cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Здоровьесберегающие технологии в доу педсовет в доу: Выступление на педсовет «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Выступление на педсовет «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

1. Актуальность

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением, — лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника.
Наша дошкольная организация, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. И мы хорошо понимаем, что развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться.
Целью моей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым.

Свою деятельность я строю в соответствии с моделью организации работы по формированию представлений и навыков здорового образа жизни.
Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни в нашей группе реализуется через все виды деятельности детей. Она проводится в системе, согласно Образовательной программе ДОУ, включающей в себя работу по оздоровлению детей через образовательную организацию детских видов деятельности, игры, режимные моменты, а также взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни.

Организация образовательной деятельности через виды детской деятельности по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и воспитателя.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления.

Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка, который составляет его двигательный статус.

2. Целеполагающая стратегия здоровьесберегающих технологий

Работа по физическому воспитанию в нашем детском саду строится на основе диагностики, которую проводят педагогические работники с участием медицинских работников. Результаты заносятся в карту развития ребёнка, и используется специалистами при планировании работы с детьми. Результаты работы обсуждаются на медико-педагогических совещаниях.
Медико-педагогический контроль над организацией физического воспитания в детском саду осуществляют заведующая ДОУ, медсестра, врач, закреплённый поликлиникой, старший воспитатель.

В ходе мониторинга проведено анкетирование среди родителей:

«Физическое здоровье – это важно!» с целью охраны и укрепления здоровья детей. На основе этого выработана модель стратегии и тактики работы педагогов с родителями.

Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении. Анализ созданных условий показал, что в нашем детском саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха.
Постоянно обновляется оборудование для физкультурного зала, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий. Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в нашей группе создан центр развития движений, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы. Для упражнений в ходьбе, беге, прыжках, равновесии — используются различные дорожки, косички, змейки. Для «подлезания» — дуги. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.

Основные компоненты здорового начала — покой и движение — должны правильно сочетаться в режиме дня. Поэтому важным, на мой взгляд, было создание в группе уголков уединения. Здесь дети могут «позвонить» маме по телефону, посмотреть фотографии, просто полежать на мягких красивых подушках, ковриках. Ведь психическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Также для решения этой проблемы в детском саду работает педагог-психолог. Он проводит с детьми различные релаксационные, тренинговые занятия, помогая дошкольникам научиться управлять своими эмоциями.

Для формирования у детей основ безопасности в ситуациях дорожного движения ежедневно проводятся «Минутки безопасности».

Также мною разработан план «5- минутки Безопасности» и используются конспекты занятий по правилам безопасности (приложение).

Основная цель, которую я ставила перед собой — это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. В своей работе я руководствовалась разработанными педагогическим коллективом ДОУ, принципами организации деятельности.

3. Принципы организации деятельности в ДОУ по работе с детьми по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

4. В процессе своей деятельности я стремилась решить следующие задачи:

5. Эффективные формы взаимодействия в работе с детьми:

На повышения двигательного статуса детей оказывает большое влияние двигательный режим. Вся физкультурно-оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей младшего и среднего, старшего дошкольного возраста.

Уменьшение удельного веса движений в режиме дня отрицательно сказывается на формировании всех систем и, несомненно, понижает защитные силы детского организма. Оптимизации двигательного режима отводится, таким образом, ведущая роль в воспитании здорового ребёнка.

Физкультурно-оздоровительная деятельность в нашей группе включает в себя:
1. Создание системы двигательной активности:

2. Дни здоровья (с привлечением родителей) – 1 раз в квартал.


3. Летняя оздоровительная работа.
Медицинская сестра нашего детского сада организует лечебно-оздоровительную работу, следит за рациональным питанием и вместе с нами (воспитателями) и инструктором по физкультуре и проводит диагностику уровня физического развития.

В нашем детском саду стараются выполнять принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Широко используются в ежедневном меню продукты, содержащие микроэлементы (йодированные молоко и соль), витамины и растительную клетчатку, способствующие правильному функционированию процессов пищеварения, селедочные закуски для стимулирования аппетита у детей. Такой подход к детскому питанию позволяет добиваться хорошей прибавки в весе у детей, улучшения их физического развития, повышения иммунологической защиты детского организма.

6. Организация двигательного режима в детском саду

Направления и мероприятия График проведения Длительность, мин
1 Утренняя гимнастика 8. 15-8.30 10-15
2 Профилактическая гимнастика (дыхательная, звуковая, профилактика нарушений осанки, плоскостопия, зрения) В течение дня 5-7
3 Образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю 15-30
4 Динамический час 1 раз в неделю 15-30
5 Физкультминутка Во время занятий 3-5
6 Подвижные игры, физические упражнения на прогулках и самостоятельная двигательная деятельность детей Во время прогулок Не менее
2-х час.
7 Самостоятельные игры в помещении с элементами двигательной активности. Использование пособий физкультурного уголка В свободное время 30-40
8 Физкультурный досуг Один раз в месяц 20-40
9 Соревнования, эстафеты По плану 30-40
10 Спортивные праздники По плану 30-60
11 Кружок 1 раз в неделю 25-30
12 Экскурсии По плану 60-90
13 Совместная физкультурно-оздоровительная работа детского сада и семьи:
День здоровья
«Папа, мама, я – спортивная семья»
День открытых дверей
Массовые мероприятия
По плану 30-60
14 Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно 12-15

Организованной формой в этом двигательном режиме являются организация образовательной деятельности по физической культуре. При проведении образовательной деятельности по физической культуре инструктор по физкультуре использует как традиционные, так и нетрадиционные формы: сюжетные, тренировочные, контрольные, комплексные, игры-эстафеты и др. Процесс обучения носит дифференцированный, вариативный характер. Используется принцип чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание, релаксацию. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа.

Цели и задачи по работе с родителями воспитанников:

Цель:

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Задачи:

  • Сохранение условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями по охране и укреплению здоровья воспитанников.
  • Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.
  • Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Предполагаемый результат:

  • Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями.
  • Повышение педагогической грамотности родителей по здоровьесбережению детей дошкольного возраста.
  • Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей, педагогов.
  • Продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей.

В своей работе с родителями воспитанников использую разнообразные формы с целью создания единого образовательного пространства по охране и укреплению здоровья воспитанников.

Активные формы и методы работы с родителями:

  • Анкетирование.
  • Родительские собрания:
  • Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  • Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников.
  • Консультации для родителей:
  • Не болей, малыш!
  • Правила безопасности для детей младшей группы.
  • Здоровый образ жизни.
  • Правила безопасности для детей средней группы.
  • Растить детей крепкими и закалёнными.
  • Острые детские инфекции. Профилактика.
  • Туберкулез – одна из самых распространённых инфекций в мире.
  • Выставки детских работ, изготовленные совместно с родителями
  • «Папа, мама, я – спортивная семья».
  • «Здоровье – наше богатство».
  • «Моя улица».
  • «Внимание, улица!
  • Дни открытых дверей.
  • Участие родителей в подготовке и проведение праздников.
  • Совместное создание предметно-развивающей среды.
  • Работа с родительским комитетом.
  • Беседы с детьми и родителями:
  • «Как правильно одеваться?»
  • «Правила чистки зубов».
  • «Режим дня в выходные дни».
  • Оформление родительского уголка.

Наглядно – информационное направление:

  • Родительские уголки.
  • Памятки для родителей:
  • Профилактика близорукости.
  • Режим в выходные и праздничные дни.
  • Фотовыставки:
  • «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
  • «Улица, по которой я хожу».
  • «Папа, мама, я – дружная семья!»

Формы работы через родительские уголки являются традиционной, в нем мы помещаем практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребёнок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.

Наглядно – информационное направление даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях, и ответственности по охране и укреплению здоровья детей…

Активность родителей в создании фотогазет, выставок говорит о том, что эти формы работы являются востребованными.

10. Заключение

Таким образом, каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.

Применение в работе ДОО здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровье воспитанников, при создании условий для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ.

Опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, мною будут внесены необходимые поправки, в интенсивность технологических воздействий – будет обеспечен индивидуальный подход к каждому ребёнку, будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей воспитанников.

Педсовет: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | Материал на тему:

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель:

Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ.

Задачи:

1.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и медицинского работника ДОУ.

2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

 3. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

4. Развить творческий потенциал педагогов.

План мероприятий:

1. Изучение перспективных планов, планов работы с родителями по теме педсовета – отв. ст.воспитатель

2. Тематический контроль «Организация  оздоровительной работы в режиме дня с       детьми дошкольного возраста» — отв.  ст.воспитатель  

3. Смотр-конкурс «Лучший физкультурный  уголок в группе» – отв.    ст.воспитатель  

 4. Анкетирование родителей по выявлению отношения к ЗОЖ – отв. воспитатели

     групп.

5. Просмотр НОД «Здоровье» по теме «Нетрадиционные методы оздоровления» —            отв. воспитатель №11

 5. Спортивный праздник «Играем с Петрушкой, друзья!» (мл. возраст)

       «Петрушкины друзья»(ст.дошк.возраст) – отв. воспитатели.

 6. Семинар  для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии» — отв.  

    ст.воспитатель  

7.  Диагностика заболеваемости детей  – отв. ст. медсестра

9. Изготовление пособия  по одному из видов здоровьесберегающих технологий —             отв. воспитатели.

Ход  педагогического совета

Ст.воспитатель:   Давайте мы все встанем в большой круг и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном)

Молодцы, сегодня мы с вами не только хорошо поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.

Игра «Ток».

Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия (2 – 3 раза).

 (Деление на команды)

Сейчас мы разобьемся на группы. (Педагоги выбирают фишки с цифрами)

     Будем отвечать на вопросы, которые вы уже знаете. За правильный ответ 1 балл. Та команда, которая  наберет  наибольшее количество баллов –  будет победителем. Оценивать будет жюри.

  «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»                                                                                          В.А. Сухомлинский

Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость.

 Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу. Итак, нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточним, что такое здоровье. Наиболее всеобъемлющей и общепринятой во всем мире является формулировка

«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».  (табличка на доске)

Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого. Чаще всего мы судим о здоровье как об отсутствии заболеваний в данный момент. А ведь критериями здоровья является предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и состояние сопротивляемости организма к болезням и многое другое. Поэтому главной задачей по укреплению здоровья детей в детском саду является формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как

  1. Закон РФ «Об образовании» (ст. 51)
  2. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

А так же Указами Президента России

  1. «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»   
  2. «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».

Неоспоримо, что основная задача детского сада- подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки Понятие “здоровьесберегающие образовательные технологии”появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. 

Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.        Выделяется несколько компонентов здоровья: 
1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. 
2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. 
3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта. 
Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия  детского сада и семьи.

  1.     задание. 

Закончить пословицы о здоровье                                                                                                         Чистота – (залог здоровья)                                                                                                                Здоровье дороже (золота)                                                                                                          Чисто жить – (здоровым быть)                                                                                                           Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)                                                                                             Если хочешь быть здоров – (закаляйся)                                                                                              В здоровом теле – (здоровый дух)                                                                                                Здоровье за деньги (не купишь)                                                                                                            Береги платье с нову, (а здоровье смолоду)                                                                                            Будет здоровье – (будет все) .

  Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа ее национальной безопасности.

Важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание. Однако и в этом направлении мы наблюдаем явно недостаточную активность родителей в физическом воспитании детей.       С целью выявления роли родителей в формировании здоровья и приобщения детей дошкольного возраста к здоровому стилю жизни проведён анкетный опрос по теме: «Сохранение и укрепление здоровья ребёнка в семье». Данные анкет говорят о том, что единицы, кто занимается с детьми закаливанием, спортом.

          По данным отечественных и зарубежных исследователей, здоровье человека на 50% зависит от собственного образа жизни, на 15% — от окружающей среды, на 15% — от наследственности и на 10 % — от уровня развития здравоохранения в стране. Нельзя улучшить свою наследственность и лично повлиять на уровень здравоохранения, нельзя значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни, который человек выбирает, целиком зависит от него самого.

 Рекламная пауза:

Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:

— Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:

— Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

— Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

— Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

— Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

— Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.

— Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

— Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку

Голос за кадром: Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!

В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Для того чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно-двигательного аппарата и т.д.  Однако, как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская,  Юрий Фёдорович  Змановский главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма Основным же средством развития сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной системы  являются движения Развитие сердечно-сосудистой системы совершенствуют так называемые циклические движения, при которых повторяется одно и то же действие, позволяющее чередовать расслабление и напряжение мышц. Назовите их,  пожалуйста? (ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки и т.д. Древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным бегай! Назовите виды бега, используемые при работе с дошкольниками. Педагоги называют: бег в одиночку (обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др. ),  бег в различных построениях (в колонне по одному, по два, врассыпную),  в разных направлениях (вперед, по кругу, змейкой и др.),  с изменением темпа, (с ускорением, на скорость),  с дополнительными заданиями и т.д. Именно циклические виды движений (бег, ходьба, прыжки) наиболее естественны для ребёнка дошкольника. Поэтому первое утверждение, на которое должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду звучит так: при проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.(табличку вывесить на доску)

2 задание.

На столе -3 шапки. Надо выбрать одну из них.

В них каждой из команд предлагается задание:

1. .Показать комплекс гимнастики после сна.

2.Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

3.Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.

Усвоении организмом кислорода из воздуха, также напрямую связано с движением. Напомните мне, пожалуйста, какова ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста? (ответы педагогов) Поэтому под вторым «китом» мы поместим фразу: «Прогулка ребёнка-дошкольника должна составлять 4 – 4,5 часов в день».

 Прогулка в детском саду должна быть интересной, увлекательной, насыщенной разнообразной двигательной активностью. Назовите виды двигательной активности детей на прогулке.

Педагоги озвучивают виды активности, ведущий педсовета записывает их и закрепляет под фразой (подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т.д.).(жюри оценивает )

Из всего сказанного вытекает второе утверждение, позволяющее обеспечить оздоровительную направленность физическому развитию в детском саду: повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе(табличку на доску повесить)

3 задание. 

Какие виды здоровьесберегающих технологий используются в дошкольном образовательном учреждении?

Ответы педагогов.

— закаливание, физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе.
— выполнение требований СанПиН, неукоснительное выполнение режима дня
— педагог добивается создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе
— педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей

Система иммунобиологической защиты достаточно сложная, но и она связана с движением. В каждом дошкольном учреждении используются разнообразные здоровьесберегающие технологии, составлен свой комплекс закаливающих мероприятий, универсальных, эффективных и доступных для детей дошкольного возраста. Однако при их проведении  всегда нужно соблюдать определённые правила. Давайте озвучим правила, регулирующие проведение закаливающих мероприятий.                                                                                                                        

Педагоги называют: постепенность, учёт состояния здоровья и индивидуальных особенностей ребёнка, системность, эмоциональная и физическая привлекательность для ребёнка. Из всего сказанного можно сделать ещё один вывод: органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка. (табличку на доску повесить)

4задание.

Блиц – опрос

1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

2. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши.)

3. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

4. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (До этого возраста идёт активное формирование скелета.)

6. Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.)

Педагоги, мы с вами определили три утверждения, на которых в первую очередь должна ориентироваться система физического воспитания в детском саду:

1.При проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.

2.Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе.

3.Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.

 Как вы думаете, этого будет достаточно для того, чтобы сделать систему физвоспитания в детском саду действительно оздоровительной для наших детей? На что ещё мы должны обратить внимание? (ответы педагогов) Врач Николай Михайлович Амосов говорил, что «нельзя обрести здоровье, сделав 10-12 упражнений, или пройти пешком километр за 20 минут». Суть оздоровительных физических упражнений заключается в системном наращивании резервных мощностей организма. Отсюда и четвёртое утверждение: регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.( табличку на доску повесить)

5задание.

Решите педагогические задачи: 

 

Педагогическая ситуация №1

Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули:

— поднять их вместе со всеми?

— поднять их позже?

— Как бы Вы поступили?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №2

По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…

Как должен поступить воспитатель:

— задержать начало занятия?

— прервать строительную игру?

— Как бы Вы поступили?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №3

Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.

Что должен предпринять воспитатель:

— удовлетворить просьбу родителей?

Не удовлетворить их просьбу?

— что еще может предпринять педагог?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №4

Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормит рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.

1) Какие задачи решает воспитатель?

2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №5

На любое предложение воспитался какую – то работу ребенок отвечает: «Я не умею»

1) В чем причина такого поведения ребенка?

2) Как изменить психологическую установку ребенка?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №6

Как должен вести себя воспитатель по отношению к детям, которые на занятиях несколько раз переспрашивают (что делать? Как) и требуют оценки своей деятельности (как я делаю? У меня правильно) .

1) Каковы причины такого поведения детей на занятии?

2) Что нужно предпринять воспитателю?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №7

Некоторых родителей интересуются лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду.

1) Чем это можно объяснить?

2) Что может сделать воспитатель, чтобы расширить круг педагогических родителей?

Педагогическая ситуация №8

Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №9

Дети, связанные дружбой, часто просят воспитателя назначать их на дежурство вместе.

Надо ли удовлетворять их просьбу?

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №10        

Во время беседы воспитателя с детьми о труде их родителей одна девочка сказала: «Моя мама — самая главная. Если бы не она, все люди ходили бы грязными! »

Как вы думаете, где и кем работала мама этой девочки?

Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы? Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?


Педагогическая ситуация №11

Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей. Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная?

1. Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого  запретили влезать на деревья, объяснив им, что это опасно.

2. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение.

3. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлёпала его.

__________________________________________________________________

Педагогическая ситуация №12

Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?

__________________________________________________________________

Подведение итогов.

А   теперь подсчитаем баллы. Узнаем,  какая команда набрала наибольшее число баллов. Пока жюри подводит результаты, мы с вами  поиграем в игру «Будь внимателен». Сейчас мы будем стоять  по кругу. Встанем парами, те кто стоит левее будут птицами- машут левой рукой-крылом,, кто правее –те поезд, правой рукой выполняют движение колес. Как только я  хлопну в ладоши,  все меняются местами, кто стоял левее, становятся правее и наоборот. (игра выполняется под ритмичную музыку.

Жюри сообщает о результатах, вручает призы.

Philips сохраняет первое место в рейтинге DJSI — Новости

Philips сохраняет первое место в рейтинге DJSI — Новости | Philips

Global

22 ноября 2021 г.

Амстердам, Нидерланды — Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA), мировой лидер в области технологий для среди ведущих компаний по показателям устойчивого развития в глобальном списке индексов устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI) 2021 года. Набрав 81 балл из 100 в отраслевой группе DJSI Health Care Equipment & Supplies, Philips снова заняла 2-е место в ведущем рейтинге устойчивого развития.

 

По оценке экологического, социального и управленческого и экономического аспектов обзора устойчивого развития DJSI компания Philips получила максимальные баллы (100/100) в категориях «Экологическая отчетность», «Вклад в результаты здравоохранения» и «Социальная отчетность ». Кроме того, Philips лидирует в отрасли, среди прочего, по направлениям Управление цепочками поставок , Налоговая стратегия , Управление инновациями , Операционная экоэффективность , Климатическая стратегия и Права человека категории.

«Я очень рад, что наши действия по ответственному и устойчивому ведению бизнеса по-прежнему признаются индексом устойчивого развития Доу-Джонса, — сказал Франс ван Хаутен, генеральный директор Royal Philips. «В рамках нашего постоянного стремления сделать мир более здоровым и устойчивым с помощью инноваций, мы продолжим поднимать планку для себя и наших партнеров, о чем свидетельствуют, например, наши недавние действия по борьбе с изменением климата, направленные на значительное сокращение выбросов парниковых газов в наших цепочка поставок. »

Комплексная концепция ESG

Philips использует комплексный набор обязательств по всем направлениям в области экологии, социальной защиты и управления (ESG), чтобы направлять реализацию стратегии компании и поддерживать ее вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Компания Philips уже добилась нулевого уровня выбросов углерода в своей деятельности и намерена и дальше сокращать выбросы CO2 в соответствии с глобальным потеплением на 1,5°C. Компания также поставила перед собой амбициозные цели в области экономики замкнутого цикла, например, получать 25% своего дохода от продуктов, услуг и решений замкнутого цикла. В рамках поставленной перед компанией цели к 2025 году по улучшению жизни 2 миллиардов человек в год Philips стремится улучшить доступ к медицинской помощи для 300 миллионов человек в малообеспеченных сообществах.

 

Philips стала первой компанией, занимающейся технологиями здравоохранения, чьи цели по выбросам углерода на период 2020–2040 годов были оценены и утверждены в рамках инициативы Science-Based Targets Initiative (STBi). Philips получила дальнейшее признание за свои показатели ESG, заняв первые позиции в рейтинге Sustainalytics и восемь лет подряд в списке A CDP Climate Change. В марте 2021 года S&P Global Ratings присвоила компании высшую оценку ESG 90 из 100. Philips также заняла второе место в рейтинге 100 самых устойчиво управляемых компаний мира Wall Street Journal в 2020 году.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) — ведущая компания, занимающаяся технологиями в области здравоохранения, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья и благополучия людей, а также на достижение лучших результатов во всем континууме здоровья — от здорового образа жизни до профилактики, к диагностике, лечению и домашнему уходу. Philips использует передовые технологии и глубокое клиническое и потребительское понимание для предоставления интегрированных решений. Компания со штаб-квартирой в Нидерландах является лидером в области диагностической визуализации, терапии под визуальным контролем, мониторинга пациентов и медицинской информации, а также в области потребительского здоровья и ухода на дому. Объем продаж Philips в 2020 году составил 17,3 млрд евро, и в нем работает около 78 000 сотрудников, занимающихся продажами и услугами более чем в 100 странах. Новости о Philips можно найти на сайте www.philips.com/newscenter.

Нажмите здесь, чтобы прочитать Moreclick здесь, чтобы прочитать меньше

Темы

Награда за экологическую устойчивость.

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Продолжить

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Я понимаю

Дерья Гузель

Philips по связям с инвесторами

Тел.: +31 20 59 77055

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Продолжить

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Я понимаю

СМИ.

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Продолжить

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Я понимаю

Поделиться в социальных сетях

Новости по теме

Нажав на ссылку, вы покинете официальный веб-сайт Royal Philips Healthcare («Philips»). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут появляться на этом сайте, предоставляются только для вашего удобства и никоим образом не представляют собой какую-либо принадлежность или одобрение информации, представленной на этих связанных веб-сайтах. Philips не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении каких-либо сторонних веб-сайтов или содержащейся на них информации.

Я понимаю

Вы собираетесь посетить страницу глобального контента Philips

Продолжить

Вы собираетесь посетить веб-сайт Philips USA.

Я понимаю

Наш сайт лучше всего просматривать с последней версией Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

Медицинский сберегательный счет | Преимущества HSA

1.

Только в отношении федерального налогообложения. Взносы, доходы от инвестиций и распределения могут облагаться или не облагаться налогом штата.

2. Расходы средств HSA не облагаются налогом, если они используются для оплаты квалифицированных медицинских расходов.

3. Для HSA ® Fidelity HSA, предлагаемых через Fidelity. com частным лицам и работодателям, не взимается плата за учетную запись и нулевой минимум учетной записи. Могут быть комиссии, проценты и другие расходы, связанные с транзакциями или владением конкретными инвестициями (например, паевые инвестиционные фонды) или выбором определенных функций или типов счетов (например, управляемые счета). Когда Fidelity HSA ® предлагается как часть пакета льгот для работодателя (который предоставляется через NetBenefits ® ). Fidelity взимает с работодателя плату за ведение документации. Это обычная плата, взимаемая поставщиками HSA. Эта плата может составлять до 48 долларов США в год, но может быть уменьшена или отменена в зависимости от баланса HSA. Работодатели могут передать эту плату своим работникам. Свяжитесь с работодателем для получения дополнительной информации. Счета, которые были открыты или обслуживаются через посредника или в связи с вашими льготами на рабочем месте, могут облагаться дополнительными сборами или ограничениями. Минимальные требования к счету могут применяться к определенным инвестициям, включая покупку некоторых взаимных фондов Fidelity, для которых установлены минимальные требования к инвестициям. Если вы решите инвестировать в взаимные фонды, расходы на базовые фонды все равно будут взиматься. Для получения дополнительной информации и подробностей см. проспект фонда и/или www.fidelity.com/commissions.

4. Открытие HSA у стороннего поставщика услуг, кроме вашего работодателя, может ограничить вашу возможность использовать доналоговые отчисления на заработную плату. Хотя взносы после уплаты налогов вычитаются из федерального подоходного налога, вы должны будете платить налоги FICA. Это означает, что сторонние HSA могут не иметь таких налоговых преимуществ, как HSA, предоставляемые работодателем.

5. Investor’s Business Daily ® (IBD), февраль 2021 г.: Лучшие поставщики медицинских сберегательных счетов. Редакторы определили двенадцать лучших HSA на основе характеристик учетной записи, отзывов клиентов, отзывов консультантов по льготам и рейтингов фондов Morningstar. Этот рейтинг применим к Fidelity HSA 9Только 0164 ® .

6. Morningstar присвоил рейтинг 10 розничным поставщикам HSA в качестве расходного счета для покрытия текущих медицинских расходов и HSA в качестве инвестиционного счета для сбережения на будущие медицинские расходы. Результаты опубликованы в разделах «Ландшафт медицинских сберегательных счетов 2019», «Ландшафт медицинских сберегательных счетов 2020», «Ландшафт медицинских сберегательных счетов 2021» и «Ландшафт медицинских сберегательных счетов 2022». Эти рейтинги применимы только к Fidelity HSA ® .

Fidelity Go ® обеспечивает дискреционное управление инвестициями, а при определенных обстоятельствах — недискреционное финансовое планирование за определенную плату. Консультационные услуги, предлагаемые Fidelity Personal and Workplace Advisors LLC (FPWA), зарегистрированным консультантом по инвестициям. Услуги по дискреционному управлению портфелем, предоставляемые компанией Strategic Advisors LLC (Стратегические консультанты), зарегистрированным инвестиционным консультантом. Брокерские услуги, предоставляемые Fidelity Brokerage Services LLC (FBS), а также депозитарные и сопутствующие услуги, предоставляемые National Financial Services LLC (NFS), каждая из которых является членом NYSE и SIPC. FPWA, Strategic Advisors, FBS и NFS являются компаниями Fidelity Investments.

Виртуальный помощник Fidelity использует передовые технологии и искусственный интеллект, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы и улучшать ваш цифровой опыт. Он предназначен как для упреждения, так и для реагирования на основе ваших условий поиска, информации, которую вы вводите в ответ на вопросы виртуального помощника, а также вашей учетной записи и другой информации, хранящейся в Fidelity. Fidelity не гарантирует точности ответов виртуального помощника или соответствия его предложений вашей предполагаемой цели. Виртуальный помощник не рекомендует покупать или продавать определенные ценные бумаги или цифровые активы. Хотя он может предлагать образовательную информацию, он не имеет возможности определить, какие инвестиционные варианты подходят для вашей личной ситуации. Не пытайтесь размещать торговые приказы через виртуального помощника; он может дать вам рекомендации о том, как разместить сделку в Fidelity, но виртуальный помощник не может совершать сделки от вашего имени. Любая личная информация, информация об учетной записи или другая информация, которую вы предоставляете виртуальному помощнику, а также вся введенная информация о поиске, могут быть сохранены, доступны для персонала Fidelity, а также использованы и переданы в соответствии с Политикой конфиденциальности Fidelity. Тем не менее, вы не должны предоставлять виртуальному помощнику информацию о кредитной или дебетовой карте или защищенную информацию о состоянии здоровья.

Представленная здесь информация носит общий характер. Он не предназначен и не должен толковаться как юридическая или налоговая консультация. Поскольку администрирование HSA является обязанностью налогоплательщика, вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим налоговым консультантом перед открытием HSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *