Кенгуру программа – К Е Н Г У Р Е Н О К (графический исполнитель)
К Е Н Г У Р Е Н О К (графический исполнитель)
Скачайте один из вариантов архива программы ROO.exe с DOS эмулятором на Ваш компьютр
Как запустить программу «КЕНГУРЕНОК» на Вашем компьютере?
После скачивания архива программы на Ваш компьютер необходимо распаковать этот архив. Затем нужно открыть папку DOS_ROO_ROB.
Вы увидите в этой папке следующие объекты:
- папка DOSBox-0.74,
- ярлык программы DOSBox
- приложение ROO.exe (программа «КЕНГУРЕНОК»)
- приложение ROB.exe (программа «ПЫЛЕСОСИК»)
Программа «Кенгуренок» несовместима с современными операционными системами. Поэтому для ее запуска предлагается программа — эмулятор операционной системы DOS (версия DOSBox-0.74). Чтобы открыть программу ROO.exe с помощью эмулятора DOSBox, необходимо захватить мышью значок программы, переместить его, наложить на ярлык программы DOSBox, после чего отпустить левую кнопку мыши. Затем нажать на клавиатуре кнопку [Enter].
Интерфейс учебной среды ROO и режимы работы
Переход из режима прямого управления в программное производится с помощью курсорной клавиши [>] (вправо) на клавиатуре. Клавиша [<] (влево) обеспечивает возврат из режима программного управления в прямое.
Система команд графического исполнителя «Кенгуренок»
Конструктивный тест является комплексным практическим заданием и предназначен для формирования умений программирования в среде графического исполнителя «КЕНГУРЕНОК». Последовательное выполнение упражнений в составе тестового задания построено на принципа программирования снизу верх (реализация сборочного метода).
Предлагается выполнить следующие практические работы:
- Алгоритм 1. ФИГУРА (линейный алгоритм без процедур)
- Алгоритм 2. ФИГУРА (линейный алгоритм с процедурами)
- Алгоритм 3. РЯД (цикл + ветвление)
- Алгоритм 4. РАМКА (бесконечный цикл)
- Алгоритм 5. ПОЛЕ (творческое задание)
Сначала необходимо познакомиться с демонстрационным вариантом конструктивного теста и практически выполнить все его элементы в среде графического исполнителя. Это репродуктивный этап, необходимый для знакомства с СКИ исполнителя и формирования начальных умений алгоритмизации. Второй зачетный этап — выполнение практического задания по индивидуальному варианту.
Программа занятий “Команда Кенгуру” – Aktivny Rebenok
АКТИВНЫЙ РЕБЁНОК
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ „КОМАНДА КЕНГУРУ”
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
АДРЕСАТЫ ПРОГРАММЫ
Программа предназначена для детей дошкольного возраста (3-6 лет). Четырехлетняя оригинальная развлекательная программа «Команда Кенгуру» от Садика и Мячика – это уникальный, цикличный, системный и привлекательный проект, поощряющий детей к физической активности, основанный на игре в мяч и предполагающий интересную детям фабулу развития активностей и событий, и содержащий героя – фигуру Кенгуру. Эта программа является ответом на потребности людей современного мира, в том числе необходимость развивать дошкольников и их родителей, которые хотят обеспечить своих детей здоровьем сейчас и в будущем, как и наилучшими условиями для их физического и творческого развития.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной задачей программы „Садик и мячик” является формирование у дошкольников интереса к двигательной активности и физической культуре, удовлетворение потребности в спонтанных физических нагрузках, а также подготовка к регулярным занятиям физкультурой сейчас и в последующие годы. Это способствует общему развитию детей, что полезно в повседневной жизни сейчас и будет полезно в будущем, а также пригодится, если ребенок, повзрослев, решит заниматься спортом. Данная программа также обеспечивает подготовку менталитета ребенка к физической активности и к взаимодействию в коллективе.
Все это осуществляется через авторскую программу, в которой участвуют более 30 000 детей в 160 городах Польши и более 500 детей в 3 городах России. И все они участвуют в активностях «Команды Кенгуру».
- «Команда Кенгуру» – это спортивная сказка, которая делает программу уникальной с точки зрения как содержания, формы, так и коммуникации, – все это вместе прекрасно вписывается в самую любимую детскую игру на свете – создание и открытие сказочного мира.
- Дети занимаются в течение 4 лет и совершают путешествия по всему свету в мире спорта. Спортсмены и игроки «Команды Кенгуру», путешествующие с главным персонажем, красным Кенгуру, встречают животных с других континентов, и, кроме Кенгуру, узнают не только о том, как важно развиваться всесторонне, но и изучают с тренером основы футбола, волейбола, баскетбола и гандбола, дети также узнают много интересной информации из мира – например, где находится Амазонка, где живут слоны, как трудно восходить в Гималаи, или как важно, чтобы Пингвиниха Адель не давала никому бросать мусор в океан.
- С каждым эпизодом дети приобретают дополнительные двигательные и спортивные навыки, и, самое главное, они естественным образом формируют свою заинтересованность в движении и удовлетворяют потребность в физической активности.
- Название программы – «Команда Кенгуру» – поощряет в детях желание сотрудничать в группе и работать в согласии и координации – это всегда важный элемент нашей программы и сценариев.
- Четырехлетняя программа «Команды Кенгуру» проводится для двух возрастных групп – 3-4 года и 5-6 лет.
- Первый этап программы формирует интерес дошкольников к физической активности и веселью в движении и спорте.
- Второй этап заключается в поддержании непрерывности физической активности детей и развитии их навыков в этой области – поощряется всестороннее развитие движения и изучаются основы спорта с мячами (футбол, баскетбол, волейбол, ручной мяч).
- Используя широкий спектр форм и идей, мы стремимся по-умному удовлетворить потребность детей в физической активности и нагрузке. Благодаря этому возможно развитие у детей полезных навыков в области физической культуры и спорта, в том числе через командные игры, проводимые в рамках программы. Такие продуманные действия способствуют как развитию у дошкольников всех необходимых навыков подвижности, так и служат для общего развития мелкой и крупной моторики. В результате у детей возрастает самосознание и целеустремленность к продолжению игр и упражнений, и дети развиваются более всесторонне.
- Программа «Команды Кенгуру» – это развлекательная программа, созданная в рамках Садика и Мячика и сочетающая в себе удовольствие от развития двигательных способностей, творчества, сотрудничества в группе и изучение базовых знаний о мире.
ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
В процессе реализации программы „Садик и мячик” можно использовать различные способы управления процессом обучения и усвоения знаний, адаптируя применяемые методы и формы к дидактической ситуации и индивидуально выстраивая работу с детьми в зависимости от того, является ли ребенок способным или у него имеются проблемы с выполнением упражнений.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Главная задача процесса формирования физической культуры у детей дошкольного возраста — познакомить детей с двигательной активностью и сформировать у них связанные с этим положительные навыки. Сегодня молодежь очень много времени проводит у экранов компьютеров, забывая о базовых потребностях организма. Программа „Команда Кенгуру” была создана с мыслью о дошколятах с их неисчерпаемыми запасами энергии, применения которой они зачастую не находят. Благодаря реализуемой четырехлетней программе занятий можно осуществить предварительный отбор детей дошкольного возраста с точки зрения их способностей к дальнейшим занятиям спортом, что является еще одним преимуществом программы и системы в целом. При реализации данной программы следует руководствоваться основными принципами преподавания: наглядность (демонстрация и объяснение каждого упражнения), принцип доступности обучения (постепенное усложнение материала), а также принцип систематичности (повторение упражнений, регулярные занятия). Необходимо также применять три принципа построения методической программы: принципы комплексности, чередования и постепенности усиления нагрузки.
Авторские игры Активный Ребёнок, а также фабульные занятия, главная роль в сюжете которых принадлежит талисману и посланнику Активный Ребёнок – Кенгуру, делают программу „Садик и мячик” уникальной. Дети участвуют в приключениях, знакомясь при этом со средой обитания Кенгуру и с его друзьями.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Учитывая уровень физической подготовки и двигательные способности дошкольников, которые только начинают приобщение к физкультуре, оптимальным методом обучения будет аналитический метод, который заключается в овладении отдельными элементами, составляющими одно определенное двигательное задание, и объединение их в единое целое. В случае менее сложных элементов можно также использовать синтетический метод, то есть изучение всего движения сразу.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Учитывая юный возраст дошкольников, занятия будут проходить преимущественно в игровой форме; это будет игра в подражание (растениям, животным, машинам, сказочным персонажам). Иногда, когда этого будет требовать характер занятий со спортинвентарем, будет применяться форма заданий — инструктор даст задание, которое дети должны будут выполнить сами. Это позволит адаптировать необходимые для выполнения задания физические усилия к индивидуальным возможностям ребенка. В этих заданиях имеется определенный сюжет, а инструктор часто выступает не только в роли учителя, но и в роли актера, что придает программе и системе Активный Ребёнок уникальный характер.
Для достижения поставленных целей необходимо:
- придавать приоритетное значение двигательной активности,
- охватить программой занятий как можно большее количество детей,
- по возможности проводить связанные с физическими упражнениями занятия на свежем воздухе,
- особое внимание уделять детям с нарушениями каких-либо функций организма,
- создать в детском саду оптимальные условия для проведения занятий,
- занятия проводить в атмосфере безопасности, радости и игры,
- привлечь к участию в реализации программы директора школы, всех учителей, родителей и детей,
- использовать разнообразные средства передачи информации,
- дополнить программу прочими элементами системы активных развлечений Активный Ребёнок
aktivnyrebenok.ru
Программа «Кенгуру»
В основе программы детской студии «Кенгуру» находится главная учебная дисциплина – естествознание, которая в свою очередь включает в себя целый спектр других предметов – биологию, астрономию, природоведение и др.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, не разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на первом этапе обучения позволяет сформировать правильное, целостное представление о явлениях природы, создает определенную базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук о природе. При изучении естествознания закладываются основы понимания материальности и познаваемости мира, взаимосвязи явлений, идеи закономерности и эволюции.
Для младших школьников естественнонаучное образование есть способ решения важных для них проблем образования, выбора и расширения круга общения, выбора жизненных ценностей и ориентиров профессионального самоопределения. Ценность такого образования в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает детям в личностном и профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил и знаний, полученных ранее.
Так, многие дети начинают проявлять интерес к астрономии и космонавтике, но часто не могут найти ответы на возникающие у них вопросы. Астрономия, космос психологически представляют для младших школьников сочетание непривычности, невероятности, многочисленных качественных и количественных отличий от повседневного окружения, и одновременно сочетание реального, поскольку существует на самом деле. Изучение космического материала дает объективно существующую опору фантазии детей. Инопланетяне, космические корабли воспринимаются детьми как чудесно-реальная составляющая окружающего мира.
К сожалению, сегодня нет единой, рассчитанной на весь период обучения в начальной школе, программы дополнительного образования по данному направлению, которая включала бы в себя поэтапное передачу знаний от начала возникновения жизни на Земле до знакомства с загадочным Космосом. Дети с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом педагог, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.
Программа детской студии «Кенгуру» позволяет дать обучающимся целостное представление о Вселенной, сформировать знания о наблюдаемых небесных явлениях, привлечь внимание к красоте мироздания.
Актуальность данной программы заключается в том, что в последнее время мало внимания уделяется формированию мировоззрения и формированию ИКТ-компетентности у детей младшего школьного возраста, а также и в том, что у детей этого возраста растет интерес ко всему, что их окружает и на Земле и в Космосе. На тысячи вопросов, которые постоянно возникают у детей, программа детской студии «Кенгуру» дает ответы.
Причем ребенку предоставляется возможности самому добраться до правильного ответа, стать испытателем, ученым и первооткрывателем, что действительно необходимо для полноценного развития личности.
navigator.edu54.ru
Комплексные программы — Детский центр «Кенгуру»
Комплексные программы для детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет
Все занятия с детьми, которые проводятся в детском центре «Кенгуру» можно разделить по трём основным направлениям:
- интеллектуальное: развитие мыслительных операций, овладение навыками чтения, счёта, письма, формирование представлений об окружающем мире, развитие речи;
- нравственно-эстетическое: развитие эстетических чувств и добрых взаимоотношений, закладка основ нравственности, умение видеть прекрасное;
- физическое: обеспечение здоровья и полноценного физического развития детей, знакомство с различными подвижными играми, развитие интереса к спорту.
Все комплексные занятия нашего детского центра, включают основы математики, обучение грамоте, знакомство с окружающим миром, творческую деятельность, логику, подвижные игры. Мы организуем процесс обучения так, чтобы он был максимально эффективным и интересным, поэтому программа полностью основана на принципе игры. Такая организация учебного процесса создает у детей интерес к учебе, делает обучение веселым, а также препятствует утомляемости ребенка. В группе занимаются не более восьми детей, это позволяет нам уделять должное внимание и найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Мама и малыш
Развивающие занятия в группе «Мама и Малыш» предназначены для самых маленьких деток в возрасте от 1 года 6 месяцев и проводятся совместно с родителями в небольших группах (максимум 4-5 детей). Занятия очень динамичные, с постоянной сменой деятельности, что так важно для детей раннего возраста и направлены на всестороннее развитие ребенка.
«Пищу» для составления занятий дают многие современные авторы, такие как Н.А. Зайцев, М.Монтессори, Е. Железнова и др. однако ни одна из методик не становится доминирующей на занятии.
Поэтому в программу развивающих занятий в группе «Мама и малыш» нашего детского центра мы включили:
- Приветствие
- Математический блок
- Развитие познавательных процессов (внимание, память, восприятие, воображение, мышление)
- Подвижные игры
- Массажные паузы
- Развитие крупной и мелкой моторики
- Развитие цветовосприятия
- Пальчиковая гимнастика
- Творчество
- Ритуал прощания
Растём и развиваемся
Для малышей в возрасте от 2 до 3 лет особое внимание уделяется развитию сенсорной и предметной деятельности, через которые формируется речь, наглядно-действенного и образного мышления, познавательной активности.
На занятиях мамы вместе со своими малышами играют в различные игры, которые учат общаться и развивают эмоциональную сферу (пальчиковые игры, игры с посудой и песком, а так же с крупами, мозаикой, мелкими камешками и другими сыпучими материалами).
Исследуем и познаём
3 — 5 лет — самый исследовательский детский возраст, период расцвета детской познавательной активности, возраст превращения Вашего ребенка в «почемучку». Именно в это время у ребенка появляется «зверский аппетит» к познанию мира. Ему интересно абсолютно всё. Вопросы сыплются как из рога изобилия, застигая родителей врасплох и часто ставя в тупик непонятной детской логикой.
На этом этапе развития детей используются игры и упражнения, направленные на активизацию психических процессов: внимания, памяти, воображения, мелкой моторики, коммуникативных навыков, интеллекта.
Моделируя проблемные ситуации по теме занятия мы проводим дискуссии с детьми и подводим их к самостоятельным выводам и решению сложившейся ситуации.
Скоро в школу
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе.
Основная цель проведения занятий для детей 5-7 лет — это развитие интереса к знаниям и потребности в познавательной деятельности.
На занятиях внимание Ваших повзрослевших детей будет сосредоточено на развитии фонематического слуха, мелкой моторики (подготовка к обучению чтению и письму), способности систематизировать и классифицировать информацию, навыков самоконтроля при выполнении работ, умении грамотно строить свои ответы, а так же формировании элементарных математических представлений.
Тот багаж знаний, навыков и умений, который приобретут Ваши дети приходя на занятия в детский центр «Кенгуру» поможет пройти вступительное собеседование в любое образовательной учреждение, будь то лицей или гимназия с углубленным изучением предметов.
kenguru64.ru
Приложение № 2. Инструкция школьному организатору.
Конкурс проводится ежегодно в третий четверг марта. Проходит он непосредственно в школах.
Поскольку основная цель конкурса — развитие интереса к математике у самого широкого круга школьников, к участию в нем без всякого предварительного отбора допускаются все учащиеся 2–10 классов. С материалами конкурсов прошлых лет можно ознакомиться на сайте в Интернете: www.mathkang.ru
Участие в конкурсе является добровольным, привлечение учащихся к участию в конкурсе против их желания запрещается.
Участие в конкурсе платное, размер взноса за участие в «Кенгуру» сообщается в школы не позднее, чем за три месяца до проведения конкурса. Право бесплатного участия предоставляется учащимся из детских домов и школ при лечебных учреждениях.
Заявки на участие следует передать в Региональный оргкомитет примерно за месяц до проведения конкурса. В заявке должно быть указано число участников по каждой параллели отдельно. В пакете, который вы получите в Региональном оргкомитете, должно быть на 10 % больше текстов заданий и бланков ответов, чем указано в заявке. Это делается для того, чтобы те школьники, которые не успели по каким-то причинам подать заявку вовремя, могли все-таки принять участие в конкурсе. Сроки и форма передачи оргвзноса обсуждаются с Региональным оргкомитетом. Обратите внимание: для того, чтобы обрабатывать бланки ответов учащихся, Региональный оргкомитет должен иметь разрешение на это от их законных представителей (родителей или лиц, их замещающих). Порядок оформления этого разрешения согласовывается с РегОком, но само по себе согласие должно быть получено вами в ходе сбора заявок.
Информирование школьников о Персональном коде участника. Российский оргкомитет предоставляет возможность участникам конкурса заранее получить на сайте Персональный код участника (ПК). Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте. Мы надеемся, что это поможет ускорить доведение результатов конкурса до его участников без нарушения Закона о защите персональных данных. Поэтому мы просим в период сбора заявок сообщить будущим участникам конкурса о такой возможности. Напоминаем: Персональный код — это только дополнение к нашим традиционным каналам передачи информации, в остальном схема подведения итогов конкурса полностью сохраняется.
Все материалы для проведения конкурса (бланки заданий, бланки ответов, анкету образовательного учреждения и специальный конверт с наклейкой (штампом), в котором заполненные бланки ответов будут переданы обратно), вы получите в Региональном оргкомитете. Обратите внимание — на конверте должен быть указан код вашей школы, который присваивается ей Региональным оргкомитетом. Кроме того вы должны получить памятные сувениры для всех участников конкурса (все участники получают наклейки на тетрадь с символикой конкурса, а второклассники в дополнение к ним получают небольшой специальный подарок).
Задания конкурса вы получите в запечатанном конверте, который следует вскрыть непосредственно перед началом конкурса, после того, как все учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. В то же время, с инструкцией по проведению конкурса надо внимательно ознакомиться накануне.
Для разъяснения правил игры и внесения личных данных в бланки следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение задач конкурса отводится 1 час 15 минут, это время отсчитывается с того момента, когда участники получают тексты заданий. Таким образом, время, нужное для проведения конкурса, составляет примерно 1 час 30 минут. Желательно зарезервировать это время на утренние часы.
Примерно через месяц после конкурса состоится разбор заданий в режиме он-лайн. Обратите внимание участников на такую возможность (подробности можно будет узнать на сайте конкурса).
Организация конкурса в школе должна полностью соответствовать инструкции дежурному по кабинету, размещенной на сайте.
По окончании конкурса следует заполнить анкету образовательного учреждения. Просим вас внимательно отнестись к заполнению этой анкеты, поскольку ваши данные о количестве участников используются при осуществлении контроля за ходом компьютерной проверки. Расхождение этих данных с фактическим количеством участников увеличивает объем ручной работы и очень сильно замедляет ход проверки.
Правильно заполненная анкета позволит вам ускорить получение результатов конкурса в электронном виде: как только проверка работ участников будет завершена, на телефон, который вы указали в анкете, будет отправлено SMS-сообщение с кодом, по которому можно скачать отчет с сайта. Очень желательно, чтобы в анкете был указан электронный адрес для связи. Это позволит нам, в случае необходимости, оперативно связаться непосредственно со школой.
Перед отправкой работ в Региональный оргкомитет надо составить списки всех участников конкурса. Списки должны быть напечатаны или, в крайнем случае, написаны разборчиво печатными буквами. Если эти списки составлены заранее, их надо откорректировать на день проведения работы.
Все бланки ответов в конверте должны быть одинаково ориентированы. Внимание: категорически запрещается делать на бланках какие-либо пометки, не предусмотренные инструкцией, — это может сделать компьютерную проверку бланка невозможной. Нельзя скреплять бланки скрепками или перекладывать их листами — это может повредить считывающее устройство, а устранение таких предметов сильно замедляет процесс проверки.
Конверт с заполненными бланками ответов должен оставаться открытым. На наклейке должно быть указано точное количество работ, вложенных в конверт (по каждой параллели отдельно). Оно же должно быть указано в Анкете образовательного учреждения, которая вкладывается в этот же конверт.
Списки участников вкладываются в тот же конверт, что и заполненные бланки, но отдельной стопкой (заворачивать бланки в списки не надо, — это также увеличивает объем ручной работы при проверке).
Заполненные бланки ответов и списки должны быть доставлены в Ваш Региональный оргкомитет не позднее следующего за проведением конкурса дня.
Через месяц после проведения конкурса (в случае своевременного поступления работ в Российский оргкомитет на проверку) Региональный оргкомитет получает электронные версии отчетов с результатами. Если вы не получили в эти сроки электронную версию отчета, обратитесь к региональному координатору.
До 10 мая большинство Региональных оргкомитетов получат итоги конкурса и призы для его победителей. Каждый участник должен получить заполненный сертификат с указанием набранного им количества баллов. Участники, занявшие первое место по школе в своей параллели, получают сертификат победителя (при условии, что в параллели более двух участников). Школа также получит свидетельство от Российского оргкомитета, подтверждающее ее участие в конкурсе и свидетельство от Российского оргкомитета для школьного организатора, а учителя, принявшие активное участие в организации конкурса, получат от Российского оргкомитета благодарственные письма.
Начиная с 2014 года Российский оргкомитет предоставляет программу для компьютерного заполнения бланков сертификатов участников и сертификатов школьных победителей. Эту программу вы должны получить из Регионального оргкомитета по электронной почте.
Желательно провести оглашение результатов конкурса в школе в торжественной обстановке (на линейке, математическом празднике и т. п.). Каждый участник должен получить памятный сувернир (приз для каждого), если это не было сделано ранее, в день конкурса, кроме того, наиболее успешным участникам следует вручать призы, полученные в Региональном оргкомитете.
Напоминаем, в дополнение к традиционным каналам передачи информации существует еще один: те участники, которые зарегистрировались на сайте и получили Персональный код, примерно с конца апреля смогут узнать свой результат на сайте.
mathkang.ru
Программа «Кенгурёнок» — Программа
Отзывы родителей об уроках по программе дополнительного образования «Кенгурёнок»
Бизенкова
Л.М., мама ученика 3 «в» класса МОУ СОШ
№4 Бизенкова Ильи
Программа
«Кенгурёнок», безусловно, заслуживает
самых высоких оценок. Удивительно, какой
объем работы был проделан автором. И во
всем прослеживается логика, научность,
целостность, творчество. Очень важно,
что эта программа реализуется в то
время, когда учится мой сын. В условиях
введения нового стандарта образования
у родителей возникало много вопросов
о значении дополнительного образования
детей и его целесообразности. Эта
программа отвечает на многие из них.
Практическая значимость и необходимость
такого дополнительного курса станет
очевидна каждому, кто ознакомится с
программой и её результатами. Огромное
спасибо автору! Содержание программы
удивительно и понятно ученикам, развивает
их скрытые возможности, о которых многие
родители даже и не подозревали. Школьники
пытаются осознать, что значит уметь
учиться с учётом своих желаний и
интересов, получают опыт организации
и управления своей учебной деятельностью.
Эта программа помогает ребенку осознать
умение и желание учиться. Мой сын,
например, стал осознанно относиться к
учебе, делать многое без дополнительной
помощи и подсказок со стороны взрослых,
понимая, что от этого зависит результат.
Он стал терпеливее, доброжелательнее
к другим детям и даже стал покровительствовать
слабоуспевающим ученикам.
Хочется
пожелать автору дальнейших творческих
успехов и удач в реализации намеченных
проектов!
С
благодарностью и уважением.
Мама Дьяковой Полины, ученицы 2а класса МОУ СОШ №4
От имени родителей 2 «а» класса, дети которых занимаются по программе дополнительного образования «Кенгурёнок» хочу сказать спасибо Любовь Вадимовне за интересный математический курс. Мне хочется немного о нём рассказать. По этой удивительной необычной программе «Кенгурёнок» организуются внеурочные занятия наших второклассников. Детство – чудесное время! Как важно, чтобы жизнь каждого ребенка была «расцвечена» самыми прекрасными и радужными красками. Именно такие яркие эмоции испытывают наши дети во время занятий по данной программе. Доступный материал, прекрасное компьютерное обеспечение, в котором дети имеют возможность оценивать свои достижения, приклеивать наклейки, считать, рисовать – все это делает детей соавторами, настоящими мастерами, приносит радость и удовлетворение от выполненной работы. А если наши дети счастливы от результатов своей работы, то счастливы и родители. Конечно, мне очень нравится, что наши дети работают по новому курсу, принимают участие во всевозможных олимпиадах. Получается, что они идут в авангарде преобразований. Я уверена, что под чутким и профессиональным руководством автора программы и учителей, её реализующих, цели будут достигнуты, а наши дети получат дополнительное развитие.
С признательностью.
Мама Виноградова Георгия, ученика 3 «а» класса,
Виноградова Светлана Сергеевна
Каким будет
обучение в школе, не пропадёт ли у ребенка
желание ходить в школу, получать новые
знания, общаться со сверстниками,
насколько быстро он адаптируется к
возрастающим требованиям и увеличивающейся
нагрузке. Такие вопросы задает себе
каждый родитель, когда сопровождает
своего ребенка в школу из года в год.
Вихрь мыслей…Я очень рада, что у моего
сына не возникло проблем с учёбой, он с
желанием ходит в школу, потому что помимо
уроков занимается интересной развивающей
его скрытые математические таланты
деятельностью. Был интересный и очень
трогательный случай, когда перед осенними
каникулами, уходя из школы, Гоша
расплакался, не желая расставаться со
школой, потому что он ещё не решил новую
захватывающую его воображение задачу.
Развивающая образовательная
программа «Кенгурёнок» — это неоспоримое
достоинства нашего обучения. Знания,
которые дети получают станут прекрасным
фундаментом для дальнейшей учебы и
жизни.
Мама
Абдрашевой Антонины, ученицы 3 «а»
класса,
Абдрашева Ольга Михайловна
Курс
«Кенгурёнок» — своевременная программа.
Она очень полезна при занятиях и играх
со своим ребенком даже в домашних
условиях. Мы вместе с ребенком повторяем,
что интересного было сегодня.
«Кенгурёнок» помогает организовывать
работу, оценивать ее. Я заметила, как
вырос познавательный интерес моего
ребенка, развиваются его личностные
качества.
С уважением,
мама Асташкиной Анастасии,
ученицы 2
«б» класса,
Асташкина
Светлана Павловна
«Кенгурёнок» –
это просто здорово! Какая помощь ученику
по математике. Ребенок не боится
затруднений, учится их преодолевать.
На таких занятиях дети учатся дружно
работать, строить отношения с окружающими
людьми, работать с ними в одной команде.
Все это пригодится ребенку не только в
школе, но и в повседневной жизни.
С уважением, мама ученицы 2 «б» класса Кузнецовой Екатерины,
Кузнецова Наталья Владимировна
На уроках
по программе дополнительного образования
«Кенгурёнок» мы имеем возможность
работать вместе с детьми, становясь на
время активными участниками занятия,
потому что ребёнок, только переступив
порог родного дома, сразу начинает
спрашивать, анализировать, пытается
научить нас новому материалу непохожему
на материал урока. Как трудно работать
в одном темпе с детьми. Такое чувство,
что они знают и умеют больше, чем мы. Как
быстро и правильно они реагируют на
вопросы и задания учителя. Да и атмосфера
на таких занятиях очень уютная, спокойная.
Стараюсь всегда находить возможность
для того, чтобы быть в курсе
первооткрытий моей дочери, идти с ней
в ногу по школьной тропе знаний.
gigabaza.ru
Итоги конкурса для учителей «Кенгуру — школе»
Итоги конкурса для учителей «Кенгуру — школе» в 2016–2017 учебном году
Подведены итоги конкурса «Кенгуру — школе». Мы признательны всем, кто откликнулся на наш призыв поделиться опытом, и надеемся, что работы призеров окажутся полезными многим учителям, работающим с нашими материалами.
Призёрами конкурса в 2016–2017 учебном году стали:
1. В номинации «КЕНГУРУ» НА УРОКЕ победитель не определен.
2. В номинации «КЕНГУРУ» ПОСЛЕ УРОКОВ
1-е место
Разработка «Подготовка к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике в 2016–2017 учебном году»
Автор: НИКОЛАЕВА Вероника Ивановна, учитель математики, школа № 48, г. Чебоксары, Республика Чувашия.
3. В номинации «КЕНГУРУ» НА ПРАЗДНИКЕ
1-е место
Разработка «Математический турнир „Часы“»
Автор: МОРОЗОВА Людмила Алексеевна, учитель математики, Новослободская средняя школа, Думиничский р-н, Калужская обл..
2-е место
Разработка «Конкурс Клуб Веселых Математиков»
Автор: ПИРЯКОВА Елена Николаевна, учитель начальных классов, лицей № 82, г. Нижний Новгород.
Итоги конкурса для учителей «Кенгуру — школе» в 2015–2016 учебном году
Нам приятно отметить, что хотя конкурс прошел в очень сжатые сроки, в нем приняли участие почти 40 учителей, работающих в самых разных регионах. Большинство из них уже немало лет используют материалы конкурса «Кенгуру» в своей работе. Мы признательны всем, кто откликнулся на наш призыв поделиться опытом, и надеемся, что работы призеров окажутся полезными многим учителям, работающим с нашими задачами.
Особенно мы хотели бы отметить доцента Смоленского государственного университета Ассонову Н. В.: под ее руководством две студентки психолого-педагогического факультета подготовили конкурсные работы, удостоенные наших дипломов. Идея привлечь к этому конкурсу будущих учителей кажется нам очень перспективной.
Итак, призёрами конкурса в 2015–2016 учебном году стали:
В номинации «КЕНГУРУ» НА УРОКЕ
Сценарий урока, посвященного календарю, 3 класс.
Автор: ПОПКОВА Татьяна Борисовна, Лицей № 3, г. Сочи.В номинации «КЕНГУРУ» ПОСЛЕ УРОКОВ
В номинации «КЕНГУРУ» НА ПРАЗДНИКЕ
1-е место
Разработка «Конкурс любителей математики, 3 класс».
Автор: ФОКИНА Татьяна Юрьевна, школа № 7, г. Сегежа, Республика Карелия.2-е место
Математическая игра «Ключи от замка «Математика», 7-8 классы.
Автор: ЕРМИШИНА Татьяна Юрьевна, средняя школа с. Новодевичье Шигонского р-на Самарской области.3-е место
«Своя игра» для учащихся 3 класса.
Автор: АЛФЁРОВА Вера Михайловна, средняя школа № 92, г. Вельск, Архангельская область.
mathkang.ru