cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Звуки с и з: Дифференциация звуков [с], [з] (подготовительная к школе группа)

Конспект «Звуки [С], [З] и буквы С -З»



Конспект подгруппового логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе

 

 

Составитель:

Вокина Анна Александровна,

учитель-логопед,

МБДОУ № 32  г. Пскова

 

Цель: дифференциация звуков  С-З,  Сь-Зь   в словах.

 

Задачи:

1) образовательные:

  • закреплять понятия «звук», «слог», «слово»;
  • дифференцировать понятия «звук» – «буква»;
  • упражнять детей в дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство;
  • формировать у детей умение давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков;
  • закреплять произношение дифференцируемых звуков в составе слов;
  • совершенствовать умение определять место звука в слове, соотносить его с соответствующей буквой;
  • формировать навыки слогового синтеза слов;
  • упражнять в употреблении простых распространенных предложений;
  • закреплять представления детей о новогоднем празднике;

2) коррекционно-развивающие:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление, память;
  • способствовать развитию оптико-пространственных ориентировок, общей и мелкой моторики;

3) воспитательные:

  • воспитывать у детей чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.

Оборудование: письмо от зайчика, дуб, сундук, заяц, утка, яйцо, опорная схема  для характеристики звуков, буквы С и З, тарелки с манкой для каждого ребенка,  сюжетная картина «Зимний лес ночью», написанные на небольших листках самоклеющейся бумаги буквы С и З, индивидуальные таблицы с картинками, под которыми написаны деформированные слова (слова без последнего слога),  буквы разного размера, составляющие слово «СКАЗКА», ноутбук, отрывок из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити».

 

Ход занятия:

 

  1. I. Организационный момент  

В группу вносят письмо.

– Ребята, почтальон принес  письмо. Отгадайте, от кого оно:

 

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

И в серой шубке летом. (Заяц.)

 

– Послушайте, что пишет заяц. (Логопед открывает письмо и читает его. )

 

– Вы, ребята, помогите,

Снегурочку от злого Кощея спасите!

 

– Дело в том, что Кощей  Бессмертный украл Снегурочку. Захотел для своей нечисти Новый год устроить. Он знает, что Снегурочка только к добрым людям приходит. Вот он и спрятал ее в своем подземелье. Как же быть, ребята? (Ответы детей.)

– Если мы найдем яйцо и разобьем его, то сможем освободить Снегурочку. Но сначала надо найти дерево, на котором висит сундук, зайца и утку.

Дети подходят к дубу, на котором висит «сундук» (фотография настоящего сундука).

– А вот и дуб. Но сундук висит высоко. Чтобы его достать, надо выполнить задания.

 

  1. II. Актуализация опорных знаний

 

  1. Произнесение звуков с наблюдением за артикуляцией

– Давайте вспомним, что мы знаем о звуках.  (Звуки мы слышим и произносим.)

– Какой первый звук в слове «сундук»? (В слове «сундук» первый звук С. )

– Возьмите зеркала. Произнесите звук С. Что делают губы?  (Губы растягиваются в улыбке.)

– Где находится кончик языка? (Кончик языка внизу, упирается в нижние зубы.)

– На что похож язык? (Язык похож на горочку.)

– Давайте покажем ладошкой горочку. Воздушная струя идет по середине языка. Какая она, теплая или холодная? (Холодная.)

– Горлышко работает? (Нет.)

– Проверим.

– Какой первый  звук в слове «заяц»? (В слове «заяц» первый звук З.)

– Посмотрите в зеркала и произнесите звук З. Звук З мы произносим так же, как и звук С, только в чем отличие? (Работает горлышко.)

– Проверим.

Дети прикладывают руку к области голосовых связок и ощущают вибрацию.

– Ребята, какой праздник отмечают зимой? (Зимой отмечают
Новый год.)

– А в Новый год Дед Мороз и Снегурочка готовят для детей  много сюрпризов. Какой первый звук в слове «сюрприз»? (В слове сюрприз первый звук Сь.)

– Какой первый звук в слове «зима»? (В слове «зима» первый звук Зь.

)

– А вы помните, что звуки Сь и Зь  произносятся так же, как звуки С и З, только спинка языка поднимается выше (показывают с помощью рук.)

 

  1. Сравнительная характеристика звуков С-Сь, З-Зь   

Логопед приглашает детей подойти к мольберту, на котором висят опорные схемы для характеристики звуков.

– Дайте характеристику звука С. (Звук С – согласный, твердый, глухой.)

– Выберите обозначение для звука С (Дети выбирают синий квадрат без колокольчика.)

– Дайте характеристику звука З. (Звук З – согласный, твердый, звонкий.)

– Как мы обозначим звук З? (Дети выбирают синий квадрат с колокольчиком.)

– Чем похожи звуки С  и  З? (Они оба согласные и твердые.)

– Чем эти звуки отличаются? (Звук С – глухой, а звук З – звонкий.)

– Молодцы. А теперь выберите обозначение для звуков Сь и Зь и скажите, чем похожи звуки Сь и Зь и чем они отличаются. (Ответы детей.)

В этот момент логопед незаметно достает спрятанный возле дуба настоящий сундук.

– Сундук мы нашли,  но его никак не открыть.  Тогда поиграем в игру «Наоборот».

 

III. Основная часть

 

  1. Игра «Наоборот»

Сейчас я буду называть слова, а вы меняйте звук С на звук З и наоборот, чтобы получились новые слова:

 

зуб – супзабрать – собрать
забор – соборзуд – суд
соя – Зоякоса – коза
слой – злойзагнуть – согнуть
залить – солитьказаться – касаться

 

– А теперь измените звук Зь на звук Сь и наоборот:

зев – сев

Симушка – зимушка

 

Дети открывают сундук и достают из него зайца.

– Нашли зайца, теперь кого нужно найти? (Утку.)

 

  1. Соотнесение звуков с буквами

Логопед предлагает детям сесть за столы.

– Мы сейчас говорили о звуках, а теперь вспомните, что такое буквы. (Буквы мы видим, пишем и читаем.)

– Ребята, какой буквой обозначают звуки С и Сь? (Звуки С и Сь обозначают буквой С.)

Логопед вывешивает на доску одновременно две буквы: С и З.

– Где находится буква С? (Буква С находится в левом верхнем углу.)

– Из скольких частей состоит буква С? (Буква С состоит из одной части.)

– Правильно, буква С состоит из одного полуовала.

– В какую сторону смотрит буква С? (Буква С смотрит вправо.)

– На что похожа буква С? (Ответы детей.)

– Какой буквой обозначают звуки З и Зь? (Звуки З и Зь обозначают буквой З.)

– В каком углу находится буква З? (Буква З в правом верхнем углу.)

– Из скольких элементов состоит буква З? (Буква З состоит из двух  элементов.)

– Правильно, буква З состоит из двух полукругов.

– В какую сторону она смотрит? (В левую сторону.)

– А на что похожа буква З? (Ответы детей.)

 

  1. Дети пишут буквы С и З пальчиком по манке  

  Метель рассыпала снежок. Напишите на снегу буквы С и З.  В какую сторону смотрит буква С? (Буква С смотрит вправо).

– В какую сторону смотрит буква З? (Буква З смотрит влево.)

Дети пишут пальчиком по манке буквы С и З.

Раздается звук «кряканье утки».

– Кто это? (Утка)

– Где она?  (Дети осматриваются и находят утку на подоконнике.)

– Утка прилетела, но как же нам достать яйцо?  (Ответы детей.)

– Наверное, нужно выполнить еще задание. А утка пусть пока здесь посидит, посмотрит на вас. (Логопед  сажает утку на гнездо.)

 

  1. Игра «Дополни слово нужным слогом»

Логопед  раздает каждому ребенку таблицу. В  таблице по две картинки, под которыми написаны деформированные слова (слова без последнего слога).

– Ребята, Кощей Бессмертный со злости откусил  в каждом слове последний слог, чтобы вы не догадались, какие слова были написаны. Сможем исправить проделки Кощея?  (Ответы детей.)

– Сначала нужно прочитать, какие слоги потерялись.   Прочитайте, какой слог находится в левом верхнем углу? (СЫ)

– Прочитайте  слог  в правом верхнем углу? (ЗЫ)

– А теперь будьте очень внимательны. Посмотрите на свои картинки, прочитайте начало слова и подберите нужный слог СЫ или ЗЫ. (Дети отклеивают слоги СЫ и ЗЫ и приклеивают их к нужному слову.)

После этого каждый ребенок читает получившиеся пары слов (косы – козы, усы – вазы, осы – тазы, бусы – розы, ананасы – арбузы).

Снова раздается кряканье утки.

– Давайте проверим, нашли ли мы яйцо?  (Дети снимают с гнезда утку и обнаруживают в гнезде яйцо, пробуют его разбить – не получается.)

– Кто же поможет нам разбить яйцо, может быть, снеговик? Вставайте скорей в кружок, будем  лепить снеговика.

 

  1. Физкультминутка

 

Давай, дружок, смелей, дружок,Идут по кругу, катят воображаемый ком.
Кати по снегу свой снежок.

 

Он превратится в толстый ком,

 

«Рисуют» руками толстый ком.
И станет ком снеговиком.

 

Изображают снеговика.
Его улыбка так светла!

 

Улыбаются.
Два глаза, шляпа, нос, метла.Показывают глаза, прикрывают голову ладонью, встают с изображаемой метлой.

 

  1. Работа с сюжетной картиной

Логопед приглашает детей подойти к доске, на которую вывешивает сюжетную картину.

– А вот и наш Снеговик. Он поможет нам разбить яйцо и спасти Снегурочку, но и вам нужно постараться.

– Посмотрите на эту картину и подумайте, в каких словах нужно писать букву С,  а в каких – букву З. Но сначала давайте вспомним, что если мы в слове мы слышим звук С или Сь, то в этом слове напишем букву С, а если в слове слышим звук З или Зь, то напишем букву З. А сейчас вы  называйте слова и приклеивайте на эту картинку нужную букву С или З. (Дети самостоятельно  находят  на сюжетной картине картинки, в названии которых есть звуки С, Сь, З, Зь, и приклеивают на картинку соответствующую букву С или З. На сюжетной картине изображен зимний лес ночью: снег, месяц, звезды, снеговик, лиса, белка, заяц, совы, санки, сосна, березы.)

 

  1. Определение места звука в слове и соотнесение его с соответствующей буквой

– Ребята, посмотрите еще раз на картину. В каких словах мы напишем букву С в начале слова? (Дети смотрят на картину и называют слова: «снег», «санки», «совы», «снеговик».)

– Назовите слова, в которых  напишем букву З в начале слова («заяц», «зима», «звезды»), в середине? («березы»)

– В каком слове напишем две буквы З? («звезды»)

– А в слове «лиса» где нужно писать букву С: в начале, в середине или в конце слова?

– В каком слове напишем букву С в самом конце? («лес»)

 

  1. IV. Заключительная часть

 

  1. Составление слова «СКАЗКА» из букв разного размера

Слышится звук бьющегося яйца, и логопед сообщает детям, что теперь можно попробовать разбить яйцо. Дети «разбивают» (открывают) яйцо, внутри которого находятся буквы разного размера.

– Ребята, посмотрите, в яйце какое-то слово, но оно рассыпалось. Как же мы сможем его прочитать? (Ответы детей.)

Дети раскладывают буквы по высоте, от самой высокой к самой низкой и читают получившееся слово «СКАЗКА».

Логопед приглашает детей подойти к волшебному экрану (ноутбуку), громко произнести волшебное слово «СКАЗКА» и посмотреть, смогли ли они победить Кощея и освободить Снегурочку.

Логопед включает ноутбук, и дети видят музыкальный фрагмент из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити» об освобождении Снегурочки. В конце фрагмента Снегурочка говорит: «Я спаслась из Кощеева плена, и теперь Новый год к нам придет непременно!».

 

  1. Подведение итогов

– Ребята, смогли мы победить Кощея и освободить Снегурочку? (Ответы детей.)

– А что мы для этого делали? Какие задания выполняли? (Ответы детей.)

– Что вам больше всего понравилось? (Логопед выслушивает каждого ребенка. )

 

  1. Организованное окончание занятия

 


ЛОГОПЕД.РУ: Дифференциация звуков [с]-[с’]-[з]-[з’]. — LOGOPED.RU

Этот речевой материал не содержит других звуков из групп свистящих и шипящих, так как они чаще всего нарушаются вместе с данным звуком. Если у Вас нарушены и другие звуки (например, [р], [р’], [л], [л’]), слова с ними желательно также исключить из материала для автоматизации.

Произносить (читать) слоги.

за—са зя—ся
зо—со зё—сё
зу—су зи—си
зы—сы зе—се
зва—сва зви—сви злу—слу зма—сма
зво—сво зве—све зля—сля змо—смо
зву—сву зла—ела зли—ели зму—ему
звя—свя зло—ело зле—еле зме—сме
зна—сна зно—сно зну—сну зне—сне
азма—асма озма—осма узма—усма
язма—ясма ёзма—ёсма юзма—юсма
изма—исма езма—есма

Произносить (читать) слова с прямыми слогами.

Зал—сало, зайка—сайка, Лиза—лиса, замок—сапог, зальют—салют, назад—сад, лизать—лиса, вязанка—санки, роза—роса, коза—коса, уползай—кусай, Захар—сахар, позади—посадил, залезать—салазки, заметёт—самолёт.

Зов—сон, зол—соль, Зоя—соя, зорко—сопка, зонтик—сонный, возок—носок, зола—сова, узор—сор, золотой—соловей, кузовок—совок.

Зуб—суп, вывезу—вынесу, зубок—сурок, зубной—сукно, везу—несу, внизу—снесу, козу—косу, грозу—росу, мазут—пасут, грызун—плясун.

Зыбь—сыпь, арбузы—бусы, пузырь—сыр, козы—косы, музыка—русый, пузырёк—сырок, называть—посылать.

Зябь—сядь, озёра—сёла, зябкий—всякий, козёл—осёл, призёр—боксёр, позёмка—тесёмка.

Резина—трясина, зима—синева, бензин—керосин, магазин—погасил, возил—носил, корзинка—ворсинка, зимовка—сиротка, Зина—Сима, зимний—синий, озимый—осина, бузина—бусина.

Зев—сев, зерно—седло, зебра—серый, музей—посей, зелень—сельдь, газета—кассета.

Взвалить—свалить, звон—свой, зверёк—сверчок, взвод—свод, злить—слить, взломать—сломать, злой—слой, змей—смей, знать—снасть, зной—сноп.

Произносить (читать) слова с обратными слогами.

Полозья—колосья, разве—басня, резьба—тесьма, разный—красный, возле—после, гораздо—горластый, поздно—постно, глазной—гласный, козлик—ослик, азбука—астра, гвозди—кости, грузный—грустный, грозный—рослый.

Произносить (читать) слова.

Засуха, зависть, запись, засов, завеса, заносы, засада, засыпать, записать, засевать, заселять, замести, занести, зарасти, забросить, занавеска, сазан, сезон, сизый, сказать, слезать, свозить, связать, смазать, созвать, слёзы, стрекоза, селезень.

Произносить (читать) предложения.

Лиза, посади сзади Соню. Зоя, дай Захару сахару. На листьях зелёных роса, как слеза. У куклы синие глаза, у куклы русая коса. Убежит сестрёнка в сад, брат зовёт её назад. Не велик соловей, да голосок золотой. Сеня взял совок и насыпает кузовок. Птичку сойку мы назвали Зойкой. Эту девочку с косой во дворе зовут «Козой». Вася возит песок, скрипит его возок. Всхлипнула Зина разок и идет играть в песок. Я несу корзину, внизу стоит Сима. В грозу мы прятались с тобой в лесу. Сизый селезень по берегу идёт. Кот Василий напроказил: он тайком в сметану лазил. Возле озёр несколько сёл. Зина и Сима взяли санки. Наступил синий зимний вечер.

Загадки.

Хоть сама и снег и лёд, а уходит — слёзы льёт. (Зима)

Чудеса, чудеса —
Загорелись небеса!
Стали алы облака,
Стала розовой река.
(Заря)

Колотили Острый Нос
И точили Острый Нос.
Поработал Острый Нос —
Увезли зелёный воз.
(Коса)

Произносить (читать) тексты.

Золотое поле.

Покуда глаз хватит — золотое поле, море золотое. Ходят по золоту волны, склоняя книзу спелые колосья. Высыпали васильки — синие звёзды.

Озеро.

Ваня, Зина и Зоя работали в поле. Они грузили зерно в грузовики. Возили на возах воду и еду родителям. Один раз ребята были у озера. Оно заросло травой. Вода в озере была плохая. В озере никто не купался.
Зоя сказала: «Озеро засыхает. Нет притока в него воды. Вот если бы к озеру выкопать канаву и пустить по ней воду!» Ваня вздохнул: «Неплохо, но много заботы!». Однако Зина возразила: «Мы все равно возьмемся за это дело. И взрослые помогут!»

Проказы старухи зимы

Разозлилась зима. Задумала всех заморозить. Задула зима холодом, разметала листья. Птахи собрались и полетели за горы, за моря, где нет злой зимы. Другие забились в щели. Не заморозила их зима.
Озлобилась зима на зверей. Занесла снегом землю. Приказывает морозам заморозить зверей. Идут морозы за морозами, один другого злее, пугают зверей. Забились звери на зимовье. Злая зима не забыла и рыб. Заморозила реки и озёра. А рыб не заморозила, им подо льдом не холодно.
Накинулась зима на людей. Морозы заволокли узорами окна. А люди затопили камины. Заготавливают дрова, везут их на возах и похваливают морозы. Дети и те не испугались зимы. Бегают во дворе. Хватит зима злобно за ухо или за нос кого-нибудь. А тот потрёт — и не холодно ему.
Обиделась, заплакала зима. Закапали зимние слёзы. Значит, близко весна.

Березовый лес.

За берёзой показался берёзовый кустарник, тёмно-зелёный. Место тут степное, глухое. Везде буйно заросла земля, а тут непролазная, по пояс трава. По пояс выросли и цветы. От них — белых, синих, розовых, красных — рябит в глазах. Все поляны залиты ими, такими красивыми, что только в берёзовых лесах растут. Еле видна среди кустов дорога. Сладко пахнет клубникой, горько — земляникой, берёзой, полынью.

(По И. Бунину)

Тетерева зимой.

Перед зарёй на берёзу сели тетерева. Без берёзы тетеревам зиму не перезимовать. Поля засыпаны снегом, не найти зерна. А на ветках берёзы серьги. Их и едят тетерева.
Близилась ночь. Синий сумрак густел, опускался. Близился снегопад. Тетерева смотрели на закат и, казалось, задумались: где сегодня спать?
Задул ветер. Заколыхались ветки. Когда закат совсем погас, тетерева стали падать в снег. Они вонзались в снег. Заметет воронку ветер. Зверь не найдет. Захрустит под зверем снег — тетерев успеет взлететь. В снегу гораздо теплее, чем sa воздухе.

(По Р.Снегиреву)

Как как самовар запрягали.

Про одно событие разные люди могут по-разному рассказывать. Вот как самовар запрягли…
Сидел один мастер за самоваром. Запыхтел самовар, стал из него пар выходить. Заметил это мастер и сказал: «Зря сила пропадает!» Задумал мастер использовать силу пара. Вынес самовар в поле. Приладил к нему колесо с ремнем. Стал кипятить самовар. От пара колесо завертелось, зерно молотить стало.
Захромал у мастера конь. Взял мастер самовар, поставил набок, колёса приладил. Поехал самовар. Паровозом стали его называть.
Как-то безветренное было лето. Мастер и тут использовал самовар. Загрузил его на корабль. Стали корабль называть пароходом.
Так запрягли в работу ленивый самовар.

(По Е. Пермяку)

Желаем успеха!

Звуки из Иранской Ультравселенной

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Лимитированное издание компакт-диска в дигипаке в красивом 4-панельном корпусе. Издание 100 и все! Работа Сепера.

    Включает неограниченную потоковую передачу звуков из иранской ультравселенной через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    выпуск 100 

    $9доллар США или больше
  • Звуки из иранской ультравселенной — футболка

    Футболка/рубашка

    Официальная футболка сборника с надписью на спине «Звуки из иранского подбрюшья // иранцы солидарны с афганцами // отменяем превосходство белых». Напечатано на высококачественной хлопчатобумажной ткани, мягкой и удобной.

    Продано

  • ПРОСЛУШАТЬ КЛИПЫ:
    soundcloud.com/shaytoonrecords/va-sounds-from-the-iranian-ultraverse-clips

    Войдите в ультравселенную. Ультравселенная — это измерение, к которому вы можете получить доступ, когда действительно этого захотите. Общая вселенная, которая обеспечивает рог изобилия наслаждений. Shaytoon с гордостью представляет коллекцию музыки, собранную от иранских исполнителей со всех уголков ультравселенной.

    Ария Ростами открывает компиляцию триптихом «Рождение в саду», в котором кинематографические оттенки сочетаются с чувством безотлагательности, а красивые и таинственные подушечки наполняют слушателя очарованием. Уникальный и загадочный дуэт Saint Abdullah представляет потрясающий трек с «Lustre Ware», причудливым номером, находящимся где-то между хип-хопом восточного побережья 90-х и muslimgauze (за исключением того, что на самом деле он был спродюсирован ближневосточными музыкантами). Voiski отправляет нас в футуристическое техноидальное путешествие, элементы в стиле drexciyan и эфирные подушечки заставляют вас забыть обо всех проблемах, а затем рикошетом возвращаются в чистый гипноз.

    Босс лейбла Sepehr берет факел с «Diaspora Simulacra», гиперреалистичным изображением его звукового разума, переливающегося между психоделическим перетасовкой барабанов и первобытным пением, идеально подходящим для романтического вечера в пустоте. Зрачки могут расширяться после прослушивания. Художник Kasra V из Лондона через Иран использует подход в стиле 90-х, напоминающий Prodigy с «Thousand Year Dream», умело размещая сэмплы, которые гармонично сочетаются друг с другом, но в то же время дергают.

    Затем богиня Парамида подает мечтательный и неподвластный времени кусочек шампанского в стиле хаус с «Konbanwa (Ibiza Mix). Мелодию, которую вы могли бы в равной степени услышать как воодушевляющую взбаламучивание души в баре Panorama или во время прогулки по полям сахарного хлопка прямо На рассвете артистка из Лос-Анджелеса Марал поставляет нам «Lorestan Reggae», искусно используя вокал на фарси и шероховатые барабанные и гитарные текстуры, чтобы создать эпический панк-роковый саундскейп, который звучит так, как будто он был записан прямо перед апокалипсисом!

    Милад Ахмади из Ирана демонстрирует очаровательный ролик с низкой посадкой и высоким октановым числом. Temp Illusion, также родом с родины, переносит нас на биомеханические американские горки, вызывая утопии киборгов, где искусственный интеллект направлен непосредственно на гедонизм. В завершение XEEN предлагает нам спокойные, но пытливые тона, чтобы направить корабль обратно в ультравселенную.

    Шайтун является союзником нашей афганской семьи, которая в настоящее время насильственно умирает от голода из-за империализма США. Часть выручки пойдет в Wellness Worldwide, волонтерскую неправительственную организацию, оказывающую медицинскую и социальную поддержку уязвимым группам населения в Афганистане.

    Sounds From The 6 Producer Bundle

    Создавайте биты в стиле Drake, Future, The Weeknd и других. 💣💥💣💥

    * (Все, что ВАМ нужно для создания потрясающих битов, вдохновленных OVO, — в одном комплекте!)

    для вашего производственного арсенала. С этим набором легко и быстро создавайте биты в стиле Drake, Future, The Weeknd, Metro Boomin.

    При объеме контента более 2,3 ГБ вы получаете ДВА пакета сэмплов, включенных в этот комплект (по цене одного)

    Вдохновленный звуками:
    • Дрейк
    • Будущее
    • Выходные
    • ВЕЧЕРИНКА СЛЕДУЮЩАЯ
    • Ной «40» Шебиб
    • Метро Бумин и многое другое.
    БОЛЕЕ 2,3 ГБ ТОРОНТСКОЙ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ.

    Этот набор MONSTER весом более 2,3 ГБ включает в себя ДВА набора образцов, вдохновленных Торонто. Мы здорово повеселились, создавая этот пакет. Теперь пришло время превратить эти сэмплы в крутые биты.

    У ВАС УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ ЗВУКОМ

    Эти звуки — только начало. Получите полный контроль над трассой. Используйте эти звуки в качестве основы. Нарезайте, редактируйте, передискретизируйте и переворачивайте их. Проявите творческий подход. Этот комплект поставляется не только с высококачественными лупами WAV, но и с MIDI-файлами. Это означает, что у вас нет ограничений и полный контроль над добавлением, изменением, удалением и заменой звуков.

    ДВЕ ПАКЕТЫ ОБРАЗЦОВ ПО ЦЕНЕ ОДНОГО.

    В этой невероятной сделке вы получаете ДВА набора образцов по цене ОДНОГО. Вы получаете оба Время быть живым Том 1 ПЛЮС — Север Том 3 .

    Эти наборы образцов являются признанными критиками бестселлерами , но это МИРОВОЙ ЭКСКЛЮЗИВ — ЕДИНСТВЕННОЕ место, где вы можете собрать их вместе в одном великолепном пакете.

    Не проспите эту сделку.

    В комплекте:
    • The North Vol 3 (1,4 ГБ контента, 9 наборов конструкторов, 24-битный WAV с MIDI, 128 отдельных лупов, доступные темпы, 100 % бесплатно)
    • To Be Alive Volume 1 (773 МБ контента, 5 конструкторов, 24-битный WAV с MIDI, 75 отдельных лупов, доступные темпы, 100% безвозмездно)

    * (ОБА набора включены в этот комплект по одной глупо низкой цене)

    «Эти конструкторы и лупы предоставят вам более чем достаточно уникальных звуков, которые можно редактировать, нарезать и нарезать, чтобы создать свой следующий хит. Все звуки и сэмплы лицензированы как Royalty-Free для использования в ваших коммерческих проектах или даже в целях ди-джеев/ремиксов.0151

    В этот комплект входят не только высококачественные лупы WAV, но и MIDI-файлы. Это означает, что у вас нет ограничений и полный контроль над добавлением, изменением, удалением и заменой звуков.

    Звукорежиссер не создает бит за вас, он просто создает основу. Их цель — помочь раскрыть в вас лучшее». Very Own, Drake или любой другой артист, упомянутый на этой странице, или компании/лейблы, которыми они представлены.**

    Всего:
    • 2,3 ГБ лупов, звуков и семплов (в первозданном 44,1 кГц 24-битном формате WAV)
    • Комплекты для создания 14 битов (включая треки MIDI и WAV)
    • 203 Отдельные петли

    Если вы ищете MASTER the Toronto Sound , то поверьте мне, вам нужно получить эту сделку, прежде чем она исчезнет!

    Продюсеры ЛЮБЯТ наши звуки…

    @drum_samples The Producers Choice получили пробники сливок!!! Вы хотите качество, вы должны получить качественные инструменты. Уважаю команду!

    — Бало BeatS (@BaloCarrillo) 10 апреля 2016 г.

    Спасибо @drum_samples, потому что прошлой ночью они помогли мне разобраться с этими звуковыми пакетами 👌🏽🔥 #808warfare #artsytrap #ProdBySkinnyyHendrixx

    — Сеньор Флако (@SkinnyyHendrixx) 8 марта 2016 г.

    Большое спасибо @drum_samples за отличный сервис и особенно отличные наборы 🎶

    — Джо Гомес (@Joey_4Hunnid) 5 марта 2016 г.

    Я сделал фейерверк, как только скачал эти барабаны с @drum_samples. Чистое вдохновение! Все производители заходят на https://t.co/zaya3Mbhf2

    — Адам Уэст (@djadamwest) 31 января 2016 г.

    Обычная рекомендуемая розничная цена — 94 $


    Цена пакета — 47 $

     

    Работает с вашим любимым программным обеспечением/сэмплером:

    ВАШИ ВОПРОСЫ.

     

    БУДУТ ЛИ ЭТИ ЗВУКИ РАБОТАТЬ С МОЕЙ НАСТРОЙКОЙ?

    Не волнуйтесь — эти звуки в формате WAV и совместимы с вашими любимыми музыкальными программами FL Studio, Ableton Live, Logic Pro, Cubase, GarageBand, Maschine, Studio One, Acid, Mac, Windows и т. д.

    ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВЯТСЯ ЭТИ ЗВУКИ?

    Не беспокойтесь, отправьте нам электронное письмо, и мы быстро заменим их на что-то другое на нашем сайте без дополнительной оплаты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *