cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 2 класс петерсон проверочные работы – самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс Петерсон выпуск 2/1 и 2/2 ответы

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Тест по математике (2 класс) по теме: Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

        

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

        

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

nsportal.ru

ГДЗ по математике для 2 класса самостоятельные и контрольные работы Перспектива Л.Г. Петерсон Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, Л.Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

I вариант ФИ _____________________________

1. Решить задачи:

а) За первый час работники аптеки отпустили 24 лекарства по рецепту врача, за второй час в 2 раза больше лекарств, чем за первый. А за третий час на 15 лекарств меньше, чем за второй. Сколько всего лекарств отпустили работники аптеки за 3 часа?

б) Длина прямоугольника 15 дм, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

14 • 5 = ____

23 • 3 = ____

15 • 30 = ____

85 : 5 = ____

84 : 7 = ____

72 : 2 = ____

95 : 19 = ____

68 : 17 = ____

78 : 39 = ____

3. Сравнить:

9 м 8 дм … 9 м 82 см

2 дм 6 мм … 26 см

4 м 5 дм 1 см … 4 м 51 см

1 км … 100 м

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Лена задумала число, увеличила его в 7 раз, затем уменьшила на 15, потом ещё уменьшила в 4 раза, к полученному результату прибавила 20 и получила 25. ___________

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

II вариант ФИ ____________________________

1. Решить задачи:

а) Повар приготовил 36 блинов с мясом, с творогом в 3 раза меньше, чем с мясом, а с клубникой на 16 блинов больше, чем с творогом. Сколько всего блинов приготовил повар?

б) Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

13 • 6 = ____

3 • 24 = ____

13 • 40 = ____

95 : 5 = ____

56 : 4 = ____

96 : 4 = ____

72 : 18 = ____

96 : 32 = ____

75 : 15 = ____

3. Сравнить:

2 м 6 дм … 2 м 54 см

7 дм 9 мм … 79 см

8 м 1 дм 6 см … 8 м 16 см

10 м … 1 км

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Оля задумала число, увеличила его в 5 раз, затем уменьшила на 14, потом ещё уменьшила в 2 раза, к полученному результату прибавила 12 и получила 20. __________

infourok.ru

ГДЗ по Математике за 2 класс самостоятельные и контрольные работы Перспектива Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

ГДЗ за 2 класс по Математике Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова самостоятельные и контрольные работы Перспектива

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение

gdz.im

Переводная контрольная работа по математике за 2 класс ( К учебнику Л.Петерсон)

Переводная контрольная работа

2 класс (К учебникам Л. Петерсон)

Ι вариант

1. Вычислить:

60 • 9

8 • 700

50 • 40

720 : 9

4200: 70

300 : 5

2. Вычислить, записывая выражения в столбик:

437 + 168

326 + 259

473 + 354

686 – 289

900 – 275

704 – 362

3. Найти значение выражений:

64 : 8 • 3 + 16

33 + 40 : ( 30 – 25)

4. Решить задачи:

а) Турист за 3 дня прошёл 45 км. В первый день прошёл 8 км, во второй на 5 км больше. Сколько км прошёл турист в третий день?

б) На одной полке стоит 27 книг, на другой 9 книг. На сколько книг на первой полке больше, чем на второй? Во сколько раз на второй полке меньше книг, чем на первой?

5*. Составь к задачам выражения:

а) В магазине было k кг конфет. Продали 6 коробок по с кг в каждой. Сколько кг конфет осталось в магазине?

б) В одной книге m страниц, а в другой в 5 раз больше. Сколько страниц в двух книгах?

в) С огорода собрали 7 ящиков помидоров по а кг в каждом и 4 ящика огурцов по b кг в каждом. Сколько всего кг помидоров и огурцов собрали?

г) Для праздника в детском саду надули а красных шариков, b синих и n белых. Все шарики раздали по три каждому малышу. Сколько малышей получили шарики?

Переводная контрольная работа

2 класс (К учебникам Л. Петерсон)

ΙΙ вариант

1. Вычислить:

70 • 9

6 • 800

50 • 60

450 : 9

3200: 80

400 : 5

2. Вычислить, записывая выражения в столбик:

538 + 264

426 + 347

275 + 273

795 – 397

800 – 362

603 – 281

3. Найти значение выражений:

56 : 7 • 2 + 35

42 + 27 : ( 50 – 47)

4. Решить задачи:

а) Илья разместил 39 марок на 3 листах альбома. На первом листе он разместил 12 марок, на втором на 6 марок больше. Сколько марок разместил Илья на третьем листе?

б) В одном куске 32 м ткани, в другом 8 м ткани. На сколько метров ткани в первом куске больше, чем во втором? Во сколько раз во втором куске меньше ткани, чем в первом?

5*. Составь к задачам выражения:

а) В книге было t страниц. Коля читал 8 дней по n страниц каждый день. Сколько страниц осталось прочитать Коле?

б) В одном доме z квартир, а в другой в 2 раза меньше. Сколько квартир в двух домах?

в) В саду собрали 5 ящиков груш по с кг в каждом и 8 ящика яблок по d кг в каждом. Сколько всего кг груш и яблок собрали?

г) Для озеленения парка купили k лип, d клёнов, m берёз. Все деревца высадили вдоль аллей по 10 штук на каждой. Сколько аллей было в парке?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.