cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Зачем один конец палочки делался тупым как связаны слова стило и стиль: Attention Required! | Cloudflare

Методическая разработка (русский язык, 10 класс) по теме: Методическая разработка урока для старших классов "История письма - история человечества?"

ПИСЬМО КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТЕКСТА.

Разработки уроков для старших классов.

        Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку предполагает формирование коммуникативной компетенции, что подразумевает, например,  «адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией речевого общения»,  «создание текстов разных стилей и жанров».  (Образовательный  стандарт основного общего образования по русскому языку. С.3)  Среди текстов, включенных в Требования к  уровню подготовки учеников, назван и такой текст, как письмо. (В учебниках русского языка  этой разновидности текста, к сожалению,  уделяется мало внимания). В связи с новой формой сдачи государственного экзамена (ЕГЭ) – умение писать сочинения можно назвать главным в программе обучения русскому языку. Ведь именно сочинение отражает способность ученика  понять автора текста, рассуждать по поводу сказанного им, вступать с ним в заочный диалог. Ученическое сочинение, написанное в любом жанре (в том числе и в форме письма) показывает стремление мыслить, заявляет о своем видении мира,  общества, человека.

 

 Урок первый:  «История письма – история человечества»?

Цель  урока:  заинтересовать искусством написания писем,  способствовать возрождению  российской традиции эпистолярного жанра, научить старшеклассников  видеть и понимать ценности родного языка, узнать об истории письма; научиться   писать сочинение в форме письма.   Ход урока.

1.Вступление.

- Как вы думаете: можно ли представить жизнь без компьютера?

Трудно, но можно, - наверное, скажете вы. У наших бабушек и дедушек в детстве не было компьютера, они не знали, что такое Интернет, но жили весело, больше играли, читали и даже писали друг другу письма.

- А можно ли представить себе жизнь без электричества?

-Очень трудно. Но ведь известно, что раньше люди использовали  свечи или  лучину.

-А теперь попробуйте себе представить жизнь без письменности.  Не исключено, что кто-то из вас подумает про себя: ну и что же, вот было бы здорово, если бы исчезла письменность: не надо писать диктанты, сочинения. Но ведь тогда должны исчезнуть все газеты, книги, библиотеки, телеграф  и тому подобное.

-Вот и решайте, как лучше: с письменностью или без?

- без письменности мы не смогли бы общаться с дальними родственниками;

- не узнали бы много интересного из истории человеческого общества;

- не смогли бы друг другу послать СМС-сообщение и т. д.

Тема  урока: «История письма – история человечества»?

Эпиграфы к уроку:                                  «Письма – это беседы с отсутствующими друзьями»,

      «Письмо развивает искусство владения словом, - высказывания      Цицерона. 

     “История ума представляет две главные эпохи: изобретение букв и типографии; все другие были их следствием. Чтение и письмо открывают человеку новый мир, - особенно в наше время, при нынешних успехах разума”, - так  писал  Н.М.Карамзин еще в 18 веке.

Как вы думаете, какой эпиграф точнее отражает тему нашего урока? (Высказывания Цицерона, Грота,  Карамзина или Паустовского?) Какое отношение к эпистолярной литературе имеет письмо?

(У каждого ребенка индивидуальный лист для работы на уроке. В течение всего урока они работают, выполняя задания на листе,  позже получают оценку.)

     “История ума представляет две главные эпохи: изобретение букв и типографии; все другие были их следствием. Чтение и письмо открывают человеку новый мир, - особенно в наше время, при нынешних успехах разума”, - так  писал  Н.М.Карамзин еще в 18 веке.

              «Без письма язык остался бы мгновенным орудием общения. Однако письмо придает прочность летучему слову, побеждает пространство и время»,  - определил значение письма известный языковед Я. К. Грот.

Эти слова значимы  и  сейчас.    ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПИСЬМО? Какое отношение письмо имеет к эпистолярной литературе?

ПИСЬМО. Общеслав. Образовано с помощью  суффикса –мо (подобное структуре бельмо) производное от писать. ПИСАТЬ. Общеслав. Индоевропейского хар. Первоначальное значение – «пестрить, украшать». (Краткий этимологический словарь русского языка. Н.И.Шанский и др.)

Единого определения письма не существует пока.  В Толковом словаре русского языка С. И. Ожегова Н.Ю,Шведовой  сказано:

ПИСЬМО

1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-н. кому-н.

2. Умение писать.

3.Система графических знаков для передачи, запечатления речи.

4. Стиль, манера художественного изображения (например, в живописи).

Слово ПИСЬМО многозначно. 1.Заказное письмо, небрежное письмо, долгожданное, неожиданное, письмо другу;  2. Искусство письма, учиться чтению и письму ….3. Словесно-слоговое, фонетическое….  4. Реалистическое…

Задание 1. Соотнеси значения с примерами, если  сможешь,  продолжи ряд примеров. 

      Передать слово другому, то есть сообщить какие-то важные сведения, предупредить об опасности… Для этого нужно было изобрести письменность.

      Все началось, как думают некоторые ученые, с медведей. Было это очень давно. В те далекие времена люди жили в пещерах, другого жилища  еще не было. В  пещерах жили и  медведи. Однажды люди вытеснили медведей из какой-то пещеры, огляделись по сторонам и увидели на стенах своих новых жилищ какие-то таинственные знаки. Это были царапины, которые сделали медведи, когда точили когти о стену. Тогда люди поняли, что на ровной поверхности можно нацарапать какое-то изображение. Возможно, так возникла дорога к письменности. А, возможно, и так…

Когда люди открыли рисуночное письмо, они уже прошли большой путь по дороге к письменности. Но впереди их ждало еще очень много трудностей. Ведь далеко не все можно выразить с помощью рисунков. Около пяти тысяч лет назад в Египте были созданы первые письменные знаки – иероглифы. Слово иероглиф означает “священные знаки”. Каждый иероглиф -  слово или его часть. В наше время иероглифами пишут народы Китая и Японии.

- Кто из вас знает еще какую-нибудь оригинальную систему письма?

Есть, вернее, была узелковая письменность, придуманная славянами. Знаки этой “письменности” не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях, которые заматывались в клубки – книги. Память о древнем узелковом письме осталась в языке, в фольклоре: “завязать узелок на память”, “связать мысль”, “нить повествования”, “узел проблем”, “завязка”, “развязка”. Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку навязала”.

Постепенно рисунки-слова упрощались, становились схематичными и превращались в буквы.

2 задание. (Индивидуальный лист у каждого ученика).

           Попробуй на основе данной информации восстановить частично историю возникновения письменности. Ответь на вопросы. Задай свои вопросы.

Информация для тебя

Вопросы к «мудрому читателю»

Узелковое письмо

Информацию передавали через цвет и через форму узелков, через их место на веревке и даже через толщину шнурка.

Догадайся,  причем здесь современный светофор? белый флаг перемирия ?черный цвет траура?

Письмо в картинках

Следы такого письма остались и на скалах, и в пещерах. Зачастую такими рисунками человек украшал свое тело.

Письмо на дощечках, покрытых воском

Несколько дощечек скреплялись, покрывались воском. Писали по  воску стальной палочкой-стило. Римские школьники носили такие книжки, привязав к поясу.

Зачем один конец палочки делался тупым? Как связаны слова «стило» и «стиль»?

Что ты еще знаешь об истории возникновения письма?

3  задание. Благодаря Кириллу и Мефодию славянская речь стала строгой, чистой, правильной. Мы говорим не ТЯНУТЬ УБОГУЮ ЖИТУХУ,      а   ВЛАЧИТЬ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ

Попробуй « перевести»  на разговорный русский язык пословицу: УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛИТ ИСТИНА. (Ртом ребенка говорит правда).

4 задание.Разгадай загадки. Попробуй  сам сочинить подобную.

У НАС РУБЯТ, А В МОСКВУ ЩЕПКИ ЛЕТЯТ. БЕЗ КРЫЛЬЕВ, А ЛЕТИТ, БЕЗ ЯЗЫКА, А ГОВОРИТ.(Письмо)

ГОРИТ И ТАЕТ, ВСЕ ТАЙНЫ СКРЫВАЕТ. (Сургуч) ВСЕ НА НЕЙ ЕЗДИТ: И РАДОСТЬ, И ГОРЕ. (Почта)

     В наше время  телефонов, телеграмм, электронных писем, эсэмэсок  жанр письма, кажется, отходит в прошлое. Очень жаль.  Письмо – полузабытое искусство, очень интересная форма  письменной речи особого вида.  Устная речь ограничена во времени (произнесенное нами нельзя услышать уже через секунду) и в пространстве (речь говорящего воспринимается другими на небольшом расстоянии). А  письмо называют «чудом, прошедшим через века».

       “Без письма язык остался бы лишь мгновенным орудием   общения.     Однако письмо придает прочность   летучему   слову,    побеждает пространство  и  время” - так    определил значение письма известный языковед России Я.К.Грот.

     Если бы археологи не отыскали в новгородской земле старинных берестяных грамот, то мы никогда бы не узнали о широком распространении грамотности среди простого народа  в те далекие века (14 – 15).  Первое берестяное письмо найдено в июле 1951 года, это письмо от Петра к Марье. В древнем документе важно каждое слово – ведь за ним встает целая эпоха, далекая и малоизученная.

     В средние века (14 – 15) письмо представляло собой переписку крестьян и горожан со своими феодалами, с друзьями, с родственниками… Поиски берестяных писем продолжаются, возможно, недалеко то время, когда  благодаря  этим находкам  мы узнаем  имена  и думы сотен простых русских людей далекого прошлого.

     Бурное время Ивана Грозного (16 век) отражено в «Песне о купце Калашникове» Лермонтова, облик царя запечатлен художниками Васнецовым, Репиным, скульптором Антокольским. Дивный Покровский собор (Василия Блаженного), первая в России типография  построены при Грозном. Вот уже более двухсот лет о  личности  царя  идет дискуссия. Одни видят в нем тирана и чудовище, другие – мудрого правителя.  

     В своих посланиях князю-изменнику Курбскому Грозный разрушил строгие границы между жанрами литературы и деловой письменности. Иван IV умело воспользовался в своих посланиях свободой, которую предоставлял эпистолярный жанр.  Все в его письмах  имеет значение: и дата, ведь она соответствовала реальному ходу событий, и языковые средства, которые объясняли сущность его мыслей.  

     В настоящее время в эпистолярном жанре  используется письменная форма разговорного стиля (частные письма, личная переписка, дневниковые записи), основной функцией которого является общение (коммуникация).

     Публицистический стиль  содержит черты всех стилей: научного, разговорного, делового. В отличие от стиля художественной литературы в публицистическом стиле отражаются факты, события, общественно – значимые явления. Тексты публицистического стиля, как и художественного произведения, отражают индивидуальность автора.

      В средние века разговорный и литературный языки далеко стояли друг от друга. Для литературы живые обороты разговорной речи считались противопоказанными. Иван Грозный первый употребил в своих посланиях разговорный стиль. Умение царя взорвать литературный этикет средневековой письменности ярко проявился в его переписке с Андреем Курбским. Последний  остался целиком в рамках литературной традиции.

                   

               

3 задание.

       Изучи берестяные письма новгородцев, отрывок из  письма Римского Папы к Мефодию и отрывок из письма Ивана Грозного. Чем отличаются тексты этих писем?  О чем  было особенно интересно читать?  Стиль  какого письма  можно назвать индивидуальным? Какое письмо отличается  умением создать свой собственный образ? Какие образные средства используют авторы писем?

Основные правила искусства написания писем.

        Письменный ответ на вопрос: «История письма – история человечества»? будет домашним заданием. Постарайся написать сочинение в форме письма. Подумай, кому будет адресовано это письмо?  Обрати внимание на общие требования к тексту. Стиль – разговорный; тип текста – повествование; форма речи – монологическая;  речевой жанр – личное письмо.

        Основные правила искусства написания писем (стр. 423 в учебнике)  и советы, начинающим писать письма, помогут тебе справиться с домашней работой.  (Советы риторика: Старайся писать ясно и просто. Учитывай, кому пишешь, выбери для своего письма верный тон. Будь искренним, дружелюбным. Не пиши писем в минуты гнева, раздражения. Не стесняйся выразить чувства любви, нежности, уважения, доверия, если  ты  ими наполнен.)               

Задание 5.   Если тебе трудно справиться с сочинением, поработай с текстом В.Солоухина «Письма из русского музея» (упр. 569 в учебнике).  Определи стиль и тип речи. Найди тезис, доказательство и вывод. Напиши, согласен ли ты  с мнением автора? Аргументируй свой ответ.

       Принято считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнеры призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. Но произошел удивительный парадокс. Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас, пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры? Да, Боже мой! У каждого, кто жил тогда в относительном достатке, времени было гораздо больше, хотя каждый тогда тратил на дорогу из города в город неделю, а то и месяц вместо наших двух-трех часов.

       Говорят, не хватало времени Микеланджело или Бальзаку. Но ведь им потому его и не хватало, что в сутках только двадцать четыре часа, а в жизни всего шестьдесят или семьдесят лет. Мы же, дай нам волю, просуетимся и сорок восемь часов в одни сутки, будем порхать как заведенные из города в город, с материка на материк и все не выберем часу, чтобы успокоиться и сделать что-нибудь неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой натуры.

      Техника сделала могущественными каждое государство в целом и человечество в целом. Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто человека, человека как такового. Могуч был библейский Моисей, выведший свой народ из чужой земли, могуча была Жанна д Арк, могучи были Гарибальди и Рафаэль, Спартак и Шекспир, Лермонтов и Толстой. Да мало ли… Открыватели новых земель, первые путешественники, великие ваятели, живописцы и поэты, гиганты мысли и духа, подвижники идеи. Можем ли мы сказать, что весь наш технический прогресс сделал человека более могучим именно с этой, единственно правильной точки зрения? Конечно мощные орудия и приспособления…но ведь и духовное ничтожество, трусишка может дернуть за нужный рычажок или нажать нужную кнопку. Пожалуй, трусишка-то и дернет в первую очередь.

       Да, все вместе, обладающие современной техникой мы мощнее. Мы слышим и видим на тысячи километров, наши руки чудовищно удлинены. Мы можем ударить кого-нибудь даже и на другом материке. Руку с фотоаппаратом мы уже дотянули до Луны. Но это все  мы. Когда же «ты» останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра – просто один, можешь ли ты сказать про себя, что ты… могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?

       Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол человек садится в отдельности.

                                                                                                 (В.Солоухин. «Письма из Русского музея».)

Содержание

штык и стило (ленгвиздика) - Ленгвизд — LiveJournal

СТИЛО. Слово считается заимствованием из "древнегреческого", где писцы - графы ЦАРАПАЛИ на вощеных досках ЦЕРАХ свои древнегреческие тексты.

Возможно мы действительно заимствовали это слово у древних греков, но, зададим себе вопрос - а что такое СТИЛО? А стило это заостренная палочка. А зная о фонетическом соответствии древнегреческого звука СТ и славянского Ш, мы даже можем сказать как звучало это слово до того, как попало к "древним грекам". Оно звучало как ШИЛО. Вполне себе славянское слово, имеющее четкую детерминацию именно от славянского глагола ШИТЬ с добавлением чисто славянского же суффикса ЛО, превращающего глагол в существительное. Сравним со славянским "мыло", "удило", "зубило".

СТИЛЕТ. Для обозначения своего кинжала, тонкого и узкого ножа с трех или четырехгранным лезвием, предназначенного для колящих ударов, древние итальянцы, не мудрствуя лукаво, взяли хорошо знакомое им "древнегреческое" слово СТИЛОС "палочка для письма" - ШИЛО. Итальянцы просто добавили к нему свой суффикс, добавивший слову уменьшительно - ласкательности.


Упертый защитник традиционного языкознания, пишущий, по какой-то странной случайности, с грамматическими ошибками, пафосно воскликнет: "да где же это ты, Ленгвизд, видел квадратное, или трехгранное шило?".

А вот и видел, отвечу я. В музее. Трех - четырехгранная форма для древнего шила самая естественная, ибо, делали их не из проволоки, как сегодня, а из куска металла, расковывая молотом. Сделать ШИЛО молотом круглым - задача не из лёгких.  Так что, товарищи, старинный итальянский СТИЛЕТ, как и "древнегреческое" СТИЛО это наше ШИЛО. А то, что это ШИЛО иногда использовалось не по назначению, ну, там, надписи им на стенах царапали или людей в подворотне убивали, так то развитие технологии, не более.

СТИМУЛ.Ещё одна разновидность ШИЛА - латинский СТИМУЛус, буквально, "остроконечная палка", которой погоняли животных.

ШТЫК и ШТИХЕЛЬ Ну, и, наконец наши родные, польский ШТЫК и немецкий ШТИХЕЛЬ. Оба являются разновидностью нашего древнего звукоподражательного ШИЛА для ШИТЬя.

Французский ШТЫК образца 1936 года.


Штихель. Просто ШТИХЕЛЬ.

"...А если
вам кажется,
что всего делов –
это пользоваться
чужими словесами,
то вот вам, товарищи,
мое стило,
и можете
писать
сами!..."

(В. Маяковский. Разговор с фининспектором о поэзии)


Попробуй на основе данной информации восстановить историю возникновения книги. ответь на вопросы...


Этапы возникновения и развития книги: 
1. «Человек — книга» 
2: «Узелковое письмо» 
3. Письмо в картинках 
4. Надписи-иероглифы 
5. "Книги-плитки" 
6. "Книги-свитки" (ленты) 
7. "Книги" из воска 
8. Книги из кожи (кодекс) 
9. Берестяная книга 
Информация для тебя: 
Мудрость хранилась в мифах, сказках, пословицах, загадках, легендах... 
Информацию передавали и через цвет, и через форму узелков, и через их место на веревке, и даже через толщину шнура. 
Следы такого письма остались и на скалах, и в пещерах. Зачастую такими рисунками человек украшал свое тело. 
Появились еще в Египте в конце IV тысячелетия до н.э. 
Сначала писец на мягкой глиняной плитке чертил знаки трехгранной заостренной палочкой. Потом плитку обжигал горшечник. 
Длина такой книги до 100 шагов. Лента изготавливалась из кусков папируса (поособому выделанный бамбук, листья пальмы). 
Несколько дощечек скреплялись покрывались воском. Писали на такой книге стальной палочкой-стило. Носили книги привязав к поясу (так делали римские школьники). 
Выделенная кожа (пергамен) оказалась лучше папируса. Да и форма книги сразу изменилась. Кодекс — это современная по форме книга. 
Это, конечно, русское изобретение. Сначала появились грамоты, а потом и книги. Буквы царапали костяным или железным писалом. 
Вопросы к «мудрому читателю»: 
... 
При чем сдесь современный светофор? белый флаг перемирия? черный цвет траура? 
... 
Что общего между иероглифами и ребусом? 
... 
Где носили такие книги (в капмане или за спинной)? Кто их носил (раб или госпадин)? Как связана с папирусом современная папка. 
Зачем один конец палочки делается тупым? Как связаны слова «стило» и «стиль» ? 
... 
Почему перестали писать не пергамене (представь, если бы на нем писали до сих пор)? 
Что еще ты знаешь о истории книг? ...Человек-книга - Где были написаны мифы, сказки, легенды? 
2. Узелковое письмо - Белый флаг во всем мире - это символ перемирия, просьбы о переговорах, прекращения огня. Белый флаг используется как символ капитуляции. Цвет является символом. У каждого цвета своя символика. 
3. Письмо в картинках - Как назывались рисунки на скалах и в пещерах? Как назывались рисунки на теле человека? 
4. Надписи-иероглифы - Иероглифы и ребус - это знаковое письмо, информация передается в виде рисунков. Их нужно разгадывать. 
5. "Книги-плитки" - Где носили такие книги? 
6. "Книги-свитки" (ленты) - Книги рабы носили за спиной. Современная папка связана с папирусом, потому что и папирус и папка были созданы для хранения информации. 
7. "Книги" из воска - Один конец палочки делался тупым, чтобы стирать ошибки. 
Слова "стило" и "стиль" являются однокоренными. 
8. Книги из кожи (кодекс) - Пергамен - был очень дорогим материалом и сложным в обработке. 
9. Берестяная книга - На коре березы делали письма и записи в XI - XV вв.

Попробуй на основе данной информации восстановить возникновения книги. ответь на вопросы
Этапы возникновения и развития книги: 
1. «Человек — книга» 
2: «Узелковое письмо» 
3. Письмо в картинках 
4. Надписи-иероглифы 
5. "Книги-плитки" 
6. "Книги-свитки" (ленты) 
7. "Книги" из воска 
8. Книги из кожи (кодекс) 
9. Берестяная книга 
Информация для тебя: 
Мудрость хранилась в мифах, сказках, пословицах, загадках, легендах... 
Информацию передавали и через цвет, и через форму узелков, и через их место на веревке, и даже через толщину шнура. 
Следы такого письма остались и на скалах, и в пещерах. Зачастую такими рисунками человек украшал свое тело. 
Появились еще в Египте в конце IV тысячелетия до н.э. 
Сначала писец на мягкой глиняной плитке чертил знаки трехгранной заостренной палочкой. Потом плитку обжигал горшечник. 
Длина такой книги до 100 шагов. Лента изготавливалась из кусков папируса (поособому выделанный бамбук, листья пальмы). 
Несколько дощечек скреплялись покрывались воском. Писали на такой книге стальной палочкой-стило. Носили книги привязав к поясу (так делали римские школьники). 
Выделенная кожа (пергамен) оказалась лучше папируса. Да и форма книги сразу изменилась. Кодекс — это современная по форме книга. 
Это, конечно, русское изобретение. Сначала появились грамоты, а потом и книги. Буквы царапали костяным или железным писалом. 
Вопросы к «мудрому читателю»: 
... 
При чем сдесь современный светофор? белый флаг перемирия? черный цвет траура? 
... 
Что общего между иероглифами и ребусом? 
... 
Где носили такие книги (в капмане или за спинной)? Кто их носил (раб или госпадин)? Как связана с папирусом современная папка. 
Зачем один конец палочки делается тупым? Как связаны слова «стило» и «стиль» ? 
... 
Почему перестали писать не пергамене (представь, если бы на нем писали до сих пор)? 
Что еще ты знаешь о истории книг? ...Человек-книга - Где были написаны мифы, сказки, легенды? 
2. Узелковое письмо - Белый флаг во всем мире - это символ перемирия о переговорах, прекращения огня. Белый флаг используется как символ капитуляции. Цвет является символом. У каждого цвета своя символика. 
3. Письмо в картинках - Как назывались рисунки на скалах и в пещерах? Как назывались рисунки на теле человека? 
4. Надписи-иероглифы - Иероглифы и ребус - это знаковое письмо, информация передается в виде рисунков. Их нужно разгадывать. 
5. "Книги-плитки" - Где носили такие книги? 
6. "Книги-свитки" (ленты) - Книги рабы носили за спиной. Современная папка связана с папирусом, потому что и папирус и папка были созданы для хранения информации. 
7. "Книги" из воска - Один конец палочки делался тупым, чтобы стирать ошибки. 
Слова "стило" и "стиль" являются однокоренными. 
8. Книги из кожи (кодекс) - Пергамен - был очень дорогим материалом и сложным в обработке. 
9. Берестяная книга - На коре березы делали письма и записи в XI - XV вв.

стиль - это... Что такое стиль?

  • стиль — стиль, я …   Русский орфографический словарь

  • Стиль — 1. Понятие стиля. С. исторически обусловленное эстетическое единство содержания и многообразных сторон художественной формы, раскрывающее содержание произведения. С. возникает как результат «художественного освоения» определенных сторон социально …   Литературная энциклопедия

  • стиль — [манера] сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? стиля, чему? стилю, (вижу) что? стиль, чем? стилем, о чём? о стиле; мн. что? стили, (нет) чего? стилей, чему? стилям, (вижу) что? стили, чем? стилями, о чём? о стилях 1. Стилем называют… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Стиль — Стиль: В Викисловаре есть статья «стиль» Стиль (писало, стило, стилос, стилус  лат.  …   Википедия

  • СТИЛЬ — стиля, м. [греч. stylos, букв. палочка с острым концом для писания на навощенных дощечках]. 1. Совокупность художественных средств, характерных для произведений искусства какого н. художника, эпохи или нации. Архитектурные стили. Готический стиль …   Толковый словарь Ушакова

  • Стиль —         (лат. stilus, stylus, от греч. stэlos остроконечная палочка для письма), устойчивое единство образной системы, выразительных средств, характеризующее художественное своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства, будь то крупная …   Художественная энциклопедия

  • Стиль —     СТИЛЬ. Слово стиль первоначально у греков и римлян означало самое орудие письма ту палочку, или стерженек, острым концом которого писали на дощечках, натертых воском, а тупым концом стирали, заглаживали написанное; отсюда совет Горация:… …   Словарь литературных терминов

  • стиль — я, м., ШТИЛЬ я, м. style m., гол.stylus, нем. Styl <лат. stylus слог письма.1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления со стороны идейного содержания и художественной формы. БАС 1. Style, штиль,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • СТИЛЬ —         устоявшаяся форма худож. самоопределения эпохи, региона, нации, социальной или творч. группы либо отд. личности. Тесно связанное с эстетич. самовыражением и составляя центр, предмет истории лит ры и искусства, понятие это, однако,… …   Энциклопедия культурологии

  • стиль — Вкус, дух, образ, манера, пошиб, род, школа, жанр; изложение, речь, слог, перо, кисть. В духе древних сочинений. У него бойкое перо, смелая кисть. Ср. . См. язык... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М …   Словарь синонимов

  • СТИЛЬ — (лат. stilus, от греч. stylos палочка для писания). 1) в литературе: образ выражения, слог, своеобразный образ изложения мыслей выдающихся писателей. 2) род грифеля, которым древние писали на навощенных дощечках, нижний конец которого был острый …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Значение слова СТИЛЬ. Что такое СТИЛЬ?

    СТИЛЬ1, -я, м.

    1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.В высокой и большой гостиной — чудесная мебель стиля ампир из красного дерева. Вересаев, В юные годы. || Совокупность характерных признаков, особенностей, свойственных чему-л., отличающих что-л. Это был не просто блиндаж, а большое двухкомнатное помещение. Первая комната была обставлена в канцелярском стиле — рабочими столами с лампами под зелеными абажурами. Симонов, Записки молодого человека.

    2. Совокупность приемов использования средств языка, характерная для какого-л. писателя или литературного произведения, направления, жанра. Былинный стиль. Романтический стиль. Стиль русского романа середины 19 века. Стиль Тургенева.Форме дай щедрую дань Временем: важен в поэме Стиль, отвечающий теме. Н. Некрасов, Подражание Шиллеру.

    3. Функциональная разновидность литературного языка. Официально-деловой стиль. Разговорный стиль. Научный стиль. Публицистический стиль. || Особенности в построении речи и словоупотреблении, манера словесного изложения. Лаконичный стиль. Возвышенный стиль.Митя очень кратко, в несвойственном ему телеграфном стиле сообщал, что жив-здоров и вернется в июле. Каверин, Открытая книга. || Построение речи в соответствии с нормами синтаксиса и словоупотребления. Ошибка в стиле. Работать над стилем.Валя принес на вокзал «Правду» с моей статьей. Все было напечатано совершенно так же, как я написал, только в одном месте исправлен стиль. Каверин, Два капитана.

    4. чего или какой. Способ осуществления чего-л., отличающийся совокупностью своеобразных приемов. Стили гребли. Плавать стилем «брасс». Стиль руководства.Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания. Макаренко, Художественная литература о воспитании детей. — Слушайте. Выбросьте к черту ваш канцелярский стиль работы и больше общайтесь с людьми. Шолохов-Синявский, Волгины.

    5. Манера вести себя, говорить, одеваться и т. п. Мне кажется, что протестовать вексель не следовало бы. Это не в моем стиле. Чехов, Письмо М. П. Чеховой, 11 ноября 1899. Она очень внимательна к своему туалету — никаких бантиков, кружев, все просто, изящно и дорого. Ей нравится, когда говорят, что она одевается в английском стиле. Бек, События одной ночи.

    [Франц. style от греч. στύλος — палочка (для письма у древних греков)]

    СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль.9 января 1905 г. по старому стилю в России, в городе Санкт-Петербурге, царская жандармерия расстреляла рабочих, шедших к царю с петицией. Панова, Времена года.

    [Франц. style от греч. στύλος — палочка (для письма у древних греков)]

    В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»?

    Наутилиус обличает основных "бесов" своих современников. Предсказывали ли они распад СССР? Не думаю, но одназначно указывает на подшгнившие моральные и социальные устои системы.

    Притом он не винит только государство и исполнительный аппарат, но и говорить о затхлости и цепях, которые были у обычных граждан в сердцах и умах.

    Круговая порука мажет, как копоть

    Я беру чью-то руку, а чувствую локоть

    Я ищу глаза, а чувствую взгляд,

    Где выше голов находится зад

    За красным восходом — розовый закат

    Скованные одной цепью,

    Связанные одной целью

    Скованные одной цепью,

    Связанные одной целью

    Общее безразличие, которое пропитало воздух. Где каждый человек является не гражданином, а частью системы, и этим они помазаны. Изначально должен был быть "Коричневый закат", а не розовый, намекая на страну, которая катиться к фашисткому строю(?) или котороя может закончить как Германия времен Гитлера.

    Здесь суставы вялы, а пространства огромны

    Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны

    Отсылка к "веселым" временам трудовых лагерей

    Одни слова для кухонь, другие — для улиц

    Кухонная культура СССР, где основный протест выражался на кухнях, а улица молчала.

    Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц,

    Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма. Или же о полном игнорировании человеческого потенциала. Трактуйте, как вам комфлртнее.

    Можно верить и в отсутствие веры,

    Можно делать и отсутствие дела

    Нищие молятся, молятся на

    То, что их нищета гарантирована

    Атеизм ( может и навазыннй), Отсутсвие перспектив.

    Серая, давящая стабильность, которая была "оплотом" СССР 70-80-х, да и сегодняшнего времени тоже.

    Здесь можно играть про себя на трубе,

    Но как не играй, все играешь отбой

    И если есть те, кто приходят к тебе,

    Найдутся и те, кто придет за тобой

    О безнадежности всякого проявления духа или восстания. Как бы действия не предпринимались, заканяивается все одной "мелодией".

    И ссылка на вездесущее КГБ, которое, может прийти за тобой.

    Здесь женщины ищут, но находят лишь старость,

    Здесь мерилом работы считают усталость,

    Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,

    Здесь первые на последних похожи

    И не меньше последних устали, быть может,

    Быть скованными одной цепью,

    Связанными одной целью

    Скованными одной цепью,

    Связанными одной целью

    Отсутствие перспективы, бессмысленный труд, угасающая молодость духа. И не надо думать, что только обычные гражданы в цепях, многие чиновники и руководящие тоже потонули в выстроенной системе, и, вполне возможно , они тоже устали быть безликими гайками, но руки опустились.

    предложений форматирования MLA // Purdue Writing Lab

    предложений форматирования MLA

    Резюме:

    Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в гуманитарных и гуманитарных науках. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитаты в тексте, сноски / сноски и страницу процитированных работ.

    Когда вы прямо цитируете работы других в своей статье, вы будете форматировать цитаты по-разному в зависимости от их длины. Ниже приведены основные рекомендации по включению цитат в вашу статью. Обратите внимание, что все страницы в MLA должны быть с двойным интервалом .

    Короткие предложения

    Чтобы указать короткие цитаты (четыре напечатанные строки или меньше прозы или три строки стиха) в тексте, заключите цитату в двойные кавычки. Укажите автора и конкретный номер страницы (в случае стиха, укажите номера строк) в текстовой цитате и включите полную ссылку на страницу "Работы цитируются".Знаки пунктуации, такие как точки, запятые и точки с запятой, должны появляться после цитирования в скобках.

    Вопросительные знаки и восклицательные знаки должны появляться в кавычках, если они являются частью цитируемого отрывка, но после цитирования в скобках, если они являются частью вашего текста.

    Например, при цитировании коротких отрывков из прозы используйте следующие примеры:

    По мнению некоторых, сны выражают «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184), хотя другие не соглашаются.

    Согласно исследованию Фулкса, сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (184).

    Возможно ли, что сны могут выражать "глубокие аспекты личности" (Foulkes 184)?

    При использовании коротких (менее трех строк стиха) цитат из поэзии пометьте разрывы стиха косой чертой (/) в конце каждой строки стиха (пробел должен предшествовать и следовать за косой чертой). Если во время цитаты происходит разрыв строфы, используйте двойную косую черту (//).

    Каллен заключает: «Из всего, что там произошло / это все, что я помню» (11-12).

    Длинные предложения

    Для цитат, содержащих более четырех строк прозы или трех строк стиха, поместите цитаты в отдельный текстовый блок и пропустите кавычки. Начните цитату с новой строки, со всей цитатой с отступом ½ дюймов от левого поля, сохраняя при этом двойной интервал. Ваша цитата в скобках должна идти через после знака препинания . При цитировании стиха сохраняйте оригинальные разрывы строк. (Вы должны поддерживать двойной интервал на протяжении всего эссе.)

    Например, при цитировании более четырех строк прозы используйте следующие примеры:

    Нелли Дин плохо относится к Хитклиффу и дегуманизирует его на протяжении всего ее повествования:
    Они полностью отказались иметь его в постели с ними или даже в своей комнате, и у меня больше не было смысла, поэтому я положила его на лестничную площадку, надеясь, что это уйдет завтра. Случайно, или его привлекло, услышав его голос, он подкрался к двери мистера Эрншоу, и там он нашел его, выходя из своей комнаты.Были сделаны запросы относительно того, как он туда попал; Я был вынужден признаться, и в качестве компенсации за мою трусость и бесчеловечность был выслан из дома. (Бронте 78)

    При цитировании длинных отрывков стихов (четыре строки стиха или более) продолжайте форматирование как можно ближе к оригиналу.

    В своем стихотворении «Мой папский вальс» Теодор Ретке исследует свое детство с отцом:

    Виски на твоем дыхании
    Может вызвать у маленького мальчика головокружение;
    Но я держался, как смерть:
    Такой вальс не был легким.
    Ромпем, пока кастрюли
    не соскользнули с кухонной полки;
    Лицо моей матери
    Не могло разозлиться. (Qtd. in Shrodes, Finestone, Shugrue 202)

    При цитировании двух или более абзацев используйте формат блочной цитаты, даже если отрывок из абзацев меньше четырех строк. Если вы цитируете более одного абзаца, первая строка второго абзаца должна иметь отступ на 1/4 дюйма для обозначения нового абзаца:

    В «Американском происхождении движения« Письмо через учебный план »» Дэвид Рассел утверждает,

    Письменность была проблемой в американском среднем и высшем образовании с тех пор, как документы и экзамены стали широко использоваться в 1870-х годах, что в конечном итоге привело к отказу от официального чтения и устных экзаменов., , ,

    С момента своего рождения в конце девятнадцатого века прогрессивное образование боролось с конфликтом в индустриальном обществе между давлением, направленным на повышение специализации знаний и профессиональной деятельности (с соблюдением дисциплинарных стандартов), и стремлением к более полной интеграции постоянно растущего числа граждан в интеллектуально значимая деятельность в массовом обществе (продвижение социальной справедливости). , , , (3)

    Добавление или пропуск слов в цитатах

    Если вы добавляете слово или слова в цитате, вы должны заключить в скобки слова, чтобы указать, что они не являются частью исходного текста:

    Ян Гарольд Брунванд в своем эссе о городских легендах утверждает, что «некоторые люди [которые рассказывают городские легенды] ставят точку в изучении каждого слуха или рассказа» (78).

    Если вы опускаете слово или слова в цитате, вы должны указать удаленное слово или слова, используя эллипсы, которым предшествуют три периода (...), за которыми следует пробел. Например:

    В эссе о городских легендах Ян Гарольд Брунванд отмечает, что «некоторые люди ставят точку в изучении каждого недавнего слуха или рассказа ... и в скором времени происходит живой обмен деталями» (78).

    Обратите внимание, что скобки не нужны вокруг эллипсов, если они не добавляют ясности.

    При исключении слов из стихотворных цитат используйте стандартные трехпериодные эллипсы; однако, опуская одну или несколько полных строк поэзии, пробелите несколько периодов примерно до длины полной строки в стихотворении:

    Эти прекрасные формы,
    Из-за долгого отсутствия, не были для меня
    Как пейзаж для глаза слепого:

    , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Чувствовал в крови и чувствовал по сердцу;
    И переходя даже в мой чистый ум,
    Со спокойным восстановлением., , (22-24, 28-30)

    ,

    Основы // Пердью Письмо Лаборатория

    MLA In-Text Цитаты: основы

    Резюме:

    Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в гуманитарных и гуманитарных науках. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитаты в тексте, сноски / сноски и страницу процитированных работ.

    Рекомендации по ссылкам на произведения других людей в вашем тексте с использованием стиля MLA изложены в Руководстве по MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с рекомендациями MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

    Основные правила цитирования в тексте

    В стиле MLA ссылки на работы других людей в вашем тексте выполняются с использованием цитирования в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей информации об источнике в скобках всякий раз, когда предложение использует цитату или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.е.незадолго до периода). Однако, как иллюстрируют приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл ставить скобки в другом месте предложения или даже пропустить информацию.

    Общее руководство

    • Информация об источнике, требуемая в цитировании в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печати, веб-сайта, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
    • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в текстовом виде, должна соответствовать исходной информации на странице процитированных работ.Более конкретно, любое сигнальное слово или фраза, которую вы предоставляете своим читателям в тексте, должно быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ.
    Цитаты в тексте: Авторский стиль страницы
    Формат MLA

    следует методу текстового цитирования на странице автора. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которых взяты цитата или перефразировка, должны появиться в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей цитируемой странице Works.Имя автора может быть указано либо в самом предложении, либо в скобках после кавычки или перефразирования, но номера страниц должны всегда указываться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

    Вордсворт заявил, что романтическая поэзия была отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

    Романтическая поэзия характеризуется "спонтанным переполнением сильных чувств" (Wordsworth 263).

    Вордсворт широко исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

    Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Wordsworth 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть найдена на странице 263 работы автора по имени Wordsworth. Если читатели хотят получить больше информации об этом источнике, они могут перейти на страницу цитируемых работ, где под именем Wordsworth они найдут следующую информацию:

    Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфорд UP, 1967.

    цитат в печатных источниках с известным автором

    Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указали сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать их в цитату в скобках.

    Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

    Люди были описаны как «животные, использующие символы» (Берк 3).

    Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Бёрка, которая будет первой, которая появляется на левом поле записи на странице цитируемых работ:

    Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки о жизни, литературе и методе . Университет Калифорнии Пресс, 1966.

    Цитирование в тексте для печатных источников от корпоративного автора

    Если источник имеет корпоративного автора, для цитирования в тексте допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального), где это уместно, чтобы не прерывать поток чтения излишне длинными в скобках цитатами.

    Цитаты в печатных источниках без известного автора

    Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название произведения вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткая работа (например, статья), или выделите ее курсивом, если это более длинная работа (например, пьесы, книги, телевизионные шоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если она доступна.

    Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому что в этом регионе есть «более доступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды., . "(" Воздействие глобального потепления ").

    В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенный заголовок появляется в скобках, а полное название статьи сначала появляется слева от соответствующей записи на странице цитируемых работ. , Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитировании в скобках, чтобы направить читателя непосредственно к источнику на странице процитированных работ. Произведенная работа выглядит следующим образом:

    "Влияние глобального потепления в Северной Америке.« Глобальное потепление: ранние признаки . 1999. www.climatehotmap.org/. Доступ 23 марта 2009 г.

    Цитируемые в скобках страницы и работы Цитируемые страницы, используемые совместно, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо подтвердить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

    Авторская цитата для классических и литературных произведений с несколькими выпусками
    Номера страниц

    всегда требуются, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице с цитированием работ), затем точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (тома), книги (кн.), часть (часть), глава (часть), часть (часть) или параграф (часть). Например:

    Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

    Авторская страница цитирования для работ в сборнике, периодическом издании или сборнике

    Когда вы цитируете работу, которая появляется внутри более крупного источника (например, статью в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е.э., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткое описание теории относительности», которая была опубликована в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

    Теоретические основы относительности могут быть прослежены до более ранней работы Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

    См. Также нашу страницу по документированию периодических изданий в цитируемых работах.

    Цитирование авторов с такими же фамилиями

    Иногда требуется больше информации для определения источника, из которого взята цитата.Например, если два или более авторов имеют одинаковую фамилию, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если разные авторы имеют общие инициалы) в своей цитате. Например:

    Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к созданию детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

    Ссылаясь на работу нескольких авторов

    Для источника с двумя авторами перечислите фамилии авторов в тексте или в скобках:

    Бест и Маркус утверждают, что нужно читать текст для того, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

    Авторы утверждают, что поверхностное чтение смотрит на то, что является «очевидным, ощутимым, воспринимаемым в текстах» (Бест и Маркус 9).

    Соответствующие работы Цитируемая запись:

    Бест, Дэвид и Шарон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представительства , вып. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, doi: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

    Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

    Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

    Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в Соединенных Штатах являются субсидируемые правительством субсидии фермерам (Franck et al. 327).

    Соответствующие работы Цитируемая запись:

    Franck, Caroline, et al. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , том. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

    Цитирование нескольких работ одного автора

    Если вы цитируете более одного произведения автора, включите сокращенное название для конкретного произведения, из которого вы цитируете, чтобы отличить его от других. Поместите короткие названия книг курсивом и короткие названия статей в кавычки.

    Ссылаясь на две статьи одного автора :

    Lightenor утверждает, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Слишком скоро» 38), хотя в других местах он признал, что раннее знакомство с компьютерными играми приводит к лучшему развитию мелкой моторики на втором и третьем годах ребенка («Рука» "Развитие глаз" 17).

    Ссылаясь на две книги одного автора :

    Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что целью письма является «передача идей и информации из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teacher Writing 3).

    Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте вашу цитату с именем автора, за которым следует запятая, за которой следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

    Визуальные исследования, потому что это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

    Цитирование многотомных работ

    Если вы ссылаетесь на разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома, за которым следует двоеточие. Поставьте пробел после двоеточия, затем укажите номер страницы. (Если вы цитируете только один том, укажите только номер страницы в скобках.)

    , , как писал Quintilian в Institutio Oratoria (1: 14-17).

    Цитирование Библии

    В первом цитировании в скобках вы хотите уточнить, какую Библию вы используете (и подчеркнуть или выделить курсивом название), поскольку каждая версия отличается в переводе, за которой следуют книга (не выделяйте курсивом и не подчеркивайте), глава и стих ,Например:

    Иезекииль увидел «то, что казалось четырьмя живыми существами», каждое с лицами человека, льва, быка и орла (, Новая Иерусалимская Библия , Иез. 1.5-10).

    Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, перечислите только книгу, главу и стих в скобках:

    Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок при описании своего видения (Отк. 4.6-8).

    Ссылаясь на косвенные источники

    Иногда вам может понадобиться использовать косвенный источник.Косвенным источником является источник, указанный в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, к которому вы действительно обращались. Например:

    Равич утверждает, что на средние школы оказывают давление, чтобы они действовали как "центры социального обслуживания, и они не очень хорошо это делают" (кт. В Вейсмане 259).

    Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоначальный источник, а не ссылаться на косвенный источник.

    Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

    Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют специальные рекомендации по их цитированию и цитированию.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного во всех заглавных буквах и с отступом в полдюйма. За именем следует точка (например, Джеймс). После периода напишите диалог. Каждая последующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с отступом имени этого человека только на полдюйма. Повторяйте эту схему каждый раз при смене динамика. Вы можете включить сценические указания в цитате, если они появляются в оригинальном источнике.

    Завершите скобкой, объясняющей, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием выдержки, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или указатели действий / сцен.

    Вот пример из О'Нила «Идет ледяной человек».

    Алкоголь рано появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

    Вилли.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

    РОККИ. Ден хватай. Это прямо под вашим носом.

    Вилли. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку дергающимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

    Ссылаясь на непечатные или источники из Интернета

    В связи с тем, что в Интернете публикуется все больше научных работ, вам, возможно, придется ссылаться на источники, найденные в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не должны использоваться для научной работы (см. Ресурс «Оценка источников информации» OWL ), некоторые веб-источники вполне приемлемы для исследований. При создании текстовых ссылок для электронных, кино- или интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице цитируемых работ.

    Иногда авторов путают с тем, как составить цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако записи такого рода часто не требуют номера страницы в цитировании в скобках. Для электронных и интернет-источников следуйте следующим рекомендациям:

    • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи «Цитируется работа», который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
    • Не указывайте номера абзацев или номера страниц в зависимости от функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
    • Если вы не должны указывать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы получить читателю соответствующую запись, не включайте URL-адреса в тексте.Предоставляйте только частичные URL, например, когда имя сайта включает, например, доменное имя, например, CNN.com или Forbes.com, , в отличие от записи http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
    Разные непечатные источники

    Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, это фильмы и лекции / презентации:

    Вернер Херцог Фицкарральдо звезд давний партнер Херцога в кино, Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто были в ссоре, но их взрывные отношения способствовали запоминающемуся и влиятельному фильму.

    Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная запись - это области риторики, которые требуют большего внимания.

    В двух приведенных выше примерах «Герцог» (режиссер фильма) и «Йейтс» (автор) приводят читателя к первому пункту в соответствующей записи каждой цитаты на странице цитируемых работ:

    Герцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

    Йейтс, Джейн. «Изобретение в риторике и композиции.Устранены пробелы: будущая работа в риторике и композиции, CCCC, Palmer House Hilton, 2002. Адрес.

    Электронные источники

    Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

    Один кинокритик онлайн заявил, что Fitzcarraldo «стал печально известен своей почти полным провалом и множеством препятствий» (Тейлор, «Fitzcarraldo»).

    Каждый год к Purdue OWL получают доступ миллионы пользователей. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» является одним из самых популярных ресурсов.

    В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых работах появляются две записи от одного автора. Таким образом, автор включает в фамилию в скобках как фамилию автора, так и название статьи, чтобы привести читателя к соответствующей записи на странице цитируемых работ (см. Ниже).

    Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а в качестве сигнальной фразы в предложении используется заголовок статьи «Руководство по форматированию и стилю MLA». ,Если заголовок статьи не был назван в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие работы цитируются следующие записи:

    Тейлор, Рамси. "Fitzcarraldo." Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

    "Руководство по форматированию и стилю MLA". The Purdue OWL , 2 августа 2016 года, owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. Доступ 2 апреля 2018 г.

    Несколько цитат

    Чтобы процитировать несколько источников в одной и той же скобке, разделите цитаты точкой с запятой:

    , , как уже обсуждалось в другом месте (Берк 3; Дьюи 21).

    Основанные на времени медиа-источники

    При создании текстовых ссылок для носителей, имеющих время выполнения, таких как фильм или подкаст, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

    Когда цитата не нужна

    Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно давать источники для знакомых пословиц, известных цитат или общего знания (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общих норм.

    Другие источники

    MLA Handbook описывает, как процитировать множество разных авторов и создателей контента.Однако вы можете случайно столкнуться с категорией источника или автора, которая не описана в руководстве, поэтому не совсем понятно, как это сделать.

    В этих случаях, как правило, приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источника способом, который является последовательным и разумным. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который напоминает источник, который вы хотите процитировать.

    Возможно, вы также захотите выяснить, предоставила ли сторонняя организация указания о том, как цитировать этот вид источника.Например, Norquest College предоставляет руководящие указания для цитирования старейшин и хранителей знаний коренных народов - категории авторов, которой нет в Руководстве по MLA . В таких случаях, однако, рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя о том, могут ли проблемы с использованием сторонних руководств по цитированию.

    ,
    Как закончить письмо: подходящее и неподходящее закрытие

    Как закончить письмо или электронное письмо

    Одна вещь, с которой люди сталкиваются при написании писем, это как правильно подписаться. Эта задача может быть еще более сложной, если вы пишете по-английски, но это не ваш родной язык. Какие слова объединяются, чтобы звучать только правильно?

    Независимо от того, является ли письмо неформальным или формальным, деловым или личным, важно найти идеальный конец для вашего общения.Здесь вы найдете примеры заключительных слов и предложений, которыми вы можете соответствующим образом завершить свое письмо, с отдельными примерами для делового и личного стилей.

    Цель заключительного предложения

    Слова, которые вы используете в конце вашего сообщения, должны подтвердить соединение и уточнить цель вашего письма.

    • Для некоторых людей последнее предложение используется для простого повторения самых важных моментов общения.
    • Для других это возможность дать инструкцию или призыв к действию.
    • Вы можете выразить благодарность или благодарность.
    • Ваше окончание может быть приглашением продолжить отношения в будущем, в целом или на определенную дату и время.
    • Третьи, возможно, захотят заключить с выражением чувств.

    В следующем разделе вы найдете несколько хороших примеров окончания формальных и неформальных писем.

    Примеры формальных заключительных предложений

    Следующие примеры являются очень распространенными последними предложениями, которые можно использовать в письмах.Вам решать, какой из них наиболее четко выражает то, что вы пытаетесь сказать.

    • Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
    • Жду вашего ответа с интересом.
    • Мы рассчитываем построить прочные деловые отношения в будущем.
    • Я с нетерпением жду нашей встречи 7 октября.
    • Спасибо за ваше чрезвычайно полезное внимание к этому вопросу.
    • Еще раз спасибо за ваше внимание, внимание и время.
    • Мы с нетерпением ждем от вас.
    • С вами всегда приятно иметь дело.
    • Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом в этом вопросе.
    • Я с нетерпением жду ваших комментариев по этому вопросу.
    • Ждем нашего успешного сотрудничества.

    Что такое неподходящий способ закрыть письмо?

    Если вы заключаете деловое письмо с неофициальной, слишком личной подписью (или если вы вдруг становитесь жесткими и деловыми в конце личной заметки), это может оставить вашего читателя в замешательстве.

    Лучше всего сохранять один и тот же тон (формальный или неформальный) на протяжении всего вашего общения, от первого до последнего слова!

    Подписи и подписи

    Фактическое окончание письма довольно простое, особенно для официального делового письма. Вот несколько полезных примеров того, как успешно выйти из вашей подписи.

    Примеры того, как подписать деловое / официальное письмо

    Best,
    Короткий, приятный и безопасный способ подписаться.Многие эксперты сходятся во мнении, что «Лучший» - лучший путь. Вы можете расширить его, чтобы сказать «Всего наилучшего» или «С наилучшими пожеланиями».

    Cheers,
    Немного британское звучание, которое выражает дружеское одобрение, но может также ссылаться на употребление алкоголя, что для некоторых может быть слишком неформальным.

    Верно (или С уважением),
    Добавляет немного лояльности, но может показаться слишком ревностным.

    Надеюсь, что это поможет,
    Если вы пытаетесь помочь кому-то или предлагаете совет, это может быть идеальным ближе.

    Заглядывая вперед,
    Создает приятную, повседневную уверенность в продолжении отношений.

    С уважением,
    Указывает на профессионализм и уважение. Вы можете сделать это более эмоциональным с "Теплыми пожеланиями", но "Самые теплые пожелания" могут быть слишком теплыми для профессионального письма.

    С уважением,
    Хороший и несколько почтительный способ закончить письмо.

    С уважением,
    Самый распространенный и доброкачественный доводчик.

    Спасибо (или еще раз спасибо),
    Используйте это, если вы еще не полностью выразили свою благодарность.

    Тепло,
    Приятное, но не чрезмерное чувство эмоций; вероятно, лучше всего, когда вы хотя бы раз встретились лицом к лицу.

    С предвкушением,
    Если главной целью вашего письма было составить план или назначить встречу, это может быть путь.

    Примеры того, как составить неофициальное письмо

    Здесь вы можете сказать практически все, что пожелаете.Вот несколько неформальных писем на прощание:

    • Adios, (говорите ли вы по-испански, теплый способ закончить письмо)
    • Всегда и навсегда,
    • С наилучшими пожеланиями, (это работает как для формального и неформального письма)
    • С наилучшими пожеланиями,
    • Ciao,
    • смайликов (смайлики, 🙂 и т. Д.,
    • High Five,
    • Объятия,
    • С наилучшими пожеланиями,
    • много любви,
    • Любовь,
    • Скучаю по тебе,
    • Увидимся,
    • Та та!
    • Успокойся,
    • XOXO,
    • Ваш (или Ваш) - слишком личное для большинства профессиональных коммуникаций, но хорошо для интимных отношений).
    ,

    Word Unscrambler - Расшифруй слова и буквы

    Word Unscrambler - это простой онлайн-инструмент для расшифровки или решения зашифрованных слов, как правило, полезно для создания правильных слов из головоломок, таких как Scrabble, Words with Friends, Wordfeud, Wordscraper, TextTwist, Word Cookies, анаграммы и т. Д.

    Какая польза от слова Unscrambler?

    Когда вы застряли на нескольких случайных буквах, хотите сделать слова из этих зашифрованных букв? ну, для этого и предназначен этот сайт.Нужна ли вам какая-либо помощь, или вы просто хотите выучить новые слова, или, может быть, вы хотите немного обмануть :-), в таких словесных играх Этот сайт сэкономит ваше время и разочарование. Слова игры будут веселее с этим.

    Вы можете ввести до 12 букв (включая два подстановочных знака или пустые плитки), и он показывает вам действительные слова, которые могут быть сделаны из омлетов на борту. Используя этот вспомогательный инструмент, вы не только сделаете себя сильнее против вашего оппонента, но также выучите много полезных слов и новых комбинаций букв, которые обогатят ваш словарный запас (особенно применимый для детей, учеников или энтузиастов).

    Как использовать расширенные опции

    Вы можете изменить словарь, если это применимо к игре, в которую вы играете, в противном случае оставьте ее как есть. По умолчанию используется TWL / OTCWL (официальный словарь скрэббл для США / Канады / Таиланда, основанный на списке слов из NASPA). Другой поддерживаемый словарь - SOWPODS (для Великобритании и всех стран, на основе списка слов из CSW).

    Когда вы нажмете кнопку «Дополнительные параметры», вы увидите эти параметры.Вы можете отфильтровать результаты, используя опции «Начинается с», «Конец с» или «Должен включать». Пожалуйста, используйте эту функцию осторожно, иначе это не вернет никаких допустимых слов вообще. Для слов больше 5 букв или при использовании подстановочных знаков это весьма полезно. Это сбрасывается при каждом поиске, однако дирекционные предпочтения сохраняются для последующего использования.

    Как это работает?

    Это очень просто и легко, конечно, весело использовать.Допустим, у вас есть эти буквы на руках: ishtr . Если вы получили пустую плитку, то используйте ishtr? в поле ввода. Хотите использовать расширенные параметры или изменить словарь? Что ж, вы можете использовать это, в противном случае нажмите кнопку Unscramble, и пусть этот сайт сделает всю тяжелую работу за вас! Вот результаты для вышеуказанного поиска:

    • 5 буквенных слов : рубашка
    • Четырехбуквенные слова : история, это, дерьмо, движение, ситх и т. Д.
    • 3 буквы слова : его, ударить, сидеть, его, сэр и т. Д.
    • двухбуквенные слова : привет, ш, есть, ти и т. Д.

    Совет : Если общее количество возвращаемых слов слишком велико, вы можете указать префикс или / оба суффикса, используя дополнительные параметры, чтобы получить более конкретные слова, которые вы ищете.

    Обновление! : теперь в поле ввода есть простой значок очистки, который поможет вам очистить весь текст одним щелчком мыши. Кроме того, теперь на странице результатов выделяются подстановочные знаки / пустые пустые плитки (наиболее востребованная функция у нашего пользователя). И я сделал еще несколько небольших изменений, чтобы сделать сайт мобильным, чтобы он хорошо смотрелся на ваших телефонах и планшетах. (просто убедитесь, что вы используете современный веб-браузер, такой как Mozilla Firefox или Chrome).Если вы заметили какие-либо проблемы или вы хотите что-то предложить или сообщить о пропущенном слове, пожалуйста, дайте мне знать.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *