cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фгос ноо примерная программа по русскому языку – 404 — Категория не найдена

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 1

%PDF-1.4 % 3298 0 obj > endobj 3310 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 3279 0 obj > endobj 3280 0 obj > endobj 2124 0 obj >stream FalseAcrobat Distiller 7.0.5 (Windows)Adobe Illustrator CS32010-08-26T16:53:38+04:002011-05-31T12:40:49+04:002011-05-31T12:40:49+04:00

  • 164256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAACkAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqlnm WWWLRbiSKQxOvpnmriNqeovIBzsCRtiqWeTrueZrlLi5kuJVCtUzpNGFYmgHEVVh0PjhKGTYEuxV 2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVBajrFnYNGk3N5ZKlIokLuQOpoO2KqGozrqGg yS2NJ1mC+nUIQRzAYES8V236/rxVLfJMdysErMXNq4BgDmPahIIAVmYD2OEoZNgS7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWMeaJkt9StriZ54IvRdBPbOiSFiwPA+owUrTf54QhdfrCv ktxaR8YeIKrdFCaGWpYnkUJJ+Ib7/hiqE8hMGluyixiMIgJHphywLdQh6U8cSrMMCXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqxrzOlwdTtGsovrF76Ug9J40kj9Ooq3xstGBPbChSK2i+ RkXnIIzSh9NeZk9flxCV4057demKojy1NqK391a3yLFIkaSCP040ajEivKKqkYlKe3RuhbSm0VGu Qp9FZSVjL02DMoYgfIYFePwfnh5mn8g6X5xj0Sy+r6pqC6bHaNdSh0Z5HjDswhIpyTp4Yqz26/Mr yXp95Lp2p6vb2upWhiS+hb1AsTynipLMoAQtsGO248Riq+8/MryNZXFzb3Wrwwz2dwtncxsHqlxJ yKRn4ftMEPHxxVuT8yPIsS6k0us28X6HKDUxISjQGR+Cc1YA/E2wxV0v5j+R4ZLKOXWIEfUVR7QN yAZJWKRMxIoiyMCEL0DdsVWx/mX5EfUhpg1mAX/1kWRgbkpFyQSsTclAVm4niD1ptiqyL80PIUsy Qx6xE8zzm0SMJLU3C05Q04f3i13XqMVRUHn3yjcaVfatDqUb6bprenf3XFwkTA0KvVeqn7Xh4xVS l/MfyPC1iJdYgj/SSpJZluQDJKxSN2JFEV2FFZ6Bu2KskxV2KuxV2KuxV2KuxV2KsU84x2st/aR3 Li3i9N2NyI2mYEEAJwU7A160whDUenRR+UJZTbC3nmQeqpoAVST4TxmbiKrvSvy3xV3kUAm8lCJH y4ApG6uopWm/OST/AII08MSoZNefXPqkv1L0xd8T6Bm5enzptz4/FT5YEvG4PyT84Qfl7pPk5NT0 8x6XqI1Jbto56uUkMqoVB/mc19qYVQ2veRPNPmzzp5z00oNP07W7TS4LjU57WcxN9SZWn+qswVSQ 4ovL7Q+Ih5cVV9Z/IjzDfeZr7W4tUtR6mp2WoWFvIJuCLYrwAkC0DSOqIC37PxU64qivNv5Iat5j 1PUdWmvrSC/vIbu2CosxiaOcRrCZRX4jD+9cf5RXwxVq4/I7Vrq5El1e2VxBeafY2GpwSLdemraf RI5oUjljWQlBULLUK+/tiqX235f+YvM3mfzLDMraXosvmK11cT3NrMks8VqnEfV2finxMKb7gb71 xVF2H5Leb7XzFHrZ1KxaVdeuvMDxf6V6Ze7UK0QjLcBxp9vjyPQ7DFUMfyL89G21SCPzLFbW+qtq Ml3ZRG5a1mbUaCjwu/pr6O7KyryJ2JxVG3n5F6neXCS3N5Z3CXenWemapBKtz6S/USqpPCiSRrIS iA8Jdg/xe2KvZMCuxV2KuxV2KuxV2KuxVinmqVYdXtpCbn/edlP1WQRP8Uihat3BYgU+nCEKlxLF ceS/Uk9ZgWAHqSCWUSC44irsAGAbx7Yqr+W7bUBd3N1qAJuZERBJWEKVWu3GJn39zilN9Uu7ez02 6u7iNpbe3ieWaNVDsURSzAKeuwwKwWx/M/yLfPbpbaZcO11YSarbf6Ig52kJIaUVb+ZaUO+FVK0/ Nz8s5rc3M8D2FudOOrQy3VoEEtqr+mxj48yzK/w8e/7NRvgVVvPzR8gWGnaje3+nzWh0n6s2oWsl qhniivQDbzFULAo5YLsahjQgYq65/M3yZb6jb6a+i3rX90Lr0rZbJOfKyXlMhBYUIXcdtxvhVZqH 5sflzZ6RZax9TmudLvLZbw3kFmGjiheX0Kyk8fiWQEMq8mFK0pTAqM1T8xfy+0vW7rRr6AxXlrat ej/RgUmjVFfjAwB9R2DiijfCqHt/zR/LuWPQ53tXt7PzEzJpd5PaqkLsknpkO/7HxED4vHFVCD83 Py6uNNbU4LCd7Bb9dJ9f6mqj64wBEVGIboRuRTfFWRS+YPK0fmy28r/UeepXVsb2FkgQwm3B4mT1 OlA22BU+/Rmm/wDLJD/yLX+mKu/Rmm/8skP/ACLX+mKu/Rmm/wDLJD/yLX+mKu/Rmm/8skP/ACLX +mKr/qVn6XpehH6VeXp8F418aUpXFVbFXYq7FWNeZNa8uW16tvqdk1zMqBlcIjgKxO1WZT2woQf+ M/Kv1P6l9Rm+qf749OPh9rl05/zb40qY+WdU0C8mnj0uza1dVDSkoiVFaD7LNilNdYtEvNKvLR5z bJcQvE9wONUV1KlhzquwPfArzSD8tNJ0O3hu9O1mXUbrTNGuNGsLJ3tEWSKfkwDuRHQh3B5cugwq k/lX8ndKvPLNnB5w1J/rkOkPoyWSzWoS3VpjK0kckNeZ5AcefbqDiqdap+UflvVtP1mDU/MUkt5r qWUF9ex/V42+r6fxMUSJRlXk8au7dSelBtirXnnQNY1bz75X1CwvfTs9Ns7y2vtVjls+Qe8j9Kvo SMOYHHkwC9xx3FMVSm+/5x58jXVnZ2X+IrhLSy082EMRa1k4s0xneZDIjem0kjHlwoSNq4FtkWqf lh5W1TUbfUb7XHuLuzeGW0lc2lUeC3MCseKKDU8ZCKU5KO22FUK35QeUZ/LVh5bvddkutJ06B7e3 jZrZXAkuY7kv6iqG5coVXb9mvjiqnJ+T3lqTTLrTX8xyNZ3esfp+aErZ8DdnqOPp8fSNB8FKYqif Jn5U+VvKetWWqafr80rWVvNarbzPbGNo7iUzOKKi8fjpQLSlPngV6L+k9N/5a4f+Ri/1xV36T03/ AJa4f+Ri/wBcVd+k9N/5a4f+Ri/1xV36T03/AJa4f+Ri/wBcVX/XbP0vV9eP0q8fU5rxr4VrSuKq 2KuxV2Koa40zTbmT1Li0hmkpTnJGrmg7VIOKsP8AMGradZ6i1hp2j2k80f8AeM8CtvStFVQDsMKE 28n6rp1/HN6NlDZ3cVBKIUVQynoRQA9R0xKU31i+l0/Sby+ihFxJawyTLAW9Pn6aluPKjUrTwwK8 1078+I5fqs+oaI1np9zo8+vfWFuVmdbWAsnH0/TSsjSAKBypvWuKsj8ofmTHr2t/oS709tO1KTTI Nat4/VWdXtLghRVgqcZEZgGWhG+xOKpVZ/mzq13rl35fh8uga7Z3wspLF71Vb0zA9wLrl6JAhKR7 HxIHUjFUo0P/AJyI0/UzHI+kiG0Gm3Or3kiXazSQQ2jtG8bxCNT6rFRRSRsa1xVCX/5+z3+hyppG nNZ6vcS6dDp83OO6hI1LcHnREEkdODq1QrGvxAYVVdG/NbU9Es3g1Yz61qg146FqUt3Nb26W05i5 RGL6tAqNAyRuxbiGr1G+KoyP8+f9xGm6vcaKlvp+o6pLpJnkvVCxPD9qVz6X93RWP0e+BUzu/wA3 mbWNSsdH0yHVrTT9L/TUeoQ3yCKa1DFW4cY3HMMrCle3XFUFoX572mt+YfL2hWWjSi91o3CXfqzK gsprMubiF/gPORI4+dNqhl8cVep4q7FXYq7FXYq7FXYq7FUm1bzXpml3QtrkSmQqH+BQRQ1Hcjww 0rE9M8yadbeZ73U5BIbe4RljAUFqsyncV/yTihMPJM8dxr+rXEQIimLSICKHi0hI2+nEqyzU7S3v NOubS45/V7iJ4pvSLB+DijcSnxVoe2BLCrL8r/y/tHgKWd7LHb2MulxwTNeSRfUpuXOEowIKktX5 /LFU08teVPLHl26ku7GK8ku3t4rJbi5W5mdLW3FIoELr8KL957k4qg9B8vSW/nLVPNOrmO41C4hF jYS21ncRMtmszygS8g1ZPiRCR2QYqraj5I8lajrb6zd2Vw91LayWE0apcpC9tNX1Y3iVQhDlqnat cVQkX5a+R00ltLkh2C4twtulq873kklslo3K3W2Yj90I23HHr+1XCq5vy68lPHbhotQ9W31BtYNw Gu0lkv32+sSsoXkyj4VHQDYCmBUN/wAqq8g/UrayEOpC3s7uTULdRLfVW5l+3LXrU7/efHCrVh+U 35eadHLHp9tqFpHNZtp0iRS3yg2ruZHj8aM7Mx9ycCou3/LryNba1Z61b2t5FqNlcz3sMyfW1rcX QVbiRwBRzMqBX5dRirL/ANIQfyTf8iJv+aMVd+kIP5Jv+RE3/NGKu/SEH8k3/Iib/mjFXfpCD+Sb /kRN/wA0Yqu+uw8OfGWlaU9GWtev2eNfpxVXxV2KuxVhHma5iTzbaxXIiNoyxesZY42+Esa1dgWA +nCEJr/zof8Ay5f8JiqP0j/DvqSfor6v6nEep6FK8a7VpgSra5d3Nno1/d2vD6xbW8s0XqgshaNC wDBSppt2OKvKdA/Nnzrqkumo8OmxDUtAuNfSkM54GB2jWA1m3qQCW+infCqXr+f/AJisdMg1DVNM s50v9BfWbOO0aRGjlSf0PTm5s9UY/FUAU6b9cVZLo/n7z5fW9xbT2VlbalHfWMNrcPFKsVxa34b9 4tuZvWRouBY8moyg09lUit/zq83jyHoPnS5sbGTT7+Wd9UtYUnEsFnb3S2zyRsZH5tuW+z0+WBWo /wA8/M5sr2abTbaCZ9asdF02PhNIY/r6NMstyvNWcpEADGnGrbVwqrX/AOav5oWuladey6LptqZt Qj0a79d5T/pk0xRGREfkienxZg/xA7Yqt1/86vM+h67Z6Xe22ntcwtp0WtWFutxM8b3xpJ/pIYQQ lDT00YOXG/w03VXeaPzq806FrvmDSv0XbXQtYbifQblfVVJRZIlzdJP8Tbx20nKq0BNOlaAK9O8m 6vea15S0bWbxY0udTsoLyRIQyov1iMShFDM5+ENStd8VTjFXYq7FXYq7FXYq7FXYqwTzXY/WvNls kysLV0iWWUbBV5Gp5UoMIQiR5Y8kluI1EFunEXEVf1Y2qeaL5b03SpHmtGkYzKFJdgwpWu1AMCUf f2ttd2U9rcwC5t50aOa3YAiRGFCpDEDceOKsUfyB5Xht5BpPl+LTL36tLaW97DFbc4YpgwdUHqDY +o23SpxVQ8n/AJc+XvLeiJpv6HF/L9WNjcXk0NqJJ7bkW9OUeoQV+Lfx74qiI/y+8nxPbej5d9KG 1Mjpbp6KxtJKqx+o4ElWZI04JU/CpIwq1p/5deS7BZ0g8tqYJnmdLeRbdooVuYUgnjhQvRI5Vjqy 9yTgVFN5L8otDewt5XhMWpOsl8pjt/3siEsrv+83ZSahuoxVufyd5UuNOttNn8sxy2Fm7S2ts6W5 RJGNWcAyfaJ3LdcVWX/kfybqF9Nf3/lS3ury5EYnnmhtZGf0aenyLOakAAV8NumKqk/lDyrOtwk3 lmKRbpne4DR25DtLx5k/vP2vTWvyGKprp0MGm2MNhYaW9rZ268ILeL0VRFH7KgSbDFUR9bn/AOWK b74f+qmKu+tz/wDLFN98P/VTFXfW5/8Alim++H/qpirvrc//ACxTffD/ANVMVX+vL6XP6tJyrT0q x8qeP2+NPpxVWxV2KuxVg3nD67qHmK10gSelbuE4VrxLMTViO57DCEIpvy3sfSot5KJabMVUrX/V 6/jja0o+Q572HUL3THf1be3DEMDVVdX4/CfBtziVDNcCXYq7FXYqwLX/ADZcx3t+V1aPTm0+8t7S 204+iGn9QxmSWcyhmEXGU04laAVrhVNLTzfB9avbmadprKac22j2sEfqPILVP9JmXgKlfUJBJPEB R44qiLbz35duDbhJXV7oxiFHXixEsZlDUPRVio7HsCPHBSonS/NWlanfCztBMzNCbmOV4mSN4QwQ SKzUqrMfh8fliqx/OXl6NBJJdLHCbt7BZnokZljXk5DsQOC0I5eO2KrpvN+gw3EsElwFaGWSGUmg CmCL1pXNT9hAaE/zbYqpReddFkS6dhPClokTyGWF0J+sHjCFUjkWkP2RSuNKmWlarb6nbvPAjosc rwMJAAecR4vQqWBAaoqDiqMxV2KuxV2KuxV2KsP846Lrd/fxy2yqbaJBwYsiFXqa7mjeGEISp7fz i8XpNfgoRQj61HUj3PKuKqem6T5qty8GnTIrh55EimiJ8AWoScVZj5Zg1yG0lXV3LzGSsZLK3w0H 8vvgKU4xV2KuxVBXmkWd5eWd3MpMtjIZYQKULlGjBbap4hzTfriqSH8utEMCwNPeGNY5oCPXI5RT srtGeIHw8lBp371qcNqibjyPoU8VvGyuvoRPA0iMFeWN4vRpK9OTcUNF32G3TG1UrfyHpluzvFeX yzSxRQSTC4YO0cJJVagbCh50FBTpvvjarG/Lvy+0EVsTOLSEz+nbiQBBHcuHliFBUKxHY8qbVocb Vuf8vfL0y0IlRmjmjlkjZUeT15RMzuwX4mDqCO3tjarj5C0ZlukkmupY76RJb1JZeYlZECDlyB8A 21KH7NMbVNdE0W00bTk0+zLm2iLGMSNyKhjXiNhsMCo/FXYq7FXYq7FXYqwTzXHPqfmm20tpvShK qFruAWBJam1SemEIS6y8qJPrt5pMtyYpLdS0T8a8xtTao7MDjapv5Gt4bPVdRspCTeQ1UkEFGRGo SBSta074lQzXAl2KuxV2KuxV2KuxVhuv6R5tvNclltQgsDJaovKYoGgirK4IXdeUxpJ3KgAd8Kpd F5a85SrZSXlXRDKdStluBG85vJWaYiReXBY1SMKo6rUVHdQjNP0TzNbXcOpzWomvrP1vW/0mn1sz PwRUBHCOGKP4gpHWm3UlVRbR/O7LOLiJZ2u78zXojujCr2/olYoo2A5pEjqvOnxMK4qyHyXpmoab oSW+oIEvGklkmCyGRfjckBSa0VVoqip2GApTzFXYq7FXYq7FXYqxPzfp+iXV3G89+tlfRoPtAkMl SRWnTeu+EIQPmFNEvrqO9sNWitrpFCNUuAQBQHkoqDTbFUD5a1vRdGlnmn9e4uZPg5oicAoNTQlw TyOKsr8x+ZzpXlc67b2puuX1X0rZi6ki6mjiFfRjuX+h2a0VGJpTAlR/xXcNpWgalFZxvHrRtleA T1lja6CH90FjZZhEpd5DyWiqTviqh2P8z/KOmvNHdXJWS3mNvcR/AHRw8ibqzKxr6RYBQSVowFMa VSm/NHy9Bpy6nPBdw6dJELiC7ljREkid1jSRQzhlV2kUKXC9cNKnegeZNO11LprES0s5jbXHqoY6 SqKsgr1opU1G1CMCprirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirz/AM4xQzebbSGduEEiwpK1QKIz kManpthCE1h8k+V5/wC5uXl/1JUb9QxtUv8AIcES6tqERUMsa8V5AHYPTEqGSearry/aaI768qHS WmtoZRIB6atNcxxQs1aBVWV1Jbt1wJYu3m78o3i055Ly2tG0xRHptspeF40kpxSKKKnJWEIPFQdh hVF6nq/5Z+YNDvdfuFg1mx02Otw8cTzSKqoJl4oBz3WYMCB0Na0wKm1n5Z8qXdhBLDYIbSZBLDG3 LiqSBWChCaKBQUUbCm2KpjpuiaVpnqfo+2S29anq8KjkQWareLVc1PU4qjcVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVSHXPLuh6hd+ve3DRT8AoCyIvwgmhowPjhVJrjyTpIHKy1URyLunqMjb/NeNMbQ lehSeYNLu7h7SzN1JIOMhozjY15fCR1wq9ChX65p0QvoFJniQ3Fu61XkwBZSrV6HxyKWLwflD+Xd vqS6nbaT9X1BHSRLmG4uY3V4xRSpSUU+h5TTqNjscVRenflt5J01rtrPTBE97ZJply5lmdmtIoI7 ZYgXdio9KFFJWhPEEknfFWQwQ21naRwx0itreNUQE7KiCgqWPYDviq6CeC4iWaCRZYn+zIhDKaGm xG2Kr8VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVY7r3k+PV74XbXRhIQJwCBuhJrWo8cNqxDT/AC2l 3r9zpRnKLBzpLxqTwYDpX3woZp5d8rR6NPNKtwZvVULQrxpQ18TgtKb3l5a2VtJdXUght4hykkbo BgV5vq/5j6zqV19T8vQNGrHijhPUnf3C7hR9/wA8NIUE8pfmNfD1bi6kjJ3CzXLV9tlLUxVF+abr VdH8oWmh4lz9Z1K8dvVYEuRCrVC8j8RqaD7xirKvLzaZoWm2GiXN3HHflATA7gMXlYsQoP8AlEgY pZBgV2KpdrPmLRtFiEuqXItoirycyrsAsQBdiVDUAqOvyxVhereafJV9rEtzaebPqF7cWjaZGsCF 2VzK3GUc0agD/tLxrQHlQDCqT3nmbSdZv4l03zteW/pwR26Ri3lZbpmhVnnRITHLXi3xNRQG2Uhg cUIbS9Q09rISt+Z9zO61aV0icCqUidUR+bfbVqDc9e4rir0fyTqNre6IBbayuvLayG3e/C8XLKqs Vl33ccuvhStTUkJT/FXYq7FXYq7FXYqxXzRp2vy3ouLPUBaWnBVIadoRzqa7DbCEMdj0LV452uI9 WtkuHrzmW6o5ruasN98Ksj8opqMd7cJd6kl9+7FESdp+J5dTXYYCrFvPeq3mu+YYvL9geUUMgj4D o0/7TN7INvvxCsC87fmDqukayPy6/LG3N15kc+jqurooeUSgVeKLl8Ken+0x2X5gnFICWT/848z3 B+t+fvPPHWJRzeBVe8dC255SSOGP0JT3wLaIv/J3mryH5S/SPlK6t/NMGmTC4e5UESwRKwf97aln 5KAtPhfYb0FMKsnsfNWn/mX5W/xTp6/V9a0tVh2zTa14Ddllj78DuR9Pdd0KQ9M/L/zG+saNwuH5 XtmRHMx6spHwOfnSh9xiVZPgVTmtredeM8SSqQVIdQwo3Ub9jiqG/Qejcom+owcoZWnib01qsrli zjb7RLsa++KqkWl6ZFT0rSGPj9njGi02C7UHgAMVWDRtIEZjFjbiNgQyeknEhjUginc4qio4ooww jRUDEs3EAVY9Sad8VXYq7FXYq7FXYq7FWB+aojqPm220+ab0oOKqrdhyqTSvc9MIQg7LytaS+YLz SJ53jMSlrdxSrDYioPX4Wrtjapl5JSCx1PU7Rj6lzADSRT8LJG1Dt41piVYd5Y1BrKLzH5nkHqT6 Vpt1fLUVrIEaQn6QpGJUMQ/5x3sRp3kjzL5+nAm1q7uDZ21zJRnA+BncV/nlmq1evHAkvT/Jvkaw 1XThq+sM9zJdszInNhsGILOw+IsSPHCShGJ5Cv8ASfMdpfaHNxsS4F1FI1SsZPxr25qV6d642ryP ynYW/k3/AJyd1Dy1ZBY9F1yKVDajaMJNbfW1Tj24yKUX2OBk9F/LblZ+bb6x5VT05Yz7mKQUP3Vw li9SwJdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirCvN8Vjfa/Z6e6PHdSBEF0pBHF2OxQjenzwhCZeYvJ6 anPHc2031a4RQjVBKsB06GoIxtKr5c8qxaQszyS+vcTrwdgOKhepA37+ONq858sWEct7rnla9PD9 K2d1prMezlWQ/wDC8sShg/8Azj7qXGy8y/lVrLfUtWM8lxYxykis8XFZoh/qmFXoOo5HAyL0zy/5 zu/K8T6LrNnIRbsfRK0DKCSSN6BlruCDhpijrHztrWr6ytzbqLHy9ZgyX8svHgIkBZ2klI+HbsDj SvJ/y61NfO/5/wCt+fkUpoWhwyyRTMKDgIDaQ7fzSR85KHAyek/lhHLeeZL/AFFxsI3LHweaQEfg rYSxD1HAl2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvP8AzjDczebLaK2f07h0iWJwStGLNQ1G4whCt/hv zz/1cm/6SZcVTnyzpfmCynmbVLo3EboBGpleShr1o3TFLFvzG8v3VlqCeY9Pqo5K1wydY5Vpxk+T fr+eIQwv8w/y30rzlplr5/srk6F5htpI11CWGo+sGJlQPGVPJJlG6N9B6VCm0Lqn5i/nJpxt7ez8 rv5u0loF9K9nsJriT1FJVqyW4CN9nclK174qEnvtF/5yB/MyJbPXIY/KflYUa5iZPqcIXrVoWYzy EU+y5418MCWWQWmheXdAh8l+T0ea3eQNf39Ky3lwaDt+zUClPYDxJYkvVvJnlz9B6OsMlDdzh2bp hv8AERsoPgowFKfYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWDecZGk8wWtvp8FdTAQrcAtyBqSqqCeA p1JIwhDJdTj1mTQuFoeOplI+RDBaMKF6N08RgSlnk7zBfX0lxYahvdW4qHoAxAPFgwHcGmEoZM6I 6lHUMrCjKRUEHsRgS87/ADEuXv8AVdP8s2IAZnV5go2DybJUD+VasfnhCEb5lsfOlk9na+XOQ023 gWMLH6YbmtQS/PfcUxVIf8Hef9ZdRqczJFWv+kTclHuI0Lb/AEDFWZ+WPI+l6FSYf6Tf0oblxTjX YhF34/rxtLI8CuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KsS82aLqn6Rh2nSwXniADou7ArWjBT1BBo RhCEAfN3m9x6CWAWalCRBKX+fEkj8MaVM/JmgX1nJcajqA43NyKKh4ajHkxb3JpiVZTgS8ivNG89 xeYbnU4LWX62ZXKXCKrChqo41rtx2GFCI+sfmv4XP/AR/wBMVd9Y/Nfwuf8AgI/6Yqn/AJNm8+Nq jLrSyfUfTJJmVFo9Rx48QDiVZtgS7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqgdck1aPTJm0lEk1CqCBJfsbuoYtuuwUk9c VYs/mH8yktZ5F8uRyuUkmtwZUVlqWaGB0Dnk9OMbuGopq242wq3aeZfzGl9ZH8sKsvpTtbM86Rxm RFQwrIeUjDmSwNBTb7WKt3Gu/mFaajHbx6Ot/Fcw3MxeqQiBopSsSE82DcoyrUrv44qo3nmj8z4p Zhb+VIpkC1T/AEpV4NzKgct/VqtG+FVp3xVefNX5gyXl1Hb+WB9Vir6M80pjZyIlegShr8TUB5b9 PGiqK0zXfP8Ac3cKXnl6KytWoZpPrId0QmXegFOahY/hFaljvSlVVPSNQ/MK4ZDd2qW8RKE+rEpf 0zPGPj4yikojaXmFBX4QV+1irKdLa9bTLRr8AXzQxm6CjiolKDnQVag5V7nAqJxV2KuxV2KuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV//2Q==
  • uuid:DC58B285A33CDF11B2D4BA02D23E77ADuuid:4b1fdc17-bd31-4962-bccc-a8905ad14122uuid:40ccdf0a-da42-426f-b7dd-722d9e10c272adobe:docid:indd:35ad5b00-db39-11de-9a3d-dcee96fd59c6proof:pdf1FalseTrue142.999895224.999918Millimeters
  • Black
  • Default Swatch Group0
  • application/pdf
  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 1
  • В сборнике опубликовано измененное содержание образования по предметам, впервые представлены формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса.
  • endstream endobj 3322 0 obj > endobj 3189 0 obj > endobj 3190 0 obj > endobj 3224 0 obj > endobj 3225 0 obj > endobj 3231 0 obj > endobj 3237 0 obj > endobj 3243 0 obj > endobj 3249 0 obj > endobj 3258 0 obj > endobj 3264 0 obj > endobj 3270 0 obj > endobj 3271 0 obj > endobj 3272 0 obj > endobj 3273 0 obj > endobj 3274 0 obj > endobj 3275 0 obj > endobj 3276 0 obj > endobj 3277 0 obj > endobj 3278 0 obj > endobj 1579 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1585 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1589 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1593 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1597 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1601 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1605 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1608 0 obj >/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 3784 0 obj >stream HWێE} KLowU_f%xCFH&;H FYߧ/3 Ruԩ3oV0jz,K_!{5ެQ}Ŏ}WFfg2ʪݘ62tػ^vPW1@OO)}/mCZ:!QF

    part.abatskobr.ru

    Структура рабочей программы по русскому языку, реализующей ФГОС НОО

    Разделы: Начальная школа


    I. Пояснительная записка

    Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее — ФГОС НОО). [“Школа России”]. Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. – М.: “Просвещение”. 2009

    В соответствии с учебным планом школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 675 часов (115 ч – обучение грамоте, 560 ч – систематический курс) в 1-4 классах:1 класс – 33 учебные недели (165 ч), 2 класс – 34 учебные недели (170 ч), 3 класс – 34 учебные недели (170 ч), 4 класс – 34 учебные недели (170 ч).

    Реализация рабочей программы обеспечивается завершенной предметной линией учебников “Русский язык” под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В.Г. (УМК “Школа России”), утвержденной приказом по школе от 30.03.2013 г. № 57 в списке учебников, используемых 2013-2014 учебном году:

    1) Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.

    2) Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс. – М.: Просвещение, 2011.

    3) Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3класс. – М.: Просвещение, 2012.

    4) Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 4 класс. – М.: Просвещение, 2013.

    Цели курса:

    • познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково — символического и логического мышления учащихся;
    • социокультурная цельизучение русского языка — включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

    Задачи:

    • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
    • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
    • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;
    • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

    Планируемые результаты освоения ФГОС НОО по русскому языку:

    Личностные:

    1) осознание языка как основного средства человеческого общения;

    2) восприятие русского языка как явления национальной культуры;

    3) понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

    4) способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

    Метапредметные:

    • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
    • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
    • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач с учетом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;
    • понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
    • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
    • умение задавать вопросы.

    Предметные:

    • овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
    • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;
    • умение проверять написанное;
    • умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
    • способность контролировать свои действия, проверять написанное.

    Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом

    1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
    2. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. /[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.,Волкова и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 20011.

    1 класс

    1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.

    2. Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи. 1 класс. В 4 ч. /– 14-е издание Пособие для учащихся образовательных учреждений. – М : Просвещение, 2012 — .1, 2, 3, 4 части к “Азбуке” для 1 класса. – М.: “Просвещение”, 2012.

    3.Горецкий В. Г.,Кирюшкина В. А. и др. Обучение грамоте. 1 класс. Поурочные планы по учебнику “Русская азбука” в 3 частях. Автор-составитель С. А. Левина, изд. “Учитель”, Волгоград, 2009.

    4.Обучение чтению и письму в букварный период. Методические рекомендации: пособие для учителей начальных классов /под ред. А. А. Штеца. – М.: АРКТИ, Рольф, 2008.

    5.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: “Просвещение”, 2009.

    6.Информационно-коммуникативные средства: Электронное приложение к учебнику “Азбука” В. Г. Горецкого и др. (CD)

    2 класс

    1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс. – М.: Просвещение, 2011.

    2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: “Просвещение”, 2009.

    3. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г./ — Москва “ВАКОК, 2010.

    4  В помощь преподавателю начальной школы. Диктанты. 1-4 классы. /сост. Г.Т.Дьячкова. – Волгоград, 2009.

    5. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

    6. Ушакова О.Д. Тесты по русскому языку. 2 класс.- СПб.: Издательский дом “Литера”, 2012.

    3 класс

    1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3класс. – М.: Просвещение, 2012.

    2. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г./ — Москва “ВАКОК, 2010.

    3. Уроки обучения русскому языку. Поурочное планирование. 3 класс. /В.Т.Голубь.- Воронеж: ТЦ “Учитель”, 2010.

    4. В помощь преподавателю начальной школы. Диктанты. 1-4 классы. /сост. Г.Т.Дьячкова. – Волгоград, 2009.

    5. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

    6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

    7. Дик Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

    8. Ушакова О.Д. Тесты по русскому языку. 2 класс.- СПб.: Издательский дом “Литера”, 2012.

    4 класс

    1..Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 4 класс. – М.: Просвещение, 2012.

    2. Гараева Я.Ш.Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой. 4 класс.-М., “ВАКО”, 2009

    3. Уроки обучения русскому языку. Поурочное планирование. 4 класс. /В.Т.Голубь.- Воронеж: ТЦ “Учитель”, 2010.

    4. В помощь преподавателю начальной школы. Диктанты. 1-4 классы. /сост. Г.Т.Дьячкова. – Волгоград, 2009.

    5. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

    6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

    7. Дик Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

    Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения (Приложение 1)

    К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их лингвистического образования и речевого развития, которое включает:

    — достаточный уровень знаний о структуре русского языка; умения использовать знания в стандартных и нестандартных учебных ситуациях, осуществлять поиск в разных источниках (учебник, объяснение учителя, дополнительная литература) необходимой информации, анализировать и обобщать ее;

    — умения участвовать в диалоге, строить беседу с учетом ситуации общения при соблюдении норм речевого этикета, составлять несложные устные монологические высказывания, письменные тексты;

    — умения писать в соответствии с изученными орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать прочитанный учебный текст, пользоваться словарями и справочными источниками, предназначенными для детей этого возраста;

    — сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся.

    II. Учебно-тематический план. 1-4 класс

    Предмет Подготовительный период
    (4 учебные недели)
    Букварный период
    (16 учебных недель)
    Послебукварный период
    (3 учебные недели)
    Итого
    Обучение грамоте 20 часов 80 часов 15 часов 115 часов
    Русский язык
    (1 класс)
    Систематический курс 50 часов  

     

    560 часов

    Русский язык
    (2 класс)
    Систематический курс 170 часов
    Русский язык
    (3 класс)
    Систематический курс 170 часов
    Русский язык
    (4 класс)
    Систематический курс 170 часов

    Учебно-тематическое планирование в 4 классе (Приложение 2)

    III. Содержание ФГОС НОО по русскому языку. 1-4 класс (675 часов)

    (Приложение 3)

    IV. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Библиотечный фонд
    Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.).Примерная программа начального общего образования по русскому языку  
    Печатные пособия
    Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв). Касса букв и сочетаний (по возможности). Таблицы к основным разделам грамматического материла, содержащегося в программе по русскому языку. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по русскому языку (в том числе и в цифровой форме). Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по русскому языку (в том числе и в цифровой форме)  
    Технические средства обучения
    Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Телевизор, аудиоцентр/магнитофон. Мультимедийный проектор, компьютер, сканер, принтер лазерный. Фотокамера цифровая. Интерактивная доска.  
    Экранно-звуковые пособия
    Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. Видеофильмы, соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности). Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программ по русскому языку. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по русскому языку  
    Игры и игрушки
    Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др.). Настольные развивающие игры (типа “Эрудит”) и др.  
    Оборудование класса
    Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев.

    Стол учительский с тумбой.

    Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

    Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

    Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. п.

     

    V. Календарно-тематическое планирование в 4 классе. Фрагмент

    (Приложение 4)

    2.12.2013

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Примерные программы начального общего образования (1) — Основная образовательная программа

    Целевой раздел.

    I. Пояснительная записка

    Необходимость разработки основной образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Следствием быстрого обновления знаний становится требование непрерывного образования на основе умения учиться.

    Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Устава школы, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции модернизации Российского образования, Концепции УМК «Школа России» с учетом методических разработок издательства «Просвещение».

    Основная образовательная программа школы разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно, им же принимается и реализуется.

    Основная образовательная программа школы принимается педагогическим советом образовательного учреждения после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом.

    Образовательное учреждение несет ответственность за выполнение своей основной образовательной программы перед родителями учащихся и учредителем. Ежегодно директор школы выступает с публичным докладом о выполнении основной образовательной программы школы, который публикуется на сайте ОУ.

    Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования

    1. Обеспечить достижение учащимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной
      образовательной программы.

    2. Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной,
      регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащегося.

    3. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с
      учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.

    4. Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребенка, появление осознанных представлений об
      окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества.

    5. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии — важнейшему качеству, определяющему направленность на
      саморазвитие и реализацию творческого потенциала.

    Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования.

    Основная образовательная программа (ООП) учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию ООП начального общего образования стал учет изменения социальной ситуации развития современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира. ООП построена с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов.

    Состав участников образовательного процесса

    Дети (учащиеся), достигшие школьного возраста (не младше 6,5 года).

    Педагоги, изучившие требования, предъявляемые к ООП федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), владеющие современными технологиями обучения, ответственные за качественное образование, демонстрирующие рост профессионального мастерства.

    Родители, изучившие особенности ООП, нормативные документы и локальные акты, обеспечивающие её выполнение.

    ООП реализует функцию общественного договора с родителями, предоставляет возможность родителям участвовать в работе органов

    государственно-общественного управления. Для реализации прав семьи и ребенка на выбор индивидуального образовательного

    маршрута в школе созданы условия для самореализации учащихся в соответствии с их способностями, желаниями и направленностью

    личности.

    Характеристика основной образовательной программы начального общего образования

    Структура ООП соответствует ФГОС.

    ООП обеспечивает: гарантию прав учащихся на образование (доступное и качественное), оптимизацию образовательного процесса (оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности), эффективное использование современных технологий обучения, обеспечение условий для самореализации, самоопределения личности и сохранения здоровья учащихся, использование современного материально-технического обеспечения образовательного процесса, информационное и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

    П. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

    Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС

    Планируемые результаты

    Личностные результаты

    Самоопределение

    Смыслообразование

    Морально-этическая ориентация

    Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества

    Сформирована внутренняя позиция на уровне положительного отношения к представителям других народов страны. Проявление эмоционально-положительного отношения и интереса к родной стране, её культуре, истории, традициям

    Заложены основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я — гражданин России», чувства сопричастности и гордости за Родину, народ и историю

    Сформировано осознание своей этнической принадлежности . Проявление готовности следовать основным нравственным нормам (отношение к людям, объективная оценка себя)

    Становление гуманистических и демократических ценностных ориентации

    Освоены и приняты идеалы равенства, социальной справедливости, разнообразия культур как демократических гражданских ценностей

    Сформированы основы внутренней мотивации

    Сформированы основы гражданской идентичности в поступках и деятельности

    Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

    Сформировано общее представление об окружающем мире в его природном, социальном, культурном многообразии и единстве

    Сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

    Заложены основы устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

    Формирование уважения к иному мнению, истории и культуре других народов

    Понимание чувств других людей и сопереживание им

    Толерантное отношение и уважение к культуре других народов

    Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков — как собственных, так и других людей

    Принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной

    Сформирована внутренняя позиция на уровне понимания

    Сформирована внутренняя позиция на уровне

    Способность оценить свои поступки в позиции «Я —

    деятельности и формирование личностного смысла учения

    необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. Сформирована широкая мотивационная основа учебной деятельности

    положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов

    школьник». Предпочтение социальному способу оценки знаний

    Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

    Понимание искусства как значимой сферы человеческой жизни

    Понимание и следование в деятельности нормам этики

    Следование в поведении
    моральным и этическим
    требованиям

    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

    Адекватная оценка своих
    возможностей. Осознанная
    ответственность за общее
    благополучие

    Умение осуществлять коллективную постановку новых целей, задач

    Ориентация на нравственное содержание и смысл поступков

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

    Установка на здоровый образ жизни и её реализация в реальном поведении и поступках

    Сформирована мотивация в концепции «Здоровый человек -успешный человек»

    Сформирована способность к решению моральных диллем на основе учета позиций партнеров в общении

    Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС

    Планируемые результаты

    Метапредметные результаты

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Познавательные

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

    Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    Умение учитывать разные мнения и интересы, представлять собственную позицию

    Умение осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

    Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

    Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

    Умение аргументировать свою позициюпри выработке общего решения в совместной деятельности

    Умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    Формирование умения планировать,

    Способность самостоятельно

    Умение находить наиболее

    Владение навыком

    контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

    эффективные способы решения. Умение адекватно использовать речь и речевые средства

    построения логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей

    Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

    Умение адекватно понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности

    Умение осуществлять адекватную
    дифференцированную
    самооценку на основе критерия
    успешности реализации
    социальной роли «хорошего
    ученика»

    Умение осуществлять
    выбор эффективных
    способов решения
    поставленной задачи с
    ориентиром на ситуацию
    успеха

    Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

    Умение оценивать правильность

    выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

    Понимание разных мнений и подходов к решению проблемы

    Понимание причин своего успеха/неуспеха

    Активное использование речевых средств информационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач

    Умение планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Умение систематизировать подобранные информационные материалы в виде схемы

    Использование речи для регуляции своего действия. Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

    Способность осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи

    Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам

    Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

    Умение продуктивно разрешать конфликт на основе учета интересов и позиций всех его участников

    Умение осуществлять анализ объектов. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей

    Готовность слушать и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения

    Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

    Готовность принимать различные точки зрения. Умение формулировать собственное мнение

    Умение строить простые рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях

    Целевые установки требований к результатам в соответствии с ФГОС

    Планируемые результаты

    Предметные результаты

    Русский язык

    Формирование первоначальных представлений о языке

    Освоил первоначальные знания о системе русского языка. Владеет элементарными способами анализа изучаемых явлений языка. Имеет представление о языковом многообразии

    Понимание обучающимся того, что язык представляет собой явление культуры

    Выражает свои мысли в связном повествовании. Осознает язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры

    Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета

    Соблюдает нормы русского литературного языка в собственной речи. Умеет пользоваться правилами орфоэпии и орфографии. Владеет навыком правильного словоупотребления в прямом и переносном значении

    Овладение действиями с языковыми единицами

    Обладает коммуникативными умениями в говорении, чтении и письме. Умеет выбирать слова из ряда предложенных для решения коммуникативной задачи

    Литературное чтение

    Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры

    Воспринимает художественную литературу как вид искусства. Имеет первичные навыки работы с информацией. Имеет представление о культурно-историческом наследии России

    Осознание значимости чтения для личного развития; формирование этических представлений

    Готов к дальнейшему обучению, достижению необходимого уровня читательской компетентности, речевого развития. Владеет универсальными учебными действиями, отражающими учебную самостоятельность и познавательные интересы

    Понимание цели чтения, использование различных видов чтения

    Может самостоятельно выбирать интересующую литературу. Умеет пользоваться словарями и справочниками. Осознает себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

    Литературное чтение

    Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития

    Может вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдает правила речевого этикета, способен участвовать в диалоге при обсуждении произведений. Умеет декламировать стихотворные произведения. Умеет выступать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию). Обладает приемами поиска нужной информации. Владеет алгоритмами основных учебных действий по анализу художественных произведений

    Иностранный язык

    Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка

    Владеет элементарными коммуникативными умениями в говорении, чтении и письме. Умеет строить диалоговую речь на основе своих речевых возможностей. Умеет строить монологическую речь (передавать основное содержание текста, пересказывать его), строить сообщения на предложенную тему, адекватно отвечать на вопросы, выделять главную мысль

    Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью

    Умеет пользоваться словарями для расширения лингвистических знаний и кругозора. Обладает навыками участия в диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Умеет оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

    Сформированность толерантности к носителям другого языка

    Владеет правилами речевого и неречевого поведения со сверстниками другой языковой среды и другой культуры

    Математика

    Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов

    Освоил основы математических знаний, умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным математическим основаниям. Умеет устанавливать пространственные отношения между предметами, распознавать и изображать геометрические фигуры

    Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения

    Владеет умениями моделирующей деятельности (работать с доступными предметными, знаковыми, графическими моделями; создавать простейшие модели). Приобрел информационно-технологические умения (элементарный поиск, обработка, преобразование информации; представление (использование) её в разных видах и формах). Умеет составлять простейшие алгоритмы

    Приобретение начального опыта применения математических знаний

    Освоил основы математических знаний (сравнение и упорядочивание объектов). Умеет применять математические знания на практике. Умеет принимать практические решения на основе прочитанного задания

    Умение выполнять устно и письменно арифметические действия, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

    Владеет умениями устного счета, коммуникативными навыками. Умеет проводить проверку правильности вычислений различными способами. Умеет представлять, анализировать и интерпретировать данные таблиц и диаграмм

    gigabaza.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *