Гномики том и тим – Презентация «Тим и Том. Эффект смягчения» — Презентации — Логопеду
Дидактическая игра по обучению грамоте «Подарки для гномиков»
Дидактическая игра по обучению грамоте
«Подарки для гномиков».
Описание.
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Применяется в образовательной области «Коммуникация». В ходе игры у детей формируются навыки элементарного звукового анализа. Дети учатся различать твёрдые и мягкие согласные, определять позицию звука в слове.
Задачи:
— Формировать навыки элементарного звукового анализа.
— Упражнять в различении твёрдых и мягких согласных звуков.
Материал. Два гномика в синей и зеленой одежде; предметные картинки.
Вариант игры.
«В гостях у Тома и Тима»
— Сегодня мы пойдем в гости к гномикам. Они живут очень дружно. Посмотрите на них, как они похожи!
— Ребята, а чем они отличаются? Отличаются цветом одежды.
— И имена у них похожи. Одного зовут Том, а другого Тим.
— Сегодня мы пойдем к ним в гости, а в гости ходят с подарками. Давайте подберем нашим гномикам подарки — картинки, в названиях которых есть твёрдый звук для Тома, картинки, в названиях которых есть мягкий звук – для Тима.
Дети по очереди берут картинки, проговаривают слово, определяют звук и отдают соответствующему гномику.
infourok.ru
Занятие по знакомству детей с мягкостью и твердостью звуков
Цель: закрепить знания детей о гласных буквах А, О, У, Э, умение выделять звуки и находить слова с определенным звуком, познакомить ребят с мягкостью и твердостью звуков.
I. «Пойдем в гости к братцам-гномикам». Закрепление знания букв А, О, У, Э. Дети выкладывают на магнитных пластинах слоги и читают их.
II. Игра «Что случилось в подвале братьев?».
Воспитатель обращает внимание детей на то, что братья вдруг погрустнели. Почему? Мыши в подвале все перемешали, и братья теперь не могут разобраться, где чьи овощи. Дети раскладывают на полки овощи братьев: картошка, лук, огурец и т.д.
III. «К нам в гости пришли Тим и Том». Воспитатель обращает внимание детей на игрушки — Тима и Тома. «Дети, скажите, какие они? (Одинаковые, красивые.) А у них все одинаковое? (Да, они же братья.) Сережа, подойди потрогай вот этого братца. Какой он? (Твердый.) А второй какой? (Мягкий.) Значит, они не совсем одинаковые. Один из них какой? А второй? (Ответы детей.)
— Дети, эти братья — большие спорщики. Один братец говорит, что это его слово, а второй утверждает, что его. Сейчас мы поиграем с ними в игру «Твердый — мягкий звук». Лен—мягкий, лота—твердый и т.д.
IV. Игра «Тим и Том собираются в поход». (К этой игре прилагается серия картинок.)
В. Однажды Тим и Том решили отправиться в поход. Давайте им поможем собраться. Вещи Тим будет складывать в рюкзак, а Том — в ранец. Кто возьмет котелок, а кто консервы? Сахар? Ложки? Миску? Веревку? Бинокль? Компас? Карту? Теплые вещи? (Ответы детей.) Если Тим возьмет с собой леденцы, что возьмет Том? (Конфеты.) Если Тим в кедах, то Том — в кроссовках. На голове у Тима будет что? (Берет, кепка.) А у Тома? (Панама.)
Вещи собраны, пора отправляться в путь, но по какой дороге? Одна дорога ведет в лес, другая — на луг. По какой дороге захочет пойти Тим? А Том? Тим и Том — друзья, поэтому они договорились и пойдут по опушке леса. Здесь бывает много грибов: лисички, маслята, белые, сыроежки. Какие грибы будет собирать Тим? А Том? (Ответы детей.) А вот и речка! Можно половить рыбу. В речке водятся сом, сазан, лосось, лещ. Кто поймает сома? Кому попадется лещ? (Ответы детей.) Пора устраивать привал. Тим и Том разводят костер и делают шалаш. Кто несет валежник для костра? Кто ветки для шалаша? (Ответы детей.) Обед готов. Кому придется по вкусу рис, а кому рыба? Что будет пить Том: компот или кисель? А Тим? (Ответы детей.) После обеда Тим и Том укладываются спать.
V. Игра «Звукоед, или Буква потерялась».
Воспитатель становится звукоедом, съедает все первые звуки. Дети отгадывают, какое слово он хотел сказать, какой звук съел.
Пример: …тол — стал, …кно — окно, …верь — дверь, …веток — цветок, …нижка — книжка, …челка — пчелка и т.д.
Можно еще: «Давайте назовем, какие в этой комнате предметы на звук П, К, Т, Д и т.д». (Полка, портрет, потолок и т.д.)
VI. Игра «Каких имен больше?».
В. Давайте считать, каких имен больше—с твердым звуком или с мягким? Ввваля? Нннастя? Сссаша? Вввова? Дддаша? Ааалеша? и т.д. (Ответы детей.)
Воронова Р.
vscolu.ru
Материал (старшая группа) на тему: Кукольный спектакль «Тим и Том «для старшего дошкольного возраста
Кукольный спектакль «ТИМ И ТОМ».
Действующие лица:
Ведущий;
Тим — медвежонок;
Том – медвежонок;
Доктор Зай – Заяц;
Дядя Гам — собака – продавец.
***
Ведущий:
Медвежата Тим и Том
Жили в комнате вдвоем.
Оба сделаны из плюша
У обоих нос и уши.
Могут что угодно есть
И у каждого из братцев
Есть две пары мягких лап,
Чтобы утром умываться
И чтоб лазить с пола в шкаф.
(Появляются Тим и Том)
Тим: Том, иди! Мне скучно ждать!
Нам пора идти гулять.
Выходи скорее!
(Том вылезает из шкафа)
Том: Фу!
До сих пор сидел в шкафу?
Все дремал на полке?
Том: Да.
Тим: Ну, иди скорей сюда!
Побыстрее, Том, дай мне лапу и пойдем!
Исполняется «Песенка медвежат».
1. Мы, братишки Тим и Том,
Всех счастливее живем.
Мы шагаем – топ, топ,
Мы играем – хлоп, хлоп!
2. Оба веселы всегда, 3. Мы не любим долго спать
Не деремся никогда. И с утра идем гулять.
Мы шагаем – топ, топ! Мы шагаем – топ, топ,
Мы играем – хлоп, хлоп! Мы играем – хлоп, хлоп!
(Тим и Том уходят)
Вед: Вот шагают медвежатки.
Это что такое там?
Горка яблок тут в палатке,
Продает их Дядя Гам.
Дядя Гам:
Виноград и апельсины,
Яблоки и мандарины!
Фрукты покупайте,
Витамины получайте!!!!!!!
(Тим и Том подходят к Дяде Гаму)
Тим и Том: Дядя Гам, Дядя ягам!
Красных яблок взвести нам!
Д. Г. Сколько яблочек вам взвесить?
Яблок 8 или 10?
Тим: Мы два брата, Том и Тим
По три яблока съедим!
Д. Г.: Подождите, взвешу вам…
Получайте килограмм.
Тим и Том: Дядя Гам, спасибо вам!
До свиданья, дядя Гам!
(уходят)
Д. Г.: На здоровье, малыши.
Ешьте — ешьте от души.
(уходит, появляются медвежата)
Тим: А нести мне нелегко!
Том: И до дома далеко!
Тим: (заглядывает в пакет)
Сколько яблок сладких здесь!
Том: Тим! Мне хочется поесть!
Тим! Когда же мы придем? (плачет)
Тим: Что ты плачешь, глупый Том?
Есть у нас с тобой еда (показывает пакет)
Сядем рядом, вот сюда.
Том: Развернем и поедим! (ноет)
Тим: Я сажусь. Скорее, Том!
(Садятся, едят яблоки)
Вед: Сели рядом медвежатки
И поели яблок сладких.
И домой пошли потом
Оба вместе – Тим и Том.
(медвежата уходят, напевая.
Появляется комната: кровать, телефон.
Медвежата приходят домой)
Тим и Том: О-ой, живот болит!
О-ой, меня тошнит!
О-ой, яблок не хотим!
Мы хвораем Том и Тим!
Ой-ой-ой!!!!!!!!!!
Тим (подходит к телефону)
Номер 10 -25?
Ой, как больно мне опять! (кричит в трубку)
Мы больны – и я и Томик.
Доктор Зай сейчас придет?
Адрес наш: зеленый домик
В переулке у ворот (ложится на кровать)
Том: Тим! Я доктора боюсь! (прячется в шкаф).
Тим: Не капризничай, не трусь!
Слышишь, кто-то в дверь к нам постучал?
Ведущий: Это доктор Зай!
(Заходит доктор Зай)
Д. З: Здесь квартира Медвежат?
Доктора вы звали?
Тим: Я и Том, мой младший брат
Оба захворали!
Д. З: Покажи язык? (трогает живот)Живот Болит?
На, держи под мышкой (дает градусник)
Это кто в шкафу кричит?
Тим: Томик, мой братишка!
Д.З. Приведи-ка мне его!
Нужно полечиться!
Том: Не хочу лечиться!
Д.З. Градусник не страшный!
Ну – ка, ротик открывай (кладет таблетку Тиму и Тому)
Очень добрый Зай!
Ели яблоки? (кивают) Когда?
Тим: Утром мы купили!
Д. З. Вы помыли их тогда?
Тим и Том: Нет, мы их не мыли!
Д. З. Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать,
Не кладите сразу в рот,
Заболит опять живот,
Пыль к ним всякая пристала –
Отнесите их домой
И помойте их сначала
Кипяченою водой.
Что ж, запомнили? (кивают)
Тогда до свиданья, детвора!
(Д. З. уходит )
Тим: Мне не больно! Все прошло!
Мне лекарство помогло!
Том: Мне не больно! Я здоров!
Не боюсь докторов!
Вед: Медвежата стол накрыли,
Пыль с утра смели везде.
Лапки долго с мылом мыли…
Медвежата ждут гостей.
(Звучит музыка.
Стол с фруктами. Входят доктор Зай, дядя Гам.
Они несут шоколадку)
Д. Г. Вот вам плитка шоколада!
Том: Шоколадку мыть не надо?
Тим: Ведь она в бумажке, Том!
Развернем ее потом.
Проходите, угощайтесь.
Чистых фруктов, доктор Зай?
Д. З. Эти яблоки без пыли?
Том: Мы их начисто отмыли!
Тим: Да, их вымыли с утра!
Дядя Гам: Эту грушу можно кушать?
Тим: Это вымытая груша!
Дядя Гам: Вот спасибо, Медвежатки!
Молодцы, давайте лапки.
Конец.
nsportal.ru
«Звуки [Т]-[Т’]» | Открытый класс
Данные об автореАвтор(ы):
Мельникова Ирина ВалерьевнаМесто работы, должность:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Машенька», учитель-логопед 1 квалификационной категорииРегион:
Тюменская область Характеристики урока (занятия)Уровень образования:
дошкольное образованиеЦелевая аудитория:
ВоспитательПредмет(ы):
ЛогопедияЦель урока:
- Коррекционно-образовательные цели: учить детей правильно произносить звуки [Т] и [Т’], дифференцировать их на слух и в произношении по твердости-мягкости, познакомить детей с глухими согласными; учить воспроизводить слоговой ряд из 2-3 элементов, выделять звуки из состава слова; упражнять детей в анализе обратного и прямого слога; учить составлению предложений и схем к ним; учить делить слова на слоги.
- Коррекционно-развивающие цели: развивать у детей слуховую память, фонематический слух, навыки элементарного звукового анализа, ориентировку в пространстве, тонкую моторику пальцев рук.
- Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать навык правильного произношения звуков родного языка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знанийУчащихся в классе (аудитории):
6Используемая методическая литература:
1. Агранович З. Е. «В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.- 160с. +цв. вкл. 48 с.
2. Цуканова С. П., Бетц Л. Л. «Учим ребенка говорить и читать». Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. I, II, III периоды обучения – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.
Используемое оборудование:
— предметные картинки
— «звуковые часы»
— фишки синего, зеленого, красного цвета для звукового анализа слогов
— полоски для составления схем предложений
- для учителя-логопеда:
— «волшебный мешочек»
— предметы для «волшебного мешочка»: апельсин, машинка, помидор, утка, танк
— домики синего и зеленого цвета
— «звуковые часы»
— изображения гномов
Краткое описание:
Занятие по обучению грамоте детей старшей логопедической группы первого года обучения. Занятие направлено на правильное произношение и различение детьми звуков по твердости-мягкости в слогах, словах, предложениях.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Игра «Догадайся сам»
Логопед показывает «волшебный мешочек», дети поочередно опускают руку в него, ощупывают игрушку, по форме и величине определяют ее, называют; в названии определяют первый звук.
— Ребята, я принесла «волшебный мешочек». Опустите руку, отгадайте предмет и назовите первый звук в его названии.
2. Повторение пройденного материала
— Слушайте внимательно загадку о предмете, который мы видели в «волшебном мешочке», отгадайте ее.
Не трактор, а с гусеницами,
Не крепость, а с башней,
Не ружье, а с дулом. (Танк)
— Назовите первый звук в слове ТАНК? (Звук [Т])
— Что делают губы, зубы и язык, когда мы говорим звук [Т]? (Губы в свободном положении, зубы сближены, язычок стучит за верхними зубами)
Звук [Т] – согласный, глухой, твердый звук. Обозначение: синий кружок.
— Сегодня мы познакомимся с гномом. Гнома зовут Том. Назовите первый звук в его имени. ([Т]) Это его любимый звук. В каком домике будет жить Том? (В синем домике)
3. Сообщение темы занятия
— У Тома есть брат – гном по имени Тим. Повторите его имя. Назовите первый звук в его имени. (Звук [Т’]).
Звук [Т’] – согласный, глухой, мягкий. Обозначение: зеленый кружок.
— В каком домике будет жить Тим? (В зеленом домике)
4. Дидактическое упражнение «Поймай звук»
— Звук [Т’] – любимый звук Тима.
— Хлопните в ладоши, когда услышите звук [Т’]: а, у, ть, мь, ть…; тя, те, мя, ми…; ать, оть, умь, омь…
5. Произношение в слогах
— Тим поет: ать-оть, ать-оть-уть, ать-оть-уть-амь.
Дети повторяют и отмечают, какой слог лишний.
— Том собирается в гости к Тиму и поет: та-то, та-то-ту, та-то-ту-па.
Дети повторяют и отмечают, какой слог лишний.
6. Звуковой анализ слогов
— Том поехал в гости к Тиму на такси. На дороге много машин, проезжали мимо два такси, Том прочитал: одно везет звук [А], другое — [Т]: АТ (выкладывают красный и синий кружки). Какой слог получился? Назовите 1-й звук, 2-й. Сколько всего звуков?
Тоже со слогами ТА, ОТ. Затем строят слог ТО. Какого звука не хватает этому слогу, чтобы получилось его имя Том? (Звука [М])
— Тим сказал: АТЬ (выкладывают красный и зеленый кружки). Какой слог получился?Назовите 1-й звук, 2-й. Сколько всего звуков?
Тоже со слогами ИТЬ. Затем строят слог ТИ. Какого звука не хватает этому слогу, чтобы получилось его имя Тим? (Звука [М])
7. Игра «Подари подарки Тиму»
— Приехал Том к Тиму и подарил ему подарки. Возьмите картинки в правом верхнем углу стола и поставьте их гномам в дома. Тому со звуком [Т], Тиму со звуком [Т’].
Раскладывают картинки на верхнюю (звук в начале слова) и нижнюю полки (звук в конце слова) синего и зеленого домиков.
8. Динамическая пауза
Мы с картинками играем,
По слогам их называем,
Мы руками хлопаем,
Мы ногами топаем.
Дети называют картинки, с которыми работали ранее и делят их на слоги.
9. Игра «Звуковые часы»
— Ребята, возьмите в левом верхнем углу стола звуковые часы. Найдите на часах два предмета, в названии которых есть звук [Т’]. Направьте на эти картинки большую и маленькую стрелки.
10. Произношение в предложениях.
— Придумайте предложения с этими словами, обозначьте его полосками.
11. Итог занятия.
— О каких звуках мы сегодня говорили?
Повторяют характеристику звуков [Т] и [Т’].
www.openclass.ru
Тим и Том, Детские стихи, Пьесы в стихах, Мария Клокова
Пьеса по сказке в стихах Марии Клоковой
Действующие лица:
Первый ведущий;
Второй ведущий;
Тим – медвежонок;
Том – медвежонок;
Доктор Зай – заяц;
Медсестра Доктора Зая – зайчиха;
Дядя Гам – собака-продавец.
(Сцена, занавес закрыт, перед занавесом справа и слева Первый и Второй ведущие).
Первый ведущий:
Медвежата Тим и Том
Жили в комнате вдвоем.
Второй ведущий:
Оба сделаны из плюша
У обоих хвост и уши.
Первый ведущий:
Могут что угодно есть
У обоих глазки есть.
Ведущие вместе:
И у каждого из братцев
Есть две пары мягких лап.
Первый ведущий:
Чтобы утром умываться.
Второй ведущий:
И чтоб лазить с пола в шкаф.
(Занавес открывается. Появляется комната со шкафом).
(Появляется Тим).
Тим:
Том, иди!
Мне скучно ждать!
Нам пора идти гулять.
Выходи скорее!
(Том вылезает из шкафа).
Тим:
Фу!
До сих пор сидел в шкафу?
Все дремал на полке?
Том:
Да.
Тим:
Ну, иди скорей сюда!
На вот шляпу.
Быстро, Том!
Дай мне лапу и пойдем!
(Медвежата исполняют песенку).
Тим и Том:
Мы, братишки Тим и Том,
Всех счастливее живем.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!
Оба веселы всегда,
Не деремся никогда.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!
Мы не любим долго спать
И с утра идем гулять.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!
(Тим и Том уходят).
(Занавес закрывается).
Первый ведущий:
Вот шагают медвежатки.
Второй ведущий:
Это что такое там?
Первый ведущий:
Горка яблок тут в палатке,
Продает их Дядя Гам.
(Занавес открывается. Появляется торговая палатка с фруктами, в ней Дядя Гам).
Дядя Гам (Поёт):
Я веселый Дядя Гам,
Здесь стою.
Груши, яблоки
Я сам
Продаю.
Покупайте виноград,
Есть в коробках мармелад.
Шоколадки для ребят,
Есть.
(Появляются Тим и Том, подходят к Дяде Гаму).
Тим и Том:
Дядя Гам, Дядя Гам!
Красных яблок взвесьте нам!
Дядя Гам:
Сколько яблок вам отвесить?
Яблок восемь или десять?
Тим:
Мы два брата, Том и Тим,
По три яблока съедим!
Дядя Гам:
Я сейчас отвешу вам.
Получайте килограмм.
Тим и Том:
Дядя Гам, спасибо вам!
До свиданья, дядя Гам!
(Тим и Том уходят).
(Дядя Гам уходит, занавес закрывается, появляются медвежата).
Тим:
А нести мне нелегко!
Том:
И до дома далеко!
Тим (Заглядывает в пакет):
Сколько яблок сладких здесь!
Том:
Тим! Мне хочется поесть!
Тим! Когда же мы придем?
(Плачет).
Тим:
Что ты плачешь, глупый Том?
Есть у нас с тобой еда.
(Показывает пакет).
Сядем рядом, вот сюда.
Том:
Я сажусь. Скорее, Тим!
Тим:
Развернем и поедим!
(Тим и Том садятся, едят яблоки).
Первый ведущий:
Сели рядом медвежатки.
Второй ведущий:
И поели яблок сладких.
Первый ведущий:
И домой пошли потом.
Второй ведущий:
Оба вместе – Тим и Том.
(Медвежата встают и уходят, напевая).
(Занавес открывается, появляется комната: шкаф, кровать, телефон).
Первый ведущий:
Хорошо ли Тиму с Томом?
Что у них случилось дома?
Второй ведущий:
Как живут они одни?
И здоровы ли они?
(В комнату входят медвежата, держась за животы).
Тим и Том (Поют):
Оо-ой, живот болит!
Оо-ой, меня тошнит!
Оо-ой, мы яблок не хотим!
Мы хвораем Том и Тим!
Оо-ой! Оо-ой! Оо-ой!
(Тим бежит к телефону, жмется от боли,
вынимает из кармана записную книжку и находит в ней номер телефона).
Тим (Подходит к телефону):
Номер 10 -25?
Ой, ой, как больно мне опять!
(Кричит в трубку).
Мы больны – и я и Томик.
Доктор Зай сейчас придет?
Адрес наш:
Зеленый домик,
В переулке у ворот.
(Ложится на кровать).
Том:
Тим! Я доктора боюсь!
(Прячется в шкаф).
Тим:
Не капризничай, не трусь!
(Слышится стук в дверь).
Тим:
Слышишь, кто-то к нам стучится.
Второй ведущий:
Доктор Зай и с ним сестрица.
(Заходит Доктор Зай и медсестра).
Доктор Зай:
Здесь квартира медвежат?
Доктора вы звали?
Тим:
Я и Томи, младший брат,
Оба захворали!
Доктор Зай:
Покажи язык?
(Трогает живот).
Живот болит?
(Дает градусник Тиму).
На, держи под мышкой.
(Слышен плач из шкафа).
Доктор Зай:
Это кто в шкафу кричит?
Тим:
Томик, мой братишка!
Доктор Зай:
Приведите мне его, милая сестрица.
Медсестра Доктора Зая:
Том, ни бойся ничего.
Том (Из шкафа):
Не хочу лечиться!
Медсестра Доктора Зая:
Томи, к доктору пойдем.
Пыль забьется в глазки.
Тим:
Выходи скорее Том,
Градусник не страшный.
Медсестра Доктора Зая:
Ну-ка лапочка давай,
Очень добрый Доктор Зай.
(Медсестра Доктора Зая помогает выйти из шкафа Тому,
Доктор Зай дает Тому термометр).
Доктор Зай:
Ели яблоки?
(Том и Тим кивают).
Доктор Зай:
Когда?
Тим:
Утром.
Мы купили!
Доктор Зай:
Вы помыли их тогда?
Тим и Том:
Нет, мы их не мыли!
Доктор Зай:
Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать,
Не кладите сразу в рот,
Заболит опять живот.
Пыль к ним всякая пристала.
Отнесите их домой
И помойте их сначала
Кипяченою водой.
Здесь должна стоять вода,
Надо фрукты мыть всегда.
(Доктор Зай забирает у Тима и Тома термометры,
выдает им по таблетке, которые они принимают).
Доктор Зай:
(Тиму) Тим запомнил? (Тим кивает)
Запиши.
До свиданья, малыши.
Тим и Том:
До свиданья!
(Доктор Зай с медсестрой уходят).
(Играет музыка).
Тим:
Мне не больно! Все прошло!
Мне лекарство помогло!
Том:
Мне не больно! Я здоров!
Не боюсь я докторов!
(Занавес закрывается).
Первый ведущий:
Медвежата стол накрыли.
Второй ведущий:
Пыль с утра смели везде.
Первый ведущий:
Лапки долго с мылом мыли.
Ведущий вместе:
Медвежата ждут гостей.
(Звучит музыка. Занавес открывается, появляется стол с фруктами, рядом Тим и Том).
(Входят доктор Зай с медсестрой и дядя Гам. Они несут шоколадку).
Вошедшие (Вместе):
Вот вам плитка шоколада!
Том:
Шоколадку мыть не надо?
Тим:
Ведь она в бумажке, Том!
Тим и Том:
Развернем ее потом.
Тим:
Том, скорее угощай.
Том:
Чистых фруктов, доктор Зай?
Доктор Зай:
Эти яблоки без пыли?
Том:
Мы их начисто отмыли!
Тим:
Чистых фруктов, вам, сестра,
Мы их вымыли с утра.
Медсестра Доктора Зая:
Эту грушу можно кушать?
Тим:
Это вымытая груша!
Том:
Кушайте, же дядя Гам,
Эти фрукты мыл я сам.
Дядя Гам:
Вот спасибо, медвежатки!
Молодцы, давайте лапки.
Тим:
Мы и сами фрукты ели
И ничуть не заболели.
Том:
Эту грушу тоже съем.
Все вместе:
Ах, как весело нам всем.
(Играет музыка).
Первый ведущий:
Мы уходим,
До свиданья.
Второй ведущий:
Что же нам еще сказать?
Первый ведущий:
Разрешите на прощанье.
Все вместе:
Вам здоровья пожелать.
(Занавес закрывается).
Конец.
literator.info