cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Критерии оценивания огэ русский язык 2019 – ОГЭ-2019. Русский язык. Критерии оценивания, баллы, отметки.

Содержание

ОГЭ по русскому языку 2019 год

ОГЭ по русскому языку 2019 год — баллы и оценки

Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2019 году по русскому языку, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте Рособрнадзора.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по русскому языку за выполнение всей экзаменационной работы, — 39 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 15 баллов (оценка 3)

Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в оценку по пятибалльной шкале

Таблица 1

Оценка по пятибалльной шкале Суммарный первичный балл за работу в целом
«2» 0-14
«3» 15-24
«4» 25 -33,
из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3»
«5» 34-39,
из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Рекомендуемый минимальный балл (проходной балл ОГЭ) для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 31(не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

Распределение баллов ОГЭ 2019 по русскому языку по заданиям отражена в демонстрационном варианте ОГЭ по русскому языку в файле спецификация.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ОГЭ 2019 по русскому языку и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 в школьную оценку ФИПИ



15.09.2018

Представляем вам таблицу от ФИПИ по переводу баллов за ОГЭ (9 класс) в школьную оценку в 2019 году.

Окончательная актуальная таблица перевода баллов в оценку в 2019 году — БУДЕТ ПОЗДНЕЕ. Следите за обновлениями! Но скорее всего останется без изменений уже — подтверждено письмо Рособрнадзора (смотри ниже).

Предмет «2» «3» «4» «5»
Русский язык 0–14 15–24 25–33 34–39
Математика 0–7 8–14 15–21 22–32
Биология 0–12 13–25 26–36 37–46
География 0–11 12–19 20–26 27–32
Информатика и ИКТ 0–4 5–11 12–17 18–22
История 0–12 13–23 24–34 35–44
Литература 0–11 12–19 20–26 27–33
Обществознание 0–14 15–24 25–33 34–39
Физика 0–9 10–19 20–30 31–40
Химия (без эксперимента) 0–8 9–17
18–26
27–34
Химия (с экспериментом) 0–8 9–18 19–28 29–38
Английский язык 0–28 29–45 46–58 59–70
Немецкий язык 0–28 29–45 46–58 59–70
Французский язык 0–28 29–45 46–58 59–70
Испанский язык 0–28 29–45 46–58 59–70

Более подробную информацию вы можете получить из официального документа Рособрнадзора (письмо 10-151 от 27.02.2019), который представлен ниже. Обращаем ваше внимание, что данная таблица носит рекомендательный характер и окончательно таблица соответствия определяется в каждом регионе индивидуально.

Смотреть в PDF на основании 2019 года:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные 10 классы в 2019 году

Установлены минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные классы, ими являются:

  • Русский язык — 31 балл.
  • Математика:
    — для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    — для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    — для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии;
  • Обществознание — 30 баллов.
  • Иностранные языки — 56 баллов.
  • Физика — 30 баллов.
  • Химия (без эксперимента) — 23 балла.
  • Химия (с экспериментом) — 25 баллов.
  • Биология — 33 балла.
  • География — 24 балла.
  • История — 32 балла.
  • Литература — 22 баллов.
  • Информатика и ИКТ — 15 баллов.

Первичные баллы ОГЭ, соответствующие минимальной оценке «3» в 2019 году:

  • Русский язык — 15 баллов.
  • Математика — 8 баллов (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля «Геометрия»).
  • Биология — 13 баллов.
  • География — 12 баллов.
  • Иностранные языки — 29 баллов.
  • Информатика — 5 баллов.
  • История — 13 баллов.
  • Литература — 12 баллов.
  • Обществознание — 15 баллов.
  • Физика — 10 баллов.
  • Химия (с экспериментом и без) — 9 баллов.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Рекламные и несодержательные сообщения удаляются.

www.ctege.info

Перевод баллов ОГЭ 2019 в оценку

Категория: ОГЭ
Опубликовано: 05 Март 2019

Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ в 2019 году, чтобы получить оценку 3, 4 или 5 интересно для выпускников 9 классов и для учителей.

Рособрнадзор опубликовал рекомендации перевода баллов ОГЭ 2019 в оценки, рекомендации определяющие минимальные баллы ОГЭ, рекомендуемые минимальные баллы ОГЭ 2019 для отбора в профильные классы.

Шкала минимальных баллов ОГЭ 2019

(Сколько баллов нужно набрать чтобы получить оценку 3)

Таблица 1

Учебный предмет Первичные баллы, соответствующие минимальному баллу «3» Дополнительные условия получения минимального первичного балла
Русский язык 15  
Математика 8 не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение заданий модуля «Геометрия»
Физика 10  
Химия (модель 1, модель 2) 9  
Биология 13  
География
12
 
Обществознание 15  
История 13  
Литература 12  
Информатика и ИКТ 5  
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 29  

Перевод баллов ОГЭ 2019 в оценки

Таблица 2

Предмет «2» «3» «4» «5»
Русский язык 0–14 15–24 25–33 34–39
Математика 0–7 8–14 15–21 22–32
Биология 0–12 13–25 26–36 37–46
География 0–11 12–19 20–26 27–32
Информатика и ИКТ 0–4 5–11 12–17 18–22
История 0–12 13–23 24–34 35–44
Литература 0–11 12–19 20–26 27–33
Обществознание 0–14 15–24 25–33 34–39
Физика 0–9 10–19 20–30 31–40
Химия (без эксперимента) 0–8 9–17 18–26 27–34
Химия (с экспериментом) 0–8 9–18 19–28 29–38
Английский язык 0–28
29–45
46–58 59–70
Иностранный язык 0–28 29–45 46–58 59–70

В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Материалы для экспертов ОГЭ-19 по русскому языку

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (задание 15.1)

Таблица 2

Критерии оценивания сочинения-рассуждения
на лингвистическую тему (15.1)

Баллы

С1К1

Наличие обоснованного ответа

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная
с пониманием тезиса

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса,

или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0

С1К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,

или

привёл два примера-аргумента из текста, указав роль
в тексте одного из них,

или

привёл один пример-аргумент из текста, указав его роль
в тексте

2

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста,
не указав его роли в тексте

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

0

С1К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

С1К4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
С
1К1С1К4

9

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в задании 15.1 выполняемого варианта, по всем критериям проверки оценивается нулём баллов.

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему,

связанную с анализом текста (задание 15.2)

Таблица 3

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2)

Баллы

С2К1

Понимание смысла фрагмента текста

Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет

2

Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента,

но

допустил одну ошибку в его интерпретации

1

Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,

или

экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует

0

С2К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента

3

Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента

2

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,

или

экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть

0

С2К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

С2К4

Композиционная стройность

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1С2К4

9

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему,

связанную с анализом текста (задание 15.3)

Таблица 4

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3)

Баллы

С3К1

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его

2

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его

1

Экзаменуемый дал неверное определение,

или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

0

С3К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,

или

экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста

3

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста

2

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента

0

С3К3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью

изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность

изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

С3К4

Композиционная стройность

Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1С3К4

9

infourok.ru

расписание, критерии оценивания, типы заданий – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Формат проведения ОГЭ по литературе

Литературу в качестве одного из предметов для сдачи ОГЭ выбирают ученики, планирующие продолжить обучение в классах филологического профиля. Отличительной чертой ОГЭ по литературе в 2019 году от других экзаменационных дисциплин для учеников девятых классов является особенность «начинки» билетов: в них нет тестов с вариантами ответов.

Итоговая аттестация по литературе для девятиклассников проходит на базе школы.

Билет ОГЭ по литературе для 9 класса 2019 года включает следующие блоки:

Часть № 1

Выполнить анализ текста (проза или стихотворение), развёрнуто ответив на вопросы трёх заданий.   

Часть № 2

Написать сочинение на одну их четырёх предложенных тем.

На выполнение заданий экзамена учащимся предоставляется почти четыре часа — 235 минут.

При выполнении заданий экзаменационного билета следует обратить внимание на следующие важные моменты:

Перед началом работы над анализом текста учащемуся необходимо ознакомиться с двумя предоставленными текстовыми вариантами и выбрать для себя только один текст. Анализировать оба текста нельзя!

При анализе текста лучше всего использовать несложные речевые конструкции. Ответ должен быть ёмким и читабельным, но также он должен чётко отвечать на вопрос и не быть слишком поверхностным.

Для каждого задания в Части № 1 существует определённый объём развёрнутого ответа:

Номер задания

Объём ответа

Задание № 1

3-5 предложений

Задание № 2

3-5 предложений

Задание № 3

5-8 предложений

Для работы над сочинением экзаменующимся разрешено пользоваться полным текстом художественного произведения. Свои мысли и точку зрения следует аргументировать, подкрепляя слова цитатами из художественного текста. Объём сочинения должен быть не менее 150 слов.

Расписание ОГЭ по литературе

Экзаменационный период ОГЭ по литературе состоит из трёх частей: досрочный, основной и дополнительный для пересдачи экзамена осенью.

Досрочный период

Основной день

29 апреля (пн)

Резервный день

13 мая (пн)

Основной период

Основной день

11 июня (вт)

Резервные дни

28 июня (пт)

1 июля (пн)

2 июля (вт)

Осенняя пересдача

Первая пересдача

11 сентября (ср)

Вторая пересдача

19 сентября (чт)

21 сентября (сб)

Досрочный период для сдачи ОГЭ по литературе в 2019 году предусмотрен для:

  • выпускников 2017-2018 учебного года, которые не смогли преодолеть минимум по шкале баллов или решили улучшить свои показатели;

  • выпускников 2018-2019 учебного года (просьба учащегося в разрешении сдавать ОГЭ по литературе досрочно рассматривается педсоветом учебного заведения).

Основной период для сдачи ОГЭ предусмотрен для большей части выпускников.

Дни осенней пересдачи предусмотрены для учащихся, которые не смогли с первого раза преодолеть минимальный порог на сдаче ОГЭ. Однако возможность пересдать неудачный экзамен получат только учащиеся с неудовлетворительными баллами по одному или двум дисциплинам. Ученикам, которые не смогли справиться с большим количеством предметов, придётся потратить на подготовку к пересдаче экзаменов весь следующий год.

Резервные дни всех периодов помогут учащимся, которые не смогли присутствовать на сдаче экзамена по уважительной причине.

ОГЭ-2019. Литература 20 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к ОГЭ

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 20 вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности.

Купить

Критерии оценивания

Так как экзаменационные билеты по литературе не содержат стандартной для ОГЭ тестовой части, то все работы оцениваются независимыми преподавателями. Как и в прочих экзаменах, ответы оцениваются двумя преподавателями. Если разница в оценивании заданий превысила два балла, работа проверяется третьим, контрольным, учителем. Если же разница менее двух баллов, то выставляется среднее арифметическое двух оценок.

При оценивании экзаменационных работ специалисты опираются на особые критерии, разработанные ФИПИ специально к ОГЭ 2019 по литературе. Изучив требования к экзамену и верно применив свои знания во время сдачи ОГЭ, можно получить максимально высокий результат.

Рассмотрим критерии оценивания для ОГЭ по литературе:

Часть № 1. Критерии оценивания первого и второго заданий

Критерий

Ответ учащегося

Балл

Соответствие ответа заданию

Содержание соотнесено с задачей

1

Содержание не соотнесено с задачей

0

Аргументы и использование текста произведения

Суждения аргументированы, проанализированы элементы текста

2

Суждения аргументированы, но приведены только общие рассуждения по теме или только его пересказ, отсутствует анализ элементов текста

1

Суждения не аргументированы, текст не использован или существенно искажён

0

Фактологическая, логическая и речевая точность ответа

Полностью отсутствуют ошибки

2

Допущено не более одной ошибки каждого вида

1

Допущено две и более ошибок одного вида

0

Часть № 1. Критерии оценивания третьего задания

Критерий

Ответ учащегося

Балл

Соответствие ответа заданию

Содержание соотнесено с задачей

1

Содержание не соотнесено с задачей или существенно искажено

0

Сопоставление произведений

Сопоставлены два произведения, тезисы обоснованы текстом двух произведений

3

Сопоставлены два произведения, но тезисы обоснованы текстом одного произведения

2

Сопоставлены два произведения, но суждения не обоснованы текстом

1

Нет сопоставления произведения с текстом

0

Фактологическая, логическая и речевая точность ответа

Полностью отсутствуют ошибки

2

Допущено не более одной ошибки каждого вида

1

Допущено две и более ошибок одного вида

0

Часть № 2. Критерии оценивания сочинения

Критерий

Ответ учащегося

Балл

Соответствие сочинения теме

Сочинение полностью соответствует теме

1

Сочинение написано не по теме, тема не раскрыта или существенно искажено содержание

0

Аргументированность, привлечение текста произведения

Суждения аргументированы, проанализированы элементы текста

2

Суждения аргументированы, но приведены только общие рассуждения по теме или только его пересказ, отсутствует анализ элементов текста

1

Суждения не аргументированы, недостаточно отсылок к тексту

0

Опора на теоретико-литературные понятия

Теоретико-литературные понятия включены, выявлена роль хотя бы одного художественного средства

2

Теоретико-литературные понятия включены, но не выявлена роль художественных средств

1

Теоретико-литературные понятия не включены

0

Композиционная цельность

Обладает композиционной цельностью, соблюдены пропорции между частями

2

Частично присутствует композиционный замысел, но есть нарушения пропорциональности частей

1

Почти отсутствует композиционный замысел, нарушения последовательности затрудняют понимание смысла

0

Логичность

Ошибки отсутствуют

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две и более ошибок

0

Фактологическая точность

Допущено не более одной ошибки

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Соблюдение речевых норм

Допущено не более двух ошибок

2

Допущено 3-4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0

Таким образом за каждое задание можно получить следующий максимальный балл:

Блок

Номер задания

Максимальный балл

Часть № 1

Задание № 1

5

Задание № 2

5

Задание № 3

6

Часть № 2

Сочинение

13

Соответственно, максимальный балл ОГЭ по литературе – 2019 теперь составляет 29 баллов.

Что ещё почитать?

Баллы ОГЭ по литературе

Результат ОГЭ по литературе заносится в аттестат учащегося. Для перевода тестового балла ОГЭ в пятибалльную отметку ФИПИ рекомендует пользоваться следующей таблицей соответствия:

Отметка

Баллы

5

19-29

4

14-20

3

7-13

2

0-6

Таким образом, для сдачи экзамена учащемуся требуется получить за экзамен отметку «удовлетворительно», то есть набрать минимум 7 тестовых баллов. Естественно, что для успешного поступления в другое учебное заведение такого балла будет недостаточно. В 2019 году минимальный порог для поступления в колледж или профильный класс составляет минимум 15 тестовых баллов.


#ADVERTISING_INSERT#

rosuchebnik.ru

Перевод баллов ОГЭ 2019 в оценки / Блог :: Бингоскул

  • Блог
  • Перевод баллов ОГЭ 2019 в оценки

Шкала перевода первичных баллов  ОГЭ в оценки по пятибалльной системе разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер. Каждый регион РФ принимает самостоятельно свою систему оценок.

 

Шкала перевода баллов ОГЭ в оценку

 

Русский язык

  • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 15-24 — оценка «3»,
  • 25-33 — оценка «4»,
  • 34-39 — оценка «5»;  из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».


Максимальный балл — 39.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).


Математика

  • 0-7 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 8-14 — оценка «3»,
  • 15-21 — оценка «4»,
  • 22-32 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 32. За модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

 

Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
  • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

Обществознание: 

  • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 15-24  — оценка «3»,
  • 25-33  — оценка «4»,
  • 34-39  — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 39

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


Биология: 

  • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 13-25 — оценка «3»,
  • 26-36  — оценка «4»,
  • 37-46 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 46.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.


История: 

  • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 13-23  — оценка «3»,
  • 24-34  — оценка «4»,
  • 35-44  — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 44

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.


Физика: 

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-19 — оценка «3»,
  • 20-30 — оценка «4»,
  • 31-40 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 40.

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


Химия: 

  • 0-8 баллов соответствуют оценке  «2»,
  • 9-17 — оценка «3»,
  • 18-26  — оценка «4»,
  • 27-34 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

 


Литература 

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-17 — оценка «3»,
  • 18-24 — оценка «4»,
  • 25-29 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 29.

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.


Информатика и ИКТ 

  • 0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 5-11 — оценка «3»,
  • 12-17 — оценка «4»,
  • 18-22 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 22.

 

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.


География: 

  • 0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 12-19 — оценка «3»,
  • 20-26 — оценка «4»,
  • 27-32 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 32.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.


Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 

  • 0-28 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 29-45 — оценка «3»,
  • 46-58 — оценка «4»,
  • 59-70 — оценка «5»;

 

Максимальный балл — 70.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

 

bingoschool.ru

Шкала перевода баллов в оценки ОГЭ 2019

Главная » 2018 » Сентябрь » 29 » Шкала перевода баллов ОГЭ 2019

17:40

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019

Стала известна шкала перевода баллов в оценки ОГЭ (ГИА) 2019. Она осталась такой же, как и в 2018 году. Ниже вы можете ознакомиться с переводом баллов в отметки по всем предметам: русский язык, математика, обществознание, физика, биология, история, химия (модель №1 – с экспериментом), химия (модель №2 – без эксперимента) иностранные языки, информатика, литература и география.




Критерии оценки грамотности и фактической
точности речи экзаменуемого (по русскому языку)
Баллы
ГК1
Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки
2
Допущено 2–3 ошибки
1
Допущено 4 и более ошибки
0
ГК2
Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
ГК3
Соблюдение грамматических норм


Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка
2
Допущено 2 ошибки
1
Допущено 3 и более ошибок
0
ГК4
Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
Для зачисления в профильные классы установлены следующие баллы:
Русский язык — 31 балл;
Математика:
● для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
● для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
● для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Обществознание — 30 баллов;
Иностранные языки — 56 баллов;
Физика — 30 баллов;
Химия (без эксперимента) — 23 балла;
Химия (с экспериментом) — 25 баллов;
Биология — 33 балла;
География — 24 балла;
История — 32 балла;
Литература — 22 балла;
Информатика и ИКТ — 15 баллов.

ВАЖНО: Шкала разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер. Регионы могут принимать другую систему оценок.


Также Вы можете ознакомиться с распределением баллов по заданиям.
Просмотров: 26475 | | Теги: ГИА, шкала, баллы, ОГЭ 2019, оценки, отметки

xn--80aff1fya.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *