cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Дух предпринимательства преобразует экономику 7 класс презентация история: Презентация по Новой истории 7 класс «Дух предпринимательства преобразовывает экономику»»

Презентация к уроку истории (7 класс) на тему: 5. Дух предпринимательства преобразует экономику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ урока по Новой истории для 7 класса ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ

Программа: Программа общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. М., Просвещение  2007г. ( Под редакцией Л.А.Соколовой)Учебник:  Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: уч...

Дух предпринимательства преобразует экономику

Урок "Дух предпринимательства преобразует экономику" . Урок по курсу Всемирная история, 7 класс...

Модульное задание по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику", Новая история. 7 класс

Подобные задания применяются для самостоятельной работы с учебником при изучении нового материала. Важно, чтобы они применялись в системе, но чередовались с другими формами работы...

Методическая разработка урока по всеобщей истории "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Тема урока«Дух предпринимательства преобразует экономику»Цели урока:-вспомнить определения понятий «традиционное общество», «индустриальное общество»;- познакомить учащихся с особенностями развития ев...

Презентация по истории нового времени 7 класс "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Презентация по истории нового времени 7 класс "Дух предпринимательства преобразует экономику"...

Технологическая карта по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Данная карта позволит организовать самостоятельную, поисковую  деятельность ученика на уроке....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по Новой истории в 7 классе по теме ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ

Презентация к уроку по Новой истории...

Задания для 7 класса по теме "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Дух предпринимательства преобразует экономику Описание слайда:

Дух предпринимательства преобразует экономику

2 слайд Заполните таблицу «Торговля в Новое время» Вид торговли Особенности внутрення
Описание слайда:

Заполните таблицу «Торговля в Новое время» Вид торговли Особенности внутренняя Велась на рынках Появление крытых рынков … мировая ...

3 слайд Спишите термины и найдите их значения в § 4 Биржа - ? (определения) Капитал - Описание слайда:

Спишите термины и найдите их значения в § 4 Биржа - ? (определения) Капитал - ? Мануфактура – ?

4 слайд Творческое задание Представьте себя на бирже в г. Брюгге. Кем Вы являетесь (к
Описание слайда:

Творческое задание Представьте себя на бирже в г. Брюгге. Кем Вы являетесь (купцом, банкиром, заказчиком или постав­щиком)? Опишите деятельность биржи Вы – работник мануфактуры Колчестера. Расскажите о своей работе

Творческое задание Представьте себя на бирже в г. Брюгге. Кем Вы являетесь (к

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Творческое задание Представьте себя на бирже в г. Брюгге. Кем Вы являетесь (к

Курс повышения квалификации

Творческое задание Представьте себя на бирже в г. Брюгге. Кем Вы являетесь (к

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-692614

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по истории (7 класс): Дух предпринимательства преобразует экономику.

Слайд 1

Дух предпринимательства преобразует экономику. Автор: Фёдорова И.А. МАОУ «Лицей №36». 12.02.2011

Слайд 2

Цель: Выяснить понятие «мануфактура», рассмотреть причины возникновения, показать, что мануфактура является капиталистическим мероприятием и признаком рождения хозяйственного уклада, основанного на частной собственности и рыночном хозяйстве. План: Развитие торговли. Мануфактурное производство.

Слайд 3

Опрос домашнего задания: Тест: Выберите правильный ответ. В Англии, в отличии от Франции, с установлением абсолютизма: А) парламент перестал собираться. Б) парламент продолжал собираться. В) значение парламента уменьшилось.

Слайд 4

Тест: 2) Найдите лишнее: А) утверждается единое общегосударственное законодательство. Б) проводится единая экономическая политика. В) король отказывается от попыток подчинить церковь государству.

Слайд 5

Тест: 3) Расположите в правильной последовательности (во времени правления). А) Елизавета I ; Б) Яков I ; В) Генрих VII . 4)Назовите автора слов: «Государство – это я»: А) Генрих VIII ; Б) Людовик XIV ; В) Генрих IV .

Слайд 6

Тест: 5) Установите связь между словами абсолютизм и меркантелизм : А) меркантелизм –это основной вид налогов при абсолютизме. Б) меркантелизм – это экономическая политика, свойственная абсолютизма. В) меркантелизм – это экономическая учение, запрещённое при абсолютизме.

Слайд 7

Устный опрос д/з. Сформулируйте определение абсолютной монархии. Назовите основные черты абсолютизма. Вспомните, что такое Генеральные штаты? Когда они были впервые созваны во Франции? Назовите основные черты абсолютизма во Франции.

Слайд 8

Устный опрос д/з. 5) Расскажите, что представляла собой судебная система во Франции. 6) Составьте характеристику «короля – солнца» Людовика XIV . 7) Назовите характерные черты английского абсолютизма. 8) Дайте характеристику Генриху VIII . 9) Покажите отношение Елизаветы Тюдор и Якова I Стюарта к парламенту.

Слайд 9

Устный опрос д/з. 10) Что представляла собой судебная и местная власть в Англии? 11) Сравните армию Англии и Франции. 12) Объясните понятие « меркантелизм ».

Слайд 10

Новая тема: 1) вопрос: Назовите последствия Великих географических открытий:

Слайд 11

Назовите последствия Великих географических открытий: 1) Отметьте растения, которые переселились из «Старого Света в Новый» и из «Нового в Старый». Ананас, ваниль, картофель, кофе, кукуруза, пшеница, тыква, ячмень. 2) Объясните понятие «революция цен».

Слайд 12

Нюрнбергские весы. Скульптура А. Крафта . 1497 год.

Слайд 13

К. Массейс . Меняла с женой. Портрет нотариуса.

Слайд 14

Бухгалтерия ростовщика: деньги и приходно – расходные книги. Фрагмент картины нидерландского художника XVI века.

Слайд 15

Купец – банкир, ведущий крупные дела в чужих странах. Гравюра 1688 года.

Слайд 16

Биржа – место, где встречались купцы, банкиры, заказчики и поставщики для заключения сделок.

Слайд 17

Мануфактура – это одна из форм капиталистической организации промышленности при которой сохраняется ремесленная техника. Но производство уже основано на эксплуатации рабочих, существует разделение труда. Форма мануфактуры: Рассеянная: купец – предприниматель раздавал сырьё надомникам – ремесленникам и получал от них готовый товар . Смешенная предприниматель некоторые операции и сосредотачивал их в своей мастерской ( надомный труд + централизованный). Централизованная- предприниматель сам создавал мастерскую, где под одной крышей осуществлял все операции по производству конечного продукта.

Слайд 18

Этапы распространения мануфактуры: XIV – XV вв. – ранние формы мануфактуры появились в крупных городах. 2 половина XVI – встречаются повсеместно. XVI - XVII – широкое распространение в Нидерландах и Англии. 2 половина XVIII – промышленный переворот.

Слайд 19

Исаак Сваненбург . Выделка шерсти и холста.

Слайд 20

Вопросы для сравнения. Ремесленная мастерская. Капиталистическая мануфактура. Каковы размеры предприятия? Кто работал на предприятии? Какие орудия труда применялись? Кому принадлежали орудия труда и изготовленная продукция? Существовало ли разделение труда? Закрепление: задание №1 Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской.

Слайд 21

Задание №2 В начале XVI в. В европейских странах уже существовали типографии, имевшие дорогое оборудование – станки, шрифты. Обычно даже в небольшой типографии работало около 30 человек. И каждый имел свою специальность. К какому виду производства относится типография? Объясните почему.

Слайд 22

Творческое задание на дом: Напишите сочинение на тему: «Покупатели и продавцы на рынке». Работа должна заканчиваться словами: «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке».

Слайд 23

Дополнительная литература: Энциклопедия для детей: Всемирная история. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

Слайд 24

Спасибо за внимание!

"Дух предпринимательства преобразует экономику"" (7 класс)
Инфоурок › Всеобщая история ›Презентации›Презентация по истории на тему: "Дух предпринимательства преобразует экономику"" (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Дух предпринимательства преобразует экономику Д/З: § 4, читать, вопросы стр. Описание слайда:

Дух предпринимательства преобразует экономику Д/З: § 4, читать, вопросы стр. 47 1,4 письменно, пересказ

2 слайд  Изменения в экономике Описание слайда:

Изменения в экономике

3 слайд Внутренняя торговля Рынок работает ежедневно. Строительство крытых рынков. Л Описание слайда:

Внутренняя торговля Рынок работает ежедневно. Строительство крытых рынков. Лавки с профессиональными торговцами. Торговля вразнос.

4 слайд  Объясни выражение: «Антверпен поглотил торговлю других городов» Описание слайда:

Объясни выражение: «Антверпен поглотил торговлю других городов»

5 слайд Мировая торговля Новые центры мировой торговли – Нидерланды и Англия. Появле Описание слайда:

Мировая торговля Новые центры мировой торговли – Нидерланды и Англия. Появление монополий.

6 слайд Словарь: Монополия – исключительное право на что-либо. Описание слайда:

Словарь: Монополия – исключительное право на что-либо.

7 слайд Словарь: Биржа – место для заключения сделок. Описание слайда:

Словарь: Биржа – место для заключения сделок.

8 слайд Отличия мастерской от мануфактуры Вопросы	Ремесленная мастерская	Мануфактура Описание слайда:

Отличия мастерской от мануфактуры Вопросы Ремесленная мастерская Мануфактура 1. Размеры 2. Работники 3. Орудия труда 4. Владелец 5. Разделение труда

9 слайд Словарь: Капитал – средства, вкладываемые в производство с целью получения пр Описание слайда:

Словарь: Капитал – средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли.

10 слайд Словарь: Мануфактура - крупное предприятие, основанное на разделении труда и Описание слайда:

Словарь: Мануфактура - крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике.

11 слайд Словарь: Мануфактура - крупное предприятие, основанное на разделении труда и Описание слайда: 12 слайд Образование мануфактуры Описание слайда:

Образование мануфактуры

13 слайд Словарь: Рассеянная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся н Описание слайда:

Словарь: Рассеянная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся на дому.

14 слайд Словарь: Централизованная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники труд Описание слайда:

Словарь: Централизованная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся в одном помещении.

15 слайд Главное отличие – специализация труда Описание слайда:

Главное отличие – специализация труда

16 слайд Участники мануфактурного производства Описание слайда:

Участники мануфактурного производства

17 слайд Отличия мастерской от мануфактуры Вопросы	Ремесленная мастерская	Мануфактура Описание слайда:

Отличия мастерской от мануфактуры Вопросы Ремесленная мастерская Мануфактура 1. Размеры 2. Работники 3. Орудия труда 4. Владелец 5. Разделение труда

18 слайд Сделайте вывод Какие изменения произошли в экономике благодаря духу предприни Описание слайда:

Сделайте вывод Какие изменения произошли в экономике благодаря духу предпринимательства?

Сделайте вывод Какие изменения произошли в экономике благодаря духу предприни

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Сделайте вывод Какие изменения произошли в экономике благодаря духу предприни

Курс повышения квалификации

Сделайте вывод Какие изменения произошли в экономике благодаря духу предприни

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-028211

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по истории "Дух предпринимательства преобразует экономику"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Экономика Западной Европы в XVI-XVII веках Бойкова Елена Васильевна учитель и Описание слайда:

Экономика Западной Европы в XVI-XVII веках Бойкова Елена Васильевна учитель истории и обществознания МБОУ лицей №4, г.Воронеж

2 слайд Дух предпринимательства преобразует экономику § 4 Описание слайда:

Дух предпринимательства преобразует экономику § 4

3 слайд План урока: Условия развития рыночной экономики Торговля Биржи и банки Капита Описание слайда:

План урока: Условия развития рыночной экономики Торговля Биржи и банки Капитал Мануфактура

4 слайд Условия для развития рыночной экономики В XV-XVIвв. в Европе благодаря развит Описание слайда:

Условия для развития рыночной экономики В XV-XVIвв. в Европе благодаря развитию торговли, банковскому делу в руках предпринимателей накапливались большие состояния. Приток золота и товаров из Нового Света и Индии.

5 слайд С течением времени и появлением большего количества возможностей в Европе по Описание слайда:

С течением времени и появлением большего количества возможностей в Европе появлялись люди, которые не боялись рисковать, и риск оправдывался. На этом уроке вам предстоит узнать, каким образом деньги оказывались в руках новых предпринимателей и что они для этого делали.

6 слайд Развитие торговли Внутренняя: 1.разносчики 2.лавки 3.рынки 4.ярмарки Описание слайда:

Развитие торговли Внутренняя: 1.разносчики 2.лавки 3.рынки 4.ярмарки

7 слайд Внешняя торговля семейные купеческие компании акционерные общества Монополии Описание слайда:

Внешняя торговля семейные купеческие компании акционерные общества Монополии * - Ост-Индская компания Левантийская компания Московская компания биржи банки торгово-финансовые центры *Исключительное право на торговлю с какой-либо страной.

8 слайд Биржа- место, где осуществлялась купля и продажа товаров и ценных бумаг. Кру Описание слайда:

Биржа- место, где осуществлялась купля и продажа товаров и ценных бумаг. Крупнейшая биржа находилась в Амстердаме (Голландия). .

9 слайд Крупнейшие банки возникли в Лондоне Банк-место, где осуществляют различные оп Описание слайда:

Крупнейшие банки возникли в Лондоне Банк-место, где осуществляют различные операции с деньгами и драгоценными металлами.

10 слайд Капитал Средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли. Описание слайда:

Капитал Средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли.

11 слайд Мануфактура Предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где с Описание слайда:

Мануфактура Предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

12 слайд Первые мануфактуры появились в Англии, в производстве сукна. Описание слайда:

Первые мануфактуры появились в Англии, в производстве сукна.

13 слайд Виды мануфактур Рассеянная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники тру Описание слайда:

Виды мануфактур Рассеянная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся на дому. Централизован-ная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся в одном помещении.

14 слайд Почему мануфактура является предприятием нового типа? Главное её отличие от р Описание слайда:

Почему мануфактура является предприятием нового типа? Главное её отличие от ремесленных мастерских – разделение труда. Каждый работник специализировался на какой-либо одной простой операции, что позволяло увеличить производительность труда ( выпускать больше продукции в единицу времени). Кроме того, от мастерской средневекового ремесленника мануфактура отличалась и своей величиной – на ней трудились десятки , а то и сотни наёмных работников(Англия, Нидерланды, Франция)

15 слайд Изменения в сельском хозяйстве Огораживание - насильственный сгон крестьян с Описание слайда:

Изменения в сельском хозяйстве Огораживание - насильственный сгон крестьян с земли феодала для развития овцеводства. Последствия: 1.крестьяне исчезли как класс 2.свободные рабочие руки 3.сырьё для мануфактур 4.увеличение объёмов промышленного производства 5.рост цен на п продукты

16 слайд Новые явления в экономике стран Европы свидетельствовали о переходе от Средне Описание слайда:

Новые явления в экономике стран Европы свидетельствовали о переходе от Средневековья к Новому времени, от феодальных отношений к отношениям капиталистическим (буржуазным).

17 слайд Знаю структуру понятий Умею формулировать определения экономических понятий М Описание слайда:

Знаю структуру понятий Умею формулировать определения экономических понятий Могу приводить собственные примеры, иллюстрирующие экономические понятия Умею выступать с устным сообщением Умею формулировать цели и планировать их реализацию на уроке Умею задать вопрос, корректно вести учебный диалог Умею сравнивать, анализировать, формулировать выводы РЕФЛЕКСИЯ

18 слайд  § 4, читать, пересказывать вопросы 1,2,5 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Описание слайда:

§ 4, читать, пересказывать вопросы 1,2,5 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

19 слайд Источники: 1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2 Описание слайда:

Источники: 1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2015. 2. Поурочные разработки к учебнику «Новая история. 1500-1800. 7 класс. М., Просвещение, 2015. https://yandex.ru/search/картинки мануфактура https://yandex.ru/images/search/картинки каравелла

Источники: 1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Источники: 1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2

Курс повышения квалификации

Источники: 1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-398035

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по всеобщей истории на тему "Дух предпринимательства преобразует экономику" (7 класс)
Инфоурок › Всеобщая история ›Презентации›Презентация по всеобщей истории на тему "Дух предпринимательства преобразует экономику" (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Банкир Ричард Кантильон, отмел, что в XVI- XVII вв. появился новый слой людей Описание слайда:

Банкир Ричард Кантильон, отмел, что в XVI- XVII вв. появился новый слой людей – предприниматели Ричард Кантильон

2 слайд ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ ГЛАЗУНОВА АННА АНДРЕЕВНА УЧИТЕЛ Описание слайда:

ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕОБРАЗУЕТ ЭКОНОМИКУ ГЛАЗУНОВА АННА АНДРЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ГБОУ СО «ВЕРХОТУРСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

3 слайд ПЛАН УРОКА Новое в торговле Биржи и банки Мануфактура – предприятие нового типа Описание слайда:

ПЛАН УРОКА Новое в торговле Биржи и банки Мануфактура – предприятие нового типа

4 слайд Монополия – исключительные права на производство или торговлю с какой-либо ст Описание слайда:

Монополия – исключительные права на производство или торговлю с какой-либо страной или группой стран

5 слайд ЗАДАНИЕ Работая с текстом на с. 43 – 45 учебника и дополнительным материалом Описание слайда:

ЗАДАНИЕ Работая с текстом на с. 43 – 45 учебника и дополнительным материалом (с. 48, 49), ответьте на вопросы: Что такое биржа? Чему способствовало возникновение биржи? Чем можно объяснить рост значения банков в Новое время? От чего зависело положение банков?

6 слайд ЗАДАНИЕ Работая с § 4 учебника (с.45 – 48) и фрагментом исторического докумен Описание слайда:

ЗАДАНИЕ Работая с § 4 учебника (с.45 – 48) и фрагментом исторического документа, сравните мануфактуру и мастерскую средневекового ремесленника. Результаты работы представьте в форме таблицы ВОПРОСЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ МАСТЕРСКАЯ РЕМЕСЛЕННИКА МАНУФАКТУРА 1. Кто работал? 2. Присутствовало ли разделение труда? 3. Кому принадлежали орудия труда? 4. Для кого производился товар?

7 слайд ЗАДАНИЕ Выполните задания на с.48 учебника к «Балладе о знаменитом суконщике Описание слайда:

ЗАДАНИЕ Выполните задания на с.48 учебника к «Балладе о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери»

8 слайд ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 4 Выполнить задание 3 к § 4 Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 4 Выполнить задание 3 к § 4

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 4 Выполнить задание 3 к § 4

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 4 Выполнить задание 3 к § 4

Курс повышения квалификации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 4 Выполнить задание 3 к § 4

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-188507

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку истории "Дух предпринимательства преобразует экономику". 2017 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Новая истории 7 класс Тема урока: «Дух предпринимательства преобразует эконом Описание слайда:

Новая истории 7 класс Тема урока: «Дух предпринимательства преобразует экономику»

2 слайд 1. Рост рынков. 2. Развитие мировой торговли. 3. Биржи и банки. План занятия: Описание слайда:

1. Рост рынков. 2. Развитие мировой торговли. 3. Биржи и банки. План занятия: 4. Мануфактура – предприятие нового типа.

3 слайд 1. Рост рынков. 2. Развитие мировой торговли. 3. Биржи и банки. План занятия: Описание слайда: 4 слайд Городские специализированные рынки Торговые лавки Торговля в разнос Рост горо Описание слайда:

Городские специализированные рынки Торговые лавки Торговля в разнос Рост городской торговли Получение прибыли

5 слайд Карта Европы середины XVII века Описание слайда:

Карта Европы середины XVII века

6 слайд Вид Антверпена в 1610 г. Описание слайда:

Вид Антверпена в 1610 г.

7 слайд Герб Британской Ост-Индской компании Описание слайда:

Герб Британской Ост-Индской компании

8 слайд МОНОПОЛИЯ – исключительное право на производство или продажу чего-либо Описание слайда:

МОНОПОЛИЯ – исключительное право на производство или продажу чего-либо

9 слайд МОНОПОЛИЯ – исключительное право на производство или продажу чего-либо Описание слайда: 10 слайд БИРЖА – место для заключения сделок Описание слайда:

БИРЖА – место для заключения сделок

11 слайд КАПИТАЛ – средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли Описание слайда:

КАПИТАЛ – средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли

12 слайд Мастерская ремесленника Мануфактура Описание слайда:

Мастерская ремесленника Мануфактура

13 слайд Сравнительный анализ ремесленного производства и мануфактуры Мелкое Крупное Н Описание слайда:

Сравнительный анализ ремесленного производства и мануфактуры Мелкое Крупное Несколько Десятки, сотни Ручные Ручные Нет Есть Невысокая Резко возросла Ремесленное производство Мануфактура Размер Количество работников Орудия труда Разделение труда Производительность

14 слайд МАНУФАКТУРА – предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где Описание слайда:

МАНУФАКТУРА – предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда

15 слайд КАПИТАЛИЗМ – общественный строй, основанный на частной собственности, стремле Описание слайда:

КАПИТАЛИЗМ – общественный строй, основанный на частной собственности, стремлении к прибыли, рыночном хозяйстве и использовании наемного труда

КАПИТАЛИЗМ – общественный строй, основанный на частной собственности, стремле

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

КАПИТАЛИЗМ – общественный строй, основанный на частной собственности, стремле

Курс повышения квалификации

КАПИТАЛИЗМ – общественный строй, основанный на частной собственности, стремле

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-829968

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как крупные компании могут поддерживать предпринимательский дух в живых?

Где бы вы ни смотрели в бизнесе, там есть новый уровень интереса к предпринимательству. Поскольку внимание корпораций переходит от сокращения и к росту, все больше и больше людей задаются вопросом, почему некоторые компании, а не только начинающие, способны стимулировать творческий подход и инициативу среди своих сотрудников более эффективно, чем другие. Помимо того, что они помогают инициировать импульс, что эти организации делают для превращения интригующих идей в коммерческие предприятия?

Большинство менеджеров, чьи компании добились успеха в развитии предпринимательской деятельности, согласны с тем, что ни одна практика не позволяет им выявлять и использовать новые возможности.Например, многие компании обнаружили, что распространение решений в организации - это только часть того, что необходимо. Построение культуры предпринимательства часто требует тяги и подталкивания множества других рычагов.

Мы попросили ряд менеджеров, которые участвовали в создании предпринимательской среды, подумать об элементах, которые они считают наиболее важными, и рассмотреть несколько ключевых вопросов. Среди них:

  • Насколько важны системы стимулирования и вознаграждения для формирования предпринимательской культуры?
  • Какое отношение к риску и вознаграждению является наиболее подходящим и как их следует сообщать?
  • Нужно ли компаниям менять способ найма и обучения людей?
  • Чтобы поддерживать предпринимательскую среду, как часто компании должны пересматривать свои системы, структуры и неформальные процессы?

На следующих страницах пять корпоративных менеджеров делятся своими взглядами на создание и поддержку предпринимательства в крупных организациях.

  • Насколько важны системы стимулирования и вознаграждения для формирования предпринимательской культуры?
  • Какое отношение к риску и вознаграждению является наиболее подходящим и как их следует сообщать?
  • Нужно ли компаниям менять способ найма и обучения людей?
  • Чтобы поддерживать предпринимательскую среду, как часто компании должны пересматривать свои системы, структуры и неформальные процессы?
Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за ноябрь-декабрь 1995 года.,
10 Предпринимательские лидерские характеристики, атрибуты и признаки

Предпринимательское лидерство включает в себя организацию и мотивацию группы людей для достижения общей цели посредством инноваций, оптимизации рисков, использования возможностей и управления динамичной организационной средой.

Традиционное корпоративное мышление сосредоточено на системах и процессах, тогда как предпринимательский стиль в большей степени ориентирован на риски.

Некоторые из общих характеристик предпринимательского лидерства заключаются в следующем.

1. Коммуникативные навыки
Лидер может четко сформулировать свои идеи и план по достижению общих целей. Они поощряют общение между отделами и между уровнями. Они избегают двусмысленностей и обобщений и могут избежать конфликтов и недоразумений из-за плохого общения.

2. Видение
У успешного предпринимателя есть четкое видение. Он точно знает, куда он хочет пойти и как туда добраться. Они передают свое видение команде и работают с ними, чтобы воплотить это видение в жизнь.

3. Поддержка
Предпринимательский лидер осознает важность инициативы и реактивности, и они стараются изо всех сил оказывать поддержку, необходимую команде для достижения своих целей. Лидер, как правило, не наказывает сотрудников, когда они идут на расчетный риск, который дает сбой. Вместо этого они садятся с сотрудниками, чтобы проанализировать, что пошло не так, и работают с ними, чтобы исправить ошибки.

4. Вера в себя
Лидер имеет огромную веру в себя и уверенность, приобретенную за годы экспериментов, порой неудач и обучения.Они осознают свои сильные и слабые стороны и демонстрируют свои навыки без гордыни. Предпринимательский лидер очень уверен в себе.

5. Успех акций
Когда команда или организация добиваются успеха в чем-то, лидер не попадает в центр внимания и не берет весь кредит. Они признают вклад других и делятся почестями с ними.

6. Участие
Вы не найдете предпринимателя в офисе.Лидеры любят проводить время среди сотрудников, ходить по фабрике или отделу, общаться со всеми и видеть, как они выполняют свою работу. Этот руководитель обычно не торопится общаться в неформальной обстановке с сотрудниками и понимать их работу и личные проблемы.

7. Создайте атмосферу, способствующую росту
С глубоким пониманием важности вклада других людей в организационный успех, предпринимательский лидер создает атмосферу, которая поощряет всех обмениваться идеями, расти и процветать.Они активно ищут мнения других и побуждают их находить решения проблем, с которыми они сталкиваются. Предпринимательский лидер также дает положительные отзывы, когда сотрудники высказывают свое мнение.

8. Честность
Честность - самое важное качество исключительного лидера. Честные предприниматели могут быстро завоевать доверие своих сотрудников. Люди уважают лидеров как честных, и более склонны принимать положительные или отрицательные отзывы, а также работать усерднее.

9. Настойчивость
Когда дела идут плохо, предпринимательский лидер настойчиво. Настоящие предприниматели просто не уходят, они продолжают идти, пока не найдут то, что ищут.

10. Обучение
Лидер не только вкладывает значительные средства в обучение и обновление своих знаний, но также создает учебную среду в организации, поощряя других совершенствовать свои знания, расширять свой опыт и решать многочисленные задачи.Они поощряют сотрудников мыслить нестандартно и находить творческие решения проблем.

Дополнительные ресурсы:

Y Скауты - это практика поиска лидеров, которая связывает целевые организации с целенаправленными лидерами. Мы считаем, что лучшие связи между работодателями и работниками начинаются с общих целей.

Какая твоя причина? Нажмите здесь, если вы работодатель, ищущий предпринимателя-лидера. Нажмите здесь, если вы хотите внести свой вклад в новую роль лидера.

Мировая экономика была смертельно больна задолго до этого, но Covid-19 возьмет на себя вину в случае краха - RT Op-ed

Поскольку экономисты начинают предсказывать, каким будет глобальный экономический эффект от Covid-19, опасность состоит в том, что мы разыгрываем экономический ущерб от вируса, скрывая глубоко укоренившиеся источники нашего современного финансового упадка.

Неизбежно, что экономические прогнозы воздействия Covid-19 на мировую экономику пересматриваются ежедневно, если не ежечасно.Это правильно, что экономические прогнозисты должны обновлять свои прогнозы. Но все мы должны помнить, что эти пересмотренные прогнозы - не более чем догадки, какими бы изощренными они ни были.

Также на rt.com Большая ошибка коронавируса с Уолл-стрит

Это не предубеждение против экономистов, в частности, на которые ссылались эксперты Майкл Гоув, когда он говорил на референдуме о Брексите, что у британцев их было достаточно - ссылаясь конкретно на свои шаткие прогнозы.Экономические прогнозы и прогнозы, как известно, сложны. По этой причине ведущий экономист Дж. К. Гэлбрейт однажды заметил, что единственной функцией экономистов было «, чтобы астрология выглядела достойно ».

Мы увидим распространение астрологии в ближайшие дни. Самой большой опасностью станет битва за экономическую панику.

Разделение труда между работниками здравоохранения и экономическими экспертами все более размыто. Должностных лиц здравоохранения спрашивают об экономических последствиях, в то время как экономистов призывают делать прогнозы о воздействии этой болезни.Здоровье и экономика смешиваются, что сбивает с толку всех; то, что следует рассматривать как неотложную медицинскую помощь, все чаще становится сферой срочных правительственных мер по спасению экономики и политики, направленной на смягчение последствий локаутов.

Подробнее

Помимо этих заблуждений, прогнозировать экономические издержки плохого состояния здоровья очень сложно.Например, в 2010 году Кооперативная аптека сообщила, что в этом году грипп обошелся работодателям Великобритании в 7,6 миллиона рабочих дней. По оценкам, стоимость для экономики составила около 1,35 млрд. Фунтов стерлингов. Но никто даже не знает экономических издержек этих «нормальных» болезней. Ежегодная смертность от гриппа намного выше, чем смертность от коронавируса. По данным Public Health England, в среднем около 17 000 человек в Англии умирают от осложнений гриппа, из которых около четырех пятых старше 65 лет.Но цифры сильно варьируются от года к году. Относительное влияние на британский валовой внутренний продукт (ВВП) года с высоким уровнем смертности от гриппа по сравнению с годом с низким уровнем смертности может привести к тому, что экономические моделисты будут заняты, но фактический эффект теряется из-за долгосрочных влияний и тенденций.

Но есть вещи, которые мы знаем, которые должны быть в центре нашего внимания. Мировая экономика уже была в плохом состоянии еще до того, как кто-либо услышал о Covid-19. Упущение из виду этого означает, что предлагаемые средства могут быть хорошими в устранении симптомов проблемы, но они игнорируют первопричину, реальный источник недомогания, который останется без лечения.Это будет хуже в долгосрочной перспективе, чем любые краткосрочные нарушения, которые мы вынуждены терпеть.

Мировая экономика была, если не на жизнеобеспечении, неизлечимо больна годами. Глобальный рост - и особенно рост в странах с развитой экономикой - этот год был уже мрачным и длился уже много лет. Прогнозы на этот год были довольно мрачными, прежде чем большинство людей узнали о слове «коронавирус».

Болезнь является результатом многолетнего сокращения инвестиций бизнеса в новые технологии и способы работы, а также поддержки со стороны правительств компаний, которые должны были прекратить свою деятельность.Конечный результат? Практически застойная производительность. Люди на работе больше не производят больше в то же время. Это является значительным отрывом от доминирующей модели в течение последних двух столетий экономического роста. Это замедление роста производительности - чуть меньше, чем упадок в Британии - вот что объясняет большинство людей, которые больше не получают выгоды от регулярного повышения уровня жизни.

Это также привело к усилению зависимости от долга и финансов. Крах 2008 года подтвердил хрупкость экономических систем, которые слишком сильно зависят от заимствований и слишком мало для создания новых богатств.Мы не находимся в состоянии постоянной рецессии, но мы застряли в цикле финансовых кризисов. Между крахами, долг заставляет вещи тикать. Нестабильный диссонанс между финансовой и производительной экономикой - отраженный в завышенных фондовых маркерах - показывает, что корректировка была неизбежна. Резкое падение на мировых фондовых рынках за последние две недели произошло до того, как началась паника Covid-19.

.

Реформация | История, резюме и реформаторы

Узнайте, какие практики римского католика побудили Мартина Лютера написать девяносто пять тезисов Это видео 1973 года, созданное Encyclopædia Britannica Educational Corporation, рассказывает о Реформации и ее лидере Мартине Лютере, чьи обиды против римско-католической Церковь произвела цепь событий, которые оказали глубокое влияние на религию и политику. Encyclopædia Britannica, Inc. Просмотреть все видео этой статьи

Реформация , также называемая Протестантская Реформация , религиозная революция, которая произошла в западной церкви в 16 веке.Его величайшими лидерами, несомненно, были Мартин Лютер и Джон Кальвин. Имея далеко идущие политические, экономические и социальные последствия, Реформация стала основой для основания протестантизма, одной из трех основных ветвей христианства.

Основные вопросы

Где и когда началась Реформация?

Что сделал Реформация?

Реформация стала основой для основания протестантизма, одной из трех основных ветвей христианства.Реформация привела к переформулированию некоторых основных принципов христианской веры и привела к разделению западного христианского мира между римским католицизмом и новыми протестантскими традициями. Распространение протестантизма в районах, которые ранее были римско-католическими, имело далеко идущие политические, экономические и социальные последствия.

Кто были одними из ключевых фигур Реформации?

Величайшими лидерами Реформации, несомненно, были Мартин Лютер и Джон Кальвин.Мартин Лютер ускорил Реформацию своей критикой как практики, так и теологии Римско-католической церкви. Джон Кальвин был самой важной фигурой во втором поколении Реформации, и его интерпретация христианства, известная как кальвинизм, глубоко повлияла на многие области протестантской мысли. Другие фигуры включали папу Льва X, который отлучил Лютера; император Священной Римской империи Карл V, который фактически объявил войну протестантизму; Генрих VIII, король Англии, который руководил созданием независимой англиканской церкви; и Хюльдрих Цвингли, швейцарский реформатор.

Мир позднесредневековой римско-католической церкви, из которой возникли реформаторы 16-го века, был сложным. На протяжении веков церковь, особенно в офисе папства, стала глубоко вовлечена в политическую жизнь Западной Европы. Возникшие в результате интриги и политические манипуляции в сочетании с растущей властью и богатством церкви способствовали банкротству церкви как духовной силы. Такие злоупотребления, как продажа индульгенций (или духовных привилегий) духовенством и другие обвинения в коррупции, подрывали духовный авторитет церкви.Эти случаи, однако, следует рассматривать как исключения, независимо от того, насколько они были обмануты полемистами. Для большинства людей церковь продолжала предлагать духовное утешение. Есть некоторые доказательства антиклерикализма, но церковь в целом пользовалась лояльностью, как и прежде. Ясно одно: политические власти все больше стремились ограничить общественную роль церкви и тем самым вызвали напряженность.

Реформация 16-го века не была беспрецедентной. Реформаторы в средневековой церкви, такие как св.Франциск Ассизский, Вальдес (основатель вальденсов), Ян Гус и Джон Уиклифф рассмотрели аспекты жизни церкви в веках до 1517 года. В 16 веке Эразм Роттердамский, великий гуманист, был главным сторонником либеральная католическая реформа, которая напала на народные суеверия в церкви и подтолкнула к подражанию Христу как высшему моральному учителю. Эти цифры свидетельствуют о постоянной заботе об обновлении в церкви в те годы, когда Лютер, как говорят, опубликовал свои девяносто пять тезисов на двери Замковой церкви, Виттенберг, Германия, 31 октября 1517 года, накануне Всех Святых. День - традиционная дата начала Реформации.( См. Примечание исследователя .)

Мартин Лютер утверждал, что его отличали от предыдущих реформаторов то, что, хотя они атаковали коррупцию в жизни церкви, он пошел к богословскому корню проблемы - извращению церковного учения о Искупление и благодать. Лютер, пастор и профессор Виттенбергского университета, выразил сожаление по поводу того, что Божий дар благодати запутан в сложной системе поблажек и добрых дел. В своих девяноста пяти тезисах он атаковал систему потворства своим убеждениям, что папа не имеет власти над чистилищем и что учение о заслугах святых не имеет основания в Евангелии.Здесь заложен ключ к заботе Лютера об этической и теологической реформе церкви: только Писание является авторитетным ( sola scriptura ), а оправдание - верой ( sola fide ), а не делами. Хотя он не собирался порвать с католической церковью, противостояние с папством не заставило себя долго ждать. В 1521 году Лютер был отлучен от церкви; то, что началось как движение внутренних реформ, стало переломным в западном христианском мире.

Продажа индульгенций в церкви; ксилография с титульного листа памфлета Лютера «На Апласе фон Рома », анонимно изданного в Аугсбурге в 1525 году. Предоставлено попечителями Британского музея; фотография, John R. Freeman & Co. Ltd. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Реформационное движение в Германии диверсифицировалось почти сразу, и другие импульсы реформы возникли независимо от Лютера. Хюльдрих Цвингли построил христианскую теократию в Цюрихе, в которой церковь и государство объединились для служения Богу. Цвингли согласился с Лютером в центре учения об оправдании верой, но он придерживался иного понимания Святого Причастия.Лютер отверг доктрину переобоснования католической церкви, согласно которой хлеб и вино в святом причастии стали настоящим телом и кровью Христа. Согласно представлению Лютера, тело Христа физически присутствовало в элементах, потому что Христос присутствует повсюду, в то время как Цвингли утверждал, что это повлекло за собой духовное присутствие Христа и провозглашение веры получателями.

Цвингли, Халдрих Хульдрих Цвингли, деталь масляного портрета Ганса Аспера, 1531; в Художественном музее Винтертур, Швейцария. Предоставлено Kunstmuseum Winterthur, Switz .; фотография, Schweizerisches Institut für Kunstwissenschaft

Другая группа реформаторов, которую часто, хотя и не совсем правильно называют «радикальными реформаторами», настаивала на том, чтобы крещение совершалось не у детей, а у взрослых, которые исповедовали свою веру в Иисуса. Называемые анабаптистами, они оставались маргинальным явлением в 16-м веке, но выжили - несмотря на жестокие преследования - как меннониты и хуттериты в 21-м веке. Появились и противники древней тринитарной догмы.Известные как социанцы, по имени их основателя они создали процветающие общины, особенно в Польше.

Еще одна важная форма протестантизма (поскольку те, кто протестовал против их подавления, был назначен Сеймом Шпейера в 1529 году) - это кальвинизм, названный в честь Джона Кальвина, французского адвоката, который бежал из Франции после его обращения в протестантское дело. В Базеле, Швейцария, Кальвин выпустил первое издание своих Институтов христианской религии в 1536 году, первый систематический богословский трактат нового реформаторского движения.Кальвин согласился с учением Лютера об оправдании верой. Однако он нашел более позитивное место для закона в христианской общине, чем Лютер. В Женеве Кальвин смог поэкспериментировать со своим идеалом дисциплинированного сообщества избранных. Кальвин также подчеркнул доктрину предопределения и истолковал святое причастие как духовное разделение тела и крови Христа. Традиции Кальвина в конечном итоге слились с традициями Цвингли в реформатскую традицию, которая получила богословское выражение в (втором) Гельветическом исповедании 1561 года.

Реформация распространяется на другие европейские страны в течение 16-го века. К середине века лютеранство доминировало в северной Европе. Восточная Европа предложила почву для еще более радикальных разновидностей протестантизма, потому что короли были слабыми, знатными и малочисленными, а религиозный плюрализм существовал уже давно. Испания и Италия должны были стать великими центрами католической контрреформации, и протестантизм там никогда не укреплялся.

В Англии корни Реформации были политическими и религиозными.Генрих VIII, возмущенный отказом Папы Климента VII предоставить ему аннулирование его брака, отказался от папской власти и в 1534 году основал англиканскую церковь с королем в качестве верховного главы. Несмотря на свои политические последствия, реорганизация церкви позволила начать религиозные изменения в Англии, которые включали подготовку литургии на английском языке, Книги общей молитвы. В Шотландии Джон Нокс, который провел время в Женеве и находился под сильным влиянием Джона Кальвина, возглавил установление пресвитерианства, что сделало возможным окончательный союз Шотландии с Англией.Для дальнейшего лечения Реформации см. протестантизм, история России. Для обсуждения религиозного учения, см. протестантизм.

Ганс Гольбейн Младший: портрет Генриха VIII Генрих VIII, картина Ганса Гольбейна Младшего, ок. 1540. © duncan1890 - iStock / Getty Images .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *