cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Дети в детском саду картинки сюжетные – Картинки дети играют в сюжетно-ролевые игры в детском саду

Картинки дети играют в сюжетно-ролевые игры в детском саду

Досуг ребенка в детском саду не то, чтобы однообразен, но и особым многообразием он не отличается. Чтобы разнообразить простые развлечения детей были придуманы сюжетно-ролевые игры. Для некоторых из них нужно специальное оформление, какие-то невозможно провести без табличек и картинок. Однако, при правильном подходе все труды окупятся детской радостью и весельем.

Картинка дети играют в детском саду.

Для сюжетной игры.

Табличка для ролевых занятий.

Картинка для сюжетно-ролевых развлечений в детском саду.

Дети играют в разные игры.

В комнате отдыха.

Центр сюжетно-ролевых игр.

Дети в классе.

Нарисованные.

Для оформления.

В детском саду.

Без фона.

Игры с сюжетом в детском саду.

Нарисованный дошкольник играет в повара.

pickimage.ru

Сюжетные картинки для составления рассказа

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.

Как их можно использовать?

Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.

Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.

Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.

Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.

Развивающие материалы по теме

Детский сад

Картинки по разным темам

Составляем истории (для детей от 2-х лет)

Учимся составлять небольшие рассказы по картинкам.

Другой вариант сюжетных картинок для детей от 3 до 7 лет:

Очень хорошие сюжетные картинки в двух частях — подойдут для малышей от 2 лет:

steshka.ru

Сюжетные картинки (41 фото) ⭐ Забавник

Сюжетные картинки необходимы всем логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, специалистам коррекционных заведений, речевых школ, воспитателям детских садов и родителям. При помощи этого инструмента ребенок учится составлять рассказ об увиденном. При этом, расширяется его словарный запас. Улучшается логическое понимание ребенком речи. Итог подобного вида деятельности — связная, грамотная речь.

Сюжетные картинки для детей.

Девочка сажает растение.

Сюжетные картинки для детей.

Дядя сажает цветок.

Девочка купает куклу.

 

Мальчик упал с велосипеда.

Сбор урожая.

 

Сюжетные картинки.

Катание на санках.

 

Сюжетные картинки для детей.

Лето, речка, дети купаются, играют.

Сюжетные картинки для детей.

Сбор орехов.

 

Утренняя гимнастика.

Катание на санках.

 

Дети собирают груши.

Собака кушает из миски.

 

Сюжетные картинки для детей.

Сюжетные картинки для детей.

 

Составь рассказ по картинке.

 

Сюжетные картинки для детей.

Чаепитие.

Игры с песком.

 

Кукла в кроватке.

 

Сюжетные картинки для детей.

Дети сажают деревья.

 

Зимние забавы.

Сюжетные картинки для детей.

Раскрась картинку.

Новый год.

zabavnik.club

Рассказы в картинках для детей

Учим детей 5-6 лет пересказывать,составлять рассказы по картинкам.

Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием сюжетных картин.



 1.Чтение рассказа.
Богатый урожай.
Жили-были трудолюбивые гусята Ваня и Костя. Ваня очень любил трудиться в саду, а Костя — в огороде. Решил Ваня вырастить урожай груш и винограда, а Костя — урожай гороха и огурцов. Овощи и фрукты выросли на славу. Но тут Костин урожай стали поедать ненасытные гусеницы, а к Ване в сад повадились шумные галки и стали клевать груши и виноград. Гусята не растерялись и стали бороться с вредителями. Костя позвал на помощь птичек, а Ваня решил сделать пугало. В конце лета Костя и Ваня собрали богатый урожай овощей и фруктов. Теперь никакая зима им была не страшна.

2. Беседа.
— О ком этот рассказ?
— Где любил работать Ваня? Как его можно назвать?
— Где любил работать Костя? Как его можно назвать?
— Что выращивал в саду Ваня?
— А что в огороде Костя?
— Кто мешал Ване? А кто Косте?
— Как можно назвать гусениц и галок?
— Кто помог Ване избавиться от гусениц?
— А что сделал Костя, чтобы отпугнуть галок?
— Чему радовались трудолюбивые гусята в конце лета?
3.Пересказ рассказа.

 Пересказ рассказа «Лебеди» с использованием сюжетных картин.


 1.Чтение рассказа.
Лебеди.
Дедушка перестал копать, наклонил голову вбок и к чему-то прислушался. Таня спросила шёпотом:
— Что там?
А дедушка ответил:
— Слышишь, лебеди трубят?
Таня поглядела на дедушку, потом на небо, потом опять на дедушку, заулыбалась и спросила:
— А что же, у лебедей труба есть?
Дедушка засмеялся и ответил:
— Какая там труба? Просто они кричат так протяжно, вот и говорят, что они трубят. Ну, слышишь?
Таня прислушалась. И правда, где-то высоко были слышны протяжные далёкие голоса, а затем она увидела лебедей и закричала:
— Вижу, вижу! Верёвочкой летят. Может, они где-нибудь сядут?
— Нет, они не сядут, — задумчиво сказал дедушка. — Они улетают в тёплые края.
А лебеди летели всё дальше.
2.Беседа.
— О ком этот рассказ?
— К чему прислушивался дедушка?
— Почему Таня заулыбалась на слова дедушки?
— Что значит «лебеди трубят»?
— Кого увидела в небе Таня?
— Чего очень хотелось Тане?

— А что ответил ей дедушка?
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин.



 1.Беседа по серии картин.
— Где гулял мальчик Коля?
— Чего было много вокруг дома?
— Почему Коля стоит в одном ботинке?
— Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка?
— Как вы думаете, он нашёл его?
— Кому рассказал Коля о своей потере?
— Кто стал искать ботинок после Коли?
— А после бабушки?
— Где Коля мог потерять ботинок?
— Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет?
— Нужно ли поступать так, как поступил Коля?
2.Составление рассказа по серии картин.
Как солнышко ботинок нашло.
Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге у него нет ботинка.
Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашёл. Пришёл он домой и рассказал всё бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.
После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.
3.Пересказ рассказа.

 Общая горка. Пересказ по картине.


 1.Беседа по картине.
— Какое время года изображено на картине?
— По каким признакам вы догадались, что это зима?
— Где собрались дети?
— Подумайте, кто построил горку?
— А кто из детей только что пришёл на горку?
— Обратите внимание на мальчиков. Как вы думаете, из-за чего они поспорили?
— Посмотрите на Наташу. Что она говорит мальчикам?
— Как закончилась эта история?
— Дайте название картине.
2.Образец рассказа.
Общая горка.
Наступила зима. Выпал белый, пушистый, серебристый снег. Наташа, Ира и Юра решили построить из снега горку. А Вова им не помогал. Он болел. Хорошая вышла горка! Высокая! Не горка, а целая гора! Ребята взяли санки и весело катались с горки. Через три дня пришёл Вова. Он тоже хотел съехать с горки на санках. Но Юра закричал:
— Не смей! Это не твоя горка! Ты её не строил!
А Наташа улыбнулась и сказала:
— Катайся, Вова! Это горка общая.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин.



 1.Беседа по серии картин.
— Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках?
— Почему вы так думаете?
— Откуда вернулись домой Саша и Маша?
— А откуда пришли папа и мама?
— Как называется вечерний приём пищи в семье?
— Что стала делать мама? Зачем?
— Какую работу выполняет Саша?
— Что можно приготовить из картошки?
— А чем занята Аня?
— Что она будет делать?
— Кого вы не увидели в кухне за работой?
— Какую работу выполнял папа?
— Когда всё было готово, что сделала семья?
— Как можно закончить наш рассказ?
— Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина?
— Как можно назвать наш рассказ?
2.Составление рассказа.
Семейный ужин.
Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин.
Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. Папа взял пылесос и почистил ковёр.
Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин.



 1.Беседа по серии картин.
— Какой праздник приближается?
— Как вы можете это доказать?
— Чем заняты ребята?
— Назовите, какие ёлочные украшения у них получатся?
— Чем пользуются дети для изготовления ёлочных игрушек?
— Они работают с удовольствием или нет?
— Какие получились у них украшения?
— Куда они повесили свои игрушки?
— Как дети проводили праздник?
— Во что они были одеты?
— Какой сюрприз ждал их в конце праздника?
2.Составление рассказа.
Новый год на пороге.
Приближался любимый детский праздник — Новый год. А ёлка стояла в углу и грустила. Оля посмотрела на ёлку и предложила:
— Давайте украсим её не только шарами, но и сами сделаем игрушки!
Ребята согласились. Каждый из них вооружился ножницами, красками и цветной бумагой. Работали они с удовольствием. Вскоре яркие, красочные украшения были готовы. Ребята с гордостью повесили на ёлку свои работы. Ёлка сверкала и светилась.
Наступил праздник. Ребята надели маскарадные костюмы и отправились к ёлке. Они пели, танцевали и водили хоровод. Ну, и конечно же, к ребятам пришёл Дедушка Мороз с долгожданными подарками.
3.Пересказ рассказа.

Пересказ рассказа «Как мы общаемся», составленного по отдельным сюжетным картинам.




 1.Беседа.
— Как мы общаемся друг с другом, если находимся рядом?
— А если человека нет рядом, то что мы делаем?
— Что можно отнести к средствам связи?
— Что можно отправить по почте?
— Как раньше доставляли почту?
— Как работал телеграф?
— Сколько времени нужно сейчас, чтобы послать сообщение?
— Что для этого используют люди?
— А как почтовая связь доставляет нам письма и поздравительные открытки?
— Почему люди пишут друг другу письма и поздравительные открытки?
2.Составление рассказа.
Как мы общаемся?
Разговаривая, мы общаемся друг с другом. Но иногда близкий человек находится далеко. Тогда на помощь приходят телефон и почта. Набрав нужный номер телефона, мы услышим знакомый голос. А если нужно послать письмо или поздравительную открытку, то можно пойти на почту.
Раньше почту доставляли на лошадях. Затем появился телеграфный аппарат Морзе, и сообщения стали передавать по проводам с помощью электрического тока. Инженер Белл усовершенствовал аппарат Морзе и изобрёл телефон.
В наше время сообщения с текстом и картинками можно передать очень быстро. Для этого люди используют сотовый телефон и компьютер. Но и сейчас люди продолжают писать друг другу письма, посылать поздравительные открытки и телеграммы по почте. Почту доставляют на автомобилях, по железной дороге или по воздуху.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке».

 1.Беседа.
— Кого вы видите на картине?
— Назовите растения, которые находятся в живом уголке.
— Нравится ли детям трудиться в живом уголке? Почему?
— Кто сегодня трудится в живом уголке?
— Чем заняты Катя и Оля?
— Какие листья у фикуса?
— Почему Даше нравится ухаживать за рыбками? Какие они?
— Что нужно делать, если в живом уголке живёт хомяк? Какой он?
— Какие птицы живут в живом уголке?
— Где находится клетка с попугаями? Какие попугаи?
— Как ребята выполняют свою работу?
— Почему им нравится ухаживать за животными и растениями?
2.Составление рассказа по картине.
В живом уголке.
В живом уголке много растений и животных. Детям нравится наблюдать и ухаживать за ними. Каждое утро, когда ребята приходят в детский сад, они идут в живой уголок.
Сегодня в живом уголке трудятся Катя, Оля, Даша, Ваня и Наталья Валерьевна. Катя и Оля ухаживают за фикусом: Катя вытирает влажной тряпочкой его большие блестящие листья, а Оля поливает растение. Даше нравятся рыбки: они очень яркие и с удовольствием едят корм, который она насыпает в аквариум. Ваня решил поухаживать за хомячком: он чистит его клетку, а затем будет менять воду. Наталья Валерьевна кормит пёстрых попугаев. Их клетка висит высоко и ребятам до неё не дотянуться. Все очень сосредоточены и стараются хорошо выполнить свою работу.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин.



 1.Беседа по серии картин.
— Какое время года изображено на картинке?
— Что вы можете сказать о погоде?
— Какой стоит снеговик?
— Кто пробегал мимо снеговика?
— Что он заметил?
— Что решил сделать зайка?
— Почему ему не удалось достать морковку?
— Что он задумал потом?
— Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему?
— Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой?
— Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке?
— Что происходит со снеговиком?
— Как светит солнышко на третьей картинке?
— На что похож снеговик?
— Какое настроение у зайчика? Почему?
2.Составление рассказа.
Заяц и морковка.
Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять.
Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.
Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.
Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.
3.Пересказ рассказа.

Пересказ сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин.





 1.Чтение сказки.
2.Беседа.
— О ком эта сказка?
— Чем занимались целый день мышата?
— Как можно назвать мышат, какие они? А петушок?
— Что нашёл петушок?
— Что предложили сделать мышата?
— Кто обмолотил колосок?
— Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?
— Какую ещё работу выполнял петушок?
— А что в это время делали Круть и Верть?
— Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?
— Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка?
— Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?
3.Пересказ сказки.

 Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» по серии сюжетных картин.





 1.Беседа.
— Какое время года изображено на первой картинке?
— Где работает трактор? Как называется профессия человека, который работает на тракторе?
— Какую работу выполняет трактор?
— Как называется техника, которую вы видите на третьей картинке? Какую работу выполняет сеялка?
— Какую работу выполняет самолёт? Зачем нужно удобрять поле?
— Когда созревает пшеница?
— С помощью чего убирают урожай пшеницы? Как называется профессия человека, который работает на комбайне?
— Из чего пекут хлеб?
— А что нужно сделать с зёрнами пшеницы, чтобы получилась мука?
— Где пекут булки, батоны? Кто их печёт?
— Куда затем везут хлеб?
— Как нужно относиться к хлебу? Почему?
2.Составление рассказа.
Откуда хлеб пришёл.
Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы, чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засыпали зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолёт, чтобы удобрить пшеничное поле. Удобрение попадёт в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из неё испекут тёплый, душистый, вкусный хлеб и отвезут в магазин.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа.

1.Беседа.
— Кого вы видите на картинге?
— Какие игрушки вы видите на картине?
— Кто из детей любит играть с мишкой? А кто с машинками?
— Какое настроение у мамы? Чем она недовольна?
— Когда это могло случиться?
— Как вы думаете, куда ходила мама?
— Кто оставался дома один? Что дети обещали маме?
— Чем занималась Катя? А Вова?
— А чьи бусы рассыпаны на полу?
— Как вы думаете, мама разрешила брать бусы?
— А кто их взял?
— Почему бусы оказались разорванными?
— Что почувствовали дети, когда вернулась мама?
2.Составление рассказа.
Одни дома.
Мама ушла в магазин за покупками. А Катя и Вова остались дома одни. Они обещали маме, что всё будет хорошо. Катя взяла своего любимого мишку и стала рассказывать ему сказку, а Вова играл машинками.
Но вдруг Катя увидела мамины бусы. Ей очень захотелось их примерить. Она взяла бусы и стала примерять. Но Вова сказал, что мама не разрешала Кате их трогать. Катя не слушала Вову. Тогда Вова стал снимать бусы с Катиной шеи. А Катя не давала их снимать.
Вдруг ниточка разорвалась, и бусы рассыпались по полу. В это время мама вернулась из магазина. Вова от испуга спрятался под одеяло, а Катя стояла и виновато смотрела на маму. Детям было очень стыдно, что они не выполнили своё обещание.
3.Пересказ рассказа.

 Составление рассказа «Граница Родины — на замке» по серии сюжетных картин.




 1.Беседа.
— Кого вы видите на первой картинке?
— Куда они направляются?
— Что заметил пограничник?
— Кому он показал следы?
— К кому привели следы?
— Что в руках у нарушителя?
— Рассмотрите вторую картинку. Что вы можете сказать о Трезоре? Почему он такой злой?
— Что сделал нарушитель, когда Трезор напал на него?
— Как можно назвать пограничника и Трезора, какие они?
— Если все защитники будут такие, то какой будет наша Родина?
2.Составление рассказа.
Граница Родины — на замке.
Границу нашей Родины охраняют пограничники.Однажды в дозор вышли солдат Василий и его верный друг — пёс Трезор.Вдруг пограничник заметил свежие следы. Он показал их Трезору. Трезор тут же отправился по следам.
Вскоре пограничник и Трезор увидели нарушителя границы. Он был вооружён, а увидев пограничника и Трезора, направил на них пистолет. Трезор весь напрягся и напал на преступника. Он схватил нарушителя за руку, и тот от испуга уронил пистолет. Верные друзья арестовали нарушителя.
Пусть каждый знает, что граница нашей Родины — на замке.
3.Пересказ рассказа.

www.webarbeit.ru

Т.Дьяконова, М.Щербак. «Альбом сюжетных картинок по развитию речи для 1 класса» : shaltay0boltay — LiveJournal

Айда развивать речь и сочинять истории по картинкам!

Это не совсем открытки, точнее совсем НЕ открытки (размер карточек — половина листа А4), но все равно тэг ставлю отрыточный, потому что ничего другого не придумала.
К сожалению, не хватает трех карточек по теме «Ледоход», но ничего, и так сканов получилось много. Под кат залезайте осторожно!

Т.Дьяконова, М.Щербак. «АЛЬБОМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК по развитию речи для 1-го класса начальной школы»
(«Учпедгиз», 1962 год, художники А.Комаров, Н.Хатилкин, В.Божко)

ТЕМА 1.
«Первое сентября»
(художник Н.Хатилкин)

ТЕМА 2.
«Два упрямца.»
(художник А.Комаров)

ТЕМА 3.
«Случай в лесу.»
(художник Н.Хатилкин)

ТЕМА 4.
«За ягодами.»
(художник Н.Хатилкин)

ТЕМА 5.
«Заблудилась.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 6.
«Наседка.»
(художник А.Комаров)

ТЕМА 7.
«Лиса и козел.»
(художник А.Комаров)

ТЕМА 8.
«Старшая сестра.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 9.
«Первые шаги.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 10.
«Школьная елка.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 11.
«Кормушка.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 12.
«Ледоход.»
(художник Н.Хатилкин)

Не хватает у меня 3-х картинок

ТЕМА 13.
«Восьмое марта.»
(художник Н.Хатилкин)

ТЕМА 14.
«На школьном огороде.»
(художник В.Божко)

ТЕМА 15.
«Первое мая.»
(художник В.Божко)

shaltay0boltay.livejournal.com

Фото и картинки с играющими детьми

Здесь представлены фото и картинки с играющими детьми! Смотреть как дети играют бывает очень забавно!) Посмотрите и улыбнитесь, вспомните своё детство!)

Фото смешного ребёнка, играющего в кубики.

 

Забавная картинка с играющими детьми. Дети играют в детском саду. Кто с машинкой, кто на коне, а девочки играют в медсестру. )

 

Фото детей, играющих в города. Дети играют с большим интересом. Яркий конструктор, забавные игрушки! Красота! )


Забавные близняшки собирают домик из кубиков. Игра в кубики детям очень нравится. Чудесное фото детей!

Красочное фото детей играющих в мячики. Увлекательная игра захватила внимание детей! Дети играют яркими мячиками с удовольствием! Сколько восторга, здорово! ))

 

На картинке дети весело играют в мяч. Так и хочется присоединиться к ним. )

 

На фото симпатичные дети собирают конструктор. Им очень весело! Аж завидно! )


Дети играют во взрослые профессии. Очень забавно изображают они медсестру, учителя, строителя и массовика-затейника! ) Фото детей таких прикольных  вызывает улыбку!)

 

На прикольной картинке дети играют с игрушками:кубиками, мячиком, мишкой, машинкой! )

 

На фото дети увлечённо играют в интересную и красочную настольную игру.

 

На фото дети играют в зоопарк. Каких только зверей нет у них: здесь и жираф, и мартышки. слон, зебры и лев! ) Красивая какая игра!

 

Прикольный мальчуган играет с игрушечным самосвалом. Интересно ребёнку с машинкой играть.

 

На фото дети играют в больницу : девочка играет в медсестру, а мальчуган ей подыгрывает.))


Фото детишек, играющих в кубики. Детская игра интересная очень! Весело в детском саду! )

 

Дети в восторге от зрелища, а какого? Им видней! ))

 

Играют девочки в медсестёр. Девочки медсёстры перевязали мишку, а чей черёд теперь? )) Детская игра очень забавная!

 

Как же весело в детском саду! Дети даже поют от восторга! ))

 

Как здорово играть детям в классики на асфальте! ))

 

Девочка кормит свою куклу и удивляется: почему кукла не растёт? )) Вот такая детская игра!)


Играть в кубики очень увлекательно! Детям с кубиками играть очень нравится! )

 

Дети и музыка неразделимы!) Детишки-маленькие музыканты! Трио! )) Дети поют ещё и танцуют! Таланты!)

 

На фото дети катаются с горки. Летом тоже прикольно прокатиться! ))

 

Фото детей с игрушками. Настольная игра по всем правилам!) Играть хорошо, а по телефону поговорить тоже хочется! )) Игра в телефон- тоже игра!)

 

Играют детишки в куклы, сами как куклы! )) Интересная настольная игра!

 

Дети очень любят играть в футбол. Играем в футбол азартно и весело!)

 

Любимая детская игра в конструктор. Интересный конструктор- любимая настольная игра!)

 

Любят дети играть в ручеёк! Какой восторг!)) Дети поют от восторга!)

 

Вот как красиво  как яркая радуга! Отмывается легко! ))

 

Дружная неразлучная троица детишек! Три друга — это классно!) Всегда им весело! ))

 

Пока мама работает на даче, дети на даче только играют в дачников! У них всё впереди! ))

 

Играет маленькая девочка с кубиками. Особенно красные нравятся ей! ))

 

Любят дети рисовать, особенно красками! )) Детская игра с красками, что может быть интереснее?)

 

На фото дети играют в окулиста! Весёлая детская игра! Как интересно и весело! ))

 

Это может Вас заинтересовать :

andrey-eltsov.ru

Картинки детей в детском саду

Посещение детского сада для ребенка – важный этап в жизни. Малыш проходит социализацию, учится общаться с другими детьми. Но далеко не для всех этот этап проходит легко. Многие дети болезненно воспринимают даже кратковременное расставание с родителями. Они боятся, что в детском саду их будут обижать, страшатся оставаться с воспитателями. Помочь преодолеть страхи помогут картинки и фото детей, гуляющих в детском саду.

Подборка

Рисунки

Зачем нужны такие материалы?

Картинки и фото детей, которые гуляют в детском саду, могут значительно помочь родителям или воспитателям. Если малыш отказывается идти в детский сад, нервничает, покажите ему картинки и фото. Расскажите, как это хорошо вместе веселиться и играть с ребятами, какими интересные задания они выполняют вместе с воспитателем. Настройте ребенка, что детский сад — это не наказание, а просто место, где малыши могут свободно общаться друг с другом и получать новые знания. Картинки и фото должны быть жизнерадостными и показывать положительные моменты в жизни детей. Можно сочинить собственную историю о том, как мальчик ходил в детский сад, как ему там было хорошо, увлекательно и интересно с воспитателями и ребятами. Дети очень любят «примерять» выдуманные истории на себя: возможно, и вам поможет такой метод убеждения.

Картинки и фото детей, гуляющих в детском саду, можно использовать и в дошкольных учебных заведениях при оформлении холла, концертного зала, классной комнаты и т.д. Полезно поместить туда изображения детей, играющих в детском саду. Здесь можно играть друг с другом, веселиться, отдыхать, кушать, заниматься многими полезными делами. Детский сад может многому научить ребят.

Картинки и фото ребят в детском саду можно использовать и для обучения малышей. Так, можно называть различные предметы на картинках, действия, цвета, явления природы, находить отличия и сходства и т.д. Поскольку эти иллюстрации в основном носят сюжетный характер, по ним можно составлять истории, небольшие рассказы. Благодаря таким упражнениям развивается речь детей, мышление и фантазия.

Картинки и фото детей, которые ходят в детский сад, можно использовать в любых играх и упражнениях: описывать иллюстрации словесно, срисовывать, формировать из них карточки для изучения различных предметов и действий и т.д. Если у вас есть время и возможность, из предложенных картинок можно вырезать отдельные фрагменты, фигурки и сделать с малышом аппликации на различные темы. Малыш будет тренировать мелкую моторику, вырезая и наклеивая изображения. Также он сможет составить собственную композицию. В целом, все зависит от фантазии родителя или воспитателя. Если приложить достаточно усилий, любой окружающий нас предмет можно использовать для собственного совершенствования.

steshka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *