cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Золотая осень план мероприятий: План внеклассного мероприятия: «Золотая осень»

План внеклассного мероприятия: «Золотая осень»

               Министерство образования  Республики Башкортостан

             муниципального района МАОУ СОШ с. Гафурово

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            План

               внеклассного мероприятия:

                       « Золотая осень»

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Разработала и провела:

                                                                                      Кирилова Г. Н.

                                                                                      учитель химии и биологии,

                                                                                      первой  категории

 

 

 

 

                                                            

 

 

                                                                   2021год.

 

Цели:

 — систематизировать знания об овощах; способствовать  проявлению интереса к предмету; пробудить самостоятельность, инициативу, находчивость, мысль, стимулировать творческий подход к заданиям, любовь к природе.

Оформление:

  выставка рисунков « Осенний мотив»; поделки из природного материала « Лесное диво»; зал украшен осенними листьями и цветами.

 

Звучит осенняя мелодия.   ( выходят два ученика):

1 ведущий:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Эти строки были написаны поэтом в  осенью  1833 года.

 Сказать вам откровенно,

Из  времен года я рада лишь ей одной… Действительно, как можно не любить осень? Во всей природе чувствуется покой и умиротворение: летняя жара уже спала, но солнце светит все еще ярко, глаз радуют золотистые и багряные оттенки листвы. И тоскливые монотонные дожди, мрачные тучи, сырой промозглый ветер не могут затмить строгую красоту этой поры.

2  ведущий :

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса…

Чем яснее мы ощущаем приближение зимы, тем больше ценим последние погожие дни, лучи солнца, шелест листвы под ногами. Скоро природа погрузится в долгий зимний сон, но пока еще листает своей прощальной красотой.

1 ведущий :

Осень представляет собой некую неуловимую грань между всеми временами года, нечто мимолетное, что живо сегодня, а завтра уже исчезнет. Природа еще хранит признаки уходящего лета, но и зима уже дает о себе знать. Все вокруг видоизменяется, преображается, словно летнее тепло и зимние холода спорят, отстаивая свои права.

2  ведущий : Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

1 ведущий : И  поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями.

 Итак, сегодняшний  бал посвящается золотой осени.  Бал открывают учащиеся начальных классов  классов.

 

Ученик 1

На смену красоте лета приходит золотая осень.

 Осень! Славная пора!

 Любит осень детвора.

 Сливы, груши, виноград—

 Всё поспело для ребят.

 

Ученик 2

  И арбуз увидев важный,

 Оживится детвора—

 И радушно скажет каждый:

 Здравствуй, осени пора!

 

Ученик 3

  Журавли на юг летят.

 Здравствуй, здравствуй, осень!

 Приходи на праздник к нам,

 Очень, очень просим.

 

 Ученик 4

 Здесь мы праздник радостный

 Весело встречаем,

 Приходи, мы ждём тебя

 Осень золотая!

 

Ученик 5

 Приходи к нам осень в гости!

 Принеси рябины гроздья,  мёду сладкого, густого,

 Связку лука золотого, яблок спелых и румяных

 Кабачков и баклажанов, собери плоды с полей

 Их для нас не пожалей

 Любим мы твои дары, нет в году щедрей поры!

  Ученик 6

Как красива осень

В пёстром сарафане

В чистом небе – просинь

Клён горит как пламя

Над водой берёзка

Золотою свечкой

И плывут листочки

Вниз по тихой речке

 

 ( звучит музыка, выходит Осень)

 

 Осень:

 -Вы обо мне? А вот и я!

 Привет осенний вам, друзья!

 Вы рады встретиться со мной?

 Вам нравится парад лесной—

 Осенние сады и парки?

 Я пришла на праздник к вам

 Петь и веселиться.

 И хочу со всеми здесь

 Крепко подружиться!

( ставит корзину с овощами  на стол)

К вам в школу я пришла. Корзину полную чудес с собою принесла. Как вы думаете, что у меня лежит в корзине?

Дети:  Овощи!

Осень:  Правильно! А овощи мои из страны Легумии. Эту страну вы никогда не найдёте на географической карте, но вы все в ней были. « Легум» — по французки означает  овощ, а по испански « Легумус»  — тоже овощ. Значит Легумия – это страна овощей или огород.  А сейчас я хочу убедиться, все ли овощи из страны Легумии вы знаете?

Где мои волшебные листочки?  (Берет в руки из корзины листочки и читает загадки).

 1.  Лето целое старалась: одевалась, одевалась

  А как осень подошла, все наряды отдала –

 Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

 2. Заставил плакать все вокруг, хоть он и не драчун, а… (лук).

 3. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы пекли, ели да хвалили?(картофель).

 4. Он круглый и красный, как глаз светофора среди овощей нет сочней… (помидор).

5. Эти крепкие ребятки, в листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы, зеленеют… (огурцы)

6. Раскололся старый дом: было мало места в нем.

Все жильцы  встревожены, кто они? (Горошины)

7. Под землею подрастала, круглой и бордовой стала.

Под  дождем на грядке мокла, и попала в борщ к нам… (свекла)

Молодцы ребята! Вижу все овощи страны Легумии вы знаете.

 

Ребята! Сколько осенних месяцев вам известно? ( отвечают дети) К нам в гости пришли эти месяцы, встречайте ( выходят первый  месяц — сентябрь )

 

 

Сентябрь:

В году 12 месяцев, и три из них осенние. Я—первый.

 Ясным утром сентября

 Хлеб молотят сёла

 Мчатся птицы за моря,

 И открылась школа.

 

 Кто знает обо мне пословицы?

(Дети из зала говорят пословицы о сентябре)

 

 Дети: сентябрь—отлётная пора.

 Сентябрь— чародей света.

 Сентябрь—пора золотой осени.

 Сентябрь: В сентябре осень то ласкает тёплым солнышком, словно играя в лето, то мелким холодным дождём, напоминает, скоро зима.

 

 (Выходит второй месяц— октябрь)

 Октябрь:

 А я месяц первых снегов, первых холодов.

 Меж редеющих верхушек,

 Показалась синева

 Зашумела у опушек

 Ярко-жёлтая листва.

Летят под полями последние стаи.

 Последние листья в лесу облетают.

 

 Кто знает обо мне пословицы?

 Дети :

 Октябрь землю покроет, где листком, где снежком.

 В октябре и лист на дереве не держаться.

 

 (Выходит третий месяц – ноября).

 Ноябрь:

 Поле черно-белым стало,

 Падает то дождь, то снег,

 А ещё похолодало,

 Льдом сковало вода рек.

 Мёрзнет в поле озимь ржи,

 Что за месяц, подскажи?

 Дети: ноябрь.

 

 Ноябрь: кто знает обо мне пословицы?

Ноябрь – ворота зимы с осенью борется.

 

 Осень:

 

 Спасибо, братья месяцы, что пришли к нам на праздник, а теперь мы с вами посоревнуемся – какой же месяц победит . Каждый месяц набирает себе команду.

 А сейчас будет викторина , каждой команде по 7 вопросов:

 

1 КОМАНДЕ: ( каждой команде раздаются карточки)

 

  Ответить на вопросы – к чему? 

1.Багряные зори… (к ветру)

2.Утром туман стелется по воде… (к хорошей погоде)

3.Дым столбом…(к морозу)

4.Утром на траве роса…(дождя не будет)

5.Длинные сосульки…(к затяжной весне)

6. Кукушка издает звуки, похожие на кваканье…(к дождю)

7.Рыба выскакивает из воды…(к дождю)

 

2 КОМАНДЕ:

 

Ответить на вопросы – к чему? 

 

1.Клен «плачет»…(к близкому дождю)

2.Днем, в самую жару, паук вышел на охоту — это значит… (почувствовал изменения в погоде и старается нагреться до непогоды)

3.Вечером с реки поднимается пар.

..(завтра пойдет дождь)

4.Бледный цвет луны…(признак плохой погоды)

5.Звезды ночью сильно мерцают, а с утра тучи…(в полдень быть грозе)

6.Если ночью был иней…(снега не будет)

7.Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне, лето будет…(холодным)

 

3 КОМАНДЕ:

 

Ответить на вопросы – к чему? 

 

1.Иней на деревьях…(к морозу)

2.Грачи рано прилетели…(весна теплая будет)

3.Сильно пахну т цветы акации, смородины, донника, сон-травы, жимолости…(к дождю)

Зимой туман…(будет оттепель)

4..Вечером сильно кричат лягушки, сильно стрекочут кузнечики…(будет ясно)

5..Иней на деревьях…(к морозу)

6.Грачи рано прилетели…(весна теплая будет)

7.Рыба выскакивает из воды…(к дождю)

 

 

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, здорово справляетесь с заданиями. А сейчас будет самый трудный блиц-турнир. Командам по очереди я буду задавать по 20 вопросов. Ваша задача — дать ответы на как можно большее их количество.

Время для каждой команды — одна минута. Помощники, приготовьте секундомер, начали.

 

1 КОМАНДА:

1. Какое растение дает лучший мед? (Липа.)

2.Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик.)

3.Соком каких растений выводят бородавки? (Чистотел.)

4.Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка.)

5.Никто не пугает, а вся дрожит? (Осина.)

6.Где раки зимуют? (В норах по берегам рек и озер.)

7. Куда осенью деваются бабочки? (Большинство гибнет, другие — забиваются в щели.)

8.Какая самая мелкая птица? (Колибри.)

9.Самое быстрое животное суши? (Гепард.)

10. Кто зимой голоден, а летом сыт? (Волк.)

11.Какая птица иногда кричит как «драная кошка»? (Иволга.)

12.Кто строит себе дом под водой из воздуха? (Паук серебрянка.)

13.Назовите хищные растения. (Росянка пузырчатая.)

14. Что птицам страшнее — голод или холод зимой? (Голод.)

15. Вороне через три года что бывает? (Четыре года.)

16. Самое быстрое морское животное? (Дельфин, касатка.)

17.Какой зверек вьет гнездо на траве и в кустах? (Мышь-малютка.)

18.Каких птиц больше всего на земле? (Домашних кур, воробьев.)

19.Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина.)

20.Косой ли заяц? (Нет.)

 

2 КОМАНДА:

1.Какая змея самая большая? (Анаконда.)

2.Кто сильнее: лев или тигр? (Тигр.)

3.Какая змея плюется? (Кобра.)

4.Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

5.У кого самый большой язык? (У муравьеда.)

6.Какого цвета хамелеон? (Разного.)

7.Какая самая высокая трава? (Бамбук.)

8.Какие ноги у жирафа длиннее — передние ил задние? (Передние.)

9.Чем стрекочет кузнечик? (Трением ноги о крыло.)

10. В пруду купался, а сух остался? (Гусь, утка.)

11.Сколько ног у паука? (Восемь.)

12.Какие птицы ночуют в снегу? (Куропатка, тетерев, рябчик.)

13.Какая птица носит название танца? (Чечетка.)

14.Какое растение носит название глаза птицы? (Вороний глаз. )

15.Название какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевой будки? (Незабудка.)

16.Что ест зимой жаба? (Ничего, спит.)

17.Глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка.)

18.Какой зверь после еды зубы чистит? Полощет водой? (Тигр.)

19.У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвин.)

20.Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи.)

 

3 КОМАНДА:

1. Всегда ли рак движется назад? (Нет, к пище движется вперед.)

2.Из древесины какого дерева делают спички? (Из осины.)

3.У кого шея имеет больше позвонков — у жирафа или свиньи? (Одинаково.)

4.Какая птица совсем не имеет крыльев? (Киви-киви.)

5.У какого животного цвет жира зеленый? (У крокодила.)

6.Растет ли дерево зимой? (Нет.)

7.Какой цветок раскрывается только ночью и ароматно пахнет? (Душистый табак.)

8.Умеют ли слоны плавать? (Да.)

9.Какой снег быстрее тает — чистый или грязный? (Грязный.)

10 У кого осенью детеныши родятся? (У зайцев. )

11.Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (Зрячими.)

12. Листья каких наших деревьев осенью краснеют? (Осины, рябины, клена.)

13.Что вниз головой растет? (Сосулька.)

14.Весной или летом цветет сирень? (Весной.)

15.Спит на земле, утром исчезает. (Роса.)

16.Что за трава, которую знают слепые? (Крапива.)

17. Кит — рыба или зверь? (Зверь морской.)

18.Какие птицы еду себе добывают, ныряя в воду под лед? (Олепка.)

19.Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит.)

20.Когда температура воробья ниже — зимой или летом? (Одинакова.)

 

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, здорово справляетесь с заданиями.

 

Конкурсы:

 

СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют по 1 участнику из команды. На 3 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.

 

ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь. 

 

КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.


УЗНАЙ ОВОЩ  И  ФРУКТ
В корзину или ведро кладут овощи и фрукты. Но только уже очищенные. Вызываются участники и им по очереди завязывают глаза. Ведущий подводит первого участника к корзине и он, засунув руку в корзину вынимает что-то оттуда. Он на ощупь должен сказать, что он достал. А чтобы подтвердить свой выбор он должен откусить от этого фрукта или овоща. Будет смешно, когда участники будут кусать лук, чеснок или сырой картофель

 

СОБИРАЕМ УРОЖАЙ

По сигналу ведущего ребята бегут собирать овощи и фрукты с завязанными глазами. Победителем объявляется команда, заполучившая больше трофеев, нежели противник.

КОНКУРС С ШАРИКАМИ

К правой ноге завязывается шарик и каждый участник должен лопнуть шарик другого участника при этом надо сохранить свой шарик. У кого шарик остается тот победитель.

                                          ( подведение итогов)

 

1 ученик: Уходит осень щедрая от нас, её теплом мы были все согреты.

2 ученик: И пусть останется в сердцах у вас , наш бал прошедший в зале этом!

Осень:  Молодцы ребята! Мне очень понравилось у вас на празднике. Мы с вами пели, танцевали, отгадывали загадки, играли, а теперь мне пора в лес, в поле.  До свиданья! Увидимся в следующем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие «Золотая осень» | План-конспект на тему:

Внеклассное мероприятие «Золотая осень»

Цели:
• образовательная: Повторить и обобщить знания об осени: осенние месяцы, приметы осени, дары осени, названия овощей, грибов, ягод.
• воспитательная: Воспитание любви к родной природе, к поэзии;
• развивающая: Развитие чувства Прекрасного вокруг себя; развитие сообразительности, ловкости.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.


Рекомендации по использованию презентации: Презентация является художественным сопровождением данного мероприятия

Ход праздника

  Звучит песня  «Ах, какая осень!» в исполнении 4 класса

Учитель:  Дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Золотая осень». Этот праздник посвящен самому прекрасному времени года — осени. Осень — это своеобразный мостик от лета к зиме. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот сентябрьский  день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

И сегодня мы с вами, ребята, отправимся в прекрасную страну «Золотая осень».

Первая станция, на которой мы остановимся это- Станция «Стихотворная».

Здесь ученики 4 класса прочитают вам стихи о осени.

Следующая станция «Загадкино».

Ребята , вы любите загадки?

Вот на этой станции нам нужно отгадать загадки, чтобы проехать дальше.

Когда мы едим в дороге на автобусе или на поезде то вам включают радио, чтобы вы слушали музыку. И мы с вами сейчас послушаем песню в исполнении 2 класса.

Ребята, а вы любите играть?

 Вот мы с вами добрались до самой большой и интересной, любимой станции «Игры и конкурсы».

1. Собери картофель. На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.   (Победитель получает фант).

2. . «Дни недели» Участников команд надо поменять местами, чтобы усложнить конкурс. Задача ребят за определенное время собраться в свою команду. И  главное  в правильной очередности! (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.) .

3. «Бег в мешках» Под веселую озорную музыку каждый из команды должен пробежать в мешке до финиша.

4.Игра «И я тоже». (Ведущий говорит, что он делает, а дети по сигналу громко говорят: «И я тоже»).

  • Утром я встаю … (Дети громко – «И я тоже!»)
  •  Умываюсь …
  • Чищу зубы …
  • Надеваю чистую одежду …
  • Завтракаю …
  • Выхожу на улицу …
  • Сажусь в грязную лужицу …
  • Я самый аккуратный …
  • Я на улице гуляю …
  • Всех ребят я обожаю …
  • Нынче был я на охоте …
  • Там лягушек ел в болоте …
  • Я люблю …
  • Весёлую музыку …
  • И я танцую вместе с друзьями …

Ведущий: Повеселились, посмеялись.

А, сейчас музыкальная пауза.

Ученики 4 класса споют для вас песню «Осень, милая шурши»

Продолжим наши игры и конкурсы.

ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!»
Участвуют пять мальчиков и пять девочек. 
На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. 
Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. 
Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее 
и аккуратнее справится с этим заданием?

Игра «Отгадай овощ». 

Осень достаёт мешок (непрозрачный пакет), в котором лежат дары осени – картофель, свекла, морковь, лук. Один из учеников не раскрывая мешка (пакета) должен на ощупь угадать название овощей. В игре могут принять участие несколько детей. В этом случае каждый отгадывает по одному овощу. Правильно отгадавшим, в качестве подарка вручается угаданный овощ.

 КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, тыквенные семечки), разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.

Мы продолжаем наше путешествие по стране «Золотая Осень».

И следующая станция «Частушкино».

 Здесь нам ребята 3 класса исполнят частушки.

А, теперь нам ребята пора возвращаться домой.

На любимую родную станцию «Школа».

Ребята, скажите в какой волшебной стране мы побывали? (золотая осень)

Почему мы осень называем золотой?

А что мы осенью делаем ?

Посмотрите на этот слайд, что вы можете о ней сказать?

Я тоже вам желаю здоровья, успехов в учёбе, и чтобы вам даже ненастую погоду улыбалось такое солнышко.

Понравилось вам  наше путешествие? Кому понравилось наше путешествие , пусть в коробочку положит круг оранжевого цвета.

 На этом наше мероприятие подошло к концу. До свидания , до новых встреч!

Внеклассное мероприятие

«Золотая Осень»

1-4 классы

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ СОШ с. Камышки:

Жубанова Наталия Шукургалиевна.

Камышки

2013

Обложка книги «Золотая осень» | Бесплатные шаблоны обложек книг Золотая осень

Обложка кулинарной книги

1371

53

Обложка школьного учебника по естествознанию

892

53

Обложка книги «История любви»

528

52

Обложка детской книги Story

486

53

Обложка книги электронной коммерции

387

53

Обложка книги «Вопросы детей»

386

53

Обложка книги для фортепиано

372

53

Обложка для детской книги «Морской мир»

315

53

Обложка книги о путешествиях

300

54

Обложка книги «Сумерки»

270

54

Полночная страшная обложка книги

256

53

Обложка книги о китайской кухне

248

55

Обложка книги «Вторжение пришельцев»

235

53

Обложка книги «Исследуйте будущее»

233

53

Обложка популярного романа

230

53

Обложка книги Simple Marketing

215

53

Обложка бизнес-книги по менеджменту

214

53

Обложка книги для выпечки

201

53

Цветочная обложка книги

195

53

Обложка книги по маркетингу и бизнесу

192

53

Обложка книги «Золотая осень»

188

54

Обложка романа «Подруги»

185

53

Обложка книги о Земле

175

53

Обложка книги рецептов барбекю

167

53

Обложка книги деловых предложений

153

53

Обложка книги «Искупление»

143

53

Обложка книги по макияжу

141

53

Обложка книги для родителей

132

22

Обложка книги рецептов пиццы

131

53

Обложка фотокниги

121

53

Бесплатные онлайн шаблоны обложек романов

Выберите из широкого спектра шаблонов обложек книг для своего разнообразного творчества всего за несколько кликов! Вас ждут более приятные инструменты автоматического создания и оригинальные элементы дизайна диаграмм!

Попробуй это сейчас Купить сейчас

Падение хвоща – Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Огненный водопад над ледником (слева) и водопад Хвощ, освещенный закатом (справа). 9Фотография 0002 Firefall (слева) предоставлена ​​Архивом Йосемити. Фото падения хвоща (справа) Кристин Фей.

Водопад Конский Хвост течет по восточной окраине Эль-Капитана в долине Йосемити. Этот небольшой водопад обычно течет только зимой, и его легко не заметить. В редких случаях в середине-конце февраля он может светиться оранжевым цветом, когда он подсвечивается закатом. Этот уникальный световой эффект случается только вечерами при ясном небе, когда водопад течет. Даже некоторая дымка или незначительная облачность могут значительно уменьшить или устранить эффект. Хотя это явление совершенно естественное, оно напоминает пожар, вызванный деятельностью человека, который исторически произошел в Глейшер-Пойнт.

Просмотр водопада хвоща в конце февраля

Из-за популярности этого мероприятия в середине и конце февраля каждый год ежедневно действуют различные ограничения. Даты на 2023 год — с 10 по 27 февраля. В 2023 году потребуется бронирование, чтобы въехать в Йосемити 24 часа в сутки 10–12, 17–19 и 24–26 февраля. Кроме того, в некоторых местах будет ограничена парковка.

Чтобы увидеть водопад Horsetail, припаркуйтесь на парковке Yosemite Falls (к западу от Yosemite Valley Lodge) и пройдите 1,5 мили (в каждую сторону) до смотровой площадки рядом с зоной для пикника El Capitan. Если эта парковка заполнена, припаркуйтесь в деревне Йосемити или в деревне Карри и воспользуйтесь бесплатным трансфером (который останавливается в обоих местах), чтобы добраться до парковки Йосемити-Фолс/Лоджа Йосемити-Вэлли.

Туалеты Vault, а также мусорные баки и мусорные баки доступны в зоне для пикников El Capitan. На Northside Drive будет закрыта одна полоса для транспортных средств, чтобы пешеходы могли ходить по дороге между смотровой площадкой и парковкой Yosemite Falls. Возьмите с собой теплую одежду и налобный фонарь или фонарик. Парковка, остановка или высадка пассажиров между лагерем 4 и перекрестком Эль-Капитан будут запрещены. Транспортным средствам с табличкой об инвалидности будет разрешено въезжать в зону для пикников El Capitan и парковаться на развязках на северной стороне Northside Drive. В загруженные выходные Northside Drive может полностью закрыться примерно на полчаса сразу после захода солнца.

Саутсайд Драйв будет открыт для транспортных средств, но парковка, остановка и высадка пассажиров между перекрестком Эль-Капитан и зоной для пикников на Качающемся мосту будут запрещены. Пешеходам также будет запрещено передвигаться по проезжей части или рядом с ней в этом районе. От зоны для пикника на пляже Собор до зоны для пикника на пляже Сентинел территория между дорогой и рекой Мерсед (включая реку) также будет закрыта для всех.

Перекресток Эль-Капитан (дорога, соединяющая улицы Нортсайд и Саутсайд рядом с Эль-Капитаном) будет открыт для транспортных средств, но парковка, остановка и высадка пассажиров будут запрещены.

Защитите себя

  • Возьмите с собой теплую одежду и налобный фонарь или фонарик для каждого человека.
  • Ожидайте снежную и ледяную погоду. Наденьте теплую обувь и возьмите с собой тяговые приспособления для ботинок.
  • Будьте готовы припарковаться далеко от места просмотра: приготовьтесь идти пешком до места просмотра и обратно (будет холодно и темно, когда вы пойдете обратно к своей машине).
  • Держитесь подальше от пожарищ и следите за обгоревшими корягами и ветками, которые могут неожиданно упасть.

Защитите парк

  • Держитесь подальше от лугов. Луга поддерживают большинство видов растений и животных в парке, но они хрупкие и их легко потревожить.
  • Оставайтесь на тропах. Когда необходимо сойти с тропы (например, на смотровой площадке), лучшими местами для сбора являются участки под лесом с небольшой наземной растительностью.
  • Ограничьте свое воздействие, оставаясь в беспокойных местах. Уплотненные почвы препятствуют росту корней растений, препятствуя восстановлению растительности на бесплодных участках.
  • Не пересекайте огороженные территории. На огороженных территориях находятся чувствительные местные экосистемы.
  • Воспользуйтесь туалетом хранилища в зоне для пикника Эль-Капитан.
  • Используйте мусорные баки и мусорные баки на площадке для пикника El Capitan или упакуйте весь свой мусор.

 

Припаркуйтесь на парковке Yosemite Falls, Yosemite Village или Curry Village. Во всех трех отелях предоставляется бесплатный трансфер, а также дополнительные услуги между Yosemite Village и парковкой Yosemite Falls. Парковка Yosemite Falls и остановка трансфера находятся ближе всего к водопаду Horsetail Fall.

Почему действуют эти ограничения?

Исторически сложилось так, что подсветка заката на водопаде Horsetail Fall была малоизвестна. Однако в последние годы посещаемость этого мероприятия резко возросла. Например, 19 февраля 2022 года 2433 посетителя, наблюдавшие за водопадом «Хвощ», собрались в районах, где в основном не было подходящей парковки и других удобств. В предыдущие годы посетители наводняли берега рек, усиливая эрозию и вытаптывая растительность. По мере заполнения берегов реки посетители переселялись в реку Мерсед, вытаптывая чувствительную растительность и подвергая себя небезопасным условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *