cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фгос урок математики – ФГОС. Урок математики в средней школе

Учебно-методический материал на тему: Урок математики по ФГОС

Учитель МОУ СОШ с УИОП №16 Ильясова Светлана Владимировна

Урок математики согласно ФГОС.

Современный урок – это урок, соответствующий времени. Под временем я понимаю состояние общества, государства, мира, науки, всех сфер бытия, окружающих человека. А также состояние самого человека, прежде всего, главных героев урока – ученика и учителя.

Хуторской А.В.

Сейчас с ведением ФГОС очень остро стал вопрос у учителей ,как же все-таки конструировать свой урок? Говорят: « Урок — основная форма организации обучения». При этом все учителя четко знают, что нужно дать на уроке: перед ними программа и учебник. Но как преподнести материал они уже не знают и работают «по-старинке»:  записывают в начале урока тему на доске, объясняют ее, затем переходят к задачам и.т.д.

Иоффе А.Н. предлагает следующую структуру деятельности на уроке:

  1. Мотивация
  2. Постановка проблемы
  3. Целеполагание
  4. Выбор методов, средств и форм
  5. Действия. Контроль
  6. Рефлексия

Когда школьники приступают к занятиям математики, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса к предмету. Но чем старше дети, тем к математике интерес значительно ослабевает. Отсюда вытекает проблема важности развития мотивации на каждом уроке.

Иногда мы слышим от учеников “Нам  тогда все понятно, когда интерес- но”. Значит, ребенку должно быть интересно на уроке. Надо иметь в виду, что “интерес” (по И. Герберту) – это синоним учебной мотивации. Если рас сматривать все обучение в виде цепочки: “хочу – могу – выполняю с интересом – личностно – значимо каждому” , то мы опять видим, что интерес стоит в центре этого построения. Так как же сформировать его у ребенка? Через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемной ситуации, разнообразие методов обучения, через новизну материала, эмоциональную окраску урока.

В начале урока математики создать условия для осознания учеником того, что полезного и нового он узнает на уроке, где сможет применить усвоенное, какие преимущества ему даст усвоение материала на уроке. В ходе урока математики создать условия для сохранения и усиления исходной мотивации для возникновения новых дополнительных мотивов.

Второй очень важный момент на уроке на котором я хочу остановится по подробнее – это постановка проблемы. Чтобы получился хороший урок его нужно во-первых продумать во всех деталях, а ученики  четко понимали, что они делают на занятии.  Во-вторых на уроке должно быть интересно, ведь без эмоций и переживаний ум не напрягается. Интерес возникает там, где учителю удается заразить детей своей эмоциональностью. В третьих, учащихся необходимо тщательно готовить к осознанию темы урока, а не писать ее заранее на доске. Целесообразность изучения темы должна осознаваться постепенно по ходу занятия, а не навязываться извне. Приведу примеры таких уроков.

  1. Введение темы «Косинус угла»

-Ребята нарисуем в тетради прямоугольный треугольник. У каждого получится свой треугольник. Обозначьте в нем острый угол . Выделите одним цветом прилежащий к нему катет, а другим цветом гипотенузу. Измерьте с большой точностью гипотенузу и катет, а измерения запишите. Найдите отношение длины катета к длине гипотенузы и запишите свои измерения.

-Давайте несколько увеличим наши треугольники и продолжим катет прилежащий к углу , в конце получившегося отрезка проведем перпендикуляр к нему до пересечения с продолжением гипотенузы. (эти же действия делать на доске) Во вновь построенном треугольнике измерим катет, прилежащий углу , и гипотенузу. А теперь найдем их отношение с большой точностью. Проанализируйте ваши результаты.

(Ученики замечают, что у них получается одна и та же величина).

-Назовите свои получившиеся числа.  (Дети называют свои числа, а учитель записывает их на доске). Я вижу что у Маши, Васи и.т.д. числа одинаковые,  сравните свои рисунки и поймите почему так произошло. (Дети сравнивают и приходят к выводу, что у них одинаковые углы).

-Посмотрите ребята! Треугольники у всех расположены по- разному, длины сторон разные, а отношения у них получились одинаковыми. От чего зависит наше волшебное число? (Дети отвечают, что только от величины угла!)

-Вы видели, что число это действительно необыкновенное, чудесное. Ему и название дано особое, чтобы в любой точке планеты каждый, кто услышит это слово, понимал, что речь идет о числе, выражающем отношение катета прилежащего угла к гипотенузе. А называется это число- КОСИНУС. Давайте вместе произнесем это слово. Но запомните раз косинус зависит только от градусной меры угла, то без указания самого угла обозначение косинуса теряет смысл.  Итак, принимаем обозначение: cos.

-Так что мы будем изучать сегодня на уроке? Запишите тему: «Косинус угла». Кто может дать понятие этому определению? (Ученики называют, что это отношение прилежащего катета к гипотенузе)

-Сказано неточно. Косинус без указания угла не определяется. Да и угол не какой-нибудь бродяга без места жительства. Где он живет, т.е. где он расположен, и как он выглядит (прямой, острый, тупой) — все должно быть точно описано в определении.  (Ученики исправляют друг друга и формулируют нужное понятие: косинусом острого угла в прямоугольном треугольнике называется отношение катета, прилежащего этому углу, к гипотенузе.).

-Давайте теперь вернемся к нашим вычислениям. Дело в том, что они неточны. Пусть все те, у кого косинусы получились одинаковыми, снова их вычислят и сравнят свои результаты. (Ученики называют свои результаты и они отличаются уже на сотые доли).

-В чем же дело? Ведь мы считаем, что если углы равны, то косинусы этих углов должны быть равны. Давайте присмотримся к углам и подумаем, почему мы посчитали их равными. (Ученики отвечают, что сравнивали углы на глаз, а надо их измерять).

-Но теперь нас не может удовлетворить такое объяснение. Мы можем вычислить косинусы и с большей точностью, а отличия в величинах углов даже при очень тщательных измерениях не заметим, так как транспортир обеспечивает точность измерений только до 0,50. (Ученики спрашивают, что же тогда делать, если транспортир их подводит).

-Мы много раз говорили, что в геометрии нельзя верить глазам. Если зрение и измерение нас подводит, то к чему надо обратиться? (Ученики отвечают, что к доказательству).

Итак перейдем к доказательству!

  1. Повторительно-обобщающий урок в 5 классе «Действия с обыкновенными дробями».

После  эпиграфа к уроку начнется  устный счет. Ответы дети пишут себе в тетрадь. Один человек читает правильные ответы, а дети сигнализируют верно или неверно «сфетофорчиками». После этого периода переходим к мотивации, постановки проблемы и  целеполаганию. Это отрывок из моего урока:

«Сообщение темы урока и постановка задач урока. Мотивация учебной деятельности.

-А теперь давайте, ребята, повторим, что мы изучали с вами на прошлых уроках. А поможет нам математический кроссворд.. А кроссворд необычный, который подскажет тему сегодняшнего урока.Работать с этим кроссвордом мы будем в парах. А если будем работать в парах, то повторим правила работы в парах. (Дети отвечают)

-Вспомнили, а теперь давайте разгадаем. Слова располагаются в нем только по вертикали, слева-направо. На разгадывание вам 1,5 минуты.

-Если сделали отложили ручки в сторону . Итак время вышло.

(1.Какое математическое действие обозначает дробная черта?(деление)

2.Как называется число, стоящее над дробной чертой? (числитель)

3.В дроби  число 1 называют ….частью. (целой)

4.Две равные дроби обозначают одно и тоже дробное ….(число)

5.Как называется число, стоящее под дробной чертой? (знаменатель)

6.Дробь, в которой числитель меньше знаменателя называется……(правильной)

7.Дробь, в которой числитель равен или больше знаменателя называется….(неправильной

8.Равные части называют…. (долями))

— Мы отгадали кроссворд, тем самым мы повторили темы предыдущих уроков. Кто сделал 1 ошибку, а кто 2?

-Я вам в начале урока сказала: что здесь зашифровано слово, которое подскажет тему сегодняшнего урока. Какое это слово? Выполнять действия с какими числами мы с вами научились? (дети отвечают: натуральными и обыкновенными дробями)

-Обращаясь к ключевому слову кроссворда уточните, ребята, тему урока?

(ответ: действия с обыкновенными дробями)

-Записываем тему ! (пишут в тетради)

 Постановка цели и задач урока

-Выяснили о чем мы будем говорить сегодня на уроке.

-Скажите цель сегодняшнего урока? (опрос) Цель: Продолжить работу над формированием навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей.

 -Это будет наша цель! (на доску)

-Ребята, а что-бы осуществить нашу цель, какие мы должны будем решить задачи:

1)повторить правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; сравнения дробей.

2)применять их при решении задач

-Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение. Но сегодня мы с вами на уроке докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.» Затем идет закрепление материала.

На этом уроке присутствует  работа в парах, индивидуальная с взаимопроверкой. Присутствует самостоятельная работа с переходом в другую науку. Вот отрывок: «Самостоятельная работа

Расположить ответы по возрастанию. И отгадайте  зашифрованные слова.

-Давайте проверим какие слова у вас получились. А когда проверим вы сами поставите себе оценку в зависимости от того, сколько вы допустили ошибок. Приступим к проверке первого варианта. Какое слово у вас получилось? (КАЛЬЦИЙ) Правильно! Проверим 2 вариант (ФОСФОР) Правильно!

-А что такое кальций и фосфор кто знает? А как вы думаете почему я решила зашифровать эти микроэлементы? (Правильно , т.к. они важны нашему микроорганизму)

Приближается весна и нашему организму все тяжелее противостоять болезням из-за нехватки витаминов и микроэлементов.

-Зачем нам нужен КАЛЬЦИЙ? (кости делать крепкими)

Где он содержится?

В каких продуктах? (показать таблицу)

-Посмотрите- что вы должны будете съесть когда придете домой! Чтобы ваши косточки были крепкими.

-Зачем нужен ФОСФОР?( для работы нашего мозга, чтобы вы хорошо учились). Посмотрите  где он содержится. (показать таблицу).Вот как важны эти микроэлементы.».

А в заключении осуществляется рефлексия и выставление оценок.

Домашнее задание- составить кроссворд с ключевым словом  «витамин», состоящее из математических понятий.

 После урока дети были очень довольны!!!

Современный урок должен стать уроком развития компетентностей. Если принять необходимым условием современного урока образовательную продукцию учеников, то следует научить их создавать её. Урок должен быть таким, чтобы ученики стали компетентными деятелями в изучаемых областях, имели опыт получения актуального результата.

Компетентность – это внутреннее качество ученика, тогда как компетенция – внешне заданная норма. В каждом учебном предмете реально или потенциально содержатся ключевые и предметные компетенции – то есть нормы, освоение которых позволяет стать успешным в заданных областях. Например, компетенции путешественника предполагают, что ученик, изучая географию, понимает, зачем, где и для чего ему нужно побывать, знает, что включает в себя план путешествия, умеет ориентироваться в пространстве города или природы, владеет способами применения различных типов карт, имеет опыт путешествий, личностное отношение к ним.

Используемая литература:

  1. Статья А.В.Хуторского «Семь критериев современного урока».
  2. «Нестандартные уроки математики 5-9 классов» составитель Курдюмова  Н.А.  .
  3. Презентация А.Н.Иоффе «Структура современного занятия».
  4. «Как помочь учителю в освоении ФГОС» . Методическое пособие.- Поташник М.М., Левит М.В.
  5. Учительская газета «Методическая кухня»

nsportal.ru

Современный урок математики с учётом требований ФГОС

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Всему этому ученик может научиться на уроке.

Требования к современному уроку:

• Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока.

• Учитель выступает в роли организатора, а не информатора.

• Обязательная рефлексия учащихся на уроке.

• Высокая степень речевой активности учащихся.

Структурные элементы урока:

1. Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.

2. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться.

3. Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.

4. Коммуникация.

5. Взаимопроверка и взаимоконтроль.

6. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.

Схема урока:

Традиционный урок

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Объяснение нового материала

  4. Закрепление

  5. Итог урока

  6. Домашнее задание

Современный урок

1. Мобилизующий этап

2. Самоопределение учащихся на основе антиципации

3. Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний

4. Закрепление нового материала

5. Рефлексия

6. Домашнее задание

Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Используя современные технологии, работая в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети сдаются перед трудностями, не хотят прилагать определённые усилия для приобретения знаний.

Поэтому в условиях современного образовательного процесса, на мой взгляд, важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование умений проблемно-поисковой, исследовательской деятельности.

Как поддержать интерес учащихся к изучаемому материалу и активизировать их в течение всего урока, чтобы роль преподавателя заключалась не в том, как ярче и красочнее, чем в учебнике, подать необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором и координатором познавательной деятельности, где главное действующее лицо — ученик?

Эти и другие актуальные проблемы побуждают меня к поиску педагогических технологий, адекватных уровню развития и способностям учащихся, и использованию их в практической деятельности.

Для меня в процессе обучения главным является постановка перед учащимися на уроках небольших проблем и стремление решить их вместе с детьми. 
Для повышения интереса к предмету я часто создаю на уроке проблемные ситуации.
1. Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий.

2.Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью.

3.Создание проблемных ситуаций через выполнение практических заданий.

4.Создание проблемных ситуаций через различные способы решения одной задачи.

Эти ситуации помогают сделать уроки интересными и продуктивными.

Таким образом, важнейшая задача современной системы образования как формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков успешно реализуется в процессе обучения математике.


infourok.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

5 класс

Часть 1 (главы 1, 2, 3, 4, 5, 6). 

Глава 1

1.1. Разнообразный мир линий

1.2. Прямая. Части прямой. Ломаная

1.3. Длина линии (при просмотре ролика желательно иметь колонки)

1.4. Окружность (при просмотре необходимы колонки)

 

Глава 2

2.1. Как записывают и читают числа

2.2-2.3. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел

2.4. Округление натуральных чисел

2.5. Комбинаторные задачи

 

Глава 3

3.1. Сложение и вычитание

3.2. Умножение и деление

3.3. Порядок действий в вычислениях

3.4. Степень числа

3.5. Задачи на движение

 

Глава 4

4.1. Свойства сложения и умножения

4.2. Распределительное свойство

4.3-4.4. Задачи на части и уравнивание

 

Глава 5

5.1. Как обозначают и сравнивают углы

5.2. Измерение углов

5.3. Многоугольники

 

Глава 6

6.1. Делители и кратные

6.2. Простые и составные числа

6.3. Делимость суммы и произведения

6.4. Признаки делимости

6.5. Деление с остатком

 

Как скачать главы 1-6 без подложки?

Список источников

 

 

Часть 2 (главы 7, 8, 9, 10, 11)

Глава 7

25. Треугольники и их виды

26. Прямоугольники

27. Равенство фигур

28. Площадь прямоугольника

Глава 8

29. Доли и дроби

30. Основное свойство дроби

31. Сравнение дробей

32. Натуральные числа и дроби

Глава 9

33. Сложение и вычитание дробей

34. Сложение и вычитание смешанных чисел

35. Умножение дробей

36. Деление дробей

37. Нахождение части целого и целого по его части

38. Задачи на совместную работу

Глава 10

39. Геометрические тела и их изображения

40. Параллелепипед и пирамида

41. Объём параллелепипеда (нужны колонки)

42. Развёртки

Глава 11

43. Чтение и составление таблиц

44. Диаграммы

45. Опрос общественного мнения

Как скачать главы 7-11 без подложки?     

Вернуться к разделу

fgos-matematic.ucoz.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

Презентации к уроку          Рабочая программа       Дидактический материал


Данный раздел сайта предназначен для учителей, которые работают по УМК Г.В. Дорофеев, для 5-9 классов.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебный текст разбивается на смысловые фрагменты вопросами, позволяющими проверить, как понято прочитанное. В систему упражнений добавлена группа заданий на повторение пройденного ранее. Задания содержат такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т.д. Всё это позволяет учащимся активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Каждая глава завершается рубрикой «Чему вы научились», помогающей ученику проверить себя и оценить возможность выполнения более сложных заданий.

Примечание.

УМК Дорофеева Г.В. 5-6 классы идёт параллельно линии Бунимовича Е.А. 5-6 классы. В связи с этим рекомендую использовать тетрадь-тренажёр издательства «Просвещение» предметная линия «Сферы» (ваши ученики будут в восторге от данной тетради, разнообразные задания, разного уровня сложности — от этого уже будете в восторге  Вы), электронное приложение к учебнику Бунимовича Е.А.(очень хороший электронный учебник, содержит презентации по каждой теме, тесты, логические игры; данный электронный учебник подойдёт и Вашим ученикам — готовится дома будет гораздо проще) и задачник (содержит материал по алгебре) так же подходит к УМК Дорофеева Г.В. Что касается тетради-экзаменатора, то её можно купить в одном экземпляре, так как контрольных работ по УМК Дорофева Г.В. меньше, чем по УМК Бунимовича Е.А.

Презентации из электронного учебника

Задачи на течение

Деление

 

 

 

 

Глава 1 из тетради-тренажёра за 6 класс

 

fgos-matematic.ucoz.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

 Меню раздела: Рабочая программа       Дидактический материал


Текущее меню: ЦОР


Раздел содержит созданные мною ЦОРы, предназначенные для объяснения новой темы; к каждой теме подобран исторический материал, что делает урок разнообразнее, учащиеся видят развитие математики в историческом процессе.

Примечание. Для успешного запуска электронного приложения необходимо, чтобы на Вашем компьютере была установлена современная версия флэш плеера.

Рекомендуется бесплатно скачать и установить флэш плеер версии 10 или более поздней (adobe flash player).
http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html


7 класс  

Глава I

1.1-1.2 Прямая и отрезок. Луч и угол. Можно использовать колонки

1.3 Сравнение отрезков и углов

1.4 Измерение отрезков.  Для просмотра необходимы колонки

 1.5 Измерение углов.  Можно использовать колонки

1.6 Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые

Глава II

2.1 Первый признак равенства треугольников

2.2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

2.3 Второй и третий признаки равенства треугольников

2.4. Задачи на построение

Глава III

3.1. Признаки параллельности прямых

3.2 Аксиома параллельных прямых. Для просмотра необходимы колонки

Глава IV

4.1 Сумма углов треугольника

4.1 Сумма углов треугольника

4.2 Соотношения между сторонами и углами треугольника

4.3 Прямоугольные треугольники

4.4 Построение треугольника по трём элементам

Как скачать 7 класс без подложки?    

Как скачать главы 1-2 (часть 1) без подложки?

Как скачать главы 3-4 (часть 2) без подложки?       

Список источников

 


8 класс  

Глава V

5.1 Многоугольники

5.2 Параллелограмм и трапеция

5.3 Прямоугольник, ромб, квадрат

Глава VI

6.1 Площадь многоугольника

6.2 Площади параллелограмма, треугольника и трапеции

6.3 Теорема Пифагора

Глава VII

7.1 Определение подобных треугольников

7.2 Признаки подобия треугольников

7.3 Применение подобия к доказательству теорем

7.4 Соотношения между сторонами и углами

Глава VIII

8.1 Касательная к окружности

8.2 Центральные и вписанные углы

8.3 Четыре замечательные точки треугольника

8.4 Вписанная и описанная окружности

Как скачать 8 класс без подложки?

Как скачать главы 5-6 (часть 1) без подложки?

Как скачать главы 7-8 (часть 2) без подложки?

 

fgos-matematic.ucoz.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

Меню раздела: Исторический материал       Тестирование


Текущее меню: Познавательная переменка

«Вот как бывает!»

«Задача»

«Гении математики»

«Сколько будет 2+2?»

«Конфуз»

«Шпаргалка»

«В стране невыученных уроков»

 

«Коля, Оля и Архимед»

 

«Дональд в стране Матемагии»

 

 

«Аксиома»

 

«Дай списать!»

 

 

«Наследство волшебника Бахрама»

 

 

«Остров ошибок»

 

 

«Приключение точки и запятой»

 

«Проделкин в школе»

 

 

fgos-matematic.ucoz.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

 Меню раздела:  Презентации к уроку    Рабочая программа    Дидактический материал


Текущее меню: Пособия


Электронное пособие «Математика. 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам» серии «Учебно-методический комплекс» представляет собой комплект из двух дисков.
Первый диск комплекта содержит учебно-методическую и справочную документацию, разработанную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного обще

го образования, а также контрольно-измерительные материалы по математике и варианты организации внеурочной деятельности учащихся 5 классов. На диске представлено несколько вариантов рабочих программ по математике. Педагог может выбрать любой из них или самостоятельно составить учебную программу с помощью разработанного шаблона рабочей программы и с учетом учебного пособия, использующегося в школе.
На втором диске представлено мультимедийное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина «Математика. 5 класс», созданное в программе Adobe Flash. Предлагаемая информационная модель учебного материала дает возможность педагогу использовать флэш-иллюстрации при объяснении новой темы, а также для закрепления и систематизации знаний учащихся. Все материалы пособия даны в авторской редакции.
Примечание. Предлагаемый комплект дисков будет интересен не только учителям математики, но и заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителям методических объединений, а также студентам педагогических вузов.

 


 

 

           

 

 

 

Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и с программой по математике для 5 класса общеобразовательной школы. Является дополнением к УМК Н.Я. Виленкина и др. (М.: Мнемозина), может использоваться в работе по другим учебникам. Содержит около тысячи практических задач, в которых воспроизводятся различные жизненные ситуации. Данные задачи способствуют лучшему усвоению материала, развивают логическое мышление и смекалку, формируют умение делать расчеты, связанные с повседневной жизнью, усиливают интерес к предмету.

 

Предназначается учителям и учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений.

Примечание.  Сборник задач мне очень понравился. Большой выбор задач разного уровня сложности. Задачи распределены по темам, что, на мой взгляд, очень удобно. Сборник можно использовать на уроках, на индивидуальных занятиях, при подготовке к олимпиадам, при составлении контрольных и самостоятельных работ.

 


В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 5 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации и тесты ЕГЭ.

Примечание. Сборник содержит 36 тестов. Можно использовать в качестве самостоятельных работ. Имеется шкала оценивания работ. Есть существенный, на мой взгляд, недостаток — всего два варианта.

 


 
Содержание пособия соответствует материалу учебников «Математика» для 5-6 класса авторов: Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. В рамках каждого задания имеется возможность создания большого количества аналогичных примеров и задач для решения. Ввод ответов осуществляется с помощью наведения курсора на набор цифр. При введении правильного ответа – появляется заставка «Молодец!». При введении неправильного ответа предлагается новое задание.
Задания в пособии сгруппированы по четвертям. После каждой четверти предлагается контроль знаний по изученным темам. При контроле знаний имеется возможность выбора количества заданий (5, 7, 10) и систему бального оценивания (5 баллов, 12 баллов, 100 баллов).
Примечание. На сайте издательства имеются демонстрационные версии данных пособий.

 

 

fgos-matematic.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *