cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задания для одаренных детей по русскому языку: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы( из опыта работы) | Методическая разработка по русскому языку:

Содержание

Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы( из опыта работы) | Методическая разработка по русскому языку:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2»

Работа  с одарёнными детьми

на уроках

русского языка и литературы.

                                                                                    Подготовила учитель

русского языка и литературы

Полещук Светлана Ивановна

2014год

Нет волшебства, нет чуда никакого,

Искусство начинается с простого-

К душе ребенка ключик подобрать,

Чтоб смог он целый мир разрисовать…
увидеть синеву в глазах небес,

Платком акриловым укутать зимний лес,

Смотреть на радугу-наследницу дождя

И в этой радуге увидеть вдруг..себя!

Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Учитывая отсутствие конкретных методик выявления одарённых детей и невозможность создания особых условий для их развития, мы видим выход в смешанном обучении “обычных” и одарённых детей в обычном классе. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими школьниками. Это позволит создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности других учащихся. Однако при этом не исключается возможность создания групп одаренных учащихся для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих заданий или групп учащихся, работающих по особым методикам, дающим возможность углубиться в учёбную тему или откорректировать в случае необходимости погрешности в усвоении материала отдельных учебных дисциплин.

По мнению психологов, главным показателем всесторонне развитой личности является не сама по себе сумма знаний, а знания в союзе с творческими способностями. Таких детей (творческих, одаренных) с каждым годом всё меньше и меньше, поэтому мы, учителя гуманитарного цикла, стараемся брать за основу технологию личностно-ориентированного обучения, используя на уроках русского языка, литературы, МХК задания  разноуровневые и поискового характера, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, познавательной сферы, речевых способностей, а также на развитие личностных качеств: ответственности, самостоятельности, нравственности.

Задача учителя – сформировать и углубить способности ученика. Опираясь на идею всеобщей генетической одаренности детей, педагог должен обеспечить поле деятельности для самопроявления и самовыражения учащегося. Для этого надо научиться работать нестандартно, заниматься разработкой авторских программ, уроков, находить индивидуальный подход к способностям каждого ученика. Наша школа уделяет особое внимание детям. В работе с учащимися используем различные формы организации учебной работы. Преобладающие формы работы на уроке: групповые, коллективные. Методы обучения — проблемные. Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности.

Характер и стиль взаимодействия учителя и учеников предполагает демократичность, открытость, диалогичность. Учитель выполняет функцию не только носителя информации, но и организатора сотрудничества, консультанта, управляющего поисковой работой учащихся.

При таких условиях ученик становится субъектом учебной деятельности, что является сущностью развивающего обучения. Мы используем проблемно-поисковый подход в обучении — это создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик совершает субъективное открытие закона, явления, закономерности; осваивает способ познания и механизм обретения новых знаний о действительности.

Как  я организовываю  такой учебный процесс?

Я с Вашего позволения начну с того, что спрошу  Что такое акростих? 

АКРО́СТИ́Х (греч. ακροστιχοζ, букв. — краестишие) — стихотворение, в к-ром нач. буквы (иногда — слоги или слова) каждого стиха при чтении сверху вниз (реже — снизу вверх) образуют слово или фразу (обычно — имя автора или адресата).

Использование приема «Акростих»

Радость от общения

Естественность поведения

Беспокойство ума

Единство мысли и речи

Нестандартное мышление

Обширный кругозор

Красота души

Какое ключевое слово? И все это ребенок с его потенциалом

Я не знаю, как вам объяснить для начала

что такое есть свет и понятие  тьма.

Только ты приглядись к этим детям  

 и узнай чем живут. чем полна их душа

Как пролить свет познанья в эту хрупкую душу

 как ввести в их сознанье не только этот процесс

объяснить необъятное в  сущности это

точно в лес завести, в мир познаний чудес

ты не сможешь нарушить гармонии мысли

 лишь её направляй и узнаешь одно

каждый в мире способный и каждому это

от создателя бога им это дано.

Одаренные дети – это дар божий. И таких немного.

Многие ребята в классе  прекрасно поют, на уроке русского языка по нормам произношения исполняли  песню  пародию «Чему учат в школе».(исполнение  Кристины)

Знания не даются в готовом виде. Широко используем блоки, составление схем, составление слов, предложений по схемам, творческое письмо, задания с изменением грамматики (например, запись текста с изменением времени глагола), несколько заданий одновременно, что стимулирует мышление.

. Участники получают прекрасную возможность для формирования адекватной самооценки, веры в свои возможности, личной независимости в высказываниях, инициативы. Учитывая разную степень усвоения знаний, можно создать дифференцированные группы. Тогда “обычные” дети будут учиться образцовым ответам, решениям.

Применение разноуровневого обучения позволит каждому ребёнку впитать необходимый и посильный объём информации.

Примеры разноуровневых заданий:

По русскому языку

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

 

      Б..лезнь. в…зать, д…лекий, зв…нок, к…нфета. к…лоть, л…вить, м…лок, ор…6етъ, п…тно, г…ристый, р…мень, м…лоток, схв…тить. отд…вать, ст…кан, ст…рый. т…желый, л..сной. (20 слов.)

 

*  Задание 1-го уровня

•   Вставьте пропущенные буквы, выделяя часть слова с пропуском.

•   Подберите к выделенному одной линией слову 4—5 однокоренных.

** Задание 2-го уровня

•   Выберите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, и напишите их вместе с проверяемыми словами.

•   Подберите к выделенным 2 линиями словам по 4—5 однокоренных слова.

*** Задание 3-го уровня

•   Сначала выпишите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подчеркните вставленную букву, выделите корень гласной в корне, не проверяемой ударением. Поставьте ударение.

•   Над первыми 5 словами укажите сокращенно название частей речи.

Задания на развитие мышления

Например:

  • Распределите данные слова по группам.
  • Найдите «третий лишний» (присоединить, приключение, прервать ).

     

Задания на развитие воображения

Например:

  • Нарисуйте иллюстрацию к былине, вылепите из глины или пластилина древнерусских воинов. Сделайте из бумаги крепость по образцу древнерусской.
  • Нарисуйте портрет героя.
  • Составьте маршрутный лист «Путь странствий…»

Задания на развитие памяти

  • Письмо по памяти.
  • Зрительный диктант.

            Свободный диктант

Задания на развитие познавательной сферы

Например:

  • Дайте определение хорошо знакомому предмету, например, карандашу, пальто, автомобилю, и т. п. в художественном и научном стиле речи.
  • Нарисуйте психологический портрет героя (оцените его поступки, речь…).

         

Сложные учебные задачи решаются нами при использовании разных игровых моделей уроков. Традиционно пользуется успехом « Своя игра» по самым разным темам лингвистики и литературоведения.

 В этом году по завершении изучения романа «Евгений Онегин» провели  такую игру.

 А на классном собрании я представлю слово своим ученика , где представлены фотографии из их жизни «Собранье пестрых глав». Ребята сами создавали странички дневника

Особое место на уроке занимает театрализация. Инсценировки требуют времени на подготовку, но результат того стоит.
    В  эту пятницу 11 классе в рамках декады гуманитарного цикла ставим спектакль:

Максим  занимается музыкальным сопровождением, на нем вся техническая сторона процесса подготовки.

Спектакль начинают учащиеся с вальса, те кто, прекрасно читает стихи- исполняет главные роли, кто прекрасно держится на сцене – играют роли: Арбенина,  Нины, Печорина, Самого Лермонтова.

В прошлом году мои одиннадцатиклассники на уроке, посвященному изучению творчества Высоцкого сами пели. Представляю вашему вниманию видеоролик.(фотография коллаж с урока)

В  6 классе на уроке анализа контрольного диктанта мы отправлялись на паруснике в Страну Ошибок , работая в группах писали письмо другу с анализом своих ошибок, ребята консультанты проверяли эти письма и ставили оценку.

  В моем 6 классе. Есть разные дети.\

 Полина прекрасно сочиняет стихи. Она помогает  учащимся тем, что сочиняет «запоминалки» по правилам, оформляет их в уголке кабинета.

Вот одна из них:

Две н пиши тогда,

Если на конце  основы она.

Одну н пиши тогда,

Если суффикс –ин- -ян- -ан- всегда.

Исключения даны: Ты их выучи ,смотри.

Исключения простые: все красавцы расписные-

Стеклянный, оловянный, ветреный  и оловянный.

  А вы попробуйте составить «запоминалку» на правило чередующиеся  гласные в корне слова.

 На урок в 6 классе по теме: Добрая Мари и отважный Щелкунчик. (По сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»). Дети выполняли  различные задания:

Максим – вырезал из дерева Щелкунчика, Даша- рисовала, Даша К- выполняла работу из бумаги, Дима и  Тома – лепили героя из пластилина , А Полина – сочиняла стихотворение.

Щелкунчик- он не просто кукла

А кукла с доброю душой.

Все разошлись,

Настало утро,

Щелкунчик наш –герой.

На вид невзрачный, но красив внутри.

Ему не важно одеянье,

Щелкунчик оживает  в тишине,

Мы  видим  победу мирозданья.

Щелкунчик оживает от любви.,

И в мир приносит радость и веселье.

И только пушки залп и в темноте

 Мишиного короля  прирученье.

( показ фотографии коллаж)

К уроку литературы «Преступление принцессы  Изольды» (по сказке Н. Д. Телешова «Белая цапля» было предложено придумать  макет памятника герою или героине.  Здесь способности проявила Дарья. Сшила шляпу с перьями белого цвета. Знак любви к исчезающему виду .

В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся я использую творческие задания, занимательные формы обучения: игры-упражнения, состязания, конкурсы,  сочинение-описание . игры-путешествия.

Ученики среднего звена охотно принимают участие в работе литературных и языковых кружков, сочиняют стихи, играют в «буриме», разгадывают ребусы, шарады, анаграммы, рисуют иллюстрации к литературным произведениям, инсценируют, декламируют, пишут для школьной газеты, поэтому на переменах для учащихся 5-6 классов выкладываю ребусы, кроссворды, ребята с увлечением выполняют такие задания группами, индивидуально.

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности. Работу по подготовке к олимпиадам провожу в течение всего учебного года. 

Одной из форм работы с одарёнными детьми является написание исследовательских работ.

Под моим руководством написано 3  исследовательских работы на конкурс «Шаг в будущее» тема «История фамилии Полещук» с дочерью,

В позапрошлом году « История моей семьи как история русского народа».

 В обучении одарённых детей важную роль играют индивидуализированные задания. 

Следует помнить, что важнейшую роль в воспитании и обучении одарённых детей играют ощущение успеха (успех — это реализация цели) и связанное с ним признание.

Рассмотренные выше методы и приёмы обучения нацеливают деятельность каждого учителя на поддержку познавательного интереса своих учеников, формирование потребности и способности личности к саморазвитию, создание максимальных условий к перерастанию потенциальной одарённости в развившуюся.  

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов

на одарённость, кроме тех, которые проявляются в

результате активного участия хотя бы в самой

маленькой исследовательской работе  А.Н.Колмогоров

Сочините стихотворение, используя рифму :

 Зима: Дома Бахрома  Полутьма Кутерьма

Овца: Образца, Холодца, Тельца, стрельца, кузнеца, лица.

Лицо: Кто, Бело, Небрежно, жгло, опалено

Губы: грубый. Лесорубы. Книголюбы, трубы.

Нос: произнес, черноволос, зарос, сенокос. Абрикос

Взгляд: наугад, обряд, наряд,

Дети сочиняли:

Наступила Зима

Горделивая кума,

Всё снегом запорошила,

Ветром всё взъерошила.

Лицо человека- открытая часть.

Лицо как крыльцо есть у всех. Есть у нас.

Конечно, лицо на кольцо не похоже,

Но каждый хотел бы выглядеть моложе.

 Желаю Вам удачи и в преддверии нового года поздравить всех.

Есть удивительная зимняя причуда:
И стар и мал всегда под новый год,
Не признаваясь, верят в то, что чудо
Им Дед Мороз всенепременно принесет.

Так пусть же сбудутся заветные желанья,
И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,
Пусть все надежды ваши и мечтанья
Судьба исполнит в этот новый год.

русский язык – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Развитие детской одаренности

Контроль за развитием познавательной деятельности одаренных школьников – проявление индивидуализации образования, что входит в требования современных стандартов. В начальной школе важно сформировать у способного ребенка интерес к изучению русского языка, причем так, чтобы этот интерес сохранялся на протяжении последующих лет обучения, стимулировал ребенка использовать свои задатки по максимуму. Развитие интеллектуальных, творческих способностей, конечно, предусматривает интересные практические задания, выходящие за рамки основного курса.    

Русский язык – сложный предмет, и при изучении одних только его основ не всегда остается время на творческие задания. Работа со способными детьми может вестись как на уроке, так и на дополнительных занятиях. Развитие младшеклассников включает в себя:

  • Изучение истории русского языка.
  • Разбор особенностей восприятия звуков.
  • Знакомство с этимологическими словарями: как те или иные предметы получили свои названия.
  • Обсуждение философских вопросов русского языка.
  • Обзор языков славянской группы, обсуждение похожих слов в разных языках.
  • Обогащение словарного запаса.

В процессе ребенок аккумулирует знания, полученные на уроке, начинает воспринимать язык уже не как учебный предмет, а как интересную и важную составляющую жизни, наблюдает за его проявлениями.

Курс «Школа эрудита XXI века»

Корпорация «Российский учебник» предлагает рабочие тетради для вторых классов, помогающие раскрыть и развить способности одаренных детей. Авторы: Л.В. Петленко и В.Ю. Романова. Тетради включают 5 разделов:

  • Мир полон звуков (фонетика)
  • Азбука, прошедшая сквозь века (история русской письменности).
  • Всему название дано (лексика).
  • Как делаются слова (морфемика).
  • Секреты правильной речи (культура речи).

Познавательной активности способствуют рубрики «Хитрый вопрос», «Интересно узнать», «Рекорды языка», «Наблюдаем и размышляем», «Это надо запомнить!», «Поиграем!», «Посоревнуемся!».

Сейчас идет работа над созданием аналогичных пособий для третьих и четвертых классов, однако уже представленный материал актуален для детей разных возрастов и интересен даже пятиклассникам. Новый курс по русскому языку для способных детей соответствует основному курсу русского языка, разработанному авторами корпорации «Российский учебник». При этом содержание тетрадей также подходит для факультативных занятий, олимпиад, недель русского языка. Задания можно менять местами в зависимости от учебной задачи.   

Раскрытие способных учеников: примеры заданий

Вопросы для исследований

  • Как люди общались друг с другом до возникновения языка?
  • Почему врач, когда смотрит в горло, просит произнести звук [а], а не [у], [о] или [и]?
  • Кто придумал буквы, которые мы сейчас используем?
  • Есть ли какие-то предметы, для которых не придуманы слова?

Игра «Отгадай слово»

Количество участников: от двух человек и больше.

Цель игры: отгадать и произнести загаданное слово.

Ход игры: участник загадывает недлинное слово (из одного-двух слогов) и произносит по порядку звуки, из которых оно состоит. Например: [с], [л], [о], [н] – слон. Тот, кто отгадал слово, становится ведущим и загадывает новое слово.

Групповое задание «Стечение согласных»

Иногда в слове идет подряд несколько согласных звуков, это называется стечением согласных. Например: скамейка, стрекоза, ствол. Как вы думаете, сколько в слове согласных звуков может быть подряд? Кто сможет подобрать слово, в котором рядом стоит самое большое количество согласных звуков?

(Дается вместе с познавательной информацией о том, что в сербском, чешском, немецком языках стечение согласных встречается очень часто. Рекордсмен: грузинский язык – в нем встречаются слова, в которых есть девять согласных подряд!)

Задание «Изучаем звукопись»

Отгадай, кто произносит слова в стихотворении И. Токмаковой:

Чьи там крики у пруда?

Квасу, квасу нам сюда!

Квасу, квасу, простокваши!

Надоела нам вода!

Задание «Пополни словарный запас»

Подбери как можно больше синонимов к словам «воин», «смелый», «бороться».

Задание «Жители городов»

Кого называют «ярославцы», «москвичи», «смоляне»? Подумай, как называют жителей Рязани, Новгорода, Санкт-Петербурга, Тулы, Калуги? Как называют жителей города, в котором ты живешь?      

Задание «Восприятие звуков»

Нарисуй сказочных животных, которых зовут Шурыхчень и Аламоня. Сравни свои рисунки с рисунками одноклассников. Какое из животных получилось ласковым, мягким, пушистым, а какое сердитым, страшным, колючим? Почему?

Русская школа для одаренных и талантливых онлайн

Занятия

Первые шаги в русском языке.

Этот курс предназначен для детей, которые изучают буквы, базовые навыки чтения и письма; занятия сосредоточены на развитии речи и языка с помощью пения, музыки и фантастического рассказывания историй.

Развитие речи и языков. Разговорный класс.

Мы предлагаем занятия для детей всех возрастов, чтобы улучшить их артикуляцию и произношение русского языка, развить их уверенность и исполнительские навыки.

Навыки чтения и письма

Мы применяем инновационные методики для улучшения функциональных навыков чтения и письма на русском языке. Наши занятия знакомят детей со структурой языка и предоставляют им эффективные возможности для развития навыков чтения и письма.

Подготовка к государственным экзаменам (GCSE и A-Level) по русскому языку

Все дети могут сдавать экзамены GCSE и A-Level на русском языке. Наши преподаватели будут рады помочь с регистрацией и подготовкой. Мы принимаем детей в возрасте от 11 лет и старше в нашу GCSE русский класс .

Русский для взрослых (начальный, средний и продвинутый уровни).

Занятия для полных начинающих включают в себя введение в русский алфавит, с уроками по основам чтения и письма.

Мы также предлагаем занятия для студентов, которые хотят улучшить свои знания русского языка до среднего и продвинутого уровней .

Мы приветствуем запросы от взрослых, желающих учиться у нас, на экзамены в GCSE и A-Level и в рамках подготовки к международным экзаменам , таким как квалификационный Тест по русскому языку как иностранному (TRKI).

Математика и английский язык

Мы предлагаем образовательную поддержку по английскому языку для детей, подростков и взрослых учащихся , проживающих в Великобритании и за рубежом. Наши студенты работают над развитием навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования в соответствии с требованиями Национальной учебной программы Великобритании и/или Кембриджского английского языка.

Цены

Дети

Возраст до 11 лет

10 фунтов стерлингов/час

1,5-2 часа в неделю

3-недельный блок

Группа из 4-8 детей

Зарегистрироваться сейчас

Молодежь

Возраст от 11 до 18 лет

10 фунтов стерлингов в час

1–2 часа в неделю

3–5 недельный блок

Группа из 4–8 подростки

Зарегистрируйтесь сейчас

Взрослые

Возраст 18+

12 фунтов стерлингов в час

2 часа в неделю

3-5 недельный блок

Группа из 4-8 взрослых

Зарегистрироваться сейчас

Частные уроки

Возраст 5+

15-25 фунтов стерлингов / час

Индивидуально

1 на 1

2 на 1

Зарегистрироваться

Скидки

За исключением индивидуальных уроков 90 024

РЕФЕРАЛЬНАЯ СКИДКА

20 %

СКИДКА ДЛЯ ВТОРОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

20 %

СКИДКА ДЛЯ ТРЕТЬЕГО ИЛИ БОЛЬШЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 90 008

50 %

Работа на дому

Занятия для одаренных детей: идеи и советы

Родить одаренного ребенка — это прогулка в парке, не так ли? Не обязательно — родители одаренных детей могут столкнуться с трудностями, когда дело доходит до поиска занятий дома (и за его пределами). Прочтите наши идеи и советы по занятиям для особо способных детей.

Является ли одаренность проблемой?

 

Родители одаренных детей часто сталкиваются с трудностями при разговоре с другими, в том числе с учителями, о способностях своего ребенка. Люди обычно не проявляют большого сочувствия, когда вы находите трудным воспитание детей, и вы, возможно, слышали что-то вроде «Как вы можете жаловаться, когда ваш ребенок очень умный?» 😠

Одаренность сама по себе не проблема, но высокая успеваемость может вызвать проблемы у ребенка и его семьи. Как и скаковые лошади, одаренные дети часто находятся под теми же ограничениями, что и чистокровные🏇, вынуждены стоять на месте за линией старта. А их родители… ну, это они отчаянно пытаются удержать поводья!

Менса считает «одаренными» 2% населения. Интеллект выше среднего — это действительно подарок, но он приносит с собой ряд проблем. Самая большая из них – как вы помогаете одаренным детям максимально использовать свои таланты?

Если у ребенка высокий потенциал, это не значит, что он всегда будет получать высшие оценки в классе. Это потому, что они могут потерять интерес и легко заскучать. Они также могут стать беспокойными и нетерпеливыми и отказываться ходить в школу. ❌

Это то, что все родители хотели бы предотвратить, поэтому давайте посмотрим, как занять одаренного ребенка увлекательными и стимулирующими занятиями.

 

Школы для одаренных детей

 

Начнем с основного вопроса. Существуют ли школы для учащихся с когнитивными способностями выше среднего, которые могут предложить необходимые стимулы для одаренных детей и помочь им развиваться в подходящем для них темпе? 🚀 Ответ положительный, но это не всегда может быть лучшим решением . Успешный школьный опыт часто является результатом персонализированного и инклюзивного обучения.

То есть родители, учителя и вспомогательный персонал должны работать вместе. Одаренный учащийся должен быть в центре внимания индивидуально разработанной инклюзивной образовательной траектории, позволяющей ему полностью раскрыть свой потенциал. Ключом к этому является признание их навыков и любых других связанных с ними различий в обучении, которые они могут иметь, поскольку многие одаренные дети имеют двойное или множественное исключение (DME). Это означает, что наряду с их исключительным интеллектом у них также есть особые образовательные потребности, такие как СДВГ, дислексия или расстройства аутистического спектра.

Одаренный ребенок должен:

  • иметь индивидуальную образовательную траекторию
  • имеют разные цели обучения
  • иметь право заниматься различными видами деятельности в классные часы
  • иметь дополнительное или другое домашнее задание
  • имеют возможность посещать занятия более высокого уровня

Занятия для одаренных детей в школе

Учителя, имеющие опыт работы с одаренными учащимися, смогут построить траекторию обучения, позволяющую ребенку с высоким потенциалом выражать и исследовать свои когнитивные способности, а также учитывать их социальные потребности. 👥

Вот несколько примеров деятельности, которую одаренный ребенок может выполнять в школе:

  • Совместное обучение : они могут работать в группе с другими и вносить важный вклад в успех проекта или задачи
  • Репетиторство : ребенок может быть вовлечен в объяснение деятельности и понятий, которые он уже понимает, классу
  • Маленькие задачи : если ребенок особенно хорошо разбирается в предмете, он сможет выполнять дополнительные задания и задачи, поставленные учителем

Часто возникает беспокойство, что ребенок с высоким потенциалом станет большеголовым, но это бывает редко. Во всяком случае, больший риск заключается в том, что их энтузиазм и желание учиться иссякнут из-за отсутствия стимуляции.

Одаренный ребенок нуждается в регулярных испытаниях, разнообразной деятельности и углублении своих знаний по интересующим его предметам.

Они также должны быть творческими в своей работе и иметь возможность задавать вопросы.

 

Занятия для одаренных детей: некоторые идеи

 

Вы изо всех сил пытаетесь занять своего одаренного ребенка? Вот несколько идей, которые вас вдохновят!

Мероприятия для одаренных детей: выставки, музеи, ярмарки

Обучение вне класса – идеальный способ расширить свои знания по предмету. Одним из замечательных занятий, дающих возможности для обучения одаренного ребенка, является поход в музей, океанариум или на выставку. Постарайтесь конструктивно использовать их свободное время, чтобы занять их блестящие умы. 🧠

Занятия для одаренных детей: исследования и идеи

Этот совет особенно полезен для детей, посещающих начальную школу. Если вы не знаете, чем занять ребенка, когда он не в школе, попросите его изучить тему, которой он увлекается. Они даже могут представить его вам и провести мини-сессию вопросов и ответов для всей семьи! Дайте им специальную папку для хранения их работы после ее завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *