cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарное планирование педагога психолога в доу – Календарно-тематическое планирование на тему: календарный план работы педагога-психолога ДОУ

Содержание

Календарно-тематическое планирование на тему: календарный план работы педагога-психолога ДОУ

Содержание

деятельности

цель

Форма

реализации

Сроки

выполнения

 

1

Диагностика-аналитическая деятельность

а

Наблюдение  за адаптационным  периодом детей разных возрастных групп.

Изучение эмоционального состояния детей

Посещение групп в разные режимные моменты

В течение месяца

б

Анкетирование родителей детей  1младших групп «Готов ли ваш ребенок к посещению ДОУ?»

Определение психического статуса

Заполнение анкет

3,4 недели

2

Коррекционно-развивающая деятельность

а

Развивающие занятия с детьми мл.,ср. и ст. групп для психологического сопровождения процесса адаптации

Предупреждение возможных осложнений в период адаптации

Развивающие занятия, игры

В течении месяца

3

Просвещение и профилактика

а

Организация наблюдения за детьми педагогами в период адаптации. Ведение адаптационных карт воспитателями

Повышение профессионального уровня  педагогов, работающих в1 и 2 мл.гр  

Групповая консультация с воспитателями,

заполнение карт

3,4 неделя

б

Групповые консультации с родителями 1,2 младших групп «Адаптация детей к детскому саду

Просвещение родителей по вопросам развития детей

консультации

2-я неделя

в

Консультации с педагогами  и помощниками в в 1мл.и2 мл.гр «Особенности адаптации ребенка к ДОУ»

Просвещение педагогов, оказание помощи по проблемам адапт.периода

консультации

2-ая неделя

г

Подготовка и оформление папок- уголков, буклетов в 1.2 младших группах на тему  «Адаптация детей к ДОУ»

Просвещение родителей и воспитателей

Стендовая информация

1-я неделя

д

Выступления на родительских собраниях

Просвещение родителей

Доклады,

По плану влспитателей

4

Методическое сопровождение

а

Разработка и оформление пакета документов по проблемам адаптации для педагогов и родителей

Оказание помощи по проблемам адаптации

Папки,уголки

2,3-я неделя

б

Разработка рекомендаций для воспитателей групп по организации адаптационного периода

Просвещение по вопросам адаптации

рекомендации

1,2-я неделя

в

Утверждение годового плана

Знакомство коллектива с перспективным планом педагога-психолога

Выступление на пед.совете

г

Пополнение материала и методической литературы

психопрофилактика

В течение месяца

д

Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования

4-я неделя

г

Оформление кабинета к новому учебному году

1,2 –я неделя

nsportal.ru

Календарный план педагога-психолога МКДОУ»Детский сад №124″

Календарный план

на 2013-2014 учебный год

педагога-психолога МКДОУ «Детский сад № 124»

комбинированного вида

Агировой Л.И.

месяц

Работа с детьми

Работа

с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Работа с документацией

сентябрь

1. Наблюдения детей в период адаптации к условиям ДОУ (вновь прибывшие дети раннего возраста).

2.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе.

3.Изучение уровня ПА детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности

в группе сверстников (1этап)

1.Обсуждение годового плана.

2.Консультации: «Эти замечательные малыши!».

3.Рекомендации по оформлению уголков для родителей во всех группах.

4.Индивидуальные консультация по вопросам психологических особенностей детей всех возрастных групп.

5. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей

1. Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей. Вручение памяток.Заполнение анкеты «Давайте познакомимся» родителями вновь поступивших детей Вручение Паспорта воспитанников.

2.Оформление групповых стендов «Заочные беседы с родителями».

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Изучение медицинских карт вновь поступивших детей.

2.Обработка данных диагностических исследований детей.

3.Оформление результатов психологического обследования детей.

4.Отбор информации для родителей по вопросам воспитания и развития детей.

5.Оформление «Памяток» для родительских собраний.

октябрь

1.Сопровождение адаптационного периода детей раннего возраста,

2-ой младшей группы группы.

2.Изучение межличностных отношений детей в старшей группе комбинированной направленности (социометрия).

3.Экспресс-диагностика НПР детей 2-ой младшей группы, средней, старшей группы.

1.Консультации:

— «О педагогической Этике и Такте»;

— «Современный воспитатель. Какой он?».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

3.Памятки-глоссарий по основным терминам нового Закона «Об образовании».

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

5.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Выступления на родительских собраниях (подготовительная к школе группа).

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

4.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

6.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК.

ноябрь

1. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности .

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .

4.Занятия(подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

6.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

7.Проведение Недели Толерантности с детьми старшего дошкольного возраста

1.Консультации:

— «Воспитание Толерантности у старших дошкольников»;

— «Мое первое родительское собрание».

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2. Проведение Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

3.Семинар-практикум «АРТ-терапия в работе с детьми в ДОУ»

4. Психологическая поддержка аттестующихся воспитателей.

5. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Выступления на родительских собраниях (средняя группа).

3.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

4.Индивидуальные консультации по запросу

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Заполнение адаптационных листов совместно с воспитателем.

4.Изучение Проекта «ФГОС дошкольного образования».

5.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

декабрь

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

2. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

3.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .

4.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

5.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

1.Консультации:

— «Воспитание дошкольников с учётом их возрастных особенностей»;

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2.Индивидуальные беседы:

— «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения Новогодних утренников»

3. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)

январь

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах по циклограмме.

3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

1. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации с учетом рекомендаций ПМС-центра.

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК ( по запросу)

февраль

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности .

6.Занятия(подгрупповые) с детьми подготовительной к школе группы .

7.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

1.Консультации:

— «Психологизация педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГОС»;

Работа с памятками (текстовый материал) по темам консультаций.

2.Индивидуальные беседы:

— «Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей во время подготовки и проведения утренников»

3.Экспресс-диагностика НПР детей раннего возраста.

4. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)

март

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2. Сопровождение режимных моментов, НОД в группах

( по циклограмме).

3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия(подгрупповые) с детьми раннего возраста .

5.Занятия (подгрупповые) с детьми старшей группы комбинированной направленности.

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

1.Консультации:

— «Психолого-педагогические условия познавательных и творческих способностей детей в детском саду. Взаимосвязь развития творческости педагога и детей»;

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)

апрель

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2.Изучение уровня ПА, социаметрия детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности

в группе сверстников

(2 этап)

3. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

4.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

6.Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

1.Консультации по результатам диагностики

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)

май

1.Сопровождение адаптационного периода вновь поступивших детей.

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста, развития познавательных процессов детей младшего, среднего, старшего возраста.

3. Диагностика детей подготовительной к школе группы на предмет готовности к обучению в школе ( 2 этап)

4. Индивидуальные занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности и младшей группы компенсирующей направленности.

5.Занятия (подгрупповые) с детьми раннего возраста .

1.Консультации по результатам диагностики

2.Экспресс – диагностика НПР детей раннего возраста

3. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Беседы-знакомства, анкетирование родителей вновь поступивших детей (сбор информации).

2.Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Индивидуальные консультации по результатам диагностики

1.Подбор материала для развивающей работы с детьми.

2.Оформление обязательной документации .

3.Работа с сайтами Мин.образования РФ, НИРО, Адалин.

4.Оформление представлений на ГПМК в ЦДиК( по запросу)

ноябрь

1. Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», «Страна Понимания» (по тематич. планам).

2.Диагностика детей средней группы к аттестации воспитателя.

3.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

1.Сообщение на педсовете № 2

«Использование сказки в целях коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний ребенка» (комп. презентация, памятки).

2.Семинар «Использование информационных технологий в работе по взаимодействию с семьями воспитанников».

3.Консультация и комп.презентация по оформлению дидактических пособий и уголков психологического благополучия в группе.

1.Консультация «Искусство хвалить» (текстовая).

2. Консультации для родителей через сайт ДОУ и групповые уголки.

3.Родительское собрание по результатам адаптации детей у ДОУ.

4.Индивидуальные консультации по запросу.

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Обработка данных НПР детей.

3.Мониторинг «Портрет семьи» (социальное состояние семей ДОУ).

4.Составление рекомендаций для воспитателей и родителей «Четыре мотива плохого поведения ребенка».

5.Подготовка диагностических методик для изучения межличностных отношений в коллективе.

1.Проведение городского МО «Школа начинающего психолога» по теме: «Диагностическое направление в деятельности п-п ДОУ».

2.Участие в работе МО «Совершенствование работы п-п в ДОУ»

месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Самообразование

декабрь

1.Развивающие занятия по блокам: «Первые шаги в большой мир», «Дружные пальчики», (по тематич. планам).

2.Индивидуальные занятия по ИОП с детьми по запросу родителей.

3.Изучение эмоционального состояния детей в подготовительной группе (Люшер)

1.Семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка во время НОД» (знакомство с методиками).

2.Консультация и практическая помощь в изготовлении дид. игр и психологических уголков в группе.

3.Консультации по психологическим особенностям детей и выбора тактики взаимодействия в диаде взрослый-ребенок.

4.Диагностика оценки эмоционального состояния педагогов.

5.Рекомендации по работе с Интернет-ресурсами.

1. Консультации для родителей через сайт ДОУ, групповые уголки, информационный стенд «Странички доброты».

2. Индивидуальные консультации по запросу.

1.Ведение документации педагога-психолога.

2.Подготовка бланков с развивающими играми для ИОП.

3.Обработка полученных диагностических данных, написание заключения по результатам диагностики, рекомендаций для воспитателя и родителей.

4.Обработка диагностических данных и составление рекомендаций педагогам по профилактике эмоц. выгорания.

1.Участие в работе городского МО в ПМС-центре по теме: «Работа с детьми с ОВЗ» (диагностика, разработка ИОП).

2.Участие в работе международного семинара-тренинга «Жестокое обращение с ребенком» (опыт работы психологов г.г.Санкт-Петербурга, Москвы.




Автор: Агирова Любовь Ивановна

pedportal.net

Календарно-тематическое планирование на тему: Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ

Создание условий для полноценного психического развития ребенка

— психологическое обеспечение адаптационного периода (оказание   помощи в период адаптации):

-организация   игровых занятий с вновь поступающими детьми;

—  разработка рекомендаций для воспитателей по организации  адаптационного периода;

 —  психологическое    просвещение воспитателей и родителей в  период адаптации;  

  — составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных перегрузок детей;

  — изучение медицинской документации для определения  направлений индивидуальной работы.

 Формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желание использовать их в интересах ребенка и собственного развития:

-семинары-практикумы

-консультации

-круглые столы

-тренинги

Работа  с родителями:

— оформление родительских уголков по актуальным темам        психологического развития

 — стендовая информация для родителей

 — индивидуальные и групповые консультации по запросам

 — рекомендации по играм с детьми дома

 — оформление     тематической ширмы

— обратная связь

-групповые и индивидуальные  консультации по итогам диагностик

П. Психодиагностическая работа

Проведение анкетирования родителей групп нового набора с целью   выяснения протекания адаптации детей

Психолого-педагогическое изучение личности ребенка с целью  определения хода его психического развития, соответствия  возрастным норм

— обследование при поступлении в ДОУ;

-обследование при переходе на новый возрастной этап;

 

Диагностика эмоционально-аффективной сферы ребенка

 — тест тревожности;

 — тест агрессивности;

 — тест «наличие страха»

Диагностика психологической готовности к школе                (промежуточный мониторинг)    

Диагностика коммуникативной сферы ребенка, выявление причин нарушения общения

— изучение межличностных отношений детей в старших группах по методике  «два дома»;

Определение готовности к школьному обучению: 

  — исследование аффективно-потребностной сферы;

   — исследование интеллектуальной сфер              — исследование речевой сферы  

Итоговая диагностика

Индивидуальная диагностика по запросам родителей и воспитателей

Анкетирование воспитателей

Анкетирование родителей

Ш. Коррекционно-развивающая работ.

Подгрупповая  коррекционная работа с детьми   (по  результатам диагностики)

— познавательная сфера: низкий уровень развития познавательных    процессов.

 — эмоционально-волевая и личностная сфера:

— агрессивное поведение, страхи,   повышенная тревожность, низкий самоконтроль;

— коммуникативная сфера нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье;

 

Индивидуальная работа с детьми группы «риска»

Психологическое сопровождение процесса адаптации в группах

 Подгрупповые занятия по подготовке к школе.

1V. Психологическое просвещение и консультативная работа

 

Выступления на родительских собраниях в группах.     

Индивидуальное  консультирование родителей по различных проблемам психологического здоровья.

 

Индивидуальное консультирование педагогов, администрации ДОУ по   проблемам обучения, воспитания и  развития детей

 Проведение групповых консультаций для родителей:

Оформление наглядного материала в группах,

 V. Организационно-методическая работа

Обновление документации

-оформление памяток, рекомендаций для воспитателей

-систематизация методических пособий в кабинете

-формирование банка данных

-разработка и оформление документации

 

Участие в педсоветах:

Участие в МО педагогов-психологов:

Систематическое изучение и анализ научной и практической литературы

Анализ и планирование деятельности на 2015-2016 уч.год

Анализ научной и практической литературы для составления развивающих и коррекционных программ

Анализ работы и подготовка проекта плана работы на 2015-2016 уч.год

Знакомство с инновационными программами и методиками диагностик

Посещение групп

Игровые занятия

беседы

наблюдение

анкетирование

опрос

рекомендации

анамнез

семинары

консультации

круглые столы

 

папка-передвижка,

уголки

консультации, рекомендации,

психотехнические игры

почтовый ящик

анкетирование

 

диагностические методики

 наблюдения

сбор данных

о детях

наблюдение

диагностические

методики

диагностика

беседа

диагностика

наблюдение

диагностика

наблюдение

диагностика

диагностика

диагностика

анкетирование

анкетирование

групповые

подгрупповые

занятия

Инд. занятия

Групповые занятия

Подгруп. Занятия

Беседы

Лекции

выступления

беседы,лекции

доклады

Консультации

информационные листы,буклеты

Планы работы на учебный год

Консультации

доклады

Планы работ

Проект плана работы на следующий учебный год

Сентябрь

По мере поступления

В течении года

В течении года

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

январь

февраль

Декабрь

Январь

Апрель

Апрель

Май

В течении года

В течении года

В течении года

Ноябрь-апрель

1 раз в над

В течении года

Первое полугодие

Второе полугодие

 течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Август, сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

август

сентябрь, октябрь

май

в течение года

nsportal.ru

Педагогу-психологу в ДОУ. Перспективный план работы на 2015-2016 уч. гг. График работы. Циклограмма деятельности. Тематические и календарно-тематические планы по группам по программе О. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».

Управление образования администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 47 «Лесовичок»

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ № 47

____________ И.Н. Мархотина

Перспективный план работы

педагога- психолога

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели психологической службы:

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей,

гармоничное развитие в условиях ДОУ.

Основные задачи детского сада:

  1. Укрепить  психофизическое здоровье детей;

  2. Выявить и скорректировать нарушения психоэмоциональной сферы детей;

  3. Обеспечить успешную адаптацию вновь прибывших детей в ДОУ;

  4. Осуществлять психопрофилактическую работу с детьми, родителями и сотрудниками ДОУ.

  5. Обеспечить условия для игровой деятельности.

Основные задачи психологической службы:

1.  Сохранить психологическое здоровье детей.

2. Провести диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей

для выявления нарушений.

3.  Реализовать групповые психопрофилактические программы.

4.  Реализовать индивидуальные психокоррекционные программы.

5.  Проводить консультационную работу с родителями и педагогами.

6.  Проводить психологическое сопровождение детей в период адаптации.

7.  Проводить психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовку к школе,

мониторинг развития.

8.  Подобрать психологическую литературу для самообразования педагогов и родителей.

План работы педагога- психолога МАДОУ

детский сад № 47 «Лесовичок» — центр развития ребёнка

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

Работа с детьми

Содержание работы

группы

Сроки

проведения

1

Диагностическая:

— диагностика «Психологическая готовность к школе»;

старший и подгото-вительный возраст

сентябрь, апрель

— диагностика уровня адаптации детей к условиям ДОУ

младший дошколь-ный возраст

сентябрь,

октябрь

— индивидуальная диагностика детей по запросу вос-питателей и родителей

все группы

в течение года

2

Коррекционнно- развивающая работа на тему: «Социально- эмоционального развития дошкольников»

— учёт индивидуальных психофизических особен-ностей детей, проведение тренингов, психогимнастик, релакционных и музыкальных пауз, минуток тишины в режиме дня.

все группы

в течение года

Коррекционнно- развивающая групповая работа по программе по социально- эмоциональному разви-тию детей дошкольного возраста «Я, Ты, Мы (О.Л. Князева)

все группы

в течение года

1.Младший дошкольный возраст:

Занятия по программе «Я-ТЫ-МЫ» — Князевой О.Л.

Программа направлена на социально- эмоциональное развитие дошкольников.

Программа состоит из трёх основных разделов:

«Уверенность в себе»,

«Чувства, желания, взгляды» и

«Социальные навыки».

вторые младшие группы

в течение года

2. Средний дошкольный возраст:

Занятия по программе «Я-ТЫ-МЫ» — Князевой О.Л.

Программа направлена на социально- эмоциональное развитие дошкольников.

Программа состоит из трёх основных разделов:

«Уверенность в себе»,

«Чувства, желания, взгляды» и

«Социальные навыки».

средние группы

в течение года

3. Старший дошкольный возраст:

Занятия по программе «Я-ТЫ-МЫ» — Князевой О.Л.

Программа направлена на социально- эмоциональное развитие дошкольников.

Программа состоит из трёх основных разделов:

«Уверенность в себе»,

«Чувства, желания, взгляды» и

«Социальные навыки».

старшие группы

в течение года

4. Подготовительный к школе возраст:

Занятия по программе «Я-ТЫ-МЫ» — Князевой О.Л.

Программа направлена на социально- эмоциональное развитие дошкольников.

Программа состоит из трёх основных разделов:

«Уверенность в себе»,

«Чувства, желания, взгляды» и

«Социальные навыки».

подготовительные группы

в течение года

5. Индивидуальная работа с детьми:

Направлена на социально- эмоциональное развитие дошкольников.

— работа с детьми групп компенсирующей направлен-ности

— работа с детьми по решению консилиума дошколь-ного учреждения

— работа с детьми в лекотеке по решению ПМПК

в течение года

Работа с педагогическим коллективом

Содержание работы

Сроки проведения

Предполагаемый результат

1

Диагностическая работа:

— «диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов»

декабрь- март

выявление педагогов с эмоциональным выгоранием

2

Коррекционная работа:

— «Профилактика эмоционального выго-рания педагогов»

январь- февраль

эмоциональная разгрузка педагогов

3

Индивидуальное консультирование по вопросам обучения, воспитания и развития

в течение года

Психологическое просвещение педагогов.

Понимание проблем интеллектуального и личностного развития детей.

4

Выступления на семинаре:

— «Адаптация детей к дошкольному учреждению»

— «Мотивация старших дошкольников к школьному обучению» (по результатам диагностики)

— «Условия поло-ролевого воспитания ребёнка»

— «Стресс и его последствия»

сентябрь

ноябрь

декабрь

январь

психологическое просвещение педагогов.

Работа с родителями

Содержание работы

группы

Сроки

проведения

1

Индивидуальная работа с детьми по запросу родите-телей.

все группы

в течение года

2

Выступление на родительских собраниях.

все группы

в течение года

3

Консультации:

«Адаптация детей к условиям ДОУ»;

«Кризис 3-х лет»;

«Психолого- педагогическая готовность детей к школьному обучению»;

«Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми с синдромом дефицита внимания с гипер-активностью»;

«Как приобщить ребёнка к безопасному поведению на дороге»;

«Формирование мотивационной готовности дошколь-ников к обучению в школе»

№ 2,5,13

№ 2, 13

№ 6, 10, 11, 14

№ 3,8,9

№ 7, 12

№ 6, 10, 11, 14

октябрь

ноябрь

апрель

март

май

декабрь

Методическая работа

Содержание работы

Место проведения

Сроки

проведения

1

Участие в семинарах, тренингах, практических занятиях.

детский сад

№ 47

в течение года

2

Посещение методических объединений психолого- педагогического центра

ЦПМСС

в течение года

3

Работа со специальной литературой

детский сад

в течение года

4

Оформление новых методик и соответствующего к ним дидактического материала

детский сад

в течение года

5

Сотрудничество с методистом сада в работе с воспитателями

детский сад

в течение года

6

Работа с родителями и детьми социально- незащи-щённых категорий.

детский сад

в течение года

Работа по повышению квалификации

Содержание работы

Сроки

проведения

1

Изучение специальной литературы по психологии и педагогике

в течение года

2

Обучение на курсах и семинарах

в течение года

3

Изучение телесно ориентированной терапии

в течение года

4

Изучение арт- терапии

в течение года

5

Изучение песочной терапии

в течение года

Управление образования администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 47 «Лесовичок»

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ № 47

____________ И.Н. Мархотина

График работы

педагога- психолога

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

ДНИ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

Понедельник

с 09.00 до 16.12

Вторник

с 08.00 до 15.12

Среда

с 08.00 до 15.12

Четверг

с 08.00 до 15.12

Пятница

с 09.00 до 16.12

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ д/с № 47

____________И.Н. Мархотина

Расписание непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога Максимовой Н.К.

муниципального автономного дошкольного образовательного

учреждения центр развития ребенка — детский сад № 47 «Лесовичок»

Дни недели

Время, группа

Понедельник

09.00 — 09.25 группа № 1

09.40 — 10.05 группа № 3

Вторник

08.50 — 09.05 группа № 5

09.15 — 09.30 группа № 8

Среда

09.15 — 09.30 группа № 6

Четверг

09.00 — 09.30 группа № 7

09.40 — 10.10 группа № 12

Пятница

09.05 — 09.30 группа № 9

09.40 — 10.10 группа № 10

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ д/с № 47

____________И.Н. Мархотина

Циклограмма

деятельности педагога- психолога

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

Дни недели

Время

Направления деятельности

Понедельник

09.00 — 09.25

групповая работа (минутки развития) гр.№ 1

(старший возраст с 5 до 7 лет, компенсирующей направленности для детей с заиканием)

09.40 — 10.05

групповая работа (минутки развития) гр.№ 3

(подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения с 6 до 7 лет)

10.30 – 12.00

индивидуальная работа с детьми

13.00 – 14.00

14.00 — 15.20

работа с методической литературой,

работа с документацией, подготовка к занятиям

Вторник

08.50 — 09.05

групповая работа (минутки развития) гр.№ 5

(младшая группа с 3 до 4 лет)

09.15 — 09.30

групповая работа (минутки развития) гр.№ 8

(младшая группа с 3 до 4 лет)

10.00 – 12.00

индивидуальная работа с детьми

13.00 – 14.00

14.00 — 15.00

работа с педагогическим коллективом,

работа с документацией, подготовка к занятиям

С р е д а

08.00 — 09.00

индивидуальная работа с родителями

09.15 — 09.30

групповая работа (минутки развития) гр.№ 6

(младшая группа с 3 до 4 лет)

10.00 – 12.00

индивидуальная работа с детьми

13.00 – 14.00

14.00 — 15.00

работа с педагогическим коллективом,

работа с документацией, подготовка к занятиям

Четверг

09.00 — 09.25

групповая работа (минутки развития) гр.№ 7

(подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет)

09.40 — 10.10

групповая работа (минутки развития) гр.№ 12

(подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет)

10.30 – 12.00

индивидуальная работа с детьми

13.00 – 14.00

14.00 — 15.00

работа с педагогическим коллективом,

работа с документацией, подготовка к занятиям

Пятница

09.05 — 09.30

групповая работа (минутки развития) гр.№ 9

(старшая группа компенсирующей направленнос-ти для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 6 лет)

09.40 — 10.10

групповая работа (минутки развития) гр.№ 10

(подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми наруше-ниями речи с 6 до 7 лет)

10.30 – 12.00

индивидуальная работа с детьми

13.00 – 14.00

14.00 — 15.00

работа с педагогическим коллективом,

работа с документацией, подготовка к занятиям

Перспективный план работы педагога- психолога

Максимовой Н.К.

на 2015- 2016 учебный год

Месяц

Содержание работы

1

Сентябрь

Совместное обследование детей.

Консультация по результатам обследования детей.

Адаптация дошкольников к условиям детского сада.

2

Октябрь

Развитие невербальных средств коммуникации.

Развитие зрительного и слухового внимания.

Развитие зрительной и слуховой памяти.

3

Ноябрь

Развитие психических процессов:

а) внимания;

б) мышления;

в) память.

4

Декабрь

Развитие психических процессов:

а) внимания;

б) мышления;

в) память.

Социализация детей в период дошкольного детства через развитие коммуникативных навыков.

5

Январь

Развитие психических процессов:

а) внимания;

б) мышления;

в) память.

Встреча с родителями.

6

Февраль

Развитие речи детей:

а) монологическая;

б) диалогическая;

обучение интонированию.

7

Март

Развитие речи детей:

а) монологическая;

б) диалогическая;

обучение интонированию.

8

Апрель

Формирование гибкости мышления, через развитие воображения.

9

Май

Формирование гибкости мышления, через развитие воображения.

10

В течение года

Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.

Управление образования администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 47 «Лесовичок»

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ № 47

____________ И.Н. Мархотина

Тематический план

непосредственно образовательной деятельности

педагога- психолога

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

младший дошкольный возраст

по программе О.Л. Князевой «Я- ТЫ- МЫ»

Тема

Программное содержание

Формы и методы

оборудование

I раздел «Уверенность в себе»

1

«Изобрази себя»

Помочь детям адекватно оценивать свою внеш-ность, поддерживать положительную само-оценку.

рассматривание картин, беседа, рисование

зеркала, карандаши, бумага, репродук-ции автопортретов

2

«Узнай по голосу»

Привлечь внимание детей к такой индивидуальной особенности человека, как голос.

игра, беседа

игрушечный телефон, ширма

3

«Ты и твоё имя»

Развивать представления детей об имени и отчестве

беседа, игра, изготовление поделок

карточки из картона, материал для поделок

4

«Что ты любишь поесть?»

Продолжать вместе с детьми определять их вкусы и предпочтения в еде, сравнивать с другими

игра, беседа

муляжи овощей

5

«Проба на вкус и запах»

Определять вместе с детьми их вкусы и пред-почтения во вкусах и запахах, сравнивать с другими.

игра, беседа

баночки со специями

6

«Что ты хочешь носить?»

Продолжать вместе с детьми определять их вкусы и предпочтения в одежде, сравнивать с другими.

демонстрация «моделей одеж-ды», рисование, игра

карточки с изображением одежды, краски, карандаши, бумага, ножницы

II раздел «Чувства, желания, взгляды»

7

«Мимические признаки эмоций»

Продолжать учить распоз-навать различные эмоции по выражению лица, позе

чтение рассказа, беседа, изобра-жение эмоций, рисование

Э.Мошковская «Обида», зеркало, карточки, конверты

8

«Твои поступки и чувства других людей»

Развивать понимание, что наше настроение и отно-шение других людей зависит от наших поступ-ков

беседа, рисование

Бумага, карандаши, или фломастеры

III раздел «Социальные навыки»

9

«Я считаю тебя хорошим»

Продолжать развивать представления о том, что такое дружба?

чтение рассказа, беседа, рисова-ние

К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», бумага, карандаши цветные

10

«С кем я дружу»

Формировать представ-ления о том, что важно в дружеских отношениях.

чтение стихов, беседа, игра

куклы, фото детей, бумага плотная, клей, ножницы, цветные карандаши, кисти, краски

11

«Одиночество»

Помочь понять что такое одиночество и почему плохо быть одному

беседа

кукла Гном

12

«Портрет друга»

Помочь выделить и обо-бщить внешние и внут-ренние качества друга.

беседа, изготов-ление поделок, пение

Аудиозапись «Дружба крепкая» В. Шаинского, цветная и белая бумага, нитки, клей, ножницы.

Календарно- тематическое планирование

непосредственно образовательной деятельности

в МАДОУ детский сад № 47 «ЛЕСОВИЧОК»

(младший возраст)

Дата

Месяц-

неделя

Тема

СЕНТЯБРЬ

1

1 неделя

«Наша дружная семья»

2

2 неделя

«Безопасная дорога»

3

3 неделя

«Волшебница- Осень»

4

4 неделя

«Детский сад»

ОКТЯБРЬ

5

1 неделя

«Чудо- овощи»

6

2 неделя

«Фрукты. Сад.»

7

3 неделя

«Лесные подарки»

8

4 неделя

«Осенняя одежда»

9

5 неделя

Дом, в котором мы живём»

НОЯБРЬ

10

1 неделя

«Домашние птицы»

11

2 неделя

«Птицы улетают на юг»

12

3 неделя

«Осень, до свидания!»

13

4 неделя

«Мои любимые игрушки»

ДЕКАБРЬ

14

1 неделя

«Как поживают птицы зимой?»

15

2 неделя

«Зимние забавы»

16

3 неделя

«Ёлка- ёлочка, колкая иголочка»

17

4 неделя

«К нам приходит Новый год!»

ЯНВАРЬ

18

1 неделя

«Зимняя одежда и обувь»

19

2 неделя

«Домашние животные»

20

3 неделя

«Дикие животные наших лесов»

21

4 неделя

ФЕВРАЛЬ

22

1 неделя

«Экскурсия на кухню к маме»

23

2 неделя

«Транспорт»

24

3 неделя

«День защитника Отечества»

25

4 неделя

«Зимушка- зима»

МАРТ

26

1 неделя

«К нам шагает Весна- красна.»

27

2 неделя

«Мамин день 8 Марта»

28

3 неделя

«Это моя семья»

29

4 неделя

«Летят перелётные птицы»

АПРЕЛЬ

30

1 неделя

«Книжки малышкам»

31

2 неделя

«Что такое мебель»

32

3 неделя

«Какие бывают рыбы?»

33

4 неделя

«У меня дома есть комнатные растения»

МАЙ

34

1 неделя

«День Победы. Наши ветераны»

35

2 неделя

«Наш город очень красивый»

36

3 неделя

«Лето наступает, а насекомые просыпаются»

37

4 неделя

«Подвижные игры на свежем воздухе»

Управление образования администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 47 «Лесовичок»

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ № 47

____________ И.Н. Мархотина

Тематический план

непосредственно образовательной деятельности

педагога- психолога

Максимовой Надежды Константиновны

на 2015- 2016 учебный год

средний дошкольный возраст

по программе О.Л. Князевой «Я- ТЫ- МЫ»

Тема

Программное содержание

Формы и методы

оборудование

I раздел «Уверенность в себе»

1

«Разгляди себя в зеркале»

Развивать представления о внешнем облике

Рисование, беседа

зеркала, карандаши, бумага, игрушка Гном

2

«Что между нами общего?»

Продолжать знакомить с отличительными особен-ностями других детей

игра, беседа

Фото детей, карточ-ки с изображением деталей внешности

3

«Представь и изобрази себя другим»

Учить изменять свою внешность в соответствии с воображаемым образом

Рисование, беседа

Тонированная бумага, краски, кисти, цветные карандаши

4

«Красивый- безобразный»

Определить вместе с детьми, что они считают красивым, а что безобраз-ным

Беседа, прослу-шивание сказки, рисование

Сказка «Звёздный мальчик», бумага, краски, кисти, цветные карандаши

5

«Обычный- странный»

Развивать представления детей о том, что вкусы и мнения бывают разными

игра, беседа, рисование

Бумага, карандаши, краски, кисти

II раздел «Чувства, желания, взгляды»

6

«Грусть, радость, спокойствие»

Продолжать знакомить детей с основными эмоциональными состояниями и их представлениями

чтение стихотво-рения, изображение эмоций, беседа

Стихотворение С.Я Маршака «Котята», можно аудиозапись, зеркала, картинки с изображением лиц с различными эмоциональными состояниями

7

«Печаль, горе»

Помочь понять причины возникновения грустного настроения

беседа, изготовление поделок

Игрушка, шкатулка с мелкими предме-тами, маленькая подушка

8

«Злость»

Помочь понять, что такое злость?

Чтение, рассмат-ривание иллюс-траций, инсце-нировка, игра

К.И. Чуковский «Бармалей», аудиозапись сказки, карточки с изображением эмоций, мячик

9

«Страх»

Учить справляться со своими страхами

Показ куколь-ного спектакля, беседа

Е.Чарушин «Страш-ный рассказ», куклы, корзинка

III раздел «Социальные навыки»

10

«Друзья»

Развивать элементарные представления о дружес-ких отношениях

Просмотр кукольного спектакля, чтение стихотво-рения, беседа

Персонажи для кукольного театра: Ёжик, заяц, белка, лиса, бабочка

11

«С кем ты хочешь дружить?»

Расширять элементарные представления о том, какими качествами должен обладать друг

чтение стихов, беседа, игра

Иллюстрации к произведению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

12

«Ссора»

Помочь понять некото-рые причины ссоры

Рассматривание иллюстраций, беседа

Кукла, иллюстрации с изображением разных поступков

13.

«Как помириться?»

Учить простым способам выхода из конфликта

Инсценирование ситуаций, беседа

14.

«Ласковые слова»

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств

Беседа, игра

Надувной шар в форме сердца, кукла

15.

«Что можно делать, а чего нельзя?»

Помочь понять необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения

Чтение стихов, беседа, рисование

Бумага, карандаши, фломастеры

Календарно- тематическое планирование

непосредственно образовательной деятельности

в МАДОУ детский сад № 47 «ЛЕСОВИЧОК»

(средняя группа)

Дата

Месяц-

неделя

Тема

СЕНТЯБРЬ

1

1 неделя

«Наша дружная семья»

2

2 неделя

«Безопасная дорога»

3

3 неделя

«Волшебница- Осень»

4

4 неделя

«Детский сад»

ОКТЯБРЬ

5

1 неделя

«Овощи. Огород»

6

2 неделя

«Фрукты. Сад.»

7

3 неделя

«Лесные подарки»

8

4 неделя

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

9

5 неделя

Дом, в котором мы живём»

НОЯБРЬ

10

1 неделя

«Что мы знаем о России?»

11

2 неделя

«Птицы улетают на юг»

12

3 неделя

«Мои любимые игрушки»

13

4 неделя

«Золотая осень, до свидания!»

ДЕКАБРЬ

14

1 неделя

«Зимующие птицы»

15

2 неделя

«Зимние забавы»

16

3 неделя

«Хвойные деревья в лесу»

17

4 неделя

«Здравствуй, Новый год!»

ЯНВАРЬ

18

1 неделя

«Зимняя одежда и обувь»

19

2 неделя

«Домашние животные»

20

3 неделя

«Кто живёт в лесу»

21

4 неделя

ФЕВРАЛЬ

22

1 неделя

«Наша пища. Профессия- повар.»

23

2 неделя

«Транспорт»

24

3 неделя

«День защитника Отечества»

25

4 неделя

«Зимушка- зима»

МАРТ

26

1 неделя

«Ранняя весна»

27

2 неделя

«Мамин праздник 8 Марта»

28

3 неделя

«Это моя семья»

29

4 неделя

«Летят перелётные птицы»

АПРЕЛЬ

30

1 неделя

«Юмор, смех, веселье»

31

2 неделя

«Что такое мебель»

32

3 неделя

«Кто живёт в наших водоёмах?»

33

4 неделя

«Комнатные растения»

МАЙ

34

1 неделя

«Парад на Красной площади в День Победы»

35

2 неделя

«Наш город – Старый Оскол»

36

3 неделя

«Растительность весной. Труд на природе»

37

4 неделя

«Удивительные насекомые»

Управление образования администрации Старооскольского

infourok.ru

Перспективно-календарный план работы. На учебный год. Педагога-психолога Жуковой И.В.

Психолого-педагогическое консультирование

Психолого-педагогическое консультирование Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи. Задачи: 1. С родителями: 1.1. консультирование

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Психолого педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью психолого педагогического сопровождения ребёнка в учебно воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем

Подробнее

Перспективный план работы на учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад 10 «Дубравушка» Согласовано: Зам.зав.по УВР Лызлова Е.Ф «Утверждаю» Заведующая МАДОУ д/с

Подробнее

Содержание Дата Ответственный

План работы консультативного пункта социально — психологопедагогической поддержки детям дошкольного возраста, родителям и педагогам при МДОУ ЦРР детский сад 84 п/п 1. Организационная деятельность. 1. Подготовка

Подробнее

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД — ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 32» Г АРТЕМОВСКОГО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2014-2015 учебный год Составил: педагог — психолог Исупова Татьяна

Подробнее

ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции: предметные, метапредметные и личностные, для разработаны основанные на научной психологии

Подробнее

Направления работы педагога-психолога

Направления работы педагога-психолога Содержание деятельности педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ (БФ ФГБОУ ВО «ВГУ») УТВЕРЖДАЮ Заведующий

Подробнее

2. Цели социально-психологической службы

табака»; Законом Российской Федерации 3 от 8.01. 1998 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Законом Правительства республики Хакасия от 08 июля 2005 года N 50-ЗРХ «О профилактике безнадзорности

Подробнее

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог-психолог (психолог в сфере образования) Содержание 509 Регистрационный номер I. Общие

Подробнее

docplayer.ru

Календарный план работы педагога-психолога на ноябрь

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ 2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

На 0,5 ставки

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ

с 01.11.2017 г по 03.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю — 18 часов: 9 часов — методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Дата

Время

Направление деятельности

Содержание

Среда

1 ноября

15.30-16.00

16.00-16.30

16.50-17.18

16.30-16.50

17.18-19.06

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) А

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 1) Б

Подгрупповое развивающее занятие (подг.группа 2)

Просветительская работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Тема:Шаловливыеигры

(Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми. Занятия с элементами психогимнастики)

Задачи: Развиватьвниманиедетей;учитьпреодолеватьдвигательныйавтоматизмспомощьюигры;учитьпередаватьзаданныйобраздвижениями»искатьвыход изконфликтныхситуаций;формироватьпонятиеоморальныхпредставлениях;развиватьслуховоевнимание,волевыепроцессы, учитьдетейрасслабляться

Рекомендации воспитателям по развитию мышления у старших дошкольников

Четверг

2 ноября

08.00-08.30

08.30-09.31

10.25-10.55

10.55-11.43

11.43-12.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое развивающее занятие (Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 1. Свойства предметов

(Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз-ступенька. Два – ступенька»)

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Игры на развитие внимания «Чего не стало?», «Четвертый лишний»

Пятница

3 ноября

15.30-16.30

16.30-17.18

17.18-19.06

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Просветительская работа

Подготовка к занятиям, заполнение карт

Занятие 1. Свойства предметов

(Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз-ступенька. Два – ступенька»)

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Консультация для родителей «Что такое готовность к школе?»

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 07.11.2017 г по 10.11.2017 г

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Н.

НА 0,5 ставки

В неделю — 18 часов: 9 часов — методическое время

В день – 3 ч 36 мин: 1 ч 48 мин – работа с детьми, педагогами и родителями

1 ч 48 мин – методическая работа

Дата

Время

Направление деятельности

Содержание

Вторник

7 ноября

08.00-08.30

08.30-09.31

10.25-10.55

10.55-11.43

11.43-12.30

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Подготовка к занятиям

Подгрупповое коррекционно- развивающее занятие

(Подг.гр. 1) А

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (на прогулке)

Работа с документацией

Занятие 2. Свойства предметов

(Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз-ступенька. Два – ступенкька»)

Цель: развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление, мелкую моторику.

Тема: Создание лесной школы

(Куражева Н.Ю., Козлова И.А. «Приключения будущих первоклассников»)

Цель: помочь детям в адаптации к школе

Игры  на ориентировку в пространстве

с точкой отсчета «от себя» и «от предметов»

«Кто правильно назовет»

Цель: стимулировать  умение определять  пространственные отношения между собой  и окружающими объектами.

www.prodlenka.org

План психолога в ДОУ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ №49
___________________ ________
_________ 201__г.

План работы педагога-психолога МБДОУ №49 на 2016-2017г.

2016г.

Цель работы: обеспечение полноценного всестороннего развития психики и личности детей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями.

Психолог МБДОУ №49 _______________________________________________/__________/______

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Мониторинг адаптации 1 мл. гр.

  2. Знакомство и беседы с детьми всех групп

1.09. – 30.11.

В течении месяца

Педагог-психолог, воспитатели 1 мл.гр

2

Работа с родителями

  1. Групповая консультация для родителей 1 мл.гр. «Мой малыш пошел в детский сад».

  2. Оформление уголка психолога «Какие игрушки необходимы детям?»

  3. Индивидуальные консультации

16.09.

В течении месяца

По запросам

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Анкета «Факторы развития педагога»

  2. Консультации «Влияние развивающих игр на развитие умственных способностей дошкольников», «Развитие внимания и воображения дошкольников»

1.09 – 30.09

13.09.15

22.09.15

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Оформление необходимой документации.

  2. Оформление папки для педагогов и родителей.

  3. Обработка результатов мониторинга адаптации 1 мл.гр.

  4. Брошюра «Вестник психолога №1»

В течении месяца

В течении месяца

25.09 – 30.11

12.09

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Диагностика подготовительной группы «Готовность к школе.

  2. Диагностика эмоционального состояния «Домики» в ср.гр

  1. Психологическое сопровождение 1 мл.гр. Мониторинг адаптации.

02.10 – 28.10

3.10 – 20.12

В течении месяца

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Оформление уголка психолога « Капризы и упрямства: причины появления»

  2. На собрание: Влияние родительских установок на развитие детей.

10.10.

24.10.

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Консультации по итогам диагностик.

  2. Памятка педагогам «Корпоративная культура ДОУ»

27.10 – 30.10

3.10.

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Регистрация имеющихся метод материалов.

  2. Обработка результатов психодиагностик.

  3. Оформление журналов.

  4. Брошюра «Вестник психолога №2»

В течении месяца

27.10. – 30.10

12.10

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Экспресс – диагностика внимания «Шифровка» в подг.гр.

  2. Исследование интеллектуального развития в ср.гр.

02.11. – 25.11

02.11 – 25.11

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Оформление уголка. «Психологическая готовность к школе в старшей группе» — консультация.

  2. Индивидуальные консультации.

01.11

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Памятка для педагогов «Развитие профессиональной рефлексии»

  2. Диагностика «Профессиональная компетентность».

19.11.

01.11 – 27.11

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Обработка результатов диагностик.

  2. Работа с документами.

  1. Брошюра «Вестник психолога №3»

27.11. – 29.11

В течении месяца

16.11

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Занятия по развитию познавательной сферы в ср.гр. «5 гномиков»

  2. Изучение детской тревожности в ср. и ст. гр. «Несуществующее животное»

  3. Занятия по развитию мелкой моторики в 1 и 2 мл.гр. «Пальчики»

  4. Развивающие занятия в ст. и подг. гр. «Дружу с собой»

1 раз в неделю

11.12. – 29.02.

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Анкетирование «Оценка удовлетворенностью работы ДОУ и питанием детей»

2. Оформление уголка «Значение игры в жизни дошкольников»

11.12. – 20.12.

19.12.

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Памятка педагогам «Развитие коммуникативных особенностей дошкольников».

12.12.

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

  2. Оформление уголков.

  3. Брошюра «Вестник психолога №4»

В течении месяца

13.12

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Занятия по развитию познавательной сферы в ср.гр. «5 гномиков»

  2. Занятия по развитию мелкой моторики в 1 и 2 мл.гр. «Пальчики»

  3. Развивающие занятия в ст. и подг. гр. «Дружу с собой»

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Оформление уголка «Всестороннее развитие ребенка дома»

  2. Индивидуальные консультации.

16.01

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Памятка педагогам «Психологический комфорт в группе: возрастные особенности».

20.01

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

  1. Оформление уголков.

  2. Ведение документации.

  3. Брошюра «Вестник психолога №5»

В течении месяца

17.01

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Занятия по развитию познавательной сферы в ср.гр. «5 гномиков»

  2. Занятия по развитию мелкой моторики в 1 и 2 мл.гр. «Пальчики»

  3. Развивающие занятия в ст. и подг. гр. «Дружу с собой»

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

1. Оформление уголка

« Девиантное поведение»

2. Индивидуальные консультации.

9.02

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

  1. Памятка педагогам «Роль театрализованной деятельности в социально эмоциональном развитии младших дошкольников»

14.02

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

2.Оформление уголков.

Брошюра «Вестник психолога №6»

В течении месяца

15.02

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Занятия по развитию познавательной сферы в ср.гр. «5 гномиков»

  2. Занятия по развитию мелкой моторики в 1 и 2 мл.гр. «Пальчики»

  3. Развивающие занятия в ст. и подг. гр. «Дружу с собой»

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации.

  2. Оформление уголка «Как снять эмоциональное напряжение ребенка?)

В течении месяца

22.03

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

1. Диагностика готовности педагогов ДОУ к инновационной деятельности.

С 3.03 по 20.03

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

2.Оформление уголков.

3. Разработка метод.пособий и картотек.

4. Брошюра «Вестник психолога №7»

В течении месяца

20.03

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Диагностика психологической готовности к школе в подготовительной группе.

  2. Мониторинг психологического развития в 1 и 2 младшей группе.

  3. Исследование личностных особенностей детей (самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние) в ср. и ст. гр.

С апреля по май

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации.

  2. Оформление уголка «Что делать с упрямством?»

В течении месяца

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

1. Индивидуальные консультации по результатам диагностик.

В течении месяца

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

2.Оформление уголков.

3. Разработка метод.пособий и картотек

4. Брошюра «Вестник психолога №8».

В течении месяца

19.04

Педагог — психолог

Вид деятельности

Планируемая работа

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Работа с детьми

  1. Диагностика психологической готовности к школе в подготовительной группе.

  2. Мониторинг психологического развития в 1 и 2 младшей группе.

  3. Исследование личностных особенностей детей (самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние) в ср. и ст. гр.

С апреля по май

Педагог-психолог

2

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации.

  2. Оформление уголка «Что делать с ленью?»

В течении месяца

Педагог — психолог

3

Работа с педагогами

1. Индивидуальные консультации по результатам диагностик.

В течении месяца

Педагог — психолог

4

Работа в кабинете

  1. Подготовка и оформление необходимых материалов.

2.Оформление уголков.

3. Оформление результатов диагностики. 4. Составление отчетности о работе.

5. Брошюра «Вестник психолога №9»

В течении месяца

С 27.05 по 31.05

17.05.

Педагог — психолог

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *