Взаимодействие воспитателя со специалистами доу: Взаимодействие воспитателя со специалистами ДОУ
Взаимодействие со специалистами ДОУ. | Материал:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – Детский сад № 51»
144005, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, Пушкина, д. 26
8-496-576-67-88, 8-496-576-87-44
«Взаимодействие воспитателя со специалистами ДОУ»
Подготовила: Виданова И.Л.
В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми. Все мы работаем в тесном контакте друг с другом и стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.
Мы разработали схему взаимодействия специалистов детского сада в работе с детьми.
Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов у нас в детском саду были выработаны следующие задачи:
1. Создание команды единомышленников из всех специалистов (педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) и повышение их профессионального уровня.
2. Организация развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка.
3. Совместное изучение содержания программы и составление перспективного плана работы по всем видам деятельности детей и по всем разделам программы.
4. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий.
Были определены формы взаимодействия специалистов: открытые занятия, консультации, беседы, круглые столы, деловые игры, семинары-практикумы, педсоветы, работа с родителями.
У нас в детском саду каждому специалисту отведена своя сфера профессиональной деятельности, которая направлена на диагностику, предупреждение и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка, в той или иной образовательной области. Диагностика позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, но и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка.
Музыкальный руководитель совместно с воспитателем организуют и проводят музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники. Выявляют музыкально одаренных детей и занимаются с ними индивидуально и в группе. Совместно проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и развлечения, обеспечивается музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня. Вместе с воспитателем проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Консультирует воспитателей по проблемам музыкального развития. Знакомятся с задачами работы и результатами диагностики. Совместно с воспитателями разрабатывают и проводят: праздники, развлечения, досуги. Музыкальный руководитель помогает воспитателю в работе с родителями: готовит консультации по просьбе воспитателя, рекомендации, памятки.
В нашем детском саду инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия, вместе с воспитателем в ходе диагностики выявляют физические способности детей, планируют индивидуальную работу с отстающими детьми, контролирует двигательную активность детей в течение дня. Проводит консультирование воспитателей по проблеме двигательного развития, обучение через открытый показ двигательной деятельности с детьми. Беседует с воспитателями групп по вопросам организации физкультурных занятий. Вместе разрабатывают и участвуют в физкультурных праздниках, днях здоровья, летне-оздоровительной деятельности, утренней гимнастики. Оказывает помощь воспитателям в создании в группе условий для организации двигательной деятельности, физическому развитию детей, использованию нетрадиционного оборудования, дает советы. Принимает участие в родительских собраниях, в оформлении наглядной информации, консультаций для родителей. Совместно с воспитателем планируют и осуществляют разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы: походы, экскурсии, подвижные игры на воздухе, соревнования.
Важную роль в организации учебно-воспитательного процесса оказывает педагог-психолог. Основная работа педагога-психолога приходится на адаптационный период, когда формируется новый коллектив. В этот момент помогает воспитателям выстраивать отношения с вновь прибывшими детьми и их родителями. Совместно планируется индивидуальную работу с детьми и педагог-психолог дает рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе. Вместе участвуют в организации и проведении различных праздничных мероприятий. Педагог-психолог оказывает необходимую психологическую профессиональную помощь воспитателям с целью предупреждения у них эмоционального выгорания. Оказывает помощь воспитателю в виде: консультаций, семинаров, анкетирования, оформлении наглядного материала. Принимает непосредственное участие в родительских собраниях.
Обмен профессиональной информацией об особенностях развития того или иного ребенка предусмотрен регламентом рабочих совещаний, педсоветов, но обычно необходимость взаимного обмена мнениями возникает чаще. Поэтому каждый из нас информирует друг друга об особенностях детей, конкретизируя именно ту часть информации, которая может быть полезна специалисту в решении узкопрофильных задач.
Важным моментом в работе является правильно спланированная деятельность в работе с воспитателем. Здесь нужно учитывать, что специалисты должны знать содержание не только тех разделов программы, по которым он непосредственно проводит занятия, но тех, которые проводит воспитатель. В свою очередь воспитатели должны знать содержание тех видов работы, которые проводят специалисты. Т.е. воспитателями или специалистами проводится предварительная работа перед занятием.
Правильное планирование обеспечивает необходимую повторяемость и закрепление материала в разных видах деятельности детей и в различных ситуациях.
По результатам мониторинга, который проводится в начале и в конце учебного года составлены:
— индивидуальные образовательные маршруты (для одаренных детей и детей с низким уровнем развития). Т.е. на начало учебного года по результатам усвоения уровней программы выявляются дети, уровень развития которых отличается от нормативного уровня (имеют высокий уровень). На основании выявленных данных планируется в учебном году повысить требования освоения программы по художественно-эстетическому направлению с этими детьми. Разрабатывается индивидуальный маршрут сопровождения художественно-творческой деятельности.
На конец учебного года в результате запланированной работы (разработки индивидуального маршрута) с детьми по повышению требований уровня освоения программы художественно-эстетического направления уровень знаний у детей вырос. Значит необходимо продолжить осуществлять дифференцированный подход к данным детям на НОД в следующем учебном году.
Воспитатель всегда взаимодействует со специалистами. Таким образом, вся эта деятельность, взаимодействие всех участников в педагогическом процессе успешно помогает детям легко адаптироваться в обществе, к школьному обучению.
«Взаимодействие воспитателя со специалистами ДОУ в свете реализации ФГОС ДО» | Материал на тему:
«Взаимодействие воспитателя со специалистами ДОУ
в свете реализации ФГОС ДО»
На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, что вызывает необходимость поиска способов формирования и регулированию новых взаимоотношений с педагогическим коллективом, детьми, родителями, школой и другими социальными институтами.
В связи с тем, что дошкольное образовательное учреждение – это целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой система, была разработана новая модель интеграции и координации взаимодействия педагогов, обеспечивающая единство понимания задач всеми участниками педагогического процесса, единство их действий на основе сотрудничества.
Педагогическая деятельность имеет коллективный характер, поэтому развитие командного взаимодействия позволяет решать задачи:
— повышение качества образовательной деятельности, позволяя реально учитывать интересы всех его субъектов образовательных отношений;
— активизация инновационного потенциала в педагогическом коллективе;
— повышение уровня ответственности педагогов за осуществление образовательной деятельности;
— содействие повышению мотивации профессиональной деятельности.
При введении ФГОС с «01» января 2014 года наше учреждение МБДОУ – детский сад «Берёзка» р.п. Лысые Горы являлось пилотным.
Свою работу мы начали со взаимодействия специалистов ДОУ (социальный педагог, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
Совместная деятельность педагогов ДОУ рассматривается как метод, нацеленный на создание у детей целостной картины мира.
Социальный педагог ДОУ вместе с воспитателем в своей практической деятельности проводя совместные мониторинги выявляет семьи детей, которым необходима помощь в постановке социального диагноза и определении методов компетентного вмешательства. Совместная деятельность помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.
Проводя совместные мониторинги воспитателя с педагогом-психологом ДОУ выявляются дети (например, которые отстают в развитии). На основании результатов мониторинга разрабатываются индивидуальные маршруты, которые направлены на развитие определённых интегративных качеств ребёнка.
Музыкальный руководитель и воспитатель тесно взаимодействуют. Это совместные подготовки к различным мероприятиям. Но ещё и, проводя совместный мониторинг, выявляются одарённые дети или дети, которые имеют средний и низкий уровень развития в художественно-эстетической направленности. Для тех и других детей составляется свой индивидуальный маршрут. Только тесный педагогический контакт музыкального руководителя и воспитателя даст положительный результат при проведении различных мероприятий!
Инструктор по физической культуре в ДОУ совместно с воспитателем реализуетет в образовательном пространстве здоровьесберегающие технологии. Они обеспечивают ребенку сохранение здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по формированию здорового образа жизни. Также, по итогам мониторинга и наблюдений за всеми детьми, инструктор по физической культуре приводит пример упражнения, на которое нужно обратить внимание для развития определённого элемента. Это могут быть и дозированные физические нагрузки, физкультурные минутки, паузы, оздоровительный бег на прогулке, утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, дорожка здоровья, подвижные игры, спортивные игры (элементы) – все направлено на укрепление здоровья и способствует снижению заболеваемости.
Особое внимание обращает на личностно-ориентированный подход в воспитании, на развитие двигательных качеств, особенностей его индивидуального развития. Ставя в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.
Каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе.
Родители и педагоги — воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда педагоги и родители станут союзниками. Основа этого союза — единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов.
В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает на уровне каждого ДОУ. Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ, родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9). Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада.
Взаимодействие нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников – одно из важных направлений деятельности ДОУ. Многие педагоги нашли для себя наиболее удобную и интересную форму и метод работы, которые учитывают потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Мы предоставляем каждому родителю возможность знать и видеть, как развиваются и живут их дети в группе.
Тесная взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ даёт более широкий спектр возможностей для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Просмотреть все вакансии/карьера – Специалист по работе с клиентами/консультанты по работе с клиентами, Virtual, USA, United States
Описание работы:
О нас
OPIS, компания Dow Jones, обеспечивает прозрачность цен по всей глобальной цепочке поставок топлива, включая спот, оптовые стойки и розничные рынки. OPIS позволяет клиентам уверенно покупать и продавать энергоносители благодаря многоплатформенному доступу к точным данным, новостям в режиме реального времени, мощному программному обеспечению и образовательным мероприятиям. Наше стремление к надежности подкрепляется персонализированным обслуживанием клиентов и постоянными инновациями. OPIS прислушивается к потребностям заинтересованных сторон в сфере энергетики и предлагает гибкие и простые в использовании продукты. Навигация по мировым топливным рынкам сложна – OPIS делает ее проще.
Наши ведущие в отрасли запатентованные эталонные маркеры цен на химические вещества, уголь и нефть помогают производителям и поставщикам, коммунальным предприятиям и производителям электроэнергии, трейдерам, финансовым учреждениям, интегрированным нефтегазовым компаниям, правительствам и конечным пользователям выгодно покупать и продавать товары, а также as провести критический анализ рынка о том, как химические вещества, уголь и нефть влияют на рынок энергии и других видов топлива.
Наши продукты предоставляют клиентам:
Ежедневные новости
Индексы и собственное ценообразование
Данные и аналитика
Комментарии и отраслевой анализ
Консультационные услуги
Информация о компании
Отраслевые мероприятия с участием ведущих производителей, потребителей и трейдеров, на которых часто заключаются сделки
Ваша роль
Устанавливаете ли вы прочные связи со своими клиентами и подталкиваете ли их к творческому мышлению, которое позволит максимизировать ценность вашего продукта и достичь желаемых результатов? Вы являетесь эффективным учителем и можете просто, но эффективно привести своего клиента к успеху? Вы усовершенствовали искусство активного слушания и сопереживания и можете полностью сосредоточиться на покупателе, чтобы обеспечить его успех с вашим продуктом? Получили ли вы почетный статус доверенного консультанта, и клиенты обращаются к вам за надежной информацией, подкрепленной данными, опытом и интуицией? Есть ли у вас творческая способность убеждать клиентов использовать ваш продукт так, как они и не подозревали? Уважают ли вас продакт-менеджеры, потому что вы знаете продукт так же хорошо, как и они? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то мы будем рады познакомиться с вами!
Обязанности
Эта роль будет сосредоточена на послепродажных отношениях с нашими главными стратегическими клиентами, что будет включать растущее внедрение, обеспечение удержания и определение возможностей расширения при сохранении высокого уровня удовлетворенности.
По мере развития должности ожидается, что этот коллега будет использовать свои знания о потребностях клиентов, чтобы также:
Равномерно уделять время обучению клиентов и поддержке клиентов.
Работайте в тесном контакте с командой по работе с клиентами и владельцами продуктов, чтобы найти возможности для нового использования решений OPIS в организационных функциях.
Отправить отзыв об улучшениях продукта
Создание, разработка и поддержка клиентских файлов и обеспечение направления вопросов соответствующему члену команды.
Сбор документации, такой как предлагаемые услуги, сводки политики или продуктов, презентации и т. д. для клиентов.
Координация потока информации от клиента через организацию и обратно к клиенту.
О себе
Пятилетний опыт работы в смежных областях с непосредственным консультированием клиентов и опытом участия в послепродажной деятельности программного обеспечения
Умение понимать бизнес-проблемы клиента и рекомендовать соответствующие решения
Знание рынков и услуг угля, стали и химических веществ
Способность объяснять сложный материал, предвосхищая возможные возражения
Сильная ориентация на обслуживание клиентов: умение слушать, критическое мышление, аналитические способности и высокая степень эмпатии
Исключительные устные, письменные, социальные и межличностные навыки, а также опыт построения долгосрочных стратегических отношений
Преуспевает в многозадачной среде и может корректировать приоритеты на лету, сохраняя при этом возможность сосредоточиться на деталях
Dow Jones, Making Careers Newsworthy — Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, защищенного статуса ветерана или статуса инвалида.
Сфера деятельности: OPIS
Категория работы: Обслуживание клиентов и работа с контакт-центром
Статус профсоюза:
Должность вне профсоюза
С 1882 года компания Dow Jones находит новые способы предоставления информации ведущим мировым бизнес-структурам. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.
Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.
Если вы в настоящее время являетесь сотрудником Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.
Req ID: 36896
Просмотреть все вакансии/карьеры — Специалист по продажам, управление рисками и соблюдением нормативных требований в СИНГАПУРЕ, Сингапур доход от бизнеса за счет любой комбинации следующих видов деятельности:
Участвовать, руководить и обучать процесс развития бизнеса для рынка управления рисками и соблюдения нормативных требований в регионе Юго-Восточной Азии
Обучать команды по развитию бизнеса динамике рынка рисков и комплаенса, конкуренции и развивать эффективное позиционирование и знания для достижения успеха
Работать с командами по развитию бизнеса над разработкой и реализацией бизнес-планов территории, чтобы определить возможности роста и сохранить бизнес.
Участвовать или руководить написанием любого предложения, технического задания или технического документа, относящегося к продуктам
Участвовать, руководить или координировать переговоры по срокам, условиям или цене, ведущие к закрытию контракта
Работа с развитием бизнеса для поиска организаций, которые могли бы извлечь выгоду из решений Dow Jones Risk & Compliance
Другие действия, тактика и поведение по указанию руководства
Основные обязанности
Выявление, квалификация, разработка и закрытие новых бизнес-процессов, связанных с продуктами управления рисками и соблюдения нормативных требований, для достижения отдельных доходов от новых контрактов и общих целей Группы по доходам.
Работа в качестве члена поддержки организации по развитию бизнеса, ускорение возможностей развития бизнеса через процесс развития бизнеса Dow Jones.
Работать в тесном контакте с руководством по маркетингу, чтобы гарантировать, что мероприятия, PR, брендинг и коммуникация поддерживают цели развития бизнеса и планы выполнения.
Безопасные рекомендации от клиентов.
Работая в тесном сотрудничестве с командой по анализу рынка, отслеживайте потенциальные рыночные возможности и конкурентов, чтобы обеспечить максимальный доход и продажи по сравнению с конкурентами.
Выявление и анализ основных проблем бизнеса клиентов и развития бизнеса, чтобы подобрать подходящее решение/технологию AML к требованиям клиентов. Обязательным условием является подход к разработке бизнес-решений.
Поддерживать отношения с внешними посредниками, такими как технологические компании, предлагающие на рынке сложные решения по борьбе с отмыванием денег
Вести учет посещений, встреч, контактов и кампаний по развитию бизнеса в глобальной CRM для предоставления своевременной управленческой информации.
Обучить команду по развитию бизнеса разработке и внедрению как территориальных планов, так и планов отдельных стратегических клиентов, чтобы расширить присутствие Dow Jones в сегменте соответствия и рисков.
Внесите свой вклад в стратегическое направление бизнеса в области управления рисками и соблюдения нормативных требований по таким вопросам, как бренд, позиционирование, ценностное предложение и план развития продукта.
Навыки и опыт
Высокий уровень инициативы и самомотивации, умение работать в команде.
Опыт продажи информации и/или инструментов соответствия высшим руководителям, принимающим бизнес-решения.
Знание процессов и повседневного рабочего процесса персонала по обеспечению соблюдения нормативных требований.
Понимание интернет- и интранет-приложений, новых веб-технологий и отраслевых тенденций. Знание каналов данных и API особенно полезно.
Способность проводить вдохновляющие презентации в среде, ориентированной на клиентов, используя стиль общения, соответствующий аудитории.
Способность использовать эффективные стратегии влияния для достижения согласия или приверженности предлагаемым решениям, чтобы помочь продвинуть процесс развития бизнеса на новый уровень.
Способность определять и разрабатывать многогранные решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Способность использовать новые возможности для бизнеса в рамках новых потенциальных клиентов, а также возможность дополнительных продаж существующим клиентам Dow Jones в среде командных продаж.
Высшее образование
Свободное владение английским языком, знание делового языка на индонезийском/малайзийском языке будет дополнительным преимуществом
Эта должность требует периодических поездок за границу для расширения возможностей развития бизнеса и поддержки существующих клиентов
Dow Jones, Making Careers Newsworthy — Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, защищенного статуса ветерана или статуса инвалида. EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары. Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявления из-за инвалидности, напишите нам по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».
Сфера деятельности: PIB — ПРОДАЖИ
Категория работы: Продажи
Статус профсоюза:
Должность вне профсоюза
С 1882 года Dow Jones находит новые способы доведения информации до ведущих мировых бизнес-структур. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.
Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.