Замдиректора по ахч: Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ описывает и детализирует работу руководителя в области административно-хозяйственного обеспечения (АХО) предприятия. В статье резюмируются основные положения, которые должны быть затронуты в инструкции.
Роль АХО в функционировании предприятия
АХО относится к обеспечивающим бизнес-процессам. Это означает, что конечным потребителем результатов работы административно-хозяйственного подразделения является само предприятие. Основная функция АХО — создание условий для бесперебойного и беспроблемного хода продуктивных (производственных) и управленческих процессов.
Из этого определяются основные задачи подразделения:
- Оптимизация и поддержание рабочего состояния материально-технической базы и средств производства: зданий, сооружений, помещений, оборудования.
- Обеспечение работников всем необходимым для выполнения их работы и отдыха: мебелью и инвентарем, средствами механизации и автоматизации труда, средствами защиты, бытовыми приборами, расходными материалами.
- Обеспечение необходимых условий труда: правил охраны труда, правил пожарной и техногенной безопасности.
- Обеспечение необходимой безопасности предприятия: охраны материальных ценностей, нематериальных активов, конфиденциальной коммерческой информации.
- Координация взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, включая в том числе логистику и транспортное обеспечение.
Должностные обязанности руководителя по АХЧ
Руководитель по АХЧ относится к администрации предприятия. Это может быть должность заместителя директора, руководителя департамента АХО или аналогичная. Подчиненность непосредственно генеральному директору. В должностную инструкцию такого руководителя включаются обязанности, следующие из задач АХО на конкретном предприятии. Руководитель по АХЧ в том числе (но не ограничиваясь):
- Организует работу по поддержанию в необходимом рабочем состоянии зданий, сооружений, помещений с учетом требований санитарных, противопожарных и технических норм. В том числе участвует в разработке планов и смет по модернизации и ремонту основных фондов.
- Организует работы по техническому надзору и ремонту оборудования, включая оборудование общественного пользования и системы коллективной защиты.
- Разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по выполнению требований к условиям труда, производственным помещениям и рабочим местам. Привлекает для работы необходимых специалистов.
Как проводить оценку условий труда на соответствие требованиям законов, читайте в статье «Как проводится специальная оценка условий труда (нюансы)».
- Организует систему закупки, хранения и распределения необходимых для работы расходных материалов, хозяйственных принадлежностей, инструментов, инвентаря и т. п.
- Организует систему закупки, хранения и распределения средств механизации и автоматизации труда.
- Организует и контролирует учет поступления и расходования средств, выделяемых на АХО, и поступления и расходования приобретаемых на них материальных ценностей и услуг.
Как учесть расходы на обеспечение условий труда, смотрите здесь: «Можно ли учесть расходы на покупку увлажнителей воздуха?».
- Руководит подразделением АХО и связанными подразделениями (если есть): отделом по охране труда, отделом технической безопасности и т. п.
Образец должностной инструкции заместителя по АХЧ есть в «КонсультантПлюс». Оформите пробный бесплатный доступ к системе, скачайте образец и сразу используйте его в работе.
Прочие положения должностной инструкции руководителя по АХЧ
Требования к опыту и образованию:
- опыт от 5 лет при среднем специальном образовании;
- опыт от 2 лет при высшем образовании.
- знание законодательных и нормативных актов, касающихся АХО;
- знание организационной структуры и бизнес-процессов предприятия;
- знание основ экономики, управления, технологии производства;
- знание основ законодательства и нормативов в области охраны и безопасности труда;
- знание основ гражданского и трудового законодательства.
Требования к знаниям и компетенции:
- Право подписи предоставляется для тех документов, которые относятся к его должностной компетенции (например, договоры на снабжение расходными материалами).
С образцом приказа на право подписи ознакомьтесь здесь: «Образец приказа о предоставлении права подписи счетов-фактур».
- Заместитель на время отсутствия назначается отдельным приказом, с возложением на него всех прав и обязанностей отсутствующего руководителя по АХЧ.
- Руководитель по АХЧ вправе:
- требовать и получать от подразделений информацию и документы, необходимые ему для работы;
- привлекать экспертов в области АХО для заключений, консультаций и рекомендаций;
- требовать от руководства выполнять все необходимые действия для выполнения им своих обязанностей.
- Руководитель по АХЧ отвечает:
- за неисполнение обязанностей, указанных в инструкции — по ТК РФ;
- за административные, гражданские и уголовные нарушения, допущенные в выполнении своей работы — по КоАП РФ и УК РФ;
- за причинение ущерба предприятию.
Итоги
Руководитель по АХЧ отвечает за широкий круг вопросов, связанных с обеспечением эффективной деятельности всех остальных структурных подразделений предприятия.
Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ
(нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).- Должностная инструкция:
- Агент по снабжению должностная инструкция
- Администратор гостиницы
- Внесение изменений в должностной регламент
- Врач клинической лабораторной диагностики должностная инструкция
- Гальваник должностная инструкция
- Ещё…
- Руководитель организации:
- Административная ответственность генерального директора
- Акт приема передачи при смене директора
- Взыскание убытков с бывшего директора
- Виза руководителя
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя срок
- Ещё. ..
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности), критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте заместителя директора по административно-хозяйственной части (далее — Работник) в «_____________________» (далее — Работодатель).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Самарского областного суда от 06. 02.2020 N 21-121/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 9.11 КоАП РФ за нарушение правил пользования топливом и энергией, устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей.
Решение: Отказано.Учитывая вышеизложенное, указание в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ обязанностей по содержанию электрохозяйства Потребителя — МБОУ школа N 33 г.о. Самара при отсутствии подтверждения соответствия данного уполномоченного лица квалификационным требованиям не свидетельствует о том, что директор МБОУ Школа N 33 г.о. Самара П. освобождается от административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 9.11 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29. 07.2021 N 29-УД21-1-К1
Приговор: По ч. 2 ст. 143 УК РФ за нарушение требований охраны труда.
Определение ВС РФ: Судебные акты оставлены без изменения.Согласно заключению комиссионной дополнительной технической экспертизы охраны труда и техники безопасности, согласно которому обеспечение безопасных условий ведения работ на высоте, связанных с устранением неисправностей освещения в физкультурно-оздоровительном комплексе «Сура» МБОУ СОШ с. Бессоновка, в ходе которых произошел несчастный случай на производстве, входило в обязанности заместителя директора по АХЧ Шупикова Ф.В., который не проконтролировал проведение данных работ и допустил возможность использования вышки-туры без его ведома, не обеспечив ограничение свободного доступа к месту хранения вышки-туры.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заместителю директора по безопасности и заместителю директора по административно-хозяйственной части и как составить их должностные инструкции?
(Консультация эксперта, Гострудинспекция в Орловской обл. , 2022)Поскольку для должности заместителя директора по административно-хозяйственной части не принят профессиональный стандарт, полагаем, что его должностные обязанности и требования к квалификации также могут определяться на основе требований, содержащихся в обобщенных трудовых функциях соответствующих должностей руководителей (п. 11.12 Рекомендаций).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Нормы трудового права в разъяснениях ВС РФ
(Панина Д.Ю.)
(«Руководитель бюджетной организации»,2022, NN 4, 5)Проанализировав должностную инструкцию заместителя директора по АХЧ, пояснения истицы, ответчика, свидетелей, письменные доказательства, скриншоты мессенджера WhatsApp, переписки, сайта школы, аудиозаписи разговоров, суды пришли к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих выполнение Н. обязанностей заместителя директора по АХЧ согласно должностной инструкции, исполнения по поручению работодателя трудовых обязанностей, установленных должностной инструкцией заместителя директора по АХЧ. Судьи также учли, что истица в спорный период уже выполняла трудовые обязанности по занимаемым ею другим должностям на 1,5 ставки.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Тюменского УФАС России от 15.05.2020 N 072/04/7.32.3-155/2020-03
Нарушение: ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Назначен штраф.Согласно пп. 2.27 — 2.29 Должностной инструкции заместителя директора по АХЧ, утвержденной 09.01.2015 г., на возложены обязанности по составлению и оформлению документов для процедур выбора поставщиков и процедур закупки, по организации процедуры закупки товаров и услуг, по составлению и оформлению документов для процедур выбора поставщика и процедур закупки.
Агентство Medicaid штата Алабама | Стефани Азар, комиссар | 334-242-5600 | [email protected] |
Департамент здравоохранения и социальных служб штата Аляска | Эмили Риччи, заместитель комиссара по программе Medicaid и здравоохранению | 907-269-7800 | [email protected] |
Система сдерживания расходов на здравоохранение в Аризоне | Джами Снайдер, директор | 602-417-4711 | [email protected] |
Департамент социальных служб Арканзаса | Дон Стеле, заместитель директора по здравоохранению и директору Medicaid | 501-682-8740 | Dawn. [email protected] |
Департамент здравоохранения Калифорнии | Джейси Купер, главный заместитель директора по программам здравоохранения | 916-440-7418 | [email protected] |
Административный офис Colorado Medical & Child Health Plan Plus | Кристен Бейтс, директор Medicaid | ||
Департамент социальных служб Коннектикута | Уильям Гуй Вулстон, директор Medicaid и отдела здравоохранения | 860-424-5383 | [email protected] |
Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр | Стивен Грофф, директор Medicaid | 302-255-9626 | |
Департамент финансирования здравоохранения округа Колумбия | Мелиса Берд, директор Medicaid | 202-442-9075 | |
Агентство здравоохранения Флориды | Том Уоллес, заместитель секретаря Medicaid | 850-412-4006 | [email protected] |
Департамент общественного здравоохранения Джорджии | Линетт Роудс, директор Medicaid | 404-651-8681 | [email protected] |
Департамент социальных служб Гавайев | Джуди Мор Петерсон, администратор отдела Med-QUEST | 808-692-8050 | jmohrpeterson@medicaid. dhs.state.hi.us |
Департамент здравоохранения и социального обеспечения штата Айдахо | Джульетта Чаррон, администратор | 208-334-1804 | [email protected] |
Департамент здравоохранения и семейных служб штата Иллинойс | Келли Каннингем, администратор Medicaid | 217-782-2570 | [email protected] |
Администрация семейных и социальных служб штата Индиана | Эллисон Тейлор, директор Medicaid | 317-234-8725 | [email protected] |
Департамент социальных служб Айовы | Элизабет Мэтни, директор Medicaid | 515-256-4640 | ematney@dhs. state.ia.us |
Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Канзас | Сара Фертиг, директор Medicaid и временный директор отдела | 785-296-3512 | |
Департамент услуг Medicaid штата Кентукки | Лиза Ли, комиссар, Департамент услуг Medicaid | 502-564-4321 | |
Департамент здравоохранения и больниц Луизианы | Тара Леблан, директор государственной программы Medicaid | 225-342-9240 | Тара[email protected] |
Офис MaineCare Services в штате Мэн | Мишель Проберт, директор, Управление услуг MaineCare | 207-287-2674 | michelle. [email protected] |
Департамент здравоохранения Мэриленда | Стивен Шу, заместитель секретаря, директор по финансированию здравоохранения и программе Medicaid | 410-767-5343 | |
Массачусетс MassHealth | Аманда Кассель Крафт, помощник министра здравоохранения | 617-573-1770 | |
Департамент общественного здравоохранения штата Мичиган | Фарах Хэнли, главный заместитель директора по здравоохранению | 517-241-7882 | [email protected] |
Департамент социальных служб Миннесоты | Синтия Макдональд, помощник комиссара и директор Medicaid | 651-431-4280 | |
Отделение штата Миссисипи Medicaid | Дрю Снайдер, исполнительный директор | 601-359-9562 | Draw. [email protected] |
Миссури, Миссури, Отделение HealthNet | Тодд Ричардсон, заместитель начальника отдела здравоохранения | 573-751-3425 | |
Департамент общественного здравоохранения и социальных служб Монтаны | Майк Рэндол, исполнительный директор Medicaid и Health Services | 406-444-1286 | |
Отделение Medicaid и долгосрочного ухода штата Небраска | Кевин Бэгли, Директор | 402-471-2135 | [email protected] |
Отдел финансирования и политики здравоохранения штата Невада | Сюзанна Бирман, администратор | 775-684-3677 | |
Нью-Гемпширский офис по вопросам бизнеса и политики Medicaid | Генри Липман, директор Medicaid | 603-271-9434 | hlipman@dhhs. state.nh.us |
Отдел медицинской помощи и медицинского обслуживания штата Нью-Джерси | Дженнифер Лангер Джейкобс, помощник комиссара | 609-588-2600 | |
Отдел медицинской помощи Нью-Мексико | Николь Комо, директор | 505-827-6253 | [email protected] |
Департамент здравоохранения Нью-Йорка | Амир Бассири, директор Medicaid | 518-474-3018 | [email protected] |
Отдел медицинской помощи Северной Каролины | Дэйв Ричард, заместитель секретаря | 919-855-4100 | dave. [email protected] |
Департамент медицинских услуг Северной Дакоты | Криста Фремминг, временно исполняющая обязанности директора, медицинские услуги | 701-328-2342 | [email protected] |
Департамент Medicaid штата Огайо | Морин Коркоран, директор | 614-466-4443 | [email protected] |
Управление здравоохранения Оклахомы | Трейлор Рейнс, заместитель директора государственной программы Medicaid | 405-522-7300 | [email protected] |
Управление здравоохранения штата Орегон | Дана Хиттл, временный директор Medicaid | 503-945-5768 | |
Департамент общественного благосостояния Пенсильвании | Салли Козак, заместитель секретаря | 717-787-2600 | sakozak@pa. gov |
Департамент здравоохранения и социальных служб Род-Айленда | Кристин Соуза, временный директор программы Medicaid | 401-462-2121 | [email protected] |
Департамент здравоохранения и социальных служб Южной Каролины | Роберт М. Керр, Директор | 803-898-2504 | [email protected] |
Департамент социальных служб Южной Дакоты | Сара Акер, директор, медицинские услуги | 605-773-3495 | |
Tennessee Division of TennCare | Стивен Смит, директор TennCare | 800-342-3145 | stephen. [email protected] |
Техасская комиссия здравоохранения и социальных служб | Стефани Стивенс, помощник комиссара отдела Medicaid/CHIP | 512-424-6500 | стефани.стефенс@hhsc.state.tx.us |
Департамент здравоохранения штата Юта | Дженнифер Строхекер, Директор | 801-538-6689 | [email protected] |
Департамент здравоохранения Вермонта Доступ | Адалин Струмоло, временный комиссар | 802-879-5901 | [email protected] |
Департамент медицинской помощи Вирджинии | Шерил Робертс, заместитель директора по программам и операциям | 804-786-8099 | Cheryl. [email protected] |
Управление здравоохранения штата Вашингтон | Д-р Чарисса Фотинос, временно исполняющая обязанности директора | 360-725-1040 | [email protected] |
Департамент здравоохранения и кадров Западной Вирджинии | Синтия Бин, комиссар | 304-558-1700 | [email protected] |
Департамент здравоохранения штата Висконсин | Лиза Олсон, директор Medicaid | 608-266-5151 | |
Департамент здравоохранения Вайоминга | Ян Столл, временный государственный агент Medicaid | 307-777-7531 | jan. [email protected] |
Наше руководство | Управление здравоохранения штата Вашингтон
Сью Берч
Директор
Губернатор Джей Инсли назначил Сью Берч директором HCA 1 января 2018 г. В качестве директора HCA она сосредоточена на преобразовании системы предоставления медицинских услуг, чтобы лучше обслуживать тех, для кого мы покупаем медицинские услуги, сохраняя при этом расходы на здравоохранение. в чеке.
Медсестра по образованию, Бёрч увлечена улучшением здоровья населения и снижением чрезмерной медикализации путем сосредоточения внимания на социальных детерминантах здоровья. Она руководила усилиями по борьбе с опиоидным кризисом в области общественного здравоохранения за счет расширения доступа к лечению и государственного образования, ликвидации гепатита С за счет инновационных закупок лекарств, основанных на стоимости, и реализации льгот Medicaid для вспомогательного жилья и поддерживаемой занятости.
Под руководством Берча штат Вашингтон внедрил Cascade Care, первый в стране общественный вариант, направленный на улучшение доступа к высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию. Берч также помогает руководить межправительственной группой по реагированию на COVID-19.пандемия.
До прихода в HCA Сью почти семь лет проработала исполнительным директором Департамента политики и финансирования здравоохранения штата Колорадо, где руководила успешным внедрением в штате Закона о доступном медицинском обслуживании. Медсестра по образованию, Сью также работала генеральным директором Ассоциации патронажных медсестер Северо-Западного Колорадо.
Почему она работает в HCA
Для меня большая честь быть государственным служащим и исполнительным руководителем политики и финансирования здравоохранения. Я увлечен работой от имени общественности и служением жителям Вашингтона.
Подписывайтесь на Сью в Твиттере: @WaHCADirector.
Луи Макдермотт
Заместитель директора
Лу обеспечивает руководство и контроль во всем агентстве, в том числе в области вознаграждений работникам и финансов. В команду Лу входят:
- Администратор по делам племен Джесси Дин
- Менеджер по аудиту и отчетности Линда Карсебум
Лу руководил отделом пособий для сотрудников и пенсионеров HCA в течение пяти лет, руководя программами по страхованию государственных служащих, которые охватывают сотрудников и пенсионеров государственных учреждений, школьных округов и других соответствующих государственных и племенных групп работодателей. Он также руководил реализацией амбициозного и новаторского плана по улучшению подхода штата к оздоровлению на рабочих местах.
Долгое время являясь государственным служащим, Лу также занимал руководящие должности в Департаменте исправительных учреждений и Департаменте социального обеспечения и здравоохранения.
Почему он работает в HCA
Я хочу внести свой вклад в здоровье и благополучие наших соотечественников из Вашингтона, и я считаю, что эта организация имеет уникальные возможности для этого.
Доктор Чарисса Фотинос
Директор государственной программы Medicaid
Чарисса курирует программу Washington Apple Health (Medicaid), в рамках которой более 2 миллионов жителей Вашингтона получают комплексные медицинские услуги и услуги по охране психического здоровья. В команду Чариссы входят:
- Администратор по обеспечению честности программы Майкл Браун
- Помощник директора отдела программ Medicaid Джейсон Макгилл
Чарисса, семейный врач, специализирующийся на лечении зависимостей, является заместителем главного врача HCA и ранее занимала должность главного врача отдела общественного здравоохранения Сиэтла и округа Кинг.
Меган Аткинсон
Финансовый директор
Меган работала финансовым директором HCA с 2005 по 2008 год и вернулась к нам в 2017 году. Последнее время она работала помощником директора по бюджету в Департаменте транспорта, а также занимала руководящие должности в Департаменте социального обеспечения и здравоохранения. Управление экономических услуг служб и Комитет Сената по путям и средствам.
Отдел финансовых услуг управляет многочисленными финансовыми потребностями агентства, включая подготовку и мониторинг бюджета, бухгалтерский учет и расчет заработной платы, прогнозирование и установление ставок.
Почему она работает в HCA
Работа в HCA — это замечательная и интересная возможность работать с очень талантливыми и преданными своему делу людьми. Мне нравятся тонкости финансирования и закупок здравоохранения в сочетании с большим и сложным административным бюджетом нашего агентства.
Джоди Костелло
Директор административных служб
Джоди отвечает за сложные операционные компоненты агентства, включая юридические услуги, кадровые ресурсы, планирование и эффективность. В команду Джоди входят:
- Помощник директора по планированию и эффективности Кари Карч
- Директор по правовым вопросам Аннетт Шуффенхауэр
- Директор по персоналу Робин Васкес
Почему она работает в HCA
Я твердо привержен государственной службе, и для меня большая честь служить жителям Вашингтона.
Дэвид Иземингер
Директор отдела пособий работникам и пенсионерам
Дейв обеспечивает руководство и поддержку стратегии долгосрочных льгот, усилий по заключению контрактов на льготы и деятельности Программы Совета по льготам государственных служащих (PEBB) и Программы Совета по льготам школьных работников (SEBB). Он также поддерживает заседания совета директоров обеих программ и процесс коллективных переговоров штата о льготах. Дэйв работал в подразделении ERB в различных должностях с февраля 2012 года, сначала в качестве помощника генерального прокурора, затем в качестве менеджера по правовым вопросам агентства, а теперь в качестве директора.
Почему он работает в HCA
Предоставление участникам программ PEBB и SEBB доступа к лучшим и наиболее надежным возможностям — это полезный опыт. Возможность улучшить льготы, которые доступны в сложных обстоятельствах — будь то в рамках посещения отделения неотложной помощи, в результате недавней инвалидности или после смерти близкого человека — является важной обязанностью, которая мотивирует меня делать все возможное. ежедневно. Мне нравится приходить на работу каждый день, потому что сотрудники HCA очень стараются обеспечить наилучшие впечатления для жителей Вашингтона.
Тейлор Линке
Директор по ИТ-инновациям и обслуживанию клиентов
Тейлор отвечает за использование технологий и принципов проектирования, ориентированных на человека, для повышения качества обслуживания наших внутренних и внешних клиентов. В ее команду входят:
- Директор по информационным технологиям Джерри Бритчер
- Директор службы поддержки клиентов Medicaid Тринити Уилсон
Тейлор присоединился к HCA в 2016 году и совсем недавно возглавил отдел HCA по обслуживанию клиентов Medicaid, установив концепцию высококачественной и оперативной поддержки клиентов и поставщиков услуг Apple Health. До прихода в HCA она занимала руководящие и оперативные должности в Департаменте здравоохранения штата.
Почему она работает в HCA
Я люблю выходить за рамки возможного и исследовать, что возможно! Мир вокруг нас постоянно развивается, как и потребности тех, кому мы служим. У меня есть страсть к государственной службе, особенно к улучшению рабочих процессов для поддержки системы оказания медицинской помощи и тех, кто нуждается в наших критически важных услугах.
Михл Нидхэм
Директор по политике
Михл курирует инновации в области политики, справедливость в отношении здоровья и новые проекты, направленные на преобразование системы оказания медицинской помощи. Отдел политики также наблюдает за отношениями с законодательными органами и поддерживает разработку политики и программ во всем агентстве. Прежде чем присоединиться к HCA в 2017 году, Михл в последнее время работал старшим политическим аналитиком в комитете Сената по здравоохранению, курируя вопросы федерального здравоохранения, включая Medicaid и Health Benefit Exchange, а также коммерческое страхование.
Почему она работает в HCA
Я увлечен возможностями улучшения доступа к медицинскому обслуживанию, одновременно работая над вариантами реформирования системы предоставления и оплаты лечения. HCA предлагает прекрасную возможность влиять на закупки медицинских услуг и работать с целым рядом динамических вопросов.
Кеннеди Суало
Исполняющий обязанности директора по связям с общественностью
Кеннеди руководит стратегическими коммуникациями агентства. Ее команда помогает рассказать об инновационных программах и инициативах, направленных на обеспечение равного доступа к высококачественной и дорогостоящей помощи.
Она работает в HCA с 2016 года, сначала в качестве менеджера по политическим коммуникациям, а затем в качестве заместителя директора по коммуникациям. До прихода в HCA Кеннеди был заместителем директора по связям с общественностью Орегонской ассоциации больниц и систем здравоохранения. Она начала свою карьеру как журналист.
Почему она работает в HCA
Каждому должна быть предоставлена возможность быть максимально здоровым, и поэтому наша система здравоохранения должна быть доступна и понятна каждому. Мне нравится помогать переводить нашу сложную систему здравоохранения таким образом, чтобы все люди могли получить доступ к необходимой им помощи, когда они в ней нуждаются.
Доктор Кери Уотерленд
Государственный орган по охране психического здоровья
Кери возглавляет отдел поведенческого здоровья и восстановления, который обеспечивает программную поддержку поведенческого здоровья, включая психическое здоровье и лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ; Профилактика ВНС, лечение игровой зависимости, профилактика и разъяснительная работа; укрепление психического здоровья; медикаментозное лечение; экстренные службы и кризисные службы психического здоровья; и службы поддержки восстановления.
Кери ранее работала помощником секретаря в Департаменте исправительных учреждений штата Вашингтон и старшим политическим аналитиком в Сенате штата Вашингтон, а также операционным менеджером государственных больниц в Департаменте социального обеспечения и здравоохранения.
Доктор Джуди Зерзан
Главный врач
Джуди — врач общей практики, занимающаяся вопросами здравоохранения на уровне штата. Она сосредоточена на построении и согласовании работы, включая модели оплаты на основе стоимости, инициативу штата по преобразованию Medicaid, справедливость в отношении здоровья, сотрудничество с заинтересованными сторонами и инновационное использование данных. В команду Джуди входят:
- Заместитель главного врача доктор Чарисса Фотинос
Она работала главным врачом Департамента политики и финансирования здравоохранения штата Колорадо. Она имеет большой опыт в разработке и внедрении льгот, особенно в программах Medicaid, и сыграла важную роль в реализации Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) в Колорадо.