Календарный план по фгос во второй младшей группе на каждый день на ноябрь – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование на ноябрь во 2-ой младшей группе
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 22 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Сварим куколкам компот» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 12. «Сравнение предметов по длине» Упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов : впереди, слева, справа, сзади. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья» | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений | Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Береги себя». | Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме | « С гуся вода, а с Ванечки худоба» — повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» | Внесение настольно- печатной игры собери картинку «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. |
nsportal.ru
Пятница 3 ноября Тема дня: «Опасности в лесу» | 1.Вид деятельности: изобразительная Художественно-эстетическое развитие Лепка «Орешек для белочки» Цель: Закреплять представления о лесных (диких) животных. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями; лепить на доске; не разбрасывать пластилин; развивать мелкую мускулатуру пальцев рук; 3. Проявлять заботу о белочке, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: Цветной пластилин, доски для лепки, орехи, игрушка белочка, салфетки для вытирания рук, корзиночка. 2.Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз.работника) | Утро —Индивидуальная работа с Ильей, Славой, Настей С. по лепке. Цель: Учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. —Рассматривание с подгруппой детей иллюстраций с изображением диких животных. Цель: Закреплять знания о лесных животных. -Игра с подгруппой детей «Орешки для белочки» Цель: формирование представлений о количественных отношениях между предметами «один — много». -Утренняя гимнастика №9 Игра «На прогулке» Цель: разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия. —Беседа: «Опасности в лесу». Цель: Учить детей правилам поведения в лесу. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Цель: Учить детей описывать животного. —Самостоятельная деятельность детей: рисование, настольные игры. —Музыкальная игра: «Угадай, что звучит». Цель: Вызывать интерес к совместным играм. —Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «Зоопарк». Прогулка №1 —Наблюдение за кустарниками. Цель: Формировать представления об основных частях кустарника. —Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: Воспитывать желание заботится о птицах. —Подвижная игра «Птицы в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную. -Индивидуальная работа с Лизой, Настей М., Любой по физическому развитию. Игра «Трамвайчики» Цель: Развитие координации движения, внимания. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком. Вечер —Гимнастика после сна. Цель: Формировать положительные эмоции, настрой на процесс просыпания после сна. —Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение. -Игра мал. подвижности «Воробушки и кот». Цель: Развитие внимания. -Индивидуальная работа с Сашей, Лизой. Игра «Чья вещь». Цель: Упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными. —Д/и «Кто скорее соберет». Цель: Учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше; упражнять в назывании величины кольца (большое, поменьше, еще меньше, самое маленькое). —Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: С/р игра «День рождения зайчонка» Прогулка №2 | Пластилин, доски для лепки, тряпочки. Иллюстрации диких животных. Иллюстрации по теме «Опасности в лесу». Игрушки животные, ширма. Настольные игры. Карандаши, бумага, раскраски. Различные муз. и шумовые инструменты. Набор животных, стр. конструктор. Крупа, хлеб. Свисток. Формочки, лопатки, ведра, машинки и др. Сборник сказок Набор пирамидок Столовые предметы –тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть | Порекомендовать родителям чтение детям потешек и сказок о диких животных |
multiurok.ru
Осень, осень | Вторник 01.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч» Рассматривание книг — раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: Вот какой огород.Задачи: Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них. Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов Учить различать на слух один и много звуков. Музыка По плану муз.руководителя | Индивид.работа с Таней Ж,Соней О,Владом Ш в различии геометричес ких фигур | Карточка № 11 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу. Стимулир. са мостоят действия детей по наведению порядка. | Самостоятел. игровая деятельность. Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам | Осень,осень | Среда 02.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу Игра ситуация «Мама учит зайчонка пра вильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом,пользоваться столовыми приборами | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. — Дежурство по столовой | Развитие речи: Тема: Стихи об осени Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т, Варей Б | Карточка № 12 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Курочка — ряба». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» П/игра «Попрыгунчики — воробышки». Цель: упражнять в прыжках. Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает». | Прдложить детям Рассматрива ние сюжетных картинок к сказке «Курочка Ряба» «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». Предложить детям убраться в группе после игры. | Поговорить с родите лями по теме «Профилактика ОРВИ» | Осень, осень | Четверг 03.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Повторить стихотворение «Кораблик». Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту. Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. дежурство по столовой | Предложить шнуровку для развития мелкой моторики, конструктор, кубики | ФЦКМ Тема: Овощи Задачи: Закрепить знание об овощах: Назва ние, внешний вид, вкус.Побуж дать использо вать жесты.Содер жание, формы и методы работы: Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья. Музыка По плану муз.руководителя | Закрепление названия овощей и фруктов с Димой К, Артемом С, Дашей П, Алисой П | Карточка № 13 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Репка», Игровые ситуации — «Наши куклы», «Покормим куклу» Цель:Научить пользоваться посудой П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д\и «Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Просмотр иллюстраций к сказке «Репка» | Консу льтация по работе с книга ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть). |
nsportal.ru
План на каждый день во второй младшей группе ноябрь фгос
Дата: 7 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Заплатки для ковриков»
Цель Закрепить умения определять количество предметов (один, много), пользоваться понятиями «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать и называть круг и квадрат.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика .«В гости к трём медведям»
Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).
Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»
П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении.
Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. Игра «Можно- нельзя».
Д/игра «Шнурочки» -развивать мелкую моторику
Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
1 половина дня Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву), формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать)
2 половина дня
П/игра « Самолеты»-действовать согласно указаниям.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Д.И. «Поймай рыбку»
Цель Развивать мелкую моторику рук.
Дата: 8 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи
Тема Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»
Цель Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о любимых игрушках- развивать речь.
Д/игра «У медведя во бору» Звукопроизношение «На птичьем дворе»
Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции.
Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей.
Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.
1 половина дня
Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе».
Цели: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия «дерево», «куст»; закрепить понятия: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий
2 половина дня
Сбор шишек для мишки «Шишки собираем — мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных
Индивидуальная работа по развитию движений. Игры «Набрось колечко» Цель: Активизировать двигательную деятельность, упражнять детей в меткости.
Дата: 9 ноября 2017г, четверг
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Познавательное развитие, ознакомление с соц. миром
Тема «Помогите Незнайке»
Цель Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.Утренняя гимнастика.
Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?».
Цель:формирование у детей знаний о том, что вода льётся из разных сосудов по-разному: из широкого — большим потоком, их узкого — тоненькой струйкой; от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду лишь перелить из одного сосуда в другой, её останется столько же; воды станет меньше, если её отлить
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?» (игрушки-животные). Цель: учить по характерным признакам узнавать животное
Развивающая ситуация «Построим домик для ёжика».
Цели: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.
Игры детей с мозаикой: «Сложи подарок своему животному»
1 половина дня
Наблюдение «Какая погода на улице?» п/и: «Цветные автомобили»
2 половина дня
Свободная деят-ть под контролем педагога
Д. И. « Чей голосок?».
Цель : учить детей узнавать звуки произносимые животными (каким именно)
Дидактическая игра «Один и много».
Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества
Дата: 10 ноября 2017г, пятница
Непрерывная НепосредственноОбразовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Изобразительная деятельность, рисование
Тема«Красивые воздушные шары»
ЦельУчить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию.
Музыкальная деятельность группа (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»
Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения Игра: «У кого такой предмет?» Конструирование с кубиками «Гараж для машины»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Сюжетно-ролевая игра «Как лисичка чаем угощала». Цель: уточнить знания детей о диких животных.
«Построим домик для зайки и мишки». Цель: учить создавать постройки разной величины и обыгрывать их.
1 половина дня
Наблюдение за птицами Работа по звукопроизношению п/и: «Птички летают» Свободная деят-ть под контролем педагога
2 половина дня
Свободная деят-ть под контролем педагога
Подвижная игра «Найди своё место».
Цель Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге
Д.И. «Поймай рыбку»
Цель Развивать мелкую моторику рук.
Дата: 13 ноября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Физическая культура в зале по плану специалиста
Изобразительная деятельность , аппликация Тема «Разноцветные огоньки в домиках»
Цель Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика.
КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды Беседа «Аккуратность во время еды»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] Работа по звукопроизношению Упражнение
1 половина дня
Наблюдение «Каких птиц мы встречаем на прогулке?» Работа по звукопроизношению П/и с бегом: «Ловишки» Свободная деят-ть под контролем педагога Индивидуальные беседы
2 половина дня
Свободная деят-ть под контролем педагога
Дидактическая игра «Один и много». Цель Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества
Подвижная игра « Поезд».
Цель развитие движений.
Д.И.»Источники опасности».
Цель Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть опасны
Дата: 14 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Мы веселые ребята»
Цель Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче».
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»
Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
«Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»
1 половина дня Наблюдение за листьями (сухие листья шуршат под ногами) Развитие основных движений П/
2 половина дня
Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога
Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Цель формировать навыки безопасного поведения.
Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. Цель учить выполнять движения за воспитателем.
Дидактическая игра «С какого дерева листик?»
Цель описывать предложенное растение, подбирать прилагательные
Дата:15 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи
Тема Звуковая культура речи: звук и
Цель Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Самостоятельная деятельность детей
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Повторение стихотворений Работа по звукопроизношению Игра «Гусь и гусята»
Ремонт книг
1 половина дня
Наблюдение «Как изменились деревья?» Развитие основных движений п/и: «Гуси-лебеди и волк» Труд: игра «Кто быстрее сухих веток
2 половина дня
Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога
Индивидуальная работа по развитию движений. Игры «Набрось колечко» Цель: Активизировать двигательную деятельность, упражнять детей в меткости
Дидактическая игра «Что изменилось?». Цель развивать внимание, память, речь
Игры – забавы с мыльными пузырями. Цель Создание благоприятно эмоционального климата
Дата: 16 ноября 2017г, четверг
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Познавательное развитие, ознакомление с соц. миром
Тема «Теремок»
Цель Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»
Перед сном чтение р.н. сказки «Маша и три медведя».
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Прослушивание голоса птиц Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» Упражнение «Одеваемся сами» Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня
Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) Развитие основных движений П/И: «Покажи елочку»
«Добеги до елки» Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки»
2 половина дня
Прогулка Наблюдение за птицами Прыжки на двух ногах П/И «Листочки кружатся»
Настольная игра «Мозайка».
Цель развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения.
Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем» Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Самостоятельно одеваться
Цель закреплять последовательность одевания
на прогулку
Дата:17 ноября 2017г, пятница
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Изобразительная деятельность, рисование
Тема «Разноцветные обручи»
ЦельУчить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.
Музыкальная деятельность группа (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Внести дидактическую игру : «Назови ласково».
«Знакомство с улицей»
Знакомить с правилами поведения на улице. Где ходят пешеходы, где двигаются автомобили. Формировать умение различать проезжую часть, обочину, тротуар.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске,
Игра- драматизация «В магазине игрушек»
Вовлечь в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.
1 половина дня
Наблюдение «Птицы ищут корм» Прыжки на двух ногах П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» Свободная деятельность под контролем педагога
2 половина дня
Подвижные игры
«Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность на прогулке.
«Попади в обруч».
Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость
Провести ситуативный разговор на тему: «Ребёнок и огонь». формировать навыки безопасного поведения.
Дид игра «У кого есть…?». Цель учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные..
Дата: 20 ноября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Физическая культура в зале по плану специалиста
Изобразительная деятельность , лепка
Тема «Крендельки»
Цель Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика
Д/и «Кто во что одет?»: развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания. Чтение К. Чуковский «Чудо дерево». Самостоятельная деятельность детей.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Ситуация общения «Что я видел на прогулке».
Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.
1 половина дня
Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе. П\и «Курочка и цыплята». Цель: продолжать выполнять движения по сигналу
2 половина дняНаблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. П\и «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Настольная игра «Мозайка».
Цель: развитие мелкой моторики рук; восприятия целостной картинки, мышления, воображения.
Игры – забавы с мыльными пузырями.
Цель Создание благоприятно эмоционального климата, обстановки, общей радости и благополучия.
Дата: 21 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Круг и квадрат»
Цель Закреплять умение различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Как животные готовятся к зиме?».
Задачи: Формировать у детей представления о жизни диких животных в осенний период времени.
Предложить детям нарисовать «Дождь», на половинках альбомных листах и охарактеризовать его.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Чтение Р.Н.С.
Задачи: учить запоминать содержание сказки.
Дидактическая игра «Кто так кричит?» Учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание.
1 половина дняНаблюдение за работой воспитателя: окапывание деревьев.Рассказать детям о назначении данной операции, обогащать представления о действиях по уходу за деревьями.
— Игровое упражнение«Футболисты»
Продолжать учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги.
2 половина дня Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. приобщать детей к труду.Предложить детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пёс».
Развивать самостоятельную игровую деятельность детей. Закрепить знания правил игры
Дидактическая игра «Один и много».
Беседа «Поведение за столом»
Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»
Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Дата:22 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи ТемаРассматривание сюжетных картин «Коза с козлятами»
Цель Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок» — учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации
Игра- путешествие «в страну вещей»
Учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Игра «Пойдём по дорожке»
Развивать умение ходить по ограниченной поверхности.
1 половина дня
2 половина дня
Игра «Прыгали мышки»
Активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно (при помощи мимики и интонации) произносить текст. Привлечь малоактивных детей.
Дидактическая игра «У кого есть…?»Цель Учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные..
Д/И: «Что изменилось?»Цель: Учить детей быть наблюдательными. Развивать внимание и память.
Дата: 23 ноября 2017г, четверг
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Познавательное развитие, ознакомление с соц. миром
Тема «Варвара-краса, длинная коса»
Цель Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.Утренняя гимнастика. Беседа: «Звери зимой» — учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.
Пальчиковая гимнастика «Кот на печку пошёл»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Беседа «Мойте руки перед едой». Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки
Рассматривание альбома «Дикие животные».
Учить детей различать диких животных, рассказывать о них по картинке, выделять признаки, придумывать простейшие загадки-описания
1 половина дня Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. П\и «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Д\и «Кто это? Что это?» — учить детей отвечать на простые вопросы.
2 половина дня Рассказ воспитателя о ветре, о силе ветра. Наблюдение за ветром.
Подвижная игра «День — ночь».
По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек; на слово «Ночь» — замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился.
Подвижная игра «Пузырь» с детьми
Подвижная игра «Найди своё место».
Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге. Развивать активность.
Дидактическая игра «В чём пойдём гулять?».
Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения.
Дата: 24 ноября 2017г, пятница
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Изобразительная деятельность, рисование
Тема«Нарисуй что-то круглое»
Цель Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы.
Музыкальная деятельность группа (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
театрализованные игры, в центре игр «Репка» .Продолжать учить детей навыкам театрализованной деятельности .д\и «Какой цвет?»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Дидактическая игра «Назови, одним словом»
С\р «Семья» :игр. ситут. «Мама укладывает детей спать». формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
1 половина дня
Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Небо в начале осени было голубое. В конце осени солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглядывает из-за туч. Темные тучи на небе – будет снег.
2 половина дня
П.и. « у медведя во бору», « Беги ко мне». Наблюдение за работой дворника – вызвать желание у детей помогать в труде взрослым.
Дидактическая игра «Пригласим кукол в гости»
Цель Учить детей понимать суть задания, соотносить предметы по величине, подбирать предметы, обладающие заданными качествами.
Хороводная игра «Паучок – паучок» (русская народная игра).
Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма.
Дата: 27ноября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Физическая культура в зале по плану специалиста
Изобразительная деятельность , аппликация Тема «Шарики и кубики»
Цель Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика.
Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка» — активизировать словарь детей.
Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?».
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
Игра «Найди грибок выше, ниже… » упражнять в определении величины.
1 половина дня
Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.
П\и «Зайка беленький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Д\и «Чего не стало» — развивать внимание, память.
2 половина дня Беседа «Я шагаю по улице». Выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить важность этих и других правил (почему не принято громко говорить, нельзя бросать мусор), что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения
Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда».
Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определённому признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.
Работа в книжном уголке составление пересказа с опорой на иллюстрацию к сказке «Теремок».
Цель: Учить детей пересказывать любимые фрагменты сказки.
Дата:28 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Колобок»
Цель Совершенствовать умение сравнивать два предмета
по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный – короткий», «длиннее – короче», «одинаковые по длиннее».
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет».
Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу
Работа в центре творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» .Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры Д\ игра «Угадай, что изменилось» — развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирование у детей умения рассказывать о произошедших изменениях,
шнуровки, собери бусы – на развитие мелкой моторики рук.
1 половина дня
Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении. Д\ игра «Кто во что одет?» — обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.
Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу
2 половина дня
Рассматривание: дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.
П./и «Птицы в гнездышках»Д/и «Угадай, кто позвал»
Упражнение закончи фразу.
Цель: учить детей заканчивать предложения (Я радуюсь, когда…). Развивать речь, обогащать эмоционально – чувствительный опыт детей
ОО Дидактическая игра «Волшебная коробочка».
Цель Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам.
Дата: 29 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи
ТемаЧтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
Цель Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика
. Ситуация общения «Что я видел на прогулке».
Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Д\и «Волшебная коробочка». Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление
С/р игра «Детский сад» — ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игры со строительным материалом
1 половина дня
Наблюдение. Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое сейчас время года. Помочь запомнить название месяца.
Д/и «Угадай, о чем я рассказала».
П/и «Попрыгунчики»
2 половина дня
П.и. « у медведя во бору», « Беги ко мне». Наблюдение за работой дворника – вызвать желание у детей помогать в труде взрослым.
Закреплять последовательность одевания
Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку»
Цель учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом
Дата:30 ноября 2017г, четверг
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Познавательное развитие, ознакомление с соц. миром
Тема«Как звери к зиме готовятся?»
Цель Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа о том какая погода сегодня на улице, почему? – развитие связной речи
Игра- путешествие «в страну вещей»
Учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
чтение русской народной потешки «Божья коровка», формировать интерес к русскому фольклору.
1 половина дня
Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Труд: Сгребание снега в определенное место — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
П/и «Догони свою пару». выполнять движения по сигналу воспитателя.
2 половина дня
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, учить детей выходить из конфликтных ситуаций. С.р. «Поезд» — помочь в развитии сюжета. Продолжать формировать умение у детей. Правильно общаться с животными.
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?».
Цель активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках.
Дидактическая игра « Большие и маленькие».
Цель учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине. Учить использовать конструкции сравнения
Дата: 1 декабря 2017г, пятница
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Изобразительная деятельность, рисование
Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»
Цель Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления.
Музыкальная деятельность группа (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика. Беседа «Как избежать беды?»
Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.Игра- ситуация, беседа с «колобком».Поздороваемся с колобком, назовём своё имя, расскажем чем занимаемся в детском саду — развивать разговорную речь, желание общаться
Строительные игры.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игровое упражнение: катание мяча в парах. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» — свободное рисование. Д/и « Большой – меленький» — продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»
1 половина дня
Наблюдение за воробьями. Труд – пополнить кормушки кормом для птиц.
П\и «Воробышки и автомобиль» — продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.
2 половина дняПодвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть». Цели: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой
Дидактическая игра «Один и много».
Беседа «Поведение за столом»
Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»
Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
infourok.ru
День недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей | Образовательные области | 25.11 | Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | После завтрака | Рисование «» Цели: учить рисовать круги в заготовках(банках), разукрашивать их в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете,форме, развивать глазомер . Физическая культура Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по методике Монтессори (цветные цилиндры),показать, что при различных размерах,форма не меняется | «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | Прогулка | Наблюдение за ветром Ввести понятие «ураган» Подвижные игры: Трудовая деятельность: выбросим сломанные игрушки «Лохматый пес» «Все захлопали в ладоши» Игры по инициативе детей | ««Познавательное развитие» «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» | После обеда | Чтение стихов Е.Благининой «Вот какая мама» | «Чтение художественной литературы» | Вечер | Дидактические игры «Мамины помощники» Игры по инициативе детей | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» |
nsportal.ru
Познавательное развитие (ФЭМП) Программное содержание: познакомить с квадратом, побуждать различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог. Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, участвует в разговорах во время рассматривания кукольной мебели, геометрических фигур. Предметно – практическая среда: кукла, шарики, кубики, кукольная мебель, картинки с изображением круга, квадрата Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок» способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости Физическое развитие (физкультура) (по плану инструктора) | Прием: Вводная беседа: «Праздники в нашей стране» Цель: дополнить знание детей о государственных праздниках. Дидактическая игра: «Подбери нужное слово» Цель: развивать образное мышление, речь. Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка» Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой «Раскрась с помощью трафарета транспорт» Цель: учить не выходить за края рисунка Прогулка: Наблюдение за дождем Цель: показать, что осенний дождь может быть разным, показать простейшую связь между явлениями природы – после дождя все мокрое, появляются лужи Дидактическая игра «Дождик» Цель: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро Подвижная игра «Зайка» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи. Игры с природным материалом: Рисование палочками на песке Цель: развивать воображение детей Трудовые поручения: «Уборка на участке» – обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести участок в порядок. Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра: Чтение потешки «Жили у бабуси» Цель: доставить радость от весёлой потешки. С/р игра«Путешествие по городу на автобусе» — для начала игры внести сказочный персонаж, который никогда не видел наш город. Для развития сюжета предложить детям построить автобус и отправиться на экскурсию. Прогулка: П/и: «Воробушки и автомобиль», «Берем предмет », «Ровным кругом». Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за погодой. «Ноябрь- последний месяц осени» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, Физ. упр. «Прокати обруч» Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Игры детей с выносным материалом: прыгалки, мячи, машины. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. |
kopilkaurokov.ru
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | Понедельник 31.10.2016г. | Утро: | «Физическое. развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Беседа «Моя Россия» дать представления о родной стране, о её просторах, природе; развивать разговорную речь, воспитывать любовь к Родине. Д.И. «Чудесный мешочек» — учить детей узнавать предметы по характерным признакам. П.И. «Мы- весёлые ребята» — учить детей бегать в прямом направлении. Утренняя гимнастика(комплекс № 1) — приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | И.У. «Чей домик?»- закрепить знание о месте обитания диких животных с подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Где я люблю гулять»-закрепить знание окружающего. Трудовые поручения «Нам трудиться не лень» — формировать трудовые навыки и умения, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. | Карточки «Россия», Карточки Родной поселок. Мешочек с игрушками. | Индивидуальное консультирование по запросам.
| Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Посылка» — продолжать учить детей играть в сюжетно-ролевые игры, формировать умение развивать сюжет, учить выражать свои чувства к близким людям. П.И. «По узенькой дорожке»- закреплять разнообразные виды движений. | И.У. «Расскажи про осень»- развивать речь детей, закрепить приметы осени с подгр. детей. | Конструирование. «Ворота» (Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.40) | Атрибуты к с.р. игре, иллюстрации к упражнению, строительный материал. |
nsportal.ru