cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

День педагога дополнительного образования – О. Васильева предложила праздновать День педагогов дополнительного образования&nbsp

День педагога дополнительного образования — 4 Октября 2016

1 октября в актовом зале Дома детского творчества были подведены итоги работы за 2015-2016 учебный год и названы лучшие из лучших, талантливейшие из талантливых, прекраснейшие из прекрасных — лауреаты и победители в номинациях Рейтинга педагогов ДО, а так же присуждено звание «Педагог года» и вручен переходящий знак отличия.

Уже на протяжении нескольких лет наш рейтинг проводится где-то рядом с  Днем учителя. 

Много лет назад ЮНЕСКО учредила  Международный день учителя, назначив его дату – 5 октября, и с 1994 года по указу президента РФ Россия тоже отмечает этот праздник  именно в этот день. А не в первое воскресенье октября, как полагают многие! Такие страны, как Индия , Китай и Аргентина празднуют день учителя в сентября, Турция и Вьетнам – в ноябре, а Испания вообще в январе. Да и неважно, когда этот день, главное все мы поздравляем и чествуем за наших коллег, работающих в школе.

Но ни всемирного, ни российского дня педагога дополнительного образования не существует… А на самом деле очень даже зря! Уж мы — то с вами знаем, как такой праздник важен и необходим. Об этом знают и в Краснодаре, где с 2012 года проходит городской день педагога ДО.

Конечно, в Новодвинске ничего такого нет. Но наш Дом детского творчества вот уже несколько лет проводит свой праздник, где не просто чествуются наши педагоги, но и озвучиваются результаты рейтинга и называется лучший педагог дополнительного образования – педагог года!

Номинация «ОРГАНИЗАЦИЯ 

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА»

Критерии оценки:

  • Образовательная программа (от тематического планирования до авторской),
  • полнота выполнения образовательной программы
  • Сохранность контингента, преемственность групп,
  • Итоговая аттестация (от количества до успешности)
  • Поощрения, сертификаты

ПОБЕДИТЕЛЬ  в номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА» становится Валентин Алексеевич Захаров

Номинация

 «Участие в методической деятельности»

 Критерии оценки:

  • Повышение квалификации , участие в конкурсах профмастерства
  • Обобщение педагогического опыта
  • Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, ВПЗ
  • Работа в экспертных группах, аттестационных комиссиях
  • Наличие грамот, дипломов различных уровней

ПОБЕДИТЕЛЕМ  в номинации «Участие в методической деятельности» становится Людмила Витальевна Петровичева

Номинация «Воспитательная работа и достижения учащихся»

Критерии оценки:

  • Связь со СМИ
  • Участие в мероприятиях ДДТ
  • Работа с родителями
  • Призовые места в конкурсах различных уровней

ПОБЕДИТЕЛЕМ  в номинации «Воспитательная работа и достижения учащихся» становится Вера Константиновна Парфенова

Номинация «Педагогическая надежда дополнительного образования»

Победитель выбирается из членов школы молодого педагога, лучший по всем критериях, характеризующим и воспитательную, и методическую и организационную деятельность.

ПОБЕДИТЕЛЬ  в номинации  «Педагогическая надежда дополнительного образования» становится Наталья Вячеславовна Корелина

Номинация «ПЕДАГОГ – ОРГАНИЗАТОР ГОДА»

Победитель выбирается из педагогов-организаторов. Оценивается методическая работа, количество проведенных мероприятий, количество детей, принявших участие

ПОБЕДИТЕЛЕМ  в номинации «ПЕДАГОГ – ОРГАНИЗАТОР ГОДА» становится

Татьяна Владимировна Назарова

Номинация «ПЕДАГОГ ГОДА»

Педагогом года с результатом в 48,9 баллов становится

Людмила Витальевна Петровичева.

Поздравляем всех лауреатов и победителей, желаем  успехов в работе и удачи по жизни!

Поздравляем с наступающим днем учителя!

novddt.ucoz.net

День педагога дополнительного образования

   11 октября 2017 года на базе БУ ОО ДО «Омская областная станция юных натуралистов» в рамках XIV   Областного педагогического марафона состоялся День педагога дополнительного образования по теме: «Развитие практик экологического образования школьников в системе дополнительного образования Омской области».

Участниками события стали представители учреждений дополнительного образования детей, старшие вожатые и педагоги-организаторы общеобразовательных школ, а также студенты Омского колледжа профессиональных технологий, всего 107 человек из 14 муниципальных районов.

В центре внимания участников стало обсуждение приоритетных задач и механизмов реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Омской области, вопросы повышения  открытости и доступности дополнительного образования, в том числе через размещение их на Едином национальном портале дополнительного образования детей.

В рамках педагогической ярмарки рассматривался опыт деятельности БОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества» г. Омска  по организации деятельности регионального консультационного центра РИП-ИнКО «Школа – территория здоровья». Интерес у участников педагогического марафона вызвал опыт МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества  «Ровесник» Омского МР  по реализации коучинг-проектов «Организация проектной деятельности в системе дополнительного образования средствами УМК «Школа здоровья. 4 класс» и «Реализация элементов ЛФК на учебных занятиях в системе дополнительного образования как средство укрепления здоровья».

На презентационных площадках был предоставлен опыт организаций дополнительного образования и общеобразовательных учреждений г. Омска и Омской области по организации экологического образования обучающихся. Инновационные практики организации проектной и исследовательской деятельности, волонтерские практики, природоохранные виды работ обучающихся, туристская и краеведческая деятельность, клубная деятельность – эти и другие вопросы были в центре обсуждения во второй части марафона.

Завершился День педагога дополнительного образования экологическим экскурсионным маршрутом по БУ ОО ДО «Омская областная станция юных натуралистов».

12 октября 2017

irooo.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий проведения праздника «День учителя»

Сценарий

праздничного концерта для педагогических работников

муниципального образования Брюховецкий район,

посвященный Дню учителя

ст.Брюховецкая                                                                                        4.10.2013 г.

Большой зал РДК                                                                                     10.00 час.

Звучат фанфары. Звонок на урок. Голос за кадром под музыку:

«Уважаемые учителя, гости! Мы приглашаем вас на урок истории…

(Начало презентации.)

Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».

(Показ презентации «Из истории образования».)

Слайд 1. Предполагают, что первую школу открыл после Великого Потопа Сим, сын библейского Ноя. Затем школы появились в странах Древнего Востока — Вавилонии, Ассирии, Египте, Индии.

Слайд 2. Учителями чаще всего были жрецы, а в Древней Греции — наиболее умные, талантливые вольнонаемные граждане: дидаскалы и педагоги.

Слайд 3. Знаменитые античные учителя были выдающимися учёными и философами: Сократ, Аристотель, Платон.

Слайд 4. В Древней Греции появились многие педагогические термины: «риторика», «педагогика», а слово «педагог «означало «детоведение, детовождение».

Слайд 5. В средние века педагогами были грамотные монахи, обучающие небольшое количество детей письму и счету.

Слайд 6.  Истоки русской школы.

В Древней Руси, Князь Владимир велел «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное».

Слайд 7. Первые учителя — были греческие священники, затем русские священники и монахи. Потом отдельно от людей духовного звания появилось учительское сословие  — «учительные люди».

Слайд 8. Появилась «учительская» литература: летописи, сказания, жития, поучения

Слайд 9.  В 1714 г. Петром I был издан указ о всеобщей учебной повинности для детей всех сословий (кроме крестьян).

Слайд 10. В 1786 году в губернских городах были учреждены Главные народные училища, в которых готовились учителя для уездных училищ. В Петербурге открылось первое специальное педагогическое учебное заведение — учительская семинария.

Слайд 11. На Кубани в это время черноморцы, занимая край несли с собой зачатки просвещения. Грамотные люди ценились, обучение грамоте было обычным. Вместе с охраной границы, устройством куреней и постройкой  жилища черноморцы обзаводились и школой.

Слайд 12.  В станице Брюховецкой до революции было пять школ, гимназия и ремесленное училище.

Слайд 13. школа им. Фрунзе (№361 самая старая кирпичная 3-х классная школа(на месте РДК).Построена в 1885году, разобрана в 1967 году.

Слайд 14. Церковно-приходская школа. Небольшая, деревянная. Построена в 1885 году. Стояла на месте теперешней типографии. Разобрана в 1924году.

Слайд 15. Школа имени Луначарского (№2).Построена в 1889году. Разобрана и построена новая в 1980 году.

Слайд 16. Школа имени Некрасова- подарок Игнатова иногородним(сейчас отделение детской больницы). Построена в 1900.

Слайд 17. Ремесленное училище-подарок купца Викторова. Построена  в 1908году. (на Красной улице, корпус совхоза-техникума).

Слайд 18. Школа имени Шевченко (№1) 2-хэтажная, кирпичная, 4 начальных класса и реальных 4 класса с параллельными классами, впоследствии гимназия. Построена в 1904 году.

Слайд 19. Школа имени Пушкина- южная № 3. Построена в 1914 году (сейчас ПУ-80), Новое здание школы № 3 построено в 1973 году по улице Димитрова.

Слайд 20 Идет время, меняется содержание деятельности образования, но самым главным  остается  на все времена взаимосвязь школы ,учителя и ученика. В настоящее время в муниципальном образовании Брюховецкий район 45 образовательных учреждений.

Слайд 21. Из них дошкольных образовательных учреждений — 24, общеобразовательных учреждений — 16, учреждений дополнительного образования — 5.

Слайд 22. В общеобразовательных учреждениях муниципального образования Брюховецкий район обучается 5250 учащихся, дошкольным образованием в районе охвачено 2077 человек, учреждения дополнительного образования детей посещают 3473 воспитанников.

Слайд 23. Численность педагогических работников составляет 714 человек, из них в  дошкольных образовательных учреждениях  — 227 человек, в общеобразовательных школах — 392 человека, в учреждениях дополнительного образования — 95 человек.

Мир учителя и мир ученика

Две планеты на одной орбите

В их сближенье – Вера, Доброта

Ощути себя творцом, Учитель.

И поставь крыло ученику,

Пусть летит сквозь тернии – к успеху!

Истину, Достоинство, Мечту

Подари с надеждой человеку!

(открывается занавес, звучит «Гимн Учителям» в исп.гр. «Росинка» и солистов РДК им.Петрика)

(Звучит музыка, выход ведущих)

Ведущий 1:

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

Ведущий 2:

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Ведущий 3:

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики…»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Ведущий 4

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Ведущий 1:

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Ведущий 2:

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

Ведущий 3: С Днем Учителя вас, педагоги!

Ведущий 4: Мы вас любим, и не подведем!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели и педагоги дополнительного образования! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Праздником  всех педагогов России.

Ведущий 2: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Ведущий 3: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.

Ведущий 4: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 1: Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится.

Ведущий 2: Получается, что День учителя – это праздник всех нас.

Ведущий 3: Уважаемые педагоги, сегодня в зале присутствуют гости:

Ведущий 1: Главы сельских поселений

Ведущий Владимир 3: Также в зале присутствуют ветераны педагогического труда, руководители отделов администрации, работники культуры, работники школы искусств, работники государственного казенного специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа специальной общеобразовательной школы, средств массовой информации.

Ведущий 3:

Дорогие учителя!

Вы — любовь и преданность

Ведущий 4:

Вера и терпение

Ведущий 1:

Вы — радость и сорадость

Ведущий 2:

Страдание и сострадание.

Ведущий 3:

Вы — истина и сердце,

Ведущий 4:

Совесть и благородство.

Ведущий 1:

Вы ищущие и дарящие,

Ведущий 2:

Нищие и богатые.

Ведущий 3:

Вы — прокладывающие путь

Ведущий 4:

Вы — художники жизни.

Ведущий 1:

Вы — убежище детства

Ведущий 2:        

И колыбель человечества

Ведущий 3:

Вы- улыбка будущего

Ведущий 4:

И факел настоящего

Ведущий 1:

Вы — учителя от Бога

Ведущий 2:

И творцы прекрасного

Ведущий 1: Для награждения и поздравления работников образования на сцену приглашается глава муниципального образования Брюховецкий район

(Выступление главы.)

(ведущие  дети уходят за кулисы, взрослые становятся за трибуну)

Ведущий 2:  Внимание! Начинаем церемонию награждения.

Ведущий 1: Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» награждается (награждение)

Памятной медалью «Патриот России» награждается

Мы поздравляем вас с этими высокими наградами.

(награждение)

Ведущий 1: Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации награждены:

Белым – воспитатель детского сада  «Пчелка».

(награждение)

Ведущий 2: Просим всех пройти в зал.

(муз. сопровождение) 

Ведущий 1: Грамотой главы муниципального образования «За многолетний добросовестный труд, за высокий профессионализм и новаторство в работе,  за оказание практической помощи учреждениям образования» награждаются:

(награждение)

Ведущий 2: В этом году дополнительное образование отмечает важную дату — 95 лет государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России. Мы  поздравляем  и благодарим всех руководителей, педагогов и тренеров за многолетний добросовестный труд, высокие результаты и профессиональное мастерство.

(награждение)

Ведущий 1: За многолетний добросовестный труд, за высокий профессионализм и активное сотрудничество в проведении районных мероприятий, грамотой главы награждается

(награждение)

Ведущий 2: Просим всех пройти в зал.

( муз. сопровождение)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену группу барабанщиц районного дома культуры им. Валентины Толстых, города Тимашевска, руководитель Иван Борисович Мальцев, встречайте.

(выступление барабанщиц)

Ведущий 2: На сцену для поздравления и награждения приглашается заместитель главы муниципального образования Брюховецкий район.

(Поздравление И.Р.Карамова)

Ведущий 1: Почетными грамотами Министерства образования и науки Краснодарского края награждаются

(награждение)

1.Мы просим Вас пройти в зал.

Ведущий 2: Благодарственным письмом министерства образования и науки Краснодарского края награждается

(награждение)

Ведущий 1: Просим всех пройти в зал. ( муз. сопровождение)

Ведущий 2: На сцену для чествования и поздравления педагогов приглашается Николай Иванович Седик, начальник управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район

(Поздравление Н.И.Седика)

Ведущий 1: Грамотами управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район награждаются победители и призеры профессиональных конкурсов

 (награждение)

1.Мы просим Вас пройти в зал.

2. В этом году учителя Брюховецкого района стали победителями тематической смены «Молодой учитель» в рамках краевого туристического форума молодежного актива «Регион — 93». Мы поздравляем их и приглашаем  на сцену

(награждение)

Ведущий 1: Просим всех пройти в зал.

(муз. сопровождение)

Ведущий 2: Для вас, уважаемые учителя, звучит песня «Школа» в исполнении вокальной группы «Росинка». Руководитель — Татьяна Ивановна Самило

(музыкальный номер)

Ведущий 1: Дорогие друзья! Церемония награждения продолжается.

Ведущий 2: За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и высокие результаты единого государственного экзамена грамотами управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район награждаются:

 (награждение)

1.Мы просим Вас пройти в зал.

1. На сцену приглашаются:

(награждение)

Ведущий 1: Просим всех пройти в зал. (муз. сопровождение)

Ведущий 2:

Быть учителем привилегия

Нелегко её заслужить.

Эффективную выбрать стратегию

И в детей свою душу вложить.

Ведущий 1:

Быть учителем – это культово,

С вас достойный берём пример.

Детских судеб искусные скульпторы

Режиссёры детских премьер.

Ведущий 2: Грамотами управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район награждаются учителя математики и русского языка, подготовившие учеников, результаты единого государственного экзамена, которых выше среднего уровня по краю и району.

Ведущий 1: На сцену приглашаются: 

(награждение)

Ведущий 2: Просим всех пройти в зал (муз. сопровождение)

Ведущий 1: «Один день из жизни учителя» — так называется номер, который подготовили ваши ученики. Встречайте.

(дети читают стихи)

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ

1-й ученик:

Утро. Дом. Семья. Будильник.

Опустевший холодильник.

Сумка. Зонтик. Топот ног.

На занятие. Урок.

2-й ученик:

Карты. Глобусы. Советы.

Теоремы и ответы.

Обсуждение. Итог.

Неожиданный звонок.

3-й ученик:

Компетенции. Программа.

Срочно всё, как телеграмма.

Двойки. Нервы. Корвалол.

Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:

Конкурс. Праздник. Совещанье.

Для родителей собранье.

Озадаченный отец.

Занимательный конец.

5-й ученик:

Баллы. Личность. Рост. Проблемы.

Упражненье. Метод. Темы.

Вот тетради, куча, масса.

Социальный паспорт класса.

6-й ученик:

Категория. Директор.

Завуч. План. Отчёт. Инспектор.

Эффективность: взлёт и спад.

И конечный результат.

7-й ученик:

Магазин. Цена. Затраты.

Две недели до зарплаты.

Молоко. Крупа. Сырок.

Опустевший кошелёк.

1-й ученик:

Ночь. Торшер. Диван. Учебник.

Муж уж спит, ребёнок дремлет.

Педсовет. Концерт. Доклад.

Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

2-й ученик:

Мы все вас очень любим

И отпуска желаем!

И с Днём учителя

Сердечно поздравляем!

(муз. сопровождение дети уходят)

Ведущий 1:

Вы живете, радость излучая,

Оставляя в жизни добрый след,

Пусть седины вас не огорчают.

Пусть не давит груз прошедших лет!

И даря ребятам свет познанья,

Вы добро несете в этот мир.

Вы для нас — пример для подражанья

Молодых учителей — кумир!

Ведущий 2: Сегодня мы чествуем мудрых, опытных учителей. Тех, кто отдал школе десятки лет своей жизни. Вы по праву являетесь Золотым фондом нашего образования, гордостью Краснодарского края.

Ведущий 1: Вы многое сделали  за эти годы — всего не перечислить, но самое большое ваше  достижение — это любовь и преданность к выбранной профессии. Низкий вам поклон.

Ведущий 2: На сцену приглашаются юбиляры, проработавшие в образовании

35 лет 

Ведущий 2:

Пусть годы мчаться чередой,

Но мы вам скажем без утайки,

Что, если молоды душой,

То нестрашны морщинок стайки.

Ведущий 1:

И быть на диво молодым

Поможет вам совсем не чудо-

Сиянье глаз, улыбка губ

И оптимизм во всем и всюду.

(награждение)

Ведущий 2: Спасибо вам, дорогие наши юбиляры. Просим всех пройти в зал.

(муз. сопровождение)

Ведущий 1 Мы приглашаем победителей муниципального этапа краевого конкурса на лучшую организацию отдыха детей в летний период 2013 года среди общеобразовательных учреждений.

.

(награждение)

Ведущий 2: Просим всех пройти в зал.

( муз. сопровождение)

Ведущий 1: Сегодня для вас, уважаемые учителя, несколько сюрпризов и один из них – лотерея. В начале праздника вы получили осенние листочки с пожеланиями и номерами. Сейчас мы будем вытаскивать номера из короба, а вы внимательно слушайте и поднимайте руку, если у вас есть этот номер. Итак, мы начинаем

(проходит розыгрыш)

Ведущий 1: призы, любезно предоставлены Центром дополнительного образования детей «Юность» ст.Новоджерелиевской.

 

Ведущий 2:

И в этот день, накануне 5 октября,

Вам хотим подарить

Целый мир многоцветный – примите!

Пусть поможет вам бог для нас чудо творить,

Уводя нас в мир новых открытий

Ведущий 1: Уважаемые учителя! Примите еще один сюрприз: он — от главы муниципального образования Брюховецкий район Владимира Викторовича Мусатова.

Ведущий 2: Свой музыкальный подарок для вас, дорогие учителя, дарит квартет «Адажио» Краснодарской  филармонии  имени Григория Пономаренко.

Ведущий 1: Представляем вам лауреатов международных конкурсов: Владислав Судаков, Александр Порожный, Николай Колчевский, Владимир Соколов.

(выступление «Адажио»)

Ведущий 1: На этом наш праздничный концерт окончен.

Ведущий 2: Мы желаем вам всем счастья!

Ведущий 3: Здоровья!

Ведущий 4:  Радости!

Все вместе: С  праздником! С днем учителя!

nsportal.ru

День педагогов дополнительного образования Краснодара |

Непогожим апрельским днём краснодарская школа № 65 имени Героя Советского Союза М.М. Корницкого приняла в свои тёплые объятия педагогов дополнительного образования, преподавателей, методистов, тренеров-преподавателей и заместителей директоров учреждений дополнительного образования города. Здесь прошёл ставший уже традиционным праздник — VI городской День педагога дополнительного образования в рамках XIV Краснодарского педагогического марафона. «Современные модели и практики реализации программ в УДО» — так звучала тема Дня.

Все участники Дня ПДО могли познакомиться с экспонатами Галереи творчества педагогов «Талантлив педагог – талантливы дети», в которой были представлены 90 творческих работ в технике валяния, вязания, вышивки, бисероплетения, декупажа, живописи, кожаной пластики, лоскутного шитья, папье-маше, флористического коллажа, художественной фотографии и изготовления народной куклы. В Галерее приняли участие 28 педагогов из восьми учреждений ДО, среди них были наши коллеги – Римма Сагидовна Хадипаш, Тамара Магеррамовна Иванова, Сусанна Марленовна Агаджанян.

Кроме того присутствующие могли своими руками изготовить творческую работу: куклу или украшение, пейзаж или натюрморт, сувенир или оберег в различных традиционных или современных техниках. Здесь предлагали свои услуги 20 педагогов-мастеров из девяти УДО. Наши педагоги Татьяна Викторовна Морозова и Елена Анатольевна Мордашова научили желающих работать с нитками для вязания и плести из соломки.

Можно было также задать вопрос психологу и получить компетентный ответ; а ещё посетить прекрасную библиотеку школы.

Когда все участники собрались в большом зале, начальник отдела анализа и поддержки воспитательного процесса МКУ КНМЦ Н.И.Жукова открыла мероприятие, прочитав статью педагогов города Новодвинска Архангельской области о нашем празднике, который мы стали проводить раньше всех. Е.А.Шкута, заместитель директора департамента образования, поделилась впечатлениями об участии в III Всероссийском съезде работников сферы дополнительного образования детей. Затем перед нами выступил доцент кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета В.К.Игнатович. Он рассказал о целях воспитания в современных условиях.

Директор школы № 65 Ж.К. Нагимулина и заместитель директора Л.И.Сальникова рассказали о дополнительном образовании и внеурочной деятельности в своей образовательной организации и пригласили участников принять участие в этой работе. Бурные аплодисменты сопровождали выступления творческих коллективов школы.

Участникам праздника далее было предложено разойтись на четыре площадки, которые представила Т.В.Рябошапко, ведущий специалист отдела анализа и поддержки воспитательного процесса МКУ КНМЦ. Здесь 37 педагогов поделились своим эффективным опытом, основанным на творческом поиске с применением оригинальных методик, дающим наилучший педагогический результат в учебно-воспитательной работе.

На площадке «Воспитывая ребенка в системе дополнительного образования, воспитываем историю нашей страны» представляли свой опыт двое наших коллег. Оксана Геннадьевна Орлова рассказала о том, как дальние поездки на конкурсы и фестивали формируют важные качества личности учащихся её объединения. Карина Альбертовна Есаян

поведала о воспитании детей средствами изучения родного языка и культуры своего народа.

Ольга Александровна Кравченко на площадке «Современные методы и приёмы на занятиях в детских объединениях» представила коллегам свою обновлённую программу и рассказала о новых техниках в изобразительном искусстве, применяя которые можно добиться высокой результативности.

Площадку «Результативные педагогические практики воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья» открыли Ирина Ахмедовна Чернышова и Марика Викторовна Шнайдер. Они провели мастер-класс «Педагогический дуэт», как опыт эффективной работы педагога-наставника с молодым педагогом. Также здесь выступила Оксана Андреевна Сватенко и рассказала о воспитании учащихся объединения «Аэродизайн и твистинг», о применении на занятиях здоровьесберегающих технологий. Все выступавшие педагоги получили дипломы.

Сфера творчества в деятельности педагога достаточно широка – это очередной раз доказали сотрудники учреждений дополнительного образования. Они не только делились своим опытом, но и с увлечением слушали коллег, общались и радовались встрече. Праздник творчества удался благодаря грамотной работе Оргкомитета во главе со специалистами Краснодарского научно-методического центра, благодаря вниманию и помощи администрации и педагогического коллектива школы № 65; благодаря организованности, мобильности и интересу к этому мероприятию педагогов УДО.

cdtsodrujestvo.ru

День педагога дополнительного образования

Руководители, педагоги дополнительного образования из школ района Дома детского и юношеского творчества, Станции юных техников, Центра социальной и трудовой адаптации и профориентации на круглом столе обсудили инновационные подходы к организации дополнительного образования в школах района и учреждениях дополнительного образования, подвели итоги работы в минувшем учебном году. Лучшие педагоги дополнительного образования за успехи в профессиональной деятельности были награждены Грамотами Управления образованием Люберецкого района.

Для 120 обучающихся из 5-6 и 9 классов педагоги дополнительного образования подготовили и провели на площадке «Город мастеров»  мастер-классы художественной и технической направленности. Ребята за короткое время сумели научиться делать летающую модель планера, движущиеся игрушки, сладкие букеты, цветы из бумаги и фоамирана, браслеты из проволоки и на бердышке, освоили приемы игры в шахматы и бисероплетения, рисования акварелью и гуашью и др. техники декоративно-прикладного и технического творчества. В мастер – классах, проводимых ЦСТАП по парикмахерскому и постижерному мастерству,  старшеклассницы выступили и в качестве моделей. Из «Города мастеров» ребята уходили с творческими поделками, восторженными отзывами о педагогах  и пожеланиями вновь принять участие в таком интересном мероприятии.

lubmoudpocro.edumsko.ru

один день из жизни горе-педагога дополнительного образования )): odin_moy_den

Привет, меня зовут Таня, мне 29 и я живу в славном городе Белгороде.
Это мой второй день в этом сообществе. Кажется ))
Итак…2 марта. Накануне меня пригласили поучаствовать в одном фотопроекте и в понедельник утром меня ждал ранний подъем и съемка.
Фотографирую я с утра так же плохо, как и вижу ))
1.

Умывашки и себяшки. С утра лохматая как львица. Не смотря на то, что у меня автономное отопление и в квартире весьма тепло, с утра я всегда мерзну, поэтому — теплый махровый халат..ах да..и зеркало не мешало бы помыть…
2.

Время завтрака… чайник закипит — будет кофе. А в кастрюльке — вкусная и полезная овсяночка. К слову, терпеть ее не могла раньше, но в этом году что-то при виде овсянки теряю волю.
и да..я все еще не проснулась до конца, что бы догадаться включить вспышку ))
3.

Потом я быстро собираюсь и выбегаю на остановку, так как боюсь опоздать. В 7.45 мне надо быть в салоне, где меня причешут для фото. Я редко так рано выезжаю в город, поэтому прикидываю, что со всеми пробками и телепаниями в общественном транспорте это займет примерно час. Но..я ошиблась. Я доехала туда за 27 минут и теперь вот хожу вокруг салона, в ожидании парикмахера.
И попутно фотографирую то, что попадается под руку. Фотограф из меня еще тот, конечно ))
4.

5.

Вскоре приезжает парикмахер и визажист, она потом заберет меня на мэйк-ап. Времени мало, поэтому все приходится делать быстро. Моя задача — сидеть и не дергаться, что я с удовольствием и делаю, потому как…ну сами знаете. Утро раннее, все дела ))) Фотографировать тут тоже особо некогда, поэтому уже пост-кадр с прической и девочками. Светлая — это Оля, она меня причесывала, а темная — Наташа, ей еще предстоит меня красить.
6.

Дальше мы мчим к Наталье. Пока она достает свой затейливый косметический арсенал (я практически не крашусь, поэтому такое количество разного рода косметики для меня непривычно) и готовит нам кофе, я смотрю в окошко и пытаюсь снять то, что мне на голове «натворила» Ольга
7.

8.

9.

Время наносить мэйк-ап. Тут тоже особо не расфотографируешься, поэтому уже следствие )) Я не привыкла к такому яркому мейку, поэтому смотрю на себя и не верю, что это я ))
10.

Время почти 12, поэтому мы вызываем такси и едем на место съемки. Туда же привозят моего партнера по фото — большой и прекрасный флористический торт. Если приглядеться, то можно обнаружить в нем не только цветы, но еще печеньки, зефирки и прочие вкусняшки.
11.

Появляется фотограф и все вместе мы отправляемся внутрь ресторана, где будут проходить съемки. Я не очень избалованный походами по подобным местам человек, но здесь мне очень понравилось.
12.

13.

14.

Рабочий процесс очень увлекателен, так что на время я забываю о фотоаппарате. Но вот есть пара кадров из других источников 🙂
15.

16.

17.

18.

Сразу после съемки я частично смываю мейк-ап и даже не переодеваясь убегаю в школу, потому как..проекты-проектами, а основная работа не ждет 🙂

…и здравствуй школа! Второй год я работаю в одной из Белгородских школ педагогом дополнительного образования. Основной моей деятельностью является театральная студия. Мне дичайше нравится работать с детьми и подростками, я просто в восторге от них, надеюсь, что они от меня тоже 🙂
19.

Наш актовый зал. Сегодня тут с утра был конкурс какой-то, остались «декорации»
20.

Начинает подтягиваться школота. Достаю фотоаппарат и они начинают притворяться «стесняшками», хотя фотографироваться на самом деле очень любят)))
21.

22.

В пятницу в школе будет концерт, посвященный 8 марта, поэтому мы в срочном порядке разучиваем новые сценки и миниатюры. Нам не привыкать. Иногда я сама пишу им сценарии, но порой на это просто не хватает катастрофически времени и тогда ребята сами находят разные сценарии в интернетах, и я не вижу в этом ничего плохого. У нас в коллективе инициатива приветствуется 🙂
23.

Пока остальные собираются, начинаем репетицию первой миниатюры. Мальчиков у нас всего один, поэтому иногда и девочкам приходится играть мужские роли. Текст ребята в руках держат впервые, поэтому пока с бумажками, но на завтра они обязательно все выучат. А пока — «разводим сцены по действиям» )) Остальные же в это время ждут своей очереди…и хомячат )) эти дети постоянно что-нибудь едят ))
24.

25.

26.

27.

28.

29.

Потом к нам внезапно врываются старшеклассники под руководством других педагогов и начинают неистово украшать зал к 8 Марта, совершенно не заботясь о том, чтобы говорить по-тише и не мешать репетиционному процессу. Здесь так не принято. Но к этому я отношусь философски, и в общем-то репетиция практически уже подошла к концу, поэтому мы просто заканчиваем начатое и, чтобы не мешать очень занятым украшательством зала людям, отправляемся в подсобку, где начинается всякий треш в виде себяшек и примерки боа Т.А. (так они меня называют))). Главное вовремя спрятать фотоаппарат ))
30.

31.

32.

33.

34.

Закончив дела в школе и попрощавшись со школьниками «до завтра», отправляюсь на свое второе место работы. Формально я там не работаю, но они приютили нас однажды и уже не первый год мой независимый ни от кого и ничего арт-клуб занимается на их базе. Здесь тепло, светло и уютно. Иногда бывают накладки, но это нормально в рабочей обстановке, мы умеем договариваться друг с другом и лавировать. Часто здесь проходят мероприятия и мои ребятки участвуют в них, так же сюда я привлекаю школьников. Для всех — хорошая практика, самое важное в нашем нелегком околотеатральном ремесле 🙂
35.

36.

Делаю очередную себяшку. Прическа уже «упала», потому как на тяжелых длинных волосах высокие прически держатся не очень хорошо. Время начала занятий близится, жду ребят. Достаю наш журнал посещений. Сейчас весна и многие пропускают по болезни. Но это нормально.
37.

38.

39.

Вот пришла Алисонька. А следом за ней и другие потянулись. У нас разновозрастной коллектив. Самым младшим у нас 6 лет, а самым старшим 30. Вот такой вот разнобой. Как я обычно объясняю подобное явление: я провожу эксперимент! И, хочу вам сказать, что результаты уже есть. Пожалуй стоит объяснить, что наш арт-клуб не преследует цели сделать из детей супер-звезд и великих талантов. В первую очередь мы собираемся, что бы развивать в себе творческое начало и уверенность в себе, а так же фантазию, речь, пластику, чувство ритма, умения работать в паре и команде, в общем все то, что каждому может пригодится в обычно повседневной жизни. А делаем мы все это через театральные методы и инструментарии, просто в более свободной форме.
Ну..в общем, как у нас говорят: «ПонеслАсь!»
40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

Когда после занятия все улыбаются и смеются — это самое замечательное. Значит день прожит не зря!
53.

После занятия отправляюсь домой. Ехать мне далеко, так что как обычно — дремлю в маршрутке и анализирую события дня. Понедельник — день тяжелый. Все устали. Даже телефон разрядился 🙂
54.

Ужин уставшего, но счастливого педагога: болгарский перец с творожным сыром, немного селедки и хлебушек. Где-то там на подходе еще чай.
55.

Поужинав сажусь за ноут, просматриваю новости и сообщения в соц.сетях и обнаруживаю, что фотографии того, что мы снимали утром — уже готовы. Вот это скорость!
56.

57.

С соц.сетями покончено — настало время для самого расслабляющего мероприятия на свете (после сна, конечно) — ванна при свечах!
58.

После ванной выползаю и забыв обо всем падаю на диван и мгновенно засыпаю. Времени где-то около полуночи, но снять часы сил уже не осталось. Всем спокойной ночи 🙂

odin-moy-den.livejournal.com

День педагога дополнительного образования

День педагога дополнительного образования

   11 октября 2017 года на базе БУ ОО ДО «Омская областная станция юных натуралистов» в рамках XIV   Областного педагогического марафона состоялся День педагога дополнительного образования по теме: «Развитие практик экологического образования школьников в системе дополнительного образования Омской области».

Участниками события стали представители учреждений дополнительного образования детей, старшие вожатые и педагоги-организаторы общеобразовательных школ, а также студенты Омского колледжа профессиональных технологий, всего 107 человек из 14 муниципальных районов.

В центре внимания участников стало обсуждение приоритетных задач и механизмов реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Омской области, вопросы повышения  открытости и доступности дополнительного образования, в том числе через размещение их на Едином национальном портале дополнительного образования детей.

В рамках педагогической ярмарки рассматривался опыт деятельности БОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества» г. Омска  по организации деятельности регионального консультационного центра РИП-ИнКО «Школа – территория здоровья». Интерес у участников педагогического марафона вызвал опыт МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества  «Ровесник» Омского МР  по реализации коучинг-проектов «Организация проектной деятельности в системе дополнительного образования средствами УМК «Школа здоровья. 4 класс» и «Реализация элементов ЛФК на учебных занятиях в системе дополнительного образования как средство укрепления здоровья».

На презентационных площадках был предоставлен опыт организаций дополнительного образования и общеобразовательных учреждений г. Омска и Омской области по организации экологического образования обучающихся. Инновационные практики организации проектной и исследовательской деятельности, волонтерские практики, природоохранные виды работ обучающихся, туристская и краеведческая деятельность, клубная деятельность – эти и другие вопросы были в центре обсуждения во второй части марафона.

Завершился День педагога дополнительного образования экологическим экскурсионным маршрутом по БУ ОО ДО «Омская областная станция юных натуралистов».

irooo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *