Единый урок безопасности – Главная
«Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (1-4 класс)
«Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (1-4 класс)
Подготовила и провела: учитель нач.классов Колупаева Т.Н.
Этапы урока
Деятельность учителя /Деятельность учеников – сценарий презентации
1.
Правила ДД – Правила безопасности в Интернете
Здравствуйте, ребята!
Все вы знаете, что в обычной жизни есть правила, соблюдая которые мы можем быть в безопасности!
Клик 1 (Картинка Светофор и зебра ).
Ребята, скажите, пожалуйста, есть ли какие-то правила, связанные с этими картинками?
Дети отвечают: Правила дорожного движения! Клик 2
Приведите примеры этих правил
Дети отвечают: нельзя идти на красный свет и т.д
Совершенно верно!
А для чего нужны эти правила?
Дети отвечают: Чтобы быть в безопасности, остаться живым и т.д.
Правильно! Сегодня мы с вами поговорим о других правилах и знаках, сохраняющих нашу безопасность, когда мы используем такой предмет, как …Клик (Переходим на следующий слайд)
2.
Компьютер – интернет
Компьютер
Клик 1
Ребята, расскажите, пожалуйста, что есть в вашем компьютере, как и для чего вы его используете?
Дети отвечают: Игры, книги, фильмы. и т.д. (вар 2 — могут ответить, что «интернет» )
Клик 2
Правильно! Там могут быть фильмы, игры, музыка, книги! А также в вашем компьютере наверняка есть интернет!
/(Если дети отвечают «интернет») Как вы уже сказали – так же в компьютере может быть интернет!
Именно о нем мы сегодня поговорим!
Клик (Переходим к следующему слайду)
3.
Знакомство с помощником
Сегодня на уроке у нас будет помощник. Подумайте, какой значок вы очень часто видите в интернете?
Клик 1— (Интернет собачка).
Часто мы встречаем значок, похожий на букву «а», а некоторые считают, что этот знак похож на собачку, свернувшуюся колобком.
Клик 2 Сегодня на нашем уроке у нас как раз будет помощник, на которого похож наш интернет значок!
Эту собачку зовут Онлайка!
Она познакомит нас с несколькими важными правилами поведения в интернете.
Клик (Переходим к следующему слайду)
4.
Интернет – сеть
Появляется сеть
Клик 1
Лайка: Что это?
Дети отвечают : сеть паука, паутина , и т.д
Верно! Это сеть или паутина.
Клик 2
Лайка: Из чего состоит сеть паука?
Дети отвечают: нити
Правильно! Как мы с вами видим, нити, соединяясь друг с другом – образуют сеть.
Клик 3 Точно так же и в интернете, компьютеры, соединяются друг с другом по всему миру. Давайте мы представим , что компьютеры соединены невидимыми нитями.
Получается картинка, очень похожая на сеть, в которой компьютеры обмениваются информацией. Поэтому интернет часто называют сетью, или всемирной паутиной.
Клик (Переходим к следующему слайду)
5.
Интернет – сеть ! (Правила)
Клик 1
Все компьютеры, которые подключены к интернету – сразу становятся связаны друг с другом.
Клик 2. Любая информация, попадающая в интернет, может быть доступна не только нам, но и всему миру.
Клик 3
Подумай о том, что ты публикуешь в интернете.
Это увидит весь мир!
При необходимости пояснить на примерах, что это может касаться фотографий, комментариев и любых личных данных.
Клик 4 Родители помогут тебе разобраться в этой сети.
Клик (Переходим к следующему слайду)
6.
Интернет – информация.
Клик 1
Интернет – это мир, в котором есть совершенно разная информация.
Клик 2
Что такое информация?
Дети отвечают (..)
Клик 3 Информация – это, прежде всего, предоставление каких-либо новых знаний или фактов о чем-либо.
Клик 4 Информация может быть хорошей или плохой, (Клик 5) верной или ложной
Клик 6
Давайте разберемся, что это значит на следующих примерах :
Клик (Переходим к следующему слайду)
7.
Практика – Источник информации ( хорошие и плохие сайты)
У нашей Онлайки заболела лапка. Как вы думаете, к кому ей лучше обратиться :
Клик 1
К Ай-болиту или Бабе –Яге?
Дети отвечают: К Ай-болиту!
Клик 2 Давайте выберем правильный ответ!
Учитель вместе с детьми выбирает правильный ответ, нажав кнопкой мыши на верный квадратик. Затем он нажимает на неверный, чтобы показать детям результат выбора. (Оба клика на белых полях обязательны, порядок любой)
Все правильно! Лайке лучше обратиться к доктору, т.к он обладает верной информацией, о том, как помочь ей, например, он выпишет правильное лекарство! А Баба-яга, подсказав неправильный рецепт, может дать зелье вместо лекарства и навредить!
Клик 3 Теперь ты видишь, кто передал тебе верную информацию!
Клик 4 Давайте посмотрим на такой же пример, но только в интернете!
Клик (Переходим к следующему слайду)
8.
Поисковик
(Картинка www.)
Кто искал что-то в интернете? И что вы для этого делали? Как вы искали это?
(Учитель наводит учеников на ответ «Поисковик»)
Клик 1 Правильно! Чтобы найти что-то в интернете мы используем поисковик.
Попробуем им воспользоваться. Только что мы лечили лапку Онлайке. Давайте представим, что теперь мы решили сами найти ответ через интернет. Если мы зададим в строке поиска вопрос: «Как вылечить лапу собаке» —Клик 2
Мы получим много разных ответов . Например, такие: Клик 3
— Заморозить лапу собаке, перемотать лапу клейкой лентой, выгнать собаку из дома, само пройдет.
Как вы думаете это правильные ответы?
Дети отвечают: Нет!
Кто может дать такой совет?
Дети отвечают: Баба-яга, плохие люди.
Клик 4 – Баба-яга
И как мы с вами видим, это является неверной или опасной для Онлайки информацией.
Но есть и другие ответы – Клик 5
Посоветоваться с мамой, сходить к ветеринару
Кто может дать такой совет?
Дети отвечают: Доктор Ай-болит, хорошие люди.
Клик 6 – Айболит
А вот эти ответы уже верны!
Клик 7
Чтобы сразу определить, какая информация не навредит нам и нашим близким – советуйся с родителями, которые научат тебя выбирать верный вариант.
Клик (Переходим к следующему слайду)
9.
Социальная сеть
Мы уже говорили о том, что Интернет – это сеть, в которой компьютеры связаны между собой.
За каждым компьютером сидит живой человек.
Клик 1
Получается, что люди тоже связаны между собой в одну сеть. Такие сети называют социальными.
Кто знает, что есть в социальной сети? Кто уже пользовался ей?
Дети отвечают (..)
Но люди бывают разными. Иногда встречаются хулиганы. Клик 2 Хулиганы встречаются и в социальных сетях.
Давайте разберемся, как это возможно.
Клик 3 В чем опасность общения с незнакомцем на улице?
Дети отвечают: Это может быть грабитель, он может причинить вред.
Учитель подводит к выводу
: Все вы знаете , что нужно быть осторожными с незнакомыми. Не отвечать на лишние вопросы (Где живешь и т.д.)В интернете нужно соблюдать такие же правила, как и на улице – не рассказывать, где живешь и т.д.
Клик 4
Незнакомец в интернете и незнакомец на улице одинаково опасны!
Клик 5
Помни, всё, что ты отправляешь в интернет – может видеть весь мир, а не только твои близкие и друзья. Подумай, хочешь ли ты этого?
Клик 7
Посоветуйся с родителями, прежде чем совершить какое-либо действие в этой сети.
Клик (Переходим к следующему слайду)
10.
Вирус и Антивирус
Клик 1
Используя интернет, наш компьютер может заболеть, а точнее получить компьютерный вирус. И ему точно так же, как и нам с вами (если мы заболеем) – Клик 2 потребуется помощь доктора и лекарство. Лекарство для компьютера называется антивирус. Клик 3
Попросите родителей установить антивирус на ваш компьютер. Он поможет защитить компьютер от вирусов и даже вылечить его, если он заражен.
Клик (Переходим к следующему слайду)
11.
Мошенник в интернете
Если в игре или на интернет-странице тебя просят:
• Указать номер твоего мобильного телефона
• Отправить смс или позвонить на незнакомый номер
• Перевести деньги на чей-то номер
• Скачать файл или перейти по ссылке
Клик 1
Знай, это может быть ловушка!
Клик 2
Так работают Интернет – мошенники .Часто они используют платные номера, вирусы, опасные сайты для того, чтобы украсть твои деньги.
Будь осторожен!
Клик (Переходим к следующему слайду)
12.
Мобильный интернет
Что общего между телефоном и компьютером?
Компьютер с каждым днем становится все меньше, а телефон все умнее и уже напоминает компьютер.
И на телефоне, и на планшетном компьютере мы пользуемся мобильным интернетом.
Клик 1 Мобильный телефон, в отличии от компьютера, может принимать смс и звонить.
Клик 2 Если вы получили СМС или звонок с незнакомого номера – Клик 3 Будьте осторожны, ведь это может быть мошенник.
Клик 4 Посоветуйся с родителями!
Клик (Переходим к следующему слайду)
13.
Цени свое время
Как мы уже сегодня говорили, жизнь в интернете очень похожа на обычную жизнь, но помни, что интернет никогда не сможет заменить тебе настоящее общение с близкими и друзьями, книги и развлечения.
Клик 1
Старайся больше времени проводить с теми, кто тебя окружают в жизни без интернета.
Клик 2
А на интернет трать не больше 20-30 минут в день.
Клик (Переходим к следующему слайду)
14.
Заключительная часть (Закрепление знаний)
1. Когда ты выходишь на дорогу – ты соблюдаешь правила дорожного движения, чтобы сохранить свою жизнь в безопасности.
Точно так же, важно соблюдать правила безопасности в интернете , чтобы заботиться о себе, своих близких и твоем помощнике – компьютере.
2. Все компьютеры, которые подключены к интернету – сразу становятся связанны друг с другом, поэтому, любая информация, которая есть в интернете доступна не только нам, но и всему миру. Прежде чем сказать что-то или сделать – хорошо подумай и посоветуйся с близкими.
3. Если ты ищешь какую-либо информацию в интернете – помни, что не всему можно верить. Чтобы не навредить себе и своим близким – пользуйся компьютером вместе с родителями.
15.
Заключительная часть (Закрепление знаний)
4. Как и мы с вами иногда болеем, так и компьютер может получить болезнь, а точнее «вирус». Пользуйся интернетом вместе с родителями. Они помогут тебе защитить компьютер специальным лекарством – «антивирусом» и подскажут, на какой сайт заходить можно, а на какой опасно.
5. Помни, что отправив смс на какой либо не известный номер интернет –мошенники могут забрать твои деньги или даже информацию о тебе. Советуйся с близкими – и вы вместе примете верное решение!
6. Старайся больше времени проводить со своими родителями и близкими людьми!
infourok.ru
Методические рекомендации «Основы кибербезопасности»
Опубликованы методические рекомендации для педагогов начального, общего и полного среднего образования «Основы кибербезопасности».
Методические рекомендации разработаны в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.
Методические рекомендации направлены на внедрение курса по информационной безопасности в учебный процесс разных учебных программ образовательных организаций таких предметов как «Информатика», «ОБЖ», «Биология» и других учебных дисциплин. Тем самым формат позволит преподавателям различных предметов с учетом своего учебного плана самостоятельно использовать представленную информацию для расширения кругозора учащихся.
Текст методических рекомендаций прошел общественное обсуждение членами Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (далее – Экспертный совет), в который на данный момент входит более 17 000 педагогов. Так с текстом ознакомилось 7192 педагогов, которые оставили более 60 комментариев в части дополнения и расширения текста, которые были учтены авторами. При этом большая часть педагогической общественности таким образом поддержали и положительно оценили разработанный материал.
Методические материалы были представлены на парламентских слушаниях «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые прошли в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, а его распространение и внедрение в учебные программы образовательных учреждений войдет в перечень рекомендаций парламентских слушаний, а также в проект модульной региональной программы обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции.
Скачать. Читать онлайн.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai
Единый урок выдвинут на конкурс ООН!
Единый урок по безопасности в сети Интернет был инициирован в ходе парламентских слушаний 2014 года председателем Совета Федерации Валентиной Ивановной Матвиенко. С 2014 года Единый урок является крупнейшим детским мероприятием в нашей стране: 11 миллионов подростков приняли участие в Едином уроке в 2014 году, 13 миллионов в 2015 году и 12 400 000 детей в 2016 году. В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся из более чем 33 000 школ, более двух миллионов родителей и около полумиллиона учителей.
Конкурс на соискание наград ВВУИО – это глобальная международная платформа для выявления и демонстрации успешного передового опыта в использовании информационно‐коммуникационных технологий для достижения устойчивого развития, принятых ООН для всех стран мира на 2016-2030 годы. Награда конкурса – это знак уникального глобального признания мировым сообществом передового опыта государств, компаний и организаций.
Выдвижение Единого урока по безопасности в сети интернет на конкурс было поддержано Министерством связи и массовых коммуникаций России и 64 администрациями субъектов Российской Федерации.
В ходе первого этапа конкурса Единый урок прошел рассмотрение группой экспертов конкурса и был представлен ко второму этапу конкурса – народному голосованию. Так в настоящее время на сайте конкурса (http://www.itu.int/net4/wsis/prizes/2018/) до 18 февраля 2018 года проходит открытое дистанционное голосование, которое позволяет каждому пользователю сети «Интернет» проголосовать за представленные на данном этапе конкурса проекты.
Обращаемся ко всем коллегам с просьбой поддержать российский проект и отдать свой голос.
Как проголосовать?
Ниже представлены видео и скрины инструкции.
Шаг 1. Перейдите на сайт Премии (ссылка) и выберите раздел VOTE.
Шаг 2. На открывшейся странице внизу вы найдете ссылку на форму регистрации «Click here to register if you don’t have an account «. Нажмите на эту ссылку.
Шаг 3. Заполните форму регистрации, указав свой логин, действующий электронный адрес и пароль. На указанный e-mail будет отправлено письмо с ссылкой для активации аккаунта. Зайдите в почту, найдите письмо и перейдите по ссылке. Вы готовы для участия в голосовании.
Шаг 4. Авторизация на сайте.
Шаг 5. После авторизации перед Вами будет страница с номинациями. Найдите номинацию №5 (в красном квадрате на скрине) и перейдите к ней, нажав на квадратик с цифрой.
Шаг 6. На странице найдите запись с указанием нашего Единого Урока «Uniform Lesson On Internet Safety» Project 1516305047 и нажмите кнопку «VOTE FOR THIS PROGECT 1516305047»
Проверка голосования. Подтверждением учета вашего голоса является скрытие 5 номинации. По правилам конкурса можно проголосовать только один раз в каждой номинации.
Спасибо за ваш голос! Мы будем рады видеть вас осенью на нашем квесте, где вас ждет много новых возможностей. Мы создали новый функционал, теперь задания будут имитировать ситуации и участники будут не только принимать решение, но и управлять ситуацией. Не будем рассказывать о всех нововедениях, ждем вас в сентябре!
www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai
Конспект «Единый урок по безопасности в сети «Интернет».
Урок информатике по теме «Единый урок по безопасности в сети «Интернет».
Учитель химии
МОУ СОШ №14
п. Ага-Батыр
Чипков Сергей Владимирович
Класс: 5-6 класс
Цель урока:
Формирование навыков безопасного использования интернета.
Распознавание и реагирование на интернет-угрозы
Задачи:
Образовательная:
Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах.
Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам
Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности по различным направлениям.
Изучить приемы безопасности при работе в сети Интернет;
Развивающие:
Воспитательные:
Здоровьесберегающая:
соблюдение санитарных норм при работе с компьютером,
соблюдение правил техники безопасности,
оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.
Оборудование к уроку: компьютер с доступом в Интернет, видеопроектор, экран, листовки.
Дидактические основы урока:
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Тип урока: объяснение нового материала;
Формы учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа.
Методы и формы обучения: словесный (дискуссия, рассказ),
видеометод, наглядный (демонстрация), практический;
Ссылки на web-ресурсы:
1) https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg – видеоролика «Безопасность школьников в сети Интернет»;
2) https://www.единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov/item/7-edinyj-urok-po-bezopasnosti-v-seti-internet- ресурсы сайта «Единый урок по безопасности в сети «Интернет».
Этапы урока:
Организация начала урока. Постановка цели урока.
Постановка темы и главного вопроса урока.
2. Изучение нового материала. Дискуссия в группе. Теоретическое
освещение вопроса .
3. Практическая работа. Поиск информации в сети интернет. Дискуссия по
найденному материалу.
4. Закрепление изученного материала. Рекомендации по правилам
Безопасной работы. Тестирование.
5. Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организация начала урока. Постановка цели урока.
Просмотр видеоролика «Безопасность школьников в сети Интернет» (первая минута)
Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни,
Расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность
доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах
компьютерах во всем мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров
получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются
этой возможностью. И ни когда-то, а прямо сейчас.
Как не стать жертвой сети интернет? Тема нашего урока — «безопасный
Интернет».
Главный вопрос урока: как сделать работу в сети безопасной?
2. Изучение нового материала.
Вспомнить и ответить на вопрос: «Что такое Интернет?»
Обсудив вопрос учащиеся продолжают смотреть видеоролика «Безопасность школьников в сети Интернет» (1-4 минуты).
Игра «за или против».
Предлагается ученикам игра «за или против». На карточках даны высказывания опробуйте привести аргументы, отражающие
Противоположную точку зрения.
1. Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного
Образования. И это хорошо!
2. Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!
3. Общение в интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет
Реальное общение виртуальному.
4. Интернет является мощным антидепрессантом.
5. В интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес
электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы » Сколько времени Вы проводите за компьютером?» «Какие опасности подстерегают нас?», «Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути?».
.
3. Практическая работа.
— Что можно? Что нельзя? К чему надо относиться осторожно?
Обучающимся предлагается посмотреть видеоролика «Безопасность школьников в сети Интернет» (4-15минуты).
Обучающимся предлагается составить свод правил безопасного пользования сетью «Интернет».
4. Закрепление изученного материала.
Интернет – это новая среда взаимодействия людей. В ней новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних времен. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы.
Современный интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем Собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои
впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео,
Включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо
бессмысленного блуждания по сети ваше интернет-общение будет
приносить пользу.
Рефлексия.
Учитель предлагает учащимся проанализировать свою работу на уроке. Подводя итог урока, учитель оценивает активность работы учащихся. За самостоятельную индивидуальную работу можно поставить оценки.
И помните, интернет может быть прекрасным и полезным
Средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и
Реальный мир – сеть тоже может быть опасна!
infourok.ru
Безопасный интернет — проект городского методического центра
«ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»
приглашает учащихся и их родителей
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По проведению мероприятий и организации обучения на площадке Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества (2019)
По реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет» (2019)
По основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности (2019)
По ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (2019)
По созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети Интернет (2019)
О размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети Интернет
ВСЕРОССИЙСКИЙ «УРОК ЦИФРЫ»
по теме «Безопасность в Интернете»
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
в рамках реализации Концепции информационной безопасности детей
ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
«Безопасный Интернет – школьникам»
ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
в сфере обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве «Страна молодых»
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
Рекомендации для сайтов о защите детей в сети
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
Пособие по медиаинформационной грамотности ориентировано на широкий круг читателей, изучающих такие дисциплины, как «Медиаинформационная грамотность», «Культура медиапотребления». Первая часть пособия рассказывает об универсальных и эффективных способах работы с информацией разного уровня. Это умение безопасно находиться в информационной среде социальных сетей, находить и критически осмысливать источники информации, работать с электронными финансами, противостоять киберугрозам. В пособии уделяется особое внимание проблеме детского интернета и «родительского контроля». «Медиаграмотность: жизнь в медиамире»
ЕДИНЫЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ 2018
В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые состоялись 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации с 25 октября 2018 года проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет.
security.mosmetod.ru
Единый урок по правам человека
В рамках Единого урока для обучающихся всех возрастов проходит Всероссийский конкурс гражданской грамотности «Онфим». Сайт Конкурса www.Онфим.рф
Цель конкурса — повышение уровня гражданской грамотности детей и подростков России.
Конкурс проводится при поддержке Минобрнауки России на грант Президента России некоммерческим организациям, а также получил поддержку Полномочного представителя президента РФ в Конституционном суде, МВД России, Минвостокразвития России, Минстроя России, Минобороны России, Минздравоохранения России, полномочных представителей Президента России в Уральском, Северо-Западном, Северо- Кавказском, Южном и Центральном Федеральных округах, ФАДН России, ФАДМ России и более 70 администраций субъектов Российской Федерации.
Проведение конкурса включено в перечень рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые прошли в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, а также в перечень лучших практик регионов по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Обучающиеся с 5 класса могут принять участие в конкурсе, который включает следующие виды онлайн заданий: обучение на основе дистанционного курса «Мои права, викторины, кроссворды по истории России, основам государственного устройства, праву, парламентаризму и обществознанию. Победителями будут объявлены участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в ходе конкурса, на уровне страны, субъектов и районов субъекта. Для младшей школьной группы организован Всероссийский конкурс рисунков «Я и мои права».Всем участникам будут предоставлены сертификаты, подтверждающие участие в конкурсе.
Кроме этого, Минобрнауки России рекомендует общеобразовательным организациям включить проведение конкурса в качестве формата внеурочной деятельности на основе типовой рабочей программы конкурса, с которой можно ознакомиться на сайте Экспертного совета www.Единыйурок.рф (раздел «Экспертный совет», секция «Проекты Экспертного Совета», пункт «Проект «Внеурочная деятельность и Национальный рейтинг «Страна молодых»»).
Участие в конкурсе для всех категорий участников бесплатное.
www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai
Материалы для Единого урока «Ты-предприниматель»
Материалы для Единого урока «Ты-предприниматель»Образовательные педагогические программы
программы повышения квалификации и профессиональной педаготовки
-
Электронная библиотека образования
информации по различным направлениям образования и воспитания
распространение лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ИМ. А.С. МАКАРЕНКО
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников
База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации
20 марта — 20 мая 2019 года
Перейти на страницу конкурса
Презентация урока по предпринимательству скачать (pptx, 1,4 мб)
Конспект для проведения Единого урока скачать word (docx., 41 кб), скачать pdf (541 кб).
Письмо ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству» Федерального агентства по делам молодежи скачать pdf (500 кб).
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку:отметьте ее, нажмите CTRL и ENTER, отправьтеО портале
Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения Единых уроков, тематических занятий и образовательных мероприятий, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, для развития и педагогической работы.
Соцсети
Вы можете подписаться на наш канал в приложении Telegram и подписаться на нашу группу в «Вконтакте», где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.
Your browser does not support JavaScript! Please enable it for maximum experience. Thank you.
www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai