cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Жетоны для первоклассников вместо оценок: Наклейки — оценки для первоклассников (дошкольников)

БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники

Просто нет слов… Воспитание, психология — от года до трех

Всем привет, я новенькая на форуме. Нужен совет, просто крик души УЖЕ. В двух словах, живем в 5 этажке, дверь закрывается на домофон. Мы в этом доме живем 3 года уже, никому не мешаем, ходим со всеми здороваемся и т.д. Суть проблемы, в подъезде, под лестницей стоит наша коляска. Три года никому не мешала, я всегда под ней убираю, мою пол, грязи

Читать далее

19

Что дало толчек в развитии и во сколько лет Детские болезни от года до трех

Здравствуйте!Моесу сыну 2,5.
Не отзываеться на имя,плохо понимает речь,не говорит,глазной контакт слабый.

Читать далее

3

Интересные сервисы, конкурсы и тест-драйвы от крупнейших брендов

Ультратонкие вкладыши для груди Получите бесплатно на тест-драйв

Как понять что у вашего ребенка запор? Пройдите наш тест, чтобы развеять сомнения

Детские пособия: раньше и сейчас Как получать пособия с ещё большей выгодой

Как понять что у вашего ребенка речевые нарушения Мы проверим уровень развития речи у вашего ребёнка

Ультрамягкие подгузники Mama’s BOSS! Получите бесплатно на тест-драйв суперновинку

Быть мамой — это Проект с непрошенными советами, историей папы и суждениями мам

Врачебная поддержка на Бэбиблоге Получите мнение врача (бесплатно, только у нас)

Полезное сообщество для мам Советы, акции, промокоды ждут вас внутри.

Присоединяйтесь!

Стало хуже. Цветение? Здоровье новорожденных

</</figure>

Читать далее

19

Всех с праздником 9 мая!!! Воспитание, психология — от года до трех

Сыну исполнилось сегодня 11 месяцев❤️ Муж предлагает сходить на салют сегодня, а я как-то боюсь, вдруг сын будет плакать. Кто в каком возрасте первый раз ходил на салют? Как отреагировал малыш?

5

Нужно ли вызывать неотложку, при ОРВИ или ждать приема завтрашнего у педиатра? Нам 7 месяцев . Здоровье новорожденных

Вчера я спрашивала про скорую вечером/на ночь. У ребенка была температура максимальная 37,7 слава богу обошлось без экстремальных подъемов температуры. У нас красные щеки, сопли и собственно все.

Кашля нет, ребенок активный. Температура ночью спала, и поднималась ночью один раз и то когда ребенок переполз ко мне под бок(совместный сон

Читать далее

41

Сегодня вышел вот такой тортик, к великому празднику🎂 Кулинарное сообщество

Пеку только для своих мужа и детей, пару раз родственники пробовали, это мой 6 по счету тортик за всю мою жизнь🤪 1,5 месяца, не больше увлекаюсь этим делом🙂

Родственники твердят, пора на заказ брать, но я ещё не доросла до этого☺

Читать далее

26

Вопросы неврологу Воспитание, психология — от года до трех

Не могу уснуть, кручу в голове одно и тоже. На неделе планирую 2 консультации с неврологами. Пытаюсь собрать в кучу про какие детали в поведении говорить неврологу. В прошлый раз половину не сказала. Т к. я все считала нормой. На что ещё обратить внимание.

Основная проблема, которую я вижу.

Крутит в руках предметы. Мягкие игрушки, па

Читать далее

18

Пластуны. Как помочь Развитие от рождения до года

Девочки , у кого нибудь есть упражнения которые стимулируют ползания по пластунски? Специалист сказала что пора стимулировать , а как именно за бесплатно конечно же не рассказала 😀у кого поползли детки сами , извините , но не обязательно это писать в коментах . Хочется услышать у тех кто тоже помог малышам освоить навык

Читать далее

19

Роды после операции на глаза Благополучная беременность

Доброго вечера)

У меня такая ситуация. 10 лет назад мне делали прижигание сетчатки на левом глазе, а потом через некоторое время уже лазерную коррекцию зрения на обоих глазах. Была миопия, астигматизм.

Сейчас в положении, хочу рожать максимально естественно. Пыталась найти информацию по этому поводу в интернете — пишут, что над

Читать далее

32

Патронаж новорождённого Здоровье будущей мамы и малыша

Привет девочки, объясните как быть с патронажем. Вроде как в роддоме надо писать нужен или нет, вот интересуюсь заранее. Ситуация такая: живу в деревне, до поликлиники ехать час. Спросила у соседки, она говорит что у нас приходит только бабка из фельдшерско-акушерского пункта, что в соседнем посёлке. Я абсолютно не против педиатра, точнее очень

Читать далее

10

Кот 10 дней дома (фото в комментариях) Домашние животные

Это фото одного и того же кота. Таким его нашли, на спине была рана от сигареты, весь в ссадинах и с пупочной грыжей. Потом он 3,5 месяца жил в боксе и переехал ко мне. Трудно, но ищем с ним общий язык. У него дикий понос. И ужасный аппетит (даже достает из раковины использованную ложку, облизывает), дерётся и вопит, когда отбираю у него украден

Читать далее

31

Ползание в подушках — можно ли? Развитие от рождения до года

Придумал мой изобретательный муж.
Наш сын не ползает на четвереньках, потому что слабые мышцы (одна из причин, названная массажистом), муж придумал накидать на пол подушек, чтобы сын преодолевал препятствия при ползании и «качался», как муж выразился. Кто-то пробовал такое? Может, знаете, можно или нельзя? Я понимаю, что вопрос где-то глупы

Читать далее

28

Конверт на выписку Благополучная беременность

Читать далее

29

Странные треники Здоровье будущей мамы и малыша

Беременность третья, 33 недели, очень странные треники 3й день, лежу живот спокойный, встаю и иду каменеет. Выпила ношпу, вколола папаверин такая же картина. Я понимаю что в первый раз, ну во второй можно не понять треники это или нет, но не в третий! Может быть в 3 раз все ярче? У кого как было?

Читать далее

7

Подготовка к рождению малыша Здоровье будущей мамы и малыша

Скоро появится мой малыш на свет, подготовка идёт полным ходом.

Хотела спросить совета, так как большинство вещей покупать не пришлось, нас все досталось в наследство 😃 вопросов много. Как мыть бутылочки и соски (не специальным детским средством) другие способы, игрушки и погремушки, стерилизовать и как часто, до какого возраста

Читать далее

14

Уход от совместного сна. Ночь первая. Итоги Развитие от рождения до года

Итак, вчера, собрав форумные советы, решила начать приучать ребенка спать в своей кроватке ночью.

Проблема: ребенок спустя две недели после рождения отказывался спать один. Точнее спала очень плохо: фрагментарно, часто просыпаясь через каждые 15-20 минут. На совместном сне ребенок высыпал 2-3 часа подряд между кормлениями, поэтому было реш

Читать далее

20

32 неделя Благополучная беременность

Завтра уже начнётся 33!!! Верится и не верится😊 девочки расскажите как вы спите на таком сроке? Сон то хороший, но то на спине проснусь, ещё и ночью почему то тонус сильный начинается. Прям всю ночь просыпаюсь от того что живот твёрдый. У кого то такое есть? На какой бок не лягу, все неудобно😭 а ещё со вчера такое ощущение , что живот стал мен

Читать далее

21

Во сколько вы начали агукать.. Здоровье новорожденных

Во сколько ваши малыши стали агукать? Улыбаться? Держать головку? 🧐

16

Теперь посоветуйте мультики)) Все о детях от трех до шести лет.

Спасибо всем за такой интерес в теме про Щенячий патруль, я даже не ожидала!)

Насчет ЩП я пока не решила, поэтому посоветуйте еще, пожалуйста, мне мультики, которые любят ваши дети в 4-5 лет. У меня в планах пока только Блуи попробовать

20

Что используют школы вместо оценок?

Несколько петербургских негосударственных школ поделились с нами, что они используют вместо оценок.


1. Индивидуальные обсуждения работ между педагогом и ребенком

Шуваловская школа
Мы просматриваем домашние задания и с каждым человеком обсуждаем: что он смог сделать и чего не смог, чтобы он знал в каком месте он ошибся.

Эпишкола
Содержательная обратная связь — не в цифрах и не в количестве жетончиков, а в том, «что с тобой сегодня произошло», «что у тебя сегодня получилось». Разница между таким подходом и традиционной пятибальной системой видна, например, в случае с текстами на русском языке. У ребёнка было 20 ошибок в сочинении, а стало 10. С точки зрения традиционной системы – это все равно те же самые 2 балла. Сколько бы ребенок не старался – он по-прежнему двоечник. А если учитель не будет «циклиться» на необходимости поставить отметку, а будет обсуждать с ребенком его конкретные достижения, то эти 10 ошибок, будут означать существенный прогресс.


2. Визуализация и геймификация

Авторская школа KIT. Дом Гнома
На некоторых предметах в качестве обратной связи наши педагоги используют геймификацию (дети строят поезд, накапливают топливо для ракеты или же прокачивают способности своего героя, демонстрируя свои успехи в освоении тех или иных навыков).

Эпишкола
В течение многих лет мы экспериментируем с системой «Магистрата». Учителя выдвигают всех детей на «лауреатство» в разных номинациях. Это напоминает Оскаровскую церемонию. Собранная статистика позволяет каждому ребенку выдать документ, в котором перечислены те номинации, в которых он относительно самого себя существенно продвинулся за полгода. Победители получают звание Магистра, фотографируются в красивой «магистерской шапочке» и их фото навечно помещается на «Доске почета».

3. Встречи с родителями

Авторская школа KIT. Дом Гнома
У нас есть встречи с родителями, которые проходят 3 раза в год:
осенью — говорим о планах, в декабре — корректируем их, и в апреле рассказываем к чему пришли. Встреча проходит с психологом, часто тьютором и иногда с педагогами.
Оценивание проходит по двум направлениям:
— личностные компетенции (для этого есть специально разработанная нами система), а также тестирование на тревожность и тип мотивации;
— академические навыки (соотносим знания со школьной программой, но не следуем ей).

Свободная школа Konvert
Мы проводим большие собрания со всей командой и семьями, где в формате круглых столов или мини-бесед каждая семья получает развернутую обратную связь о детях.

4. Портфолио и зачетная тетрадь

Свободная школа Konvert
Раз в полгода мы публикуем портфолио детей с фото и видео для родителей. Там могут быть собраны работы, тексты, картины ребенка, рассказы о нем ведущих или кураторов, наблюдения и вообще все то, что ребенок посчитал важным в этом портфолио осветить.

Эпишкола
Мы завели систему «зачетных тетрадей». Идея в том, чтобы включить ребенка в планирование его учебной деятельности. В них есть странички по каждому предмету, где фиксируются все темы, которые изучает ребенок; формы зачетной работы, которые он выбирает по данной теме; даты выполнения работ, и выполнены они или нет; также есть место для комментария учителя.


Как вы организовали систему обратной связи? Это оценки или какой-то другой подход?

Начальная школа «Гранатик»

В Гранатике дети учатся без оценок. Начиная со второго класса ребята сдают зачеты по основным предметам, тогда же появляются маршрутные листы. Именно зачеты, а отчасти и домашние задания- это возможность понять, разобрался ли ученик в той или иной теме.


Образовательный центр «Самолёт»

Важно разделить: обратная связь и результативность. На наш взгляд, оценивание в образовании необходимо. Без оценивания нет развития. Но оценивать можно по-разному. Отметочная система — не единственный способ. В «Самолёте» три вида оценивания: оценка со стороны взрослого, взаимооценивание детей (оценивание проделанной работы, проекта) и самооценка. В каждом из видов мы ищем работающие формы. В конце модулей (мы учимся по модульной системе: пять недель учёба, одна — отдых) дети выполняют разные срезовые работы, тесты и получают за это баллы. Могут выставлять себе баллы самостоятельно.

Две других формы оценивания мы внедряем постепенно. Взаимооценивание происходит, когда дети готовят совместный проект, публичные выступления, работы для презентации. Результат оценивается аплодисментами, количеством пришедших зрителей или в обсуждении. Например, на сторителлинге ребята высказывали свои мнения относительно работ одноклассников. Обсуждали, чем хороша та или иная работа, что можно доработать.

Впервые будем делать профиль самооценки. В нём ребёнок (опираясь на предложенный перечень) описывает, чему научился, насколько прошёл ту или иную позицию. При накоплении этих профилей становится понятен прогресс. Прежде всего — самому ребёнку.


Семейная школа комплексного развития mALTa

Мы практикуем форму обратной связи, чаще всего это диалог. Нам важно, чтобы ребёнок сам научился постепенно и последовательно анализировать свою деятельность, своё продвижение по изучению чего-либо, а также фиксировать это каким-то образом, для себя определять. Мало того, научился делать это самостоятельно. Это не совсем возможно в младше-школьном возрасте, но если постепенно внедрять в коммуникацию ежедневную, то это становится ожидаемым процессом.

Это для того, чтобы отношение к процессу научения и образования было осознанным. Мы форму обсуждения результатов ещё тестируем и обсуждаем. Разным детям подходят разные формы. У нас есть дневники, их вид мы ещё вырабатываем совместно с детьми. В течение дня ребенок по каждому из направлений (это может быть и предметная деятельность: русский и математика, а может быть и социальное взаимодействие: он делал проект в рамках какой-то мастерской, или просто бегал по коридорам) может выделить, что нового узнал, чему он научился и что бы он хотел еще поделать, узнать или потренировать в этой области.

Например, ребенок может в словесности или в математике написать: “я сегодня узнал, что неровные поверхности если измерять, то нужно складывать или вычитать такие-то числа таким-то образом, и у меня это получается раз через раз и я бы хотел решить еще 15 примеров на эту тему для того, чтобы у меня этот навык сформировался”. Это идеальная схема, к которой мы хотим прийти. Или в социальной сфере “Я узнал, что я очень плохо ориентируюсь по времени, потому что я практически везде сегодня не очень вовремя пришел. Чему научился? Научился понимать количество своих опозданий. Что хочу сделать? Найти какую-то систему, которая мне поможет отслеживать время”.

Такое описание может стать запросом к тьютору, в идеале. Сначала тьютор спрашивает, а впоследствии хотелось бы, чтобы ребенок дошел до такой степени самостоятельности, что он сам обращается с запросом к тьютору. Он говорит: “Слушай, вот тут я ок, разберусь сам, но тут мне нужна помощь, я не понимаю, как или где это взять или почему у меня не получается”. Понятно, что в начальных классах пока ещё не развито критическое и аналитическое мышление. И мы не настаиваем, но предлагаем начинать мыслить так. Он напишет “научился орать” – ну окей, супер, ты уже как-то понимаешь, как это перевести в глагол действия, это уже классно. Но будет здорово, если к седьмому классу, у ребенка сформируется навык анализировать свою деятельность, понимать, чего он хочет, ставить для себя образовательные цели и задачи и давать себе самому обратную связь, запрашивать. Вот так мы пока действуем с точки зрения обратной связи.

Родителям мы рассказываем, что хорошо получается у ребенка, достижения и проговариваем, на что имеет смысл обратить внимание.


Авторская школа KIT. Дом Гнома

Как понять, что ребенок учится? Это сложная история. Когда мы приходим в альтернативную школу, мы, как родители, говорим: “Да, нам не нужны вот эти все компетенции, о которых умные люди рассказывают! Нам нужен психологический комфорт, нам нужно, чтобы не заставляли”. А потом эти же люди спрашивают: “А почему у него за программу третьего класса 4 по математике, а не 5?”. И получается какая-то ерунда: мы вроде бы просили апельсин, а потом возвращаемся и говорим, что не понравилась картошка.

На самом деле это не такая уж проблема, и предоставление обратной связи идёт вместе с общественным договором — а что же мы делаем. Мы все умеем оценивать академические навыки, причем по готовой программе, а навыки, ради которых мы идем в альтернативную школу — нет, не умеем.

Тем не менее, родителю нужно быть уверенным в том, что он сделал правильный выбор, а не просто выкинул деньги на воздух. Поэтому обратная связь — это компромисс. У нас есть два основных направления работы, которые интегрированы друг с другом очень плотно. Во-первых, это знаниевые, академические навыки, причем они включают и те способности, которые нам помогают учиться. Во-вторых, есть психолого-эмоциональная история, сфера личностного развития ребенка. Этой работой занимается тьюторская служба. Она у нас большая, при этом тьюторы освобождены от любой другой деятельности. В этом отношении мы практически уникальны.

Оценка знаниевой части проводится при помощи опросника. Его заполняют педагоги: что ребенок должен был пройти и что прошел, какие навыки он демонстрирует, как ему легче учиться, как ему сложнее учиться — там достаточно много вопросов. Параллельно есть стандартизированный, нами разработанный опросник наблюдений тьютора. В нем фиксируется, что приводит ребенка к фрустрации, что дает ему ресурсы, чего он боится, какие у него есть вызовы, почему он не может научиться чему-то, что-то его останавливает, где его приобретения, где зона личностного роста. Всё это тьюторы наблюдают на протяжении какого-то времени. Все специалисты, которые так или иначе встречаются с ребенком, заполняют соответствующие формы. Еще есть интервью с самим ребенком; мы беседуем, спрашиваем, что с ним происходит.

Дальше эту информацию обрабатываю я, руководитель школы, Ира Беляева, и мы встречаемся с родителями. Встречи происходят три раза в год: первый раз – диагностика, здесь, скорее, мы собираем информацию от родителей. Потом встречаемся с ними в ноябре-декабре и затем — в мае. Встречи позволяют нам увидеть и продемонстрировать, что получается, как идет прогресс ребенка.

Правда для учителей — самая простая в мире система жетонов для управления поведением

Система жетонов была первым планом управления поведением, который я разработал для учащихся начальных классов, и популярность этой системы продолжает меня поражать! Я разместил его на своем веб-сайте много лет назад и понятия не имел, насколько хорошо он найдет отклик у других педагогов. Буквально сотни учителей по всему миру использовали этот план, который я назвал «Самая простая в мире система жетонов» после исследования сложной экономики жетонов, которая меня утомила к тому времени, когда я прочитал о них.

Описанная здесь система взята из книги The Cornerstone. Он был представлен в журнале Education World и вскоре после этого был указан в качестве ресурса на веб-сайте Национальной ассоциации образования. Хотя я люблю создавать новые планы и с тех пор экспериментировала с множеством других систем управления поведением на протяжении многих лет, самая простая в мире система жетонов всегда будет особенной для меня из-за ее мощного отклика у других учителей и ее положительного влияния на многие классы.

Почему работает эта система жетонов

Чтобы хранить свои жетоны, я использовал случайный контейнер, унаследованный от уходящего на пенсию учителя. Я никогда не видел ничего подобного в магазинах, но предлагаю использовать разделенный пластиковый контейнер с крышкой (см. рекомендации по продукту ниже). Пакет справа был куплен в долларовом магазине. Я держал список имен студентов и их соответствующих номеров, приклеенных к контейнеру.

Система токенов эффективна, потому что НЕ НЕ требует:

  • вы должны отслеживать поведение каждого ребенка, чтобы наказать или вознаградить
  • весь класс должен «вести себя хорошо», чтобы получить награду
  • вам наказать тех, кто вел себя так из-за действий тех, кто этого не сделал
  • одинаковые стандарты поведения для всех
  • учеников, у которых часто возникают проблемы с получением всего подкрепления
  • любые деньги, которые можно потратить на конфеты или призы
  • постановка сложных наград
  • сложная вспомогательная система класса (токены назначают многие рабочие привилегии) ​​
  • классное время, которое должно быть потрачено на учебу
  • много зрелости у учеников: даже дошкольники могут участвовать

Настройка системы жетонов

Найдите несколько фишек, жетонов, кубиков или любых предметов, к которым вы можете получить доступ — подойдут даже маленькие заламинированные листки бумаги. 10-20 на ребенка должно быть достаточно. (Если вам нужны жетоны точно такие же, как те, которые я использовал, ознакомьтесь с математическими манипуляциями с двумя цветными счетчиками на Amazon.)

Присвойте персональные идентификационные номера (ПИН-коды) и напишите их на своих жетонах. Если у ваших учеников нет номеров для другой цели, назначьте их для этой. (Вы можете написать имена детей на жетонах, но тогда вам придется делать новый набор каждый учебный год и всякий раз, когда новые дети переводятся в ваш класс.) Храните каждую группу жетонов в отдельных секциях в каком-нибудь контейнере, например коробка для снастей или органайзер для поделок. (Мой мне подарила учительница на пенсии, которая получила его от своего мужа-строителя). Наконец, найдите или сделайте коробку или сумку, чтобы положить жетоны, когда они будут награждены. Я использую сверкающую фиолетово-золотистую сумку на шнурке, которую нашла в долларовом магазине несколько лет назад. Вам нужен только один на весь класс.

Знакомство с системой для учащихся

Объясните своему классу, что у каждого учителя есть метод поощрения учащихся за хорошее поведение. Попросите их вспомнить, как другие учителя вознаграждали их, например, наклейками, игровыми деньгами для классного магазина или сетью скрепок, чтобы заработать на вечеринку с пиццей. Будьте готовы ограничить обсуждение, так как награды будут очень популярной темой!

Обсудите с детьми, как они могли получить эти награды на предыдущих занятиях. Поощряйте конкретные ответы. Это также хороший способ установить поведенческие ожидания на год и проверить предыдущие знания. Вы можете перечислить их идеи или записать только те, которые вы будете подкреплять. Заранее решите, будете ли вы также вознаграждать ученых с помощью системы токенов или она будет чисто социальной/поведенческой.

Скажите детям, что в этом году в их новом классе жетоны будут вручены детям, которые продемонстрируют описанное вами поведение и другие соответствующие действия. Подчеркните, что жетоны не будут выдаваться каждый раз, но вы удивите учащихся, и они никогда не узнают, когда жетон будет добавлен в сумку. Это важный момент, чтобы они не ждали вознаграждения каждый раз, когда следуют указаниям. Вы также можете упомянуть, что если ребенок попросит жетон, ему его не дадут, независимо от того, насколько хорошо он выполнил свою работу. Вы единственный человек, который определяет, когда будут начислены токены.

Сделайте большой спектакль, показав организатор жетонов и свой специальный контейнер, а затем продемонстрируйте, как вы будете награждать жетонами. Скажите ребенку, что вам понравилось, как она пришла утром и сразу начала работать, поэтому вы возьмете жетон с ее номером и положите в сумку. Скажите другому ребенку, что вы заметили, что он тихо шел по коридору, и устройте большое шоу, вставив жетон для него. Поощряйте каждого ребенка в классе и добавляйте жетоны в сумку. Скажите учащимся, что у них будет возможность зарабатывать жетоны каждый учебный день, в течение всего дня.

Покажите, как вы будете получать жетоны и давать награды. Подчеркните, что жетоны будут вытягиваться всякий раз, когда у вас есть особая работа в классе, и как вы можете вытягивать жетон в любое время в течение дня. Если вы также будете получать токены в определенное время или в определенный день, также объясните это.

Немедленно начните использовать жетоны для классных привилегий. Если вы пойдете на урок музыки сразу после обсуждения, вы можете вытащить жетон, чтобы определить, кто выстроится в очередь первым или кто принесет бланки разрешения на участие в хоре. Чаще используйте жетоны в течение первых нескольких недель учебы в школе, чтобы дети могли узнать, как работает система, и установить связь между своим поведением и привилегиями. Держите свои награды за экономию токенов простыми и используйте их часто!

Как использовать и поддерживать вашу систему жетонов

Кладите жетоны в сумку каждый раз, когда вы видите поведение, которое вы хотели бы поощрять. Вытаскивайте жетоны из мешка всякий раз, когда вам нужно выбрать ученика для привилегии или особой ответственности. Использование жетонов избавляет вас от необходимости вспоминать, кто недавно «вел себя» и определять, справедливо ли вы обращаетесь к ученикам. Поскольку правильное поведение является причиной добавления жетонов в сумку, чем выше вероятность хорошего поведения, тем больше вероятность того, что учащийся получит дополнительные обязанности и привилегии.

Использование жетонов упростит вашу вспомогательную систему — вам не нужно назначать ученику все мыслимые задания, потому что вы можете получать жетоны за случайные задания. Используйте жетоны, когда вам нужно, чтобы ученик:

  • раздавал художественные принадлежности
  • передать сообщение в комнату другого учителя
  • работа проблема на доске или накладные расходы
  • участие в ролевой игре
  • держите книгу, плакат, схему или другой реквизит во время обучения
  • позвоните другим ученикам в очередь
  • выполнять нерегулярные поручения
  • выбрать чтение вслух
  • выполнять небольшие задания для других учителей
  • контролировать поведение, когда вы ненадолго выходите из комнаты
  • помогите звезде недели
  • принести тебе что-нибудь из другой части комнаты/школы
  • носить вещи в зале
  • сидеть на специальном сиденье
  • читать из текстов в класс
  • общих записей журнала
  • служить руководителем группы для мероприятий

Вы можете получить набор жетонов в определенный день или время, например, каждую пятницу при увольнении, чтобы распределить дополнительные награды. Если вы даете своим ученикам призы, это был бы хороший способ сделать это, но эта система не требует каких-либо материальных вознаграждений или затрат с вашей стороны.

Убедитесь, что вытащив жетон из сумки, вы кладете его обратно в органайзер, а не обратно в сумку. Опустошайте сумку каждую неделю, месяц или квартал, в зависимости от того, сколько жетонов у вас есть и как часто вы хотите, чтобы ваш класс начинал все заново. Учащиеся должны иметь возможность сортировать жетоны по номерам обратно в органайзер для вас во время перемены в помещении или во время увольнения.

 

Доллары и монеты — Денежная математика для детского сада и первого класса — Чем занять моего ребенка

Учить детей обращаться с деньгами непросто. На самом деле я годами избегал этой темы, потому что деньги не были включены в наши математические стандарты в детском саду. Но во многих округах мы возвращаемся к обучению деньгам в К-1.

Когда мои собственные дети подросли, возникла тема денег, и я понял, ПОЧЕМУ это такой сложный предмет для преподавания.

  • 3/4 монеты серебряные и все похожи друг на друга

  • Дети должны уметь пропускать счет до 5, 10 и 25 016

  • Десятичные числа могут выглядеть пугающе

  • … и этот список можно продолжить!

Это основных препятствий , с которыми я столкнулся, когда объяснял своим детям, как считать деньги.

Наконец-то я придумал этот модуль, чтобы обучать основам и дать маленьким детям прочную основу с монетами и долларами, потому что я не мог найти учебный план, который мне нравился. Большинство программ сразу переходят от идентификации монет за 1-2 урока к последующему сложению монет и долларов.

Вам понравится, как это устройство обучает идентификации монет и фактам с помощью картинок, песен и заданий.

Тогда мы работаем только с по одной монете за раз на некоторое время, прежде чем пропустить подсчет одной и той же монеты, чтобы, наконец, объединить монеты.

Только после этого мы переходим к определению отдельных долларов, прежде чем складывать вместе монеты и доллары.

Я делюсь ДВУМЯ БЕСПЛАТНЫМИ УРОКАМИ S в нижней части этого сообщения в блоге, чтобы вы могли видеть, как я рассказываю о каждой монете.

Начнем!

Я разработал этот блок , чтобы вы могли использовать его с 5-8-летними, и вы можете использовать строительные леса, которые я предоставляю, или пропустить их, если они не нужны вашим ученикам.

Я также включаю дополнительные занятия для более продвинутых учащихся, чтобы вы могли адаптировать свои уроки в соответствии с требуемым уровнем навыков.

После того, как я проведу претест, мы нырнем прямо в монеты! Начнем с четверти.

Я добавляю ссылку на созданное мной слайд-шоу Google, в котором есть подпевки. Когда я представляю каждую монету, я показываю слайд, и мы поем песню.

Дети могут распечатать страницу с песнями.

Я предлагаю, чтобы дети встали, пока вы поете песню, и придумывайте жесты руками, соответствующие словам, выделенным жирным шрифтом (четверть, 4, доллар и 25 центов). их память!

После того, как вы споете песню и раскрасите ключевые слова на их странице, переверните листок, и мы узнаем все о кварталах!

Вот как я представляю все четыре монеты! Повторяйте и просматривайте песни и постеры столько раз, сколько захотите.

Дети любят учиться с помощью пения и движений.

И преподавателям, и учащимся нравится эта рутина представления и тренировки каждой монеты!

Вы можете сделать небольшой блокнот/пакет денег для каждого ученика, чтобы они могли листать и петь/просматривать каждую монету.

Теперь, когда мы знаем все четыре монеты, мы возьмем несколько уроков, чтобы повторить распознавание и сортировку монет, потому что они выглядят одинаково.

Я использовал как настоящие монеты, так и игровых монет , чтобы преподавать деньги.

При проведении урока 6 дайте каждой паре учащихся по чашке с монетами и попросите их по очереди высыпать монеты и отделить решки от решек.

Увидев и потрогав монеты, ученик научится различать их намного быстрее, чем просто выполняя задания!

После сортировки монет орлом и решкой учащиеся могут заполнить лист сортировки.

ЭТОТ набор, который мы используем, и он нам очень нравится!

Он даже поставляется с чековой книжкой и кредитной картой для драматической игры.

Мне нравится этот урок, потому что я могу легко дифференцировать его для своих учеников, которым нужно больше строительных лесов.

Учащиеся могут либо отсортировать монеты под нужной копилкой самостоятельно, т.к. они еще не готовы к этому, я отдаю их на подходящую сортировку. Это поможет укрепить их доверие, и вам не придется так сильно помогать.

Я не хочу переходить к номиналу монеты или комбинированию монет, пока не буду уверен, что они могут распознать каждую из четырех монет!

Это наши последние два урока по идентификации монет, а затем мы будем готовы перейти к оценке монеты.

Дети любят считать монеты в копилке. Используйте цвет или ЧБ.

Я делаю два графа-копилки вместе как класс, а затем третий использую для независимых центров.

Это также может быть отличной викториной, чтобы узнать, смогут ли учащиеся идентифицировать монеты.

Дети обожают это видео!

Я всегда использую видео и песни в качестве перерывов для покачивания.

Попросите учащихся встать и показать на пальцах, сколько стоит каждая монета, когда они ее поют.

После видео мы вместе заполняем наш рабочий лист, и я пою песню «Сколько стоит пенни?» и они отвечают «1 ​​цент!»

Это такой веселый урок! Дети так рады «ходить по магазинам» с реальными монетами или вашими игровыми монетами.

Я ламинирую и разрезаю карточки (или вы можете оставить их вместе в формате страницы). Они должны положить правильную монету в каждый кошелек.

Каждый предмет стоит ровно столько, сколько стоит одна монета — 1 цент, 5 центов, 10 центов или 25 центов.

После того, как они «покупают» каждый предмет, они могут заполнить свою страницу записи, найдя четыре показанных предмета (морковь, брокколи, хлопья и курица), написать на бирке, сколько стоит каждый предмет, и вытянуть монету, которую они использовали для покупки.

Примечание: позже в этом разделе мы играем в ту же игру, но со значениями, когда они добавляют монеты вместе для покупки предмета (пример: 27 центов).

Вы выбираете уровень/версию, к которой готовы ваши ученики!

Распечатайте карты только с одной монетой , кратной той же монете , или разнообразием монет , которые они должны сложить вместе. Правила остаются прежними, но учащиеся могут играть в ту версию, к которой они готовы.

Я люблю дифференцироваться, поэтому все мои ученики практикуют то, что им нужно!

Каждый учащийся переворачивает карточку, и побеждает учащийся с более высоким значением.

После того, как мы поиграем, учащиеся могут выполнить задание больше/меньше, чем рабочий лист.

В следующих нескольких уроках мы расскажем так много!

Теперь учащиеся могут идентифицировать каждую монету, а также ее достоинство, так что теперь мы будем практиковаться в сложении/пропуске счета с несколькими одинаковыми монетами.

Это может показаться ошеломляющим, но если вы выполните следующие действия, я обещаю, что это не так.

Если вы используете мои цифровые утренние встречи/календари , то ваши дети уже не считают плюсы.

Я начинаю с того, что раздаю каждому ученику таблицу для подсчета пропусков денег. Это прекрасное наглядное пособие, показывающее учащимся, как по-разному считается каждая пропущенная монета.

Затем мы смотрим по одной монете за раз и пропускаем счет, используя операцию вырезания/вставки. Включены дифференцированные версии, поэтому учащиеся могут либо пропустить счет самостоятельно, либо сопоставить заданные значения. Внизу они пишут цифры, пропуская счет.

Для продолжения мы заполняем рабочий лист, показанный справа, для каждой монеты, а учащиеся считают и пишут.

Учащиеся чувствуют себя уверенно после того, как научились считать с пропуском каждой монеты таким образом! Мы считаем монеты!

На уроке 19 мы считаем монеты в копилке (счет пропускаем) и сопоставляем суммы.

В уроке 20 мы возвращаемся к войне монет и играем в версию с несколькими монетами, чтобы попрактиковаться в счете.

Вам понравится играть в эту игру несколько раз на протяжении всего подразделения… Ваши ученики будут просить об этом!

Я ценю, что мне не нужно давать указания после первой игры.

Если учащимся сложно справиться с этой версией подсчета пропусков, я попрошу их принести во время игры свою цветовую диаграмму подсчета пропусков, которую мы сделали ранее на уроке 14.

Это 9В комплект 0011 игровых денег также входят доллары! Дети любят узнавать о деньгах и обсуждать их.

В течение следующих нескольких уроков мы изучаем долларовые купюры, и студенты не могут быть более вовлеченными! Очень весело учить, когда ты привлекаешь их внимание на 110%.

Существует множество действий, включая идентификацию и наименование каждой купюры, поход по магазинам (только точные купюры) и на одну больше/одной меньше.

Мы рассмотрели больше/меньше долларовых купюр, а теперь пришло время играть в долларовые войны!

Как и в случае монетной войны, существует несколько версий, и я предлагаю начать с единых счетов для большинства ваших учеников.

Таким образом они просто тренируются определять, какая купюра больше/меньше.

Учащимся очень нравится эта игра!

Распечатайте несколько наборов карточек, если хотите, чтобы игра длилась дольше. Я отформатировал карточки довольно большими, чтобы учащиеся могли легко видеть/сравнивать монеты/доллары, но вы можете уменьшить размер или распечатать несколько листов на странице, если предпочитаете карточки меньшего размера.

Мне нравится смотреть, как студенты смеются и веселятся, отрабатывая эти важные навыки.

Если вы преподаете в детском саду, вы можете закончить урок здесь или продолжить, если хотите!

Если вы учитесь в первом классе, мы сейчас переходим к сложению разных монет вместе.

Используйте заполненную нами бумагу для подсчета сотен/пропусков.

Две версии включены!

Пропустить подсчет и добавить или добавить две разные монеты.

Ученикам очень понравилась эта игра, когда мы играли в первый раз, но на этот раз вместо покупки одной монеты (25 центов, 10 центов, 5 центов и 1 цента) теперь они должны использовать несколько монет для покупки предмета!

Они уже знают, как играть, поэтому им легко сосредоточиться на выяснении того, какие монеты использовать.

Объедините учащихся в пары, чтобы они «покупали» еще больше удовольствия и помогали друг другу.

Не забудьте отправить учащимся таблицы для подсчета монет для строительных лесов.

Это еще одна забавная игра, в которой можно потренироваться складывать монеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *