cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Есть в лесу из бревен дом есть окошко в доме том – Есть В Лесу Из Бревен Дом ♪ слушай или качай песню в mp3 бесплатно

Содержание

НАШИ РУЧКИ. Пальчиковые игры (Екатерина Железнова)

МОИ ВЕЩИ

Вот это мой зонтик.
Я в дождь хожу с ним.
Пусть дождь барабанит.
Останусь сухим.
А вот моя книжка.
Могу почитать.
Могу вам картиночки
В ней показать.
Вот это мой мячик
Весёлый, смешной.
Его я бросаю
Над головой.
А вот мой котёнок
Я глажу его
Мурлыкает он
На меня одного.

ДОМ

Я хочу построить дом
Чтоб окошко было в нём
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял
Пёс ворота охранял
Чтоб на травке жил жучок
Бегал быстрый паучок
Солнце было, дождик шёл
Чтоб тюльпан в саду расцвел
Чтоб глазок на доме был
А за домом ёжик жил.

У КОШЕЧКИ

У кошечки нашей есть десять котят
Сейчас все котята по парам стоят
Два толстых, два ловких
Два длинных, два хитрых
Два маленьких самых и очень красивых

В ЛЕСУ

Есть в лесу из брёвен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянул какой-то зверь
«ГАВ», сказал и запер дверь.
Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянул какой-то зверь
«БЕЕ», сказал и запер дверь.
Громко, громко кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянул какой-то зверь
«МУУ», сказал и запер дверь.
Киска из окна глядит
«МЯУ-МЯУ», говорит.
Хватит в домик наш стучать
Дайте хоть чуть-чуть поспать.

ЦВЕТОЧЕК

Цветочек на клумбе растет и цветет.
На солнышке греясь гостей к себе ждет.
К нему прибежал покачаться жучок.
Качает, качает его ветерок.
За соком к цветку прилетел мотылек
Качает, качает его ветерок
За едом к цветку прилетела пчела
Чуть-чуть покачалась и мёд собрала
Но вот улетели пчела, мотылек,
Жучок убежал и остался цветок
На солнышке греясь он будет стоять.
А солнце зайдет, наш цветок будет спать.

ПЯТЬ ПОРОСЯТ

Пять весёлых поросят
За воротами стоят.
Поросята эти ждут
Что им кушать принесут.
Пять весёлых поросят
Снизу в щелочки глядят.
Бегают туда-сюда
Где же вкусная еда?
Пять весёлых поросят
В дверь копытцами стучат.
Вдруг открылась эта дверь
Можно выбежать теперь.
Пять весёлых поросят
Громко радостно визжат.
Вот корыто, да-да-да
А в нём вкусная еда.
Пять весёлых поросят
Очень сильно есть хотят
И в корыто в тот же миг
С головой, с ногами прыг.

МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК

Мальчик с пальчик лёг поспать
На ладошку как в кровать.
А когда прохладно стало
Он укрылся одеялом.
И всю ночь так пролежал.
А когда он утром встал,
Начал братьев поднимать,
Чтобы с ними поиграть.

ГУСЕНИЦА

Маленькая гусеничка
По листку ползёт
Листик как конфеточку
Целый день грызёт
Наконец накушалась
Кокон вдруг свила.
В коконе как куколка
Зиму проспала.
А весной той куколке
Надоело спать.
Превратилась в бабочку
Чтоб везде летать.

ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ

Вот левая и правая
Их только так зовут.
Подружки неразлучные
Всегда вдвоём идут.
И левая и правая
Пошли одни гулять
Нашли большую лужу
И стали в ней скакать.
Все мокрые холодные
Идут они едва
Вдруг левая и правая
Повстречали льва.
А он открыл такую пасть
И страшно так рычит
Что левая бежит домой
И правая бежит.
До дома добежали.
Смотрите: обе тут.
Но только позабыли
Как их теперь зовут.
Где левая, где правая
Не разобрать самим.
Скорее посмотрите
И подскажите им!

ЧАШКА

А у меня есть чашка
И чайник заварной.
Я чай налью вам в чашку
Попейте чай со мной.

МАЛЕНЬКАЯ КАТЯ
Маленькая Катя умницей была.
В комнате работу всем зверям нашла.
Чашечки собачка моет язычком.
Мышка подбирает крошки под столом.
Кошка коготками лавочку скребет.
Курочка рябая пол крылом метёт.
Катя варит кашу для зверей своих.
За работу хвалит, с ложки кормит их.

УТЯТА

Пять утят плывут вперёд, на берегу их утка ждёт,
но только четверо утят вернулись к мамочке назад.
Четверо утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но только трое из утят вернулись к мамочке назад.
Трое утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но только двое из утят вернулись к мамочке назад.
Двое утят плывут вперёд, на берегу их мама ждёт,
но лишь последний из утят вернулся к мамочке назад.
Вот один плывёт вперёд, на берегу его мама ждёт.
И сразу вместе пять утят вернулись к мамочке назад.

РАКУШКИ

Пять маленьких ракушек, скорей на них смотри.
«Ш-ш-ш»,- волна сказала, осталось только три.
Три маленьких ракушки лежат в морской траве
«Ш-ш-ш»,- волна сказала, осталось только две.
Две маленьких ракушки. Опять бежит волна.
«Ш-ш-ш»,- волна сказала,-«ракушека-одна».
Последняя ракушка лежит перед тобой.
«Ш-ш-ш»,- волна сказала,-«нет больше ни одной».

ШАРИК
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел, на твою макушку сел. (2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и к тебе на носик сел.(2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и на твой животик сел.(2р)
Вот он шарик маленький смешной.
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел и к тебе на ножки сел.
Он попрыгал в ногах, а потом вдруг лопнул: «Бах!»

ЗАЙКА
В поле на пригорке заинька сидит.
Свои ушки греет, ими шевелит.
Зайка за капустой в огород пошёл.
Там качан капусты заинька нашёл.

МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стал копать,
Выкопал берлогу и улёгся спать.
Звёздочки-снежинки падали с небес,
Снег покрыл дорожки, и дома и лес.
И всю зиму ветер в том лесу шумел.
И всю зиму мишка под сосной храпел.

МЫШЬ И ЧАСЫ
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ-БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ-БОМ-БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.

ИГРАЕМ С БУБНОМ
Мы с бубнами в кругу сидим,
Поговорить хотим.
И чтоб сказать: «Я вижу вас»
Мы стукнем дружно — раз.
Мы поздороваться хотим,
И снова мы стучим.
«Привет-привет»,- мы те слова
Стучим и раз и два.
А чтоб сказать: «Пора играть»
И вместе танцевать,

Ты ничего не говори,
А стукни — раз, два, три.

КАК КОТЯТА
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь в ладоши хлопнем: «Мяу-мяу»,- мы споём.
а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы вместе прыгнем: «Мяу-мяу»,- мы споём.
а теперь мы вместе прыгнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы дружно топнем: «Мяу-мяу»,- мы споём.
а теперь мы дружно топнем, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь мы повернемся: «Мяу-мяу»,- мы споём.
а теперь мы повернемся, песенку споём.
Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём,
а теперь в ладоши хлопнем: «Мяу-мяу»,- мы споём.
а теперь в ладоши хлопнем, песенку споём.

Я ЕДУ
Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу.
Везёт меня машина (3р) туда куда хочу.
Удобное сиденье и музыка звучит
Машина быстро едет (2р) и в ней мотор стучит.

Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней.
Ещё быстрей поехали (3р) ещё-ещё быстрей.
Свернули мы направо, а впереди канава
И нас трясет-трясет (3р), но едем мы вперед.
На тормоз мы нажали, и вот уже стоим.
Гудеть машины стали (3р), мы громче всех гудим.
Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу.
Везёт меня машина (3р) туда куда хочу.

СОРОКОНОЖКА
Сороконожка хорошо бежит
Топает ногами так, что пол дрожит
Даже если ножки целый день идут
не устают, не устают.
Тот, кто шёл последним, пусть бежит вперёд,
И самым первым в голове встаёт.

СОСЕДИ
Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать. (2р)
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать. (2р)
Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать. (2р)
Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать. (2р)
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать. (2р)

© Железнова Е.

rifmimalisham.blogspot.com

Пальчиковые игры для дошкольников

Картотека пальчиковых игр.

Составила Гриднева В.В.

ТИМПЕРЛИ И ПИМПЕРЛИ

Тимперли и Пимперли залезли на холмок (руки вытянуты вперед, два кулачка рядом большие пальчиками вверх, движение вверх)

Один из них был гномик, другой лесовичок. (двигаем большими пальцами)

Уселись рядом на холме и принялись кивать, то Тимперли, то Пимперли, то Тимперли опять. (движение больших пальцев попеременно, вверх-вниз, киваем пальчиками)

Устали на трехсотый день головками кивать, и Тимперли, и Пимперли залезли в холмик спать. (большие пальцы прячутся в кулачки по очереди)

Ты слышишь, как они сопят?( кулачки рядом, внутри большие пальчики спрятаны, кулачки дышат вместе с дыханием, слегка сдвигаются и раздвигаются, говорим шепотом)

Вы здесь?(говорим в кулачки)

Мы здесь.( большие пальчики попеременно появляются из кулачка между другими пальцами, жест движения «дуля» «крутим дули», спрашиваем несколько раз)

Вы здесь? (большие пальчики попеременно появляются между мизинцами и безымянными, и т.д.)

Мы здесь! (опять жест два кулачка рядом большими пальчиками вверх, руки вытянут)

Есть в лесу из бревен дом.

Есть в лесу из брёвен дом, («крыша»руками над головой )
Есть в окошко в доме том.(большие и указательные руки соединены в виде «окошка»)
Посмотрите в то окно – (заглянули в «окошко»)
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком (стучим по ладошке кулачком)
постучимся в этот дом.
Выглянул какой то зверь, 
Гав сказал и запер дверь
.(ладошка с поднятым вверх большим пальце, мизинец как бы говорит «гав»)


Мы погромче кулачком 
постучимся в этот дом.
Выглянул какой то зверь, 
Беее сказал и запер дверь
.(показываем козу)
Громко-громко кулачком 
постучимся в этот дом.
Выглянул какой то зверь, 
Муууу сказал и запер дверь
.(показываем корову)
Киска из окна глядит, (прикладываем растопыренные пальцы к лицу — это усы)
Мяу мяу, говорит,
Хватит в домик наш стучать
,(грозим пальцем)
Дайте хоть чуть-чуть поспать. (руки под щеку)

На поляне дом стоит.

На поляне дом стоит, (Пальцы обеих рук делают «крышу»).
Ну, а к дому путь закрыт. (Руки повернуты ладонями к груди,
средние пальцы соприкасаются, большие — вверх — «ворота».)
Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются. )
В этот домик приглашаем.
Стол стоит на толстой ножке (кулачок, а на нем ладошка)

Стульчик около окошка (руками делаем «стул»)

2 бочонка под столом (2 кулачка)

Вот такой я видел дом. (делаем «очки» из рук)

5 маленьких рыбок.

Пять маленьких рыбок играли в реке, (Выполняем волнообразные движения в воздухе.  )
Лежало большое бревно на песке, ( Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно))

И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!» (Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение.)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко» (Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
А третья сказала: «Мне хочется спать!» (Ладони кладём под щёчку (рыбка спит)).
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. (Быстро качаем ладонями (дрожь))
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!» Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.

МЫШЬ И ЧАСЫ
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ-БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: «БОМ-БОМ-БОМ»,-
Мышь скатилась кувырком.

Перебираем пальчиками («бежим») от коленок до макушки и, 
Один хлопок над головой.

Руки «скатываются» на пол. И так каждый раз в соответствии со словами игры.

Веселая мышка перчатку нашла.

Весёлая мышка
Перчатку нашлаРаскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
Гнездо, в ней устроив, (Складываем ладоши «ковшом») 
Мышат позвала. (Сгибаем — разгибаем пальцы («зовущий» жест))
Им корочку хлеба
Дала покусать, 

Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.).
Погладила (отшлёпала) всех Большим пальцем гладим («шлёпаем») остальные (скользящим движением от мизинца к указательному пальцу
и отправила спатьЛадони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим). 

Паучок

Паучок ходил по ветке, (Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил, (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)
Паучков на землю смыл. (Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Солнце стало пригревать, (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены.)
Паучок ползёт опять, (Действия аналогичны первоначальным.

«Паучки» ползают на голове.)

А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке

Кошечка.

У кошечки нашей есть десять котят (две руки соединены вместе)
Сейчас все котята по парам стоят
Два толстых
(отрываем большие пальцы), два ловких (указательные пальцы)
Два длинных (средние), два хитрых (безымянные)
Два маленьких самых и очень красивых (мизинчики)

infourok.ru

СТИХИ И ПЕСНИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: февраля 2012

НАШИ РУЧКИ

Наши ручки отмываем

Вот так, вот так.

Наши ручки поднимаем

Вот так, вот так.

Наши ручки опускаем

Вот так, вот так.

И за спинку убираем

Вот так, вот так.

МОШКА

Села мошка на ладошку.

— Посиди ещё немножко!

Посиди, не улетай!

Улетела! Ай!

КУБИКИ (необходимы кубики)

Мишка (Кукла) с кубиком идёт.

Жёлтый (Красный, Синий) кубик нам несёт.

Уронил он кубик, Ой!

— Принеси теперь другой.

ПАРОВОЗИК

Паровозик. Чух,чух, чух.

Поезд мчится во весь дух.

А колёсики стучат

Тук, тук, тук, тук говорят.

ЕДЕМ-ЕДЕМ (необходимы деревянные ложки)

Едем-едем на лошадке. Но, но, но.

Рады-рады все ребятки. Но, но, но.

Рады-рады прокатиться. Но, но, но.

Звонко цокают копытца. Но, но, но.

НОЖКИ

— Ножки, ножки вы куда бежите? (2 раза)(бежим)

— Мы по кочках, по кочкам, по маленьким пенёчкам, (подпрыгиваем)

Да в ямку бух! (присели)

БЫЧОК

К нам идёт бычок, рыженький бочок (погладили свой бочок)

Ножками шагает, головой кивает.

Скучно одному. И мычит он: «МУУУ!»

КОТЁНОК

К нам пришёл котёнок, маленький котёнок

МЯУ, МЯУ, МЯУ!

С детками играет! Песни распевает!

МЯУ, МЯУ, МЯУ!

ОСЛИК (ручкой машем)

Наш длинноухий ослик по комнате идёт.

Хвостом красивым машет и песенку поёт: ИА, ИА, ИА, ИА!

ДЯТЕЛ (стучим пальчиком по ладошке)

Мы в лесу слыхали стук

Дятел клювом «ТУК,ТУК,ТУК»

ЛЯГУШКА

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

Вот из лужицы на кочку

И за мушкою в прискочку

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

Больше есть ей неохота

Прыг, опять в своё болото

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

ЩЕНОЧЕК

Говорит щеночек: «АМ,

Деткам кашу не отдам!

Деткам кашу не отдам!

Эту кашу я съем сам. АМ, АМ, АМ, АМ»

 Посмотрите, этот пёсик

В лапы спрятал чёрный носик.

Притворяется, что спит

На ребят он не глядит.

Вот ребята побежали

Косточку у пса забрали:

— Ну, барбос, скорей вставай,

На того, кто взял — полай!

МАШИНА

Сидим с шофёром рядом

БИ, БИ, БИ

Помочь шофёру надо

БИ, БИ, БИ

Машинам всем и людям

БИ, БИ, БИ

Бибикать громко будем!

БИ, БИ, БИ

ЧАСЫ (нужны палочки)

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК Часы стучат

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК Нам говорят

Когда обедать, Когда спать,

Когда пора идти гулять

ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК.

ДОЖДИК (нужны палочки, бубенчики или что-то подобное)

Дождик, дождик, КАП да КАП

Ты не капай долго так

Хватит землю поливать

Нам пора идти гулять. КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП

(нужны на полу коврики для мышки или что-то подобное — это лужи, через которые будем прыгать)

Дождик, дождик, понемножку

Капай, капай на ладошку.

Ноги я не промочу,

Через лужи я скачу

И прыг, ещё прыг, ещё прыг, подальше прыг.

А теперь свои сапожки

Надеваем мы на ножки.

Левый, правый, левый, правый

Пойду по дорожке.

Топ, топ, топай, топ.

По воде идти хочу.

Топ, топ, топай, топ.

Ноги я не промочу.

Дождь вдруг так полил,

Что мне спину промочил.

Я гулять так не могу.

Лучше к маме побегу.

Бегом, бегом по дорожке

Побежали наши ножки.

Мама, дверь нам открывай,

Чашку чая наливай!

МИШКА

Мишка ложечкой звенит

Наших деток веселит

Динь, динь, динь

Мишка в дудочку дудит

Наших деток веселит

Ду, ду, ду

Мишка в барабан стучит

Наших деток веселит

Бум, бум, бум.

ДВА КОТА

Как так, два кота

Два ободранных хвоста.

Первый кот в чулане,

Все усы в сметане.

Кот второй полез в подвал

И в мешок кота поймал.

ЗАЙКА

В поле на пригорке заинька сидит.

Свои ушки греет, ими шевелит.

Зайка за капустой в огород пошёл.

Там качан капусты заинька нашёл.

ГУСИ

-Гуси, гуси!

-ГА-ГА-ГА

-Есть хотите?

-Да-да-да

-Хлеба с маслом?

-Нет, нет, нет.

-А чего вам?

-Нам конфет.

ВОРОНА

Вот ворона полетела.

КАР,КАР.

Вот она на землю села.

КАР,КАР.

Поклевала, поклевала.

КАР,КАР.

Громко, громко закричала:

«КАР,КАР».

ПОНАРОШКИ

По тропинке, по дорожке

ТОП,ТОП,ТОП

Шли четыре понарошки

ТОП,ТОП,ТОП

А на встречу по дорожке

ТОП,ТОП,ТОП

Шли две маленьких картошки

ТОП,ТОП,ТОП

ДВЕ ЧАШКИ

Мы две чашки берём

БИМ-БОМ

Мы две ложки берём

БИМ-БОМ

Вместе с мамой вдвоём

БИМ-БОМ

Мы звеним и поём

БИМ-БОМ

Мы сидим за столом

БИМ-БОМ

Скоро чай мы попьём

БИМ-БОМ

За ????? с молочком

БИМ-БОМ

И сыграем потом

БИМ-БОМ

ЛОШАДКА

Зацокали копытца

ЦОК,ЦОК,ЦОК

Скачи,скачи, лошадка

СКОК, СКОК,СКОК

И за ладошкой топай

ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП

Скорей беги, лошадка

ГОП,ГОП,ГОП

Звенит наш колокольчик

ДОН,ДОН,ДОН

И слышен громкий громкий

ЗВОН,ЗВОН,ЗВОН

Идёт-идёт лошадка

ТОП,ТОП,ТОП

А вот кроватка наша

СТОП,СТОП,СТОП

© Железнова Е.

rifmimalisham.blogspot.com

Есть В Лесу Из Бревен Дом

1,034 МиБ 128 кбит/c 1:08



Последние треки Железновы:

1:11

1:06

1:51

1:03

0:57

0:50

1:05

1:18

0:35

0:57

buben.fm

Конспект «Есть в лесу из бревен дом»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом»
(интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество)
Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8
комбинированноговида» города
Бокситогорска Ленинградской области
Ягишева Елена Владимировна
г.Бокситогорск
Программное содержание
Закреплять знания детей о домашних животных.
Активизировать речь детей.
Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).

Скачать конспект

Закреплять умение различать предметы по величине (рыбки).
Создавать эмоционально-положительное настроение в процессе НОД.
Воспитывать желание заботиться о домашних животных (корове,  кошке).
Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества и упражнять в заучивании и чётким проговариванием текста  потешек: «Киска», «Есть в лесу из бревен дом».
Играть в подвижные игры.
Предварительная работа
1.Знакомство детей с домашними животными: кошка, собака, коза, корова.
2.Рассматривание картинок с их изображением.
3.Беседы об их жизни и внешнем виде, их повадкам, чем питаются.
4.Рисование коротких и длинных прямых линий (травка, забор, лесенка).
5.Подвижные игры: «Идет коза рогатая», «Вот сидит лохматый пес».
6.Чтение и заучивание потешек: «Есть в лесу из бревен дом», «Киска брысь»
7.Работа с карандашами и мелками.
Материалы
Домик-ширма
Игрушки: корова, коза, собачка, кошка, рыбки (большие и маленькие)
Ватман
Мелки восковые
Платочки
Маска на голову (коза).
Ход непосредственно  образовательной деятельности в первой младшей группе
«Есть в лесу из бревен дом»
Воспитатель заходит с детьми в зал :
Здравствуйте ребятки!
Любите Вы сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Мою сказку не спугните.
Есть в лесу из бревен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно

 

Там и тихо и темно

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом

Вдруг какой- то странный зверь

Гав – сказал и открыл дверь

( из домика показывается игрушка- собачка)

Песня: « Вот собачка Жучка»

Воспитатель: Ребятки давайте поиграем с собачкой!

(подвижная игра: «Вот сидит лохматый пес»).

Воспитатель:

Мы погромче кулачком

Постучимся в это дом.

Вдруг какой-то странный зверь

Му-му – сказал и открыл дверь.

(из домика выходит игрушка корова- поет :(Высотская)

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова,

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Воспитатель:

Ребятки,а чтобы коровушка нам дала молочка, она должна покушать травки.

Давайте нарисуем травку.

( Дети берут мелки и на длинной бумажной дорожке рисуют травку мелками)

Воспитатель:

Громко, громко кулачком

Постучимся в этот дом.

Вдруг какой-то странный зверь

Ме-ме сказал и открыл дверь.

(Подвижная игра- потешка: «Идет коза рогатая»).

Воспитатель:

Киска у окна сидит

Мяу- мяу говорит.

(Песня « Киска у окна сидит»).

Ребятки, киска с котятами хотят кушать! Давайте покормим их.

(разложить рыбки большие и маленькие, покормить маму кошку и котят).

Воспитатель:

Киска,брысь,

Киска, брысь.

На дорожку не садись

Наши детки в пляс пойдут

Через киску упадут.

(«Пляска с платочками»).

Воспитатель:

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу,

Где мои ребятки?

Не играйте в прятки!

Воспитатель:

Хорошо плясали детки,

Радость всем доставили.

А сейчас, ребята, Вам,

Я подарочки раздам.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Игры и упражнения на тему «Дом»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Содержание:

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля.

— Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.


Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Дидактическая игра «Сколько домиков?»

Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.

Аппликация «Построим дом»

Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!

— Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Ручной труд  «Лестница»

— Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте  к ним ступеньки (спички).

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите — какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

vospitatel.com.ua

пальчиковые игры, потешки — Мои статьи — Каталог статей

Потешка «Комарик»
Летел комарик во лесочек,
Сел комарик на дубочек

Потешка « Яблочко»
Катилось яблочко по огороду
И упало прямо в воду

Потешка « Лягушки»
Вот лягушки по дорожке
Скачут вытянувши ножки
Ква – ква, ква-ква
 
Потешка « Деревья»
Вот два дерева стояли
И листочками шуршали
Налетела буря вдруг
И деревья на пол бух!

Потешка «Дождик»
Дождик лей, лей, лей
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На кругленьком лужочке.

Потешка « Тетери»
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери,
Поклевали – улетели! Кыш!

Потешка «Два медведя»
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один Читал газету,
Другой молол муку.
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке,
Хвост в муке,
Ухо в кислом молоке!

Пальчиковая гимнастика « Мои вещи»
Вот это мой зонтик –
Я в дождь хожу с ним,
Пусть дождь барабанит
Останусь сухим
А вот моя книжка-
Могу почитиать,
Могу вам картиночке
В ней показать.
А это мой мячик-
Веселый, смешной
Его я бросаю над головой.
А вот мой котенок-
Я глажу его
Мурлыкает он
Для меня одного.

Пальчиковая гимнастика «Кнопочка»
Наши пальчики бежали и на кнопочку нажали
Пик – пик – пик.

П/г « В лесу»
Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-то зверь
«Гав» сказал и запер дверь.
Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
«Ме» сказал и запер дверь.
Громко-громко кулачком
Постучимся в этот дом,
Выглянет какой-тот зверь
«Му» сказал и запер дверь
Киска из окна глядит
«Мяу, Мяу» говорит
«Хватит в домик наш стучать,
Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

П/г « Мышка»
Вот маленькая мышка
По городу бежит,
Глядит ко всем в окошки
И пальчиком грозит.
«А кто не лег в кроватку,
А кто не хочет спать?
Такого непослушного
Я буду щекотать!»

Потешка « Муха»
Муха возле нас летала
И тихонечко жужжала,
«Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Я на щечке посижу»
( на носике, на лобике и т.п.)

mikastud.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *