Задания по химии: Химия: уроки, тесты, задания.
задания по неорганической и органической химии. Задачи 34 и 33
Вариант 1 34 задания | Вариант 2 34 задания | Вариант 3 34 задания | Вариант 4 34 задания | Вариант 5 34 задания | Вариант 6 34 задания | Вариант 7 34 задания | Вариант 8 34 задания | Вариант 9 34 задания | Вариант 10 34 задания | Вариант 11 34 задания | Задание №1 ЕГЭ. Строение атома 66 заданий | Задание №2 ЕГЭ. Периодический закон 60 заданий | Задание №3 ЕГЭ. Валентность и степень окисления 57 заданий | Задание №4 ЕГЭ. Химическая связь и кристаллические решетки 59 заданий | Задание №5. Классификация и номенклатура неорганических веществ 56 заданий | Свойства оксидов и простых веществ 60 заданий | Задание №6 ЕГЭ. Свойства солей, кислот, оснований, амфотерных гидроксидов. РИО 50 заданий | Задание №7 ЕГЭ. Свойства неорганических веществ 80 заданий | Задание №8 ЕГЭ. | Задание №9 ЕГЭ. Превращения неорганических веществ 50 заданий | Задание №17 ЕГЭ. Классификация химических реакций 100 заданий | Задание №18 ЕГЭ. Скорость химической реакции 40 заданий | Задание №19 ЕГЭ. Окислительно-восстановительные реакции. 45 заданий | Электролиз (формат 2021) 40 заданий | Задание №21 ЕГЭ. Гидролиз солей, среда водных растворов веществ 28 заданий | Гидролиз солей, среда водных растворов (формат 2021) 40 заданий | Задание №22 ЕГЭ. Химическое равновесие. 32 задания | Задание №24 ЕГЭ. Качественные реакции, распознавание веществ. 60 заданий | Задание №25 ЕГЭ. Производство и применение веществ. Полимеры 100 заданий | Задание №26 ЕГЭ. Задачи на растворы 39 заданий | Задание №27 ЕГЭ. Задачи на ТХУ и объемные отношения газов 27 заданий | Задачи на расчет по уравнению реакции (формат 2021) 25 заданий | Задание №29 ЕГЭ. Окислительно-восстановительные реакции. 55 заданий | Задание №30 ЕГЭ. Реакции ионного обмена 55 заданий | Задание №31 ЕГЭ. Реакции с участием неорганических веществ 32 задания | Задание №23. Расчетная задача на химическое равновесие 23 задания | Тест «Алканы 2.0» 44 задания | Цепочки «Алканы» 10 заданий | Тест «Алкены 2. | Цепочки «Алкены» 10 заданий | Тест «Циклы и алкадиены» 30 заданий | Цепочки «Циклы и алкадиены» 10 заданий | Тест «Алкины» 20 заданий | Сложные эфиры 60 заданий | Цепочки «Алкины» 10 заданий | Тест «Арены 2. 0» 61 задание | Цепочки «Арены» 10 заданий | Тест «Спирты и фенолы» 30 заданий | Цепочки «Спирты и фенолы» 10 заданий | Цепочки «Альдегиды и кетоны» 10 заданий | Карточки с похожими реакциями 37 заданий | Задание №10 ЕГЭ. Номенклатура и классификация органических веществ. 70 заданий | Задание №11 ЕГЭ. Строение органических веществ. Изомеры и гомологи. 60 заданий | Свойства и способы получения углеводородов 70 заданий | Свойства и способы получения кислородсодержащих органических веществ 60 заданий | Задание №13 ЕГЭ. Азотсодержащие вещества, углеводы, жиры 65 заданий | Задание №14 ЕГЭ. Свойства углеводородов 40 заданий | Задание №33 ЕГЭ. Вывод формулы органического вещества 29 заданий | Линия 1. Строение атома 54 задания | Линия 2. Периодический закон 56 заданий | Линия 3. Валентность и степень окисления. 55 заданий | Линия 4. Типы химических связей, кристаллические решетки. 56 заданий | Линия 10. Классификация и номенклатура органических веществ 92 задания | Линия 11. Строение органических веществ, изомеры, гомологи. 92 задания | Линия 13. Азотсодержащие вещества, жиры, углеводы. 103 задания | Линия 14. Превращения углеводородов 48 заданий | Линия 15. Превращения кислородсодержащих веществ 49 заданий | Атомистика, мольные отношения, изменение концентрации растворенного вещеcтва 31 задание | Задачи на растворы 20 заданий | Задания ЕГЭ прошлых лет 14 заданий | Задание №1. Элементы, простые и сложные вещества (авторский тест) 45 заданий | Задание №1. Элементы, простые и сложные вещества (ФИПИ) 55 заданий | Задание №2. Строение атома (авторский тест) 35 заданий | Задание №2. Строение атома (ФИПИ) 75 заданий | Задание №3. Изменения свойств элементов в периодах и группах (авторский тест) 45 заданий | Задание №3. Изменения свойств элементов в периодах и группах (ФИПИ) 75 заданий | Задание №4. Степень окисления (ФИПИ) 75 заданий | Задание №5. Химическая связь (авторский тест) 55 заданий | Задание №5. Химическая связь (ФИПИ) 75 заданий | Задание №6. Характеристики элементов и их соединений (ФИПИ) 70 заданий | Задание №7. Классификация неорганических веществ (ФИПИ) 35 заданий | Задание №8. Свойства оксидов и простых веществ (ФИПИ) 75 заданий | Задание №9. Свойства неорганических веществ (ФИПИ) 68 заданий | Задание №10. Свойства неорганических веществ (ФИПИ) 90 заданий | Задание №11. Классификация химических реакций (ФИПИ) 60 заданий | Задание №12. Признаки протекания реакций (ФИПИ) 99 заданий | Задание №13. Электролиты и неэлектролиты, диссоциация (ФИПИ) 60 заданий | Задание №14. Реакции ионного обмена (ФИПИ) 47 заданий | Задание №15. Окисление и восстановление (ФИПИ) 60 заданий | Задание №17. Распознавание веществ (ФИПИ, отредактированные задания) 80 заданий | Задания №18-19. Массовая доля (ФИПИ) 100 заданий | Задание №20. Окислительно-восстановительные реакции (ФИПИ) 105 заданий | Задание №21. Схема превращений неорганических веществ (ФИПИ) 68 заданий |
1 задание ЕГЭ по химии 2023: теория и практика
Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература
Задания
Варианты
1. Электронная конфигурация 2. Периодический закон 3. Степень окисления. Валентность 4. Химическая связь 5. Классификация неорганических веществ 6. Химические свойства гидроксидов и солей 7. Химические свойства простых веществ, оксидов, гидроксидов и солей 8. Химические свойства простых веществ, оксидов, гидроксидов и солей 9. Взаимосвязь неорганических веществ 10. Классификация и номенклатура органических веществ 11. Гомология, изомерия органических веществ. Гибридизация орбиталей. Взаимное влияние атомов и типы связей в органических молекулах. 12. Химические свойства и способы получения углеводородов и кислородсодержащих органических соединений 13. Химические свойства и способы получения азотсодержащих органических соединений. Жиры 14. Химические свойства и способы получения углеводородов. Ионный и радикальный механизмы реакций. 15. Химические свойства и способы получения кислородсодержащих органических соединений 16. Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений 17. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии 18. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов 19. Реакции окислительно-восстановительные 20. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот) 21. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная 22. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов 23. 24. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений 25. Правила работы в лаборатории. 26. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» 27. Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям 28. Расчёты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ 29. Реакция окислительно-восстановительная 30. Реакция ионного обмена 31. Неорганическая цепочка 32. Органическая цепочка 33. Установление молекулярной и структурной формулы вещества 34. Расчётная задача
Бесплатный интенсив по химии
3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.
Курс стартует 23 января. Бесплатный интенсив
заданий | Химия для специальностей
Задания этого курса распространяются по открытой лицензии и доступны как есть или могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся. Доступные ключи ответов будут предоставлены преподавателям, которые освоят курсы Waymaker или OHM при платной поддержке Lumen Learning. Такой подход помогает нам защитить академическую честность этих материалов, гарантируя, что они будут переданы только уполномоченным и связанным с учреждением преподавателям и сотрудникам.
Если вы импортируете этот курс в свою систему управления обучением (Blackboard, Canvas и т. д.), задания будут автоматически загружены в инструмент задания.
Задания
Вы можете просмотреть эти предоставленные преподавателями задания ниже или на протяжении всего курса.
Назначение и согласование | |
---|---|
Назначение | Модуль |
Назначение: Материя и измерение | Модуль 1: Основные идеи |
Назначение: атомы, молекулы и ионы | Модуль 2: Атомы, молекулы и ионы |
Назначение: Атомная структура и периодическая таблица | Модуль 2: Атомы, молекулы и ионы |
Назначение: Состав веществ и растворов | Модуль 3: Состав веществ и растворов |
Назначение: Химические реакции в водном растворе | Модуль 4: Стехиометрия химических реакций |
Назначение: изменение энтальпии, энергии и температуры | Модуль 5: Термохимия |
Назначение: Дополнительная калориметрическая практика | Модуль 5: Термохимия |
Назначение: Периодическая таблица и электронные конфигурации | Модуль 6: Электронная структура и периодические свойства элементов |
Назначение: 7 | Модуль 7: Химическая связь и молекулярная геометрия |
Назначение: 8 | Модуль 8: Расширенные теории ковалентной связи |
Назначение: газы | Модуль 9: Газы |
Задание: Домашний эксперимент | Модуль 9: Газы |
Назначение: межмолекулярные силы | Модуль 10: Жидкости и твердые вещества |
Назначение: 11 | Модуль 11: Растворы и коллоиды |
Назначение: Моделирование ChemReax | Модуль 12: Кинетика |
Назначение: Равновесие | Модуль 13: Основные концепции равновесия |
Задание: Кислотно-основная химия в домашних условиях | Модуль 14: кислотно-основные равновесия |
Назначение: виртуальная лаборатория – кислотно-щелочное титрование | Модуль 14: кислотно-основные равновесия |
Назначение: Виртуальная лаборатория – Равновесие осадков | Модуль 15: Равновесия других классов реакций |
Назначение: Термодинамика | Модуль 16: Термодинамика |
Назначение: Электрохимия | Модуль 17: Электрохимия |
Назначение: Элементы в работе | Модуль 18: Репрезентативные металлы, металлоиды и неметаллы |
Назначение: виртуальная лаборатория – никель | Модуль 19: Переходные металлы и координационная химия |
Назначение: практика органической химии | Модуль 20: Органическая химия |
Назначение: Ядерная химия | Модуль 21: Ядерная химия |
Обсуждения
Следующие задания для обсуждения также будут предварительно загружены (в инструмент доски обсуждений) в вашу систему управления обучением, если вы импортируете курс. Их можно использовать как есть, изменять или удалять. Вы можете просмотреть их ниже:
Необязательные обсуждения на основе чтения
При желании вы можете включить следующую подсказку, чтобы побудить учащихся завершить чтение и обсудить темы урока со своими сверстниками.
Стандарты дискуссионных форумов
Ожидается, что учащиеся прочитают назначенное чтение учебника, прежде чем публиковать ответы на доске обсуждений. Приветствуется взаимодействие учащихся. Цель этих онлайн-обсуждений — имитировать групповое обсуждение, которое может происходить в традиционных условиях классной комнаты. Поэтому учащиеся должны оставлять комментарии как минимум двум одноклассникам. Кроме того, преподаватель может публиковать свою реакцию на комментарии студентов.
Оценка
Преподаватель оценит качество участия учащихся в групповом обсуждении и выставит оценку за каждый раздел/главу.
- Обсуждение учащимися должно относиться к конкретному обсуждаемому вопросу.
- Учащиеся должны продемонстрировать свое понимание вопросов, теорий и проблем на основе чтения учебника и домашних заданий. Хороший студенческий комментарий будет содержать ссылки на конкретные тексты учебника и использовать терминологию, введенную в этой главе.
- Учащиеся должны отвечать на вопросы для обсуждения с должной объективностью и готовностью обсуждать вопросы с теми, кто не разделяет их точку зрения. Критика теорий или идей уместна; однако тон этой критики должен оставаться научным, а не личным.
- Учащимся предлагается использовать примеры и контрпримеры, сравнивать и сопоставлять теории, ссылаться на прошлые знания, указывать на проблемы или трудности, с которыми они столкнулись при изучении теорий, и делать соответствующие выводы из обсуждения.
- Учащиеся также могут задавать вопросы, которые у них есть по материалам, и обсуждать возможные ответы, если эти вопросы относятся к теме обсуждения.
Рассматривайте обсуждения как возможность поделиться идеями об этом увлекательном материале со своими одноклассниками — наслаждайтесь этим!
Рубрика: Сообщения форума | |||
---|---|---|---|
Критерии | Уровни достижений | ||
Опытный | Компетентный | Новичок | |
Своевременность | Исходная тема и 2 ответа (как минимум) отправлены вовремя. Этикет и протокол соблюдаются. | Опубликован повторяющийся вопрос. Полный кредит предоставляется студенту с исходным постом-заполнителем, представленным на более раннюю дату публикации. Нет кредита для второго поста студента. Будет получать кредит за ответы. | Публикация задерживается или ответы запаздывают. |
Полный кредит | Половина кредита | Просроченная часть не засчитывается. | |
Содержимое | Содержимое включает все требования, указанные в инструкциях форума. Контент и вся работа выполнены в правильном формате и точны. | Содержимое лишь частично включает требования. Возможны незначительные ошибки в содержании. Работа может отображаться не в правильном формате. | Контент не фокусируется на требованиях. |
10 баллов | 10 баллов | 5 баллов | 3 балла |
Примеры | Примеры были включены, напечатаны и показаны работы. Примеры показаны в правильном формате, они актуальны и точны. | Примеры были включены, но могли содержать ошибки или быть из неправильной категории. Работа могла быть неполной или иметь неправильный формат. | Примеры не включены. |
6 точек | 6 точек | 3 точки | 0 баллов |
Использование языка | Написание хорошо организовано, механические элементы без ошибок (грамматика, орфография и пунктуация) | Запись несколько организована с некоторыми (незначительными) механическими ошибками. | Запись не организована и не унифицирована. Ошибки нарушают связь |
6 точек | 6 баллов | 3 балла | 1 точка |
Ответы, взаимодействие | Ответил двум или более другим учащимся, и ответы основаны на исходных цепочках запросов для подтверждения позиции. Обсуждение/ответы были глубокими и имели отношение к личному опыту или содержанию, описанному в этом блоке обучения. Включите работу, логику и ответы на примеры вопросов в оба ответа. | Ответы как минимум двум другим учащимся, а обсуждение/ответы несколько глубоки, связаны с личным опытом или связаны с подсказками в исходной теме. Вопросы могли быть включены, но работа не была показана или не был дан ответ на 1 или оба ответа. | Ответ минимум двум учащимся без иллюстрации понимания содержания (пример «Я согласен» простые утверждения без поддержки). |
8 баллов | 8 точек | 5 баллов | 2 балла |
Задание Исследования — Химия — Предметные руководства в Кентерберийском университете
Введение
В этом руководстве по базовому поиску заданий описывается простой, но эффективный подход к поиску информации для вашего задания. Он основан на ресурсах, описанных в других разделах этого предметного руководства и на веб-сайте UC Library. В зависимости от вашей темы и вашего уровня обучения вам, возможно, придется изменить или пересмотреть эти шаги, где это необходимо
Внимательно ознакомьтесь с остальной частью этого тематического руководства для получения дополнительных тематических ресурсов и, при наличии, соответствующих тематических руководств
1.
Определите свою темуУбедитесь, что вы поняли тему. Определите основные понятия или ключевые слова в вашем вопросе, чтобы помочь вам разработать стратегию поиска.
Подробнее:
- Определите тему и разработайте стратегию поиска
2. Сбор справочной информации
Используйте словари и энциклопедии для поиска определений и справочной информации. Статьи из специализированных предметных энциклопедий являются авторитетными и часто содержательными
Подробнее о
- Словари, энциклопедии и справочники по химии
3. Подумайте, какая информация вам нужна
- Сколько информации вам нужно? Лекторы часто дают рекомендации по количеству источников, которые вы должны использовать
- Вам нужна текущая информация или актуальны старые материалы? Иногда вам может понадобиться и то, и другое, так как вам может потребоваться предоставить как историческую предысторию, так и текущую ситуацию по теме .
- Вам нужны первоисточники, дающие оригинальное описание исследования, или вторичные источники, представляющие собой интерпретации чужой работы?
Если вы не понимаете, что вам нужно сделать для задания, спросите у своего преподавателя, репетитора или кого-нибудь в Центре академических навыков
4. Найти книги
Поиск в библиотечном каталоге
- Проверка наличия книг по особому спросу
- Использовать Заголовок и Ключевое слово в любом месте поиск дополнительных материалов
- Когда вы найдете полезное название, щелкните его тематических заголовков , чтобы найти книги по похожим темам
- Просмотрите полки библиотеки в последовательности классификации по химии
Подробнее на:
- Поиск по каталогу
- Поиск книг и электронных книг по химии
5. Поиск журнальных статей
В каталоге указаны названия журналов, но не названия статей внутри журналов. Чтобы найти их, вам потребуется выполнить поиск в рекомендуемых химических базах данных
Подробнее о
- Учебное пособие по поиску статьи
Если вы не можете найти нужную информацию в этих базах данных, обратитесь к профильному библиотекарю – мы поможем вам выбрать правильную базу данных и правильные ключевые слова для использования
6. Найдите информацию в Интернете
В Интернете много информации, но не вся она полезна и достоверна. Убедитесь, что вы проверили, кто написал страницу, на которой вы находитесь:
- правительственное учреждение (.gov или .govt.nz)
- академический (.edu или .ac.nz или опубликованный в авторитетном журнале)
- бизнес (что они продают?)
- или случайный неспециалист?
Используйте Google Scholar для поиска надежных журнальных статей или функции расширенного поиска Google, чтобы ограничить поиск результатами из более авторитетных источников.
Подробнее о
- Поиск в Интернете
Узнайте больше по телефону
7. Оцените свои источники
Ссылки, рекомендованные в списках для чтения, уже будут проверены на качество. Вам нужно будет оценить источники, которые вы найдете сами. Критически относитесь к полученной информации. Качество вашей информации влияет на качество вашего задания.
Подробнее:
- Оценка ваших источников
- Как распознать фейковые новости
8. Укажите свои источники
Выглядите профессионально и избегайте неприятностей, ссылаясь на все источники информации, которые вы используете в своем эссе, используя соответствующий стиль
Подробнее о
- Ссылаясь на ваши источники
9. Напишите задание
На нашей странице руководств по письму вы найдете книги с полезными советами по письму на технические темы.