cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Гномики том и тим – Презентация «Тим и Том. Эффект смягчения» — Презентации — Логопеду

Дидактическая игра по обучению грамоте «Подарки для гномиков»

Дидактическая игра по обучению грамоте

«Подарки для гномиков».

Описание. 

Игра  предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Применяется в образовательной области «Коммуникация». В ходе игры у детей формируются навыки элементарного звукового анализа. Дети учатся различать твёрдые и мягкие согласные, определять позицию звука в слове.

Задачи: 
— Формировать навыки элементарного звукового анализа.
— Упражнять в различении твёрдых и мягких согласных звуков.
Материал. Два гномика в синей и зеленой одежде; предметные картинки. 
Вариант игры.

«В гостях у Тома и Тима»

— Сегодня мы пойдем в гости к гномикам. Они живут очень дружно. Посмотрите на них, как они похожи!

— Ребята, а чем они отличаются? Отличаются цветом одежды.
— И имена у них похожи. Одного зовут Том, а другого Тим.

— Сегодня мы пойдем к ним в гости, а в гости ходят с подарками. Давайте подберем нашим гномикам подарки — картинки, в названиях которых есть твёрдый звук для Тома, картинки, в названиях которых есть мягкий звук – для Тима. 

Дети по очереди берут картинки, проговаривают слово, определяют звук и отдают соответствующему гномику.

infourok.ru

Занятие по знакомству детей с мягкостью и твердостью звуков

Цель: закрепить знания детей о гласных буквах А, О, У, Э, умение выделять звуки и находить слова с определенным звуком, познакомить ребят с мягкостью и твердостью звуков.

I. «Пойдем в гости к братцам-гномикам». Закрепление знания букв А, О, У, Э. Дети выкладывают на магнитных пластинах слоги и читают их.

II. Игра «Что случилось в подвале братьев?».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что братья вдруг погрустнели. Почему? Мыши в подвале все перемешали, и братья теперь не могут разобраться, где чьи овощи. Дети раскладывают на полки овощи братьев: картошка, лук, огурец и т.д.

III. «К нам в гости пришли Тим и Том». Воспитатель обращает внимание детей на игрушки — Тима и Тома. «Дети, скажите, какие они? (Одинаковые, красивые.) А у них все одинаковое? (Да, они же братья.) Сережа, подойди потрогай вот этого братца. Какой он? (Твердый.) А второй какой? (Мягкий.) Значит, они не совсем одинаковые. Один из них какой? А второй? (Ответы детей.)

— Дети, эти братья — большие спорщики. Один братец говорит, что это его слово, а второй утверждает, что его. Сейчас мы поиграем с ними в игру «Твердый — мягкий звук». Лен—мягкий, лота—твердый и т.д.

IV. Игра «Тим и Том собираются в поход». (К этой игре прилагается серия картинок.)

В. Однажды Тим и Том решили отправиться в поход. Давайте им поможем собраться. Вещи Тим будет складывать в рюкзак, а Том — в ранец. Кто возьмет котелок, а кто консервы? Сахар? Ложки? Миску? Веревку? Бинокль? Компас? Карту? Теплые вещи? (Ответы детей.) Если Тим возьмет с собой леденцы, что возьмет Том? (Конфеты.) Если Тим в кедах, то Том — в кроссовках. На голове у Тима будет что? (Берет, кепка.) А у Тома? (Панама.)

Вещи собраны, пора отправляться в путь, но по какой дороге? Одна дорога ведет в лес, другая — на луг. По какой дороге захочет пойти Тим? А Том? Тим и Том — друзья, поэтому они договорились и пойдут по опушке леса. Здесь бывает много грибов: лисички, маслята, белые, сыроежки. Какие грибы будет собирать Тим? А Том? (Ответы детей.) А вот и речка! Можно половить рыбу. В речке водятся сом, сазан, лосось, лещ. Кто поймает сома? Кому попадется лещ? (Ответы детей.) Пора устраивать привал. Тим и Том разводят костер и делают шалаш. Кто несет валежник для костра? Кто ветки для шалаша? (Ответы детей.) Обед готов. Кому придется по вкусу рис, а кому рыба? Что будет пить Том: компот или кисель? А Тим? (Ответы детей.) После обеда Тим и Том укладываются спать.

V. Игра «Звукоед, или Буква потерялась».

Воспитатель становится звукоедом, съедает все первые звуки. Дети отгадывают, какое слово он хотел сказать, какой звук съел.

Пример: …тол — стал, …кно — окно, …верь — дверь, …веток — цветок, …нижка — книжка, …челка — пчелка и т.д.

Можно еще: «Давайте назовем, какие в этой комнате предметы на звук П, К, Т, Д и т.д». (Полка, портрет, потолок и т.д.)

VI. Игра «Каких имен больше?».

В. Давайте считать, каких имен больше—с твердым звуком или с мягким? Ввваля? Нннастя? Сссаша? Вввова? Дддаша? Ааалеша? и т.д. (Ответы детей.)

Воронова Р.

vscolu.ru

Материал (старшая группа) на тему: Кукольный спектакль «Тим и Том «для старшего дошкольного возраста

Кукольный спектакль «ТИМ  И  ТОМ».

Действующие лица:

Ведущий;

Тим  — медвежонок;

Том – медвежонок;

Доктор Зай – Заяц;

Дядя Гам —  собака – продавец.

***

Ведущий:

Медвежата Тим и Том

Жили в комнате вдвоем.

Оба сделаны из плюша

У обоих нос и уши.

Могут что угодно есть

 И у каждого из братцев

Есть две пары мягких лап,

Чтобы утром умываться

И чтоб лазить с пола в шкаф.

(Появляются Тим и Том)

Тим: Том, иди! Мне скучно ждать!

           Нам пора идти гулять.

           Выходи скорее!

(Том вылезает из шкафа)

Том: Фу!

До сих пор сидел в шкафу?

Все дремал на полке?

Том: Да.

Тим: Ну,  иди скорей сюда!

          Побыстрее, Том, дай мне лапу и пойдем!

Исполняется «Песенка медвежат».

1. Мы, братишки Тим и  Том,

    Всех счастливее живем.

      Мы шагаем – топ, топ,

    Мы играем – хлоп, хлоп!

2. Оба веселы всегда,                             3. Мы не любим долго спать

    Не деремся никогда.                                И с утра идем гулять.    

    Мы шагаем – топ, топ!                           Мы шагаем – топ, топ,

    Мы играем – хлоп, хлоп!                        Мы играем – хлоп, хлоп!

(Тим  и Том уходят)

 Вед: Вот шагают медвежатки.

Это что такое там?

Горка яблок тут в палатке,

Продает их Дядя Гам.

Дядя Гам:

 Виноград и апельсины,

Яблоки и мандарины!

Фрукты покупайте,

Витамины получайте!!!!!!!

(Тим и Том подходят к  Дяде Гаму)

Тим и Том: Дядя Гам, Дядя ягам!

                     Красных яблок взвести нам!

Д. Г. Сколько яблочек вам взвесить?

          Яблок  8 или 10?

Тим: Мы два брата, Том и Тим

          По три яблока съедим!

Д. Г.: Подождите, взвешу вам…

           Получайте килограмм.

Тим и Том: Дядя Гам, спасибо вам!  

                     До свиданья, дядя Гам!

(уходят)

Д. Г.: На здоровье, малыши.

           Ешьте — ешьте от души.

(уходит, появляются медвежата)

Тим: А нести мне нелегко!

Том: И до дома далеко!

Тим: (заглядывает в пакет)

          Сколько яблок сладких здесь!

Том: Тим! Мне хочется поесть!

         Тим! Когда же мы придем?           (плачет)

Тим: Что ты плачешь, глупый Том?

         Есть у нас с тобой еда                   (показывает  пакет)

          Сядем рядом, вот сюда.

Том: Развернем и поедим!                  (ноет)

Тим: Я сажусь. Скорее, Том!

(Садятся, едят яблоки)

Вед: Сели рядом медвежатки

         И поели яблок сладких.

         И домой пошли потом

Оба вместе – Тим и Том.

(медвежата уходят, напевая.

Появляется комната: кровать, телефон.

Медвежата приходят домой)

Тим и Том: О-ой,  живот болит!

                     О-ой, меня тошнит!

                      О-ой, яблок не хотим!

                      Мы хвораем Том и Тим!

                      Ой-ой-ой!!!!!!!!!!

Тим (подходит к телефону)

Номер 10 -25?

Ой, как больно мне опять! (кричит в трубку)

Мы больны – и я и Томик.

Доктор Зай сейчас придет?

Адрес наш: зеленый домик

 В переулке у ворот  (ложится на кровать)

Том: Тим! Я доктора боюсь! (прячется в шкаф).

Тим: Не капризничай, не трусь!

          Слышишь, кто-то в дверь к нам постучал?

Ведущий: Это доктор Зай!

(Заходит доктор Зай)

Д. З: Здесь квартира Медвежат?

          Доктора вы звали?

Тим: Я и Том, мой младший брат

          Оба захворали!

Д. З: Покажи язык? (трогает живот)Живот Болит?

         На, держи под мышкой (дает градусник)

         Это кто в шкафу кричит?

Тим: Томик, мой братишка!

Д.З. Приведи-ка мне его!

       Нужно  полечиться!

Том: Не хочу лечиться!

Д.З. Градусник не страшный!

        Ну – ка, ротик открывай (кладет таблетку Тиму и  Тому)

        Очень добрый Зай!

         Ели яблоки? (кивают) Когда?

Тим: Утром мы купили!

Д. З. Вы помыли их тогда?

Тим и Том: Нет, мы их не мыли!

Д. З. Сливы, яблоки и груши

          Не спешите сразу кушать,

           Не кладите сразу  в рот,

           Заболит опять живот,

          Пыль к ним всякая пристала –

           Отнесите их домой

           И помойте их сначала

            Кипяченою водой.

            Что ж, запомнили? (кивают)

          Тогда до свиданья, детвора!  

(Д. З. уходит )

Тим: Мне не больно! Все прошло!

          Мне лекарство помогло!

Том: Мне не больно! Я здоров!

          Не боюсь докторов!

Вед: Медвежата стол накрыли,

Пыль с утра смели везде.

Лапки долго с мылом мыли…

Медвежата ждут гостей.

(Звучит музыка.

Стол с фруктами.  Входят доктор Зай, дядя Гам.

 Они несут шоколадку)

Д. Г. Вот вам плитка шоколада!

Том: Шоколадку мыть не надо?

Тим: Ведь она в бумажке, Том!

          Развернем ее потом.

          Проходите, угощайтесь.

          Чистых фруктов, доктор Зай?

Д. З. Эти яблоки без пыли?

Том: Мы их начисто отмыли!

Тим: Да, их вымыли с утра!

Дядя Гам: Эту грушу можно кушать?

Тим: Это вымытая груша!

Дядя Гам: Вот спасибо, Медвежатки!

                   Молодцы, давайте лапки.

Конец.

 

nsportal.ru

«Звуки [Т]-[Т’]» | Открытый класс

Данные об авторе

Автор(ы): 

Мельникова Ирина Валерьевна

Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Машенька», учитель-логопед 1 квалификационной категории

Регион: 

Тюменская область Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

дошкольное образование

Целевая аудитория: 

Воспитатель

Целевая аудитория: 

Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): 

Логопедия

Цель урока: 

 

  1. Коррекционно-образовательные цели: учить детей правильно произносить звуки [Т] и [Т’], дифференцировать их на слух и в произношении по твердости-мягкости, познакомить детей с глухими согласными; учить воспроизводить слоговой ряд из 2-3 элементов, выделять звуки из состава слова; упражнять детей в анализе обратного и прямого слога; учить составлению предложений и схем к ним; учить делить слова на слоги.
  2. Коррекционно-развивающие цели: развивать у детей слуховую память, фонематический слух, навыки элементарного звукового анализа, ориентировку в пространстве, тонкую моторику пальцев рук.
  3. Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать навык правильного произношения звуков родного языка.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): 

6

Используемая методическая литература: 

1. Агранович З. Е. «В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.- 160с. +цв. вкл. 48 с.

2. Цуканова С. П., Бетц Л. Л. «Учим ребенка говорить и читать». Конспекты занятий  по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. I, II, III периоды обучения – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.

Используемое оборудование: 

 

— предметные картинки

— «звуковые часы»

— фишки синего, зеленого, красного цвета для звукового анализа слогов

— полоски для составления схем предложений

  • для учителя-логопеда:

— «волшебный мешочек»

— предметы для «волшебного мешочка»: апельсин, машинка, помидор, утка, танк

— домики синего и зеленого цвета

— «звуковые часы»

— изображения гномов

Краткое описание: 

Занятие по обучению грамоте детей старшей логопедической группы первого года обучения. Занятие направлено на правильное произношение и различение детьми звуков по твердости-мягкости в слогах, словах, предложениях.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент

Игра «Догадайся сам»

Логопед показывает «волшебный мешочек», дети поочередно опускают руку в него, ощупывают игрушку, по форме и величине определяют ее, называют; в названии определяют первый звук.

— Ребята, я принесла «волшебный  мешочек». Опустите руку, отгадайте предмет и назовите первый звук в его названии.

 

2. Повторение пройденного материала

— Слушайте внимательно загадку о предмете, который мы видели в «волшебном мешочке», отгадайте ее.

Не трактор, а с гусеницами,

Не крепость, а с башней,

Не ружье, а с дулом. (Танк)

— Назовите первый звук в слове ТАНК? (Звук [Т])

— Что делают губы, зубы и язык, когда мы говорим звук [Т]? (Губы в свободном положении, зубы сближены, язычок стучит за верхними зубами)

Звук [Т] – согласный, глухой, твердый звук. Обозначение: синий кружок.

— Сегодня мы познакомимся с гномом. Гнома зовут Том. Назовите первый звук в его имени. ([Т]) Это его любимый звук. В каком домике будет жить Том? (В синем домике)

 

3. Сообщение темы занятия

— У Тома есть брат – гном по имени Тим. Повторите его имя. Назовите первый звук в его имени. (Звук [Т’]).

Звук [Т’] – согласный, глухой, мягкий. Обозначение: зеленый кружок.

— В каком домике будет жить Тим? (В зеленом домике)

 

4. Дидактическое упражнение «Поймай звук»

— Звук [Т’] – любимый звук Тима.

— Хлопните в ладоши, когда услышите звук [Т’]: а, у, ть, мь, ть…; тя, те, мя, ми…; ать, оть, умь, омь…

 

5. Произношение  в слогах

— Тим поет: ать-оть, ать-оть-уть, ать-оть-уть-амь.

Дети повторяют и отмечают, какой слог лишний.

— Том собирается в гости к Тиму и поет: та-то, та-то-ту, та-то-ту-па.

Дети повторяют и отмечают, какой слог лишний.

 

6. Звуковой анализ слогов

— Том поехал в гости к Тиму на такси. На дороге много машин, проезжали мимо два такси, Том прочитал: одно везет звук [А], другое — [Т]: АТ (выкладывают красный и синий кружки). Какой слог получился? Назовите 1-й звук, 2-й. Сколько всего звуков?

Тоже со слогами ТА, ОТ. Затем строят слог ТО. Какого звука не хватает этому слогу, чтобы получилось его имя Том? (Звука [М])

— Тим сказал: АТЬ (выкладывают красный и зеленый кружки). Какой слог получился?Назовите 1-й звук, 2-й. Сколько всего звуков?

Тоже со слогами ИТЬ. Затем строят слог ТИ. Какого звука не хватает этому слогу, чтобы получилось его имя Тим? (Звука [М])

 

7. Игра «Подари подарки Тиму»

— Приехал Том к Тиму и подарил ему подарки. Возьмите картинки в правом верхнем углу стола и поставьте их гномам в дома. Тому со звуком [Т], Тиму со звуком [Т’].

Раскладывают картинки на верхнюю (звук в начале слова) и нижнюю полки (звук в конце слова) синего и зеленого домиков.

 

8. Динамическая пауза

Мы с картинками играем,

По слогам их называем,

Мы руками хлопаем,

Мы ногами топаем.

Дети называют картинки, с которыми работали ранее и делят их на слоги.

 

9. Игра «Звуковые часы»

— Ребята, возьмите  в левом верхнем углу стола звуковые часы. Найдите на часах два предмета, в названии которых есть звук [Т’]. Направьте на эти картинки большую и маленькую стрелки.

 

10. Произношение в предложениях.

— Придумайте предложения с этими словами, обозначьте его полосками.

 

11. Итог занятия.

— О каких звуках мы сегодня говорили?

Повторяют характеристику звуков [Т] и [Т’].

 

www.openclass.ru

Тим и Том, Детские стихи, Пьесы в стихах, Мария Клокова

Пьеса по сказке в стихах Марии Клоковой

Действующие лица:
Первый ведущий;
Второй ведущий;
Тим – медвежонок;
Том – медвежонок;
Доктор Зай – заяц;
Медсестра Доктора Зая – зайчиха;
Дядя Гам – собака-продавец.

(Сцена, занавес закрыт, перед занавесом справа и слева Первый и Второй ведущие).

Первый ведущий:
Медвежата Тим и Том
Жили в комнате вдвоем.

Второй ведущий:
Оба сделаны из плюша
У обоих хвост и уши.

Первый ведущий:
Могут что угодно есть
У обоих глазки есть.

Ведущие вместе:
И у каждого из братцев
Есть две пары мягких лап.

Первый ведущий:
Чтобы утром умываться.

Второй ведущий:
И чтоб лазить с пола в шкаф.

(Занавес открывается. Появляется комната со шкафом).

(Появляется Тим).

Тим:
Том, иди!
Мне скучно ждать!
Нам пора идти гулять.
Выходи скорее!

(Том вылезает из шкафа).

Тим:
Фу!
До сих пор сидел в шкафу?
Все дремал на полке?

Том:
Да.

Тим:
Ну, иди скорей сюда!
На вот шляпу.
Быстро, Том!
Дай мне лапу и пойдем!

(Медвежата исполняют песенку).

Тим и Том:
Мы, братишки Тим и  Том,
Всех счастливее живем.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!

Оба веселы всегда,
Не деремся никогда.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!

Мы не любим долго спать
И с утра идем гулять.
Мы шагаем – топ, топ!
Мы играем – хлоп, хлоп!

(Тим  и Том уходят).

(Занавес закрывается).

Первый ведущий:
Вот шагают медвежатки.

Второй ведущий:
Это что такое там?

Первый ведущий:
Горка яблок тут в палатке,
Продает их Дядя Гам.

(Занавес открывается. Появляется торговая палатка с фруктами, в ней Дядя Гам).

Дядя Гам (Поёт):
Я веселый Дядя Гам,
Здесь стою.
Груши, яблоки
Я сам
Продаю.
Покупайте виноград,
Есть в коробках мармелад.
Шоколадки для ребят,
Есть.

(Появляются Тим и Том, подходят к Дяде Гаму).

Тим и Том:
Дядя Гам, Дядя Гам!
Красных яблок взвесьте нам!

Дядя Гам:
Сколько яблок вам отвесить?
Яблок восемь или десять?

Тим:
Мы два брата, Том и Тим,
По три яблока съедим!

Дядя Гам:
Я сейчас отвешу вам.
Получайте килограмм.

Тим и Том:
Дядя Гам, спасибо вам!
До свиданья, дядя Гам!

(Тим  и Том уходят).

(Дядя Гам уходит, занавес закрывается, появляются медвежата).

Тим:
А нести мне нелегко!

Том:
И до дома далеко!

Тим (Заглядывает в пакет):
Сколько яблок сладких здесь!

Том:
Тим! Мне хочется поесть!
Тим! Когда же мы придем?
(Плачет).

Тим:
Что ты плачешь, глупый Том?
Есть у нас с тобой еда.
(Показывает  пакет).
Сядем рядом, вот сюда.

Том:
Я сажусь. Скорее, Тим!

Тим:
Развернем и поедим!

(Тим и Том садятся, едят яблоки).

Первый ведущий:
Сели рядом медвежатки.

Второй ведущий:
И поели яблок сладких.

Первый ведущий:
И домой пошли потом.

Второй ведущий:
Оба вместе – Тим и Том.

(Медвежата встают и уходят, напевая).

(Занавес открывается, появляется комната: шкаф, кровать, телефон).

Первый ведущий:
Хорошо ли Тиму с Томом?
Что у них случилось дома?

Второй ведущий:
Как живут они одни?
И здоровы ли они?

(В комнату входят медвежата, держась за животы).

Тим и Том (Поют):
Оо-ой,  живот болит!
Оо-ой, меня тошнит!
Оо-ой, мы яблок не хотим!
Мы хвораем Том и Тим!
Оо-ой! Оо-ой! Оо-ой!

(Тим бежит к телефону, жмется от боли,
вынимает из кармана записную книжку и находит в ней номер телефона).

Тим (Подходит к телефону):
Номер 10 -25?
Ой, ой, как больно мне опять!
(Кричит в трубку).
Мы больны – и я и Томик.
Доктор Зай сейчас придет?
Адрес наш:
Зеленый домик,
В переулке у ворот.
(Ложится на кровать).

Том:
Тим! Я доктора боюсь!
(Прячется в шкаф).

Тим:
Не капризничай, не трусь!

(Слышится стук в дверь).

Тим:
Слышишь, кто-то к нам стучится.

Второй ведущий:
Доктор Зай и с ним сестрица.

(Заходит Доктор Зай и медсестра).

Доктор Зай:
Здесь квартира медвежат?
Доктора вы звали?

Тим:
Я и Томи, младший брат,
Оба захворали!

Доктор Зай:
Покажи язык?
(Трогает живот).
Живот болит?
(Дает градусник Тиму).
На, держи под мышкой.

(Слышен плач из шкафа).

Доктор Зай:
Это кто в шкафу кричит?

Тим:
Томик, мой братишка!

Доктор Зай:
Приведите мне его, милая сестрица.

Медсестра Доктора Зая:
Том, ни бойся ничего.

Том (Из шкафа):
Не хочу лечиться!

Медсестра Доктора Зая:
Томи, к доктору пойдем.
Пыль забьется в глазки.

Тим:
Выходи скорее Том,
Градусник не страшный.

Медсестра Доктора Зая:
Ну-ка лапочка давай,
Очень добрый Доктор Зай.

(Медсестра Доктора Зая помогает выйти из шкафа Тому,
Доктор Зай дает Тому термометр).

Доктор Зай:
Ели яблоки?

(Том и Тим кивают).

Доктор Зай:
Когда?

Тим:
Утром.
Мы купили!

Доктор Зай:
Вы помыли их тогда?

Тим и Том:
Нет, мы их не мыли!

Доктор Зай:
Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать,
Не кладите сразу в рот,
Заболит опять живот.
Пыль к ним всякая пристала.
Отнесите их домой
И помойте их сначала
Кипяченою водой.
Здесь должна стоять вода,
Надо фрукты мыть всегда.

(Доктор Зай забирает у Тима и Тома термометры,
выдает им по таблетке, которые они принимают).

Доктор Зай:
(Тиму) Тим запомнил? (Тим кивает)
Запиши.
До свиданья, малыши.

Тим и Том:
До свиданья!

(Доктор Зай с медсестрой уходят).

(Играет музыка).

Тим:
Мне не больно! Все прошло!
Мне лекарство помогло!

Том:
Мне не больно! Я здоров!
Не боюсь я докторов!

(Занавес закрывается).

Первый ведущий:
Медвежата стол накрыли.

Второй ведущий:
Пыль с утра смели везде.

Первый ведущий:
Лапки долго с мылом мыли.

Ведущий вместе:
Медвежата ждут гостей.

(Звучит музыка. Занавес открывается, появляется стол с фруктами, рядом Тим и Том).

(Входят доктор Зай с медсестрой и дядя Гам. Они несут шоколадку).

Вошедшие (Вместе):
Вот вам плитка шоколада!

Том:
Шоколадку мыть не надо?

Тим:
Ведь она в бумажке, Том!

Тим и Том:
Развернем ее потом.

Тим:
Том, скорее угощай.

Том:
Чистых фруктов, доктор Зай?

Доктор Зай:
Эти яблоки без пыли?

Том:
Мы их начисто отмыли!

Тим:
Чистых фруктов, вам, сестра,
Мы их вымыли с утра.

Медсестра Доктора Зая:
Эту грушу можно кушать?

Тим:
Это вымытая груша!

Том:
Кушайте, же дядя Гам,
Эти фрукты мыл я сам.

Дядя Гам:
Вот спасибо, медвежатки!
Молодцы, давайте лапки.

Тим:
Мы и сами фрукты ели
И ничуть не заболели.

Том:
Эту грушу тоже съем.

Все вместе:
Ах, как весело нам всем.

(Играет музыка).

Первый ведущий:
Мы уходим,
До свиданья.

Второй ведущий:
Что же нам еще сказать?

Первый ведущий:
Разрешите на прощанье.

Все вместе:
Вам здоровья пожелать.

(Занавес закрывается).

Конец.

literator.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *