Журнал по тб для учащихся в кабинете информатики: Журнал инструктажа в кабинете информатики для учащихся
Журнал инструктажа в кабинете информатики для учащихся
Учителем информатики в обязательном порядке должен вестись Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете информатики в форме, действующей с 1 сентября 2022 года, в котором обучающиеся от 14 лет ставят подпись о том, что ознакомлены с техникой безопасности при практических работах за персональными компьютерами. Обучающиеся, не прошедшие инструктаж по охране труда на уроках информатики к работе за компьютерами не допускаются.
В данном журнале регистрации инструктажа обучающихся на рабочем месте в кабинете информатики фиксируются записи прохождения первичного, повторного и внепланового инструктажей по технике безопасности, а также целевого инструктажа учащимися. Проведение учителем информатики вводного инструктажа по охране труда в кабинете информатики фиксируется в журнале регистрации вводного инструктажа обучающихся.
Журнал
регистрации инструктажа обучающихся на рабочем месте и целевого инструктажа в кабинете информатики
Журнал в текстовом формате Word (15 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы
Перед допуском к занятиям по информатике обучающиеся проходят инструктаж по технике безопасности, что фиксируется в Журнале инструктажей в кабинете информатики для учащихся, ответственность за ведение которого несет учитель информатики школы. В кабинете информатики установлена сложная и дорогостоящая аппаратура, с которой необходимо обращаться осторожно, так как персональные компьютеры, принтеры и сканеры непосредственно подключены к электричеству и могут быть опасны для здоровья человека при их неправильной эксплуатации.
Для учета инструктажей обучающихся введен образец Журнала инструктажа в кабинете информатики, в котором регистрируются инструктажи с учащимися по технике безопасности и безопасным приемам работы с компьютерной техникой. Инструктажи проводятся при первой работе с компьютером, повторные, при работе обучающихся с новым видом компьютерного оборудования и оргтехники. Журнал ведется лицом, ответственным за проведение инструктажей в кабинете информатики (учителем информатики), заполняется аккуратным разборчивым почерком, без исправлений и в хронологической последовательности.
Готовый журнал регистрации инструктажа учащихся по технике безопасности на занятиях по информатике, используемый в рамках выполнения работы по охране труда в школе, можно скачать после проведения оплаты покупки в интернет-магазине на нашем сайте. Распечатанный журнал должен быть оформлен с учетом установленных норм ведения такого рода документации. На титульном листе необходимо указать наименование организации, название самого журнала и поставить дату начала ведения журнала.
Страницы следует пронумеровать и прошнуровать, концы шнуровки приклеить полоской бумаги к последней странице. На полоске бумаге должна стоять личная подпись ответственного лица и мокрая печать организации. Своевременный и доступный для каждой возрастной группы обучающихся инструктаж, проведенный в кабинете информатики и зарегистрированный в журнале, позволит сохранить здоровье учащихся и снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций на занятиях по информатике.
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Комплексное занятие по заражению микобактериями туберкулеза: использование онлайн-платформы для совместной работы в синхронном классе
- Список журналов
- MedEdPORTAL
- PMC8056773
МедЭдПОРТАЛ. 2021; 17: 11143.
Published online 2021 Apr 14. doi: 10.15766/mep_2374-8265.11143
, 1 , MD, 2 , PhD, 3 and , DVM, PhD 4, ∗
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
- Дополнительные материалы
Введение
Туберкулез (ТБ) остается серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире. Важно проводить качественные учебные занятия со студентами о патогенезе и факторах риска ТБ, поскольку студенты-медики могут столкнуться с туберкулезными инфекциями в клинической практике.
Методы
Мы описываем интерактивное учебное занятие, объединяющее концепции иммунологии и микробиологии инфекции Mycobacterium tuberculosis , которое было представлено студентам-медикам первого курса в их курсе систем органов дыхания. Сессия включала вводное предварительное тестирование, за которым следовал краткий обзор иммунитета слизистых оболочек с акцентом на дыхательную систему. Используя онлайн-приложение для совместной работы, учащиеся создали учебное пособие в общей электронной таблице, а преподаватели предоставили обратную связь в режиме реального времени. После облачной части преподаватели представили интерактивные лекции с использованием контента, созданного студентами. Сессия завершилась формативным посттестом. Мы оценили сессию с ответами на необязательный опрос студентов.
Результаты
Сто четырнадцать студентов (37% мужчин и 63% женщин) завершили опрос за 4 года с 2016 по 2019 год. Сессия получила высокие оценки удовлетворенности студентов по пяти вопросам, при этом 83% студентов указали, что они были немного удовлетворены. сильно удовлетворен. Студенты имели абсолютное увеличение своих баллов на 31% в посттесте по сравнению со средним значением до теста ( p < 0,001).
Обсуждение
Мы разработали интерактивное учебное занятие по туберкулезу, которое объединяет дисциплины, содержит отзывы инструкторов в режиме реального времени и способствует командной работе в условиях большого класса. Сессия позволяет студентам-медикам изучить контент и создать собственное учебное пособие, используя технологию онлайн-сотрудничества.
Ключевые слова: Микробиология, Иммунология, Синхронное обучение, Облачное обучение, Mycobacterium tuberculosis , Иммунитет слизистых оболочек, Междисциплинарная медицина, Аллергия и иммунология, Легочная медицина, Виртуальное обучение
К концу этого занятия учащиеся смогут :
1.
Описать иммунологические и микробиологические механизмы и клинические проявления туберкулеза (ТБ).
2.
Описать профилактику, контроль и диагностику туберкулезных инфекций.
3.
Обсудить глобальную, национальную и местную эпидемиологию ТБ (заболеваемость, передача и группы высокого риска).
4.
Обсудить микробиологические принципы терапии и лекарственной устойчивости ТБ.
5.
Разработайте инструмент для изучения учащимися общего документа с помощью программного обеспечения для совместной работы в Интернете в условиях большого класса.
В 1989 г. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поставили цель ликвидировать туберкулез (ТБ) в Соединенных Штатах путем быстрого выявления и лечения подтвержденных случаев заболевания к 2010 г. 1 К сожалению, CDC сообщил о более чем 9000 активных случаев туберкулеза в 2018 году 2 и, по оценкам, примерно 13 миллионов человек в Соединенных Штатах могут иметь латентную форму туберкулеза. 3 Несмотря на низкие показатели в Соединенных Штатах, туберкулез является одной из 10 основных причин смерти во всем мире и основной причиной смерти от одного инфекционного агента, ежегодно убивающего 1,5 миллиона человек. 4 Хотя ТБ хорошо излечим, показатели инфицирования остаются высокими во всем мире. 5 Количество штаммов, устойчивых к лекарственным препаратам, таких как устойчивый к рифампину ТБ, растет, ежегодно регистрируется примерно полмиллиона новых случаев, но диагностируется и лечится лишь меньшинство пациентов. 4 Lancet Комиссия по туберкулезу определила низкое качество медицинской помощи как одну из причин того, что туберкулез продолжает поражать многие части мира. 6 Кроме того, недавнее исследование показало, что студентам-медикам не хватает знаний о туберкулезе, 7 , даже несмотря на то, что все больше студентов участвуют в глобальном здравоохранении. 8,9 Это несоответствие подчеркивает необходимость проведения высококачественных инструктажей для медицинских работников о бактериях туберкулеза, патогенезе и факторах риска.
Облачные технологии изменили представление о том, как учащиеся используют компьютеры в учебных заведениях. Несколько пользователей могут редактировать и просматривать один и тот же документ или электронную таблицу на своих персональных компьютерах одновременно, и все пользователи могут просматривать обновления в режиме реального времени, даже если пользователи не находятся в одном месте. Эта новая технология способствует инновационному сотрудничеству и командному обучению. 10 В классах бакалавриата студенты использовали облачные технологии (Google Диск) для заполнения лабораторных отчетов по физике и отправки их своему профессору, который отслеживает вклад каждого члена группы, используя историю изменений документа. 11 Онлайн-технология использовалась для облегчения совместной работы студентов в течение семестра с быстрой обратной связью с преподавателем для проекта инженерного проектирования. 12 Учащиеся, которые использовали онлайн-инструменты для совместной работы, чтобы совместно делать заметки в группах, улучшили свои оценки и успеваемость в классе. 13 Эти инструменты для самостоятельного или независимого обучения позволяют учащимся учиться в своем собственном темпе, проводить меньше времени в классе, уделять больше времени подготовке перед лекцией и взаимодействовать со сверстниками в цифровом формате. 14
Недавний поиск в MedEdPORTAL ресурсов, обучающих основам иммунологии и микробиологии Mycobacterium tuberculosis , дал ограниченные результаты. В одном ресурсе обсуждаются судороги, вторичные по отношению к передозировке изониазида, распространенного препарата, используемого для лечения М.tuberculosis. 15 Еще одна публикация представляет собой компьютерную презентацию клинических случаев, в которой учащиеся интерпретируют диагностические тесты, которые они выбирают для заказа, и приходят к одному из двух диагнозов: туберкулез легких или пневмоцистная пневмония. 16 Еще один курс предназначен для ознакомления учащихся с темами глобального здравоохранения, причем одно из занятий посвящено ВИЧ и туберкулезу. 17 Самая последняя публикация посвящена межпрофессиональному обучению и руководству совместными медицинскими бригадами во время вспышки ТБ в общественном здравоохранении. 18 На сегодняшний день нет публикаций, посвященных патогенезу и иммунологическим механизмам, которые контролируют ТБ, что является важной частью доклинической учебной программы в медицинских школах, поскольку устойчивый ТБ растет во всем мире. 4
Нашей целью было разработать интерактивное учебное занятие по теме туберкулеза, которое позволило бы студентам бакалавриата-медика интегрировать иммунологию и микробиологию, практикуя направленное независимое обучение с использованием технологий. На этом занятии использовались конструктивистские принципы, требующие небольшой предварительной подготовки студентов, предусматривались формативные оценки и поощрялась мгновенная формирующая обратная связь как от преподавателей, так и от коллег. Кроме того, на сессии использовались технологические знания педагогического содержания (TPACK) и генеративные структуры обучения для создания хорошей учебной среды, 19,20 , в результате чего участники создают собственное учебное пособие.
Участники
Участниками были студенты первого курса бакалавриата Медицинской школы Уильяма Бомонта Оклендского университета (OUWB), зачисленные на зимний семестр курса систем органов дыхания в 2016–2019 гг. Студенты-медики были разделены на группы/команды по четыре-шесть человек и были знакомы с работой в этих небольших группах по предыдущему опыту группового обучения.
Описание ресурсов для предварительной подготовки
Перед участием в занятии студенты-медики получили уведомление по электронной почте от участвующих преподавателей с краткой информацией о предстоящем обучении (ссылка для доступа к электронной таблице; базовый план/описание учебного занятия; заявление, объясняющее, что сеанс не является обязательным, что участие в исследовании является необязательным и не повлияет на их оценку, и как дать согласие, а также контактную информацию исследовательского персонала). Каждому учащемуся в OUWB был предоставлен портативный компьютер с институциональным доступом через Google Диск (в качестве альтернативы подойдет любое другое программное обеспечение для совместной работы в Интернете, такое как Microsoft OneDrive) к электронной таблице, созданной для сеанса (Приложение A), а также доступ к надежным сторонним ресурсам. информационные веб-инструменты для вечеринок, доступные через медицинскую библиотеку (UpToDate, DynaMed Plus). Если участникам не удавалось найти необходимую информацию, им предлагалось найти ее с помощью поисковых систем в Интернете (Википедия, Google и т. д.). Эта информация, в том числе рекомендуемая литература для чтения в учебниках, также была размещена в системе управления обучением для легкого доступа всех учащихся. Два преподавателя фундаментальных наук представили интегрированную сессию по теме респираторной иммунологии и микробиологии с акцентом на М туберкулез .
Классная обстановка
В нашем учреждении два основных типа классных комнат вмещали весь класс первокурсников. Оба использовались в разные годы реализации этой сессии. Один представлял собой аудиторию с единственным экраном в передней части комнаты; другой был классом, предназначенным для обсуждения в небольших группах, с 16 столами и четырьмя комплектами двойных экранов. Мы предпочли аудиторию с двумя экранами, чтобы созданная студентами электронная таблица и слайды преподавателя одновременно демонстрировались во время интегрированной лекции.
Занятие
Организованное по расписанию студентов в виде двух последовательных 50-минутных интегрированных занятий по микробиологии и иммунологии, занятие было частью стандартной учебной программы для студентов-медиков первого года обучения, изучающих систему органов дыхания. До реализации, описанной здесь, занятия не были объединены и представляли собой две отдельные традиционные 50-минутные дидактические лекции. Основными темами совместного заседания стали иммунитет слизистых оболочек дыхательных путей и М.tuberculosis инфекции, включая клинические проявления, эпидемиологию, дифференциальную диагностику, патогенез, лечение и профилактику, а также соответствующие механизмы иммунного ответа хозяина. Сессия была разделена на шесть основных секций (). Подробное описание каждого компонента с предложениями по реализации можно найти в Приложении B. Вкратце шесть разделов сессии были следующими:
1.
10-минутный предварительный тест, состоящий из восьми вопросов с несколькими вариантами ответов, для определения базового уровня знаний учащихся (Приложение C).
2.
10-минутная дидактическая лекция с обзором концепций иммунитета слизистых оболочек дыхательных путей (Приложение D, слайды 1–15).
3.
35-минутная облачная часть, в ходе которой учащиеся использовали облачную электронную таблицу (Приложение A), содержащую несколько открытых вопросов, связанных с M tuberculosis , а фасилитаторы предоставляли обратную связь в режиме реального времени (Приложение Е). Приложение F содержит учебный документ с примерами того, как обеспечить управляемую мгновенную обратную связь.
4.
35-минутная лекция, прочитанная двумя преподавателями, объединяющая концепции микробиологии и иммунологии о M tuberculosis (приложение D, слайды 17–38) с обзором и предоставлением отзывов по материалу всем классом. описана в облачной части выше. Приложение D (слайды 24–25, 35–36, 40 и 43) содержит дополнительные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать во время занятия в любой системе вовлечения учащихся в режиме реального времени, чтобы способствовать обучению учащихся с помощью облачной части.
5.
10-минутный посттест для измерения усвоения знаний и помощи учащимся в запоминании понятий, затронутых во время занятия (в Приложении C есть эти вопросы, а также обратная связь для учащихся).
6.
После занятия проверка заполненной учащимися версии Приложения А на точность и завершенность преподавателями, которые затем разместили ее в Интернете для использования учащимися в качестве учебного пособия.
Открыть в отдельном окне
Схема занятия по туберкулезу: Студенты-медики первого курса респираторного курса работали в командах, чтобы заполнить таблицу, используя совместную онлайн-таблицу, в то время как преподаватели предоставляли обратную связь в режиме реального времени. Система управления обучением использовалась для проведения пре- и посттестов для измерения обучения и успеваемости учащихся. После занятия преподаватели проверили созданный студентом документ на соответствие и точность, а затем разместили учебное пособие в системе управления обучением. Подробная информация о каждом компоненте этого рисунка приведена в Приложении B. Сокращение: MCQ, вопросы с несколькими вариантами ответов.
Анализ данных и вопросник
По завершении занятия учащиеся, давшие согласие, получили доступ к дополнительному опроснику, чтобы оценить их удовлетворенность во время занятия и собрать предложения по улучшению, чтобы лучше понять, как занятие может способствовать обучению учащихся. Анкета собрала основные демографические данные, а также ответы на общие вопросы об удовлетворенности. Вопросы, заданные в анкете, перечислены в .
Таблица 1.
Ответы учащихся на анкету
Открыть в отдельном окне
Сессия включала предварительную и постформационную оценку для определения прогресса учащихся, а также опрос для оценки удовлетворенности учащихся и поиска идей по улучшению. Данные пре- и посттестов были проанализированы с использованием парного теста t с двусторонним уровнем значимости 0,001.
Это исследование, включая вопросник и доступ к обезличенным результатам до и после тестирования студентов, было одобрено Наблюдательным советом Оклендского университета (номер исследования IRB 840485).
Для оценки сессии мы использовали анкету удовлетворенности студентов, а также вопросы с несколькими вариантами ответов до и после сессии. На интегрированном занятии сдавали иммунологию и микробиологию M.tuberculosis в течение 4 лет; общее количество учащихся, заполнивших анкету, составило 114 человек. Средний возраст участников составил 23,8 года ( SD = 1,6 года). 37% участников были мужчинами, а 63% — женщинами.
Удовлетворенность студентов сеансом (пять вопросов) измерялась по 6-балльной шкале Лайкерта (1 = сильно недоволен , 6 = сильно доволен ). Средний ответ составил 4,5 ( SD = 0,9, n = 110), что указывает на то, что в среднем учащиеся были слегка удовлетворены учебным занятием. Процент студентов, ответивших, что они слегка удовлетворены или полностью удовлетворены, колеблется от 69% до 97% (в среднем: 83%). Восприятие учащимися организации (один вопрос), знаний (два вопроса) и полученной обратной связи (один вопрос) для занятия измерялось по 6-балльной шкале Лайкерта (1 = 9).0041 категорически не согласен , 6 = категорически согласен ). Среднее значение ответа для организации было 4,6 ( SD = 1,1, n = 112), для знаний было 4,3 ( SD = 1,0, n = 112) и для полученной обратной связи было 4,7 ( SD = 1. 1, n = 110). Время подготовки студентов измерялось по 5-балльной шкале Лайкерта (1 = <30 минут , 5 = >120 минут ). Средний ответ составил 1,4 ( SD = 0,8, n = 100), при этом 70% учащихся указали, что им потребовалось менее 30 минут времени на подготовку. Подробнее см.
В целом, эффективность занятия как инструмента обучения измерялась путем сравнения средних баллов на предварительном тесте со средним баллом на итоговом тесте. Среднее число правильных ответов на предварительном тесте составило 1,2 из 6 ( SD = 1,1, 20%), а среднее число правильных ответов на посттесте составило 3,1 из 6 ( SD = 1,5, 51%), что указывает на то, что учащийся производительность значительно увеличилась на 31% ( p < 0,001), с процентным увеличением по отдельным вопросам в диапазоне от 7% до 48% при сравнении среднего значения посттеста со средним значением предварительного теста ().
Таблица 2.
Результаты до и после тестирования
Открыть в отдельном окне
Мы разработали интерактивный учебный курс по туберкулезу, в котором микробиология и иммунология интегрированы в учебную программу, что позволило студентам-медикам изучать эти предметы, практикуя направленное самостоятельное обучение. с использованием технологии. Сессия не требовала подготовки студентов, способствовала активному обучению и способствовала вовлечению и сотрудничеству студентов, в то время как студенты создавали свои собственные учебные пособия.
Ответы студентов на наш опрос показали, что они рассматривают сессию как полезный ресурс для своего обучения (), с умеренными ответами об удовлетворенности, организации, отзывах преподавателей и знаниях. Восприятие учащимися общей удовлетворенности, организации занятия, полученных знаний и полученных отзывов преподавателей было от «удовлетворительно» до «удовлетворено» (), в то время как учащиеся сообщили о минимальном времени подготовки (от 0 до 30 минут). Мы ожидаем, что более широкое знакомство с этой новой формой обучения в учебной программе может привести к более высоким оценкам удовлетворенности.
На основании сравнения результатов до и после теста учащиеся продемонстрировали обучение (), с общим увеличением среднего значения на 2,5 (на 31% выше в итоговом тесте). Несмотря на то, что было показано увеличение, средний процент правильных ответов на посттесте составил всего 50%. Этот низкий средний показатель может быть связан с тем, что учащиеся работали над узкими частями учебного пособия, или со сложностью вопросов послетеста, что предполагает, что учащимся необходимо просмотреть все учебное пособие, созданное классом, чтобы получить полное представление о ТБ. Также возможно, что два вопроса (вопросы один и четыре) были более сложными или что тема не была достаточно освещена ранее в учебной программе или во время занятия. Чтобы исключить возможность того, что это увеличение было связано с запоминанием вопросов, в некоторые годы мы включали два новых вопроса, которые студенты не видели ни на предварительном, ни на посттесте. Мы обнаружили сопоставимое увеличение среднего процента правильных ответов при сравнении среднего балла до теста со средним баллом после теста для этих двух вопросов. Это говорит о том, что студенты не запоминали, а активно учились во время занятия.
Интеграция иммунологии и микробиологии в учебную программу была успешно осуществлена, 21 и было показано, что интеграция дисциплин облегчает обучение в медицинском образовании. 22,23 Мы разработали это занятие таким образом, чтобы интегрировать дисциплины иммунологии и микробиологии без увеличения времени в учебной программе. Насколько мы понимаем, в MedEdPORTAL имеется несколько публикаций, объединяющих иммунологию с микробиологией, 24–27 , и ни одна из них не описывает иммунологические и микробиологические аспекты, связанные с туберкулезной инфекцией.
Чтобы успешно выполнить этот сеанс, возникли некоторые проблемы. Во время сессии в 2018 году возникли технические проблемы с пропускной способностью Интернета, которые мы решили в классе, заставив двух членов каждой группы действовать в качестве групповых писателей в электронной таблице, чтобы ограничить использование Интернета отдельными учащимися. Мы также признаем ограничения, налагаемые предварительным знанием облачных программ редактирования, поскольку преподавателям или студентам, возможно, придется обучаться тому, как использовать новую систему. Мы рекомендуем иметь от четырех до шести студентов в группе, так как большие группы увеличивают отвлечение учащихся, в то время как меньшие группы предъявляют повышенные требования к отдельным лицам и снижают эффективность группы. Кроме того, в нашей школе у нас была возможность представить материал в двух разных классах. Один класс позволял одновременно демонстрировать электронную таблицу и лекцию на двух отдельных экранах, что было предпочтительным, поскольку исключало задержки при переключении программ. Однако, когда это было недоступно, достаточно было одного экрана проектора. Хотя можно попросить отдельные группы заполнить все учебное пособие, это создаст значительную нагрузку на каждую группу в отдельности, а также на время в классе, не говоря уже о том, что преподавателям придется тратить много времени на просмотр каждой группы. работайте над точностью, предоставляя обратную связь. Мы также признаем некоторые ограничения этой облачной деятельности, требующей от трех до пяти обученных преподавателей или студентов во время групповой части на основе электронных таблиц, а также предварительных знаний в области микробиологии и иммунологии.
В медицинском образовании необходимо внедрить дистанционное или онлайн-обучение, особенно когда меры общественного здравоохранения препятствуют очным занятиям в классе. Это занятие можно легко модифицировать для проведения онлайн в качестве перевернутого урока или для других предметов, следуя процессу, описанному на рисунке. Google Диск, который находится в свободном доступе, позволяет учащимся удаленно работать над облачной частью сеанса, в то время как преподаватели предоставляют обратную связь либо в режиме реального времени, либо асинхронно. Часть лекции может быть представлена в прямом эфире или записана, предлагая обратную связь всему классу или группам (как описано в Приложении B, раздел 3) с использованием любого доступного программного обеспечения для потоковой передачи (например, Panopto, Zoom, WebEx). Хотя в нашем исследовании использовался Google Диск, для работы с электронной таблицей учащихся можно использовать другое альтернативное программное обеспечение для совместной работы (например, Microsoft OneDrive). В настоящее время проводятся исследования для оценки эффективности этой онлайн-сессии.
Мы описали новое учебное занятие по M tuberculosis , которое объединяет иммунологию и микробиологию и эффективно расширяет знания учащихся без увеличения времени предварительной подготовки. Кроме того, в этой инструкции применяется конструктивистская педагогика 28 и используется TPACK 19 и генеративное обучение 20 , поскольку учащиеся анализируют и синтезируют информацию для создания своего собственного учебного пособия, получая немедленную обратную связь от преподавателей о своей работе. Необходим будущий анализ, чтобы определить, улучшит ли этот сеанс результаты обучения студентов-медиков, а также его эффективность в отношении долгосрочного удержания и обучения по сравнению с другими учебными занятиями.
Студенческая микобактериальная оборонительная таблица. Mechanisms Spreadsheet.xlsx
Рекомендации по обратной связи для облачного обучения. docx
Нажмите здесь для просмотра. (18M, zip)
Все приложения рецензируются как неотъемлемая часть оригинальной публикации.
Трент Д. Джекман и Клаудио Кортес внесли одинаковый вклад в эту работу.
Мы благодарим Иная Хадж Хусейн, доктора философии, Мэри Дерески, доктора философии, Стефана Уолтера, доктора философии, Пола Меги, доктора философии, и Дуэйна Бакса, доктора философии, за предоставление отзывов студентов во время занятий, а также Даниэля Гилднера, магистра наук, за статистический анализ и поддержку. .
Нет для отчета.
Нет для сообщения.
Институциональный наблюдательный совет Оклендского университета одобрил это исследование.
1. Даудл ВР; Центры по контролю за заболеваниями. Стратегический план ликвидации туберкулеза в США. Приложение MMWR. 1989;38(3):1–25. [PubMed] [Google Scholar]
2. Зарегистрированный туберкулез в США, 2018 г. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Обновлено 6 сентября 2019 г. https://www.cdc.gov/tb/statistics/reports/2018/default.htm
3. Miramontes R, Hill AN, Woodruff RSY, et al. Туберкулезная инфекция в Соединенных Штатах: оценки распространенности по данным Национального обследования состояния здоровья и питания, 2011–2012 гг. ПЛОС Один. 2015;10(11):e0140881. 10.1371/journal.pone.0140881 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Global Tuberculosis Report 2019. Всемирная организация здравоохранения; 2019. https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/329368/9789241565714-eng.pdf [Google Scholar]
5. Furin J, Cox H, Pai M. Tuberculosis. Ланцет. 2019;393(10181):1642–1656. 10.1016/S0140-6736(19)30308-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Reid MJA, Arinaminpathy N, Bloom A, et al. Создание мира без туберкулеза: Ланцет Комиссия по туберкулезу. Ланцет. 2019;393(10178):1331–1384. 10.1016/S0140-6736(19)30024-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Ou Y, Luo Z, Mou J, et al. Знания и детерминанты в отношении туберкулеза среди студентов-медиков в провинции Хунань, Китай: перекрестное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18:730. 10.1186/s12889-018-5636-x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Дрейн П.К., Примак А., Хант Д.Д., Фаузи В.В., Холмс К.К., Гарднер П. Глобальное здоровье в медицине образование: призыв к большему обучению и возможностям. акад. мед. 2007;82(3):226–230. 10.1097/ACM.0b013e3180305cf9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Hau DK, Smart LR, DiPace JI, Peck RN. Обучение глобальному здравоохранению среди специалистов резидентуры США: систематический обзор литературы. Медицинское образование онлайн. 2017;22(1):1270020. 10.1080/10872981.2016.1270020 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Aaron LS, Roche CM. Преподавание, обучение и сотрудничество в облаке: применение облачных вычислений для преподавателей высших учебных заведений. J Educ Technol Syst. 2011;40(2):95–111. 10.2190/ET.40.2.b [CrossRef] [Google Scholar]
11. Вуд М. Отчеты совместной лаборатории с Google Docs. Преподавание физ. 2011;49(3):158–159. 10.1119/1.3555501 [CrossRef] [Google Scholar]
12. Marra RM, Steege L, Tsai CL, Tang NE. Помимо «групповой работы»: комплексный подход к поддержке сотрудничества в инженерном образовании. Int J STEM Educ. 2016;3:17. 10.1186/s40594-016-0050-3 [CrossRef] [Google Scholar]
13. Orndorff HN III. Совместное ведение заметок: влияние облачных вычислений на успеваемость в классе. Int J Teach Learn High Educ. 2015;27(3):340–351. [Академия Google]
14. Премкумар К., Пахва П., Банерджи А., Батист К., Бхатт Х., Лим Х.Дж. Медицинское образование способствует или препятствует самостоятельному обучению? Продольное смешанное исследование. акад. мед. 2013;88(11):1754–1764. 10.1097/ACM.0b013e3182a9262d [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Хиноны Дж. Моделирование эпилептического статуса пациента. МедПОРТАЛ. 2008; 4:772. 10.15766/mep_2374-8265.772 [CrossRef] [Google Scholar]
16. Морхед Р., Фонс Р. Диагностический квест. МедПОРТАЛ. 2010;6:8134. 10.15766/mep_2374-8265.8134 [CrossRef] [Google Scholar]
17. Lee P, Johnson A, Rajashekara S, et al. Клинические темы в глобальном здравоохранении: практическое введение для студентов доклинических медицинских факультетов. МедПОРТАЛ. 2013;9:9471. 10.15766/mep_2374-8265.9471 [CrossRef] [Google Scholar]
18. Тегзес Дж., Макинтош С., Мейер Т., Редман-Бентли Д., Астон С. Быть или не быть: межпрофессиональное проблемное обучение, знакомящее с Единым Инициатива здоровья. МедПОРТАЛ. 2013;9:9623. 10.15766/mep_2374-8265.9623 [CrossRef] [Google Scholar]
19. Мишра П., Келер М.Дж. Технологическое педагогическое содержание знаний: основа знаний учителя. Teach Coll Rec. 2006;108(6):1017–1054. [Google Scholar]
20. Wittrock MC. Обучение как порождающий процесс. Образовательный психолог. 2010;45(1):40–45. 10.1080/00461520
21. Уилли Дж. М., Лим Ю. С., Квятковски Т. Интеграция моделирования: совместное преподавание фундаментальной и клинической медицины в классе. Adv Med Educ Pract. 2018; 9: 739–751. 10.2147/АМЭП.С169740 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Irby DM, Cooke M, O’Brien BC. Призывы к реформе медицинского образования со стороны Фонда Карнеги по развитию преподавания: 1910 и 2010 гг. Acad Med. 2010;85(2):220–227. 10.1097/ACM.0b013e3181c88449 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Goldman E, Schroth WS. Деконструкция интеграции: основа для рационального применения интеграции в качестве руководящей учебной стратегии. акад. мед. 2012;87(6):729–734. 10.1097/ACM.0b013e318253cad4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Манглик Н., Дадри Э.Ф., Баатар Д., Пискурич Дж.Ф. Иммунный ответ на бактерии: интегрированный учебный модуль для повышения компетентности студентов доклинических исследований в области иммунологии. МедПОРТАЛ. 2017;13:10585. 10.15766/mep_2374-8265.10585 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Дудри Э.Ф., Манглик Н., Веласко В.Ю., Баатар Д. , Пискурич Дж.Ф. Врожденный и адаптивный иммунный ответ на вирус: интегрированный учебный модуль. МедПОРТАЛ. 2018;14:10757. 10.15766/mep_2374-8265.10757 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Wald D, Buttaro B. Семинар, сочетающий симуляцию и самостоятельное обучение для обучения студентов-медиков пневмонии. МедПОРТАЛ. 2016;12:10390. 10.15766/mep_2374-8265.10390 [CrossRef] [Google Scholar]
27. Bramblett D, McMahon K, Piskurich J, Simpson G. Инфекционный эндокардит TBL. МедПОРТАЛ. 2011;7:8287. 10.15766/mep_2374-8265.8287 [CrossRef] [Google Scholar]
28. Ричардсон В. Конструктивистская педагогика. Teach Coll Rec. 2003;105(9):1623–1640. [Академия Google]
Статьи из MedEdPORTAL: Журнал учебных и учебных ресурсов предоставлены здесь Ассоциацией американских медицинских колледжей
Журнал Scholastic Storyworks | Незабываемые истории в жанрах, которые нужно научить
Как работает подписка
Storyworks дает возможность каждому учащемуся стать уверенным и успешным читателем с незабываемыми текстами в разных жанрах и богатыми заданиями ELA для овладения навыками.
Читайте увлекательные истории.
Запускайте эффективные уроки с увлекательными разножанровыми текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.
Часы. Слушать. Уровень.
Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных обучающих инструментов, доступных каждому читателю.
Заинтересовать учащихся.
Вдохновите детей полюбить чтение и обучение с помощью ресурсов, которые отражают их жизнь, интересы и особенности.
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Что внутри
Готовые комплекты для обучения каждому тексту
Погрузите своих учащихся в самые увлекательные занятия по чтению. Каждый текст Storyworks тщательно разработан с учетом интересов и способностей учащихся и снабжен богатыми мультимодальными инструментами поддержки для радостного преподавания и обучения.
Плюс! Вы всегда будете уверены, что донесете до каждого читателя постоянно расширяющийся набор инструментов дифференциации, таких как продуманно выровненные тексты, поддержка аудио для чтения вслух и многое другое.
Исследуйте проблему
Цифровые и дополнительные печатные журналы , которые привлекают внимание ваших учеников
Инструменты дифференциации , включая множественные уровни чтения, так что все учащиеся могут получить доступ к тем же тексте
.
Интерактивные занятия и уроки, которыми легко поделиться в любой системе управления обучением
Слайд-шоу со звуковой и визуальной поддержкой для расширения знаний и словарного запаса
2022-2023 Цены
Выберите план подписки, который подходит именно вам!
Выберите план подписки, который подходит именно вам! | Печатный + цифровой 8,49 долл. США за учащегося ПОДПИСЫВАТЬСЯ | Только цифровой 7,65 долл. США за студента ПОДПИСЫВАТЬСЯ |
---|---|---|
Печатные журналы , по 6 на каждого учащегося, выдаваемые в течение учебного года | ✔ | |
Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей | ✔ | ✔ |
Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков | ✔ | ✔ |
Минимальный объем заказа | 10 студентов | 10 студентов |
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Чтобы получить оптовую скидку для групп меньшего размера или для всей школы, запросите расценки.