cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Зож презентация для дошкольников: Презентация для дошкольников «Здоровый образ жизни»

Презентация. Здоровый образ жизни. | Презентация к уроку (подготовительная группа):

Слайд 1

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27» Корнюшина Татьяна Викторовна Здоровый образ жизни

Слайд 2

Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Слайд 3

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Слайд 4

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Слайд 5

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Слайд 6

здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

Слайд 7

движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;

Слайд 8

личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Слайд 9

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада. Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Слайд 10

Здоровый образ жизни в детском саду Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни .

Слайд 11

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Слайд 12

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. Рациональный режим дня Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

Слайд 13

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Слайд 14

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными практически в любом дошкольном учреждении. Не должны стать исключением и выходные дни. Старайтесь организовывать выезды на природу, посещать вместе спортзалы и стадионы, а в возрасте 5-6 лет вполне можно начинать заниматься некоторыми видами спорта в секциях.

Слайд 15

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Слайд 16

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Однако, несмотря на все воспитательные мероприятия, стоит учитывать, что ребенок дошкольного возраста в большинстве случаев нуждается в контроле. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Слайд 17

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которым можно поверить все свои тревоги и неудачи, от которых он получит новый заряд любви и тепла, ему по силам будет перенести многие неприятности и невзгоды.

Слайд 18

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным — бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача — научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Презентация «Здоровый образ жизни в детском саду» | Презентация на тему:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 21 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области Здоровый образ жизни в детском саду Подготовила: воспитатель ВКК Пегина О.А. 2017г.

Слайд 2

Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально – демографических групп населения России и особенно детей дошкольного и школьного возраста. Его решение требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Основные задачи нашего детского сада — это формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья. Внедрение ЗОЖ в детском саду рождает выработку человеческих ценностей у детей, таких как здоровье, ответственность за себя, выбор правильного поведения в различных жизненных ситуациях.

Слайд 3

1 . Планирование и соблюдение режима дня в детском саду. Режим дня – это грамотное распределение времени, отпущенного под занятия. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму. Составлять режим нужно с учетом возраста и индивидуальных особенностей организма, чередуя работу с отдыхом. День стоит потратить на естественные нужды (сон, пища, игра и прогулка) и вовлекать детей в различные трудовые процессы, помогать освоить навыки. Продуманный распорядок дня способствует восстановлению сил, укрепляет иммунитет, повышает тонус, воспитывает здоровые привычки, ответственность и дисциплину.

Слайд 4

2 . Физические нагрузки. Зарядка, гимнастика, всевозможные эстафеты, активные игры, танцы — это все аспекты ЗОЖ, применяемые в детском саду. Физические упражнения дают возможность научиться управлять свои телом. Они приводят к улучшению аппетита и нормализации обмена веществ. Нужно помнить, что дети должны получить доста­точную физическую нагрузку, соответствующую их возрастным воз­можностям и группе здоровья.

Слайд 5

3. Пребывание на свежем воздухе. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют и много двигаются.

Слайд 6

4 . Разнообразие питания в детском саду (овощи, фрукты, каши, молочные продукты) без любого принуждения. Пища для детей — это не только источник энергии, она необходима для их роста и развития. Поэтому в продуктах, потребляемых ребенком, в достаточном количестве должны содержаться различные витамины, в особенности – A, B, C и D . Витамин А очень важен для зрения и роста. Он есть в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке. Витамин B помогает поддерживать работу сердца(молоко, мясо, хлеб). Витамин С защищает от стрессов и болезней(апельсины, лимоны, ягоды, капуста, лук). Витамин D укрепляет кости и мышцы. Его много в молоке и яйцах.

Слайд 7

5 . Закаливание детей . Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ребенка ко многим факторам внешней среды. Процедуры закаливания в саду направлены на поднятие уровня иммунитета с учетом возраста малыша и его состояния здоровья . Главное правило – закаливание должно быть регулярным! Его следует проводить в течение всего года, постепенно увеличивая продолжительность процедур. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Вот некоторые способы закаливания в саду : — оздоровительные прогулки, ежедневно — Рижский метод закаливания — умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук — полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры — бодрящая гимнастика в кроватках — воздушные ванны после сна, на занятии по физкультуре — ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам после сна, на занятиях физкультурой гимнастика для глаз по Э. С.Аветисову, Базарному -точечный массаж по А.А.Уманской — оздоровительный бег

Слайд 8

6 . Неограниченность в движении и познавании предметов. Это содействует гармоничному физическому развитию и закаливанию организма, поддерживает эмоционально-положительный тонус ребенка и развивает силу и выносливость .

Слайд 9

7 . Навыки личной гигиены. Следует как можно раньше научить ребенка соблюдать правила гигиены, чтобы уберечь его от многих проблем со здоровьем. Важно не только объяснить ребенку необходимость поддерживать чистоту, но и своим собственным примером побуждать его к этому(уход за зубами дважды в день, мытье рук, полоскание рта после еды, купание, смена белья).

Слайд 10

8. Полноценный сон. Полноценный сон, в том числе дневной, необходим для сохранения здоровья и нормального функционирования организма. Он исключает переутомление, дарит бодрость и хорошее настроение. Отсутствие дневного сна может привести к снижению иммунитета, ухудшению памяти, плохой концентрации внимания.

Слайд 11

9. Режим п роветривания . Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений ( СанПин 2.4.1.2660-10) Проветривание комнат должно осуществляться «ежедневно и неоднократно в отсутствие детей. Наиболее эффективное – сквозное и угловое проветривание помещений. Длительность проветривания зависит о температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут каждые 1,5 часа. Проветривание проводят в отсутствие детей и заканчивают за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. Широкая аэрация всех помещений в теплое время года допускается в присутствии детей. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В помещениях спален сквозное проветривание проводят до укладывания детей. В холодное время года фрамуги, форточки закрывают за 10 минут до отхода ко сну детей. В теплое время года сон организуют при открытых окнах (избегая сквозняка). » Все помещения с постоянным пребыванием детей нуждаются в проветривании. В «Требованиях» есть подробная таблица с кратностью свежего воздуха в зависимости от помещения, возрастной группы и местоположения детского сада.

Слайд 12

Основная цель нашего детского сада , в том, чтобы обеспечить правильное и бережливое отношение детей к своему здоровью, развить быстроту реакции, ловкость, силу и скорость, научить регулировать свое эмоционально состояние, принимать правильное решение, гарантировать квалифицированную диагностику состояния здоровья ребенка. Оздоровление воспитанников детских садов должно проводиться силами не одних лишь педагогов, воспитателей и психологов. Это большая цепочка, куда обязательно должны подключаться родители и работать в тандеме с педагогами .

Слайд 13

Учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения и более, чем на половину от образа жизни. Сегодня установлено, что 40% заболеваний взрослых берут свое начало с дошкольного возраста. Проанализировав статистические данные по нашей группе, нами было выявлено: Статистические данные о состоянии здоровья детей (за 2 года) мы пришли к выводу, что именно в дошкольном возрасте необходимо формировать здоровый образ жизни (ЗОЖ), прививать детям интерес к занятиям физической культурой, следить за их физическим развитием, закаливать организм ребенка, создавая, тем самым, крепкую базу здоровья. 2015 — 2016 уч.г . 2016 — 2017 уч.г . % практически здоровых детей 83% 85% % детей, имеющих отклонения в здоровье 1,2% 1% % детей, имеющих хронические заболевания 0% 0% Заболеваемость детей в случаях, днях на одного ребенка 2 случая 8 дней 2 случая 5 дней % часто болеющих детей 20% 15% % детей, функционально незрелых к обучению — — Статистика травм — —

Слайд 14

Памятка по формированию здорового образа жизни у детей

Слайд 15

Спасибо за внимание

Презентация по ЗОЖ Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении дошкольников к основам здорового образа жизни доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по ЗОЖ Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении дошкольников к основам здорового образа жизни, предмет презентации: Детские презентации.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении дошкольников к основам здорового образа жизни


Слайд 2
Текст слайда:

Здоровый образ жизни – это поведение человека, направленное на рациональное удовлетворение врожденных биологических потребностей (пищевой, двигательной, познавательной, половой, потребности в сне), способствующее эмоциональному благополучию, профилактике болезней и несчастных случаев.


Слайд 3
Текст слайда:

Формирование представлений о здоровом образе жизни включают следующие разделы

Режим дня
Воспитание культурно — гигиенических навыков
Питание
Закаливание
Организация двигательного режима
Воспитание положительных эмоций
Работа с родителями


Слайд 4
Текст слайда:

Здоровый образ жизни должен включать:

Настрой на здоровый образ жизни
Достаточную двигательную активность;
Умение регулировать свое психическое состояние;
Правильное питание;
Четкий режим жизни;
Выполнение гигиенических требований;
Умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении


Слайд 5
Текст слайда:

Проблема сохранения здоровья дошкольников и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Работа по оздоровлению детей – это целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива.
Известно, что первые и главные воспитатели в жизни ребенка – родители, поэтому большая часть ответственности лежит на их плечах. Задача взрослых – с ранних лет формировать у ребенка понимание значимости здоровья и умения  бережно к нему относиться. Сотрудничество родителей и педагогов в данном вопросе позволяет решать поставленную задачу намного эффективнее.


Слайд 6
Текст слайда:

1.Чем старше ребенок, тем меньше родители уделяют внимания его физическому воспитанию.
2.На данный момент родители не могут или возможно не умеют правильно организовать досуг своего ребенка, привлечь его к соблюдению составляющих здорового образа жизни.


Слайд 7
Текст слайда:

Причины плохого здоровья детей заключаются в семье, их много, это:
— условия для здорового образа жизни ребенка,
— профилактика заболеваний,
— неправильное питание,
— несоблюдение рационального психологического и гигиенического режима в семье.


Слайд 8
Текст слайда:

Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических процедур, развития двигательных навыков. Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях — физкультурные досуги и праздники.


Слайд 9
Текст слайда:

Дошкольное учреждение преследует следующие задачи в работе с родителями в плане приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

1.Изучение запроса родителей. 2.Ориентация семьи на воспитание здорового ребенка. 3.Освоение родителями основ личностно-ориентированной педагогики и психологии общения с детьми, обеспечивающее эмоциональное благополучие и психическое здоровье детей. 4.Формирование у родителей теоретических знаний, закрепление привычки и выработка потребности следовать здоровому образу жизни. 5.Помощь в приобретении практических навыков элементарных приемов диагностики, методов сохранения и укрепления здоровья детей и взрослых. 6.Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований ДОУ и семьи в вопросах здоровья детей. 7.Повышение педагогической культуры, педагогической компетентности родителей в воспитании здорового ребенка.


Слайд 10
Текст слайда:

Для решения данных задач используется модель взаимодействия ДОУ и родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни, где определены цель взаимодействия, принципы воспитания ребенка в ДОУ и семье, условия реализации модели.

Для реализации модели используются следующие формы работы с родителями воспитанников: 1.Дни открытых дверей, когда родители приглашаются в ДУ в удобное для них время для просмотра физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в детском саду с детьми: физкультурных занятий, занятий здоровья, корригирующих, бодрящих гимнастик, дыхательных упражнений, гимнастики для глаз и т.

п. 2.Совместные с родителями праздники и досуги: «Папа, мама и я — спортивная семья». 3.Дни здоровья. 4.Газета «Здоровый образ жизни» 5.Родительские собрания. 6.Индивидуальные беседы и консультирование. 7. Анкетирование. 8.Наглядные виды работ: *выставки детских работ; *папки-передвижки, рекомендации; *информационные стенды; *фотовыставки.


Слайд 11

Слайд 12
Текст слайда:

Предполагаемые результаты по организации и проведению работы по формированию здорового образа жизни

1) Сформированная активная
родительская позиция.
2) Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья.

3) Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ


Слайд 13
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Детская тарелка для здорового питания | The Nutrition Source

The Nutrition Source

Детская тарелка для здорового питания — это наглядное пособие, помогающее обучать и поощрять детей правильно питаться и продолжать двигаться. На первый взгляд, на графике представлены примеры лучших продуктов, которые вдохновляют на выбор здоровых блюд и закусок, и подчеркивает физическую активность как часть уравнения для поддержания здоровья.

 

Здоровое и сбалансированное питание

Разнообразие продуктов делает наши блюда интересными и вкусными. Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальный набор питательных веществ — как макроэлементов (углеводы, белки и жиры), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детская тарелка для здорового питания представляет собой план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.

Наряду с заполнением половины нашей тарелки разноцветными овощами и фруктами (и выбором их в качестве закуски), разделите другую половину между цельнозерновые продукты и белок :

      • Чем больше овощей и разнообразие, тем лучше.
      • Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного влияния на уровень сахара в крови.

Подробнее об овощах >

 

    • Ешьте много фруктов всех цветов.
    • Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (вместо фруктовых соков; ограничивайте употребление фруктовых соков одним небольшим стаканом в день).

Подробнее о фруктах >

 

    • Отдайте предпочтение цельнозерновым продуктам или продуктам, приготовленным из цельнозерновых продуктов с минимальной обработкой. Чем меньше обработаны зерна, тем лучше.
    • Цельнозерновые продукты — цельная пшеница, коричневый рис, лебеда и продукты, приготовленные из них, такие как цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое влияние на уровень сахара и инсулина в крови, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы, макаронные изделия и другие очищенные зерна.

Подробнее о цельнозерновых продуктах >

 

    • Выбирайте фасоль и горох, орехи, семечки и другие полезные для здоровья белки растительного происхождения, а также рыбу, яйца и птицу.
    • Ограничьте потребление красного мяса (говядина, свинина, баранина) и избегайте переработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).

Подробнее о здоровом белке >

 

Также важно помнить, что жир является необходимой частью нашего рациона, и самое главное, какой тип жира мы едим.

Мы должны регулярно выбирать продукты со здоровыми ненасыщенными жирами (такие как рыба, орехи, семена и полезные растительные масла ), ограничьте потребление продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красного мяса) и избегайте вредных трансжиров (из частично гидрогенизированных масел):

    • Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, при приготовлении пищи, в салатах и ​​овощах, а также за столом.
    • Ограничьте использование сливочного масла до эпизодического использования.

Подробнее о полезных маслах и полезных жирах >

 

Молочные продукты необходимы в меньших количествах, чем другие продукты на нашей тарелке:

    • Выбирайте неароматизированное молоко, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
    • Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще предстоит определить, и исследования все еще продолжаются. Для детей, потребляющих мало молока или совсем не потребляющих его, спросите у врача о возможных добавках кальция и витамина D.

Подробнее о молочных продуктах >

 

Вода должна быть предпочтительным напитком при каждом приеме пищи и закусках, а также во время активности:

    • Вода — лучший выбор для утоления жажды. Он также не содержит сахара, и его так же легко найти, как ближайший кран.
    • Ограничьте употребление сока, в котором может быть столько же сахара, сколько и газированных напитков, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ. Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличить риск развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.

Подробнее о воде и выборе полезных напитков >

 

Наконец, как и выбор правильных продуктов, включение физической активности в наш день с помощью поддержание активности является частью рецепта поддержания здоровья:

        • Обменяйте неактивное «время сидения» на «время подгонки».
        • Дети и подростки должны заниматься физической активностью не менее одного часа в день, и им не нужно модное оборудование или тренажерный зал. В «Рекомендациях по физической активности для американцев» предлагается выбирать для детей неструктурированные виды деятельности, такие как перетягивание каната, или весело провести время, используя игровое оборудование.

      Подробнее о том, как оставаться активным >

       

      В целом, основное внимание уделяется качеству питания.

      • Тип углеводов в рационе более важен, чем количество углеводов в рационе , поскольку некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые продукты и бобовые, гораздо полезнее, чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
      • Детская тарелка для здорового питания не включает сладкие напитки, сладости и другие вредные продукты. Это не повседневные продукты, и их следует есть очень редко, если вообще есть.
      • Детская тарелка для здорового питания рекомендует использовать полезные масла вместо других видов жиров.

      Детская тарелка для здорового питания

      Детская тарелка для здорового питания была создана экспертами по питанию из Гарвардского института им. Chan School of Public Health, основанной на передовых научных данных, для улучшения визуальных указаний, предоставляемых значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Детская тарелка отражает те же важные идеи, что и тарелка здорового питания, с основным акцентом на качество рациона, но предназначена для дальнейшего облегчения обучения детей здоровому пищевому поведению.

      Детская тарелка для здорового питания Условия использования


      Мы даем разрешение на использование изображения Детской тарелки для здорового питания в соответствии со следующими условиями:

      • Вы должны указать следующую кредитную строку: «Авторское право © 2015 Harvard T.H. Чанская школа общественного здравоохранения. Для получения дополнительной информации о тарелке здорового питания для детей см. The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate».
      • Использование вами тарелки для здорового питания The Kid’s Healthy Eating Plate носит некоммерческий характер.
      • Использование тарелки для здорового питания для детей должно соответствовать всем применимым законам.
      • Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
      • Harvard может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного места в течение не более пяти рабочих дней.
      • Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые, — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания Гарвардского института Т.Х. Веб-сайт Chan School of Public Health или The Nutrition Source поддерживает любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Поэтому вы не можете использовать названия «Гарвард», «Кафедра питания в Гарвардском университете Т.Х. Chan School of Public Health», или «The Nutrition Source», или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
      • Вы не можете использовать тарелку для здорового питания для детей таким образом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
      • Harvard отказывается от всех гарантий любого рода (прямых, подразумеваемых или иных) в отношении Тарелки для здорового питания The Kid, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить ущерб и оградить Гарвардский университет и членов его управляющего совета, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в связи с вашим использованием. тарелки здорового питания для детей.

       

      Условия использования

      Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте. Источник питания не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.

      Советы по питанию для детей — familydoctor.org

      Сегодня у многих детей и семей плотный график. Из-за этого каждый день трудно садиться за домашнюю еду. Многие детские диеты включают в себя много удобных блюд и еды на вынос. Но эти продукты могут быть вредными. Они могут негативно сказаться на здоровье вашего ребенка. Некоторые из проблем, вызванных нездоровым питанием, могут сохраняться и во взрослой жизни. Они могут даже перерасти в пожизненные болезни.

      Здоровое питание имеет множество преимуществ для детей. Можно:

      • Стабилизация их энергии
      • Улучшить их ум
      • Выровнять их настроение
      • Помогите им поддерживать здоровый вес
      • Помогите предотвратить психические расстройства, включая депрессию, тревогу и СДВГ

      Кроме того, здоровое питание и сосредоточение внимания на правильном питании — это одни из самых простых и важных способов предотвращения возникновения заболеваний. Здоровое питание может помочь предотвратить многие хронические заболевания. К ним относятся ожирение, болезни сердца, высокое кровяное давление и диабет 2 типа.

      Здоровое питание с большей вероятностью останется с вами, если вы усвоите его в детстве. Вот почему так важно, чтобы вы научили своих детей хорошим привычкам прямо сейчас. Это поможет им придерживаться этих моделей питания. Это поможет им избежать развития хронических заболеваний, подобных перечисленным выше, в детстве или во взрослом возрасте.

      Путь к улучшению здоровья

      Есть много способов, которыми вы можете научить своих детей здоровому питанию и поддержать их. К ним относятся:

      Начните с завтрака

      Сбалансированный белковый завтрак — это отличный способ начать день для вашего ребенка. Белок может помочь им дольше оставаться сытыми. Это даже может помочь подросткам похудеть.

      Утро может быть беспокойным. Попробуйте один из этих вариантов для здорового завтрака на ходу:

      • Сэндвич с яйцом на цельнозерновом хлебе
      • Греческий йогурт
      • Арахисовое масло на тостах из цельного зерна
      • Сваренные вкрутую яйца, тост и яблоко

        Сделайте время приема пищи своим приоритетом

      Садитесь за стол всей семьей — это важная часть формирования здоровых пищевых привычек. Но это больше, чем просто совместная трапеза. Время приема пищи – это также возможность:

      • Обеспечить своим детям комфорт. Дети любят рутину. Знание того, что они регулярно обедают или принимают другие блюда со своей семьей, помогает им чувствовать себя в безопасности.
      • Поговорите со своими детьми. Проявите интерес к тому, что происходит в их жизни. Расскажите им, что происходит у вас. Укрепляйте связи между членами вашей семьи.
      • Следите за их привычками в еде. Дети старшего возраста и подростки проводят больше времени за едой в школе или дома у друзей. Используйте это время, чтобы посмотреть, что и как они едят. Посмотрите, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы поощрить лучшие привычки.
      • Подайте пример своему ребенку. Если вы сами готовите и едите здоровую пищу, ваш ребенок тоже будет есть здоровее. Избегайте навязчивого подсчета калорий. Не говорите о себе плохо. Ваш ребенок может принять такое же отношение. Это может привести к развитию проблем с образом тела или негативных ассоциаций с едой.

      Вовлеките детей

      Попросите детей помочь вам купить продукты и выбрать еду. Научите их, как читать этикетку на этикетке, чтобы они знали питательную ценность продуктов, которые они выбирают. Они также могут помочь приготовить еду и взять на себя ответственность за то, что они едят.

      Еще один интересный способ привлечь ребенка — посадить сад. Выращивание ваших любимых фруктов, овощей и трав может преподать детям ценный урок. Сажать, ухаживать и собирать урожай доставляет удовольствие. Это может быть интересным опытом как для детей, так и для взрослых.

      Небольшие переходы на более здоровую пищу

      Вам не нужно полностью пересматривать свой план питания. Найдите несколько альтернатив нездоровым продуктам в холодильнике или кладовой. Постепенно начинайте добавлять больше, пока не перейдете на более здоровую пищу. Примеры простых обменов:

       

      Вместо… Попробуйте…
      Цельное молоко Нежирное молоко
      Сода Вода или ароматизированная газированная вода
      Белый хлеб Цельнозерновой или цельнозерновой хлеб
      Мороженое Домашний смузи
      Масло сливочное Оливковое масло
      Заправки для салатов на основе сливок или соус для пасты Заправки на масляной основе или соус для пасты на растительной основе
      Картофельные чипсы Жареные чипсы или орехи

      Ограничить потребление сахара

      Сахар содержится во многих пищевых продуктах. К ним относятся фрукты, овощи, злаки и молочные продукты. Мы получаем весь необходимый нам сахар из этих продуктов.

      Многие продукты содержат сахар. В лучшем случае весь этот лишний сахар просто добавляет в наш рацион пустые калории. В худшем случае это может способствовать гиперактивности, расстройствам настроения, ожирению и диабету 2 типа.

      Сахар часто добавляют в продукты, в которых, как мы думаем, нет сахара. К ним относятся хлеб, консервированный суп или овощи, приправы, такие как кетчуп, замороженные блюда и фаст-фуд. Для лучшего здоровья мы должны избегать или уменьшать количество этих продуктов, которые мы едим.

      Вот несколько советов, как уменьшить количество сахара в вашем рационе и рационе ваших детей.

      • Не запрещайте сладкое. Заявление, что ваш ребенок больше никогда не сможет есть пончики или пирожные, может вызвать тягу. Когда у них действительно есть сладкое угощение, они склонны баловаться. Просто сделайте эти продукты особым лакомством, а не регулярной частью их рациона.
      • Изменить рецепты. Многие рецепты не менее вкусны, если добавить меньше сахара. Попробуйте уменьшить количество добавляемого сахара вдвое и посмотрите, что получится.
      • Избегайте сладких напитков. Детям рекомендуется употреблять не более 12 граммов сахара в день (3 чайные ложки). Тем не менее, 1 банка обычной газировки содержит 40 граммов (10 чайных ложек) добавленного сахара. Отказ от газированных напитков и соков — простой способ снизить уровень сахара.
      • Ешьте больше фруктов. Fruit содержит большое количество натурального сахара. Ешьте больше, чтобы удовлетворить свою тягу к сладкому. Делайте десерты, которые сосредоточены вокруг фруктов. Вместо молочного коктейля попробуйте фруктовый коктейль.

      Будьте осторожны с жирами

      Полезные жиры являются важной частью нашего рациона. Они помогают нам получать и оставаться сытыми. Они также приносят пользу нашему мозгу, улучшая память и поднимая настроение. Главное, убедиться, что ваши дети едят правильные жиры.

      Полезные жиры — это ненасыщенные жиры. Это могут быть:

      • Мононенасыщенные – оливковое масло, авокадо, орехи (миндаль или пекан) и семена (тыквенные или кунжутные)
      • Полиненасыщенные – льняное семя, грецкие орехи или омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, такой как лосось или сардины

      Вредные жиры — это трансжиры. Их можно найти в:

      • Растительное масло
      • Маргарин
      • Жареные продукты
      • Выпечка
      • Пищевые продукты, приготовленные с использованием «частично гидрогенизированных» растительных масел
      • Упакованные продукты, такие как крекеры, печенье или закуски

      Сделайте фрукты и овощи более привлекательными

      Первый шаг к тому, чтобы сделать фрукты и овощи привлекательными, — избавиться от нездоровых сладких и соленых закусок. Вашему ребенку может понадобиться соленая закуска, например картофельные чипсы. Но если таковых в доме нет, им скорее понравится морковь с хумусом.

      После этого попробуйте некоторые из этих идей:

      • Держите под рукой свежие фрукты. Держите целые фрукты в месте, где их может видеть ваш ребенок. Просто миска с яблоками и бананами на кухонном столе служит напоминанием. Кроме того, цельные фрукты — это легкая закуска, которую можно перехватить на выходе из дома. Это полезно для детей постарше.
      • Пусть дети выбирают. Когда вы ходите по магазинам, пусть ваш ребенок выбирает то, что ему нравится. Они знают, что они, скорее всего, хотят съесть.
      • Спрячьте овощи в другой еде. Ваш ребенок никогда не узнает, что он ест овощи, если вы спрячете их в других продуктах. Измельчить и добавить их — это простой способ получить их. Вы можете измельчить или натереть овощи, такие как цуккини или морковь, в рагу, соус для спагетти, мясной рулет или запеканки. Или вы можете испечь их в кексы или хлеб.
      • Используйте свое воображение. Чтобы ваши малыши попробовали больше фруктов и овощей, развлеките их. Создайте сцену на их тарелке из продуктов. Вы можете использовать брокколи для деревьев, цветную капусту для облаков и ломтик желтой тыквы для солнца. Будьте изобретательны и сделайте это привлекательным для них.

      На что следует обратить внимание

      Существует бесконечное количество советов о том, как заставить вашего ребенка есть питательную пищу. Прежде всего, лучший способ помочь ребенку с питанием — это поощрение здоровых привычек.

      • Будьте образцом для подражания. Дети едят так же, как и вы. Следуйте этим советам сами, и ваш ребенок с большей вероятностью будет питаться именно так.
      • Начните их молодыми. Пищевые предпочтения формируются в раннем возрасте. Познакомьте ребенка с различными видами пищи на раннем этапе и продолжайте, когда он станет старше.
      • Сосредоточьтесь на общей диете. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных продуктах, сосредоточьтесь на привычках питания. Предоставьте как можно больше цельных продуктов с минимальной обработкой. По возможности избегайте упакованных и обработанных пищевых продуктов.
      • Знайте, что они должны есть. Большое внимание уделяется тому, чего следует избегать. Это может привести к чувству лишения. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы и ваш ребенок должны  есть. Это сохраняет здоровое питание как положительное действие.
      • Не заставляйте их есть. Не заставляйте ребенка «убирать тарелку». Им нужно научиться слушать свое тело. Когда они чувствуют себя сытыми и им разрешено прекращать есть, они менее склонны к перееданию.
      • Пропустить награду за еду. Когда вы используете еду в качестве поощрения или для выражения привязанности, ваш ребенок может начать использовать еду, чтобы справиться со своими эмоциями. Вместо этого обнимайте их, хвалите, уделяйте внимание или проводите время вместе.
      • Установите ограничения на экранное время. Когда вы ограничиваете время просмотра телевизора, компьютера или видеоигр, ваш ребенок, как правило, находит более активные занятия. Кроме того, перекус во время просмотра телевизора приводит к бездумному приему пищи, и ваш ребенок будет потреблять больше калорий, чем должен.
      • Установить границы закусок. Научите ребенка спрашивать перед едой. Пусть они сядут за стол и перекусят, а не перед телевизором. Положите закуски, такие как крендельки или попкорн, на тарелку или в миску; не позволяйте ребенку есть прямо из пакета.

      Вопросы к врачу

      • Вы рекомендуете моему ребенку вегетарианскую или веганскую диету?
      • Вредны ли углеводы для моего ребенка? Как насчет рафинированных углеводов?
      • Должен ли мой ребенок соблюдать безглютеновую диету?
      • Являются ли продукты на основе сои лучше, чем молочные продукты?
      • Как заставить ребенка есть больше овощей?
      • Должен ли я обратиться к диетологу или диетологу, чтобы он помог мне выработать у моего ребенка лучшие привычки?

      Ресурсы:

      USDA, Nutrition. gov: еда и питание

      Copyright © American Academy of Family Physicians

      Эта информация. . Поговорите со своим семейным врачом, чтобы узнать, относится ли эта информация к вам, и получить дополнительную информацию по этому вопросу.

      Детский уголок | Nutrition.gov

      Расскажите детям о важности питания и физической активности с помощью интерактивных веб-сайтов и игр.

      Сельскохозяйственная лаборатория

      Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственных исследований

      Узнайте, как наука о продуктах питания влияет на повседневную жизнь, на этом образовательном веб-сайте для школьников K-12. Особенности:

      • Уголок питания
      • научных проектов – в том числе вызов витамина С
      • История проектов AgLab
      • Подкасты и видео о достопримечательностях и звуках

      MyPlate для детей

      USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания

      Узнайте о пяти группах продуктов питания с помощью распечатываемых кроссвордов, лабиринтов, поиска слов, скремблирования слов и листов-раскрасок. Действия включают:

      • MyPlate Maze
      • Карточки с фруктами и овощами
      • Бланки слов MyPlate: «Cook-off Craze»
      • Деятельность критиков детского питания
      • Продуктовый магазин MyPlate Бинго

      Видео MyPlate

      USDA, Служба продовольствия и питания, Центр политики и продвижения питания

      Делайте небольшие шаги на пути к более здоровому питанию, используя советы из этих видеороликов.

      Цифровые ресурсы по питанию для детей

      USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

      Дети могут узнать обо всех пищевых группах с помощью этих веселых игр и занятий, включая эти и другие:

      • Blast Off
      • Заправка для легкой атлетики
      • Откройте для себя MyPlate: мини-книги для чтения для начинающих

      Тесты на командное питание

      USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

      Проверьте свои знания о школьном обеде, школьном завтраке, школьном садоводстве и других темах питания, используя эти интерактивные тесты из 10 вопросов.

      Начните умно с завтрака: подпитываем мой здоровый образ жизни Студенческий портал

      USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

      Найдите листы с заданиями, викторины и видео с советами по правильному завтраку. Используйте интерактивную игру «Завтрак со всего мира», чтобы узнать, что люди в разных странах могут есть на завтрак.

      Сильнее со школьным питанием Образовательные материалы

      USDA, Служба продовольствия и питания, Team Nutrition

      Найдите красочные наклейки, открытки, инфографику и задания, которые помогут детям и родителям узнать о здоровом питании в школе.

      Видео — Фермерские рынки: свежие, питательные, местные

      Министерство сельского хозяйства США, Национальная сельскохозяйственная библиотека, Nutrition.gov

      Зачем делать покупки на фермерских рынках? Свежие, питательные, местные фрукты и овощи — вот лишь несколько причин. Посмотрите, что этот диетолог, зарегистрированный на сайте Nutrition.gov, может сказать покупателям и фермерам.

      Цветовая викторина FSIS «Проверь свои шаги»

      USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции

      Узнайте о безопасности пищевых продуктов, используя этот рабочий лист-раскраску, который можно распечатать.

      Мероприятия USDA по безопасности пищевых продуктов для детей и подростков

      USDA, Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции

      Выберите из множества игр и занятий по безопасности пищевых продуктов для загрузки, включая головоломки и поиск слов, раскраски и страницы с заданиями и многое другое.

      БАМ! Информационные листы о деятельности тела и разума

      HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний

      Есть ли деятельность, о которой вы хотите узнать больше? Не знаете, как играть или какое снаряжение вам понадобится? Не смотрите дальше — здесь все в порядке!

      БАМ! Приложение для принятия решений

      HHS, Центры по контролю и профилактике заболеваний

      Загрузите бесплатную игру Dining Decisions на свой iPad, iPhone или Android-устройство и посмотрите, насколько здоровой вы можете приготовить свою тарелку!

      Ознакомьтесь с информационными материалами Label Youth Outreach

      HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

      Используйте эти видеоролики и рабочие листы, чтобы научить детей читать новую этикетку с информацией о пищевой ценности.

      Закусочная игра

      HHS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

      Проверьте свои знания о выборе здоровых закусок.

      Питание: от GirlsHealth.gov

      HHS, Управление женского здоровья

      Узнайте, что такое питательные вещества, цели для здорового веса, что делать, если вы вегетарианец, и многое другое.

      Еда в космосе

      Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

      Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как космонавты питаются в космосе.

      Упражнения в космосе

      Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

      Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как астронавты тренируются в космосе и готовятся к полетам.

      iBook о космическом питании

      Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

      О важности питания космонавтов читайте в книге «Питание в космосе».

      Еда Fun от яблок до кабачков

      Расширение Университета Иллинойса

      Найдите игры и занятия, которые научат детей с 1 по 5 классы фруктам и овощам.

      Отряд вспышки

      Совместное расширение Университета штата Нью-Мексико, Расширение Университета Теннесси

      Возглавьте «Отряд по борьбе с эпидемиями» и защитите население во время кризиса, связанного с пищевыми отравлениями! Эта онлайн-игра предназначена для 5 класса и выше.

      Раскрась меня здоровым

      Расширение штата Северная Каролина

      Найдите различные занятия, которые побудят дошкольников и детей к здоровому питанию, в том числе:

      • Песни для пения и танцев
      • Ресурсы и рабочие листы для приготовления дополнительных блюд дома
      • Выберите для перемещения больше повседневных ресурсов и листов

      Герой еды: дети

      Расширение Университета штата Орегон

      Заинтересуйте детей здоровой пищей с помощью листов с заданиями, видеороликов, историй, раскрасок и онлайн-игр.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *