Календарное планирование по теме дары осени в подготовительной группе – Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме: Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) «Дары осени» | скачать бесплатно
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник– 15.10 | Утро | Ф. к., З., К., П., Чт. х/л, С., Б. | Утренняя гимнастика. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок» — воспитывать бережное отношение к природе Артикуляционная гимнастика | «Опиши игрушку» — упражнять в подборе прилагательных Леша В., Даша Т., Влад Л. | Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». | С/р игра «Больница» «Мозаика», «Собери бусы» — развитие мелкой моторики, мышления | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | П., К., С., Х. тв., М. | Познание(РЭМП) «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предмета» (Колесникова, с.24) Задачи: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков, учить писать цифру 5, закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов, знакомить с составом числа 5, развивать познавательные процессы, воспитывать любознательность. Материал: плоскостные изображения грибов и ягод, цифры, тетради и карандаши
Музыка(по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Ф. к., З., К., П., Т., С. | Наблюдение за одеждой осенью (почему люди выбирают те или иные предметы) П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель» Труд: заготовка земли для посадки в зимнее время | Упражнять в отбивании мяча двумя руками о землю Настя П., Яна М., Диана Д. | Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Выносной материал: мячи, рули, вертушки С/р игра «Семья» | ||
НОД | Б., К., П., Чт. х/л | Безопасность «Ядовитые грибы и ягоды» (Волчкова, с.198) Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах, учить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя, активизировать словарь, вызвать желание заботиться о своем здоровье. Материал: загадки, иллюстрации съедобных и ядовитых грибов и ягод. | |||||
Вечер | Ф. к., З., К., П., С., Б., Х. тв. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. Точечный массаж С/р игра «Путешествие в лес» — повторить правила поведения в лесу | Вырезание грибов по шаблону — закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами Кирилл Я., Максим М., Ира Ж. | Ситуативный разговор «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» | Строительные игры детей «Коврик» — развитие мелкой моторики, мышления |
nsportal.ru
Вторник – 13.10.2015год | Утро: | Речевое Худ.-эстет. Познавательное Физическое Соц.-ком. | Рассказ воспитателя «Правила поведения в лесу». Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)». Пальчиковая гимнастика. Я корзину в лес беру, Там грибы я соберу. Удивляется мой друг: «Сколько здесь грибов вокруг» (Показывают удивление, развод руки в стороны.) Подосиновик, масленок, Подберезовик, опенок, Боровик, лисичка, груздь — Не играют в прятки пусть! Рыжики, волнушки Найду я на опушке, Возвращаюсь я домой, Все грибы нecy с собой. (Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.) Мухомор не понесу. Пусть останется в лесу! (Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.)Утренняя гимнастика. | «Опиши игрушку» – упражнять в подборе прилагательных. | Загадывание загадок. Цель: развитие внимания, логическое мышления. | Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». Проведение родительского собрания «Растим любознательных» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | Прогулка: | Худ.-эстет. Речевое Познавательное Соц-ком. Худ-эстет. Речевое Познавательное Соц.-ком. Речевое Физ.развитие Худ.-эстет. Познавательное Соц.-ком. Физ.развитие речевое | Наблюдение за одеждой осенью(почему люди выбирают те или иные предметы) П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель» . Труд: заготовка земли для посадки в зимнее времяТрудовая деятельность. Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиям. | Индивидуальная работа: Упражнять в отбивании мяча двумя руками о землю | Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Выносной материал: мячи, рули, вертушки С/р игра «Семья» | НОД | Художественно-продуктивная деятельность. Лепка. «Царство грибов» (Бондаренко Т.М., стр.81) Прогр.сод.:учить придавать пластилину форму грибов, закрепить умения, полученные на предыдущих занятиях-примазывание, вытягивание, развивать творческий потенциал, воображение. | Вечер: | Ситуативный разговор «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды», формировать представления о пользе овощей и фруктов. Поддерживать интерес к своему здоровью. «Мозаика», «Собери бусы» – развитие мелкой моторики, мышления | Вырезание грибов по шаблону – закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами | Ситуативный разговор «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» | Строительные игры детей «Коврик» – развитие мелкой моторики, мышления |
nsportal.ru
Комплексно-тематическое планирование: тема:»Осенняя корзина-овощи,фрукты» (подготовительная группа.)
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе.
Тема: «Осенняя корзина-овощи, фрукты»
Задачи: уточнить и закрепить понятия «овощи», «фрукты», объяснить пользу употребления овощей и фруктов, воспитывать у детей культуру питания. Развивать устойчивый интерес к окружающему миру, словарный запас, развивать кругозор детей, мелкую моторику.
Итоговое событие: Выставка рисунков «Осенний натюрморт»
,подвижные игры: «Третий лишний», «Али-баба», «Ловишка», «Лохматый пес».
Игровые упражнения: «Растения оживают», «Полёт птиц», «Медведица», «Лёжа на траве», «Белка скачет с ветки на ветку».
Дыхательная гимнастика: «Чем пахнет в лесу», «Понюхаем цветы».
Беседа: «Какая польза от овощей». «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты».
Цель: Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Речевое развитие (Р/р, чтение х/л)
Беседы: «Дары осени», «Лук от семи недуг»; «Помидор – золотое яблоко»; «Что вкуснее таблетки или овощи?» ; «Лук, в твоих объятьях, проходит всякая болезнь»; «Будем есть овощи в любом виде»;
Д/ игры: «Что, где растёт?», «Загадки на грядке», «Съедобное- несъедобное».
Заучивание стихов об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций художников. Чтение русских народных сказок; «Колосок», «Вершки и корешки». Чтение книг о природе: В.Бианки «Сентябрь», «Лесной колобок – колючий бок», М.Пришвин «Рассказы о природе», Сутеев «Яблоко».
Цель: Формировать потребность делиться своими впечатлениями с педагогами и родителями. Обогащать словарный запас детей, развивать умение создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.
Социально-коммуникативное развитие (игра, труд, безопасность, патриотическое воспитание)
Дидактические игры: «Что растёт в саду, в огороде», «Созрело не созрело», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты), «Подбери по форме», «Найди свой домик», «Найди, о чем расскажу»
Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Садоводы-огородники», «Семья — заготовки на зиму».
Цель: развивать умение взаимодействовать друг с другом; воспитывать бережное отношение к труду людей, к продуктам их труда.
развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микро-групп детей на основе интереса к разным видам игр.
Познавательное развитие (сенсорика, ФЭМП, конструирование, ФЦКМ, природа)
Просмотр презентации «Сад и огород», обучающих мультфильмов о фруктах и овощах.
Словесные игры: «Я начну, а ты закончи», «Опиши-мы отгадаем», «Подбери подходящее слово».
Д/И «Подбери по форме», «Найди свой домик»,
Цель: Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Развивать умение называть и отличать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды, грибы.
Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ./твор.)
Слушание аудиозаписей: «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса». Разучивание песни «Огородная-хороводная».
Рисование: «Фруктовые деревья», «Соберём урожай», «Корзина с овощами». Аппликация: «Дары осени», «Готовим овощи к зиме». Лепка: «Морковки для зайки», «Лукошко с ягодами и грибами», «Овощи и фрукты — дары осени».
Рассматривание иллюстраций, из серии «Овощи».
С/р игра «Овощной магазин»
Д/и «составь натюрморт из овощей», «Вершки и корешки», «Ботаническое лото».
Цель: Формировать умение создавать не сложные сюжетные композиции. Развивать детское творчество
.
Дидактические игры по теме недели, новые развивающие игры.Внести новые атрибуты для сюжетной ролевой игры «Овощной магазин», трафареты овощей и фруктов, раскраски по теме.
Привлечь детей к изготовлению атрибутов для игры «Семья-заготовки на зиму».
Совместное с детьми оформление выставки рисунков в группе «Осенний натюрморт».
1. Изготовление папки-передвижки «Натюрморт».
2.Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок «Чудо овощи».
3.Памятка для родителей: «Правильное питание».
infourok.ru
Дата | НОД | ИОО | Инд. работа | Совместная деятельность | Самостоят. деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пн. 09.10 | 1. Природный мир. Тема: Рассматривание и сравнение овощей и фруктов (помидор-яблоко; огурец-банан). Задачи: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности строения). Уточнить значение слов «садовод» и «овощевод». Сформировать представления детей о плоде, семени, ввести их модели. Воспитывать познавательный интерес. 2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) 3. Речевое развитие. Тема: Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Задачи: учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов сказок; замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные концовки сказки; воспитывать любовь и интерес к художественному слову. | П ХЭ РР | Утро: Активизирующее общение «Что нам осень принесла?». Цель: расширить знания детей о дарах осени. Утренняя гимнастика. Д/и «Кто это делает?» Цель: выявить и расширить знания детей о профессиях людей, выращивающих и собирающих урожай. Вечер: С/р игра «Детский сад». Цель: закрепить навыки создания игровой обстановки; поощрять использование в речи распространённых и сложных предложений. Экспериментирование «Что тяжелее?». Цель: познакомить детей с весами, научить сравнивать по весу разные предметы. | Настольные игры «Мозайка», «Кубики», «Сложи узор». Рисование по трафаретам. Вырезание кругов из квадратов. | ||
Вт. 10.10 | 1. Познавательное развитие (математика). Тема: Цифра и число 0. Задачи: закреплять умения детей оставлять из счётных палочек геометрические фигуры; познакомить детей с цифрой 0; упражнять в счёте и отсчёте в пределах 5; закрепить лексический материал по теме «Дары осени»; воспитывать усидчивость. 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | П ФР | Утро. Игровые тренинги с телефоном. Знакомство с пожарной службой «01». Д/и «Что нужно пожарному?». Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности и со службой спасения. Воспитывать нравственные качества, вызывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности. Предварительная работа по аппликации. Рисование по трафаретам и вырезание овощей. Вечер. Д/и «Придумай задачу по картинке». Цель: учить решению задач, их составлению. Д/и «Нарисуй состав числа». Цель: закрепить состав чисел 3 и 4. | Игры с большим строительным материалом по желанию детей. Рассматривание иллюстраций в книгах. | ||
Ср. 11.10 | 1. Аппликация. Тема: «Овощи в банке». Задачи: — закреплять умения вырезать по контуру; — совершенствовать навыки и приёмы работы с цветной бумагой и клеем, умение правильно располагать детали на листе бумаги; 2. Физическое развитие на воздухе (по плану физ. инструктора) | ХЭ ФР | Утро. Утренняя гимнастика. Показать, как чернеет яблоко на срезе – это железо на воздухе изменяет свои полезные для нас свойства. Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Д/игры: «Найди такой же овощ, фрукт» (по форме, цвету, «Сажаем овощи») Вечер. Д/и «Сутки, неделя» — закреплять представление о частях суток, о названиях 7 дней недели, их последовательности. Совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам, совмещая углы. Дыхательная гимнастика «Трубач». | Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||
Чт. 12.10 | 1. Речевое развитие. Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Задачи: совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. 2. Рисование. Тема: «Вкусные дары щедрой осени» (овощи, фрукты) Задачи: учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, используя изобразительные материалы по выбору (цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры и др.) Развивать воображение и творчество. 3. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) | РР ХЭ ХЭ | Утро. Утренняя гимнастика. Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений. П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений. Вечер. Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?» Чтение русской народной сказки «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям. Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость. | Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, с/р игра «Магазин», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Пт. 13.10 | 1. Подготовка к обучению грамоте. Задачи: закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Журова Л. Е. «Обучение грамоте в детском саду», №6 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | РР ФР | . | Утро. Утренняя гимнастика. Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Зрительная гимнастика «Овощи». «Безопасность на прогулке» Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада. Вечер. Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику. Самостоятельная игровая деятельность. Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах. Упражнять прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку» | Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места. Муляжи овощей и фруктов. Д/И. «Полочка умных книг». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
multiurok.ru
Календарно- тематическое планирование на неделю по теме Щедрые дары осени в подготовительной группе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21-30 сентября)
Группа: разновозрастная Тема:Щедрые дары осени
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 21.09 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Дежурство. Беседа «Что мы называем овощами и фруктами»? Рассмотреть иллюстрации. Повторить стихотворение «Капуста»
Д.Игра «Укрась слово» (развитие мышления, активизация словаря)
П. Игра «Мышеловка»
Пальчиковая игра «Варим, варим мы компот». С Владом С. Мариной Б. побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. В уголке природы отметить состояние погоды, полить цветы, порыхлить землю.
Д. Игра «Что нужно овощам для роста»?
Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с.р. игры «Овощной магазин». Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность
Р., П., Х-Э., Ф. Речевое развитие (развитие речи)
«Загадки на грядке»
(Скоролупова, с.16)
Задачи: закреплять умение полно и точно отвечать на вопросы, строя предложения из 4-6 слов, активизация словаря, упражнять в словообразовании, согласовании сущ., с прилаг., закреплять правильное произношение звука [р], воспитывать бережное отношение к дарам природы.
Художественно-эстетическое развитие
(по плану муз.руководителя)
2 половина дня
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
«Натюрморт»
(Скоролупова, с.43)
Задачи: развивать чувство композиции, глазомер, воспитывать целеустремленность.
6-7 лет: продолжать знакомить с натюрмортом, формировать умение рисовать с натуры различные овощи и фрукты,
5-6 лет: продолжать формирова
profhelp.net
Комплексно -тематическое планирование «Дары осени»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10» г. Горнозаводска
Комплексно – тематический план
«ДАРЫ ОСЕНИ»
В подготовительной группе
Составили : Костарева О.В.
Воспитатель первой квалификационной категории
2014г.
ПОНЕДЕЛЬНИК
«Лукошко с грибами»
Утро.
Рассматривание иллюстраций о грибах.
Задачи. Обогащать словарь детей названиями различных грибов.
Беседа. «Съедобный, несъедобный гриб»
Задачи. Формировать представления об опасностях связанных с ядовитыми грибами.
Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок – даёт приплода мешок.
Задачи. Учить детей понимать смысл пословицы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Прогулка.
Рассматривание грибов под берёзой на участке. Учить детей описывать внешний вид грибов, определить его название.
Трудовое поручение: уборка опавшей листвы.
Задачи. Приобщать детей к посильному труду.
Подвижная игра. «У медведя во бору»
Задачи. Развитие двигательной реакции, ловкости, быстроты.
Вечер.
Чтение художественного произведения З. Александровой «В грибном царстве»
Задачи. Продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Лепка «Царство грибов»
Задачи. Закрепить у детей умение лепить предметы или их части круглой, доскообразной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки.
Дидактическая игра «Отгадай –ка». Задачи. Учить детей описывать грибы по представлению.
ВТОРНИК
«Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю»
Утро.
Рассматривания альбома «Ягоды».
Задачи. Закрепить знания детей о ягодах.
Беседа. «О пользе ягод для человека»
Задачи. Формировать представления о пользе ягод, познакомить с тем, что есть и ядовитые ягоды.
Просмотр презентации «Лесные ягоды»
Задачи. Дать понятие о лесных ягодах и их пользе для человека.
Пальчиковая игра. «Раз, два, три, четыре, пять. В лес идем мы погулять…»
Задачи. Развитие мелкой моторики кистей рук.
Прогулка.
Наблюдение за изменениями в природе осенью.
Задачи. Учить детей замечать изменения в природе происходящие осенью. Описывать красоту осенних деревьев.
Трудовое поручение. Сбор семян цветов.
Подвижная игра. «Третий лишний»
Задачи. Развитие внимание, ловкости.
Вечер.
Чтение стихов о ягодах.
Задачи. Продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Рисование. «Ягодки»
Задачи. Учить детей в рисунке передавать характерные признаки ягод.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Задачи. Учить детей находить лишнее и объяснять свой выбор.
СРЕДА
«Ягодные кустарники»
Утро.
Рассматривание альбома «Кустарники»
Задачи. Закрепить у детей названия различных кустарниках, их отличия от деревьев.
www.prodlenka.org
понедельник 3 октября (I неделя) | Утро | Познавательное развитие Музыкальное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей. | Д/и: « Съедобное – несъедобное» Формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?» | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | Прогулка 1 октябрь Наблюдение за лекарственными растениями Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу. Исследовательская деятельность Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость .С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок» | В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая». Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту». В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. | Попросить родителей принести свежие фрукты. Замена информации в уголке для родителей | Вечер | Разгадывание загадок Стр.8-9 Э.Ф. Курмаева Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планирование) | Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. |
nsportal.ru