Мой край родной викторина: Викторина «Мой край родной» для начальных классов
Игра — викторина «Мой край родной»
Игра-викторина «Мой край родной – земля Дальнеконстантиновская»
Цель игры: создать условия для формирования уважения к прошлому и настоящему своей малой Родины.
Задачи:
Воспитание у младших школьников патриотизма и гражданственности, способности к осознанию себя патриотом своей Родины.
Развитие познавательного интереса к своей малой Родине через игровые задания.
Формирование бережного отношения к этнокультурному наследию родного края.
Учитель: Как вы думаете, что нам нужно знать, чтобы успешно пройти все станции в нашей игре. (Знать свой край, природу, историю)
Учитель: Наша малая Родина — земля Дальнеконстантиновская, где жили и живут замечательные люди, где красивая природа, замечательные исторические и культурные традиции, которые должны хорошо знать мы с вами. Наша игра покажет, как вы знаете свой родной край.
Учитель: Успех игры зависит от сплочённой работы членов команды. Получите маршрутные листы. В них отмечены конкурсы и графа баллы, которые вы получите за каждый конкурс. Сумма баллов за конкурс складывается из количества верных ответов на вопросы конкурса. Каждый верный ответ на вопрос — 1 балл. Посовещайтесь и придумайте названия своим командам. (Следопыты, Знатоки) В добрый путь!
— Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на краеведческой игре, посвящённой приближающейся юбилейной дате – 90-летию Дальнеконстантиновского района. В нашей игре, мы совершим заочное путешествие по нашей малой родине, сделаем немало интересных открытий.
Скажите, пожалуйста, какие слова-ассоциации у вас возникли при озвучивании темы?
-Сейчас вашему вниманию я предлагаю такое задание – дать расшифровку слову «патриотизм». На каждую букву этого слова вы должны придумать качество, которое на ваш взгляд, должно быть или может быть у патриота.
— За один стол приглашаю команду с буквами на зелёном фоне, а за другой стол – команду с буквами на голубом фоне.
-Скажите вы любите свою Родину, а свой край? Да! А ведь любить – это значит ещё и знать. И чем больше ты узнаёшь – тем сильнее любишь. А чем сильнее любишь, тем больше хочется находить, узнавать, исследовать. И ты пытаешься докопаться до истины, во всём видеть смысл. И эти знания переполняют твоё сердце чувством гордости. И твоё сердце учится любить, а голова думать.
— В жизни каждого человека любовь к Родине, родному краю играет немаловажную роль. Всем нам дорог тот уголок, где мы родились и живем. Жизненный опыт, ребята, будет расширять понятие Отечества до границ всего государства.
Притча:
Однажды царь, отец трёх сыновей, отправил их искать место на земле, где они хотели бы жить и заниматься любимым делом. Старшему сыну велел искать лучшую страну на земле, среднему — самый лучший город, а младшему — найти в их городе самый лучший дом. По возвращении старший сын рассказал отцу, что он нашёл лучшую страну, но жить он хочет там, где он родился и вырос. Средний сын рассказал отцу, что есть лучший город на земле, но жить он хочет в своём городе и будет стремиться сделать его лучше. И младший сын нашёл самый замечательный дом в их городе, но попросил отца разрешить ему жить с ним в родном доме. И тогда отец сказал своим сыновьям, что он рад тому, что он смог дать им самое главное в жизни до того, как они отправились в путешествие.
-Что же самое главное дал отец своим детям? (Любовь к своей Родине).
Задание «Знаменитые земляки».
Учитель: Определите, кто изображён на фотографии и найдите соответствие, чем человек известен, как прославил наш Дальнеконстантиновский край.
Фото известного человека | Достижение человека |
Николай Иванович Кочин | Русский советский писатель. Родился в селе Гремячая Поляна в крестьянской семье. |
Николай Дмитриевич Фильченков | Участник Великой Отечественной войны, начальник клуба 18-го отдельного батальона морской пехоты Береговой обороны Черноморского флота, политрук. Герой Советского Союза |
Алексей Николаевич Рыжов | Моряк, художник, скульптор, создатель выставки художественных работ. Уроженец села Белозёрова. |
Александр Константинович Куликов | Режиссёр народного театра районного Дома культуры |
Валериан Михайлович Формозов | Заслуженный художник РФ, подаривший району более 100 работ. Выставка расположена в здании культурного центра |
Вениамин Иванович Сомов | Этот умелец достиг редкого мастерства в работе с металлом и камнем. На живописных холмах высокого берега реки Озерки он создал целую галерею воинской славы России — установил памятники участникам всех войн, в которых довелось сражаться его землякам |
Александр Степанович Лямков | Суроватихинский Левша, столяр-краснодеревщик, который мог изготовить столь миниатюрные поделки из дерева, что их впору было рассматривать в микроскоп. |
Задание «Сложи и назови»
— Наш район богат памятниками культуры. Давайте проверим, насколько хорошо вы их знаете?
Вот вам конверты. Предлагаю собрать пазл культурного памятника и назвать его.
Церковь Казанской иконы Божией матери (Румянцево)
Храм Богоявления Господня
Задание «Памятные места».
Узнай, где находится это здание (архитектурное сооружение) или памятник, подпишите место нахождения.
Фото здания | Место нахождения |
Усадьба графа Орлова-Давыдова | село Симбилеи |
Памятник Александру Невскому в мемориальном комплексе | на берегах реки Озерка в окрестностях села Симбилей |
Церковь Николая Чудотворца | р. п. Дальнее Константиново |
Рубеж обороны города Горький в 1941 году | у села Богоявления |
Скорбященский женский монастырь | Малая Пица |
Задание «Контурная карта»
Представителям команд необходимо выбрать из предложенных зданий, те которые находятся в нашем районе и разместить их на карте. У кого меньше времени уйдёт на выполнение данного задания, та команда победила в конкурсе.
Задание «Патриотическая»
— Сейчас каждая команда будет выполнять свой мини-проект. У вас в конвертах есть технологические карты выполнения задания.
— В благодарной памяти поколений живет подвиг земляков в годы Великой Отечественной войны. В нашем районе пять Героев Советского Союза.
(Назовите их имена.)
Задания для1 команды:
Необходимо изготовить листовки в виде солдатских (фронтовых) писем-треугольников с информацией о подвигах, совершенных Героями Советского Союза, нашими земляками
Письмо потомкам пишем мы. ..
Вы, помнить о войне должны!
Кто воевал. Кто победил.
Кто жизнь Отчизне посвятил.
Цените! Помните! Любите!
Вы о героях говорите!
Пусть, даже много лет пройдёт –
Но День Победы не умрёт!
(мастер класс по изготовлению солдатского треугольника вместе с залом)
-Я предлагаю вам 9 мая в День Победы с целью информирования людей о героях, раздать прохожим эти треугольники. Герои-дальнеконстантиновцы вошли в историю, как смелые и отважные люди. Мы должны знать и гордиться ими!
Задание для 2 команды:
— В 2019 году Дальнеконстантиновскому району – 90 лет. Признайтесь в любви к своему родному краю. Составьте поздравительный коллаж, используя подготовленный материал в конверте.
(команды выполняют задание, краеведческая викторина со зрителями; затем команды демонстрируют выполненное задание)
А сколько таких уголков родного края раскинулось на необъятных просторах нашего Отечества. И для каждого из нас они особенно дороги. А в целом это наша Родина – Россия.
Где бы вы ни были, вас всегда будет тянуть на Родину. Именно Родина является источником силы, добра и света.
-Уважаемые участники, заканчиваем работу над мини-проектом. Представьте нам результат.
Завершающее упражнение «Спасибо»:
Ребята, приглашаю вас в круг. Мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня – свой багаж знаний и настроения, а на правую руку – то, что получили нового на этом занятии. Я хочу, чтобы все, кто присутствует сегодня здесь, улыбнулись мне и друг другу и поаплодировали себе за прекрасную работу. Большое спасибо!
-Мне хочется завершить наше мероприятие словами А.С. Баркова: «Между Родиной и родным краем существует непрерывная связь. Любовь начинается с родной местности, расширяется затем до пределов всей страны. Любовь к родному краю питает любовь к Родине. Познать свой край, изучить его — значит полюбить его еще более глубоко».
Викторина для детей подготовительной группы «Мой край родной – Кузбасс»
- org/Person»>
Сайфулина Антонина Викторовна, воспитатель
- Сорокина Юлия Владимировна
Разделы: Работа с дошкольниками
Класс: д/с
Ключевые слова: викторина, подготовительная группа, Кузбасс
На базе МБДОУ «Детский сад №80 «Родничок» в старших возрастных группах организован клуб «Юный патриот», где воспитанники получают расширенные знания о родном крае. В связи с этим хотим представить вашему вниманию Викторину «Мой край родной – Кузбасс».
Оборудование: жетоны, фотографии достопримечательностей Кузбасса, Музыкальное сопровождение: «Гимн Кузбасса», карточки с вопросами, разрезные картинки по типу пазл с изображением герба Кузбасса, медали с надписью «Мой Кузбасс».
Оформление группы: Шары, изображение герба Кузбасса.
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о родном крае.
Задачи:
- Продолжать формировать знание детей о родном крае.
- Развивать умение работать в команде.
- Воспитывать любовь и уважение, гордость к родному краю.
Ход викторины
Дети группами по 6 человек заходят в группу и садятся на свои места. Места для каждой команды обозначены шарами: (первый стол синий шар, второй стол красный шар).
В группе звучит гимн Кузбасса.
Вступительное слово воспитателя: Ребята, скоро исполнится 300 лет нашему Кузбассу именно этому событию, мы и посвятим сегодняшнюю викторину.
В нашей игре-викторине участвуют две команды. А следить за правильностью и быстротой выполнения заданий будет наше жюри.
Кто первый подготовит ответ на задание, должен прозвонить в колокольчик. За каждый правильный ответ команде дается жетон. По окончании викторины мы подсчитаем жетоны и определим победителя.
Прослушайте стихотворение Елены Тереховой «Край родной».
Мой край родной, Кузнецкая земля,
На свете нет прекрасней и милей,
К тебе душою прикипела я
И сердцем приросла к земле своей.Тайги непроходимые леса,
Хрусталь звенящих чистых горных рек,
Высоких гор величие и краса,
Сибирский белый и пушистый снег…Не описать словами и пером,
Не передать всех нот моей любви,
Все дорого мне здесь, в краю родном,
Кузбасс мой, процветай, расти, живи!
Ну а теперь начинаем нашу викторину.
1 тур. Вопрос-ответВопросы о крае:
- Как называется наша область? (Кемеровская область)
- Какой город является областным городом Кузбасса (Кемерово)
- В каком городе мы живем? (Прокопьевск)
- Какие народы издавна населяют Кемеровскую область? (Русские, Шорцы, Телеуты, Татары, Узбеки, Цыгане…)
- Назовите города в Кемеровской области. (Прокопьевск,Новокузнецк Белово, Гурьевск, Калтан, Киселёвск, Кемерово, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Осинники, Таштагол, Топки, Юрга)
- Какая река самая главная в Кемеровской области? (Томь)
Вопросы о растительности нашего края:
- Назовите деревья, растущие на территории области. (Береза, осина, сосна, ель, пихта, лиственница, сосна сибирская).
- Какие травы Кузбасса нашли применение в медицине? (Ромашка, подорожник, мать и мачеха, зверобой, душица, тысячелистник и др.)
- Назовите несколько рек Кузбасса. (Томь, Чумыш, Яя, Кондома, и др.)
- Назовите несколько растений Кузбасса занесенных в Красную книгу (Венерин башмачок, Купальница, Девясил, Лилия саранка)
Вопросы о животном мире Кузбасса:
- Перечислите животных тайги. (Медведь, заяц, волк, лиса, рысь, лось, белка, куница, и др.)
- Сколько весит новорожденный медвежонок? (500гр.)
- Какая птица зимой, отправляясь ко сну, камнем падает с дерева и застревает в снегу (Тетерев)
- Какая птица зимой прилетает из леса? (Снегирь)
Собрать пазл-Герб Кузбасса.
(Обеим командам предлагается собрать, одинаковые разрезные картинки с изображением герба Кузбасса).
Пазл собирают до тех пор, пока одна из команд не закончит/
Во время творческого тура звучит веселая музыка/
3 тур. Загадки- Кто зимой бывает белым, а зимой серый? (заяц)
- По веткам скачет да не птица. Рыжая, да не лиса? (белка)
- Хозяин лесной, просыпается весной? (медведь)
- Черный жилет, красный берет? (дятел)
- Русская красавица стоит на поляне,
В зелёной кофточке, в белом сарафане? (Береза) - Её всегда в лесу найдёшь – пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем. (Ель)
(фотографии животных и деревьев демонстрируются при ответе детей на листе А4).
4 тур. ЭстафетаНа столах лежат макеты Кемеровской области, в корзиночках картинки с изображением разных растений, деревьев и животных, в том числе и полезных ископаемых.
Нужно выбрать из общей массы нужные картинки и быстро перенести на макет.Заключительное слово: Ну вот, наша викторина подошла к концу. Сейчас наше уважаемое жюри подсчитают результаты и объявят победителя!
Все молодцы!
Викторина «Мой дом и родина» | География
Это базовые знания о Канаде, которые должны знать большинство канадцев. Веселиться.
Тест с несколькими вариантами ответов от Lucy_Girl. Расчетное время: 3 мин.
- Дом
- »
- викторины
- »
- География Мелочи
- »
Канада
Автор
Lucy_Girl
Время
3 минуты
Тип
Множественный выбор
Викторина #
94,571
Обновлено
Декабрь 03 21
# Qns
10
Сложность
Легкость
Средний балл
8 / 10
Пьесы
5721
Награды
35% лучших викторин
Последние 3 игры : snhha ( 10/10 ), Почти Люси ( 10/6 ), Гость 184 ( 10/9 ).
Эта викторина имеет 2 формата : вы можете играть в нее как или как показано ниже.
Прокрутите вниз до ключа ответа.
Основные ответы на вопросы и интересные факты
1. Какой канадский город называет себя мировой столицей медового месяца?
2. Столица Канады?
3. Какой из этих городов НЕ находится в Онтарио?
4. Кто из этих певцов не родом из Канады?
5. Какое национальное животное Канады?
6. Столица Нунавута?
7. В Канаде производство одноцентовых монет прекратилось в 20 веке.
8. В Канаде десять провинций и две территории.
9. Канада является двуязычной страной.
Источник: Автор Lucy_Girl
Эта викторина была проверена редактором FunTrivia, Bloomsby, прежде чем она была опубликована в Интернете.
Любые ошибки, обнаруженные в материалах FunTrivia, регулярно исправляются через нашу систему обратной связи.
Последние результаты
21 апр 2023 г.
:
snhha: 10/10
19 апреля 2023 г.
:
Почти Люси: 6/10
22 марта 2023 г.
:
Гость 184: 9/10
14 марта 2023 г.
:
Гость 24: 5/10
14 марта 2023 г.
:
УэйнШоу: 6/10
, 07 марта 2023 г.
:
Гость 99: 9/10
02 марта 2023
:
briarwoodrose: 9/10
Распределение очков
Похожие викторины
1. Beautiful B.C. и Awesome Alberta В среднем
2. Canadian Heights В среднем
3.
4. Double-Barreled Canadian Places Среднее
5. Канадские Скалистые горы Трудно
6. Определите провинции и территории Канады Проще
7. Путешествие по Канаде Среднее 9003 0
8. Необычное путешествие по Канаде Проще
9. Как насчет Канады? В среднем
10. Знаете ли вы Канаду В среднем
11. Канада в цифрах Жесткая
12. Канадские провинциальные цветы В среднем
Ссылочные темы
Мир География Люди Животные Английский Языки Канадская география Французский язык острова Онтарио Канадцы: известные и исторические Теннесси Национальные гимны Манитоба Новая Шотландия Саскачеван Квебек Французский: известный и исторический Остров Принца Эдуарда
Другие направления
Изучить другие викторины от Lucy_Girl
Перейти к География Викторины
Еще Канада Викторины
FunTrivia Главная страница
27. 04.2023, Copyright 2023 FunTrivia, Inc. — Сообщить об ошибке / связаться с нами
Моя Родина Вопросы и ответы
by WittyChimp Team
Привет всем!! В этой статье будут представлены вопросы и ответы о моей родине.
Это стихотворение написано сэром Вальтером Скоттом. В моих предыдущих сообщениях я поделился вопросами и ответами Раскрывающийся бутон, На базарах Хайдарабада и Вся мировая сцена , поэтому вы также можете проверить эти сообщения.
Вопрос 1: Прочтите и ответьте на вопросы:Дышит там человек, с такой мертвой душой. (а) Кто обладает такой душой? Какое качество отсутствует в этом человеке?
Ответ: Человек, который самоотверженно не жертвует ради своей страны, обладает почти мертвой душой. У этого человека отсутствует чувство принадлежности к нации или патриотизма.
(б) Как вы думаете, что значит иметь «так мертвую душу»?Ответ: Человек должен испытывать чувство гордости и волнения в сердце, когда он возвращается в свою страну. Если он не испытывает чувства лояльности или принадлежности к стране, он все равно что мертв.
Вопрос 2: Что, по словам докладчика, ценнее – богатство и власть человека или его преданность своему народу? Какие строки говорят нам об этом? Ответ: По словам оратора, преданность человека своему народу дороже его богатства и власти.
Строки, которые говорят нам об этом:
Ответ: Да, я полностью согласен с поэтом, потому что если у человека нет чувства патриотизма и верности своей Родине, он все равно что мертвый. Такой человек никогда не готов воевать за свою страну, если возникнет необходимость, и не думает о том, что хорошо для его страны. Его не следует уважать, даже если он имеет при себе много денег и власти, так как истинная слава достигается только тогда, когда человек всю жизнь прожил для родной земли.
Вопрос 3: Прочтите и ответьте на вопросы:И, дважды умирая, сойдет (а) По словам докладчика, человек умирает не только физической смертью. Какую еще смерть он переживает?
Ответ: Поэт говорит о двойной смерти – физической смерти и смерти души. У человека, непатриотичного по отношению к своей родине, мертвая душа. Он может накопить богатство от своих поездок, но это ничего не стоит.
(b) По вашему мнению, одна смерть хуже другой?Ответ: Физическая смерть неизбежна. Душевная смерть более жалка, чем физическая смерть. Это означает, что человек жив, но напрасно.
Моя Родина Вопросы и ответы Вопрос 4: Что чувствует человек, возвращаясь домой из заграничных путешествий?Ответ: Поэт представляет себе человека, не испытывающего чувства принадлежности к своей стране. Когда мужчина возвращается домой из странствий по чужим странам, он не испытывает ни гордости, ни волнения. Его деньги и власть манят его, и он стремится вернуться на чужбину за своей властью и богатством.
Вопрос 5: Какая строка из стихотворения говорит нам, что этот человек эгоистичен? Почему он так считается?Ответ: Строка «Несчастный, весь сосредоточенный на себе» говорит нам о том, что поэт считает человека эгоистом. Его считают таковым, потому что он не способен любить свою страну. Он настолько погружен в себя, что не испытывает чувства принадлежности к своей стране, когда возвращается из чужой страны.
Вопрос 6: Какова судьба человека после смерти? Откуда нам знать? Ответ: Когда он умрет, он отправится в бесполезный прах, откуда он родился. После его смерти никто не будет петь для него или почитать его.
Об этом говорят нам строки: «И, дважды умирая, сойдет/В мерзкий прах, откуда он произошел».