Закон 1539 кз: Закон КК № 1539-КЗ
Закон 1539 | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г.Сочи имени Героя Советского Союза Войтенко С.Е.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В крае принят закон «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
Цель закона – создать правовую основу для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, а также повысить ответственность родителей, должностных лиц за невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей.
Очень важно — личное участие каждого в устранении негативных проблем общества.
► Мы не должны быть равнодушными!
► Не оставляйте ребенка одного, возможно вы спасете чью-то маленькую жизнь.
Мы должны взять под пристальное внимание детей, которые крайне нуждаются в нашей помощи. Мы говорим о том, что безнадзорный ребенок сегодня — это не только «макаренковский» оборванец, ночующий на вокзале, а ребенок, находящийся в общественном месте без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или лиц, уполномоченных родителями (законными представителями).
Родительский или иной контроль над ребенком осуществляется:
► до семилетнего возраста в общественном месте круглосуточно
► в возрасте от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов
► в возрасте от 14 до 17 лет – с 22 до 6 часов
Родители, если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, проследите, чтобы у него при себе был паспорт (копия) или другой документ, удостоверяющий его личность.
Своевременно позаботьтесь об оформлении в школе ученического билета для Вашего ребенка.
П О М Н И Т Е!
Ночью ни один ребенок не должен находиться вне дома без сопровождения взрослых!
В ночное время не проходите мимо несовершеннолетних детей, которые находятся без сопровождения взрослых! Они в опасности!
Не проходите мимо подростка, употребляющего алкогольные или слабоалкогольные напитки (пиво)!
Сообщите об этом по телефонам: 02,
«отзывчивый» телефон: 8-963-162-24-44.
Выполнение закона – это безопасное настоящее и будущее наших детей!
Закон 1539-КЗ 2021, Лабинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
Закон 1539-КЗ 2021, Лабинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьАвтор: Артем. Источник: https://yandex.ru/images/search?text=фото%20семьи&stype=image&lr=21018&source=wiz&pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-1.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Ffr%2Fe15%2Fs1080x1080%2F49699913_1212230902287129_7812008695676951181_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-1.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D109%26_nc_ohc%3DfA2OQYhuYyMAX9eY3Pq%26oh%3D141cb610fe3d63993905f5aad6dafe6e%26oe%3D5FCA3539&rpt=simage
Прочие
Вход свободный
Автор: Артем. Источник: https://yandex.ru/images/search?text=фото%20семьи&stype=image&lr=21018&source=wiz&pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-1.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Ffr%2Fe15%2Fs1080x1080%2F49699913_1212230902287129_7812008695676951181_n. jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-1.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D109%26_nc_ohc%3DfA2OQYhuYyMAX9eY3Pq%26oh%3D141cb610fe3d63993905f5aad6dafe6e%26oe%3D5FCA3539&rpt=simage
Событие завершено
Разработанный библиотекарем материал относится к Закону Краснодарского края № 1539 — КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». В листовке говорится о недопущении нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей) в обозначенное законом время. Поднимается ряд вопросов, ответы на которые дают детям понять, как правильно вести себя на улице той или иной ситуации. Листовка раскрывает: Для чего принят закон? Что закон запрещает? Для чего он нужен? Эти вопросы помогут детям уяснить, что делать нельзя и какие меры наказания за этим последуют, будут даны рекомендации, куда обратиться, если вдруг попадут в сложную ситуацию. Памятка для родителей напомнит взрослым, что они несут ответственность за своих детей и их безопасность.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МБУК «Централизованная библиотечная система») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
Круглосуточно
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1. 0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.
culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Закон 1539
Уважаемые родители! Педагогический коллектив школы убежден в том, что вы хорошо помните о необходимости соблюдать Закон № 1539-КЗ. Не сомневаемся в вашей личной заинтересованности в том, чтобы ваши дети были живы и здоровы, чтобы находились под вашим присмотром дома в кругу своих близких – в безопасности и комфорте.
Но все-таки напоминаем вам о том, что после 21.00 дети в возрасте до 14 лет на улице могут находиться только вместе с вами.
П А М Я Т К А
для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539
«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:
§ Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков в возрасте:
— до 7 лет – круглосуточно;
— от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;
— от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.
§ Запрет курения детям до 18 лет.
§ Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время
§ Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
§ п. 9 Установление запрета продажи табачной продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, запрета потребления табака несовершеннолетними, запрета вовлечения детей в процесс потребления табака.
§ Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
§ п.1 на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;
§ п.2 на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;
§ п.3 в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
§ п.4 на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
§ п. 10 в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
§ п.11 на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;
§ п.12 на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
§ п.13 на автозаправочных станциях.
Новотитаровское сельское поселение. Реализация закона 1539-КЗ
02.09.2008 постановлением главы администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района был создан «Молодежный патруль», основной целью которого является информирование населения об основных положениях Закона Краснодарского края №1539-КЗ, оздания единого информационного пространства по данной проблеме (раздача тематических брошюр, в том числе с содержанием Закона, стикеров).
Так по данной проблеме ежеквартально раздается более 200 информационных буклетов в основном среди подростков, находящихся на улицах в вечернее время, родителям с детьми, всем родителям детей, состоящих на различных видах профилактического учета. При раздаче буклетов членами молодежных патрулей проводятся профилактические беседы с целью разъяснения закона.
Следующей целью создания «Молодежных патрулей» была организация и проведение массовых мероприятий (пикетов, акций), направленных на привлечение общественного внимания к фактам продажи алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним в торговых объектах. У данных торговых объектов активной молодежью станицы организовываются протестные акции. Третьей целью создания «Молодежного патруля» является участие в рейдовых мероприятиях в общественных местах, с целью выявления фактов нарушений положения Закона. Это и участие в дневном патрулирование и ДНД. Для «Молодежного патруля» отдельно разработаны маршрутные карты патрулирования. Так по 2 человека из «Молодежного патруля» патрулируют по пятницам, субботам и воскресеньям. Информируется население об альтернативных способах организации досуга и занятости несовершеннолетних и молодежи на территории станицы: это различные молодежные центры, клубы по месту жительства, секции, кружки и т. д.
В данный момент молодежным советом создан клуб по месту жительства спортивно-физкультурного направления «Варяг», основной задачей которого является оздоровление молодежи и привлечение их к массовому занятию спортом. Основным видом деятельности клуба являются тренировки по настольному теннису.
Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. N 1539-КЗ
«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» [ скачать ]
Закон 1539 — КЗ — Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад № 56»
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
№ 1539 от 21 июля 2008 года
ПАМЯТКА для родителей и учащихся
об основных положениях Закона Краснодарского края от 21. 07.2008 г. № 1539
«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:
1. Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
2. Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Употребление наркотических средств и одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
2. Курение табака.
3. Участие в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с демонстрацией внешности, а также других публичных мероприятиях после 22 часов.
4. Пребывание без сопровождения родителей в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
5. Пребывание в игорных заведениях.
6. Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет-залах и других развлекательных заведениях
Приказ о назначении ответственного за ведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
План мероприятий по реализации Закона КК № 1539 -КЗ
Отчет о проделанной работе по реализации 3акона КК № 1539 — КЗ (о мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) 2018 год
Закон 1539-КЗ — МБОУ СОШ №10
О законе 1539-КЗ
- Подробности
- Обновлено 14. 02.2020 21:29
Закон 1539-КЗ
О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» 2009
Когда-то многие годы по морскому пляжу, на котором в летнее время отдыхало много людей, ходила маленькая старушка. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и складывая их к себе в сумку. Детям было любопытно посмотреть, что кладёт старушка в сумку, но родители велели им держаться от неё подальше. Старушка улыбалась людям, но никто не отвечал на её приветствие. Только когда старушка умерла, люди узнали о том, что она посвятила свою жизнь тому, чтобы подбирать с пляжа осколки стекла, которыми дети могли порезать ноги…
Закон Краснодарского края № 1539 тоже стоит на защите детства. Вот уже три года в июле исполнилось со дня принятия этого документа.
Нам бы хотелось напомнить вам следующие понятия:
- несовершеннолетний — лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- безнадзорный несовершеннолетний — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;
- беспризорный несовершеннолетний — безнадзорный несовершеннолетний, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
- законные представители несовершеннолетнего — родители, усыновители, опекуны или попечители несовершеннолетнего, представители учреждений и организаций, на попечении которых находится несовершеннолетний, органы опеки и попечительства;
- ответственные лица —лица, в должностные обязанности которых входит осуществление мер по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, защита прав и законных интересов несовершеннолетних, а также лица, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности, защиты жизни и здоровья несовершеннолетних при проведении мероприятий, сопровождении несовершеннолетнего (группы несовершеннолетних) и в иных случаях;
- антиобщественные действия — действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;
- общественные места — места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах — межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные для целей настоящего Закона; учебное время — время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию. Время начала и окончания занятий (мероприятий) указывается в дневнике или другом документе, рекомендованном краевым органом управления образованием.
Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц:
- несовершеннолетних в возрасте до 7 лет — круглосуточно;
- несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет — с 21 часа до 6 часов;
- несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия — с 22 часов до 6 часов
Контактная информация по вопросам защиты прав детей
1.Помощник уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае
Артисевич Любовь Анатольевна
г. Краснодар, ул. Северная, 279, каб. 67, тел. 251-86-45
2.Информация по вопросам реализации прав и законных интересов детей размещена на сайте
www.куб. дети.
ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21 июля 2008года № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:
- Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков в возрасте:
— до 7 лет – круглосуточно;
— от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;
— от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.
- Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
- Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Употребление наркотических средств и одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
- Курение табака.
- Участие в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с демонстрацией внешности, а также других публичных мероприятиях после 22 часов
- Пребывание без сопровождения родителей в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе
- Пребывание в игорных заведениях
Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет-залах и других развлекательных заведениях
Новые векторы законодательных реформ
Журнал экологического менеджмента и туризма
1531
С 27 сентября по 2 октября 2010 года в Астане прошла Шестая конференция министров окружающей среды и развития
(MCED6) Азиатско-Тихоокеанского региона ЭСКАТО ООН, где важное внимание было сконцентрировано на взаимосвязи экологической и экономической политики
и рассмотрении охраны окружающей среды как источника новых
возможностей для предпринимательской деятельности. Министры приняли «Астанинскую памятную декларацию о
сообществе безопасности» (2010 г.), в которой были определены основные направления охраны окружающей среды и развития Азиатско-Тихоокеанского региона
на ближайшие 5 лет и инициатива Республики Казахстан «Зеленый Мост », цель которого
явилась вкладом в создание партнерства между странами Европы, Азии и Тихого океана
относительно перехода от текущих привычных моделей развития к« зеленому росту ».Необходимость эффективного внедрения
этой программы привела к принятию законодательных изменений в Республике
Казахстан, которые затронули, в частности, правовое регулирование в таких вопросах, как возобновляемые источники энергии,
установление фиксированного тарифа оплаты, создание специального учета и финансов. центр.
В 2012 году Казахстан, применив подходы к стратегическому планированию, разработал и концептуально принял
нового документа — «Стратегия Казахстан-2050» (2012). Учитывая вызовы современности, Стратегия закрепила
ряда направлений развития страны до 2050 года, которые точно отражали цели устойчивого развития
(ЦУР), принятые ООН три года спустя. Кроме того, наметился новый вектор преобразований в экологической сфере
: к 2050 году войти в число 30 наиболее развитых стран мира, в частности,
, исходя из развития экологически чистого производства и глобальной национальной экологизации.
В 2013 году Указом Президента Республики Казахстан № 577 утверждена «Концепция перехода Республики Казахстан
к зеленой экономике» (2013), в которой закреплены основы глубоких системных преобразований
с целью перехода. к экономике новой формации за счет повышения благосостояния и уровня жизни
Казахстана и вошел в число 30 наиболее развитых стран мира по фактической минимизации
воздействия на окружающую среду и деградации природных ресурсов.Концепция «зеленой экономики» ставит амбициозные цели
и определяет, что их достижение потребует значительного изменения существующей траектории развития экономики Казахстана
(Каратаев и др. 2016, 123). Таким образом, к 2030 году страна сможет восстановить
водных и земельных ресурсов и даже в значительной степени сравняется по средней эффективности использования природного капитала с
странами-членами Организации экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР) и других развитых странах
(Frappi et al.2014, 123). Ожидается, что провозглашенная Концепция перехода Республики
Казахстан к зеленой экономике будет реализована в три этапа; однако ни один из них, к сожалению, не предусматривает совершенствования национального законодательства и механизмов его реализации в контексте международных правовых обязательств государства
.
28 июня 2016 года Казахстан был избран непостоянным членом Совета Безопасности ООН
на 2017-2018 годы.Основные цели на посту члена Совета Безопасности ООН — способствовать работе
по укреплению международного мира и безопасности, привлечь внимание к решению проблем Центральной Азии и Афганистана
, в том числе в экологической сфере. Следует отметить, что за время членства в рядах упомянутой организации
Казахстан сумел не только успешно интегрироваться в международное сообщество
государств, но и занять в нем значимые позиции.В рамках ООН Казахстан объявил
различных экологических инициатив, которые реализуются в разные годы или находятся на стадии реализации. Например,
, Партнерская программа «Зеленый мост», которая была поддержана на конференциях региональных комиссий ООН
(ЭСКАТО и ЕЭК) и на Конференции ООН по устойчивому развитию.
Сегодня, в контексте активизации международного сотрудничества и решения экологических проблем
, исторический документ — «Конвенция о правовом статусе Каспийского моря» (2018 г.), работа над которой
велась с 1996 г. , был принят.Подписавшимися странами были государства, расположенные на побережье
Каспийского моря: Азербайджанская Республика, Исламская Республика Иран, Республика Казахстан, Российская Федерация
и Туркменистан. Стороны также подчеркнули, что данная Конвенция будет способствовать развитию и укреплению сотрудничества между странами и будет способствовать использованию Каспийского моря в мирных целях
и рациональному управлению его ресурсами, а также разведке, охране и сохранению его среда.
Это международное соглашение провозгласило международный режим управления окружающей средой Каспийского моря
и закрепило права и обязанности государств. Вопросы защиты окружающей среды Каспийского моря — это не только один из аспектов национальной безопасности страны, но и глобальная проблема трансграничного характера.
Также следует отметить основные ратифицированные многосторонние соглашения государства в экологической сфере:
Конвенция об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте; Стокгольмская конвенция о
стойких органических загрязнителях; Договор к Энергетической Хартии; Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением
; Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния;
Венская конвенция об охране озонового слоя; Киотский протокол к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций
Правовые основы международного сотрудничества Казахстана в области окружающей среды: новые векторы законодательных реформ
Рекомендации
[1] Артикбаева, Г. Т. 2015. Сравнительный анализ нормативно-правовых основ экологической политики в Российской Федерации и Республике Казахстан. Вестник Омского университета. Серия «Исторические этюды» 3 (7): 110-114.
[2] Блаватская, Д.А. 2015. Социальная обусловленность реформы экологического законодательства Украины на современном этапе. Доклад, представленный на Международной научно-практической конференции по интеграции Республики Молдова и Украины в ЕС: правовые аспекты, 6-7 ноября, в Кишиневе, стр.159-161.
[3] Блаватская, Д.А. 2015. Формирование понятийно-категориального аппарата экологического законодательства Украины в контексте европейской интеграции. Доклад, представленный на Международной научной конференции юридических наук и практики: проблемы современных процессов европейской интеграции, 27-28 ноября, в Братиславе, Панъевропейский университет, стр. 80-82.
[4] Батлер, W.E. 1988. Законодательная реформа в советском экологическом праве. Обзор экологического права Pace 5 (2): 425-438.
[5] Чемберс, У. Б. и Дж. Ф. Грин. 2005. Реформирование международного экологического управления: от институциональных ограничений к инновационным реформам. Токио: Издательство Университета ООН, стр. 234.
[6] Крис Р. 2016. Системное мышление для политики геоинженерии: как уменьшить угрозу опасного изменения климата, приняв неопределенность и неудачи. Рутледж, стр. 228.
[7] Концепция перехода Республики Казахстан к зеленой экономике. Указ Президента Республики Казахстан.30 мая 2013 г. № 577 https://policy.asiapacificenergy.org/sites/default/files/Green_Concept_En.pdf.
[8] Концепция правовой политики Республики Казахстан. 2002. Указ Президента Казахстана от 20 сентября 2002 г. № 102. Доступно по адресу: https://tengrinews.kz/zakon/prezident_respubliki_kazahstan/hozyaystvennaya_deyatelnost/id-U020000949_/.
[9] Конституция Республики Казахстан. 1995. Доступно по адресу: http://www.akorda.kz/en/official_documents/constitution.
[10] Конституционный закон Республики Казахстан «О государственной независимости Республики Казахстан». 1991. 16 декабря 1991 г. № 1007-XII. Доступно по адресу: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31347287#pos=4;-166.
[11] Декларация КССР о государственном суверенитете Казахской ССР. 1990. Постановление Верховного Совета Казахской ССР от 25 октября 1990 г. № 1700. Доступно по адресу: http://www.elimai.kz/deklaraciya-o-suverenitete.html.
[12] Джангабулова А.К., А.Т. Салихбаева. 2014. Формирование и развитие правовой основы экологической политики Республики Казахстан. Вестник КазНУ 2 (70): 178-182.
[13] Элькин, С.Э. 2015. Добиваться зеленого пути непросто: переход Казахстана к «зеленой» экономике. Дикинсон-колледж с отличием. Документ 200. Доступно по адресу: https://scholar.dickinson.edu/student_honors/200.
[14] Секретариат по озону. 2018. Энергоэффективность в контексте Монреальского протокола и Кигалийской поправки к нему.Содействие эффективному и чистому охлаждению с помощью технологий и политики. Манила. Доступно по адресу: https://d2oc0ihd6a5bt.cloudfront. net/wp-content/uploads/sites/837/2018/06/Meg-Seki-Energy-Efficiency-in-the-context-of-the-Montreal-Protocol-and -its-Kigali-Amendment.pdf.
[15] Экологический кодекс Республики Казахстан. 2007. Доступно по адресу: http://adilet.zan.kz/rus/docs/K070000212_.
[16] Фор, М. 2000. Гармонизация, кодификация и интеграция экологического права: поиск определений.Обзор европейского экологического права. Институт МЕТРО, Маастрихтский университет, стр. 174-182.
[17] Концепция внешней политики Республики Казахстан на 2014–2020 годы. 2014. Указ Президента Казахстана от 21 января 2014 г. № 741. Доступно по адресу: http://mfa.gov.kz/ru/content-view/kontseptsiya-vneshnoj-politiki-rk-na-2014-2020- gg #.
[18] Фраппи, К., и А. Гарибов. 2014. Шахматная доска Каспийского моря: геополитический, геостратегический и геоэкономический анализ. Эгеа, стр. 242.
[19] Вестник зеленого спасения.2017. К Шестому совещанию сторон Орхусской конвенции. Алматы. Доступно по адресу: https://www. unece.org/fileadmin/DAM/env/pp/mop6/NIR_2017/NGO_Reports/KZ_Green-Salvation-Herald-20171.pdf.
[20] Хэнкс, Р.Р. 2009. «Многовекторная политика» и растущая роль Казахстана как геостратегического игрока в Центральной Азии. Журнал балканских и ближневосточных исследований 11 (3): 257-267.
[21] Идан, А., и Б. Шаффер. 2011. Внешняя политика постсоветских государств, не имеющих выхода к морю. Постсоветские дела 27 (3): 241-268.
[22] Информация о реализации Плана действий Концепции перехода Республики Казахстан к зеленой экономике. 2018. Режим доступа: http://egov.kz/cms/en/articles/green_ekonomika.
[23] Инновации. Манила, 5 июня 2018 г. Доступно по адресу: https://d2oc0ihd6a5bt.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/837/2018/06/Meg-Seki-Energy-Efficiency-in-the-context-of-the -Montreal-Protocol-and-its-Kigali-Amendment.pdf.
[24] Януш-Павлетта, Б. 2015.Текущие правовые проблемы институционального управления трансграничными водными ресурсами в Центральной Азии и механизмы совместного управления. Науки об окружающей среде 73 (2): 887-896.
[25] Каратаев, М., С. Холл, Ю. Калюжнова, М. Кларк. 2016. Использование возобновляемых источников энергии в Казахстане: факторы политики и барьеры в переходной экономике. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 66: 120-136.
[26] Ким, Дж. Э. 2013. Несоответствие между экосистемным подходом к морским охраняемым районам открытого моря и существующим режимом сохранения открытого моря.Эгейское обозрение морского права и морского права 2 (1): 1-36.
[27] Кинне, Б.Дж. 2013. Сетевая динамика и эволюция международного сотрудничества. Обзор американской политической науки 107 (4): 766-785.
[28] Коце, Л.Дж. 2016. Глобальный экологический конституционализм в антропоцене. Bloomsbury Publishing, стр. 304.
[29] Лозо В.И. 2008. Правовые основы экологической стратегии Европейского Союза (Концепция. Программное обеспечение. Систематизация и комментарии действующего законодательства ЕС).Харьков: Право, с. 368.
[30] Митчелл, Р. Б. 2003. Международные экологические соглашения: обзор их характеристик, формирования и воздействия. Ежегодный обзор экологических ресурсов 28: 429-461.
[31] Нанда В. и Г. Принг. 2012. Международное экологическое право и политика в 21 веке. 2-е издание, издательство Martinus Nijhoff Publishers, стр. 668.
[32] Ниджс, Л. 2017. Суверенитет в международном экологическом праве — устаревший принцип? Случай инъекций стратосферных аэрозолей и распределительное правосудие.Магистерская работа: право и технологии, Тилбургский университет, с. 73.
[33] ОЭСР. 2017. Многосторонний обзор Казахстана. Том 2. Углубленный анализ и рекомендации. Доступно по адресу: http://dx.doi.org/10.1787/9789264269200-en.
[34] О международных договорах Республики Казахстан. 2005. Закон Республики Казахстан. 30 мая 2005 г. № 54. Доступно по адресу: http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z050000054_.
[35] Оспанова, С. 2014. Оценка политики и институциональной базы Казахстана для зеленой экономики. Страновой отчет Международного института окружающей среды и развития (IIED). IIED, Лондон, стр. 33.
[36] Панфилова Д.А. 2017. Экологическое законодательство в контексте международно-правовых обязательств Украины: проблемы реформирования. Квалификационная научная работа на правах рукописи. Харьков, с. 241.
[37] Пошанов Н. и др. 2018. Сравнительный анализ существующего экологического контроля в Республике Казахстан и зарубежных странах. Журнал правовых, этических и нормативных вопросов 21 (1): 1-7.
[38] Реформирование Казахстана: прогресс, вызовы и возможности. Публикуется под ответственность Генерального секретаря ОЭСР. Доступно по адресу: https://www.oecd.org/eurasia/countries/OECD-Eurasia-Reforming-Kazakhstan-EN.pdf.
[39] Шаймергенов Т.Т., Абишева М.А. 2017. Центральная Азия 2027: меняющийся стратегический ландшафт. Вероятные сценарии на десять лет вперед. Астана: Библиотека первого президента РК. Елбасы, с. 122.
[40] Стори, Л. 2006. Человечество или суверенитет: политическая дорожная карта на 21 век. Нью-Йорк: Питер Лэнг, стр. 185.
[41] Стратегический план развития Казахстана до 2025 года. 2018. Доступно по адресу: http://economy.gov.kz/ru/pages/o-proekte-ukaza-prezidenta-respubliki-kazahstan-ob-utverzhdenii-strategicheskogo-plana.
[42] Укрепление сотрудничества в области окружающей среды и устойчивого развития в Центральной Азии. 2018. Центральноазиатский международный экологический форум. 5–8 июня 2018 г. Ташкент, Узбекистан. Доступно по адресу: https://carececo.org/en/main/activity/forum/.
[43] Сыздыков, Р., К. Айтмамбет, А. Даутов. 2015. Страновой отчет: Казахстан. Казахстан: Аналитический центр экономической политики в аграрном секторе. Доступно по адресу: http://www.agricistrade.eu/wp-content/uploads/2015/06/Agricistrade_Kazakhstan.pdf.
[44] Индекс экологической результативности (EPI) за 2018 год. 2018. Доступно по адресу: https://epi.envirocenter.yale.edu/epi-country-report/KAZ.
[45] Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана. Стратегия Казахстан-2050. 2012. Доступно по адресу: http://www.akorda.kz/ru/events/astana_kazakhstan/participation_in_events/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-lidera-nacii-nursultana-nazarbaeva-narodu-kazahstana-strategiya-novystan-20 -политический-.
[46] Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана. Новые возможности развития в условиях Четвертой промышленной революции. 2018. Доступно по адресу: https: // strategy2050.kz / ru / page / message_text20171 /.
[47] Астанинская памятная декларация о создании сообщества безопасности. 2010. Седьмой Саммит глав государств и правительств ОБСЕ, Астана, 1-2 декабря 2010 г. Доступно по адресу: https://www.osce.org/mc/74985?download=true.
[48] Конвенция о правовом статусе Каспийского моря. 2018. Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/5328.
[49] Умбетбаева, З.Б. и др. 2016. Международно-правовые аспекты охраны окружающей среды в современных условиях.Журнал перспективных исследований в области права и экономики 7 (6): 1528-1538.
[50] Велмини, Ф. 2013. Вызовы евразийской интеграции для Казахстана. Испио. Доступно по адресу: http://www.ispionline.it/sites/default/files/pubblicazioni/analysis_151_2013.pdf.
[51] Виден, Ф. 2012. Справочник по глобализации и экологической политике: вмешательство национальных правительств на глобальной арене. Челтенхэм: Эдвард Элгар, стр. 780.
[52] Ережепкызы, Р. 2014. Правовое регулирование публичного доступа к информации в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов (сравнительный анализ национального и международного законодательства).Кандидатская диссертация, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > поток
конечный поток эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > >> эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > поток HUMo6E {Q ^ 8? / MEt7hԓу «3t% 9igv [:» M8maxgGHf HV> AZ2a% L @ (h &) Gr;% {Tlg /) 73 @ F_; d udmʥǫPi (Gc # xIr6 Ե̯ P̠? U} @!Постановления и предметы войны до Кодекса Либера, 866-1863: долгие предыстория международного гуманитарного права
Adomnán (697) Закон Adomnán trs, автор Ni Dhonnahadha M, в O’Loughlin T (ed) Adomnán at Birr, 697 г. н.э.Four Courts Press, Дублин, стр. 57-68 Амбюль Р. (2013) Военнопленные в Столетней войне. Издательство Кембриджского университета, Кембридж Анон. (1540-1555) Приказ, который принц in battayll должен соблюдать и сохранять, если он намеревается подчинить себе или пройти через земли своих врагов []. Рейнольд и Хилл, Лондон Bergmayr I F (1835) Kriegsartikel für die kaiserlich-königliche Armee mit allen übrigen österreichischen Militär-Strafgesetzen [Предметы войны для императорско-королевской армии со всеми другими австрийскими военными уголовными законами].2-е изд. Эдле фон Геленше Эрбен, Вена Лучший G (1980) Человечество в войне. Вайденфельд и Николсон, Лондон Беттати М. (2016) Le Droit des Conflits Armés [Закон конфликта армий]. Одиль Жакоб, Париж Blank L, Noone G (2013) Международное право и вооруженные конфликты. Вольтерс Клувер, Нью-Йорк Бодинье Дж. (1997) L’armée de la Révolution et ses transformations [Армия революции и ее трансформация]. В Corvisier A (ed) Histoire militaire de la France Том 2 [Военная история Франции]. переиздание Квадриджа, Париж, 1997 г. Бонне C, Descatoire C (2001) Les Carolingiens [Каролинги]. Арман Колин, Париж Bovet H (ок. 1382–1387) L’Arbre des Batailles [Древо битв], под ред. Рихтера-Бергмайера Р., Дро, Женева, 2017 г.) Карнахан Б. М. (1998) Линкольн, Либер и законы войны: истоки и пределы принципа военной необходимости. Американский журнал международного права 92 (2): 213-231 Казель Р. (1960) Королевское регулирование частной войны Сен-Луи — Карл V и прекарите ордонансов [Королевское регулирование частной войны от Сент-Луиса до Карла V и непрочность постановлений].Revue Historique du Droit français et étranger 37: 530-548. Чинкин С., Калдор М. (2017) Международное право и новые войны. Издательство Кембриджского университета, Кембридж Клифтон Р. (1999) «Беспорядочная чернота»? Резня, борьба с резней и этнические чистки в Ирландии, 1640-1660 гг. В: Levene M, Roberts P (eds) The Massacre in History. Berghahn Books, Нью-Йорк / Оксфорд, стр.107-126. Советы Ле Пюи (975 г.) и Шарру (989 г. ), Указы, http://www.mirebalais.net/article-la-paix-de-dieu-concile-de-l-an-989-a-charroux- 63826017.html. Доступ 14 I 2018. Кокс Р. (2013) Закон войны? Английский Защита и уничтожение церковной собственности в четырнадцатом веке. Английский исторический обзор 128 (535): 1403-1405. Cox R (2018) Этика войны до Фомы Аквинского. В: Lazar S, Frowe H (eds) Оксфордский справочник по этике и войне. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд Круз А. Дж. (2008) Оправдание уязвимых мест: Кадис и распространение религиозных образов в качестве оружия войны. в Cruz A J (ed) Материальное и символическое обращение между Испанией и Англией, 1554–1604.Ашгейт, Олдершот, стр 67-88 Cumin D (2015) Le Droit de la Guerre [Закон войны]. Том II, L’Harmattan, Париж Карри А. (2008) Военные постановления текстов и контекстов Генриха V. В: Given-Wilson C, Kettle A, Scales L (eds) War, Government and Aristocracy in the British Isles, c. 1150-1500 Boydell & Brewer, Woodbridge, стр. 214-249. Curry A (2011) Дисциплинарные постановления для английской и франко-шотландской армий в 1385 году: международный кодекс ?. Журнал средневековой истории, том 37 (3): 269-294 Дэвид Э. (2012) Принципы права вооруженных конфликтов [Принципы права вооруженных конфликтов], 5-е изд.Bruylant, Брюссель Домингес Нафрия Дж. С. (2002) Влияние завоевания Америки на доктрину ius in bello [Влияние завоевания Америки на доктрину ius in bello]. В: Barrios Pintado F (ed) Derecho y Administración pública en la Indias hispánicas [Закон и государственное управление в Испанской Индии]. Ediciones de la Universidad de Castilla-La Mancha. Куэнка Донаган Б. (1988) Кодексы и поведение во время гражданской войны в Англии. Прошлое и настоящее 118 (1): 65-95 Эрбен В. (1901) Ursprung und Entwicklung der deutschen Kriegsartikel [Происхождение и развитие немецких предметов войны].В: Mitteilungen des Instituts für Österreichische Geschichtsforschung [Сообщения Института австрийских исторических исследований], Приложение 6: 473-529 Эссекс, Деверо Р., граф (1643 г.) Законы и военные постановления, установленные для лучшего поведения армии Его Превосходительством графом Эссексом, генеральным лордом сил, созданных властью парламента для защиты Король и Королевство. Джон Партридж и Джон Ротуэлл, Лондон [Фуркево, Раймон де Беккари де Пави, барон де] Анон (1548) Инструкции по ведению войны, извлеченные из книг Полибия, Экстраиктес де Ливр де Полиб, Фронтин, Вегес, Корназан, Макиавель. Фронтин, Вегетиус, Корнаццано и Макиавелли].Мишель Васкосан, Париж Fronsperger L (1571) Von Kayserlichem Kriegßrechten, Malefitz vnd Schuldthändlen, Ordnung vnd Regiment… [имперских законов войны, проступков и виновных действий, порядка и полка], Часть I, недавно опубликованная Böhm FWA, Fronspergers K jetzbrauch Spark [ Военная книга Фронсбергера лингвистически модернизирована]. s.n., Берлин 1819 г. Герген Т. (2004) Pratique juridique de la paix et trêve de Dieu à partir du concile de Charroux (989–1250) [Юридическая практика Божьего перемирия, начиная с Совета в Шарру (989–1250)].Ланг, Франкфурт-на-Майне Герихт К. (2001) Die Ehre Friedrich Barbarossas [Честь Фридриха Барбароссы]. Wissenschaftliche Buchgesellschaft, Дармштадт Григорий Турский (594) История франков Гросс Р. (2002) Der Friede in Frankreich bis zur Mitte des 12. Jahrhunderts [Мир во Франции до середины XII века]. В: Erkens F-R, Wolff H (eds) Von Sacerdotum und Regnum [О sacerdotum и regnum, то есть о священстве и царствовании / правлении]. Böhlau Verlag, Кёльн, стр. 77-110. Холсолл Дж. (2003) Война и общество на варварском Западе, 450–900.Рутледж, Абингдон Хаммер П. Э. (1997) Новый свет на Кадисскую экспедицию 1596 года. Историческое исследование 70 (172): 182-202. Хаммер П. Э. (1999) Поляризация елизаветинской политики. Издательство Кембриджского университета, Кембридж. Ханне О. (ред.) (2012) De la guerre au Moyen Age: Anthologie des Ecrits militaires [О войне в средние века: Антология военных сочинений]. Бернар Джовананджели, s.l. Heuser B (2017) Стратегия до Клаузевица. Рутледж, Абингдон Hoffmann H (1964) Gottesfriede und Treuga Dei [Мир Бога и treuga dei, я.е. Божье перемирие. Антон Хирсеманн, Штутгарт Junghans von der Olßnitz A, Reutter von Speir [Speyer] A (1595) Krigsordnung zu Wasser und Landt Kurzer und Eigentlicher Underrichtaller Kriegshändel… Wilhelm Lützenkirchen, Cologne К. К. Landesregierung (1809) Кригс-Артикель [Военные предметы]. Franz Xaver Oberer für die K.K. Landesregierung, Зальцбург Keen M H (1965) Законы войны в позднем средневековье. Рутледж, Лондон Кляйншмидт H (2013) Geschichte des Völkerrechts in Krieg und Frieden [История права народов в войне и мире].Narr Franke Attempto Verlag, s.l. Клетке Г. М. (1867) Erläuterungen zu den Kriegsartikeln für das preußische Heer [Разъяснения относительно предметов войны для прусской армии], 2-е изд. Allgemeine Verlagsanstalt, Берлин Kortüm H-H (редактор) (2006) Транскультурные войны от средневековья до двадцать первого века. Академия Верлаг, Берлин Либер, F (1863) Инструкции для правительства армий Соединенных Штатов в полевых условиях. Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/rr/frd/M military_Law/Lieber_Collection/pdf/Instructions-gov-armies.pdf. Доступ 29 апреля 2018 г. Людовик XIV (1681 г.) Ordonnance de Louis XIV donné au mois d’Aout 1681 touchant la Marine [Распоряжение Людовика XIV, данное в августе 1681 г. о военно-морском флоте]. Тьерри, Париж Людовик XIV (1689 г.) Ordonnance de Louis XIV pour les Armées navales et Arsenaux de Marine [Постановление Людовика XIV о морской пехоте и военно-морских арсеналах]. Михаллю, Париж Людовик XV (1765) Ordonnance du Roi концерн la Marine du 25 Mars 1765 [Распоряжение короля о военно-морском флоте от 25 марта 1765 года].Imp. Рояль, Париж Людович Дж. Ф. (1733) Einleitung zum Kriegs-Proceß [Введение в Военный трибунал / Судебное дело]. Waysenhaus, Галле Мартинес А. (2017) Дисциплинарный указ для английских армий и военных изменений, 1385-1513 гг. История 102 (351): 361-385 Monumenta Germaniae Historica (1890 г.), Capitularia regum Francorum, Volume II Pt 1. Хан, Ганновер Monumenta Germaniae Historica (1893 г.), Legum Sectio IV Конституции и общественные законы, том 1, Хан, Ганновер Monumenta Germaniae Historica (1897 г.), Capitularum Regum Francorum Volume II Pt.2, Хан, Ганновер Monumenta Germaniae Historica (1979), Diplomata Regum et Imperatorem Germaniae Volume X Part 2 Hahnsche Buchhandlung, Париж Ni Dhonnahadha M, Введение в Закон Адомнана. in O’Loughlin T (ed) Adomnán at Birr, 697 г. н.э., Four Courts Press, Дублин, стр. 8-20. О’Брайен Б. Р. (2018) Божий мир и королевский мир: Законы Эдварда Исповедника. Пресса Пенсильванского университета, Филадельфия О’Дрисколл К. (2015) Переписывая традицию справедливой войны Справедливую войну в классической греческой политической мысли и практике.Ежеквартальные международные исследования, 59 (1): 1-10 Оносандр (до 57 г. н.э.) Стратегикос [генерал], в Энеас Тактик. Асклепиодот. Онасандр. Опубликовано с переводом на английский язык членами Греческого клуба штата Иллинойс. Нью-Йорк: Сыновья Дж. П. Патнэма, 1923. . Паркер Г. (2002) Успех никогда не окончен: Империя, война и вера в Европе раннего Нового времени. Basic Books, Нью-Йорк Рауэнштейн [Равенштейн] Филипсен Герцог цу Клеу, Грауэ [Граф] цур Марк и Герр цу (1559) Borgundische Kriegszordnung [Бургундские военные постановления].s.l, s.n. Рикотти Э. (1844) История компаний Вентуры в Италии [История компаний Вентуры в Италии]. Vol. Я Джузеппе Помба, Турин Рикотти Э. (1845) История компаний Вентуры в Италии [История компаний Вентуры в Италии]. Vol. II Джузеппе Помба, Турин Робертс А., Гельф Р. (редакторы) (2000) Документы по законам войны. 3-е изд. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд Schnerb B (1990) Un thème de recherche: l’exercice de la Justice dans les armées des ducs de Bourgogne (fin XIVe-fin XVe siècles) [Тема исследования: отправление правосудия в армиях герцога Бургундского из конец XIV — конец XV веков], Publication du Centre européen d’études bourguignonnes 30: 99-115 Шульце Дж. Ф. (1692) Compendium additionalale uber die Churfürstliche Brandenburische Kriegs-Articul [Дополнительное приложение к статьям войны Бранденбургского электората].Руперт Фёлькер, Берлин Schwendi L von (1593) Kriegsdiscurs, von Bestellung deß ganzen Kriegswesens unnd von den Kriegsämptern [Рассуждения о войне, о том, как организовать весь военный аппарат и о конкретных обязанностях офицеров]. Андре Вайхельс Эрбен Клауди де Марн и Йохан Обри, Франкфурт-на-Майне Сатклифф M (1593) Практика, разбирательства и законы оружия. К. Баркер, Лондон Таллетт Ф. (2006) Варварство в войне, солдаты и гражданские лица на Британских островах, c. 1641–1652. В: Kassimoris G (ed) Warriors Dishonor: Barbarity, Morality and Torture in Modern Warfare.Ашгейт, Олдершот, стр. 19-40. Твисс сэр Т. (редактор) (1871) Черная книга Адмиралтейства, том 55. Longman & Co., Лондон Аптон N (1447) De Officio Militari [О военной профессии], первое издание Роберт Нортон, Лондон, 1654 г. Валло [Баттиста делла Валле] (1539) Continente lappartinente a Capitanii [Здесь содержится информация о капитане]. Vettor.q. Пьетро Рауано, Венеция Wohlhaupter E (1933) Studien zur Rechtsgeschichte der Gottes- und Landfrieden in Spanien [Исследования по истории права: мир Бога и земли в Испании].Deutschrechtliche Beiträge 14 (2), Гейдельберг Договоры Статут Международного Суда, 33 UNTS 993, вступил в силу 24 октября 1945 г.
Microsoft Word — Callister.BookvOrb.31.Post.3.Submission.Copy.not.redlined.final.forwebposting.docx
% PDF -1,5 % 2 0 obj > эндобдж 5 0 obj > поток Acrobat Distiller 9. 5.2 (Windows) PScript5.dll Версия 5.2.22012-11-06T14: 55: 31-06: 002012-11-06T14: 48: 58-06: 00application / pdf
уроков внешних судов по JSTOR
AbstractВ этой статье представлены новые доказательства реальных и финансовых рыночных эффектов юридических институтов. В нашем анализе используются постоянные и навязанные извне различия в судебном исполнении, которые возникли, когда Конгресс США поручил судам штатов выносить решения по контрактам в некоторых резервациях коренных американцев. Используя данные о кредитовании малого бизнеса по конкретным регионам, мы обнаруживаем, что оговорки, закрепленные за государственными судами, которые обеспечивают исполнение контрактов более предсказуемо, чем племенные суды, имеют более сильные кредитные рынки.Более того, обусловленный законом компонент развития кредитного рынка связан со значительно более высоким доходом на душу населения, с более сильным эффектом в секторах, которые больше зависят от внешнего финансирования.
Информация о журналеОглавления последних выпусков «Обзор финансовых исследований» доступны по адресу http://rfs. oupjournals.org/contents-by-date.0.shtml. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте. Обзор финансовых исследований — это крупный форум для продвижения и широкого распространения значительных новых исследований в области финансовой экономики.По мнению широкой редакционной коллегии, Обзор сочетает в себе теоретический и эмпирический вклады. Основными критериями для публикации статьи являются ее качество и важность для области финансов, без чрезмерного учета ее технической сложности. Финансы интерпретируются широко и включают в себя взаимосвязь между финансами и экономикой.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования.OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Заброшенная страна (сбоку): Восприятие риска землетрясений и снижение риска бедствий в постсоветском сельском Казахстане
Основные моменты
- •
Уязвимость сельского населения к землетрясениям в основном игнорируется во всем мире
- •
Риск восприятие среди незападных народов плохо изучено
- •
В сельских районах Казахстана низкий уровень осведомленности о землетрясениях
- •
Советское наследие продолжает влиять на образ мыслей и действий людей в Казахстане
- •
Подходы сообщества могут быть не самым подходящим путем для снижения риска
Аннотация
Хотя повышение устойчивости к землетрясениям на глобальном Юге стало основной целью исследований и политики, основное внимание уделялось быстрому расширению городов. области.Сельские районы часто игнорируются, несмотря на то, что сельские жители составляют значительную часть населения, подверженного землетрясениям во многих странах с низким и средним уровнем доходов. Примером может служить Центральная Азия. Основываясь на эмпирических исследованиях, проведенных в Центрально-Азиатской Республике Казахстан, в этом документе исследуются местные восприятие опасности и риска землетрясений и реакция на них среди сельских домохозяйств. Первичные данные получены из опроса 302 домашних хозяйств, проведенного в шести сельских общинах Южно-Казахстанской области (ныне Туркестанская область), дополненного 10 дискуссиями в фокус-группах с сельскими жителями.Полученные данные свидетельствуют о недостаточной осведомленности о землетрясениях или опасениях по поводу возможного возникновения землетрясений большой магнитуды в будущем. Это отражает, по крайней мере частично, отсутствие непосредственного опыта всех землетрясений, кроме незначительных. В результате мы видим мало свидетельств присутствия сейсмической культуры.