Уголок по пдд во второй младшей группе по фгос: Оформление уголка ПДД во второй младшей группе. | Учебно-методический материал (младшая группа):
принципы оформление, полезные фото и рекомендации
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД.
Содержание
1 Задачи создания центра ПДД в разных возрастных группах
2 Важные требования к оформлению уголка ПДД согласно ФГОС
3 Содержание центра ПДД в группе
3.1 Фотогалерея: консультации для родителей
4 Интересное название уголка ПДД
5 Оригинально оформляем уголок ПДД
5. 1 Фотогалерея: интересные идеи оформления уголков ПДД
6 Виды деятельности в уголке ПДД в детском саду
6.1 Фотогалерея: виды работ в центре ПДД
7 Видеоматериалы по теме
7.1 Видео: уголок ПДД в детском саду
7.2 Видеопрезентация: лучший уголок по ПДД в МКДОУ № 11 «Малышка» г. Элисты
7.3 Видеопрезентация уголков ПДД в детском саду «Яблонька» г. Тольятти
7.4 Поучительный мультфильм по ПДД для родителей
Задачи создания центра ПДД в разных возрастных группах
Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Например, им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины, определить её скорость. Ребята наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипедике на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, современная дошкольная педагогика предполагает регулярную работу по обучению воспитанников детского сада ПДД, при этом
во всех группах организуются особые тематические зоны.Сами по себе дошкольники не способны осознать опасности, которые их подстерегают на дороге
Этот развивающий уголок имеет определённые задачи, обусловленные возрастом воспитанников.
Ясельная группа.
- Познакомить малышей с видами транспорта — легковой и грузовой игрушечной машинкой: сравнить их между собой, также детям даётся понятие общественного транспорта.
- Рассказать о деталях, из которых состоит любой автомобиль.
- Научить распознавать сигналы у светофора красного и зелёного цвета.
Вторая младшая группа.
- Последующая работа по различению средств транспорта.
- Ребята узнают, как необходимо вести себя, находясь в общественном транспорте.
- Вводится понятие проезжей части и тротуара.
- Закрепляются знания светофорных сигналов, к ним добавляется жёлтый цвет, объясняется его значение.
Средняя группа
- Изучение элемента проезжей части — пешеходного перехода, объясняется его внешний вид и назначение.
- Дошкольники узнают, что такое правостороннее движение.
- Малыши узнают, что существует светофор для пешеходов, а ещё один нужен водителям (когда на одном загорается красный цвет, то на другом — всегда зелёный).
Старшая группа
- Вводится понятие «Перекрёсток».
- Дошкольники узнают значение ключевых дорожных знаков, их подразделение на категории (информационно-указательные, запрещающие и т. д.).
- Знакомство с профессиональной деятельностью регулировщика: его атрибутами, значением жестов.
Подготовительная группа
- Систематизация знаний по теме ПДД.
- Разрешение проблемных ситуаций, которые потенциально могут произойти на дороге (их ещё именуют дорожные «ловушки»).
Однако, ключевая роль в обучении маленьких детей ПДД всё же принадлежит родителям (важен, прежде всего, их положительный личный пример). Именно поэтому воспитатель должен уделять отдельное внимание взаимодействию с семьёй в этом направлении. В раздевалке создаётся отдельный тематический стенд, где вывешивается различная информация, заметки, рекомендации, консультации. Здесь же располагаются папки-передвижки.
Такой стенд, если он красочно оформлен, будет интересен и детям, особенно в старшем возрасте.
Красочный стенд с игровыми персонажами, несомненно, заинтересует и детей
Если в раздевалке не очень много места, то информацию по ПДД можно включать в основной стенд для родителей (обычно он носит название типа «Для Вас, родители»): для этого выделяется отдельный «кармашек».
Важные требования к оформлению уголка ПДД согласно ФГОС
При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД, воспитатель должен руководствоваться требованиями ФГОС.
- Оборудование уголка должно соответствовать потребностям данного дошкольного возраста. К примеру, внимание малышей очень заинтересует яркое оформление, детали в этом возрасте не должны быть слишком мелкими. При работе с малышами 2–4 лет особое внимание необходимо уделять сенсорному развитию (например, это рули с кнопочками, пазлы-вкладыши и пр.). Для будущих же школьников обязательно наличие пособий, способствующих коммуникативному и логическому развитию — это разноплановые дидактические игры, карточки с проблемными ситуациями и пр.
- Материал в центре ПДД следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
- Высокая эстетичность оформления уголка. Любая развивающая зона в группе должна способствовать формированию у дошкольников художественного вкуса. В дизайне центра ПДД должны присутствовать подходящие игровые персонажи, творческие работы воспитанников на данную тему.
- Многофункциональность зоны. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. Уголок ПДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Скорая помощь» и «Работа инспектора ПДД»: случилась авария и пострадали люди, которым оказывают помощь врачи. Другой вариант — водитель заехал на заправку, там платит за бензин и покупает себе еду или пьёт кофе за столиком (совмещение с игрой «Магазин» или «Кафе»).
- Вариативность уголка. Воспитатель обязательно регулярно обновляет оборудование в центре ПДД (к примеру, предлагает новые игрушечные автомобили, дидактические игры, художественную литературу), а также меняет элементы оформления (вывешивает новый детский рисунок на тему дорожного движения).
Согласно требованиям ФГОС уголок должен быть многофункциональным
Как на любую развивающую зону, на уголок ПДД педагог оформляет свой паспорт. Там указывает название уголка, его задачи согласно возрасту воспитанников и подробно перечисляет имеющееся оборудование. Также указываются виды деятельности, которые могут осуществляться в центре ПДД.
Содержание центра ПДД в группе
Наполнение уголка ПДД зависит от возраста воспитанников (ведь каждый из них имеет свои задачи изучения дорожной грамоты).
Ясельная группа
- Комплект грузовых и легковых машинок, игрушечный общественный транспорт (например, автобус).
- Картинки, изображающие виды транспорта.
- Красные и зелёные круги, обоначающие сигналы светофора.
- Простейший макет светофора для пешеходов.
- Атрибуты для организации сюжетно-ролевой игры «Шофёры»: это разноцветные рули, шапочки и жилеты с эмблемами различных автомобилей, нагрудные значки.
- Дидактические игры: «Помести каждый автомобиль в свой гараж», «Светофор» (на соответствие размера или цвета машины и гаража), пазлы из четырёх элементов с изображением транспорта, деревянные пазлы-вкладыши.
Пособие, развивающее мелкую моторику, подойдёт для ясельной группы
Вторая младшая группа
Вышеуказанные пособия пополняются новыми.
- Более полный набор игрушечных машин и картинок, помогающих классифицировать виды транспорта.
- Элементарный макет улицы с чётким разграничением тротуара и проезжей части (хорошо, если он будет крупным).
- Макет светофора для водителей (плоскостной).
- Художественная литература.
- Стихотворения С. Михалкова «Светофор»;
- «Велосипедист»;
- «Моя улица».
Издания непременно следует выбирать красочные, с яркими картинками.
Во второй младшей группе малыши знакомятся с новыми видами машин, например, спецтехникой
Средняя группа
- Макет светофора, где переключаются сигналы (работает на батарейках).
- На макете улицы добавляется пешеходный переход.
- Дидактическая игра «Построй светофор» (задача ребёнка — выложить кружки на модели в нужной последовательности).
- Художественная литература:
- Н. Носов «Автомобиль»,
- А. Дорохов «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум;
- Б. Житков «Светофор».
В средней группе на макете улицы обязательно появляется пешеходный переход
Старшая группа
- Более усложнённый макет перекрёстка, имеющего съёмные детали: ребята могут самостоятельно моделировать улицу.
- Кмоплект дорожных знаков.
- Карточки-схемы, изображающие жесты регулировщика.
- Основные элементы одежды инспектора ДПС и атрибуты (его фуражка, жилет, жезл).
- Дидактические игры, касающиеся дорожных знаков.
- Художественная литература:
- Н. Носов «Кирюша попадает в переплёт»;
- Г. Юрмин «Любопытный мышонок»;
- Г. Демыкина «Песенка дорожных знаков»;
- Н. Кончаловская «Самокат».
Воспитатель может изготовить дорожные знаки самостоятельно либо приобрести готовый набор
Подготовительная группа
- Картинки с изображением опасных ситуаций, которые могут произойти на проезжей части. Для их демонстрации педагог может изготовить импровизированный монитор компьютера либо экран телевизора.
- Атрибуты сюжетно-ролевой игры «Экзамен в автошколе»: окошечко выдачи прав, водительские удостоверения, одежда инспектора, который принимает экзамен.
- Макет дороги с переключаемыми сигналами светофора (работают на батарейках).
- Более расширенный комплект дорожных знаков.
- Художественная литература: В. Иришин «Прогулка по городу», энциклопедии на тему транспорта.
К каждой ситуации нужно подобрать соответствующий знак, а импровизированные водительские права выдавать детям в ходе игры
Что касается стендов для родителей в раздевалке, то основным их содержанием будут консультации по актуальным темам, касающихся ПДД.
- «Приёмы обучения ребёнка дорожной грамоте».
- «Стикеры».
- «Автокресло».
- «Первая доврачебная помощь при ДТП».
- «Дидактические игры по дорожной грамоте для дошкольников».
- «Летим в самолёте вместе с ребёнком».
Фотогалерея: консультации для родителей
- Тема детских автокресел очень актуальна для родителей, которые водят машину
- Консультация содержит конкретные советы по обучению ребёнка ПДД
- Фликер на одежде ребёнка — реальный способ уберечь его от опасности
Интересное название уголка ПДД
Уголок ПДД должен иметь оригинальное и запоминающееся название, которое должен продумать педагог. Можно обратить внимание на такие варианты.
- «Юные пешеходы».
- «Дорожная азбука».
- «Внимание: дорога!»
- «Мы — пешеходы».
- «Школа светофорика».
Оригинально оформляем уголок ПДД
Одно из требований ФГОС — эстетичность оформление развивающей зоны. Существует масса вариантов красивого дизайна уголка ПДД, всё здесь зависит от фантазии педагога и возраста воспитанников.
Прежде всего, внимание детей привлекут изображения игровых персонажей на стене уголка. Это может быть весёлый светофор с антропоморфными чертами, мальчик-регулировщик или мультяшный инспектор ДПС. Можно найти в магазине готовые виниловые наклейки или же сделать фигурки своими руками из картона, пенопласта, потолочной плитки.
Добрая красочная фигурка, безусловно, привлечёт внимание детей
Можно прикрепить на стене наклейку — участок дороги вместе с пешеходами. Ребятам будет также интересно разглядывать замок, где находится королевство дорожной грамоты, или любоваться своим коллективным рисунком на тему ПДД.
Все средства наглядности (плакаты, рисунки) сделают уголок ПДД более интересным
Это могут быть красочно оформленные дорожные знаки: если они постоянно будут в центре детского внимания, дошкольники быстро их запомнят.
Постоянно наблюдая яркие знаки, ребята быстрее их запомнят
Если воспитатель работает в старшей или подготовительной группе, то в уголок можно поместить большой стенд в виде макета автомобиля, на котором в пластиковых кармашках будут размещаться картинки, загадки, кроссворды, лабиринты по ПДД и прочий занимательный материал.
В пластиковых конвертах находится информация по теме
Оригинальная идея — поместить в центр ПДД большой макет автомобиля, вырезанный из картона. Данная вещь не просто вызовет восторг малышей, но и пригодится для их сюжетно-ролевых игр.
Обязательный атрибут уголка ПДД — это, конечно же, макет улицы (начиная со второй младшей группы). Его легко смастерить своими руками. Для этого педагогу понадобится плотный картон и самоклеящаяся бумага.
Макет дороги можно быстро изготовить своими руками
Чёрная самоклейка станет проезжей частью, зелёная — обочиной, а белым цветом выделяются перекрёстки, разметка дороги и тротуары.
Для создания макета понадобится бумага чёрного, зелёного и белого цвета
В качестве домов можно использовать обычные кубики.
Кубики можно обклеить бумагой или просто обозначить на них окна
Как вариант — можно соорудить картонные постройки (в этом воспитателю могут помочь старшие дошкольники).
Дома и светофоры из картона можно сделать очень быстро
Макет дороги желательно разместить на специальном столике. Причём, если он достаточно плотный, то можно переносить его с места на места, что очень удобно.
Под макет хорошо выделить отдельный столик, к которому дети свободно могут подходить
Фотогалерея: интересные идеи оформления уголков ПДД
- На макете представлена различная городская инфраструктура
- На верхней полке представлен целый город с высотными домами
- Необычный макет дороги, который можно использовать как скамейку
- Если в группе не очень много места, выручит такой вариант
- Вверху — макет дороги, на полках — игрушечные машинки разных размеров
- Уголок удобно расположен — доступен детям со всех сторон
Виды деятельности в уголке ПДД в детском саду
В уголке ПДД можно предлагать ребятам самую разную самостоятельную работу. Конечно, ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Именно в такой форме любой малыш скорее поймёт правила дорожной грамоты.
При работе с будущими школьниками, конечно, большую роль также играет занимательная беседа.
- Дидактические игры по теме дорожного движения. Для младших дошкольников это будут пазлы, «Помести машину в свой гараж», «Подбери автомобилю колёса» (соответствие размера и цвета), «Собери светофор» (заполнить недостающие окошки в каждой модели). В более старшем возрасте актуальными будут пособия на закрепление дорожных знаков, будущие школьники также любят настольно-печатные игры с использованием фишек и кубика.
- Игры-моделирование тех или иных дорожных ситуаций. В них используются настольный макет дороги и игрушечные машинки.
- Сюжетно-ролевые игры. Малыши обожают перевоплощать в представителей различных профессий, примерять на себя те или иные социальные роли. Тема ПДД предоставляет для этого много возможностей: «Инспектор ДПС на дороге», «Экзамен в автошколе», «Поездка в автобусе» (самолёте), «Поездка в автосервис», «Автозаправка» и пр. В центре ПДД должно находиться всё нужное оборудование для таких игр: накидки, шапочки, рули, комплект инструментов автослесаря, атрибуты инспектора, напольный макет светофора и пр.
- Рассматривание плакатов, картинок и иллюстрированных книг по теме ПДД. Такая деятельность помогает ребятам понять, как повести себя в определённой дорожной ситуации.
Фотогалерея: виды работ в центре ПДД
- Инспектор ДПС объясняет своим ученикам правила вождения
- В разном возрасте дошкольники любят игры-моделирования с машинками и макетом дороги
- Многие ребята, особенно старшие дошкольники, любят подолгу рассматривать картинки на интересную им тематику, например, транспорт или дорожные знаки
- Старшие дошкольники обычно любят настольно-печатные игры с фишками
Видеоматериалы по теме
Интересно познакомиться с образцами наполнения и оформления уголков ПДД в передовых дошкольных учреждениях.
Видео: уголок ПДД в детском саду
Смотрите это видео на YouTube
Руководитель ДОУ рассказывает, что уголок ПДД — это часть работы по обучению воспитанников дорожной грамоте
Видеопрезентация: лучший уголок по ПДД в МКДОУ № 11 «Малышка» г. Элисты
Смотрите это видео на YouTube
Подробно демонстрируются пособия, представленные в центре ПДД в группе и в раздевалке
Видеопрезентация уголков ПДД в детском саду «Яблонька» г. Тольятти
Смотрите это видео на YouTube
Представлены центры ПДД в различных возрастных группах: от первой младшей до подготовительной
Поучительный мультфильм по ПДД для родителей
Смотрите это видео на YouTube
Диск с мультфильмом можно разместить в уголке ПДД в раздевалке.
Насыщенное движение на дороге — примета современной общественной жизни. И дети невольно вовлекаются в этот процесс, потому им просто необходимо уже в раннем дошкольном возрасте постигать основы дорожной грамоты. Развивающий центр в группе снесёт свою важную лепту в это занятие. Малыши на практике смогут примерить на себя роль водителя и пешехода, рассмотреть поучительные картинки, поиграть с интересными пособиями. Задача педагога — сделать зону ПДД яркой и красочной, доступной малышам. И тогда им захочется проводить там больше свободного времени.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Уголок по речевому развитию во второй младшей группе — Презентации — Методическая копилка
Надежда Николаевна Нехорошева
С целью создания эффективно развивающей предметно-пространственной среды, в группе оформлен познавательно-речевой уголок , представляющий возможность ребенку действовать индивидуально и совместно со взрослыми. В нашем речевом уголке много развивающих игр , пособий для развития речи , мелкой моторики. Это массажные мячи, ветерок, для развития речевого дыхания , мыльные пузыри, воздушные шары, ветряная мельница. В нашем уголке много сделано руками родителей, это тактильная книга, где есть бабочка на молнии внутри которой спрятался шнурочек с подвижными бусинами,дети учатся растёгивать молнию и пальчиками приводят в движение бусины. Липучки с разными фигурами,красные яблоки с клёпочками и червячком- бусинами. Мы с детьми с большим удовольствием пользуемся книгой,каждый раз открывая для детей что-то новое. Еще у нас есть волшебная коробочка с различными крышками с помощью которых стимулируется моторные навыки пальцев рук,что приводит к активизации речевого центра, шнурочком и рукавочком,который помогает детям закреплять умения надевать кофточку.. Подушка полянка, где мы собираем букет из цветочков с помощью липучек,с их помощью дети проговаривают и запоминают цвета. С большим удовольствием мы играем в «тучку» ,которая помогает нам развивать речевое дыхание ,вызывает положительные эмоции,так же мы используем подставку с помощью которой мы закрепляем времена года,т. к зимой здесь снежинки,весной зелёные листочки,летом цветочки,осенью желтые листочки.
Для развития мелкой моторики у нас есть контейнеры с разными крупами,с которыми мы играем в д/и «найди игрушку» и поднос с манной крупой, на котором мы рисуем пальчиком. Для развития слухового внимания у нас есть шумовые инструменты, для развития дыхания есть бутылочки с наполнителями, для развития речевого дыхания так же есть самодельные ветерки «подуй на бабочку» , «шарики» .
Публикации по теме:
«Уголок России — Отчий дом» Родина – это страна, где родился и живет человек. Родина – это станица, улица, дом, семья, родные, друзья, детский.
«Экспериментальный уголок» Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития детей. В ходе опытной деятельности.
Предметно — развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.
Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе 1.«Угадай, о какой игрушке говорю?» Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Ход игры. Воспитатель.
Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:»Овощи»(с использование.
Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.
Педагогическая работа с детьми в младших группах: воспитание правильного физиологического дыхания; уточнение произношения гласных и некоторых согласных звуков; уточнение произношения в звукоподражаниях; систематическое проведение упражнений артикуляционной гимнастики; развитие мелкой моторики рук через специальные игровые упражнения.
В средней группе: развитие фонематического слуха,речевого дыхания и речевого внимания; расширение и активизация словаря; рассказывание о разных качествах и свойствах предметов рукотворного и природного мира; знакомство с правилами ведения диалога через театрально-игровую деятельность; побуждение к высказываниям разного типа; развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.
В старшей группе: развитие артикуляции и правильного произношения; развитие фонематического слуха; расширение и активизация словаря; упражнение в использовании в речи слов- обобщений; упражнение в использовании в речи числительных; развитие диалогической речи; развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.
В подготовительной к школе группе: развитие фонематического слуха,речевого дыхания и речевого внимания,интонационной выразительности речи; расширение и активизация словаря; составление и проговаривание диалогов в бытовых и учебных ситуациях,в театрализованной деятельности; развитие пространственных представлений; расширение умения ориентироваться в плоскости листа и в различной разлиновке; подготовка руки к письму в процессе различных. видов детской деятельности
Организация речевого уголка ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ (на карточках) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ (на карточках) для развития правильного звукопроизношения для развития правильного звукопроизношения для развития артикуляционного аппарата для развития артикуляционного аппарата для развития речевого дыхания для развития речевого дыхания для развития мелкой моторики для развития мелкой моторики словесные игры чистоговорки,стихи, приговорки,потешки чистоговорки,стихи, приговорки,потешки
КАРТИНКИ по лексическим темам с изображением явлений природы с изображением явлений природы с изображением предметов домашнего обихода с изображением предметов домашнего обихода с изображением основных частей предметов с изображением основных частей предметов с изображением труда взрослых с изображением труда взрослых с изображением цвета,размера и качества предметов с изображением цвета,размера и качества предметов с изображением действий с изображением действий с изображением предметов во множественном числе с изображением предметов во множественном числе для согласования существительных с числительными для согласования существительных с числительными начиная со средней группы предметные и сюжетные для составления описательных рассказов предметные и сюжетные для составления описательных рассказов
Настольно-печатные игры; игры для развития мелкой моторики: шнуровки, пазлы, мозаики, «сухие бассейны»; начиная со средней группы схемы для составления описательных рассказов; картинки с постепенно развивающимся сюжетом; репродукции картин известных художников; индивидуальные зеркала; игры для развития фонематического слуха.
Каталог В каждой возрастной группе составляется каталог материала, находящегося в речевом уголке по следующей схеме: 1.Дидактические игры и упражнения: а)для развития звукопроизношения; б)для развития речевого дыхания; в)для развития артикуляции; г)для развития фонематического слуха; д)для развития мелкой моторики; е)словесные игры; ж)настольно-печатные. 2.Картинки,картины и репродукции картин.
Речевой уголок 2 младшей группы «Пчелка»
В нашей группе оформлен уголок по развитию речи, в соответствии с возрастом и интересом детей.
Уголок располагается рядом с театрально-музыкальным и книжным уголками, что прекрасно дополняют друг друга.
Главными героями уголка является «Волшебная змейка». «Веселый Петрушка»
В основу речевого уголка входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие:
Артикуляционной моторики «Волшебная-змейка» , альбом «Веселый язычок» с картотекой артикуляционных упражнений предметные картинки-опоры, зеркала на подгруппу детей,)
В уголке, для развития правильного дыхания, мы создали дидактические игры: «Бабочка на цветочке», «Осенние листочки», а также есть «Ветрячки», «Мыльные пузыри»,
Для развития связной речи, мы используем мнемотаблиц и схемы — моделей: расскажи сказку, расскажи об овоще и фрукте, расскажи о животном, времена года. Наборы предметных и сюжетных картинок: «Мамы и детки», «Мебель», «Инструменты», Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Профессии», Времена года»; дидактические игры и пособия: «Профессии», «чей хвост?», «овощи и фрукты», «Животные и птицы», «паровозик для зверят», «парные картинки», «Лесное домино», «Сказочное домино», «Найди тень», «Кто что ест», «Расскажи сказку», а также книжкки-малышки и художественные произведения по программе, разрезные картинки,
Кубики-лото. Очень многофункциональная игра направлена на обогащение и закрепление словарного запаса. К ней прилагается пособие с загадками разных уровней сложности, скороговорки и многое другое.
Для развития моторики создана картотека пальчиковой гимнастик и, всем известна игра «Чудесный мешочек «, когда ребенку предлагается опустить руку в мешочек и достать определенный предмет. Целью этой игры была, в основном, развитие тактильных ощущений. Мы решили немного разнообразить эту игру и вместо простого мешка сделали «Веселого Петрушку» В рукава петрушки нужно просунуть руку и найти предлагаемый предмет, найти две одинаковые игрушки, просто накормить петрушку только фруктами или только овощами, найти предмет определенной геометрической фигуры, достать предмет и описать его, достать персонаж из сказки и определить откуда он, описать его характер, угадай предмет, которого не стало и т. Д.
Игры с прищепками, животные-бродилки для пальчиков и моталочки «мышки».
Игры и пособия по автоматизации звуков: альбом по автоматизации звуков, чистоговорки, скороговорки, стихи и потешки, разные виды театра: пальчиковый, настольный, театральные маски.
Материал по звукоподражанию: «Звуковые диски», «Шумовые инструменты», детские музыкальные инструменты, дид.игра «Чей голос?»
Активно используем в речевом уголке предметы театрального и музыкального уголка, так как драматизация способствует развитию связной речи.
Спасибо за внимание!
яна тимошина
речевой уголок во второй младшей группе «змейка говорушка
Речь – самый сложный психический процесс. Вопрос развития речи у современных детей актуален, потому что с каждым годом число детей с нарушением речи увеличивается.
В нашей группе оформлен уголок по развитию речи «Мастерская змейка -говорушка » , в соответствии с возрастом и интересом детей.
Уголок располагается рядом с театрально-музыкальным и книжным уголками , что прекрасно дополняет друг друга.
Главным героем уголка является «Змейка «
В основу речевого уголка входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие :
1. Артикуляционной моторики (предметные картинки-опоры, картотека артикуляционной гимнастики, зеркала)
2. Правильное дыхание – залог успеха в освоении труднопроизносимых звуков. Используя дыхательную гимнастику, можно обеспечить предупреждение нервного перенапряжения, восстановить правильное речевое дыхание , создать положительный эмоциональный настрой, а также преодолеть речевые расстройства ребенка.
В этом уголке , для развития правильного дыхания, мы создали дидактические игры : «Бабочка на цветочке» , «Тучка» , «Осенние листочки» , «Бабочки» , «Футбол» , «Прожорливые ягоды» , а также есть «Ветрячки» , «Мыльные пузыри» , «Ватные шарики» .
1. Для развития связной речи, мы используем наборы предметных и сюжетных картинок (по лексическим темам недели) : «Мамы и детки» , «Мебель» , «Инструменты» , Дикие животные», «Домашние животные» , «Птицы» , «Насекомые» , «Овощи» , «Фрукты» , «Ягоды» , «Грибы» , «Профессии» , Времена года»; дидактические игры и пособия : «Профессии» , «Времена года» , «Чей домик?» , «Где моя мама?» , «Любимая сказка» , «Что к чему?» , «Цвет» , «Мир животных» , «Дары природы» , «Часть и целое» , «Что из чего сделано?» , «Живая природа» ; а также книжки-ки-малышки и художественные произведения по программе, разрезные картинки и разные виды театра.
2. Пособия по развитию мелкой моторики :, грецкие орехи,шишки, трафареты, прищепки («Солнышко» , «Ёжик» , шнуровка, мелкие игрушки (киндеры, картотека пальчиковых игр.
3. Материал по звукоподражанию :, «Шумовые инструменты» , детские музыкальные инструменты, дид. игра «Чей голос?»
4. Игры и пособия по автоматизации звуков : чистоговорки, скороговорки, стихи и потешки, предметные и сюжетные картинки, разные виды театра : пальчиковый, настольный, театральные маски; мелкие игрушки.
5. Игры по лексике и грамматике : предметные картинки по лексическим темам.
В речевом уголке мы используем предметы театрального и музыкального уголка , так как драматизация способствует развитию связной речи.
Публикации по теме:
Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.
Спортивный уголок во второй младшей группе. Воспитатели второй младшей группы Мирошниченко Марина Александровна и Скрипченко Елена Ивановна.
В нашем Детском саду прошел смотр-конкурс театральных ширм среди возрастных групп. Задачи смотра-конкурса: — способствовать повышению.
В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку.
Конспект НОД по освоению речевой и познавательной деятельности во второй младшей группе «В далёкой Африке» Технологическая карта интегрированной НОД по освоению речевой и познавательной деятельности во второй младшей группе Место проведения: МБДОУ.
Воспитателем был создан уголок ПДД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ,с целью закрепления важности знания ПДД с малых лет. В данном уголке расположен.
Юлия Сергеевна Большухина
Речь самый сложный психический процесс подвластный только Человеку!Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка. Поэтому главной задачей воспитателя и родителей помочь в развитии познавательных способностей детей,что позволит усвоению и совершенствованию родной речи , обогащению словаря, звуковой стороны речи ,грамматической стороны речи и остальных компонентов речи .
Вопрос развития речи у современных детей очень актуален, потому что с каждым годом число детей с нарушениями речи увеличивается .
В нашей группе оформлен уголок по развитию речи , который постоянно пополняется в соответствии с возрастом и интересами детей.
Уголок располагается между театрально-музыкальным и книжным уголками , что прекрасно дополняет друг друга.
Главная героиня уголка «Лягушка-болтушка» , которая используется в артикуляционной гимнастике. Альбом «Веселый язычок» с картотекой артикуляционных упражнений и кубики.
Звуковые диски на звукоподражание.
Кубики-лото. Очень многофункциональная игра направлена на обогащение и закрепление. К ней прилагается пособие с загадками разных уровней сложности, скороговорки и многое другое.
Для развития речевого дыхания , кроме различных упражнений, трубочек, шариков, дудочек, мы используем мыльные пузыри, светодиодную лампа, которая завораживает и создает комфортную обстановку.
Для развития моторики создана картотека пальчиковой гимнастики, массажные мячи, сухой бассейн, чудесный мешочек с набором разных предметов и карточек с заданиями.
На фото один из вариантов игр с прищепками, животные-бродилки для пальчиков и моталочки «мышки».
В уголке есть картинки для рассматривания и составления рассказов, серии сюжетных картин, наборы по лексическим темам, дидактические игры «Один-много», «Мой,моя, мои,моё»,»Четвертый лишний» и т. д. Портреты детских писателей и комплект книг соответствующие программе ДОУ и возрасту, зеркало большое и индивидуальные.
Активно используем в развитии речи предметы театрального и музыкального уголка , потому что сказка способствует развитию связной речи .
Спасибо за внимание!Всем успехов в саморазвитии !
Публикации по теме:
«Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе «Как мышка с зимой знакомилась». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе Образовательная область: «Познание».
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития «Украшаем елку» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Украшаем елку». Цель: Уточнить и обогатить представления.
Конструкт занятия развития речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конструкт образовательной деятельности (речевое развитие). Тема (проект): Путешествие в осенний лес; Возрастная группа: вторая младшая группа;.
В этом уголке используются основные геометрические фигуры для изучения и закрепления во второй младшей группе. Фигуры изготовлены из соленого.
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед педагогическими коллективами ДОУ серьезные задачи. Совершенствование педагогического.
Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития» В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает.
Составная часть общей предметно-игровой среды – центр физического развития. Пособия, оборудование центра стимулирует двигательную активность.
Познакомьтесь со вторым поколением Ву, детьми Wu-Tang Clan, которые создали музыкальную группу. PXWER — дети «Старого грязного ублюдка», U-God и Method Man, которые основали легендарную хип-хоп группу Wu-Tang Clan. (Фото: ливанский эфир)
309 234
акций
СТАТЕН-Айленд, Нью-Йорк — Wu-Tang Clan для детей. Это знают даже их дети.
Сыновья основателей легендарной хип-хоп группы собрались вместе, чтобы создать «2nd Generation Wu», музыкальную группу, состоящую из iNTeLL, сына U-God; PXWER, сын Method Man; SUN GOD, сын Ghostface Killah и «Young Dirty Bastard», сын покойного «Old Dirty Bastard».
«В детстве я всегда думал: «Я такой, какой я есть, мой отец такой, какой он есть», — сказал iNTeLL SILive.com. «Мы все следующие в очереди, чтобы получить «Wu-Tang навсегда», но в то же время у всех нас есть свой уникальный звук, и мы готовы поделиться им вместе».
В этом месяце группа выпустила свой дебютный сингл «7 O.D.». через Dock Street Records, базирующуюся в Поправке 18 в Стэплтоне. Вступительная лирика к дебютному синглу звучит так: «Бог создал все вокруг меня; Забудьте о деньгах; Ничего из этого не реально. (В приведенном ниже видео используется некоторый выбор языка, который может не подходить для аудитории всех возрастов. Зрителям рекомендуется отвлечься.) Ву-Танг».
ХИП-ХОП СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО
С начала 90-х годов, когда члены Wu-Tang Clan читали рэп на улицах Шаолиня, возникла семейная связь, которая передалась в жизни их детей.
———————————————— ————————
Смотреть «Wu-Tang: Американская сага» на Hulu
—— ————————————————— —————-
iNTeLL и PXWER связаны кровным родством по материнской линии. Пара провела свою жизнь, занимаясь музыкой на мероприятиях Статен-Айленда и площадках Нью-Йорка. В течение 10 лет начали формироваться связи с потомками других членов Wu-Tang Clan, и группа — 2nd Generation Wu» — официально дебютировала на местном хип-хоп шоу на сцене Amendment 18. в июле.
«Как только я узнал, что все мы занимаемся музыкой, я подумал: «черт возьми», — сказал iNTeLL. А теперь представьте, если мы все соберемся вместе, какая это будет сила».
Группа хочет прояснить одну вещь: они не кавер-группа своих отцов. Участники «2nd Generation» отдают дань уважения наследию Wu-Tang хуками, которые отдают дань уважения лучшим хитам группы, но утверждают, что они больше заинтересованы в прокладывании собственного пути.
«Мы наполняем звуки наших отцов, чтобы создать новую династию Ву-Тан», — сказал iNTeLL. «Даже в первом сингле мы позаботились о том, чтобы под наш рэп были добавлены фрагменты музыки наших отцов, чтобы мы могли дать фанатам подсказки о том, кем были наши отцы».
WU-TANG CLAN РЕАГИРУЕТ НА «ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
Хотя группа основана на укреплении наследия Wu-Tang Clan, участники говорят, что они не удосужились рассказать всем участникам первоначальной хип-хоп группы.
«Я не знаю, как он себя чувствует, мне еще предстоит поговорить с ним об этом», — сказал iNTeLL, когда его спросили, одобряет ли U-God, его отец, его последнее предприятие. «Он поддерживает все, что я делаю, кроме материала «2nd Generation Wu», потому что прошло всего несколько дней с момента выпуска сингла, я не уверен, слышал ли он его еще».
PXWER, сын Method Man сыграл трек для своего отца, который был «в своем углу» благодаря этому предприятию.
«Он поддерживает меня и просто позволяет мне делать то, что я делаю, — сказал PXWER. — Я серьезно горжусь тем, что я ребенок Wu-Tang, но мы также пытаемся закрепиться в нашей карьере».
Участники «2nd Generation Wu» говорят, что выпустят видеоклип на свой дебютный сингл к концу 2019 года и планируют выпустить альбом в «ближайшем будущем». «7 O.D», спродюсированный Джо-Джо Пеллегрино и Дж. Глэйзом, набрал 29 баллов.000 просмотров за три дня.
«Мы наступаем», — сказал iNTeLL. «Это не что-то типа «окунуться». Этот план в полной силе, мы здесь.
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
64-летний Фердинанд Маркос-младший является кандидатом на пост следующего президента Филиппин. Его мать получила международную известность благодаря своей огромной коллекции обуви.
Так как же 64-летний Фердинанд Маркос-младший, более известный под своим прозвищем Бонгбонг, претендует на пост следующего президента Филиппин, когда страна проголосует за 9Может?
Ответ кроется в интригующей паутине, состоящей из династической политики, привязанностей, уходящих корнями в прошлое, и манипуляций в социальных сетях.
Золотая корона и белый жеребец
В крепости Маркос в Льокос-Норте находится впечатляющее здание в колониальном стиле испанской эпохи — Малакананг Севера.
Первоначальный дворец Малакананг — официальная резиденция президента Филиппин, находится в сотнях миль от столицы Манилы, — но именно это здание было подарено семье Управлением по туризму Филиппин, когда Фердинанд Маркос правил страной в 1960-е годы.
Теперь он открыт для публики и является святыней его семьи. Сторонники делают селфи рядом с царственными портретами Фердинанда и его жены Имельды Маркос и исследуют комнаты, в которых они когда-то жили. лидер.
Бонбонг в золотой короне едет сквозь облака на белом жеребце. В одной руке у него филиппинский флаг, в другой Библия. Ссылка на Книгу Откровения в углу картины помогает расшифровать образы, описывающие ангела, летящего над священным городом-крепостью Иерусалимом.
Image caption,Бонгбонг несет филиппинский флаг в одной руке
Свергнутая в результате народной революции в 1986 году, семья Маркос во всем мире стала синонимом коррупции.
Независимые отчеты и судебные документы являются неопровержимыми доказательствами массовых эксцессов и нарушений прав человека во время их правления.
Когда революционеры ворвались в Президентский дворец, они нашли фантастические масляные портреты семьи, джакузи с позолоченными светильниками, 15 норковых шуб, 508 платьев от кутюр и, что самое памятное, — более 3000 пар дизайнерской обуви миссис Маркос.
Но теперь Бонгбонг является главным претендентом на пост следующего президента страны, и по мере того, как его кампания набирает обороты, его сторонники ставят под сомнение эти факты.
- Противоречивые кандидаты на пост президента Филиппин
Его оппоненты говорят, что это связано с тем, что социальные сети использовались для распространения дезинформации и обеления истории. Семья Маркос отрицает это утверждение.
Но в течение многих лет Facebook был наводнен пропагандистскими постами и анонимными аккаунтами, защищающими наследие семьи Маркос.
Эта манипуляция прошлым была настолько широко распространена, что люди с абсолютной убежденностью восприняли дезинформацию как попугаи.
Общей темой является то, что тираническое правление Маркоса на самом деле было «золотым периодом» для страны — несмотря на неудобную правду о том, что экономика была на грани, по уши в долгах перед иностранными банками.
Преданность и наследие
71-летний Хесус Батиста из столицы Манилы является стойким сторонником бонбонга.
Мистер Баутиста собирал мусор на горе мусора под названием «Дымная гора» — по прошествии времени горючие материалы в отходах загорались и поднимались клубы дыма.
В 1983 году ему предложили постоянную работу и пенсию в городской дорожной полиции.
Image caption,Хесус Батиста — стойкий сторонник Маркоса
В то время миссис Маркос была недемократически назначенным губернатором Манилы.
Откинувшись на сломанный бамбуковый стул, г-н Баутиста говорит, что он должен Имельде utang na loob [долг благодарности] за то, что она предоставила ему работу, финансируемую государством.
Он говорит, что, несмотря на последующие обвинительные приговоры миссис Маркос, связанные с примерно 10 миллиардами долларов награбленных денег, он будет голосовать за ее сына.
«Я никогда не видел коррупции», — говорит г-н Баутиста с широкой улыбкой. «Это были просто слухи. Я думаю, что их враги запятнали их имена. Верно?»
Американский журналист Джим Лори — один из немногих репортеров, ставших свидетелями штурма дворца Маркоса.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Печально известная коллекция обуви Имельды Маркос
«Вы зашли в гардеробную Имельды, и у нее были сотни дизайнерских платьев и платьев с этикетками от Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и других магазинах. в Париже и Риме. Она даже никогда их не носила… и это был смысл в очень-очень бедной стране… а потом видеть это по контрасту просто как-то неприлично», — говорит он.
Это была только верхушка айсберга.
Документы внутри показали, как семья Маркос перевела миллионы долларов незаконно присвоенных денег на счета в швейцарских банках и в многочисленные владения в престижном Манхэттене в Нью-Йорке.
Последовали многочисленные судебные дела. Некоторые привели к успешным судебным преследованиям против семьи, в то время как другие потерпели неудачу. Наиболее заметным из этих провалов было дело о мошенничестве в 1990 году в Нью-Йорке, где звездная сила миссис Маркос победила присяжных и проложила путь для возвращения семьи на Филиппины.
В документальном фильме «Создатель королей» Бонбонг описывает свою дилемму по возвращении домой: «Я не могу вернуться домой в карете», — говорит он интервьюируемому. «Я всегда летал первым классом».
«Предназначен» для лидерства
Бонгбонга готовили к лидерству с юных лет.
Архивные кадры 1986 года показывают, как он, 28 лет, усердно стоит рядом со своим отцом в армейской форме в тот день, когда семья была вынуждена бежать из официального президентского дома во время 19-го века.86 революция.
Но одна из записей в дневнике его отца за 1972 год показала беспокойство по поводу его сына:
«Наша главная забота — Бонбонг. Он слишком беззаботен и ленив».
В 1975 году Бонгбонг учился в Оксфордском университете по специальности «Философия, политика и экономика» (PPE). Этот курс считался воротами к карьере политика. Но ему не удалось получить высшее образование, что он отрицает.
Сообщение филиппинского новостного сайта Verafiles показало, что филиппинские дипломаты лоббировали получение Бонгбонгом специального диплома по общественным наукам после двух провалов на экзаменах.
Это противоречие не помешало ему начать блестящую политическую карьеру во время режима его отца — пока, то есть, она не была прервана революцией.
Однако по возвращении он только набирает силу.
Напарницей Бонгбонга в предстоящем голосовании станет 43-летняя Сара Дутерте, дочь действующего президента Родриго Дутерте.
Конституция страны не позволяет спорному, но популярному Дутерте баллотироваться на второй шестилетний срок.
В 2016 году он развязал «войну с наркотиками», в результате которой тысячи торговцев и потребителей были казнены без какого-либо судебного разбирательства.
Источник изображения, Getty Images
Image caption,Сара Дутерте — дочь нынешнего президента Филиппин Родриго Дутерте.
Она хочет сделать военную службу обязательной для 18-летних, и Бонбонг говорит, что готов вынести смертный приговор преступникам, которые не могут быть реабилитированы.
- «Политики нанимают меня для распространения фальшивых историй»
- Жизни, прожитые и потерянные вдоль реки Пасиг в Маниле
Телеграмма из посольства США в Маниле в 2009 году, просочившаяся Wikileaks, описывает г-жу Дутерте как: личность, которую, как и ее отца, трудно вовлечь».
Возможно, решающим моментом для нее стал 2011 год, когда она, будучи мэром, несколько раз ударила по лицу судебного шерифа за неподчинение ее приказу не сносить трущобы.
Чтобы в полной мере понять, как Бонгбонг Маркос смог добиться такого сильного политического возвращения, достаточно взглянуть на провинцию Илокос Норте — традиционную семейную цитадель.
Многие там остаются верными семье, потому что этот район получал льготное финансирование, даже когда остальная часть страны подвергалась 14-летнему жестокому военному положению с 1972 года. завершено нетронутым», — объясняет один из журналистов.
Люди здесь отказываются верить в то, что семья виновна в коррупции и нарушении прав человека, и этому убеждению способствуют хитроумные манипуляции в социальных сетях.
«В соцсетях уводят тему, неважно коррумпирован ли этот человек, скажут, что у него много достижений, как та инфраструктура, которую мы видим. Спорить с ними бессмысленно», — говорит юрист-стажер Жа Жа Раваль, которая описывает себя как часть «крошечного крошечного меньшинства», которое не будет голосовать за Маркоса.
«Боже мой. Я получаю много хулиганов, хулиганов, меня даже преследуют», — говорит г-жа Раваль. «Они спрашивают меня, почему? Вы илокано, почему вы голосуете за кого-то другого? Но мой ответ прост. Это потому, что я филиппинец».
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Провинция Льокос-Норте очень предана семье Маркос. Бонгбонг обратился к компании с просьбой о «ребрендинге» имиджа семьи в социальных сетях, что с тех пор отрицается его кампанией.
И дело не только в манипулировании повествованием.
Анонимные учетные записи создают удобную возможность отсутствия ответственности и постоянно нацелены на журналистов и тех, кто говорит правду.
Например, когда г-н Лори разместил на YouTube видео своих беспристрастных репортажей из первых рук о периоде военного положения, их правдивость была поставлена под сомнение множеством безликих аккаунтов.
«Они говорили что-то вроде: «Я не верю в это, это должно быть подделанное видео 1986 года, это не может быть правдой», — сказал г-н Лори.
«Существует такое ощущение, и это международная проблема, которая у нас есть, очень разделенного мнения, которое продвигается… различными голосами в социальных сетях, и это действительно создает огромное искажение истории и событий.»
BBC обратилась к материнской компании Facebook Meta за интервью, но получила только заявление, в котором говорилось, что «с 2017 года группы безопасности выявили и удалили более 150 тайных операций влияния за нарушение политики против скоординированного недостоверного поведения, включая несколько сетей на Филиппинах. »
Компания добавила, что «тесно сотрудничает с гражданским обществом, избирательными органами и отраслью, чтобы бороться с вмешательством в выборы, уменьшать дезинформацию и обеспечивать прозрачность политической рекламы».
А в январе Twitter заблокировал сотни аккаунтов, которые, как сообщается, были связаны со сторонниками Bongbong за нарушение его правил в отношении манипуляций и спама.
- Женщина, сражающаяся с троллями на их собственной территории
Но есть ощущение, что компании, работающие в социальных сетях, делают недостаточно. Проблема стоит особенно остро на Филиппинах из-за того, что уровень потребления социальных сетей в стране выше среднего.
Исследование, проведенное в 2020 году немецкой компанией Stastista, занимающейся базами данных, показало, что филиппинцы в возрасте от 16 до 64 лет проводят в среднем почти четыре часа в день в социальных сетях. Для сравнения, в Соединенном Королевстве в среднем почти два часа в день.
Менеджер кампании Bongbong, Вик Родригес, пообещал: «продолжать наш способ прямого общения с людьми».
Независимые новостные организации признаны «предвзятыми» по отношению к семье Маркоса и не получают интервью — BBC не получила ответа на запрос.
Помимо социальных сетей, другим способом «прямого общения» с людьми являются щедрые митинги Бонгбонга, хотя он окружает себя сторонниками в красных рубашках, из-за чего репортерам трудно допрашивать его.
Участникам бесплатно выдаются браслеты, футболки и пакетики кофе 3-в-1 с ухмыляющимся лицом Маркоса и словами: «Ваш союзник, когда вы поднимаетесь».
Image caption,Лицо Бонгбонга появилось даже на кофейных пакетах
Толпа зажигается смесью поп-музыки, комедии и танцев, а затем начинается парад политиков, поддерживающих Маркоса, которые произносят короткие и остроумные монологи. Политические предложения редко обсуждаются подробно.
Би-би-си присутствовала на митинге «BBM-Sara» в апреле, куда Бонгбонг прибыл за кулисы в кавалькаде сверкающих внедорожников Toyota.