Знакомство с буквой о в подготовительной группе презентация: Презентация «Звук и буква О» | Презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему:
Презентация «Звук и буква О» | Презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему:
Опубликовано 17.12.2014 — 22:27 — Прокопенко Светлана Геннадьевна
В данной презентации представлены задания направленные на развитие фонематических представлений, фонематического восприятия и фонематического анализа слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звук [О] | 995.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Звук и буква О
Слайд 13
В названии каких предметов слышится звук О?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР — видеопрограммы «Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой» Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР — видеопрограммы «Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой» )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач…
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: » Буква К «»»
Цель: закрепление буквы «К». Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован…
Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у …
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:»БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ». Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф. ..
Знакомство с буквами. Гласные буквы.
Презентация к альбому дошкольников 5-7 лет «До школы 6 месяцев: срочно учимся читать» Молчановой О.Г. (1,2 занятие). 1-5 слайд развитие мелкой моторики, 6—9 сл…
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов….
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло…
Поделиться:
Презентация по обучению грамоте: «Звуки В, ВЬ. Буква В»
Главная / Дошкольное образование / Обучение грамоте
Скачать
2. 41 МБ, 527982.pptx Автор: Петракова Ирина Викторовна, 30 Мар 2015
В презентации дан материал по обучению грамоте «Звуки В, ВЬ. Буква В», который можно использовать на часть занятия.
Автор: Петракова Ирина Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Презентация по обучению грамоте: «Звуки В, ВЬ. Буква В» | Петракова Ирина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Занятие по подготовке детей с ОНР к обучению элементам грамоты «Звуки В, Вь буква В» | Беданова Юлия Александровна | 28 Фев 2016 |
документ | Методические рекомендации по обучению грамоте в старшей группе. Буква В звуки В ВЬ | Смирнова Ксения Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте. Звуки В, ВЬ. Буква В. | Полухина Елена Валентиновна | 31 Мар 2015 |
презентация | Звуки [В], ВЬ] и буква В | Прокопенко Светлана Геннадьевна | 30 Ноя 2015 |
презентация, документ | Фронтальное занятие «Звуки в-вь, буква В» («Похищение буквы В») | Кияницына Ольга Евгеньевна | 31 Мар 2015 |
презентация | 8 Путешествие в страну Грамота (звуки В, Вь. Буква В) | Никитина Татьяна Владимировна | 6 Апр 2016 |
документ | Звуки В-ВЬ. Буква В | Калинина Людмила Вениаминовна | 20 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: Звук «В-Вь». | Романова Елена Григорьевна | 21 Янв 2016 |
презентация | Презентация для занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Буква «Щ щ» | Балафендиева Раина Султанмеджидовна | 30 Мар 2015 |
презентация | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе с обучающимися ОНР по теме «Буква О». | Ленькова Елена Вячеславовна | 7 Фев 2016 |
разное | Урок + презентация по обучению грамоте «Строчная гласная буква е. Упражнение в чтении и письме.» 1 класс | Белякова Татьяна Александровна | 7 Июн 2015 |
презентация | Презентация по обучению грамоте «Буква «ъ» | Акинтеева Елена Петровна | 30 Мар 2015 |
видео, презентация | Презентация по обучению грамоте «Буква Я» | Бучнева Оксана Алексеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация по обучению грамоте «Буква Ч» | Акинтеева Елена Петровна | 29 Июн 2015 |
презентация | презентация по обучению грамоте «Буква Ю» | Растопчина Елена Владимировна | 30 Июн 2015 |
презентация | презентация по обучению грамоте «Буква Э» | Растопчина Елена Владимировна | 30 Июн 2015 |
документ | Групповое занятие в старшей группе по подготовке к обучению грамоте. | Климович Валентина Витальевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок по обучению грамоте. Буква В,в | Енькова Наталья Викторовна | 21 Авг 2015 |
презентация, документ | Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР Тема: Звуки [С], [С’]. Буква С | Сорокина Ольга Михайловна | 9 Фев 2016 |
презентация | Открытый урок по обучению грамоте «Буква Ч». | Прокина Людмила Кирилловна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | конспект индивидуаьного занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет с ОНР в усовиях ЦВЛ. Тема:» Звук и буква «А»» | Круглякова Татьяна Александровна | 6 Сен 2015 |
документ | Конспект В-Вь | Сергеева Елена Игоревна | 31 Мар 2015 |
документ | Жукова Мария Александровна | 30 Мар 2015 | |
документ | Конспект урока по обучению грамоте «Буква В, звуки [в], [в`]. | Ульянова Елена Викторовна | 20 Окт 2015 |
документ | Открытый урок по обучению грамоте (чтению) с использованием Сингапурских структур по теме: «Буква ю в начале слова и после гласных. Буква ю после согласных» | Каримова Зульфия Расиховна | 30 Мар 2015 |
презентация | Подготовка в обучению грамоте. Презентация «Буква О» | Дуброва Оксана Юрьевна | 5 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе» Звуки»К-Кь», Буква»К» | Кальченко Ольга Герасимовна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук ч, буква «Ч»» | Сущенко Марина Владимировна | 21 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Звуки [Х], [Х’], буква Х. «Слияние», «Вне слияния» | Орлова Вера Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: «Дифференциация звуков [В] — [Ф]; [Вь] — [Фь].» | Чикина Елена Анатольевна | 24 Апр 2015 |
документ | Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звук и буква Т» | Рыжкова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | НОД, область «Коммуникация» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук [ы], буква «Ы» | Клокотова Любовь Леонидовна | 4 Апр 2015 |
документ | Открытый урок по обучению грамоте в подготовительном классе по теме:”Звук и буква [Ш]» | Сажнева Анна Константиновна | 24 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук ч, буква Ч» | Кострюкова Инна Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе.»БУКВА -Ь-» | Дмитриева Любовь Никитична | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. «ЗВУК И БУКВА -Ч-» | Дмитриева Любовь Никитична | 30 Мар 2015 |
документ | Открытое занятие по обучению грамоте «Буква В потерялась» | Кращук Ольга Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: Буква «Щ щ » | Балафендиева Раина Султанмеджидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква Ц» в подготовительной группе. | Эфендиева Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
5 эффективных способов представить свои идеи не только в PowerPoint
Проведение эффективных презентаций: 5 способов ярко представить свои идеи, а не только в PowerPoint
Эми Кейпс, доктор философии | Презентация
Перспектива проведения презентации наполняет некоторых людей страхом, в то время как другие наслаждаются процессом. Как бы вы ни чувствовали, представление вашей работы аудитории является жизненно важной частью профессиональной жизни исследователей и ученых. Презентации — это отличный способ напрямую поговорить с людьми, интересующимися вашей областью исследований, собрать идеи для продвижения ваших проектов и установить ценные личные связи.
В этой статье я дам несколько советов, которые помогут вам подготовить эффективную презентацию и извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых презентациями.
Кроме того, вы можете попробовать наш модуль электронного обучения и пройти викторину о том, как изменить стиль фраз, которые мы обычно пишем в научных статьях, на те, которые мы обычно произносим вслух во время презентаций. Подробности смотрите в совете 4 ниже.
Совет 1: Знайте свою аудиторию
Первое и самое важное правило презентации вашей работы – знать свою аудиторию. Если вы сможете поставить себя на их место и понять, что им нужно, вы будете на пути к успешной презентации. Помните об аудитории во время подготовки презентации.
Определив уровень вашей аудитории и ваши общие знания, вы можете предоставить достаточное количество деталей при объяснении своей работы. Например, вы можете решить, уместно ли использовать определенные технические термины и жаргон, и сколько объяснений необходимо, чтобы аудитория поняла ваше исследование.
Каков уровень знаний вашей аудитории и какие у вас общие знания?
Вы также можете решить, как обрабатывать аббревиатуры и аббревиатуры. Например, ЯМР, HMQC и NOESY можно использовать без определения для аудитории, полной химиков-органиков, но вы можете объяснить эти термины другим типам химиков или вообще избежать такого уровня детализации для широкой аудитории.
Может быть трудно определить правильный уровень детализации презентации, особенно после того, как вы потратили годы, погруженные в свою конкретную область исследований. Если вы будете выступать перед широкой аудиторией, попробуйте отрепетировать свою презентацию с другом или коллегой из другой области знаний. Вы можете обнаружить, что то, что кажется вам очевидным, нуждается в дополнительном объяснении.
Получайте избранные статьи и другие авторские ресурсы на английском, японском или обоих языках через наш ежемесячный информационный бюллетень.
Мы никогда не будем спамить вас или продавать вашу информацию, и вы можете отказаться от подписки в любое время | Нажмите, чтобы просмотреть политику конфиденциальности
Совет 2. Создайте четкую логическую структуру
Далее вам необходимо подумать о создании четкой логической структуры, которая поможет вашей аудитории понять вашу работу. Вы рассказываете историю, поэтому дайте ей начало, середину и конец.
Для начала может быть полезно дать краткий обзор вашей презентации, который поможет вашей аудитории понять структуру вашей презентации. Затем, во вступлении, уведите всех «на одну страницу» (т. е. предоставьте им общую точку отсчета), предоставив им краткую предысторию вашей работы. Не перегружайте их деталями, но убедитесь, что у них достаточно информации, чтобы понять, о чем ваше исследование и почему оно важно (например, как оно направлено на заполнение пробела в исследовании или решение конкретной проблемы в данной области). . Четко изложив основу вашего исследования во введении, ваша аудитория сможет лучше понять детали вашего исследования и ваши последующие аргументы о его последствиях.
В основной части презентации расскажите о своей работе: что вы сделали, почему вы это сделали и каковы ваши основные выводы. Это похоже на разделы «Методы» и «Результаты» рукописи. Сосредоточьтесь на том, что важно и интересно для вашей аудитории. Не попадайтесь в ловушку ощущения, что вы должны представить каждую вещь, которую вы сделали.
Итоговое сообщение:
Если моя аудитория что-то запомнит из моего выступления, что я хочу, чтобы это было?
Наконец, подведите итоги основных результатов и обсудите их значение. Это ваша возможность донести до аудитории убедительное сообщение и оставить неизгладимое впечатление. Создавая свое послание на вынос, спросите себя: если моя аудитория что-то запомнит из моего выступления, что я хочу, чтобы это было?
Когда вы думаете о том, какой продолжительности должен быть каждый раздел, полезно помнить, что внимание аудитории обычно ослабевает через 15–20 минут, поэтому для более продолжительных выступлений рекомендуется удерживать каждый сегмент презентации в в пределах этого количества времени. Переключение на новый раздел или тему может снова заинтересовать людей и удерживать их внимание.
3. Пишите для своих конкретных читателей: подумайте об общих знаниях
Визуальные материалы, возможно, в виде слайдов PowerPoint, вероятно, будут жизненно важной частью вашей презентации. Крайне важно рассматривать слайды как визуальную поддержку для вашей аудитории, а не как набор заметок для вас.
На хорошем слайде может быть около трех четких маркеров, написанных в виде заметок. Если вы менее уверенно говорите по-английски, вы можете использовать более полные предложения, но не записывайте сценарий полностью на слайде.
Как правило, избегайте чтения слайдов; вы хотите, чтобы аудитория слушала вас, а не читала заранее. Кроме того, помните, что интонация может быть «сглажена» при чтении, и вы не хотите усыплять аудиторию. Однако, если вам нужно опираться на какой-то письменный текст, чтобы объяснить какие-то трудные моменты и успокоить нервы, обязательно сделайте паузу и посмотрите на аудиторию между этими моментами; затем вернитесь к разговору и не читайте следующий слайд.
Использование чистого текста, более темного текста на светлом фоне и представление данных в виде рисунков вместо полных предложений приводит к более легким для понимания слайдамВ идеале слайды должны быть сосредоточены на соответствующем визуальном материале, таком как диаграммы, микроскопические изображения , или химические структуры. Хорошую диаграмму может быть гораздо легче понять людям, чем одни только слова. Убедитесь, что вы указываете на слайды, когда говорите. Это поможет привлечь внимание аудитории к нужной части слайда и заинтересует их тем, что вы объясняете.
Убедитесь, что ваши визуальные материалы легко читаются. Используйте темные буквы на светлом фоне для максимальной видимости; бледные буквы на темном фоне могут быть трудночитаемыми. Выберите стандартный четкий шрифт, например Arial или Times New Roman, и убедитесь, что его размер достаточно велик, чтобы его было видно из задней части комнаты. Разложите слайды так, чтобы элементы были правильно расположены. Лучше разделить слайд на два или три отдельных слайда, чем переполнять один слайд. Хотя ваше время ограничено, количество слайдов — нет!
Помните, что вы не пишете рукопись, поэтому вам не нужно использовать полные предложения. На ваших слайдах глаголы (особенно глаголы «быть») могут быть опущены. Пример показан на рисунке.
Совет 4: Говорите в стиле «разговорного английского», а не «письменного английского»
Стиль разговорного английского сильно отличается от стиля письменного английского. Если вы готовите свой сценарий из текста исследовательской работы, вам нужно будет изменить стиль письменных фраз на устные фразы.
Письменный английский, который мы читаем в научных статьях, часто имеет очень формальный стиль, используя сложную лексику и грамматические конструкции. Этот уровень сложности возможен, потому что читатели могут не торопиться с чтением документов, чтобы полностью понять их содержание, и могут искать незнакомые слова или грамматические фразы по мере необходимости. Это невозможно при прослушивании разговорного английского, когда аудитория слышит вашу мысль один раз и мимолетно (поэтому краткий текст и изображения на ваших слайдах могут помочь передать ваше сообщение в полной мере).
Письменный английский, как правило, использует меньше сокращений, больше ориентированных на место слов, таких как «выше» или «ниже», и более формальный тон, тогда как разговорный английский использует больше сокращений, больше ориентированных на время слов, таких как «ранее» или «позже». «, и более обыденная речь.Вы можете узнать о характеристиках письменного английского языка по сравнению с устной речью в бесплатном модуле электронного обучения и викторине, которые мы подготовили.
Кроме того, загляните в более поздний выпуск нашего информационного бюллетеня, чтобы узнать, как лучше всего провести устную презентацию.
Совет 5: Практикуйте свою презентацию и еще раз практикуйте!
Публичное выступление — это та часть презентации, которой боится большинство людей. Хотя полностью избавиться от нервов может и не получится, хорошая подготовка и практика придадут вам уверенности. Самые уверенные в себе ораторы тщательно готовятся и хорошо используют заметки.
После того, как вы написали свой сценарий, практика и обучение — это не для того, чтобы вы научились повторять его наизусть, а для того, чтобы вам стало легче запоминать важные моменты, которые следует произносить, связи между пунктами (для поддержания течение вашей «истории»), а также слова и фразы, которые ясно выражают вашу точку зрения.
Один из способов, которым мы в ThinkSCIENCE можем помочь вам в этом, — наша служба аудиозаписи, в которой носитель языка записывает ваш сценарий с выбранной вами скоростью (собственная скорость, немного медленнее или значительно медленнее). Затем вы можете использовать запись для тренировки произношения, интонации и темпа.
Опять же, по возможности старайтесь избегать чтения непосредственно со слайдов или сценария. Как только вы узнаете свой сценарий, вы можете сделать простой набор заметок, чтобы освежить память. Если вы говорите, а не просто читаете, вы можете лучше взаимодействовать со своей аудиторией и привлекать ее внимание.
Выделите себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в презентации с помощью заметок и слайдов. Проверьте свое время, помня, что вы можете говорить немного быстрее, если нервничаете, и что вам нужно будет учитывать смену слайдов и указание на визуальный материал.
Во время репетиции вы, вероятно, заметите некоторые слова, которые неудобно произносить, особенно если английский не является вашим родным языком. Проверьте произношение в надежном источнике, таком как www.howjsay.com, в онлайн-словаре или у носителя языка, а затем потренируйтесь, чтобы не спотыкаться и не отвлекаться во время презентации.
Практика поможет вам чувствовать себя более комфортно с вашим материалом и с большей уверенностью представлять его другим.
Заключительные замечания
Помните о том, как важно знать свою аудиторию, давать себе время на тщательную подготовку и правильно структурировать свое выступление. И, не паникуйте!
Мы в ThinkSCIENCE имеем многолетний опыт помощи людям в подготовке эффективных исследований и презентаций на конференциях. От комплексного редактирования и перевода ваших слайдов и сценариев до нашей услуги аудиозаписи — мы можем помочь вам подготовиться к презентации. Мы также предлагаем индивидуальные коуч-сессии по презентациям, чтобы помочь вам максимально использовать свои возможности для презентации, и проводим семестровые курсы для молодых исследователей.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам уверенно подготовить свои презентации на английском языке.
Скачать PDF-версию этой статьи
Будьте в курсе
Наш ежемесячный информационный бюллетень предлагает ценные советы по наиболее эффективному написанию и представлению ваших исследований, а также советы по избежанию или решению типичных проблем, с которыми сталкиваются авторы.
Зарегистрируйтесь сейчас
У вас есть вопрос об академическом письме или публикации?
Наша онлайн-служба поддержки вопросов и ответов предлагает исследователям, врачам и ученым быстрый и простой онлайн-доступ к специализированным редакторам.
Задавайте вопросы и получайте ответы на английском или японском языке.
Задайте вопрос редактору-специалисту прямо сейчас
Сопроводительные письма, благодарственные письма и др.
Сопроводительное письмо знакомит работодателя с вами и вашей квалификацией и, если оно эффективно, побуждает работодателя пригласить вас на собеседование.
Хотя от вас не всегда требуется представлять сопроводительное письмо, вы должны воспользоваться возможностью сделать это. Хорошо написанное сопроводительное письмо, которое связывает вашу квалификацию с потребностями работодателя, может быть убедительным.
Написание эффективного сопроводительного письма начинается с исследования. Изучение потребностей организации необходимо для составления письма, которое убедит рекрутера рассмотреть вас для работы. В письме вы хотите предоставить доказательства того, что вы способны принести пользу этому конкретному работодателю. Универсальный подход к написанию сопроводительного письма не сработает.
Следующая информация и ресурсы могут оказаться полезными для вас, когда вы начнете писать сопроводительные письма. Мы рекомендуем вам, чтобы ваше сопроводительное письмо вместе с вашим резюме подверглось критике со стороны консультанта Центра карьеры.
- Перед написанием сопроводительного письма
- Написание сопроводительного письма
- Письмо о налаживании связей/поиске
- Благодарственное письмо после ярмарки вакансий или сетевого мероприятия
- Благодарственное письмо после собеседования
Перед написанием сопроводительного письма
Ваша цель при подаче резюме и сопроводительного письма — убедить работодателя назначить вам собеседование. Чтобы быть убедительным, вы должны понимать, что нужно работодателю, и решить, как вы можете внести свой вклад в удовлетворение этих потребностей. Сопроводительное письмо, адаптированное для каждого целевого работодателя, начинается с исследования.
Используя объявление о вакансии и информацию, доступную на веб-сайте работодателя, ответьте на следующие вопросы. Вы также можете обратиться к дополнительным онлайн-ресурсам, чтобы лучше познакомиться с отраслью в целом. Ответив на эти вопросы, вы получите важную информацию, необходимую для написания эффективного целевого сопроводительного письма.
- Каковы требования к образованию для работы?
- Какой опыт требуется?
- Какой опыт предпочтительнее?
- Какие навыки требуются?
- Какие навыки предпочтительны?
- Что такое заявление о миссии организации?
- Как, по вашему мнению, рекламируемая должность соответствует миссии организации? Как вы думаете, какую роль она играет в помощи организации в достижении ее целей?
Соотнесите вашу квалификацию с потребностями работодателя:
- Насколько ваше образование соответствует требованиям к образованию?
- Насколько ваш опыт соответствует ответам на вопросы 2 и 3?
- Насколько ваш набор навыков соответствует ответам на вопросы 4 и 5?
- Какие конкретные примеры из вашего опыта показывают, что вы продемонстрировали навыки, необходимые работодателю?
- Работодатели хотят знать, какую пользу вы принесете организации, и один из способов сообщить об этом — подумать о том, какую роль вы будете играть индивидуально, помогая им двигаться вперед. Основываясь на вашем ответе на вопрос 7, какой вклад вы, если вас наймут, будете способствовать достижению целей организации?
Написание сопроводительного письма
Если у вас есть возможность загрузить или отправить сопроводительное письмо вместе с вашим резюме, сделайте это! Сопроводительное письмо — маркетинговый инструмент. Изучите работодателя и составьте свое письмо, чтобы продемонстрировать свои знания об организации и о том, как вы можете внести свой вклад в ее успех.
Формат
Вы можете использовать стандартный формат делового письма, показанный в образце сопроводительного письма ниже или на странице 34 Руководства по трудоустройству (на бумаге размером 8 1/2 на 11 дюймов). Некоторые студенты предпочитают использовать тот же заголовок, что и в резюме, чтобы создать видимость личного фирменного бланка. Для большинства соискателей подходит одностраничное сопроводительное письмо.
Приветствие
Попытайтесь определить конкретного человека, участвующего в процессе найма. Если это невозможно, используйте «Уважаемый менеджер по персоналу:» или «Уважаемый менеджер по найму:». Если , а не , используйте «Уважаемый господин или госпожа:» или «Для кого это может касаться:», поскольку они считаются устаревшими. Используйте двоеточие вместо запятой после приветствия.
Первый абзац
Обратитесь к позиции и тому, как вы узнали об открытии. Включите часть информации, чтобы читатель захотел продолжить чтение. Если у вас есть общий знакомый, чье имя привлечет внимание, используйте его именно здесь. Если работа, на которую вы претендуете, требует навыков творческого письма, изучите рекомендации о том, как писать творчески, одновременно повышая свою квалификацию.
Средний абзац
Соотнесите вашу квалификацию и опыт с требованиями и нуждами работодателя. Изучение организации поможет вам адаптировать этот раздел и удержать внимание читателя. Используйте примеры того, как вы продемонстрировали навыки, в которых они нуждаются.
Заключительные абзацы
Завершая письмо, определите свой следующий шаг. Активный подход и заявление о том, что вы позвоните в течение следующей недели или двух, чтобы узнать об интервью, часто являются эффективным способом выразить свою заинтересованность и инициативу. Если работодатели четко заявляют, что не хотят телефонных звонков, не говорите, что свяжетесь с ними по телефону.
Отправка сопроводительного письма по электронной почте
Если вы собираетесь отправить свое резюме по электронной почте, то содержание вашего сопроводительного письма может служить основной частью электронного письма. Если работодатель требует, чтобы вы приложили сопроводительное письмо и резюме, то ваше электронное письмо будет кратким, но профессиональным сообщением, указывающим, что запрошенные документы приложены. Перед отправкой убедитесь, что они прикреплены. Введите название целевой должности в теме письма. После отправки первоначального электронного письма отправьте дополнительное сообщение с вопросом, были ли вложенные документы получены и доступны для чтения.
Распространенные ошибки в сопроводительном письме
- Орфографические и грамматические ошибки
- Не пошив одежды для конкретной работы
- Непредставление доказательств исследований работодателя и знаний о работе
- Повторение информации
- Слишком кратко или многословно
- Сосредоточение внимания на том, что вам нужно или чего вы хотите, а не на том, что вы можете сделать
- Отсутствие контактной информации
Совет: Прочитайте сопроводительное письмо вслух. Это может помочь вам поймать неловкую формулировку.
Networking/Prospecting Letter
Networking — самая эффективная стратегия поиска работы, а получение потенциальных клиентов с помощью писем остается одним из способов расширить свою сеть и, возможно, получить работу. Сетевое письмо может быть отправлено по традиционной или электронной почте. Обновленное резюме должно сопровождать письмо.
- Тон
- Тон сетевого письма профессиональный, но не слишком формальный, если вы знаете человека. Если человек не является близким знакомым, то сделайте связь для него или нее в первом абзаце.
- Сообщение
- Чтобы ваше письмо было эффективным, оно должно содержать краткий обзор навыков, которыми вы можете поделиться с работодателем. Вы можете включить краткий пример того, как вы продемонстрировали эти навыки.
- Будьте уважительны
- Письмо должно быть кратким и позитивным. Вы просите читателя об одолжении и не хотите показаться негативным и расстроенным из-за поиска работы.
- Спросите о помощи и направлении
- Целью вашего письма является получение совета и возможных предложений о работе. Возьмите на себя инициативу, чтобы следить и узнавать о других потенциальных контактах.
Отправка благодарственного письма после ярмарки вакансий или сетевого мероприятия
Напишите письмо после получения информации, совета или направления от контактного лица. Напишите письмо сразу после разговора с работодателем на ярмарке вакансий или собеседования при приеме на работу. Письмо должно быть написано в течение 24 часов после разговора.
Напечатать или написать?
Напечатав благодарственное письмо, вы продемонстрируете, что умеете писать стандартное деловое письмо. Рукописные заметки, как правило, больше подходят для тех, кто помогал вам во время собеседования на месте (регистратор и т. д.).
Уместно ли отправлять благодарственное письмо по электронной почте?
Если вы считаете, что рекрутер будет принимать незамедлительные решения относительно собеседований, вы можете отправить письмо с благодарностью по электронной почте. Напишите в теме письма «Отслеживание ярмарки вакансий» или что-то подобное и используйте стандартный формат делового письма.
Написание благодарственного письма
- Вступительный абзац
- Поблагодарите рекрутера за то, что он/она уделил вам время на беседе с вами на ярмарке вакансий Университета Алабамы (дата). Вы также можете упомянуть что-то конкретное, что вы обсуждали, чтобы подтвердить свой интерес и помочь рекрутеру вспомнить ваш разговор.
- Второй абзац
- Еще раз объясните, почему вы считаете, что ваша квалификация (навыки, опыт, интересы) соответствует требованиям организации.
- Второй или третий абзац
- Если в вашем опыте или квалификации есть важные моменты, которые вы не упомянули на ярмарке вакансий, это возможность поделиться ими. Это также возможность ответить на вопросы, заданные рекрутером на ярмарке вакансий, на которые вы не смогли ответить в то время. Вам не нужно извиняться и приводить причины, по которым вы не ответили тогда; просто предоставьте информацию.
- Заключительный абзац
- Еще раз выразите свою заинтересованность и признательность за их внимание. Если рекрутер дал вам инструкции по дальнейшим действиям или записи на собеседование, заявите, что вы предпримете это действие. Если не было составлено конкретного плана дальнейших действий, укажите, что вы хотели бы оставаться на связи в отношении возможностей, и предложите свою контактную информацию.
Написание благодарственного письма после собеседования
Благодарственное письмо свидетельствует о внимательности, которую ценят многие работодатели. Написание благодарственного электронного письма или письма также дает вам возможность подтвердить свой интерес к должности.
Когда писать благодарственное письмо
Письмо должно быть написано в течение 24 часов после собеседования. Если вы знаете, что организация будет принимать решение о найме сразу же, отправьте благодарственное письмо по электронной почте.
Советы по письмам
Если вы предпочитаете отправлять письма и позволяет время, напечатайте письмо, чтобы оно выглядело более профессионально и чтобы показать, что вы знаете, как форматировать деловые письма. Если в организации были другие люди, которые помогали вам в подготовке к собеседованию, вы можете отправить им рукописную записку. Поблагодарите работодателей за уделенное время и выразите постоянный интерес к организации.