cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

9 задание егэ по русскому языку теория – теория и практика / Блог :: Бингоскул

теория и практика / Блог :: Бингоскул

 Правило  Примеры  Исключения
Корни -гор-/-гар-, -клон-/-клан-, -твор-/-твар-  
Без ударения пишется буква -о-  загАр – загОрать, клАняться – поклОнение, твОрение   выгАрки, изгАрь, пригАрь, утвАрь
Корни -зор-/-зар- 
Под ударением пишется -о-
Без ударения пишется -а- 
зóрька, зóренька, зóри
заря, зарница, озарять 
 
Корни -плав-/-плов- 
Корень -плав- пишется во всех случаях  поплАвок, плАвучий  пловец, пловчиха, плывуны 
Корни –лаг-/-лож 
Перед -ж- пишется -о-
перед -г- пишется -а- 
полОжить – полАгать
прилОжение – прилАгательное 
полОг, подлОг 
Корни -раст- / -ращ- / -рос- 
Перед -ст- и -щ- пишется -а-
В противном случае пишется -о- 
вырАсти – вырАщу – вырОс 
рОсток, РОстов, рОстовщик, РОстислав, на вырОст, отрАсль 
Корни -кас- / -кос- 
В корне пишется -о-, если за корнем имеется звук -н-
В противном случае пишется -а- 
кОснуться – кАсаться
прикОсновения – прикАсания 
 
Корни -скак- / -скоч- 
Перед -к- пишется -а-, перед -ч- пишется -о-  скАкать – вскОчил  скачу, скачи, скачок (образованы от глагола скакать)
Корни -бир-/-бер-, -дир-/-дер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -пир-/-пер-,
-жиг-/-жег-, -стил-/-стел-, -блист-/-блест-, -чит-/-чет- 
С суффиксом –а- пишется –и-  собИрать, обдИрать, 
замИрать, обтИрать, 
запИрать, выжИгать, 
расстИлать, блИстать, 
вычИтать
сочетать, сочетание, чета 
В остальных случаях пишем -е-  собЕрет, обдЕрет, 
замЕреть, обтЕреть,
запЕреть, выжЕг, 
расстЕлить, блЕстеть, 
вычЕт 
Корни -мок-,-моч-, -мак-  
-мок-,-моч-: в словах со значением «(не)пропускать жидкость; менять свои качества при взаимодействии с водой»
 -мак-: в словах со значением «погружать в жидкость»
непрОмокаемый вымОкнуть, намОчить 
мАкать сухарь в чай
 
Корни -равн-/-ровн- 
-равн-:  пишется в словах со значением «равный, наравне, одинаковый»
-ровн-:  пишется в словах со значением «прямой, гладкий, ровный» 
подрАвнять ( т.е. сделать равным) урАвнение
 заровнять
равнина, ровесник, поровну, уровень, равняйсь 

bingoschool.ru

Задание №9 – Теория – ЕГЭ 2019 по русскому языку

Теория по заданиям ЕГЭ 2019 русский язык

Задание 9. Правописание корней.

 

Теория для Задания №9 ЕГЭ 2019 по русскому языку

 

Алгоритм выполнения:

  • Внимательно читаем задание.
  • Читаем все слова
  • Выделяем корни
  • Вспоминаем правила на каждый корень.

 

КАК определить корень слова?

Корень слова — это неизменяемая общая часть родственных слов, в которой заключено лексическое значение.

1) Выясните лексическое значение слова;
2) Найдите максимальное количество слов, имеющих одно значение и один корень (как правило, это другие части речи или формы слова)
Например: гора-горный-гористый.
Иногда в корнях происходит чередование согласных.
Например: река — речной.

3) Определите общую неизменную часть во всех этих словах, это и будет корнем.

Обратите внимание на корни чередованием: их очень легко перепутать с омонимичными корнями с проверяемой гласной
Например:
Вымирать — Миротворец.
Вымирать  — это слово с чередующим корнем (мер — мир), зависящим от суффикса А.
Миротворец — это слово можно проверить при помощи слова «мир», следовательно, это корень с проверяемой гласной.

 

ТЕОРИЯ

Чередующиеся гласные в корне.

 

Корни с чередованием А//О зависят:

1) От ударения:
Гар- /гор-
Клан-/ клон-
Твар- /твор-
В безударном положении пишется о

Зар- /зор-
В безударном положении пишется а

Исключения: пригарь, выгарки, утварь, зоревать, зорянка.

 

2) От суффикса А
лаг-/лож-
кас-/кос-
Если есть суффикс А, пишем А.
Исключение: полог

 

3) От значения
мак-/мок-
равн-/ровн-
Мак= макать, погружать в жидкость
Мок=мокнуть, пропускать жидкость

Равно=равный, одинаковый
Ровн=ровный, гладкий, без шероховатостей
Исключения: равнина, ровесник, поровну, уровень.

 

4) От согласных в корне
Скак-/скоч- (скакать, выскочка)
раст-/рос-/ращ-  (расти, вырос, выращенный)

Исключения: скачок, скачу. Росток, ростовщик, Ростислав, Ростов, отрасль

 

5) плав-/плов-/плыв-
Запомните:
плОв пишется в словах: пловец, пловчиха;
плАв пишется в слова: плавники, поплавок, жук-плавунец;
плЫв пишется в слове: плывун.

 

Корни с чередованием Е//И зависят от суффикса А.

Если после корня есть суффикс А, то пишем И, если нет суффикса А, пишем Е.
Бер- / бир-
Дер- / дир-
Мер- /мир-
Пер — / пир-
Тер- /тир-
Блест- /блист-

Жег- /жиг-
Стел- /стил-
Чет- / чит-
-Им- //-а-(-я-)
-Ин- //-а-(-я-)

 Исключения: сочетать, сочетание, чета.

 

БЕЗУДАРНЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ

Написание букв на месте безударных гласных в корнях устанавливается путем проверки словами и формами с тем же корнем и значением, в которых проверяемый гласный находится под ударением.

Например: вода (воды, водный), сады (сад, садик), свинья (свиньи), яйцо (яйца), говорить (говор, разговор), молодой (молод, молодость, молоденький), жара (жар, жаркий),  шалун (шалость).

ВАЖНО! Нельзя проверять глагол несовершенного вида совершенным видом.

 

 

 БЕЗУДАРНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ

Для безошибочного написания непроверяемых гласных в корне требуется проверка по орфографическому словарю.
Зачастую эти слова являются заимствованными из других языков.

 

Теги: Теория

ege-helper.ru

ЕГЭ по русскому языку. Задание № 9.Теория.

Правописание приставок

Неизменяемые приставки

От-, по-, до-, над-, под-, в-, с-, за-, об-, пред-, пере-.

Отъехать, посмотреть, доработать, сбить, сделать, надпись.

Запомни! Здесь, здание, здоровье, не видно ни зги.

А- алогичный аморфный

Па- паводок ,паволока, пагуба

Пра- (значение первоначальный, древний), прадед

су- сумрак, суглинок

Приставки, оканчивающиеся на З и С

Без (с)- воз(с) - вз(с)- чрез(с)- через(с)- из(с)- низ (с)-

раз(с) - (роз(с)

Перед звонкими согласными з

Разгадать, разлюбить, измерить, возвысить, бездомный

Перед глухими согласными с

Рас

сыпать, растереть, истратить, воскликнуть, бесчувственный, бесценный

дез-, диз(с)- дезинфекция, дизъюнкция, дисгармония

роз(с)- раз(с) – розвальни, развал

Ы – И после приставок

Ы после приставок на согласную:

безынтересный – интересный, отыграть – играть

Запомни! Взимать

И 1. после приставок: меж- ,контр, сверх, дез

3. во втором корне сложносокращённых слов:

( пединститут, спортинвентарь)

Приставки при- и пре-

При-

1. Близость (пришкольный)

2.Присоединения (пришить)

3.Неполнота действия (приоткрыть)

4.Действия до конца (придумать)

5. Усиленное действие (приглядеться)

6.Действия в своих интересах (прикарманить)

7.Сопутствующие действия (припевать)

Пре-

1.Значение степени качества (очень)

предобрый (очень добрый), премудрый (очень мудрый)

2.Близкое к пере-

прервать (перервать), преградить (перегородить)

Различай написание по значению!

Преумножить (сильно умножить) – приумножить незначительно)

Пребывать (находиться) – прибывать (приходить)

Предавать (кого-нибудь) – придавать (значение)

Презирать (ненавидеть) – призирать (присматривать)

Преклонить (почтительно) – приклонить (ветку к земле)

Преступить (нарушить) – приступить (к чему-либо)

Претворять (в жизнь) – притворять (дверь)

Преходящий (временный) – приходящий (учитель)

Запомни!

Превалировать, превратный, презентовать, прекословить, президиум, прекратить, прельстить, прелюдия, препарат, пренебрежение, преобладать, преобразить, преодолеть, премьера, препираться, преподнести, препятствие, пререкаться, пресловутый, преставиться (умереть), претендент, претензия, претерпевать, прецедент, преткновение, преследовать, преподнести, превратить.

Прибаутка, привередливый, привилегия, придирчивый, приоритет, пристрастный, присягать, притворщица, притерпеться, приятель, приключение, притязание, приверженец, примитивный, приказ, причудливый, прибор, пригласить.

infourok.ru

Разбор задания №9 ЕГЭ по русскому языку


Правописание приставок


Девятое задание в ЕГЭ по русскому нацелено на проверку знаний выпускников в области правописания приставок. Из пяти приведенных вариантов – сочетаний двух слов с пропущенной буквой – нужно выбрать один, оба слова в котором соответствуют указанному в задании условию – то есть в которых пропущена одинаковая буква. За это можно получить один первичный балл. Давайте повторим теорию, связанную с правописанием приставок в русском языке.


Теория к заданию №9 ЕГЭ по русскому языку


  • неизменяемые приставки

Всегда одинаково пишутся следующие приставки:

Над-
Надпилить, надписать
Под-Подстроить, подделать
Об-Обсыпать, обходить
От-Отделить, отмыть
Пред-Предпоследний, предвосхитить
Близ-Близлежащий, близсидящий
За-Заучить, заходить
На-Намочить, налить
Наи-Наибольший, наилучший
По-Помыть, почитать
До-Доделать, доплыть
Недо-Недоделать, недосмотреть
С-Сбить, сделать

Нужно запомнить, что З не является приставкой; она – часть корня таких слов, как: здесь, здоровье, выздороветь, здание, здравствуйте

  • изменяемые приставки
 Последняя буква приставки «-с»Последняя буква приставки «-з»
Если первая согласная корня глухаяЕсли первая буква корня – гласная или звонкая согласная
Рас-/раз-рассказатьразузнать
Бес-/без-бесшумныйбезвкусный
Ис-/из-испугизвозчик
Вос-/воз-восходящийвоззвание
Вс-/вз-всплакнутьвзлететь
Нис-/низ-нисходящийнизложенный
Черес-/через-чересчурчереззерница
Чрес-/чрез-чресседельникчрезмерный

В приставках раз/рас- и роз-/рос- под ударением пишется «о», а без ударения – «а»

Розыгрыш – разыгрывать

Роспись – расписываться

Исключение: розыскной

  • иноязычные приставки дез-/диз-/дис-
Перед согласнымиПеред гласнымиПеред Ъ
Дис-Дез-/диз-Дез-/диз-
Дисбаланс, дискомфортДезорганизация, дезинфекцияДизъюнкция
  • приставки пра-/про-
В значениях «первоначальный», а также «имеющий отношение к предкам»Во всех остальных случаях
Пра-Про-
Праязык, прабабушка, праотцыПроректор, прообраз, провидец
  • приставки при-/пре- (как изменяемые, так и неизменяемые)
ЗначениеПри-ЗначениеПре-
ПрибавлениеПриделать, приклеить, приписатьВысшая степень качестваПремудрый, преуспеть, преинтересный
ПриближениеПрибежать, приехать, прилететьТо же, что и «пере»Преступить, преградить, преобразовать (=переделать)
Неполнота действияПриоткрыть, призадуматься, пригореть
Пространственная близостьПриморский, привокзальный, пришкольный
Сопутствующее действиеПрипевать, приговаривать, пританцовывать
Полнота действияПриручить, пристрелить, приучить

В следующих словах правописание приставок пре-/при- нужно запомнить:

При-Пре-
прибауткабеспрекословный
приборпреимущество
привередапреклонный
привидениепрелестный
привычкапренебречь, пренебрежение
пригодныйзнаки препинания
придирчивыйпреподнести
призваниепреподобный
приказпрепятствие
приключениепререкания
примечать, достопримечательностьпреследовать
принадлежатьпресловутый
прискорбныйпресмыкаться
прислушиватьсяпрестарелый
присмотретьпрестол
приснитьсяпретендент
приспособитьпретерпевать
пристрастныйпреувеличить
присудить, присуждение
присяга
притязание
причастный
причудливый
приумножить
приуроченный

Пре-/при- входят в состав корня следующих слов:

Пре-При-
преамбула — вводная частьприватизация
превалировать — преобладатьприватный — частный
презентпривилегия
презентацияпримадонна
президентпримат
президиумпримитивный
прелюдия — введение; вступление к музыкальному произведениюпринцип
премия, премироватьприоритет
премьера
препарат
препона — препятствие
прерия
прерогатива — исключительное право
престиж
претендент
претензия
префект, префектура
преферанс
прецедент — аналогичный случай в прошлом

Также нужно запомнить слова, произносящиеся одинаково, но имеющие разное значение:

Пре-При-
Пребывать - находитьсяПрибывать - приезжать
Претворить - воплотитьПритворить - закрыть
Преступить - нарушитьПриступить - начать
Преклоняться – восхищатьсяПриклоняться - нагибаться
Алгоритм выполнения задания
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Вставляем все пропущенные буквы в предложенных словах в соответствии с правилами правописания приставок.
  3. Ищем пару слов, в которых пропущена одна и та же буква.
  4. Записываем ответ, вставляя пропущенные буквы.

Разбор типовых вариантов задания №9 ЕГЭ по русскому языку


Девятое задание демонстрационного варианта 2018

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  1. бе..душный, и..пугать
  2. под..ём, об..явление
  3. об..грел, з..бросил
  4. под..брал, н..правил
  5. об..рвать, н..верху
Алгоритм выполнения:
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Бездушный, испугать – правописание приставки зависит от следующей за ней согласной (звонкой или глухой).
  • Обогрел, забросил – неизменяемые приставки.
  • Подобрал, направил – неизменяемые приставки.
  • Оборвать, наверху – неизменяемые приставки.
  1. Подъем, объявлениепосле приставки перед гласными е, ё, ю и я пишем Ъ.

Ответ: подъем, объявление.


Первый вариант задания

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  1. …делать, и…бежать
  2. пр…даное, пр…большущий
  3. п…дпись, пр…матерь
  4. по…солнечник, о…ключить
  5. п…читать, пр…стирнуть
Алгоритм выполнения:
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Сделать, избежать – помним, что приставки З- в русском языке нет.
  • Приданое, пребольшущий – «пре» во втором слове обозначает высшую степень качества.
  • Подпись, праматерь – «пра» во втором случае указывает на отношение к предкам.
  • Подсолнечник, отключить – «от» - неизменяемая приставка
  1. Почитатьпо неизменяемая приставка; простирнуть – приставка не имеет значения «первоначальный», «имеющий отношение к предкам», следовательно, пишем букву о.

Ответ: прочитать, простирнуть.


Второй вариант задания

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  1. ра…хаживать, в…бодриться
  2. пр…дыдущий, пр…подавание
  3. бе…причинно, бе…ропотно
  4. по…ыскать,  о…плыть
  5. пр…обрёл, пр…кратить
Алгоритм выполнения:
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Расхаживать, взбодриться – определяем последнюю букву приставки по первой букве корня.
  • Беспричинно, безропотно – опять же смотрим на букву корня.
  • Подыскать, отплыть – неизменяемые приставки.
  • Приобрел, прекратить – «приобрел» в значении присоединения, «прекратить» - в значении ПЕРЕстать.
  1. Предыдущий, преподавание«пред» относится к неизменяемым приставкам.

Ответ: предыдущий, преподавание.


Третий вариант задания

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  1. пр…долимпийский, непр…косновенный
  2. и…вернуться, и…течь
  3. пр…возмогать, пр…бавленный
  4. о…пустить, о…крыть
  5. ра…нести, ра…пашонка
Алгоритм выполнения:
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Предолимпийский, неприкосновенный – в первом случае неизменяемая приставка «пред», во втором просто нужно запомнить это слово.
  • Извернуться, истечь – смотрим на первую букву корня.
  • Превозмогать, прибавленный – в первом слове в значении «пересиливать», во втором – в значении присоединения
  • Разнести, распашонка – опять же определяем по первой букве корня.
  1. Отпустить, открыть – неизменяемая приставка.

Ответ: отпустить, открыть.

spadilo.ru

Задание 9 ЕГЭ по русскому языку 2019: теория и практика

Статьи

Среднее общее образование

Русский язык

Предлагаем вашему вниманию разбор 9 задания по русскому языку к ЕГЭ 2019 с комментариями

02 октября 2018

Разбор заданий демоверсии ЕГЭ – 2019 по русскому языку

Задание 9

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)
  2. к..сички, оз..рение, г..ревать
  3. оп..раться, зар..сли, прик..снуться
  4. изл..жить, несг..раемый, пон..мание
  5. п..рила, зам..реть, ст..листический
Общие рекомендации

В данном задании проверяется знание орфограммы «Безударные гласные в корне».

Безударные гласные в корне подразделяются на 3 вида: проверяемые, непроверяемые и чередующиеся. В зависимости от формулировки задания автоматически исключаются два варианта.

Если требуется найти строчку с чередующейся гласной в корне слова, значит, игнорируем строчки с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корнях.

Главное условие правильного решения – знание корней с чередованием. Их нужно просто выучить: кос – кас, бер – бир, зор – зар и т.д.

И немаловажное условие правильного выполнения задания – ориентирование в таком языковом явлении, как омонимия.

измерять длину

проверяемая безударная гласная

помирить друзей

проверяемая безударная гласная

замереть на мгновение

чередующаяся безударная гласная

е пишется, так как после корня нет суффикса А

замирать от страха

чередующаяся безударная гласная

И пишется, так как после корня нет суффикса А

Слова с одинаковыми корнями будут однокоренными, если у них общий смысл. Иначе – это слова с омонимичными корнями.

Разбор задания

Читаем слова первой строки и определяем тип корня. Как только встречается корень, не отвечающий условиям задания, переходим к следующей строке.

  • зажимать – корень с чередованием
  • отварить – корень с проверяемой безударной гласной. Строка не подходит.

Читаем вторую строку

  • Косички – корень с проверяемой безударной гласной (косы). Можно перепутать с чередующимися корнями кос-кас (коснуться, касаться). У слов «косички» и «коснуться» разные значения, значит, это слова с омонимичными корнями. Строчка исключается из числа верных ответов.

Читаем третью строчку

  • опираться – корень с чередованием
  • заросли – корень с чередованием
  • прикоснуться – корень с чередованием

Эта строка подходит.

Работаем со строкой № 4

  • изложить – корень с чередованием
  • Несгораемый – корень с чередованием
  • понимание – корень с чередованием

Разбираем пятую строчку

  • Перила – корень с чередованием
  • Замереть – корень с чередованием
  • Стилистический – корень с проверяемой безударной гласной.

Ответ: 34.

ЕГЭ-2019. Русский язык. Сборник заданий: 1000 заданий с ответами

Книга содержит задания разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ, а также комментарии к ним. Ко всем заданиям приводятся ответы. Поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Книга адресована учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Пособие будет полезно учителям русского языка, так как даёт возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ.

Купить


rosuchebnik.ru

Задание 9 - материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому языку

Выбор приставки ПРИ и ПРЕ зависит от ее значения:

ПРИ

-- приближение, присоединение, прибавление: примчаться, приклеить, пририсовать;

-- пространственная близость: приусадебный, приморский;

-- неполнота действия, сопутствующее действие: приоткрыть, прикусить, приговаривать;

-- доведение действия до конца: приготовить, прикончить.

ПРЕ

-- значение «очень», «весьма»: премудрый, пренеприятный, преуспеть;

-- значение «пере»: преграда (перегородить), преступить закон (переступить), предание (то, что передается), пререкаться (перебивать), преломление (переломить) и т. д.

Во многих словах ПРИ и ПРЕ утратили ясное значение или слились с корнем, но значение их все равно угадывается:

беспрекословно – не перечить, не перебивать; превозмочь – пересилить себя; превратности судьбы, превращение – изменение, переделка; беспрестанно – не переставая; непременно – без перемены;  предел терпения, знак препинания – преграда, перегородить;  привлекать – приближать к себе; привидение – не полностью видный;  пригодный, приверженец, присяга, придираться, притязание, присутствовать, пристрастный, приязнь – во всех этих словах есть оттенок значения «приближение»; приумножить можно лишь «слегка» – преувеличить, превысить всегда «очень», «слишком».

Слова, которые нужно запомнить:

Пренебрегать, преследовать, пресмыкаться, президент, президиум,  премьера претензия, претендент, преимущество, престижный, презентация, префектура, прецедент,  привередливый, причудливый, примитивный, привилегия, приоритет, приватизация.

Слова, которые можно запоминать парами:

Пребывать в городе – прибывать в город

Претворить мечты в жизнь – притвориться больным

Преступить закон – приступить к работе

Преклоняться перед талантом, преклонять колени, преклонить голову (относиться с уважением) – приклонить ветви к земле

Предать друга – придать значение

Преступник – неприступные горы

Преемник президента – приёмник с антенной

Преходящий (временный, непостоянный) успех, слава – приходящая няня

Превратный смысл – привратник в замке

Предел терпению – придел в церкви (пристройка)

Презирать врага – призирать сироту (приютить)

Непреложная (нельзя переменить) истина – приложение к указу

Непременное условие (без перемены)  – применить правило

Претерпеть (пережить) лишения – притерпеться к  боли

ege-study.ru

теория и практика / Блог :: Бингоскул

  • Блог
  • Задания ЕГЭ по русскому языку: теория и практика

Тренировочные задания помогут в подготовке ЕГЭ по русскому языку.

Для каждого задания есть:

  1. теория;
  2. практика в виде тестовых заданий;
  3. алгоритм решения;
  4. видеоразбор.

Задание 1 Определение главной информации текста

 

Задание 2 Средства связи предложений в тексте

 

Задание 3 Определение лексического значения слова

 

Задание 4 Постановка ударения

 

Задание 5 Употребление паронимов

 

Задание 6 Лексические нормы

 

Задание 7 Морфологические нормы (образование форм слова)

 

Задание 8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

 

Задание 9 Правописание корней

 

Задание 10 Правописание приставок

 

 

Задание 11 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

 

Задание 12 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

 

Задание 13 Правописание НЕ и НИ с разными частями речи

 

Задание 14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов

 

Задание 15 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 

 

Задание 16 Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) и в сложносочиненном предложении

 

Задание 17 Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах

 

Задание 18 Знаки препинания в предложениях с вводными словами

 

Задание 19 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

 

Задание 20 Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. 

 

 

Задание 21 Постановка знаков препинания в различных случаях

 

Задание 22 Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

 

Задание 23 Функционально-смысловые типы речи

 

Задание 24 Лексическое значение слова 

 

Задание 25 Средства связи пред­ло­же­ний в тексте

 

Задание 26 Языковые средства выразительности 

 

Задание 27 Сочинение


 

 

bingoschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *