cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аппликация дерево из ладошек – Чудо-дерево (аппликация из ладошек)

Содержание

Чудо-дерево (аппликация из ладошек)

КГУ «Ново-Жизненская основная средняя школа»

Отдела образования Шемонаихинского района»

(аппликация из бумажных ладошек – мастер класс)

воспитатель класса предшкольной подготовки

Глушакова Светлана Дмитриевна

Технологическая карта

ООД по аппликации

во II младшей группе «Цветы в горшке»

Тема: «Цветы в горшке»

Цель: формирование умений хорошо приклеивать деталь к основе.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое,

социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

Задачи: обучающие: учить пользоваться клеем, хорошо намазывая края,

располагать деталь в центре листа, составлять из готовых форм предметы.

Развивающие: расширить знания детей о цветах, развивать интерес к

аппликации, аккуратность при выполнении работы, усидчивость,

внимательность.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, положительное

отношение к элементарным действиям с бумагой.

Целевые ориентиры: активны при создании аппликации, создают

изображения из готовых фигур, украшают заготовки фигур, подбирают

цвета, соответствующие предметам, умеют аккуратно использовать

материалы.

Средства реализации: наглядные – образец готовой работы, изображения

цветов, шаблоны; вербальные – беседа, загадки, рассказ, стихотворения;

мультимедийные – презентация «Домашние цветы», музыкальное

сопровождение.

Словарная работа: уточнение и активизация в речи слов роза, ромашка,

ландыш, одуванчик, кактус; обогащение словаря прилагательными,

описывающими цветы.

Оборудование и материалы: альбомные листы, кисточки, иллюстрация с

изображением цветов, гуашь, клей, готовые шаблоны.

Методика проведения:

Вступительная часть

Ребята, послушайте внимательно стихотворение:

Мы идем дорожками, мы идем тропинками,

Мы идем с корзинками, мы идем с корзинками.

Прямо за опушкою вдруг нашли подснежник мы

И цветок красивенький под рябиной тонкою.

Крепкий василек вырос под березою,

Красный мак вырос под осиною.

Воспитатель спрашивает детей, о каких цветах говорится в стихотворении,

показывает их на картинке. Какие цветы мы еще знаем? Давайте отгадаем

загадки и вспомним названия.

Тема: Чудо дерево (аппликация из ладошек)

 Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, ветки дерева).

Задачи:

Образовательные:

Закреплять приемы вырезания предметов из бумаги по шаблону из картона – ладошки, приемы аккуратного пользования бумагой и клеем. Продолжать формировать навыки коллективного творчества.

Развивающие: Развивать творческие способности детей, вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам. Развивать фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения.

Воспитательные: Воспитывать желание создавать красивую гармоничную композиции, применяя полученные ранее знания. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, бережливость.

Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа: Загадывание загадок о деревьях. Рассматривание иллюстраций деревьев. Беседа о деревьях.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Материал: Образец «Чудо -дерева», ½ листа ватмана ( с заранее нарисованным деревом), цветная бумага, клей — карандаш, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

Организационный момент:

(Дети заходят в группу, встают полукругом.)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И гостям, мы улыбнемся.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями – Здравствуйте.

(Дети проходят и садятся за столы.)

Воспитатель:

— Ребята, я вам предлагаю отгадать загадку

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки,
Сорвали все рубашки.

— Что это?

Воспитатель:

— Правильно, это дерево. Сегодня мы с вами будем делать не простое дерево, а чудо — дерево

— Что есть у дерева?

Дети: Ствол, ветки, листья.

Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на листе? Что еще нужно добавить?

Правильно, листья. Что бы дополнить листьями наше дерево, понадобятся бумажные ладошки.

Именно вырезанные бумажные ладошки будут листочками нашего дерева.

— Мы шаблоны бумажных ладошек сначала обведём простым карандашом

— Затем вырежем по контору.

— И наклеим на большой лист бумаги, где нарисован ствол и ветки дерева, вот и получатся листочки.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

В поле дерево стоит,

Ветер ветки шевелит.

(покачивать руками из стороны в сторону)

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

(покачивать руками вниз — вверх, не сгибая пальцы)

Технология изготовления аппликации

Необходимо обрисовать шаблон ладошки простым карандашом на листе нужного цвета и вырезать, намазать клеем вырезанную ладошку и наклеить ее на ветку дерева.

Правила безопасной работы

— соблюдать порядок работы на своем месте;

-работать с ножницами только на своем рабочем месте;

-следить за движением лезвий во время работы;

-не оставлять ножницы открытыми;

-не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу;

Психогимнастика

Представьте, что вы деревья.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они тихо садятся, покажем

Крылья сложим назад.

Повторить последовательность работы.

С чего начнем выполнение задания? Как нужно обводить шаблоны ладошек на цветной бумаге? Что мы должны дальше сделать? Как намазываем клеем бумажные ладошки? Куда нужно приклеить вырезанную ладошку?

Деятельность детей.

Самостоятельно выполняют задание, соблюдая правила пользования бумагой, ножницами.

Индивидуальная помощь детям.

Рефлексия

Дети, посмотрите какое чудо — дерево у нас получились.

Понравилось вам занятие (покажите, если да — большой палец вверх, если нет — большой палец вниз), что понравилось. В чем вы затруднялись?

Давайте оценим выполнение задания:

«солнышко» — мне все удалось

«солнышко и тучка» — мне не все удалось, были затруднения

«тучка» — у меня ничего не получалось

Образец работы

Тема: Чудо дерево (аппликация из ладошек)

 

Ход занятия:

Организационный момент:

(Дети заходят в группу, встают полукругом.)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И гостям, мы улыбнемся.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями –

Сәлеметсіндер ме, Здравствуйте, Hello.

(Дети проходят и садятся за столы.)

Воспитатель:

— Ребята, я вам предлагаю отгадать загадку

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки,
Сорвали все рубашки.

— Что это?

Воспитатель:

— Правильно, это дерево. Сегодня мы с вами будем делать не простое дерево, а чудо — дерево

— Что есть у дерева?

Дети: Ствол, ветки, листья.

Воспитатель:

 Посмотрите, что нарисовано на листе? Что еще нужно добавить?

Правильно, листья. Что бы дополнить листьями наше дерево, понадобятся бумажные ладошки.

Именно вырезанные бумажные ладошки будут листочками нашего дерева.

— Мы шаблоны бумажных ладошек сначала обведём простым карандашом

— Затем вырежем по контору.

— И наклеим на большой лист бумаги, где нарисован ствол и ветки дерева, вот и получатся листочки.

Давайте повторим с вами, как нужно пользоваться ножницами

Правила безопасной работы

— соблюдать порядок работы на своем месте;

-работать с ножницами только на своем рабочем месте;

-следить за движением лезвий во время работы;

-не оставлять ножницы открытыми;

-не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу;

Психогимнастика

Представьте, что вы деревья.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они тихо садятся, покажем

Крылья сложим назад.

Повторить последовательность работы.

С чего начнем выполнение задания? Как нужно обводить шаблоны ладошек на цветной бумаге? Что мы должны дальше сделать? Как намазываем клеем бумажные ладошки? Куда нужно приклеить вырезанную ладошку?

Деятельность детей.

Самостоятельно выполняют задание, соблюдая правила пользования бумагой, ножницами.

Индивидуальная помощь детям.

Рефлексия

Дети, посмотрите какое чудо — дерево у нас получились.

Понравилось вам занятие (покажите, если да — большой палец вверх, если нет — большой палец вниз), что понравилось. В чем вы затруднялись?

Давайте оценим выполнение задания:

«солнышко» — мне все удалось

«солнышко и тучка» — мне не все удалось, были затруднения

«тучка» — у меня ничего не получалось

Занятие наше законченно, давайте попрощаемся с нашими гостями –

Сауболындар, До свидания,Goodbye.

infourok.ru

Аппликации из ладошек с пошаговым оформлением картин и поделок

Подобное занятие с бумагой разнообразно и увлекательно. Оно предполагает усидчивость ребёнка, развитие моторики, воображения, восприятия цветов, составления композиций.

С помощью обычной бумаги, ножниц и клея малышам под силу сделать целые картины с животными и растениями. Справиться им помогут родители, которые расскажут, посоветуют и вырежут необходимые элементы. Ребёнку же останется составить картинку, воплотив собственные идеи. Фантазировать при этом можно до бесконечности.

В детском саду воспитатели часто проводят увлекательные занятия с детьми, используя аппликации в подготовительной, младшей, средней и даже старших группах. Малышам легко справляться с безопасными ножницами, акварельными красками и клеем. Что позволяет, в свою очередь, лучшему восприятию ребёнком окружающего мира. Рассмотрим же подробно, как сделать из ладошек простые аппликации.

Простые картинки из детских ладошек

Или изготовьте шаблон сами. Возьмите цветной лист бумаги, обведите контур руки малыша простым карандашом, аккуратно вырежьте образец ножницами. При этом ребёнок и сам может справиться с этой работой.

Пейзаж

Такое бумажное рукоделие особенно увлекательно. В его создании может участвовать сразу несколько человек вместе с ребёнком, а для изготовления деталей применяют самые различные материалы: бумагу, картон, ткань, салфетки, ватные диски, акварель, гелиевые ручки, фломастеры и прочее.Для создания картины потребуется сделать солнце, дерево, бабочку и лебедя. Рассмотрим ниже подробный МК.

Описание инструкции:

Выбрав картинку для образца, подготовьте рабочее место, а также материалы для рукоделия.

Вот такое солнце вырежьте из предложенной картинки, приклейте на основу, лучи сделайте из ладошек.

Теперь проведите сборку: выложите элементы по кругу, каждый приклеив ПВА. Диск зафиксируйте посередине.

Для создания лебедя вырежьте из белой бумаги туловище и крыло. Клюв сделайте красным. Нарисуйте его цветным карандашом или акварелью. Дополните из ладошек аппликацию лебедя воздушными крыльями, для которых используйте салфетки или тонкую шифоновую ткань.Выполните из ладошек аппликацию. Приклейте их на основу, как показано на фото ниже.Для этого мастер-класса используйте красивые салфетки.Лебедь, декорированный шифоном, блёстками и стразами, будет особенно мило смотреться на бумажном озерце.Для тех, кто только начинает, сделать своими руками из ладошек аппликацию дерева очень просто — вырежьте ствол из цветной бумаги и зеленые элементы.Приклейте шаблон на основу, затем разместите на нём пышную крону. Дошкольники могут выполнить любую форму поделки.

Солнышко

Цель занятия – развития у ребёнка творческих способностей и мелкой моторики. Попробуйте вместе сделать солнышко.

Для создания из ладошек аппликации солнца вырежьте необходимое количество оранжевых и жёлтых деталей (синее для тучи). Круглый диск послужит личиком.Для этого воспользуйтесь готовыми трафаретами, распечатав рисунок на принтере.Если это не коллективная аппликация, то пусть малыш сам придумает настроение Солнышку.


Разместите детали на своё усмотрение. Сделайте лучики одинаковыми или разными по длине.Следующий вариант представлен с тучкой и солнышком.Другие примеры для создания солнца и из ладошек аппликации.


Лебедь

Аппликации с лебедем могут быть индивидуальными и коллективными. Если малыши работают отдельно, пусть они сами придумают оформление лебедя. Но не забываем, что детям младшего возраста всегда как пример нужна готовая работа.

В коллективной работе мы всей группой оформляем одного лебедя. Каждый ребёнок сам учится обводить и вырезать свою ладошку, осваивая работу с ножницами. Потом все вместе, под руководством педагога, крепим заготовки в картине.

Ниже приведены следующие способы выполнения лебедя из ладошек аппликации.


Дерево

Такой вид аппликации очень нравится детям. Особенно интересно смотрятся коллективные работы. Заранее готовим ствол дерева, а листиками у нас будут детские ладошки.

Их можно сделать из цветной бумаги или сделать отпечатки ладошек красками и вырезать по контуру.

Предложите детям оформить свою ладошку или написать поздравление, пожелание. Это будет хорошей идеей если аппликация тематическая.

Бабочка

Добавьте к композиции из ладошек аппликацию бабочки. Как описывалось ранее, воспользуйтесь шаблонами. Голову насекомого сделайте из небольшого кружочка, туловище — овальным.Выложите крылья бабочки поэтапно на основу, приклейте их. Из ладошек аппликация выйдет пышнее, если добавить бумажных элементов.Закончите бабочку, зафиксируйте ей туловище и голову. Дорисуйте усики. Украсьте крылья.Рисунок на крылья выберете самостоятельно. Его можно сделать акварелью, гелиевыми ручками, фломастерами, цветными карандашами, а также дополнительными элементами из бумаги и прочего.Ниже представлены и другие яркие из ладошек аппликации на эту тему.


Видео: Оформление подарков из ладошек

Чудо птицы

Для детей, которые захотят сделать не только воздушного лебедя, но и что-нибудь другое следующий МК предлагает море позитива. А именно — из ладошек аппликацию павлина. Эта работа не займёт много времени и денежных затрат, поскольку у каждого имеется дома цветная бумага, ножницы и клей ПВА.


Для малыша же такое рукоделие станет незабываем событием. Данная техника предполагает вырезание бумажных деталей и фиксацию их на основу клеем. Для этого просто следуйте подробному описанию работы и схеме сборки павлина.

Пошаговая инструкция:

  1. Вырежьте основные детали из цветной бумаги. Чем больше их, тем ярче и объёмнее хвост павлина.
  2. Для туловища, шеи и головы сделайте следующие заготовки.
  3. Приклейте детали по кругу в виде веера.
  4. Разместите их в несколько рядов.
  5. Приклейте синий круг посредине, затем шею с головой. Дорисуйте глаза. Украсьте павлина по желанию.

Детская поделка готова. Чтобы хвост был пышней, а фигурка птицы объемней, сделайте аппликацию из маленьких ладошек и с ватным диском.

  1. Повторите процедуру ранее описанную.

  2. Возьмите ватный диск, раскрасьте его акварелью. Дайте просохнуть.
  3. Приклейте круг поверх веера из хвоста, разместив посредине.
  4. Затем зафиксируйте деталь шеи и головы.

Разноцветный павлин готов. Самому выполнить из ладошек аппликации совсем легко.

Видео: Аппликации и рисунки из ладошек

В данном видео-ролике предложены идеи для “ладошкового” занятия. Делать такие работы легко и весело.

В заключение добавим, что аппликации из ладошек отличная идея не только для детского сада, но и домашнего времяпрепровождения и развития вашего ребёнка.

vishivashka.ru

Растения — поделки из ладошек

Поделки из ладошек для украшения интерьера и не только: картина с деревьями из ладошек и пуговиц, аппликации и рисунки из ладошек на тему «Растения».

Из отпечатков и контуров ладошек получаются красивые, оригинальные и памятные детские творческие работы.

Например, картины и панно в технике аппликации для украшения дома, а также обычные поделки и рисунки (смотрите работы участников конкурса «Забавные ладошки» на тему «Растения»).

Картина «Осень» с деревьями из ладошек и пуговиц

На листе плотной белой бумаги нарисовать фон, после высыхания приклеить этот лист на основу из плотного картона или ДВП чуть большего размера, чем бумага. На фон приклеить клеем ПВА обведенные на ткани и вырезанные контуры детских ручек (это будут стволы деревьев), полимерным клеем приклеить на них пуговицы (листья). Из желтой ткани, витражных  красок и пуговиц сделать солнышко, из приклеенных и отогнутых на обратную сторону полосок ткани — рамку.

Выполнили работу Демид (7 лет) и Илья (4 года) из г. Геленджик, Краснодарский край. Более подробный мастер-класс с фотографиями — в блоге Светланы «Вселенная советов»:
vselennaya-sovetov.ru/kartina-iz-pugovic-svoimi-rukami-osen-master-klass

«Снегопад» — аппликация с зимним деревом из ладошки

Работа Кати (2,5 года). Подробнее — в блоге Любови Хмелининой «Волшебство своими руками»:  findlady.ru/2014/11/03/raz-ladoshka-dva-ladoshka

Лукошко с грибами (рисунок из ладошек)

Карандашный рисунок с лукошком и грибами (грибы — это пальчики одной руки), кустом (кулачок) и забором (пальчики).

Рисунок Батуро-Ласицкого Вениамина (5 лет) г. Минск, Беларусь.

Дуб и пальма — рисунки из ладошек

Дуб

Рисунок карандашом, крона из ладошек.

Пальма с бананами

Рисунок карандашом с элементами аппликации, листья и бананы из ладошек.

Работы Кудермаевой Ольги (9 лет) г. Минск, Беларусь.

Виноград (рисунок ладошкой)


Рисунок Фесенко Софии (8 лет), Украина, Донецкая обл., Славянский район, пос. Райгородок.

Мухоморчики (рисунок из ладошки)

Рисунок Сесюк Жени (9 лет), Украина, Донецкая обл., Славянский район, пос. Райгородок.

Дерево (рисунок с элементами аппликации)

Работа Гринева Саши  (7 лет), Украина, Донецкая обл., Славянский район, пос. Райгородок.

Тучки и дождик — аппликация из цветной бумаги, солнышко и яблочки — аппликация из гербария.

Дружные мухоморчики (рисунок из ладошки)

Рисунок Сметанова Арсения (4 года), детский сад «Алёнушка» ж.-д. ст. Клявлино, Самарская обл., воспитатель Михайлова Ольга Валерьевна.

Чтобы сделать отпечаток для этого рисунка, нужно покрасить ладошку красным цветом и два пальчика белым цветом.

Кактус (рисунок ладошками)

Рисунок Куценко Маргариты (3,5 г), детский сад «Алёнушка» ж.-д. ст. Клявлино, Самарская обл., воспитатель Михайлова Ольга Валерьевна.

Пальма (поделка)

Работа Стрельцова Семёна (3 года 10 мес.), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.

Радужное дерево (аппликация из ткани)

Работа Матвея Лещева (3 года) и его мамы Вероники из г. Якутска.

Цветущий кактус (поделка)

Копылова Яна (9 лет), объединение «Ладушки-ладошки» МБОУ СОШ № 24 г. Белово, руководитель: Петрашина Тамара Михайловна.

Дерево с совой (рисунок)

Коробейников Стас (3 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Осеннее дерево (рисунок)

Юджель София (4 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Дерево (рисунок)

Тарасов Артур (4 класс), г. Ялта, Республика Крым.

В осеннем лесу (аппликация)

Рулёв Сергей (3 года 10 мес.), группа «Солнышко», БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10» г. Грязовца Вологодской области, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.

Зимние деревья (рисунки)

Заснеженное дерево

Дерево в инее

Авторы работ — Тимур (1 год 1 мес.) и его мама Виктория из г. Томска. Для рисунка «Заснеженное дерево» сделали отпечаток ладошки коричневой гуашью, а затем — снежную шапку на дереве белой гуашью. Для аппликации «Дерево в инее» сделали отпечаток ладошки коричневой гуашью. Затем нанесли ПВА на верхнюю часть отпечатка, засыпали манкой.

Осенний лес (рисунок с элементами аппликации)

Работа Анны Науменко и Иришки (3,5 года, на момент создания рисунка  2,5 года) из г. Томска. Подробнее — в блоге «Мама в декрете»:
mamavdecrete.ru/risunok-applikatsiya-na-temu-oseni-s-detmi-3h-let

Осеннее дерево (рисунок)

Рисунок Богдановой Насти (5 лет), г. Чапаевск Самарской области. Подробнее — в блоге «Танюшкина страничка»: tanyisik.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках из ладошек или другие статьи о поделках для дома и интерьера.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

moreidey.ru

Дерево «от ладошки» – аппликация из бумаги

Аппликация из бумаги «Дерево «от ладошки» будет интересна детям от 5-6 лет и старше. Главная «фишка» аппликации, это то, что ствол дерева — это обведенная детская ладошка с растопыренными пальчиками – ветками. Выполнение работы совсем несложное. Главный необходимый навык – относительно уверенное владение ножницами. Размер готовой работы определяется размером руки автора, но, обычно, помещается на листе размера А4. Поскольку сама композиция аппликации тяготеет к квадрату, то и лист можно обрезать до размера 19х19 см.На основе такого ствола-ладошки можно создать аппликации деревьев в разное время года, меняя цвет кроны и фона. Поскольку аппликацию деревьев наклеивают на картон в самом конце работы, это дает возможность сделать коллективную работу, собрав на общем листе все детские работы. Получится настоящий волшебный лес!
Для детей помладше может быть интересна простая аппликация деревьев со стволами-треугольниками и овальной кроной.
Как сделать аппликацию из бумаги «Дерево «от ладошки»
Берем бумагу подходящего для ствола цвета, переворачиваем ее лицевой стороной вниз и карандашом или фломастером обводим контур плотно прижатой к листу ладошки. Ножницами вырезаем по намеченной линии ствол.
Наклеиваем ствол на квадрат цветной бумаги, большего чем ладонь размера, как показано на фотографии.
Вырезаем крону плавной свободной линией. Можно делать это сразу, «на глаз», или предварительно наметить карандашом.
Дерево «от ладошки» готово. Его надо поместить на картон-основу. У нас получилось аппликация летнего дерева, в пышном зеленом наряде. Для того, чтобы сделать аппликацию осеннего дерева, достаточно просто взять для кроны вместо зеленой желтую, оранжевую или красную бумагу.
Аппликация «Осеннее дерево». Варианты декорирования можно подсмотреть в аппликации «Чудо-дерево».
Зимнее дерево можно сделать способом обрывной аппликации. При этой технике, «снег» на ветках деревьев не вырезаем ножницами, а обрываем пальцами. Так можно сделать кроны деревьев и для других сезонов.
Аппликацию весеннего дерева можно сделать, наклеив не массивный кусок бумаги, а вырезав отдельные листочки. Такой способ сложнее, но дерево получается очень нежным.

www.karakyli.ru

applikaciya-iz-ladoshek — запись пользователя Татьяна (japrincessa) в сообществе Виртуальные уроки в категории 01 Аппликации

Мы с доченькой очень любим делать аппликации! делаем мы их часто и много! и у нас собралась целая подборка идей из интернета, аппликаций из ладошек! Многое мы уже делали сами-это очень увлекательно и интересно! Прияного просмотра!)))

(под катом много фоток!))

Все картинки и идеи взяты из интернета! Просто сделала из них подборку чтоб вы могли провести творческий вечер со своим малышом!

Спасибо всем за внимание! Приятных творческих вечеров вам!))

www.babyblog.ru

«Аппликация из ладошек» — технология (девочки), уроки

I. Организационный момент

Цель этапа: мотивация учащихся

к учебной деятельности

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

Все к уроку вы готовы?

Тогда урок труда начнем!

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

— Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего урока вы принесли. И у вас у всех хорошее настроение. Я хочу пожелать вам, чтобы это настроение было у вас на протяжении всего урока.

А поможет нам наш девиз:

Мы – дружные,

Мы – внимательные,

Мы – старательные,

У нас все получится!

II. Актуализация знаний

Цель этапа: сообщить учащимся знания об осенних изменениях в жизни растений.

А сейчас послушайте загадку и

скажите, о каком времени года здесь идет речь?

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят 
И летят, летят, летят…
(Осень)

— Как листья осенью меняют свой цвет?

Словно волшебник, взмахом палочки, превращает лес в разноцветный мир. Если весной листья деревьев и растений зеленеют, то осенью они желтеют, а некоторые даже краснеют, приобретают багряный, фиолетовый цвет, создавая вокруг себя необъяснимую красоту, которую многие называют золотой осенью. Летом листья зеленые потому, что в них постоянно образуется хлорофилл (вещество которое придает листьям зеленый цвет). А вот с наступлением холодов, с уменьшением солнечного тепла и света хлорофилла образуется все меньше и листья бледнеют, увядают, теперь доминировать начинают другие красящие вещества в растении – желтые. Поэтому с наступлением холодов листья желтеют и опадают.

— Еще одна загадка:

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(правильно, дерево).

— Следующая загадка:

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все … (солнце).

— И последняя загадка:

Странный гость, стишок-загадка.

Как-то вечером на дачу

Гость пришел ко мне смешной,

Смелый, стало быть в придачу,

И немного озорной.

Прогулялся вдоль забора,

Задержался возле пня…

Стал своим уж очень скоро.

Но заметил тут меня!

Сжался он, как только мог,

Превратившись в колобок.

На игольник стал похожим

Угадали? Это… (ёж)

Сейчас я прочту стихотворение, а вы попробуйте сами определить

ТЕМУ нашего УРОКА

стихотворение «Без чего?»

Без чего

Нельзя построить новый дом?

Без чего

Сосну не срубишь топором?

Без чего

Хлеба в полях не зашумят?

Без чего

Ракеты к звёздам не взлетят?

Ты запомни это, ты запомни, друг:

В каждом деле

Обойтись нельзя

БЕЗ…………….. чего?( рук!!!)

Т.е наши ладошки, которые будут

помогать нам в нашей работе.

(ЦЕЛЬ:)

Давайте скажем чему мы сегодня должны научиться на уроке?

(правильно, ровно и аккуратно вырезать ладошки из цв. бумаги и составлять осеннюю композицию).

Но прежде, давайте посмотрим, что можно сделать при помощи них.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ).

III. Инструктаж по технике безопасности.

Нам сегодня для работы понадобятся:

— цветная бумага;

— клей;

— ножницы.

Кто скажет как правильно нужно пользоваться этим режущим инструментом?

— Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами. (Ответы детей)

IV. Физкультминутка для глаз

Цель: Снять напряжение с глаз, и мышечное наблюдение.

Задание 1 группе: (дерево)

Задание 2 группе: (солнце)

Задание 3 группе: (ежа)

Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающим.

знать основные моральные нормы поведения;

соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

слушать и понимать речь других;

Личностные:

— знать основные моральные нормы поведения;

Познавательные:

-формирование представления о красоте русской природы;

— извлечение необходимой информации из рассказа учителя.

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Коммуникативные:

-участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

— отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Регулятивные понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на технологическую карту, умение сопоставлять схему с рассказом учителя;

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

принимать участие в работе в группах.

kopilkaurokov.ru

Картина из ладошек «Дерево» | Страна Мастеров

Захотелось мне на день свадьбы родителям сделать картину из ладошек внуков. идею увидала, конечно же, на просторах СМ https://stranamasterov.ru/node/139733#comment-6861376
Вот такое дерево у нас получилось.
Всего внуков пока трое, но весной ожидается пополнение нашего большого семейства. И мы с будущей мамой, моей снохой, решили что раз ладошки срисованы в этом году, то если в марте добавить еще ладошек, то это считается ))))) Картина у нас с перспективой на вырост )))
А свадьба у родителей была в январе, так что поздравлять будем уже скоро.

 

Почему дерево такое. Потому что на НГ подарили мы родителям игру «Диксит» и запали на эту игру все три поколения нашей семьи. Играем с удовольствием. Так вот одна карточка в этой игре похожа на это дерево что называется «до степени смешения». То есть пока рядом не поставишь две картинки, такое ощущение что они один в один.
Это самая большая картинка той карточки из инета — голое дерево, под мышкой у него букет цветов, на плече якорь-татуировка, дерево с мордахой и улыбается.

Наше дерево заколосилось ладошками )))) Якорь тоже имеется ))))
Чуть бликует основа через ткань на фотографии

Картина большая… но легкая

Раскрою секрет как делала. Взяла обрезок поликарбоната, оставшийся от переделки теплицы. Пластмассовая ячеистая, довольно легкая панель. Обтянула тканью на двусторонний скотч.
Детали аппликации вырезала из флиса, клеила на клей Момент для ткани..Затем сзади прорезала две небольшие дырочки не насквозь, натянула в них леску — узелок и залить термоклеем. Вес небольшой, леска держит нормально.

 

Осталось только вручить ))))

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *