Характеристика на неблагополучного ученика: Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика
Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика на слабого ребенка — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристики обездоленных жителей и потенциальных человеческих ресурсов в районе X1 Community College District
%PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2018-08-14T23:38:13-07:002018-08-14T23:38:13-07:002018-08-14T23:38:13-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5.5uuid:a21dec1a-a95d-11b2-0a00- 782dad000000uuid:a21e7102-a95d-11b2-0a00-809dff0bff7fapplication/pdf
Заявление AMCAS о невыгодном положении Примеры в 2022 г.
Что такое «неблагополучный» заявитель AMCAS?Подготовка вашего заявления в медицинскую школу через Систему подачи заявлений Американского медицинского колледжа (AMCAS) — длительный процесс, и в заявлении содержится множество подробных вопросов о вашем образовании, вашем наиболее значимом опыте, внеклассных занятиях или хобби, трудовой деятельности, а также биографических данных. и демографические вопросы. Один из вопросов, который может сбить учащихся с толку, касается написания заявления AMCAS о невыгодном положении. В форме заявки AMCAS учащихся спрашивают, считают ли они себя неблагополучными, и объясняют, почему.
Но что значит быть неблагополучным заявителем AMCAS? Стоит ли отмечать себя как неблагополучного? Как это повлияет на вашу кандидатуру?
Объяснение неблагополучия на веб-сайте AMCAS немного расплывчато, но, по сути, это вопрос о том, есть ли личные обстоятельства или опыт, которые вы хотите, чтобы приемная комиссия медицинской школы учитывала при рассмотрении вашего заявления. Недостатком является любое обстоятельство, барьер или препятствие, которое препятствует вашему обучению, академическому развитию или способности успешно поступить в медицинскую школу. Заявление о невыгодном положении отличается от вторичного эссе о разнообразии или личного заявления AMCAS тем, что в нем описывается, как вы преодолели трудности или трудности в своей жизни, чтобы подать заявление в медицинскую школу или получить формальное образование.
В общем, есть три типа недостатков, с которыми может столкнуться будущий студент-медик:
Узнайте больше о приложении AMCAS, посмотрев это видео!
Недостатки могут проявляться во многих формах, но они должны быть законными и смягчающими обстоятельствами, чтобы приемная комиссия медицинской школы приняла их во внимание при рассмотрении вашего заявления. Например, недостаточно просто указать, что вы работали во время учебы в бакалавриате и поэтому получили плохие оценки. Ваше заявление должно быть подробным и содержать конкретные недостатки в вашей личной или семейной жизни, ваше экономическое положение или отсутствие у вас доступа к ресурсам, средствам или возможностям.
Заявление о недостатке позволяет вам предоставить контекст и дополнительную информацию к вашему заявлению, которую приемная комиссия может принять во внимание. Если есть области вашего заявления, которые подпадают под контекст недостатка, например, низкие оценки, плохая посещаемость школы или отсутствие опыта работы из-за отсутствия медицинских учреждений в вашем районе или возможности виртуальной слежки, вы можете использовать заявление AMCAS о невыгодном положении, чтобы предоставить дополнительную информацию. Своеобразное объяснение того, что можно считать недостатками в вашем заявлении в медицинскую школу, может помочь вам принять решение о приеме. Если сотрудники приемной комиссии увидят, что вы усердно работаете, несмотря на свои недостатки, и работаете над их преодолением, они с большей вероятностью сохранят ваше заявление и рассмотрят ваше зачисление в медицинскую школу.
Как заявление о недостатке влияет на мое заявление AMCAS?Если вы отметите себя как неблагополучного студента, это не повлияет на ваше заявление или ваше время в выбранной вами медицинской школе. Во всяком случае, это может помочь вам поступить в школу по вашему выбору, даже если в вашем заявлении есть некоторые слабые места. Заявление о невыгодном положении предназначено для того, чтобы дать учащемуся с препятствиями шанс быть принятым в школу по своему выбору. Чтобы считаться неблагополучным учащимся, вы должны быть в состоянии подробно объяснить, почему ваши обстоятельства повлияли на вас и как вы их преодолели. Для заявления о недостатке в приложении AMCAS вам нужно будет написать чуть более 1300 символов, поэтому используйте столько места, сколько у вас есть, чтобы объяснить свой недостаток.
Консультант медицинской школы может помочь вам с подачей заявления в медицинскую школу, если вы планируете подавать заявление в качестве студента из малообеспеченных семей, но не знаете, что включить или какие школьные ресурсы могут вам помочь. Консультант также будет знать, какие требования к поступлению в медицинские школы (MSAR) существуют для выбранных вами школ. Таким образом, если ваша заявка каким-то образом не соответствует требованиям, например, ваши баллы ниже среднего допустимого порога или ваш средний балл слишком низкий, они могут посоветовать вам, как повысить шансы подать заявку в качестве неблагополучного студента.
Например, если вы подаете заявление о поступлении в медицинскую школу с опозданием, потому что у вас есть обязанности по дому, которые включают уход за больными членами семьи, а также работу на полную ставку и подачу заявления в медицинскую школу, вы можете объяснить эти обстоятельства в заявление о недостатке. Было бы неплохо иметь график подачи заявления в медицинскую школу, чтобы вы могли начать составлять свое заявление заранее, но, конечно, это не всегда возможно.
Другие возможности для абитуриентов из неблагополучных медицинских вузов, которые чувствуют, что не могут или не хотят следовать традиционным направлениям в области медицины, могут изучить заявление в AACOMAS вместо подачи заявления в школу DO на остеопатическую медицину. Вы всегда можете взвесить преимущества DO по сравнению с MD и решить, какая карьера подходит для вашей ситуации.
Как написать заявление о недостатках AMCASНаписать хорошее заявление о недостатках означает написать четко, по существу и с достаточными подробностями. У вас будет всего около 250 слов или около того, чтобы объяснить ваше невыгодное положение, поэтому придерживайтесь фактов и предоставьте как можно больше подробностей о своей ситуации. Сосредоточьте свои ответы на препятствиях, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всей своей жизни, которые мешали вам поступить в медицинский институт. Обязательно закончите свое заявление на высокой ноте и укажите, как вы работали над преодолением своих недостатков и как вы поднялись над своими обстоятельствами.
Ниже мы приводим несколько важных советов, которые следует учитывать при написании заявления о невыгодном положении в рамках AMCAS.
Примеры заявлений о недостатках AMCASНиже приведены три примера заявлений о недостатках AMCAS. Мы рассмотрим три различных недостатка, с которыми могут столкнуться студенты и которые мешают получению медицинского образования. Каждый пример не превышает ограничения в 1325 символов, которое накладывает AMCAS, но обязательно используйте как можно больше места при написании собственного заявления о невыгодности.
Заявление о невыгодном положении Пример № 1 – ЭкономическийЯ вырос в экономически депрессивном районе, где у взрослых было мало возможностей для работы, а до ближайшей школы для меня и моих братьев и сестер было более часа езды на автобусе. прочь. Мои родители оба работали на одной из немногих еще открытых фабрик в этом районе, где платили достаточно, чтобы обеспечивать семью. Когда я стал достаточно взрослым, я также начал искать работу, чтобы получать дополнительный доход. Из-за долгого пути в школу и из школы, а затем и на подработку, у меня было меньше времени на домашнюю работу и учебу, чем на моих сверстников. Мои оценки ухудшились, так как мне приходилось отдавать предпочтение работе, а не учебе. Мне удалось закончить курсы средней школы, хотя и с более низким средним баллом, чем я хотел достичь. Несмотря на это, я начал готовиться к поступлению в колледж и решил подавать документы в школы, в которые, как я думал, у меня были разумные шансы быть принятыми с моим средним баллом и результатами тестов. Мой колледж требовал, чтобы я переехала жить в общежитие, и я больше не могла оставаться на своей работе с частичной занятостью. Я нашел новую должность в той же области, что и мой колледж, чтобы я мог продолжать отправлять деньги домой своей семье, пока я учился в колледже. Я рад сообщить, что получил степень, несмотря на то, что мне пришлось много работать, чтобы достичь своих целей.
Заявление о невыгодном примере № 2 – ОбразовательныйМое обучение в средней школе было отложено в середине моего первого года обучения из-за торнадо, пронесшегося по нашему сообществу и разрушившего бесчисленное количество домов, включая наш собственный. Больше года мы переезжали с места на место, останавливаясь у семьи или друзей или даже в мотелях, когда могли себе это позволить. Это также означало, что мы с сестрой не могли регулярно посещать школу, если вообще могли. Нас с сестрой временно поместили в 5 разных школ. Я был зачислен в онлайн-школу на короткий период, когда стало слишком сложно переходить из школы в школу, и я пропускал большие части учебной программы. Из-за того, что я пропустил так много занятий, меня задержали, и я закончил учебу почти на 2 года позже, чем мои сверстники. Из-за моего возраста и отставания в курсовой работе я столкнулся с некоторыми трудностями при подаче заявления в колледж с низким средним баллом и опозданием, и я начал учиться позже в этом году, чем другие студенты. Наша жилищная ситуация, к счастью, стабилизировалась, но я не смогу восстановить год, пропущенный в школе. Я смогла регулярно посещать колледж и взяла на себя обязательство не пропускать ни одного занятия. Это обещание, которое я сдержал для себя, так как я не хочу больше упускать возможности для своего образования.
Заявление о неблагополучии №3 – СоциальноеМои родители перевезли нашу семью в США, когда мне было 13 лет. Хотя мы жили в общине, населенной преимущественно иммигрантами, и я немного говорил по-английски, когда я пошел в среднюю школу, все еще было довольно изолированно. Изучение другого языка иногда представляло для меня трудности, но в социальном плане это было еще труднее, когда я пытался завести друзей и узнать о своем новом доме. У меня до сих пор иногда возникают проблемы с общением со сверстниками или общением с ними, если я не понимаю культурного или языкового значения. Мой языковой барьер также был проблемой при приеме на работу или стажировке, чтобы получить некоторый медицинский опыт. Я подал заявление на должность канцеляриста в местный медицинский центр, и меня приняли. Тем не менее, мне все еще иногда трудно общаться с пациентами и моими сверстниками. Работа в медицинском центре дает мне возможность практиковать свои языковые и коммуникативные навыки, но опять же это несколько изолирует меня на социальном уровне. Я могу эффективно общаться в профессиональной среде, когда мне это нужно, но в социальном плане это все еще может быть сложно. Я хотел стать врачом еще до того, как наша семья переехала в США, и я знал, что мне нужно будет научиться общаться на английском языке, поэтому я присоединился к группе таких же сокурсников, как и я, чтобы практиковать наш разговорный английский язык, чтобы подготовить меня к проблемы медицинской школы.