cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Как рассчитать процент качества знаний и успеваемости – Вычисление качества знаний, успеваемости, обученности онлайн

Содержание

Методическая разработка по теме: ФОРМУЛЫ РАСЧЕТОВ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УСПЕВАЕМОСТИ, СРЕДНЕГО БАЛЛА, УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков беглого чтения, как средство повышения качества знаний обучающихся.

«Обычно думают, что понимание выше при медленном чтении; однако в действительности при быстром чтении понимание оказывается лучше, ибо различные процессы совершаются с различной скоростью и скорость п…

Экскурсия как средство повышения интереса к предмету, повышения качества знаний и экологической культуры обучающихся.

Экскурсия как средство повышения интереса к предмету….

Повышение уровня качества знаний учащихся по геометрии посредством проведения теоретических зачётов

Большинство выпускников 9 и 11 классов испытывают страх перед предстоящим экзаменом. Как запомнить такое огромное количество информации, формул, теорем, способов и методов решения задач и удерживать и…

ПОКАЗАТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ за 2014-2017 учебный год

ПОКАЗАТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ за 2014-2017 учебный годМастер производственного обучения: Олейник Андрей Андреевич…

Положение о текущем контроле знаний/успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение регламентирует формы и порядок организации, проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образо…

Тестовые задания для проведения контрольных срезов качества знаний обучающихся по учебной дисциплине «ОП.07. Фармакология» для специальностей 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело

ТЕСТОВЫЕ  ЗАДАНИЯ для среза  знаний 3 варианта с эталонами ответов и критериями оценки…

Тестовые задания для проведения контрольных срезов качества знаний обучающихся по учебной дисциплине «ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией» для специальностей 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело

ТЕСТОВЫЕ  ЗАДАНИЯ для среза  знаний 3 варианта с эталонами ответов и критериями оценки…

nsportal.ru

Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .

__________________________________________________________________

Успеваемость /Үлгерім/

Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся

Х=

_______________________________________________________________

Качество /Сапасы/

Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся

Х=

__________________________________________________________________

Уровень /Деңгей/

«5» — 1 «4» — 0,64 «3» — 0,36 «2» — 0,14

Х=

/Количество «2» * 0,14/

Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже:
% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.») х 100% / общее кол-во учащихся 
% успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.» + кол-во «уд.») x 100% / общее кол-во учащихся 

Степень обученности учащихся (СОУ): 
СОУ = (кол-во «5»х100 + кол-во «4»х64 + кол-во «3»х36 + кол-во «2»х16 + кол-во «н/а»х7) / общее кол-во учащихся 
Н/А — количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся

Формулы и определения

Школьные учителя обладают властью,

о которой премьер-министры могут только мечтать.

Уинстон Черчилль

При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.

Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)

Значащие отметки

– это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.

Не значащие отметкиэто отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.

Средний балл (СБ)

СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке,

К1 – количество отметок 1 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Степень обученности (СОУ)

СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),

К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Качество знаний (КЗ)

КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Успеваемость (У)

У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

кол-во аттестованных на «4» и «5» 100

кол-во обучающихся по списку

% качества знаний =

кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100

% успеваемости =

кол-во обучающихся по списку

вот верный расчет 
успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек 
качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей

multiurok.ru

Учебно-методическое пособие на тему: Памятка для учителя

Формулы показателей успеваемости

В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:

% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)  

% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)  

Степень обученности учащихся (СОУ)

СОУ = (количество «5» х 100  +  количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +  

+  количество «2» х 16  +  количество  «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)  

Примечания:

Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:  

(Общее количество учащихся) = (Все учащиеся) — (Освобождённые по данному предмету) — (Не получившие отметок по данному предмету)  

Таким образом, не аттестованные ученики — «н/а» — учитываются в знаменателе, а ученики, освобождённые от занятий по данному предмету — «осв.» — не учитываются.  

Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).  

В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:  

           для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;  

           для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;  

           для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.  

Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»

Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:

Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)  

Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)  

Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)  

«4»

«3»

1х0,64=0,64

1х0,36=0,36

2х0,64=1,28

2х0,36=0,72

3х0,64=1,92

3х0,36=1,08

4х0,64=2,56

4х0,36=1,44

5х0,64=3,2

5х0,36=1,8

6х0,64=3,84

6х0,36=2,16

7х0,64=4,48

7х0,36=2,52

8х0,64=5,12

8х0,36=2,88

9х0,64=5,76

9х0,36=3,24

10х0,64=6,4

10х0,36= 3,6

11х0,64=7,04

11х0,36=3,96

12х0,64=7,68

12х0,36=4,32

13х0,64=8,32

13х0,36=4,68

14х0,64=8,96

14х0,36=5,04

15х0,64=9,6

15х0,36=5,4

Степень обученности учащихся = количество «5»х1

+количество»4х0.64( см.готовый результат в  таблице)

+количество»3″х0,36( см.готовый результат в  таблице)

+количество» 2″х0,14( см.готовый результат в  таблице)

разделить на количество учеников и умножить на 100%.

nsportal.ru

Как посчитать качество знаний 🚩 Качество знаний это 🚩 Школы

Автор КакПросто!

Обучение — образовательный процесс, ориентированный на результат. А что является результатом образования? Поступление выпускников в высшие учебные заведения, победы и призовые места учеников в олимпиадах и соревнованиях различного рода — такие и подобные результаты видны всем участникам процесса. Но есть и другие результаты, которые наблюдают и корректируют педагоги и администрация школ – это посещаемость уроков успеваемость, качество знаний учащихся. Промежуточное анализирование таких результатов учителями может корректировать визуальные и очевидные достижения учеников.

Статьи по теме:

Инструкция

Чтобы просчитать качество знаний, нужно иметь уже выставленные за какой либо промежуток отметки по предмету, будь то контрольная работа или четвертные отметки всего классного коллектива. Если успеваемость – это процентная картина положительных отметок (то есть, без двоек), то качество знаний – это количество в процентном соотношении четверок и пятерок в классе за определенный учебный период. Итак, для подсчета качества знаний подсчитайте, сколько пятерок и четверок заработали ученики в классе по данному предмету за отчетный промежуток. Суммируйте четверки с пятерками в один результат.

Далее найдите процентный состав качества знаний от общей картины успеваемости класса по предмету. Для этого составьте пропорцию вида: общее количество отметок – 100 процентов, суммарное количество пятерок и четверок – «икс» процентов. Решите данную пропорцию, как обычную математическую, крест-накрест: «икс» процентов равно суммарное количество пятерок и четверок умножить на сто процентов и разделить на общее количество отметок. Полученное число и есть процентная картина качества знаний по данному предмету.

Для определения процента успеваемости класса по предмету проделайте те же действия. Только с положительными отметками. Составьте пропорцию. Решите ее и получите обзор успеваемости класса. Иногда успеваемость называют уровнем обученности учащихся в классе по какому-либо предмету.

Обратите внимание

Нельзя считать качество знаний или успеваемость, если еще неизвестна (по ряду различных причин) отметка, хотя бы одного ученика. Данный результат не будет верным для класса, полученный процент будет выше реального.

Полезный совет

Если при вычислении процентное соотношение качества знаний не получилось целым числом, то результат округляют согласно математическим законам.

Качество знаний можно показать как в процентах, так и в численности учащихся. В последнем случае достаточно только суммировать количество пятерок и четверок.

Источники:

  • как посчитать успеваемость

Учителя не только проводят уроки и внеклассные мероприятия, родительские собрания и семинарские занятия, проверяют тетради и дневники, но и составляют отчеты, подсчитывают проценты качества знаний и уровень обученности. Как же посчитать успеваемость?

Инструкция

С подсчетом успеваемости учителя-предметники имеют дело в результате анализа проведенной контрольной работы или по итогам четверти, года. А классный руководитель подсчитывает успеваемость класса в целом, по всем учебным дисциплинам. Также учителю необходимо прослеживать динамику успеваемости. Классному руководителю, для того чтобы просчитать успеваемость каждого ученика, необходимо сложить сумму «4» и «5» по всем учебным дисциплинам и поделить на количество этих предметов. Если вам нужно просчитать успеваемость по предмету, то складывайте количество учеников, получивших «4» и «5» по данному предмету и делите на общее количество детей, окончивших без «двоек».

Если учитель хочет воспользоваться информационными технологиями, что очень удобно, следует обратить внимание на использование автосуммы. Вам необходимо составить таблицу с оценками для школьников, рассчитать средний балл по каждому предмету:- в столбец А введите данные (фамилии, имена) детей, обучающихся в вашем классе. Отведите ячейку А1 для заголовка и щелкните левой кнопкой мыши по этой ячейке. Введите «Фамилия» в ячейки А2, А3 и др. Вводите следующие данные учеников;
— в строке 1 столбцов B, C, и D введите название учебных дисциплин. Выставьте оценки;
— в конце таблицы заполните строку «Средний балл»;
— в ячейку B7 введите, используя значок Автосуммы, следующую формулу =СУММ(В2:В6). Поделите все на количество учеников в классе;
— просчитайте по этой же формуле данные в ячейках C7 и D7;
— создайте диаграмму успеваемости учащихся;
— выведите средний балл при помощи круговой диаграммы.По диаграммам хорошо проследить динамику успеваемости.

Школьники привыкают к проверкам: диктантам, контрольным и практическим работам, тестам, опросам и оценке домашних заданий. Кроме того, многие дети изобретают различные оригинальные шпаргалки для педагогов, не замечающих детской хитрости. Поэтому учителям необходимо дополнительно периодически проверять качество знаний у ребенка.

Инструкция

Учителю необходимо наблюдать за учениками, делать записи в своем дневнике об интересах ребенка или академических высказываниях с его стороны и отмечать пробелы в той или иной сфере.

Индивидуально составленные самим преподавателем тесты по своему предмету с вариантами ответов и требующих свободного изложения мыслей позволят выявить уровень знаний каждого ребенка. При этом не нужно составлять для каждого школьника по 20 вопросов, достаточно 3-х, ответ на которые занимает по времени 7-15 минут.

Своеобразные 10-минутные опросы по пройденному материалу настроят школьников на повторение предмета. Кроме того, учитель может наградить отличившихся детей пятеркой, а провинившихся подтянуть по программе. Можно проверять знания в игровой форме: мозговой штурм, инсценировка, судебное заседание, представление пройденного материала в визуальной творческой форме (сочинение, рассказ, книга, кроссворд, аппликация, подделка). При этом коллективное обсуждение позволяет усвоить учебный материал лучше.

Начиная с 8 класса, необходимо учить детей адекватно оценивать ответы друг друга, создавать творческие «заковыристые» вопросы по материалу. Такие задания развивают у детей мыслительные операции (обобщение, анализ, сравнение, синтез…) и навыки работы с информацией.

Различные внеурочные конкурсы и игры, требующие определенных учебных знаний, помогают закрепить пройденный материал в игровой форме. Например, литературные и исторические конкурсы, поиск клада с предметными вопросами, день рождения английской королевы и т.п.

Видео по теме

Полезный совет

Родители также могут воспользоваться данными методами для проверки усвоения полученных знаний. А совместные усилия родителей и учителей помогут современным школьникам прочно усвоить учебный материал.

www.kakprosto.ru

Средний балл успеваемости — что это и калькулятор расчета качества знаний

Средний балл успеваемости – традиционный школьный инструмент оценки качества знаний учащегося. Он позволяет выяснить, на какую оценку за четверть по предмету претендует школьник или студент. При этом традиционная система не лишена недостатков, способных повлиять на то, насколько достоверными окажутся полученные показатели. Поэтому, проводя вычисления и подсчитывая итоговый результат, следует помнить об альтернативных подходах, которые позволят рассмотреть сложившуюся ситуацию со всех возможных сторон. Ведь несколько различных подходов надёжнее одного безальтернативного варианта расчётов, даже когда последний проверен временем.

Что такое средний балл успеваемости?

Подсчёт среднего балла успеваемости в школе предназначен для учителей, поскольку он позволяет выяснить, какая часть учащихся получила достойный уровень знаний и положительные отметки в аттестат и диплом. Одновременно с ним вычисляется показатель качества полученных знаний. При этом следует разделять понятия:

  • среднего балла, отражающего среднюю оценку по предмету на класс;
  • средней успеваемости (в процентах), указывающей на общее число учеников с положительными отметками;
  • качества успеваемости, связанного с количеством хорошистов и отличников.

Дополнительно следует привести определение среднего балла по предмету для отдельно взятого ученика. Упомянутый показатель демонстрирует среднее арифметическое от суммы полученных за четверть оценок в электронный дневник.

Как посчитать средний балл успеваемости и качество знаний?

Зная точные определения каждого упомянутого понятия, вычислить процент качества знаний и средний балл успеваемости в школе несложно. Для подсчёта успеваемости потребуется:

  1. Сложить итоговые оценки учеников из аттестатов или за четверть.
  2. Поделить полученный результат на количество учащихся.

Получившаяся цифра – искомый показатель.

Формула для расчёта качества знаний ещё проще. Требуется разделить количество успевающих учащихся с положительными отметками на общее количество учеников и перевести полученный итог в проценты. Получившуюся цифру следует записать в отчёт.

Из сказанного видно, что все перечисленные способы вычислений не требуют калькулятора, поскольку не содержат сложных действий.

Чем отличается средний балл от средневзвешенного?

Разобравшись с формулами, остаётся рассмотреть отличия среднего балла от средневзвешенного. Второй ценен тем, что учитывает важность каждой поставленной отметки, поэтому чтобы вывести средневзвешенный балл, потребуется таблица из электронного журнала и информация от учителя. Особенность подобного подхода к оценке успеваемости в повышенном значении контрольных и проверочных работ. Их придётся считать с повышенным коэффициентом. Зато результат позволит определить действительно лучших учеников.

Важно подчеркнуть, что подсчитать средневзвешенный самостоятельно непросто, особенно, когда речь идёт о большом количестве школьников. Поэтому рекомендуется довериться онлайн-подсчёту в электронном дневнике. Это позволит избежать сложностей, не жертвуя точностью полученной информации.

e-dnevnik.online

Как рассчитать процент качества и успеваемости по редмету Подскажите формулы, пожалуйста!

Успеваемость — количество учащихся без двоек разделить на общее кол-во уч-ся. а вот для оценки качества предлагаю такой вариант Высокий уровень (для «сильных» классов Количество «5» умножить на 100 + Количество «4» умножить на 64 + количество «3» умножить на 32 — всё раздилелить на общее число учащихся. Средний уровень «5» умн на 64 + «4» на 32 + «3» на 16 и делим на общее число учеников Низкий уровень — «5» на 32 + «4» на 16 + «3» на 8 — и опять же делим на общее число учеников. Более простая схема — количество хорошистов и отличников делим на общее число детей.

успеваемость= кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей в классе успешность= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей в классе

Формулу уже сказали, но есть програмка. Пользуйся <a rel=»nofollow» href=»http://softsearch.ru/programs/24-546-raschet-urovnja-obuchaemosti-download.shtml» target=»_blank»>http://softsearch.ru/programs/24-546-raschet-urovnja-obuchaemosti-download.shtml</a>

Я б добавил к системе обучения: 1. процент посещаемости предметов 2. процент знаний предмета (выражается где 100% — усвоил полностью предмет) 3. процент успеваемости: это «2» разделить на «1»

touch.otvet.mail.ru

вопрос к учителям. по какой формуле вычисляют % успеваемости, % качества и % СОУ. конец семестра))

Приписать по необходимому минимуму требований районного отдела образования и ешё чуть-чуть, что бы лузерами не выглядеть и всё. P.S. Sat, 19 Feb 2011 12:34:14 +0300 письмо от Лена Фаязова : ну ты и дебил. есть спец формулы. не знаешь-не пиши А ты блондинка. Почему в науке спрашиваешь а не в разделе Образование, которе, ( внимание для крашеных дур) : В КОРОНЕ ТЕМ ответов?

Есть программа, которая позволит Вам произвести вычисления <a rel=»nofollow» href=»https://ikt-levchenko.jimdo.com/калькулятор-учителя/» target=»_blank»>https://ikt-levchenko.jimdo.com/калькулятор-учителя/</a> Я себе скачал такую же. Запустил, ввёл значения и всё посчитало.

Может кто знает кто придумал данные расчеты?

С введением электронных журналов и дневников следить за успеваемостью ребенка стало значительно проще. Если в вашем классе нет электронного документооборота, то придется периодически ходить в школу и смотреть журнал. Обращайте внимание на успеваемость не только вашего ребенка, но и всего класса. Если по какому-то предмету у большинства учеников упала успеваемость, это повод поговорить с классным руководителем или учителем-предметником.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *