cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

За высокий профессионализм и компетентность: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

день рождения академика Григория Владимировича Трубникова

1098

Добавить в закладки

Академик РАН, директор Объединенного института ядерных исследований, крупный российский физик
Григорий Владимирович Трубников празднует сегодня 46-летие!

Григорий Владимирович Трубников  –  доктор физико-математических наук, физик-экспериментатор, ведущий специалист в области ядерной физики и техники ускорителей, коллайдеров и накопителей пучков заряженных частиц, автор и соавтор около  200 научных работ и обзоров.
На протяжении 15 лет с 2001 г. он участвовал в экспериментальных исследованиях на уникальных установках ведущих научных мировых центров GSI (Германия), FNAL и BNL (США), KEK (Япония), CERN (Швейцария). В 2010 г. Григорий Владимирович в составе коллектива стал лауреатом Премии Правительства РФ в области науки и техники за создание нового поколения ускорителей тяжелых ионов для релятивистской ядерной физики и инновационных ядерно-энергетических технологий.

В 2017-2018 гг. Григорий Трубников был заместителем Министра образования и науки РФ, в 2018-2020 гг. – первым заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации.

Григорий Владимирович более 20 лет проработал в Объединенном институте ядерных исследований – всемирно известном научном центре. Его путь начался в 1998 г.с работы в лаборатории ядерных проблем – тогда он был младшим научным сотрудником. Продвигаясь по карьерной лестнице, он стал заместителем главного инженера, а затем – начальником Ускорительного отделения. В 2020 г. на сессии Комитета полномочных представителей ОИЯИ в г. Дубна большинством голосов академик Григорий Трубников был избран на должность директора Объединенного института ядерных исследований.

В интервью журналу «В мире науки» в 2018 г. Г. Трубников заметил: «Ученый должен не только заниматься формулами и своими исследованиями, но и, как член профессионального квалифицированного сообщества, быть в ответе за определенную сферу жизни общества, которую он представляет.

Зависит это и от широты души, и от самооценки. Поэтому хороший ученый потенциально может быть правильным чиновником». Григорию Владимировичу Трубникову это, несомненно, удалось.


Портал «Научная Россия» поздравляет Григория Владимировича с днём рождения! Желаем крепкого здоровья, плодотворной работы, удачи во всех начинаниях и новых научных достижений!

*В заголовке используется цитата из поздравительной речи президента РАН А. Сергеева, посвящённой вступлению Г. Трубникова в должность директора ОИЯИ.

Автор Анастасия Могилёвская

Григорий Трубников Российская академия наук Поздравляем! день рождения

Григорий Трубников

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Биологи открыли новую группу микрохищников

19:05 / Биология

Встреча российских научных групп по работе ускорительного комплекса «Супер С-тау фабрика»

18:30 / Физика

Обнаружена ближайшая галактика со свойствами галактики из ранней Вселенной

18:00 / Астрономия

Российские ученые повысили эффективность производства успокоительных лекарств в 2,5 раза

17:47 / Медицина, Химия

Биологи обнаружили, что амилоиды участвуют в важных для сельского хозяйства взаимодействиях растений с бактериями

17:30 / Биология

Прионы дрожжей помогут понять особенности развития нейродегенеративных заболеваний

15:30 / Биология, Медицина

Небольшой светящийся белок позволяет лучше рассмотреть живые ткани

15:00 / Медицина

Ученые ЮФУ обнаружили новое семейство магнитов

14:30 / Химия

Цифровой гербарий МГУ открыт для научных онлайн-волонтеров

13:30 / Биология, Наука и общество

Разработка ученых Пермского Политеха позволит прогнозировать свойства материалов для самолетов и ракет

12:30 / Новые технологии, Физика

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

Смотреть все

Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика

%PDF-1.5 % 1 0 obj > >> /PageLayout /OneColumn /PageMode /UseNone /Pages 6 0 R /Type /Catalog >> endobj 7 0 obj /CreationDate (D:20130305124535+06’00’) /Producer (doPDF Ver 7.2 Build 376 \(Windows 7 Business Edition — Version: 6.1.7600 \(x86\)\)) /Title >> endobj 2 0 obj > stream

  • Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика
  • Печеркина А. А.1.5doPDF Ver 7.2 Build 376 (Windows 7 Business Edition — Version: 6.1.7600 (x86))2013-03-05T12:45:35+06:00 endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Type /Page /Annots [255 0 R] >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 89 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 90 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 91 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 92 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 93 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 94 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 95 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 96 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 97 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 98 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 99 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 100 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 101 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 103 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 104 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 105 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 106 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 108 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 109 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 110 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 111 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 112 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 113 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 114 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 115 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 116 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 117 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 118 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 119 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 120 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 121 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 122 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 123 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 124 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 125 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 126 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 127 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 128 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 129 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 130 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 131 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 132 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 133 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 134 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 135 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 136 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 137 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 138 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 139 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 140 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 141 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 142 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 143 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 144 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 145 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 146 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 147 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 148 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 149 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 150 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 151 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 152 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 153 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 154 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 155 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 156 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 157 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 158 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 159 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 160 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 161 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 162 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 163 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 164 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 165 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 166 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 167 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 168 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 169 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 170 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 171 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 172 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 173 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 174 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 175 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 176 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 177 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 178 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 179 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 180 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 181 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 182 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 183 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 184 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 185 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 186 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 187 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 188 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 189 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 190 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 191 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 192 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 193 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 194 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 195 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 196 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 197 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 198 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 199 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 200 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 201 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 202 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 203 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 204 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 205 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 206 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 207 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 208 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 209 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 210 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 211 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 212 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 213 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 214 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 215 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 216 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 217 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 218 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 219 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 220 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 221 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 222 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 223 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 224 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 225 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 226 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 227 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 228 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 229 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 230 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 231 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 232 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 233 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 234 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 235 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 236 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 237 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 238 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 239 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 240 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Type /Page >> endobj 241 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Type /Page >> endobj 242 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Type /Page >> endobj 243 0 obj > stream x^;o0w !d[ѵ:$HY6eLRx#ߛpn~B؞4տ k-#h&|k_;Yuy97oaB)]O%qO5 E!2iU0Nf uK، lh`UJ0:S!Вį=#@4>QA\:4+k @LH}DZE񳴏[E8g ŁRRJLH {l2j;s2yAC:UV9iVSCd W1FUhlZ$Z:`\kH)2g}4tOta]荍1asÈA^ċ9`»vS0,7. %7۶*t1@c*Hru(\d&vid_

    Профессиональная компетенция | USU

    Сайты Университета штата Юта используют файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

    перейти к содержанию

    Навыки, которых хотят работодатели Сосредоточенные пятницы Career Expo

    Ваша невербальная коммуникация, управление задачами, пунктуальность и другие рабочие привычки могут в долгосрочной перспективе повлиять на вашу карьеру и оказать значительное влияние на ваш профессиональный имидж. Способность «сознательно работать в среде, [которая] сильно различается, понимать и демонстрировать эффективные рабочие привычки, а также действовать в интересах более широкого сообщества и рабочего места» — все это влияет на профессионализм и трудовую этику. Миссия Школы бизнеса Джона М. Хантсмана состоит в том, чтобы «подготовить выдающихся лидеров в коммерции и общественных делах». Среди прочего, наших студентов отличает их твердая приверженность этичному лидерству и профессионализму.

    Поведение, демонстрирующее этот навык, включает:

    • Действовать справедливо, честно и подотчетно себе, другим и организации
    • Поддерживать позитивный личный бренд в соответствии с организационными и личными карьерными ценностями
    • Присутствовать и быть готовым
    • Демонстрировать надежность (например, последовательно отчитываться о работе или совещаниях, соблюдать сроки)
    • Расставляйте приоритеты и выполняйте задачи для достижения организационных целей
    • Постоянно достигать или превосходить цели и ожидания
    • Внимательны к деталям, что приводит к небольшому количеству ошибок в их работе
    • Продемонстрируйте высокий уровень приверженности к хорошей работе

    Профессионализм – постоянно развивающееся умение; участвовать в перечисленных ниже мероприятиях для дальнейшего развития профессионального поведения. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать свой опыт и навыки в конкретных областях компетенции с помощью материалов заявки (резюме / сопроводительного письма, презентации для лифта, ответа на интервью STAR или личного заявления), а также на рабочем месте.

    Мероприятия по развитию профессионализма:

    • Посетить выставку Huntsman Career Expo (осенний семестр) и/или другую ярмарку вакансий в кампусе, пообщавшись как минимум с 5 компаниями
    • Примите участие в тренировочном дне интервью (весенний семестр) и попрактикуйтесь в проведении интервью с представителями компании
    • Получите обратную связь от работодателя и поставьте цели на основе того, что они заметили
    • Поддержите профессионала в выбранной вами отрасли на один день
    • Пройти стажировку (за кредит или без кредита)
    • Участие в конкурсе дел через клуб или организацию HSB
    • Доброволец для проведения/надзора за мероприятием, классным проектом, собранием клуба, сервисным проектом и т. д.
    • Посмотрите видео семинара по подготовке к карьере, посвященное профессионализму (см. ниже)

    Информация о компетенции для подготовки к карьере предоставлена ​​NACE – Национальной ассоциацией колледжей и работодателей

    Профессионализм — это путь — высокие стандарты и превосходство

    Профессионализм — это путь

    Ваша карьерная цель должна состоять в том, чтобы развиваться как бизнес-профессионал, специализирующийся на бухгалтерском учете, а не как бухгалтер. Есть большая разница. Сегодня у нас есть широкие возможности для повышения стандартов бухгалтерского учета и финансов, чтобы улучшить жизнь людей и повысить эффективность наших организаций.

    Бухгалтерское знание — это просто ставки.

    Все мы знаем, что вчерашние знания и навыки не всегда решат проблемы завтрашнего дня, поэтому мы должны адаптироваться и уделять первоочередное внимание построению надежной, ценной и устойчивой карьеры.

    Как же нам это сделать? Профессионализм – это путь.

    Те, кто понимает, как все части сочетаются друг с другом, будут процветать. Те, кто внедряет привычки и обучение, чтобы принять целостный взгляд на свою работу и рабочее место, завтра будут лидерами. Те, кто практикуют непрерывное обучение, заимствуют лучшие практики, понимают, что такое великое, далеко идут в своей карьере.

    Все, что вы делаете, чтобы быть профессионалом в том, что вы делаете, сделает вас лучше. Современные организации управляются таким образом, что централизованные программы обучения редко существуют. Технологии быстро развиваются, и большая часть работы требует различных навыков, для получения которых требуются время, усилия и инвестиции.

    И все же здесь большинство бухгалтеров застряли в пузыре, сосредоточившись на дебетах и ​​кредитах и ​​не понимая, как их действия влияют на что-либо еще. Слишком много бухгалтеров знают то, что знают, и думают, что так устроен мир. Они знают один способ сделать одно дело.

    В то время как на самом деле, помимо бухгалтерского учета, есть много способов соединить множество вещей. Как вы можете быть эффективным, если вы не понимаете окружающее вас пространство?

    Позиционирование себя в будущей работе по-прежнему требует технических знаний, да, но мы также должны собраться с мыслями, чтобы превратиться из бухгалтеров в бизнес-профессионалов.

    Стать бизнес-профессионалом состоит из двух компонентов: применение стандартов качества в своей работе и развитие целостного понимания окружающей среды. Выполняя работу как можно лучше и понимая влияние и возможности своей роли, вы будете выделяться и демонстрировать ценность.

    Содержание
    • Почему важен профессионализм

    • Профессионализм: меньше пустяков, больше хлопот

    • Стать бизнес-профессионалом

    • Профессионализм — это путь. Заключение

    Почему важен профессионализм

    1. 0

    Профессионализм — это ключ к устранению пробелов в навыках и талантах.

    Профессионализм имеет большее значение, чем любой другой фактор, в создании конкурентного преимущества для отдельных лиц и организаций. Профессиональные идеалы неразрывно связаны с успехом, поскольку профессионализм ведет к развитию и применению большей осмотрительности и более точного суждения при решении сложных задач.

    В недавнем исследовании готовности к карьере, проведенном NACE (Национальной ассоциацией колледжей и работодателей), работодателей, нанимающих выпускников колледжей, спросили, какие профессиональные компетенции необходимы для успеха на работе. Профессионализм / трудовая этика возглавили список: 97,5% респондентов назвали это либо «абсолютно необходимым», либо «необходимым» для успеха нового сотрудника колледжа.

    Эксперты сходятся во мнении, что профессионализм является одним из основных факторов карьерного успеха, поскольку эта черта влияет на каждый аспект вашей работы. Отсутствие профессионализма, наоборот, может стоить вам работы или продвижения по службе и даже может поставить вас первым в очереди на увольнение.

    Несколько факторов повышают важность делового профессионализма в бухгалтерском учете. Во-первых, работники продолжают получать больше автономии и доверия со стороны своих организаций. С большей ответственностью работники должны демонстрировать свою компетентность и навыки принятия решений. Второй фактор — рост автоматизации. Поскольку многие задачи с инструкциями исчезают, работники будут вносить свой вклад в задачи, которые требуют осторожности и системного мышления для повышения ценности.

    Бухгалтеры теперь работают с большим количеством людей, не занимающихся бухгалтерией, в организации и с большей неопределенностью. Чтобы не просто выжить, но и процветать, они должны стремиться стать как можно более квалифицированными и знающими не только в своей области, но и развивать деловую грамотность.

    Если вы не обладаете высокой квалификацией для начала, вам не будут доверять, и вы не сможете больше работать с другими над важными задачами. Сначала вы должны заложить фундамент и постоянно улучшать его.

    Профессионализм: Меньше ерунды — Больше ерунды

    2.0

    Если мы делаем то, что делаем, потому что так решили, мы привержены делу. Если мы делаем то, что делаем, потому что должны, мы уступчивы. Настоящие профессионалы не уступчивы; работают настоящие профессионалы. Настоящая приверженность исходит изнутри — это то, кем вы являетесь. — МАРШАЛ Г

    Любой человек, который хочет, чтобы его называли профессионалом, может это сделать. Независимо от обстоятельств или происхождения, профессионализм достижим. Профессионализм не в том, как вы говорите или выглядите. Нет, профессионализм — это образ мышления и стремление стать лучше, а не просто делать лучше.

    Традиционные определения профессионального места предписывают ограничения на то, кто имеет право быть таковым. Это исключает бесчисленное количество достойных людей. Когда люди думают о слове «профессионал», они чаще всего думают о достойных людях, а не о респектабельных профессиях.

    Однако быть профессионалом во многом зависит от того, кто ты есть, и гораздо меньше от того, что ты делаешь. Профессионализм не в том, как ты выглядишь или кого ты знаешь. Наоборот, профессионализм — это внутреннее стремление, которое заставляет людей заниматься, учиться и стремиться к достижению своих личных, командных и организационных целей.

    Настоящий профессионализм почти не зависит от того, в каком бизнесе вы работаете, какую роль в этом бизнесе вы выполняете или сколько у вас ученых степеней. -Дэвид Майстер

    В подавляющем большинстве случаев люди определяют профессионалов по тому, как они себя ведут, а не по тому, что они делают. Другими словами, техническая компетентность не представляет собой профессионала в глазах других. Вам не нужно заниматься традиционной профессией, чтобы быть профессионалом, не говоря уже о демонстрации профессионализма.

    Во-первых, профессионалы обладают специальными знаниями, но они могут иметь или не иметь академическую квалификацию. Но они обладают богатыми знаниями и навыками и стремятся развивать и совершенствовать свои способности.

    Business Professionals:

    • Не злоупотребляйте доверием, оказанным им другими. Профессионалы не идут коротким путем, не нарушают этику и не терпят тех, кто это делает.

    • Компетентны, поддерживают свои знания и навыки в актуальном состоянии и постоянно стремятся выполнять свою работу как можно лучше.

    • Надежны, честны, заслуживают доверия и демонстрируют честность. Если они знают, что не могут выполнить свои обещания, они заранее управляют ожиданиями и делают все возможное, чтобы исправить ситуацию.

    • Несут полную ответственность за то, что они говорят и делают, даже если они допустили ошибку.

    • Выполняйте работу и не ищите оправданий, а сосредоточьтесь на поиске решений. Они держат свое слово.

    • Практикуйте хорошую саморегуляцию и оставайтесь профессиональными в условиях стресса, и они не позволяют плохому дню повлиять на их поведение с коллегами или клиентами.

    • Демонстрируют высокий уровень эмоционального интеллекта, вежливы и уважительны к окружающим людям, учитывая эмоции и потребности других. Если им бросают вызов, они остаются спокойными и уравновешенными, а не злятся или расстраиваются.

    • Слушайте и наблюдайте. Цикл НОРД (наблюдай, ориентируйся, решай, действуй) представляет собой четырехэтапный подход к принятию решений, который фокусируется на фильтрации доступной информации, помещении ее в контекст и быстром принятии наиболее подходящего решения, а также на понимании того, что изменения могут быть сделаны по мере необходимости. становится доступным больше данных.

    Найти людей с техническими навыками обычно легко, но найти людей, которые последовательно ведут себя так, как описано выше, сложно. Редко можно найти людей (и еще труднее найти целые фирмы), наполненных энергией, стремлением и энтузиазмом, а также личным стремлением к совершенству. -Дэвид Майстер

    Стать бизнес-профессионалом

    3. 0

    Настоящие профессионалы посвящают себя поиску счастья и не позволяют себе впасть в самодовольную удовлетворенность. -Дэвид Майстер

    В вашей карьере есть два варианта:

    1. Вы можете двигаться по своим достижениям, а затем стать устаревшим. ИЛИ

    2. Вы можете стать отличником, а затем продолжать совершенствоваться.

    Настоящий профессионал никогда не заканчивается. Профессионалы становятся все более редкой породой, часто выбирая менее проторенный путь. Они не только умны; они также мудры, и их способность выносить здравые суждения стоит выше остальных. Они охотно вкладывают дискреционные усилия в то, что имеет значение.

    Итак, как дела?

    Отлично ли вы владеете имеющимися в вашем распоряжении инструментами, задачами и технологиями или работаете на минимальном уровне компетенции?

    Мы больше не можем ждать, пока другие скажут нам или покажут, что и как делать; вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свою карьеру, чтобы узнать, как мы должны действовать и что мы должны делать. Профессионалы понимают востребованные навыки, ищут новые проблемы для решения и сотрудничают с другими для решения проблем.

    Люди, стремящиеся к профессионализму, находят большую ценность и смысл в своей жизни и карьере, адаптируясь к высочайшим стандартам профессионализма во всем, что они делают.

    Быть профессионалом в бизнесе означает знать и расти. Изучайте все, что можете, и как можно больше. Развивайте осознанность, чтобы взять свои знания и применить их к чему-то стоящему.

    Конкурентное преимущество исходит не из способности нанимать лучших людей, чем ваши конкуренты, а из превосходной способности их развивать. -Дэвид Майстер

    Советы по развитию делового профессионализма

    3.1

    1. Читайте деловые журналы.

    а. Business Insider, Wall Street Journal, Fast Company, HBR, Strategic Finance, FP&A Trends

    2. Читайте несколько книг по бизнесу в год. Не просто читайте то, что вам нравится или с чем вы согласны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *