cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Викторина на праздник урожая: Познавательная викторина «Весёлый урожай».

ПРАЗДНИК УРОЖАЯ (праздник – викторина) - Классному руководителю - Методическая копилка - Методическая копилка
Тема: ПРАЗДНИК УРОЖАЯ (праздник – викторина)
Цели:

  1. Обобщить знания ребят о природе, воспитать потребности охранять окружающую среду;
  2. Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать и решать логические задачи; развивать творческие способности.
  3. Формировать чувства ответственности за всё живое, что нас окружает.
    Оборудование: Наборы фруктов и овощей, песня об осени, компьютер, проектор, рисунки об осени, детские машинки.
    Предварительная работа: Подготовка сценаристов (разучивание стихов, песен, сценок), изготовление костюмов, создание презентации на тему «Осень».

Все учащиеся класса разделены на 3 команды по 5 человек.
До праздника каждый учащийся готовит мини-плакат на тему «Осень».

Ход мероприятия


Ученик 1:
Бродит в роще листопад
По кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном,
Собери из листьев веер,
Яркий и красивый
Побежит по листьям ветер.
Легкий и игривый.
И послушно ветру в слёд
Листья улетают —
Значит лета больше нет,
.. .наступает.
(Осень)
Ведущий: догадались, о чем речь? Конечно, это красавица осень. В любом времени года есть свои прелести. Осень- это яркие всполохи рябины, золото лесов, аппетитные кисти винограда и сахарные арбузы. Осень- великая художница.
Ученик 2:
Осень на опушке краски разводила
По листве тихонько кисточкой водила;
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
и пурпурные осинки, только дуб зеленый.
Улетает осень! Не жалейте лето,
Посмотрите, роща золотом одета!
Ученик 1: В платье пестро — золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Ученик 2: Осень, Осень, где ходила,
Разных красок где купила,
Красок ярких, красок чистых —
Красных, желтых, золотистых?
Осень: Я вчера прощалась с летом,
Мне дало оно при этом
Красок самых разных:
для осинок — красных,
Желтых — для берез,
для приречных ив и лоз.
Только сосны обделила,
Только елям дать забыла.
И они зимой и летом
Все одним и тем же
Цветом —
Не меняют свой Наряд,
Яркой зеленью горят
Ведущий: Здравствуй, красавица осень, присоединяйся к нам. Будем играть, все приметы вспоминать.
У осени есть 3 друга – месяцы. Все вы знаете их названия. Но отгадайте загадки про месяцы и узнаете, как будет называться ваша команда.
(выходят 3 ученика и читают загадки по очереди)
Сентябрь: Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
Октябрь: Все мрачней лицо природы
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц подскажи? (Октябрь)
Ноябрь: Поле черно-белым стало
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало ВОДЫ рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц подскажи?(Ноябрь)
Итак у нас 3 команды: сентябрины, октябрины ноябрины.

Первый конкурс


У каждой команды на столе  в конвертах разрезные картинки, первый конкурс – кто первый соберёт картину.

Второй конкурс


Жестами и мимикой изобразить переспелый помидор, сморщенное яблоко, лопнувший кочан капусты.

Третий конкурс


Осень принесла нам загадки. Отгадайте их.

Скинули с Егорушки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка.
(Лук.)
Красная мышка с белым хвостиком,
В норке сидела под зеленым листиком.
(Редиска.)
Над землей — трава,
Под землей — алая голова.
(Свекла.)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в земле мы испекли,
Ели да хвалили?
(Картофель.)
Лето целое старалась: одевалась, одевалась,
А как осень подошла, все наряды отдала –
Сотню одежонок сложили мы в бочонок.
(Капуста)
Что копали из земли,
Жарили, варили,
Ели и хвалили?
(Картофель.)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
на ощупь – очень гладкая,
На вкус – очень сладкая
(Морковь)
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
и крупной соли полмешка.
(Капуста)
Непонятна, шишковата,
А придет на стол она,
Дружно скажут все ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!»

(Картофель.)
Ведущий: отгадали стихи про овощи. А вспомните народные сказки, где упоминаются овощи. (…) Одна из таких сказок – «Репка». Сейчас мы увидим ее осеннюю интерпретацию.

СКАЗКА ПРО РЕПКУ


Роли:
Дед
Ведущий
морковь
картошка
репка
свекла
лук
капуста

Ведущий:
Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:

Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.

Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.

Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!

Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!

Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?

Лук:
Я почти того же цвета,

Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.

Четвёртый конкурс


(Одновременно родители сочиняют частушку, для той команды которой они помогают, на тему «Урожай», которая начиналась бы так: «Если б я …», «Вот бы нам бы …».
Вот какую сказку замечательную мы увидели. В этом конкурсе вы должны сочинить стихотворения про овощи и фрукты на заданную рифму.
молодец - огурец
капуста – густо
лук - друг

Пятый конкурс.


Вот какие удальцы! В стихотворье молодцы!
А вот конкурс – налетай, ротик шире открывай. От каждой команды 2 человека. На тарелке яблоко, ваша задача накормить противника яблоком так, чтобы он съел его быстрее всех. Тогда балл получают обе команды.

Шестой конкурс «Уборка урожая»


Перед каждой командой – кучка овощей. Их нужно перевезти на машинах к противоположной стороне класса. Побеждает команда, которая быстрее всех перевезёт овощи.

Осень: Молодцы, ребята! Не зря в народе говорят: «Кончил дело – гуляй смело». Как у вас здесь нарядно и красиво: деревья, листья, словно в лесу. Жаль, что не слышно птиц и зверей…

Ведущий: Но, это дело поправимое. Вам нравятся, как поют птицы …
-Кто, какую птицу любит.
Импровизация спектакля «Зарисовки осени»
Вы - соловей (даёт одному ученику свистульку или он свистит сам)
Вы – осенний ветер
Вы – кукушка
Вы - дятлом (даёт коробочку с палочкой)
Вы – заблудившаяся корова
Вы – заблудившаяся овечка
Вы – пастушок

(даёт колокольчик)
Вы – волк
Вы – дождик (даёт лейку и тазик)
Вы – ворона.
Итак, сейчас мы с вами будем вести репортаж «Зарисовки осени».
Я буду журналистом, а вы – звуковоспроизводителями.

Тихо, идёт запись на радио! Завершается лето… Небо становится светло-голубым, но ещё все же в памяти трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуке прилетели в город вороны (каркают вороны), они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла да звон колокольчиков, подвешенных на шею животных (стучит дятел и звенит колокольчик).

Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овца), словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычание коровы), которая наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь – первый холодный месяц северо-восточного ветра – листобоя (звучит шум ветра). Солнце сжигает, а ветер срывает листву. В прах повергнута вся краса леса. По народному календарю октябрь – месяц-грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье на проселке создаст осенний пронзительный холодный дождь (слышны звуки дождя – из лейки). Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого голодного волка (воет волк).

Ведущий: Что-то стало жутко от такого репортажа …
Осень: Это все впереди, в ноябре. А сегодня надо веселиться…

Седьмой конкурс


(одновременно родители отвечают на вопросы: Какой месяц называют листопадником, грязником, свадебником, позимником? (октябрь) Почему сентябрь называли заревником? (за яркость красок) Соберите осенние приметы: Лягушки квакают – к дождю. Бабье лето ненастно – осень сухая. Комары в ноябре – быть лёгкой зиме. Гуси летят высоко – будит много снега, низко – мало. (приметы разрезаны))
Закончи высказывание
Голоден как…(волк)
Хитер как … (Лиса)
Упрям как … (Осел)
Силён как … (Бык)
Проворен как… (Белка)
Труслив, как … (Заяц)
Нем, как (Рыба)
Колюч, как … (Ёж)
Изворотлив, как … (уж)

Восьмой конкурс «Сбор грибов»


На пол раскладываются картинки грибов. Дети должны как можно больше грибов с закрытыми глазами.
Ведущий:
Пора подвести итоги. Ну-ка посчитаем, сколько листьев собрала каждая команда. Итак, у нас победила … Мы поздравляем их ребята. Давайте вместе порадуемся за них. Победа – это чудо, так же как и сама осень. А к её чудесам надо привыкать.
Ученик:
Не привыкайте к чудесам!
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам!
Глазами к ним тянитесь!
Приглядывайтесь к облакам
Присматривайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам
Ничто не повторится!
За мигом миг, за часом час
Впадайте в удивленье
Все будет так и все не так
Через одно мгновенье!

Исполнение песни «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»)
Демонстрация презентации
Что такое школа? – Это ветер.
Вновь шуршит листочками тетрадей.
Школа, доживём ли мы до выпуска все вместе?
Школа, поддержи нас, бога ради!
Припев: Осень. Праздник.
Песни. Стихи.
Листья светят,
Как огоньки.
Грусть на лицах,
Словно туман.
Осень – вечный обман.
Что такое школа? – Это дети.
С нами вам, учителям, не скучно.
Мы спешим на встречу с вами утром на рассвете,
Видно, это всем нам очень нужно.
Припев тот же.
Что такое осень? – Это праздник.
В окна светят нам листочки клёнов.
Здесь равны на сцене и зубрила, и проказник
Пред глазами зрителей влюблённых.
Припев тот же.

Чаепитие вместе с родителями
Фото с мероприятия






Викторина «Урожай» (с ответами)

sbor_urozhayaХороший урожай труд любит. Чтобы почва была подготовлена надлежащим образом, чтобы влаги было в достатке, чтобы уход был соответствующим. А когда всё организовано правильно, то и урожай не заставит себя ждать. Радуются люди богатому урожаю. Песни поют, хороводы водят.

Викторина «Урожай» состоит из 10 вопросов с ответами.

Составитель викторины: Ирис Ревю

1. Без чего урожай бы не смог вырасти?
Без солнца, воздуха, воды, земли +
Без людей +
Без хорошей песни +

2. Верно ли выражение: «Птицы – защитники урожая»?
Да +
Нет

3. Укажите правильный вариант ответ. Хороший урожай нельзя получить без:
Правильного ухода +
Плодородных почв +
Хороших семян +

4. Как называется картина художника И.Д.Виеру?
«Сбор урожая» +
«Новый урожай»
«Слава урожаю»

5. Какая машина убирает урожай?
Гидробур
Зерноуборочный комбайн +
Лозоподборщик

6. Осень – щедрая пора. Какой урожай мы собираем осенью?
Фруктов +
Грибов +
Ягод +
Орехов +
Зерновых культур +
Бахчевых культур +
Листьев +

7. Что означает слово «жатва»?
Обмолот зерновых
Уборка зерновых +
Сушка зерновых

8. Что означает выражение «Урожай на рекорды»?
Ответ: означает, что рекордов очень много

9. Вредители-сорняки мешают получить нам желаемый урожай. Как мы именуем группу химических препаратов, используемых для борьбы с сорняками?
Нитраты
Фосфаты
Гербициды +

10. Продолжите пословицу:
Урожай бывает не столько от росы, сколько от …(пота).
Брод хвалят после того, как переправятся, урожай – когда …(в закрома засыпят).
День прозевал – урожай …(потерял).

Материал по теме: Внеклассное занятие "Праздник Урожая"

Цель:  празднование праздника Урожая.

Задачи:

  • закрепление  знаний по предмету  «Сельскохозяйственный труд»;
  • развитие  логического мышления, памяти;
  • воспитание уважительного отношения к труженикам села, повышение познавательного интереса к предмету.

Методическое оснащение занятия;

 Дидактическое обеспечение:

-презентация игры-викторины

Методы обучения: репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: внеклассное занятие.

Ход занятия:

I. Организационный   момент.

Учащиеся располагаются в зале, где расположена выставка поделок из овощей, рисунки ребят.

Со вступительным словом выступает ведущий 1.

-Если на деревьях листья пожелтели,

 Если в край далекий птицы улетели,

 Если небо хмуро, если дождик льется,

 Это время года….

ДЕТИ: Осенью зовется!

ВЕДУЩИЙ1

Много яблок, много груш,

Овощей тяжелый груз.

Загружайся, не зевай.

Что же это?

ДЕТИ: Урожай!

ВЕДУЩИЙ1

Осень - красивое и богатое время года. Перед нами предстает все многообразие красок: оранжевые, красные, желтые, бордовые. А сколько овощей, фруктов, грибов и ягод дарит нам природа!

Осень-самое богатое время на праздники: Осенины, Арбузники, праздник хлеба и др.

Одним из самых больших праздников, посвященные завершению основных уборочных работ, является Праздник Урожая.

Праздник Урожая-всемирный праздник. Его празднуют во всех странах мира. Это праздник посвящен плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы: жатва, вывоз хлеба, уборка льна, сбор овощей и фруктов. Собран урожай - значит, заложена основа благосостояния семьи на будующий год. Чем больше урожай, тем лучше будет жить людям. Как гласит русская пословица: «Что припасешь, то и сосешь».

А теперь ребята мы с вами поиграем, а за одно узнаем, что вы знаете о сельском хозяйстве.

У нас есть две команды смельчаков, просим занять их свои места. Так же просим занять места членов жюри.

ВЕДУЩИЙ  2.  Давайте знакомится:

-команда «Колосок» и команда  «Геркулес».

Команды приветствуют присутствующих девизами.

За каждый этап жюри выставляет баллы.

На экране слайды презентации.

Слайд 2.

Категории вопросов

ОВОЩИ

1

1

1

1

1

1

ЖИВОТНЫЕ

2

2

2

2

2

2

ПТИЦЫ

3

3

3

3

3

3

ПРОФЕССИИ

4

4

4

4

4

4

ЗНАМЕНИТОСТИ

5

5

5

5

5

5

Произвольно командой выбирается раздел и номер вопроса.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется вопрос.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется ответ на вопрос.

Каждая команда получает один балл за каждый правильный ответ.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – по управляемой кнопке возвращает на слайд 2 (Критерии вопросов).

Произвольно командой выбирается вновь раздел и номер вопроса, если ответ дан правильно. Если нет, ход переходит другой команде.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется вопрос.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляется ответ на вопрос

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – по управляемой кнопке возвращает на слайд 2 и т.д.

Вопросы к игре-викторине:

«Овощи»

  1. Назовите распространенный овощ и персонаж русского народного театра.
  2. Сто одёжек и все без застежек.
  3. Пауза с загадками.  Загадки для зала. Проводит ВЕДУЩИЙ: БАБА-ЯГА.
  4. Сто одёжек и все без застежек.
  5. Какой сказочный овощ тянули вшестером?
  6. Какой овощ в Россию привез Петр I?                                                                    

 

« Животные»

  1. Сколько сосков у коровы?
  2. Где коровы едят не скошенную траву?
  3. Каких коров называют комлатыми?
  4. Танцевальная пауза. Выступление школьного танцевального коллектива.
  5. Где у коровы молоко?
  6. В какое время года коровам необходимы прогулки?

 «Птицы»

  1. Игровая пауза. Игра  «Собери яблоки». Проводит  ведущий БАБА-ЯГА.
  2. Существует ли порода гусей Псковская лысая?
  3. Может ли курица высидеть утят?
  4. Назовите место ночевки  кур в курятнике.
  5. Кто является  собственником шпор?
  6. Пасутся ли гуси?

«Профессии»

  1. Назовите основную специальность на молочно-товарных фермах?

      2.   Пауза-соревнование.  Соревнование  (для зала) «Надуй шарик». Проводит  ведущ.1.

  1. Как называется специалист, работающий на сельхозтехнике?
  2. Какой специалист проводит медицинское обследование  животных?
  3. Кто пасет отары овец?
  4. Как называют человека, который владеет движимым и недвижимым сельхозимуществом, производящий и (или) перерабатывающий сельхозпродукцию.

«Знаменитости»

  1. Как звали корову кота Матроскина?
  2. Как зовут самого знаменитого ветеринара?
  3. Как зовут самую знаменитую курицу?
  4. Музыкальная пауза.  Песня в исполнении  учащегося.
  5. Назовите имя мальчика, который не хотел копать картошку,

           а готовил к обеду ложку?

            6.   Как зовут трех смелых поросят, которые  проучили волка?

Подводятся итоги игры.

Определяется количество баллов, заработанных каждой командой. Определяются места.  

 

ВЕДУЩИЙ: БАБА-ЯГА. А теперь ребята мы узнаем, кто лучше всех работал на уроках с\х  

                       труда.

Проводится награждение лучших в труде и команд – участников игры.

Праздник завершается  сладким угощением для детей.

Викторины на тему:" Мой огород"," Овощи","Речные жители"

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 314404

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Познавательная викторина «Весёлый урожай» для старшей группы

Познавательная викторина в старшей группе

«Весёлый урожай»

Цель: обобщить ранее полученные знания об овощах и фруктах.

Задачи:

  • закрепить знания об овощах и фруктах;

  • активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение;

  • формировать навык коллективного общения и активности;

  • создать настроение весёлых состязаний.

Воспитатель: Ребята, какое у нас время года? Всё правильно – осень! Очень красивая пора, а ещё это время сбора урожая. У нас в детском саду в огороде тоже поспели овощи и фрукты, но прежде чем мы их соберём, давайте пройдём маленькое испытание. Давайте проведём настоящую битву овощей и фруктов. Ребята, подойдите к столу и каждый возьмите картинку, которая вам понравилась. А теперь, те ребята, у которых на картинках нарисованы фрукты садятся на красные стульчики, а у кого – овощи, на синие стульчики. А теперь давайте проверим, все правильно уселись? Молодцы! Команда фруктов будет называться – Яблочки, а команда овощей – Огурчики. Команды готовы? А вначале давайте споём «Урожайную песню».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на столе стоят корзинки, в которые мы будем собирать наш урожай, но вначале нужно выполнить задания, которые в них находятся.

Первая корзинка – «Загадочная». Отгадайте загадки, только не выкрикивайте, а поднимайте руки. За правильный ответ команды получают жетончики – яблочки и огурчики.

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали —

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (картошка)

Вырастаю всем на диво,

Высока, стройна, красива.

Прячу в светлые перчатки,

Золотистые початки.

Пусть не слаще я арбуза,

Но сытней. Я. (кукуруза)

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь. (лук)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (морковь)

Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (огурец)

Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (апельсин, мандарин)

Дом зеленый тесноват,

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят круглые ребятки.

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда круглые ребятки. (горох)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостиком, а не мышь. (репа)

Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы, я (свёкла)

Круглое, румяное я расту на ветке,

любят меня взрослые и детки. (яблоко)

Корзинка «Таинственная». Угадайте на ощупь овощи и фрукты.

Корзина «Вкусная». Угадайте с завязанными глазами на вкус нарезанные овощи и фрукты.

Физкультминутка. А сейчас давайте разомнёмся, как настоящие огородники.

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Корзина «Радужная». В корзинке находятся разноцветные карточки, воспитатель показывает цвет, а дети называют овощи или фрукты этого цвета.

Корзинка «Творческая». Детям из разных команд завязывают глаза, подводят к доске с листом бумаги, они должны нарисовать овощ или фрукт.

Кто лучше нарисует.

Корзина «Сказочная». Назовите сказки, в которых присутствовали овощи или фрукты («Репка», «Золушка», «Гуси-Лебеди», «Спящая красавица» и т. д.)

Корзина «Маленькие поварята». Дети называют блюда, которые можно приготовить из тех или иных фруктов или овощей (на выбор воспитателя).

Подведение итогов. Победители берут корзины и вместе с остальными детьми идут в огород собирать урожай. После этого детей ждут угощения.

Как на нашей грядке выросли загадки – крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы)

Сто одежек и все без застежек. (капуста)

Маленький, горький, луку брат. (чеснок)

Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда не приду, всех до слёз доведу. (лук)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (капуста)

Ни окон, ни дверей – полна горница людей. (огурец)

Круглый бок, жёлтый бок, сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко, что же это (репа)

Любопытный красный нос по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зеленые прядки. (морковь)

Сидит дед в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Под землей птица, гнездо свила, яиц нанесла. (картофель)

6

Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Методическая разработка игры-викторины "Во саду ли,в огороде"

1 класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.

Игра-викторина «Во саду ли, в огороде».

Внеклассное мероприятие составила и провела Лежнева Ольга Ивановна.

Цель: закрепить знания обучающихся об овощах и фруктах.

Задачи:

1. Систематизировать представления обучающихся об овощах и фруктах.
2. Развивать речь, память, восприятие и мелкую моторику рук.
3. Воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Ход занятия.
1.Организационный момент 
- Начиная занятие, улыбнемся друг другу, нашим гостям и пожелаем всем здоровья:
Обучающиеся хором:  «Здравствуйте!»

II. Основная часть
- Ребята, скажите, какое время года сейчас идет? (Осень.)

- Осень это время сбора урожая. Что собирают люди осенью? (Овощи и фрукты.)

- Где растут овощи? (В огороде.)

- Где растут фрукты? (В саду.)

- Сегодня у нас пройдет игра-викторина «Во саду ли, в огороде». Слово игра вам знакомо и понятно. А что означает слово – викторина? Викторина – это увлекательная игра. Она состоит из вопросов-загадок и ответов-отгадок. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать жетон. Кто больше соберет жетонов, тот и  будет – победителем.

- Давайте подготовимся к викторине, выполняя игровые задания.

1-е задание « Доскажи словечко».

- Поздним летом в огород собирается народ.

  Зрел все лето урожай! Что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто. Летом выросла круглая зеленая…(капуста).

Собираем мы в лукошко очень крупную коричневую…(картошку).

От дождя земля намокла – вылезай бордовая толстушка наша …(свекла).

Вот зеленый толстячок – крупный зелёный или жёлтый …(кабачок).

Из земли – за чуб плутовку тянем сочную оранжевую…(морковку).

Надо поклониться низко, чтобы вытащить маленькую розовую …(редиску).

Помогает деду внук – собирает с грядок горький, но полезный жёлтый …(лук).

-Ребята, а что еще растет в огороде? (Огурец, чеснок, репа, редька, тыква, баклажан, кукуруза, горох, фасоль.)

(После каждой отгадки, демонстрируется иллюстрация овоща и прикрепляется к «грядке» - серая полоса  на  доске.)

А теперь пойдем мы в сад, там созрел уж зеленый сладкий…(виноград).

Очень сочны и красивы – созрели на ветках синие…(сливы).

Осторожно мы срываем с ветки сочные и желтые…(груши).

Для начинки в пироги набираем круглые румяные…(яблоки).

- Какие фрукты вы еще знаете? (Вишня, лимон, ананас, банан, персик, абрикос, мандарин, апельсин.)

(После каждой отгадки, демонстрируется иллюстрация фрукта и прикрепляется к «дереву» - нарисованному на  доске.)


2-е задание «Разложи овощи и фрукты в корзины».

- Молодцы! Посмотрите, какой богатый у нас с вами урожай! Давайте разложим при помощи стрелок овощи и фрукты в соответствующие корзинки.

- В корзины серого цвета, как земля в огороде – овощи, в корзины коричневого цвета, как ствол у дерева – фрукты. (Раздаточный материал.)

- Назовите, какие овощи вы положили в серую корзину (огурец, морковь, лук, капусту).

- Назовите, какие фрукты вы положили в коричневую корзину (банан, яблоко, грушу, сливу).

III. Физминутка.

- А сейчас немного отдохнем. (Дети встают и выполняют пальчиковую гимнастику).
«Щи-талочка».   Марина Бородицкая

Чищу овощи для щей.                    Хлопаем в ладоши.

Сколько нужно овощей?        Разводим руки в стороны.

Три картошки,         Загибаем три пальца на левой руке.

две морковки,        Загибаем два пальца на левой руке.

Луку полторы головки,        Загибаем три пальца на правой руке.

Да петрушки корешок,        Загибаем один палец.

Да капустный кочешок.        Загибаем один палец.

Потеснись-ка ты, капуста,        Ладошками как бы «отодвигаем»

От тебя в кастрюле густо!        капусту в сторону.

Раз!        Выставляем большие пальцы.

Два!         Выставляем указательные пальцы.

Три!         Выставляем средние пальцы.

Огонь зажжен.        Хлопаем в ладоши.

Кочерыжка,         Правой рукой указываем на центр.

Выйди вон!        Левой рукой показываем на дверь.

IV. Игра-викторина «Во саду ли, в огороде»

- Вот и все! Хоть и устали, урожай собрали! И к викторине подготовились!

1. Захотелось плакать вдруг -
   Слезы лить заставил…(Лук)
- Ребята, а как вы догадались, что в этой загадке говорится про лук?

(Слезы льют, когда чистят и режут лук).
2. Под кустом копнешь немножко,
   Выглянет на свет …(Картошка)
3. За ботву, как за веревку,
   Можно вытащить…(Морковку)
4. Зеленый, худой,
   Наполнен водой. (Огурец)

5. 100 одежек

     И все без застежек. (Капуста)

6. Я, друзья, бываю разный –

    Желтый, розовый и красный,

    Я красивый, я опрятный,

    Любят все мой сок томатный. (Помидор)

7. Кругла да гладка,

    Откусишь – сладка.

    Засела крепко

    На грядке…(репка)

8. За хохол, да в котел,

А потом – борщиком на стол! (Свекла)
(После каждой отгадки выкладываются на поднос натуральные чистые овощи.)

1. Сам с кулачок, желтый бочок,
   Острые ушки, кислинка в брюшке. (Лимон)
2. Круглое, румяное,

    Я расту на ветке,

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки. (Яблоко)
3. Висит на ветке ловко,
   С рыжей круглой головкой. (Апельсин)

4. Родилась она зеленой,

    А потом росла, краснела.

    Как созрела – посинела. (Слива)

5. Длинный, с желтой кожурой…

   Месяц порой напоминает он

    Ты узнал его? Верно это…(банан)

6. Бывают матрешки эти разные:

   Желтые, зеленые и красные,

   А на вкус всегда-всегда сладкие. (Груши)

7. Сочные и сладкие

    Круглые, янтарные,

  Ягодки на веточках

   Гроздьями висят…(Это – виноград)

 8. Маленькая печка

     С красными угольками внутри…(Гранат)  

(После каждой отгадки выкладываются на поднос натуральные чистые фрукты.)

V.  Игра «Во саду ли, в огороде»

Молодцы! Отгадали все загадки!

- А теперь давайте поиграем в игру «Во саду ли, в огороде». Овощи и фрукты лежат на одном столе. Я буду читать стихотворение, а вы  - бегать друг за другом вокруг этого стола и внимательно слушать:
           Во саду ли, в огороде
           Собираем урожай.
           Стоп! В мою корзинку –
           Любой овощ (или фрукт) полезай!
- С последним словом вы возьмете с подноса любой овощ (или фрукт) и назовете его.

(Учитель задает детям разные вопросы: «Что ты держишь в руках? Почему ты выбрал огурец? Какой формы яблоко? Какого цвета груша? Какой по вкусу лимон?»)
Игра проводится 2 – 3 раза с условием – запрещается повторно брать те же плоды. И каждый раз меняется способ движения вокруг стола – дети прыгают или ходят на носочках, на пятках, с поднятыми руками и др.

VI. Подведение итогов:
- Наше занятие подошло к концу.

 - Давайте вспомним, о чем мы говорили? (Об овощах и фруктах)

 - Где растут овощи?

 - Где растут фрукты?

 - Будете их путать теперь?

 - Какие интересные задания выполняли?

(Играли в игру «Доскажи словечко».Выполняли задание «Разложи овощи и фрукты в корзины». Провели разминку «Щи-талочка». Познакомились с новой познавательной игрой – викториной! Поиграли в подвижную игру «Во саду ли, в огороде».)

- Давайте теперь подведем итоги –  сосчитаем ваши жетоны и выявим самого лучшего садовода и самого лучшего овощевода и наградим победителей медалями. Всех детей за активность и старание, приглашаю к праздничному столу  на дегустацию наших фруктов.

- Спасибо всем за внимание! Всего вам доброго!

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Познавательная викторина в старшей группе и подготовительной группах «Весёлый урожай»

Познавательная викторина в старшей группе и подготовительной группах «Весёлый урожай»

Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 
- развивать творческие способности детей, активность, сообразительность, речь;

- формировать у  детей умение классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету;
- способствовать закреплению полученных знаний;
- вызывать положительные эмоции, воспитывать интерес к игровой деятельности.

Материал:

- разрезные картинки на каждый стол по теме: овощи и фрукты;

- картинки с изображением вершков и корешков овощей;

-две корзины, муляжи овощей и фруктов;

- картинки по теме: овощи и фрукты.

Ход викторины:

Воспитатель: Ребята, какое у нас время года? Всё правильно – осень! Очень красивая пора, а ещё это время сбора урожая. Давайте проведём настоящую битву овощей и фруктов. Ребята, подойдите к столу и каждый возьмите картинку, которая вам понравилась. А теперь, те ребята, у которых на картинках нарисованы фрукты садятся на красные стульчики, а у кого – овощи, на синие стульчики. А теперь давайте проверим, все правильно уселись? Молодцы! Команда фруктов будет называться – Яблочки, а команда овощей – Огурчики. Команды готовы?

Игра «Кто знает – тот отвечает.

Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

скажут весело ребята: «Как, рассыпчата, вкусна!» (Картофель)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

Кто любит щи, меня там ищи. (Капуста)

Синий мундир, желтая подкладка, а в серединке сладко. (Слива)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)                

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и солёный. (огурцы)                                                        

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь - гладко,

Откусишь - сладко. (Яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (Апельсин)

Подвижная игра «Собери овощи и фрукты в корзинки»

Перед командами на полу рассыпаны муляжи овощей и фруктов. Команде «Яблоко» нужно собрать фрукты, команде «Огурец» - овощи. Какая команда

быстрее и правильно соберёт.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы вспомним в каких сказках встречаются овощи и фрукты.

«Репка», «Гуси – лебеди», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», «Белоснежка и семь гномов», «Принцесса на горошине».

Игра «Разрезные картинки».

Кто быстрее и правильно соберёт разрезные картинки, работа выполняется всей командой. Картинки- огурец, яблоко, разрезанные на 6 частей.

Игра «Вершки и корешки». 

Я буду называть овощ, а вы должны ответить, что в нём съедобное: вершки или корешки.

Морковь (корешки, помидор (вершки, лук (Вершки и корешки)

Картофель (корешки, огурец (вершки, свекла (корешки, капуста (вершки, кабачок (вершки, тыква (вершки) и т. д.

Физкультминутка. А сейчас давайте разомнёмся, как настоящие огородники.

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Игра «Маленькие поварята».

Дети называют блюда, которые можно приготовить из тех или иных фруктов или овощей (на выбор воспитателя).

Игра на внимание «Овощи и фрукты».
Две команды стоят в две шеренги лицом друг к другу. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, то дети должны быстро присесть, а если к фруктам- поднять руки вверх. Те, кто ошибся, делают шаг вперёд. Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.

Игра «Вкусный сок».

Закончи предложение: Из яблока и сливовый - получится яблочно-сливовый сок.
Из яблока и банана - …
Из яблока и груши - …
Из тыквы и моркови - ...
Из яблока и моркови - …
Из яблока и ананаса - …

Воспитатель: Вот и закончилась наша игра – соревнование. Все молодцы! Все хорошо поработали, правильно отвечали.

викторин знаменитых фестивалей

+2

Уровень ∞

21 марта 2014 г.

Обновлен тест, чтобы упростить его. Все еще слишком сложно, хотя!

Это опыт обучения, и я становлюсь лучше.

Как насчет викторины в честь одного из наших самых любимых праздников, Международного разговора, как пиратский день (19 сентября)? Aargh!

Ммм! Это где вы понимаете, сколько вы не знаете! Я слышал о Юге от Southwest или Sundance десятки раз, но мне понадобился этот тест, чтобы понять, что я понятия не имел, где они на самом деле произошли.Никогда не слышал о Winterlude, ты, наверное, мне должно быть стыдно, так как я канадец. И, черт возьми, однажды я буду помнить английское правописание для Памплоны!

Что вы подразумеваете под "английским правописанием для Памплоны"? Неважно, английский это или испанский, Памплона - единственный способ записать его.

Как так мало людей знают Октоберфест, Бег с быками, Винтерлюд и Паническое бегство в Калгари! Я определенно должен был получить Festival Fringe, так как я был в Эдинбурге пару лет назад во время фестиваля.

По понятным культурным причинам. Я никогда не был в Америке, и у меня нет причин узнавать о местных событиях там.

, но ... ни один из фестивалей, упомянутых Симметриком, не проходит в США. Они в Германии, Испании и 2 в Канаде.

На самом деле это должен быть «Бег От Быков», потому что, если они вас поймают, вы - убийца на дороге.

Потому что большинство людей просто не знают об этом, если это не в США...

Ого, это было удивительно сложно!

США склонны к этому. Я бы добавил Notting Hill Carnival, London, самый большой карибский карнавал в мире, который привлекает около 1 миллиона человек. Сидней Марди Гра (самый известный в мире фестиваль GLBT и больше, чем в Новом Орлеане). Кроме того, в Пхеньяне проходят массовые игры Ариран, которые будут походить на Олимпийскую церемонию в Пекине каждый день. Эти 3 очень известны за пределами США.Кумбха-мела, крупнейший в мире фестиваль, привлекает 100 миллионов человек, но вам нужно отложить 4 города, так как они вращаются между термами каждый год. Точно так же крупнейший музыкальный фестиваль Donauinsfest в Вене привлекает 3,2 миллиона каждый год, но он неизвестен за пределами Альп из-за своего австрийского состава с большим количеством участников.

5 из них из США, а создатели викторины и сайта из США. Я не вижу, где это необычно. Я просто хотел бы, чтобы люди перестали жаловаться на этот американский сайт, на котором представлены вопросы, в основном о США.Я мог бы пожаловаться, что на этом сайте в США слишком много вопросов, касающихся других стран. Может быть, я слишком разборчив в этом, но мне просто странно жаловаться на это.

+6

Уровень ∞

31 марта 2014 г.

У нас есть небольшой уклон в США, потому что 70% нашего трафика приходится на США. Расскажите своим друзьям о JetPunk, и я сделаю больше тестов для вашей страны.:)

(представьте себе «Признанного медведя») Я европеец, и мне нравятся тесты на предвзятость США, потому что я хочу больше узнать о США. Но вы правы насчет Карнавала в Ноттинг Хилле, он очень известен.

Я согласен с Supermouse. Замечательно, многие международные фестивали отсутствуют. Особенности Jetpunk меня расстраивают из-за предвзятости США. Я приезжаю в джетпанк, чтобы узнать о мире, и в нем заложен этот великий подводный мир интернационализма (если в основном сосредоточиться на Северной Америке / Европе).Но доминирующее течение идет о США. Поскольку США - мировая капиталистическая сверхдержава, причем постепенно исчезающая, большинство из нас за пределами США уже слишком много знают о США. Мы получаем это каждый день по телевизору и интернету. Немного надоело узнавать о довольно неясных мелочах США.

действительно? что мало кто знал, где было воскресение? возможно, потому что я жил в области ПК в течение 4 лет, но давай, я знал это прежде, чем я даже мечтал переехать туда.

Я знал, что это было в Юте, но я буквально знаю только один город в этом штате, и это Солт-Лейк-Сити. Не могу назвать другого, не говоря уже о конкретном Сандэнсе.

Бьюсь об заклад, вы не знаете каких-либо фестивалей из моей страны .. Я слышал название sundance, но это все.

Я даже думал, что это было в Южной Африке.

Да, я знал, что Buñol я испанский! Но это место для иностранцев слишком сложное, это небольшой городок в Валенсии, я думаю, что его знают только мы...

Пылающий Человек сбивает с толку. Фестиваль проходит в пустыне Блэк Рок, и «Город» существует только тогда, когда там есть фестиваль, и они устанавливают свою почтовую службу. Там нет ничего в пустыне, когда фестиваль не продолжается.

Я бы точно не назвал хадж в Мекку фестивалем, так как это религиозное паломничество - но это была большая викторина - с некоторыми из них действительно боролись: D

Пробовал каждый крупный город в Канаде на Winterlude... кроме Оттавы. Вздох.

Это чрезвычайно субъективно. Для людей за пределами США Новый Орлеан Марди Гра не самый известный. Марди Гра и Карнавале отмечаются во многих местах.

много городов по всему миру делают Марди Гра

Я думал, что карнавал был в Квебеке?

Я думаю, что это иронично, что я американец и никогда не слышал о фестивале Burning Man, но он получил британскую награду за лучший фестиваль за рубежом.Видимо кто-то в Великобритании слышал об этом.

Мне интересно, есть ли способ включить Холи в этот список. Я знаю, что город трудно определить, но, возможно, включить в топ-3 или 4 индийских города как можно больше записей? Возможно использовать Мултан как предполагаемый город происхождения? Просто мысль ...

Википедия пишет о кинофестивале Sundance следующее: «Проводится в январе в Парк-Сити, Солт-Лейк-Сити и Огдене, а также в Sundance Resort... "- так может быть, принять Солт-Лейк и Огден также?

Мне было бы интересно узнать, какой процент Jetpunkers знают, где находится Just For Laughs. (Может быть, еще немного с тех пор, как вышел The Big Sick ...)

Carnevale (с этим написанием) проводится в нескольких местах в Италии. Это не относится к Венеции.

Там написано, и я цитирую: «Для фестивалей, проводимых в нескольких городах, назовите самое известное место». Конец цитаты!

,Фестиваль урожая

| смысл в кембриджском словаре английского языка

Нампа проводила ежегодный фестиваль урожая и фермерский рынок примерно с 1908 года, время празднования и веселья сообщества. От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.Благотворительные пожертвования Луизы продолжались на протяжении всей ее жизни, и в одном случае, посещая фестиваль , посвященный уборке урожая , собирали подарки и раздавали их местным детям.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.

Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

Больше примеров Меньше примеров

Я просто пытаюсь положить несколько плодов на алтарь
на фестивале , чтобы люди могли наблюдать за ними позже.Я никогда не утверждал, что это был кабачок , , , фестиваль . Я упомянул замечательный случай, когда было предложено разыграть продукты с , , , фестиваль , доходы, которые будут отданы слепым.Замечательно видеть 50 или 60 человек в деревенской церкви на урожая на фестивале . ,

Фестивалей - Урожай Луны SNES

Весна

Фестиваль цветов
23 весны, с рассвета до 15 часов на городской площади.
Торговец будет продавать семена подснежника за 2000 г, которые вам понадобятся для получения Power Berry. Продавец семян будет продавать 3 вида парфюмерии, которые вы можете купить за 1000 G каждый, и подарить девушке по вашему выбору. В конце вы можете выбрать девушку для танцев.
Нина любит все 3 парфюма. Энн любит Вайолет.Эллен любит Роуз. Мария любит Вайолет. Ева любит Роуз.

Осень

Праздник урожая
12-ое Падение на Городской площади.
Принесите рыбу или лунный цветок на часть фестиваля, и вы получите Ягоду силы. Оба они могут быть найдены в Back Hills (к северу от перекрестка). Поговорите с рыбаком у его палатки в течение дня, чтобы одолжить удочку (сядьте на скамейку справа). Лунный цветок можно найти на вершине.

Праздник яичной охоты
20-го падения на городской площади.
Мэр раскроет цветное яйцо, которое можно найти где-нибудь в городе. Если ты его найдешь, сначала отнеси его ему. Если вы вернете больше всего, вы получите либо заклинание, которое защищает вас от стихийных бедствий, либо Power Berry.

Зима

День благодарения
10th of Winter, на вашей ферме.

Фестиваль Звездной Ночи
24-я Зима в Спа-салоне в горах, баре, на вершине, в церкви или на городской площади.

Новый год
30-я зима, с 12 утра на вершине.

Вернуться на Урожай Луны SNES

Этот сайт существует благодаря вкладу меценатов на Patreon. Если вы считаете эти инструменты полезными, рассмотрите возможность поддержки этого сайта. Даже простое отключение вашего рекламного блокировщика поможет (обещаю только текстовую и обычную графическую рекламу). Став покровителем, вы улучшите свой аккаунт до премиум-класса, не предоставляя рекламы и дополнительных функций.

Крики: Стейси, Крис СтритПьер и Макс Пуплетт.
Их вклад - маяк надежды для всех искателей приключений!

Become a patron

Become a patron ,

Significado de HARVEST FESTIVAL en el Diccionario Кембридж, Англия

Нампа проводила ежегодный фестиваль «Урожай » и фермерский рынок примерно с 1908 года, время празднования и веселья сообщества. De

Википедия

Este ejemplo es de Wikipedia y puede reutilizarse bajo una licencia CC BY-SA.Благотворительные пожертвования Луизы продолжались на протяжении всей ее жизни, и в одном случае, посещая фестиваль , посвященный уборке урожая , собирали подарки и раздавали их местным детям.De

Википедия

Este ejemplo es de Wikipedia y puede reutilizarse bajo una licencia CC BY-SA.

В последнее время большинство заявлений о защите прав прессы в Кембриджском университете или в пресс-службе не публикуются.

Больше примеров Меньше примеров

Я просто пытаюсь положить несколько плодов на алтарь
на фестивале , чтобы люди могли наблюдать за ними позже.Я никогда не утверждал, что это был кабачок , , , фестиваль . Я упомянул замечательный случай, когда было предложено разыграть продукты с , , , фестиваль , доходы, которые будут отданы слепым.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *