cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физкультурные занятия на воздухе в 1 младшей группе – Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет

Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет

Комплекс №1(1-2 неделя сентября).

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем. Формировать умение действовать по сигналу. Учить ходить между двумя линиями (ограниченной площади), сохраняя равновесие. Упражнять в прыжках на месте на двух ногах.

1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении.

Игра «Пойдём в гости»- дети идут, «дождик пошёл!» бегут к своим домикам (2раза).

2. -Ходьба между двумя линиями в колонне (нарисованы на асфальте)

-П/и «Бегите ко мне» (воспитатель стоит на противоположной стороне от детей и произносит слова «бегите все ко мне») повторяется 3-4 раза.

-упражнение «Зайчик». 10-15 подпрыгиваний с чередованием ходьбы на месте (3-4 раза)

3. Ходьба стайкой за воспитателем в обход д/с, в руках у воспитателя может быть сюжетный персонаж.

Комплекс №2 (3-4 неделя сентября).

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой по условным обозначениям за воспитателем, закреплять умение прыгать на месте на двух ногах. Учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях.

1. Ходьба и бег всей группой за воспитателем по дорожке.

2. Игровые упражнения.

— «Покажи ладошки». И.п. стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и.п.(4р)

— «Покажи колени». И.п. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в и.п.(4р)

— Прыжки на 2х ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте (2р)

3. П/и «Догони мяч». Воспитатель катит мяч в одну сторону, дети его догоняют, потом в другую сторону.(2р)

4. Ходьба стайкой за воспитателем, в руках у него может быть мяч.

Комплекс№3(1-2 неделя октября).

Программные задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за педагогом. Учить выполнять упражнения одновременно с педагогом: присесть, хлопнуть перед собой. Формировать умение реагировать на сигнал, бегать врассыпную.

1. Ходьба и бег в колонне.

2. Упражнения:

-«Хлопни» И.п. стоя, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперёд, хлопнуть перед собой, вернуться в и.п.(4р)

-«Приседания» И.п. тоже, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями коленей, встать, вернуться в и.п.(4 р).

-« Прыжки» на 2-х ногах на месте в чередовании с ходьбой (2р)

3. П/и « Воробышки и кот» (Дети стоят в кружках, кот-взрослый сидит на корточках в сторонке, на слова «воробышки полетели» дети расправляют руки в стороны «машут крыльями» и бегают врассыпную, кошка просыпается, кричит «мяу», бежит за детьми, а дети убегают в домики) (2р)

4. Ходьба колонной за воспитателем по одному.

Комплекс №4(3-4 неделя октября).

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу за педагогом. Учить сохранять устойчивое равновесие во время выполнения упражнений. Развивать ориентировку в пространстве, реагировать на сигнал

.

  1. Ходьба и бег по кругу.

  2. Упражнения:

-« Птички». И. п. стоя, ноги слегка расставить, руки за спиной, 1-руки в стороны, помахать ими: «чик-чирик»,2- вернуться в и.п.(4р)

-«Часы бьют». И.п. ноги врозь, руки на поясе.1-наклон вправо — влево, сказать «бум», 2- и.п. (4 р)

3. П/и «Найди свой домик». Дети стоят за чертой, на слова «пойдём гулять» дети разбегаются в разные стороны, по сигналу «домой» дети бегут в «домик» (2р)

-П/и «Мой весёлый звонкий мяч» (2р)

4. Ходьба в колонне по одному, в руках воспитателя может быть флажок.

Комплекс №5 (1-2 неделя ноября).

Программные задачи: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. Развивать координацию движений. Учить бегать друг за другом, не обгоняя, быстро реагировать на сигнал в п/и.

  1. Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал воспитателя.

  2. Упражнения:

-«Мельница» И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперёд-назад, вернуться в и.п.(3-4 р)

-«Колобок» И.п. то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, и.п.(3-4 р)

3. П/и «Поезд»( дети строятся в колонну по одному, первый в колонне- паровоз, остальные-вагоны, при медленном движении произносят «чу-чу-чу», «поезд подъезжает к станции», дети останавливаются)(2р).

-П/и «Наседка и цыплята»(2р)

4. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?» (воспитатель изображает голосом звук животного, а дети угадывают и изображают повадки этого животного).

Комплекс № 6 (3-4 неделя ноября).

Программные задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Развивать равновесие и координацию движений, умение быстро реагировать на сигнал.

  1. Ходьба и бег по кругу.

  2. Упражнения:

-«Неваляшка». И.п. стоя, руки на поясе, покачиваться вперёд-назад, после 4х покачиваний отдых.(3р)

-«Прыжки» на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте.(5 р)

3. П/и «Бегите к флажку»( воспитатель держит в руках флажок, по сигналу «Бегите к флажку» дети бегут к воспитателю.)(2-3р)

-П/и «Мишка»( воспитатель -мишка, дети подходят к нему и говорят слова «Мишка, мишка, что ты долго спишь? Мишка, Мишка, что ты так храпишь? Мишка, Мишенька вставай, Мишка, с нами поиграй!». Мишка просыпается и говорит « Вы зачем мне песни пели, вы зачем меня будили?». Дети убегают, Мишка догоняет) (2-3р).

4. Ходьба в колонне за воспитателем.

Комплекс №7(1-2 неделя декабря).

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне, смене ходьбы и бега по условным обозначениям. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать реакцию на сигнал, развивать равновесие и правильную осанку при ходьбе

  1. Ходьба и бег в колонне по одному.

  2. -Ходьба и бег между двумя линиями (поточно, по одной дорожке дети идут, по другой бегут) (2р).

-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. П/и «Мышки в кладовой»(дети-мыши спят в норках, кошка –воспитатель засыпает, мышки бегут в кладовую, «грызут сухари», выходя гулять, кошка просыпается, кричит « мяу», мышки убегают в кладовую.)

(2-3р)

4. Малоподвижная игра « Пузырь». Медленная ходьба вокруг детского сада.

Комплекс №8(3-4 неделя декабря).

Программные задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках по условным обозначениям, ходьбе по извилистой дорожке, развивать внимание.

  1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания воспитателя, бег врассыпную.(Дети идут в колонне друг за другом, выполняют задания- идём как «лисички», «зайчики», затем бег врассыпную) 2 раза.

  2. -Ходьба по извилистой дорожке друг за другом(3р).

-Прыжки по ровненькой дорожке.

3. П/и «Трамвай»( у воспитателя в руках флажки двух цветов, дети стоят друг за другом изображая трамвай, на «зеленый флажок»- бегут , на «красный»- стоят) (3р).

4. Малоподвижная игра «Ровным кругом».

Комплекс №9 (1-2 неделя января).

Программные задачи: Продолжать учить ходить и бегать врассыпную, приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперед. Учить быстрой смене движений.

1.Ходьба и бег врассыпную.

2.Упражнения:

-«Птички» И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в и.п.(4 р).

-«Приседания» И.п. тоже, руки на поясе. Присесть, вернуться в и.п.(4р)

-П/и «По ровненькой дорожке»(«По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам… В яму- бух!»… дети идут, на слова «по камешкам»-прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, на слова «в яму»-присаживаются на корточки, «вылезли из ямы» — дети поднимаются.)(2р)

-П/и«Лохматый пёс»(2р).

3. Ходьба в колонне по одному за воспитателем.

Комплекс №10 (3-4 неделя января).

Программные задачи: Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, четкую смену движений (подскоки – ходьба). Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение.

  1. Ходьба парами, бег врассыпную.

  2. Упражнения:

-«Качели»И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед-назад, слегка пружиня ногами. При взмахе говорим «ух»(4р)

-«Мячик» Прыжки на месте, чередуя с ходьбой (5прыжков по3р).

-П/и «У медведя во бору» (2-3р).

-П/и « Воробышки и кот»(Воробышки-дети, кот – водящий, на слова «воробышки летают» дети бегают, машут крыльями, кот просыпается «мяу», дети убегают в домик к воспитателю) (2-3р)

3.Малоподвижная игра «Найди игрушку» (воспитатель заранее прячет игрушку, дети ходят по площадке и ее ищут).

Комплекс № 11(1-2 неделя февраля).

Программные задачи: закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

-«Заведи моторчик» И.п. ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой.(5р)

-«Ежик» И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в и.п.(5р)

— Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой(5 прыжков по 3р)

-П/и «Лохматый пёс»(2р)

3. Ходьба в колонне по одному вокруг детского сада.

Комплекс №12 (3-4 неделя февраля).

Программные задачи. Учить детей реагировать на сигнал педагога. В подвижных играх закреплять правила. Развивать прыгучесть, меткость.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. «Веселые воробушки и лошадки». Ходьба в колонне, по сигналу «воробушки»-дети останавливаются и машут крыльями. По сигналу-«лошадки»-дети скачут прямым галопом.

  2. Игра «Прокати и сбей» Дети стоят в шеренге, у них мячи, нужно сбить кегли мячами (2 раза).

Игра «Найди свой цвет». Дети бегают врассыпную по площадке, по сигналу педагога, они подбегают к своему цвету флажка (обруча)

(2-3 раза).

  1. Игра «Самолеты». Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

Комплекс № 13 (1-2 неделя марта).

Программные задачи. Учить детей делать движения со словами. Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. Игра «Мы топаем ногами». Дети делают движения вместе со словами.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем, мы руки подаем.

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

  1. Упражнение «Мы ловкие ребята». Ходьба по доске, ограниченной поверхности, руки в стороны.

«С кочки на кочку». Прыжки из обруча в обруч на 2х ногах.

  1. Малоподвижная игра «Пузырь» (2 раза). Ходьба в медленном темпе за педагогом.

Комплекс № 14 (3-4 неделя марта).

Программные задачи. Учить детей бегать между предметами, не задевая их. Продолжать учить прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед; прокатывать мяч между предметами.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. «Пробеги-не задень». Ходьба и бег между предметами.

  2. Игра «Прокати мяч между предметов». Прокатить мяч между кубиками, предметами.

Игра «Зайки-прыгуны». Дети прыгают с одной стороны площадки на другую на 2х ногах. Чередовать с ходьбой (2-4 раза).

  1. Игра «Карусель» (выполняется в медленном темпе 2-3 раза).

Комплекс № 15 (1-2 неделя апреля).

Программные задачи. Продолжать учить детей ходить, перешагивая кубики, держа равновесие; перепрыгивать через веревку на 2х ногах. Учить отбивать мяч 2-мя руками.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. Игра «Ровный шаг». Ходьба в колонне по-одному, перешагивая через кубики. Бег друг за другом.

  2. «Брось мяч о землю и поймай». Отбивание мяча о землю 2мя руками

(10 раз).

«Через ручеек». Прыжки на 2-х ногах через веревку. (5-6 раз).

  1. Малоподвижная игра «Передай мяч». Передача мяча из рук в руки в кругу (стараться, чтобы мяч не падал из рук).

Комплекс № 16 (3-4 неделя апреля).

Программные задачи. Учить детей по сигналу педагога выполнять задание. Развивать у детей быстроту реакции.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. Игра «Скворцы». Дети «скворцы», бегают по площадке. По сигналу- дети бегут в скворечники «обручи» (к кубикам).

  2. Игра «Огуречик, огуречик» (дети идут к «мышке» и говорят слова: огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там «мышка» живет, тебе хвостик отгрызет). «Мышка» догоняет детей.

Игра «Смелые мышки». Подлезание под шнур, руки на коленках (высота 40 см).

  1. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». Ходьба за педагогом по ограниченной поверхности или вдоль шнура.

Комплекс №17 (1-2 неделя мая).

Программные задачи. Учить детей отбивать, подбрасывать, бросать мяч.

Закреплять медленный бег врассыпную. Развивать у детей координацию.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. Игра «Через болото». Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между предметами.

  2. Игра с мячами:

-подбрасывание вверх 2мя руками;

-отбивание мяча о землю 2мя руками;

-бросание мяча через веревку (предметы) из-за головы 2мя руками.

3. Малоподвижная игра «Автомобили». Имитировать движения езды на автомобили врассыпную по площадке, не задевая друг друга.

Комплекс №18 (3-4 неделя мая).

Программные задачи. Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Упражнения:

  1. Игра «Найди себе пару». Дети ходят по площадке, на сигнал педагога дети быстро ищут себе пару (можно использовать флажки разных цветов).

  2. Игра «Прокати обруч». Дети стоят в шеренге, обруч стоит на ребре, дети должны прокатить обруч как можно дальше.

Игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

  1. Игра «Выполни задание». Дети выполняют задание по команде педагога.

multiurok.ru

Картотека (младшая группа) на тему: Картотека физкультурных занятий на свежем воздухе для младшей группы

1.«Поезд» — бег.
Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне – паровоз, остальные вагоны. Педагог  даёт «гудок», и дети начинают двигаться вперёд (без сцепления) – вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег ( при медленном движении дети могут произносить «чу-чу-чу»). «Поезд приближается к станции», — говорит педагог. Дети постепенно замедляют шаг и останавливаются. Когда дети хорошо усвоят игру (движение в колонне друг за другом), можно ввести усложнение: после остановки поезда идут гулять: ловят снежинки, делают снежки, бросают их и т.д. (если игра проводится в тёплое время – дети идут собирать цветы, грибы, ягоды, шишки, ловят бабочек и т.д.). Услышав гудок, все бегут в условленное место и строятся в колонну. Вначале строиться могут в любом порядке, а к концу года следует приучать их запоминать своё место в колонне – «находить свой вагон».
2. «Поймай комара» — бег (см. сентябрь).

3. «Мы топаем ногами» — ориентирование в пространстве. Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Васпитатель медленно читает стихотворение, дети действуют согласно его содержанию:

Мы топаем ногами, мы руки поднимаем,
Мы хлопаем руками, мы руки опускаем,
Качаем головой. Мы руки подаём.

Дети соединяют руки, образуя круг.


           И бегаем кругом, и бегаем кругом.
Дети бегут по кругу, держась за руки и стараясь не упасть. Воспитатель  говорит: «Стой!» Дети останавливаются.
2. «Берегись, заморожу» — бег.
Педагог стоит в центре площадки, играет роль Мороза. По сигналу дети разбегаются по всей площадке, воспитатель догоняет их, говоря: «Берегись, заморожу!»

nsportal.ru

Физкультура на прогулке. Первая младшая группа.

МКДОУ «Подгоренский детский сад №1»

КОНСПЕКТ

Занятие по физической культуре

на улице

в первой младшей группе №2

Воспитатель: Фомина В. Г.

2016г.

Програмное содержание:

  • формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений;

  • повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;

  • ходить змейкой и меняя направление движения;

  • упражнять в метании мяча правой и левой рукой;

  • развивать двигательную активность в подвижной и малоподвижной игре;

  • вспомнить сказку «Колобок»;

  • закрепить знания о круглых предметах.

Развивающая среда: маленькие мячики резиновые каждому ребёнку, большой резиновый мяч, мыльные пузыри, воздушный шар.

Ход занятия.

I. Разминка.

— Ребята! Сегодня у нас занятие не простое, а очень круглое.

Давайте-ка вспомним с вами всё, что вы знаете круглое. (Ответы детей: солнышко, мяч, Колобок.) Выполняем разминку по кругу.

  • Ходьба на месте.

  • Ходьба по кругу, друг за другом.

— «Большие ноги шли по дороге.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

— «Маленькие ножки бежали по дорожке.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

— Образовали круг и встали для выполнения упражнений.

— Дети, вспомним сказку про нашего круглого друга Колобка. Вспомним от кого он убегал? (Ответы детей: от дедушки и бабушки, от зайца, от волка, от медведя, от лисы.) Давайте представим, что наши мячики – это Колобок и поможем ему убежать от всех.

Упражнения с мячиками:

1 упражнение: Прячемся от дедушки и бабушки.

И.п.: Ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках.

1— поднять руки вверх и спрятать мячик за голову;

2— опустить руки, вернуться в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

2 упражнение: Убираем Колобок в стороны, чтобы зайчик не смог достать.

И.п.: Ноги на ширине плеч, мяч в руках, поднятых вверх.

1— наклониться вправо;

2— наклониться влево, и т. д..

Выполняем 3-4 раза.

3 упражнение: Прячем Колобка от волка.

И.п.: Ноги вместе, руки с мячом внизу.

1— присесть, руки с мячиком спрятать за спину;

2— встать, в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

4 упражнение: Прыгаем, чтобы медведь не достал Колобка.

И.п.: Ноги вместе, руки с мячом вверху. Прыжки на месте.

Игровое упражнение: «Передай мяч.» Стараемся быстро передавать мяч соседу, чтобы лиса не догнала его.»

II. Основная часть.

— Очень хорошо потрудились мы и Колобок убежал от всех, даже от лисы. А теперь немного отдохнём и поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч».

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.

— А теперь продолжим учиться метать мячи в цель правой и левой рукой.

III. Заключительная часть.

— Всё-таки не все круглые предметы мне назвали, вы забыли, что у мячика, солнышка и Колобка есть родственник Пузырь, он ведь тоже круглый, посмотрите. (Пускание мыльных пузырей.) Поиграем в игру «Пузырь».

Малоподвижная игра «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Ход игры: Дети вместе со взрослым стоят в кругу взявшись за руки. Воспитатель: Надувайся пузырь. Надувайся большой.

Оставайся такой. Да не лопайся.

Дети постепенно отходя назад расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.

Ну и наконец-то ещё один круглый герой – это воздушный шарик.

( Воспитатель раздаёт детям воздушные шарики.)

infourok.ru

Картотека физкультурных занятий на прогулке в 1 мл.группе.

Комплексы занятий физической культурой

на прогулке.

1-ая младшая группа.

Комплекс №1(сентябрь).

 Программные задачи: Учить детей ходить и бегать небольшими группами,  за воспитателем. Формировать умение действовать по сигналу. Учить ходить между двумя линиями (ограниченной площади), сохраняя равновесие. Упражнять в прыжках на месте на двух ногах.

  1. Ходьба и бег небольшими группами  в прямом направлении. Игра «Пойдём в гости» — дети идут, «дождик пошёл!» бегут к своим домикам ( 2 раза).

  2. -Ходьба между двумя линиями в колонне (нарисованы на асфальте)

-П/и «Бегите ко мне» (воспитатель стоит на противоположной стороне от детей и произносит слова «бегите все ко мне») повторяется 3-4 раза.

-упражнение «Зайчик».  10-15 подпрыгиваний с чередованием  ходьбы на месте (3-4 раза)

 Комплекс №2 (сентябрь).

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой по условным обозначениям за воспитателем, закреплять умение прыгать на месте  на двух ногах. Учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях.

  1. Ходьба и бег всей группой за воспитателем по дорожке.

  2. Игровые упражнения.

— «Покажи ладошки». И.п. стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и.п.(5р)

— «Покажи колени». И.п. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в и.п.(5р)

— Прыжки на 2х ногах на месте в чередовании  с ходьбой на месте (2р)

П/и «Догони мяч». Воспитатель катит мяч в одну сторону, дети его догоняют, потом в другую сторону.(2р)

  1. Ходьба стайкой за воспитателем, в руках у него может быть мяч.

Комплекс №3(октябрь).

Программные задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за педагогом.  Учить выполнять упражнения одновременно с педагогом:  присесть, хлопнуть перед собой. Формировать умение  реагировать на сигнал, бегать врассыпную.

  1. Ходьба и бег в колонне.

  2. Упражнения:

-«Хлопни» И.п. стоя, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперёд, хлопнуть перед собой, вернуться в и.п.(5р)

-«Приседания» И.п. тоже, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями коленей, встать, вернуться в и.п.(6 раз).

-« Прыжки» на 2х ногах на месте в чередовании с ходьбой (2р)

П/и « Воробышки и кот» (Дети стоят в кружках, кот-ребенок сидит на корточках в сторонке, на слова «воробышки полетели» дети расправляют руки в стороны «машут крыльями» и бегают врассыпную, кошка просыпается, кричит «мяу», бежит за детьми, а дети убегают в домики) (2р)

  1. Ходьба колонной за воспитателем по одному.

                                     

Комплекс №4(октябрь).

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу за педагогом. Учить сохранять устойчивое равновесие во время выполнения упражнений. Развивать ориентировку в пространстве, реагировать на сигнал.

  1. Ходьба и бег по кругу.

  2. Упражнения:

-« Птички». И. п. стоя, ноги слегка расставить, руки за спиной, 1-руки в стороны, помахать ими: «чик-чирик», 2- вернуться в и.п.(5р)

-«Часы бьют». И.п. ноги врозь, руки на поясе.1-наклон вправо — влево, сказать «бум», 2- и.п. (6 р)

-П/и «Найди свой домик».  Дети стоят за чертой, на слова «пойдём гулять» дети разбегаются  в разные стороны, по сигналу «домой» дети бегут в «домик» (2р)

-П/и «Мой весёлый звонкий мяч»  (2р)

3.  Ходьба в колонне по одному, в руках воспитателя может быть флажок.

 

Комплекс №5 (ноябрь).  

Программные задачи: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. Развивать координацию движений. Учить бегать друг за другом, не обгоняя, быстро реагировать на сигнал в п/и.

  1. Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал воспитателя.

  2. Упражнения:

-«Мельница»И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперёд-назад, вернуться в и.п.(5–6 р)

-«Колобок» И.п. то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, и.п.(5-6р)

-П/и «Поезд» ( дети строятся в колонну по одному, первый в колонне- паровоз, остальные-вагоны, при медленном движении произносят «чу-чу-чу», «поезд подъезжает  к станции», дети останавливаются) (2р).

-П/и «Наседка и цыплята» (2р)

3. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?» (воспитатель  изображает голосом звук животного, а дети угадывают и изображают повадки этого животного).

                             

  Комплекс № 6(ноябрь).

Программные задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу.  Развивать равновесие и координацию движений,  умение быстро реагировать на сигнал.

  1. Ходьба и бег по кругу.

  2. Упражнения:

-«Неваляшка». И.п. стоя, руки на поясе, покачиваться вперёд-назад, после 4х покачиваний отдых.(5р)

-« Прыжки» на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте.(5р)

-П/и «Бегите к флажку»( воспитатель держит в руках флажок, по сигналу  «Бегите к флажку» дети бегут  к воспитателю.) (2-3р)

-П/и «Мишка»( ребенок-мишка, дети подходят к нему и говорят слова  «Мишка, мишка, что ты долго спишь? Мишка, мишка, что ты так храпишь? Мишка, мишка, мишенька вставай, мишка, мишка с нами поиграй!». Мишка просыпается и говорит « Вы зачем мне песни пели, вы зачем меня будили?». Дети убегают, мишка догоняет) (2-3р).

3. Ходьба  в колонне за воспитателем.                  

                               

Комплекс №7(декабрь).

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне, смене ходьбы и бега по условным обозначениям. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать реакцию на сигнал, развивать равновесие и правильную осанку при ходьбе

  1. Ходьба и бег в колонне по одному.

  2. -Ходьба и бег между двумя линиями (поточно, по одной дорожке дети идут, по другой бегут) (2р).

     -Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.  

     -П/и «Мышки в кладовой» (дети-мыши спят в норках, кошка – воспитатель засыпает, мышки бегут в кладовую, «грызут сухари», выходя гулять, кошка просыпается, кричит « мяу», мышки убегают в кладовую.)

(2-3р)

  1. Малоподвижная игра « Пузырь». Медленная ходьба вокруг детского сада.

 Комплекс №8(декабрь).

Программные задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках по условным обозначениям, ходьбе по извилистой дорожке, развивать внимание.

  1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания воспитателя, бег врассыпную. (Дети идут в колонне друг за другом, выполняют задания —  идём как «бабочки», «зайчики», затем бег врассыпную)   2 раза.

  2. -Ходьба по извилистой дорожке друг за другом (3р).

      -Прыжки по ровненькой дорожке.

      -П/и «Трамвай» ( у воспитателя  в руках флажки двух цветов, дети стоят друг за другом изображая трамвай, на  «зеленый флажок» — бегут ,  на «красный»- стоят)  (3р).

3. Малоподвижная игра «Ровным кругом».

                               

 Комплекс №9 (январь).

Программные задачи: Продолжать учить ходить и бегать врассыпную, приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперед. Учить быстрой смене движений.

1.Ходьба и бег врассыпную.

2.Упражнения:

-«Птички» И. п. ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в и.п.(6р).

-«Приседания» И. п. тоже, руки на поясе. Присесть, вернуться в и.п.(4р)

-П/и «По ровненькой дорожке» («По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке  шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам… В яму- бух!»… дети идут, на слова «по камешкам» — прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, на слова «в яму» — присаживаются на корточки, «вылезли из ямы» —  дети поднимаются.) (2р)

-П/и «Лохматый пёс» (2р).

     3.  Ходьба в колонне по одному за воспитателем.

                             

 

Комплекс №10(январь).

Программные задачи: Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, четкую смену движений (подскоки – ходьба).  Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение.

  1. Ходьба парами, бег врассыпную.

  2. Упражнения:

-«Качели»  И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед — назад, слегка пружиня ногами. При взмахе говорим «ух» (6р)

-«Мячик»  Прыжки на месте, чередуя с ходьбой  (5прыжков по3р).

-П/и «У медведя во бору»  (2-3р).

-П/и « Воробышки и кот» (Воробышки-дети, кот – водящий, на слова «воробышки летают» дети бегают, машут крыльями, кот просыпается «мяу», дети убегают в домик к воспитателю) (2-3р)

3.Малоподвижная игра «Найди игрушку» (воспитатель заранее прячет игрушку, дети ходят по площадке и ее ищут).

                           

 Комплекс № 11(февраль).

Программные задачи: закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества.

  1. Ходьба и бег в колонне по одному.

  2. Упражнения:

-«Заведи моторчик» И.п. ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой. (5р)

-«Ежик» И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в и.п. (5р)

— Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой (5 прыжков по 3р)

-П/и «Лохматый пёс» (2р)

3. Ходьба в колонне по одному вокруг детского сада.

Комплекс №12 (февраль).

Программные задачи. Учить детей реагировать на сигнал педагога. В подвижных играх закреплять правила. Развивать прыгучесть, меткость.

  1. «Веселые воробушки и лошадки». Ходьба в колонне, по сигналу «воробушки» — дети останавливаются и машут крыльями. По сигналу-«лошадки»-дети скачут прямым галопом.

  2. Игра «Прокати и сбей»  Дети стоят в шеренге, у них мячи, нужно сбить кегли мячами (2 раза).

Игра «Найди свой цвет».  Дети бегают врассыпную по площадке, по сигналу педагога, они подбегают к своему цвету флажка (обруча)

    1. раза).

  1. Игра «Самолеты». Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

                               

Комплекс № 13 (март).

Программные задачи. Учить детей делать движения со словами. Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности.

  1. Игра «Мы топаем ногами». Дети делают движения вместе со словами.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем, мы руки подаем.

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

  1. Упражнение «Мы ловкие ребята». Ходьба по доске, ограниченной поверхности, руки в стороны.

«С кочки на кочку». Прыжки из обруча в обруч на 2х ногах.

  1. Малоподвижная игра «Пузырь» (2 раза). Ходьба в медленном темпе за педагогом.

                     

                       

 Комплекс № 14 (март).

Программные задачи. Учить детей бегать между предметами, не задевая их. Продолжать учить прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед; прокатывать мяч между предметами.

  1. «Пробеги-не задень». Ходьба и бег между предметами.

  2. Игра «Прокати мяч между предметов». Прокатить мяч между кубиками, предметами.

Игра «Зайки-прыгуны». Дети прыгают с одной стороны площадки на другую на 2х ногах. Чередовать с ходьбой (2-4 раза).

  1. Игра «Карусель» (выполняется в медленном темпе 2-3 раза).

                       

 

Комплекс № 15 (апрель).

Программные задачи. Продолжать учить детей ходить, перешагивая кубики, держа равновесие; перепрыгивать через веревку на 2х ногах. Учить отбивать мяч 2мя руками.

  1. Игра «Ровный шаг». Ходьба в колонне по-одному, прешагивая через кубики. Бег друг за другом.

  2.  «Брось мяч о землю и поймай». Отбивание мяча о землю 2мя руками

(10 раз).

«Через ручеек». Прыжки на 2х ногах через веревку. (5-6 раз).

  1. Малоподвижная игра «Передай мяч». Передача мяча из рук в руки в кругу (стараться, чтобы мяч не падал из рук).

                         

  Комплекс № 16 (апрель).

Программные задачи. Учить детей по сигналу педагога выполнять задание. Развивать у детей быстроту реакции.

  1. Игра «Скворцы». Дети «скворцы», бегают по площадке. По сигналу-дети бегут в скворечники «обручи» (к кубикам).

  2. Игра «Огуречик, огуречик» (дети идут к «мышке» и говорят слова: огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там «мышка» живет, тебе хвостик отгрызет). «Мышка» догоняет детей.

Игра «Смелые мышки». Подлезание под шнур, руки на коленках (высота 40 см).

  1. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». Ходьба за педагогом по ограниченной поверхности или вдоль шнура.

                               

Комплекс №17 (май).

Программные задачи. Учить детей отбивать, подбрасывать, бросать мяч.

Закреплять медленный бег врассыпную. Развивать у детей координацию.

  1. Игра «Через болото». Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между предметами.

  2. Игра с мячами:

-подбрасывание вверх 2мя руками;

-отбивание мяча о землю 2мя руками;

-бросание мяча через веревку (предметы) из-за головы 2мя руками.

3. Малоподвижная игра «Автомобили». Имитировать движения езды на автомобили врассыпную по площадке, не задевая друг друга.

                                 Комплекс №18 (май).

Программные задачи. Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений.

  1. Игра «Найди себе пару». Дети ходят по площадке, на сигнал педагога дети быстро ищут себе пару (можно использовать флажки разных цветов).

  2. Игра «Прокати обруч». Дети стоят в шеренге, обруч стоит на ребре, дети должны прокатить обруч как можно дальше.

Игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

  1. Игра «Выполни задание». Дети выполняют задание по команде педагога.

infourok.ru

План-конспект игрового физкультурного занятия на воздухе в младшей группе

План-конспект игрового физкультурного занятия на воздухе

в младшей группе, составленный инструктором по физической культуре

МБДОУ детского сада № 31 «Заря» Радевич М.Г.

Цель: формирование интереса к совместной двигательной деятельности и положительного отношения к физическим упражнениям.

Задачи:

Оздоровительные: формировать резистентность организма к заболеваниям, закаливание. Развивать ловкость и координацию движений в играх

Образовательные: закреплять навык метания в горизонтальную цель правой и левой руками. Развивать меткость и глазомер при метании в горизонтальную цель. Формировать умение безопасно бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Учить детей реагировать на сигнал педагога.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении правил подвижных игр. Совершенствовать навыки игры в коллективе.

Оборудование и инвентарь: игрушка Лиса, бумажные шары из мятой бумаги, корзина для метания в горизонтальную цель, 4 обруча разных цветов.

Содержание занятия

Нагрузка

Организационно-методические указания

Дози-ровка

Темп

  1. Вводная часть

Что делают лесные звери в лесу зимой? Как спит медведь? А что делают зайцы, белки? Педагог предлагает погулять по лесу.

Метод выполнения: игровой

  1. Подготовительная часть

  1. Игра «По дорожке»

Вместе, дружно мы шагаем

Выше ноги поднимаем! Ходьба

По дорожке мы пройдем,

На носочки все встаём! Ходьба на носках

Лежат камни на дорожке,

Перешагивают ножки! Перешагивание

Как у ёлки низко ветки,

Подползают наши детки! Подлезание

Прыгнем через ручеек

Не замочим наших ног! Прыжки на 2 ногах

Тропинка нас зовет вперед,

Куда она нас заведёт?! Ходьба

А теперь пришла лиса. Разбегайся, детвора! Бег

  1. Упражнение на дыхание «Ау!»

Если потеряемся, мы не растеряемся –

Знаем, как позвать: будем мы «Ау!» кричать.

И.П. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта.

1 – вдох, потянуться, подняться на носки.

2 – на выдохе протяжно произнести «Ау!» Вернуться в исходное положение.

2 раза

4 раза

Сред. подв.

медл

Заранее разложить бумажные шары по кругу на площадке.

Игровые движения выполняются вместе с детьми

Способ организации: поточный.

Во время выполнения упражнений, давать указания. Не наталкиваемся друг на друга, быстро не бежим, приседаем глубже.

Способ организации: фронтальный.

Метод выполнения: регламентированный

Напомнить детям, что начинаем по сигналу педагога.

III. Основная часть

Вот мы и в зимнем лесу. Посмотрите, под деревом разбросаны чьи-то припасы: орехи, шишки. Чьи они? Они случайно выпали из дупла у белки.

  1. Подвижная игра с метанием в горизонтальную цель «Поможем белке собрать орехи»

Для этой игры понадобятся: бумажные шары из скомканной бумаги. В качестве горизонтальной цели лучше использовать корзину большого диаметра.

Содержание: поставить корзину на расстоянии 60–150 см от нее очертить круг. Встав у обозначенного места, воспитатель показывает детям, как можно забросить бумажные шары в корзину:

Затем собирают брошенные бумажные шары, и игра повторяется.

Пойдем дальше. Посмотрите, это норки зайчиков. Педагог делит детей на подгруппы. Эти живут в красной норке, эти — в синей. И т.д.

  1. Подвижная игра с бегом «Зайцы. по своим местам» Дети бегают врассыпную по площадке, по сигналу педагога, они подбегают к своему цвету обруча и запрыгивают в него

По 2-3 раза каждой рукой

2-3 раза

Способ организации: круговой.

«У белочки высыпались из дупла орехи. Поможем ей собрать. Посмотрите, как я умею! Взрослый кладет перед ними на пол коробочку мячами и вместе с детьми, чтобы малыши видели движения, которые воспитатель сопровождает словами.

Способ организации: фронтальный.

Метод выполнения: игровой

  1. Заключительная часть

Кому мы помогли? Что мы сделали? Как мы играли в зайчиков? Хорошо погуляли в лесу? Далеко возвращаться. Давайте полетим на самолете.

Игра «Самолеты». Заняли места в самолетах? (встали, сделали шаг вперед). Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях). Полетели! Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях. На посадку! Дети садятся на свои места.

Ходьба в медленном темпе вокруг сада.

По ровненькой дорожке

Ходили наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

(обычная ходьба.)

2-3 раза

средний

Способ организации: фронтальный.

Метод выполнения: игровой

Способ организации: фронтальный.

Метод выполнения: игровой

infourok.ru

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе на воздухе

Тема «Прогулка в лес»

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина -20 см, длина -2,5 м)и по доске; в перешагивании через предметы; в прыжках на двух ногах вверх, доставая предмет.

Закреплять ходьбу в колонне по одному и парами; бег по сигналу до указанного места.

Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.

Учить  действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

Пособия: плоскостные ёлочки(в рост ребёнка)- 5 шт., канаты(длина 2,5 м)- 2шт.,доски ширина 20 см)- 2 шт., игрушки: заяц, лиса ,медведь, волк; бубен.

Ход занятия.

 I часть. Вводно- подготовительная.

Дети строятся в круг. Воспитатель говорит: « Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Нужно быть очень внимательными, так как по дороге встретятся различные трудности. Мы должны их преодолеть и прийти на полянку ,где поиграем в весёлые игры».

1.Ходьба в колонне по одному змейкой между ёлочками  ( «Старайтесь не задеть ёлочки- они могут уколоть»).

2.Ходьба между канатами, расположенными на расстоянии 20 см (« Дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны»).

3.Ходьба по доске («А теперь нужно перейти через мостик, Смотрите не упадите в воду»)

4. Лёгкий бег («Догоняйте меня!»)

5.Ходьба парами и нормализация дыхания  (Дорожка стала широкой, поэтому давайте станем в пары .  Глубоко вдыхаем лесной воздух»)

II часть. Основная.

1.Общеразвивающие упражнения («Вот мы и пришли на полянку. Давайте станем в круг аи покажем, что мы видели по дороге»)

ИСХОДНОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ДОЗА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Ноги слегка расставлены, руки опущены

«Елки пушистые»

Развести руки в стороны(Вот какие пушистые ёлочки в и. п.)

  5 раз

Не сгибаться в исходном положение.

Ноги слегка расставлены, руки опущены

«Зайчик прячется от волка»

Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками ; вернуться в и .п.

 5 раз

Хорошо выпрямляться в исходном положении.

Ноги слегка расставлены, руки вверху.

«Ветер раскачивает деревья»

Легкое покачивание вправо-влево

6 раз

При наклонах ноги не сгибать.

Ноги слегка расставить пошире, руки за спиной

«Сорви цветок»

Наклониться вперёд.»сорвать цветок,выпрямиться»

5 раз

При наклонах  ноги в коленях не сгибать, тянуться как можно дальше

Ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди(«как лапы у зайчика»)

«Зайчик прыгает»

Прыжки на месте на двух ногах

8 раз

Выполнять прыжки легко на носочках

2. Игра «Беги к игрушке». Воспитатель говорит детям: «Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками  – они нас ждут под ёлочками»Обращаю внимание детей на игрушки (волка, медведя, лису) под плоскостными ёлочками, расположенными в разных местах площадки. Объясняю правила игра : « По моему сигналу – удару бубен — — беги к той игрушке , которую назову».

Игра проводится 3 раза.

3.Игра «К зайке в гости». Воспитатель приглашает детей в гости к зайке. Предупреждаю, что по дороге пенёчки : «Будьте внимательны и старайтесь не задевать за них, иначе можно упасть».

Дети идут за воспитателем, перешагивая через маленькие пенёчки, подходят к зайчику и здороваются с ним.

III часть. Заключительная.

Воспитатель : «Молодцы дети, хорошо играли и выполнили все задания. А теперь пора возвращаться домой. Давайте пойдём по той дорожке ,по которой шли сюда».

konspekty-zanyatij.ru

«Физкультура на воздухе» для младшей группы

II МЛАДШАЯ

ГРУППА

СЕНТЯБРЬ

Ходьба в прямом направлении, в колонне по одному.

Бег за воспитателем

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

1. Бег 10 м.

2. Ходьба по гимнастической

скамье(длина 3 м)

1. Метание мешочка вдаль

до игрушки (расстояние 2 м).

2. Прыжки на двух ногах на месте

1. Прыжки на двух ногах во¬

круг столбика

2. Ходьба по ребристой доске (длина 3 м)

1. Полоса препятствий

— бег 10 м;

подъем по ступеням лестницы;

ходьба по гимнастической скамье

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Бегите ко мне»

«По ровненькой дорожке»

«Наседка и цыплята»

«Бегите ко мне»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба и бег за воспитателем

Ходьба за одним ребенком, в руках у которого мяч

Ходьба по краю площадки

Ходьба — руки в стороны

ОКТЯБРЬ

Ходьба и бег по сигналу, с остановкой, выполне- нием заданий («Заяц», «Аист»). Ходьба друг за другом по кругу

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

1. Перепрыгивание через на¬

черченную на земле линию

с приземлением на согнутые

ноги.

2. Ходьба по гимнастической

скамейке — руки в стороны

1. Ходьба между двумя па¬

раллельными линиями (ши¬

рина 20 см).

2. Подъем на 1-ю ступеньку

гимнастической стенки

1. Прыжки на двух ногах

с продвижением вперед.

2. Бросок мяча в коробку,

стоящую на земле

1. Перепрыгивание через две

параллельные линии (рас¬

стояние 30 см).

2. Ходьба «змейкой» между

снарядами

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Птички и птенчики»

«Поймай комара»

«Попади в круг»

«Бегите ко мне»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба с расслабленными руками

Бег врассыпную

Ходьба за ребенком, в руках у которого игрушка

Ходьба в спокойном темпе

НОЯБРЬ

Ходьба в колонне по одному По сигналу выполнить задание («Бабочка», «Лягушки», «Зайчики»), В чередовании бег и ходьба

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Прыжки на двух ногах из круга в круг (круги нарисованы на земле).

  2. Ходьба по ребристой доске

  1. Ходьба между 2 линиями (расстояние 20 см).

  2. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед (расстояние 1,5 м)

  1. Бег 30 м.

  2. Проход под дугами, не задевая их

  1. Подъем на 2 ступени гимнастической лестницы.

  2. Ходьба «Змейкой»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Мыши и кот»

«Воробушки и кот»

«Мыши в кладовой

«Бегите ко мне»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба с подниманием рук вверх

Ходьба по краю площадки

Ходьба врассыпную

Бег с расслабленными руками

ДЕКАБРЬ

Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между снарядами.

Построение в шеренгу. Ходьба и бег с чередованием.

Ходьба и бег в противоположные стороны

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Прыжки с гимнастической скамейки с мягким приземлением на землю.

  2. Ходьба по ограниченной площади (скамейке), руки свободно балансируют

  1. Прыжки на двух ногах из круга в круг.

  2. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце

  1. Прыжки на двух ногах через 4 нарисованные линии (расстояние 30 см).

  2. Проход под дугами, не задев их

  1. Прыжки на двух ногах

с продвижением вперед (2 м).

  1. Скольжение по ледяной дорожке

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Бегите к флажку»

«Кролики»

«Кто бросит дальше мешочек»

«Кто бросит дальше снежок»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба за одним ребенком, в руках у которого игрушка

Бег с расслабленными руками

Ходьба по разным грунтам

Ходьба по извилистой дорожке

ЯНВАРЬ

Построение в колонну.

Перестроение в круг.

Ходьба и бег в чередовании по команде

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

1. Ходьба, утрамбовывая снег.

2. Метание снежков в коробку, стоящую на санках

1. Ходьба с перешагиванием через снежные валики

(высота 15 см).

2. Игровое упражнение «Добеги до снежка»

1. Прыжки через снежный ров (ширина 30 см).

2. Прокатывание снежного кома

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Найди свой цвет»

«Мыши в кладовой

«Попади в круг»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба семенящим шагом

Ходьба скользящим шагом

Ходьба с высоким подниманием коленей

ФЕВРАЛЬ

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. Бег врассыпную, ходьба и бег по кругу

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Ходьба с перешагиванием через линии.

  2. Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

  1. Метание снежков «Кто дальше».

  2. Прыжки на снежный вал (высота 20 см) и с него двумя ногами

  1. Катание друг друга на санках.

  2. Прокатывание снежных комьев по снегу

  1. Ходьба по гимнастической скамье, руки на поясе.

  2. Запрыгивание на возвышенность (20 см)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Трамвай»

«С кочки на кочку»

«Сбей кеглю снежком

«Мыши в кладовой»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Бег врассыпную

Ходьба по утрамбованному снегу

Ходьба с расслабленными руками

Ходьба семенящим шагом

МАРТ

Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через линии.

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за спиной

  1. Ходьба с перешагиванием через линии.

  2. Ходьба по гимнастической скамье, мягкое спрыгивание в конце

  1. Броски и ловля мяча в парах.

  2. Прыжки с продвижением вперед

  1. Бросание и ловля мяча после удара о землю.

  2. Проход под дугами, не задевая их

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Поезд»

«Береги предмет»

«Кто где кричит»

«Найди свой цвет»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба «змейкой»

Бег врассыпную

Ходьба с изменением направления

Бег семенящим шагом

АПРЕЛЬ

Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба с высоким подниманием коленей.

Ходьба и бег по кругу, ходьба приставным шагом

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Ходьба по гимнастической скамье, спрыгивание на полусогнутые ноги.

  2. Метание мяча в цель

  1. Подбрасывание мяча и ловля его двумя руками.

  2. Запрыгивание двумя ногами на возвышенность (15 см)

  1. Влезание на наклонную лесенку.

  2. Метание мешочка от плеча

  1. Прыжки в длину с места.

  2. Бросание и ловля большого мяча в парах

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Лохматый пес»

«С кочки на кочку»

«Найди, что спрятано»

«Найди свой цвет»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба по линии (равновесие)

Ходьба с расслабленными руками

Ходьба по извилистой дорожке

Бег врассыпную

МАЙ

Ходьба и бег по кругу, по сигналу, с выполнением заданий. Ходьба с перешагиванием через линии

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

  1. Перепрыгивание через начерченные на земле линии.

  2. Бег 30 м

  1. Прыжки в длину с места.

  2. Подъем на 2-3 ступени гимнастической лестницы

  1. Метание мешочка вдаль снизу вверх.

  2. Прыжки между кеглями

  1. Влезание на наклонную стенку.

  2. Проход под дугами, не касаясь их

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Птички в гнездышках

«Трамвай»

«Кто где кричит»

«Птички в гнездышках

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне

Бег семенящим шагом

Ходьба по разным грунтам

Ходьба — руки за спиной

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *