cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Веселые старты для учителей на день учителя: Сценарий «Веселые старты для педагогов»

Сценарий праздника «Веселые старты» для учителей

СЦЕНАРИЙ

проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Веселые старты»

среди учителей «Лицея» посвященный празднику «ДЕНЬ МАТЕРИ».

  1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.

3. Укрепление дружеских связей между членами коллективов общеобразовательных школ, создание благоприятного психологического климата.

4.Воспитание «здорового духа соперничества».

Спортивный зал празднично украшен. Болельщики занимают свои места. На месте старта для каждой команды стоят стулья «паровозиком» (по числу участников). К каждому стулу привязан воздушный шарик. Команды готовятся к параду участников соревнований. Звучит музыка.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Зрители, берегите нервы! 
У нас сегодня в зале- 
«Олимпийские резервы»! 
Прячьтесь слабые и лежебоки.  
Перед вами противники , поющих в караоке! 
Перед вами поклонники мешков и плавательных масок!
Представят себя без излишних красок!

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней, так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных просьба удалиться! Что же не разбегаетесь, думаете шучу? Ну да ладно, оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте: (под спортивный марш в зал заходят команды)
Команда _____________________, капитан ______________________________
Команда _____________________, капитан ______________________________

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу спортивную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает наш «ЛИЦЕЙ» успешной.

У нас сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть всё — хорошее настроение и уважаемое жюри, в составе:
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________

Мы надеемся, что в наших соревнованиях принимают участие те, кто дружит со спортом, с физкультурой, с юмором и умеет смеяться.
На любых соревнованиях существуют правила, и на наших тоже есть такие. Строгое жюри их с вами сейчас познакомит.
Главный судья: (зачитывает правила соревнований)

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким: не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!
5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

7.За каждую эстафету начисляются очки от 1 до 5


Ведущий: 
Теперь ждем ответного слова от участников соревнований.

Торжественная клятва. (Зачитывает команда.)
От имени всех участников соревнований торжественно клянёмся:
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника;
клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству;
клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила;
клянёмся соблюдать олимпийский девиз: Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
клянёмся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать;
клянёмся громче соперников не кричать, кроссовками в них не кидать;
клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта, во имя чести своей команды;
клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий

Ну а чтобы уважаемые участники настроились на нужную волну и собрались с духом для них выступят маленькие артисты.


Ведущий:
Итак, объявляю соревнования открытым! И в честь открытия соревнований первый конкурс

1конкурс:» Представление команд:»  сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды : (название , девиз)

2 эстафета: «Веселый мячик» ( 2 баскетбольные мячи и кегли и клюшки 2)

Ведущий:

Силу, ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вот конкурс вам, команды, предстоит:
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит.
Ну, а чтоб не просто бегать, с этим справимся и мы.

3 конкурс капитанов: «кто больше прыгнет на скакалке без остановки».

Ведущий:
 Ведущий: 4 конкурс

«Перекати поле»
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. 
Итак, приготовились! На старт, внимание, марш! 

2 Ведущий:
Пусть вам веселые старты запомнятся, 
Пусть все невзгоды пройдут стороной, 
Пусть все желания ваши исполнятся, 
А физкультура станет родной.  

5 конкурс (сбить кегли мячом катнуть)
1 Ведущий: Мы рождены, чтоб жить на свете долго! Играть и петь, смеяться и любить! Но, чтобы стали все мечты возможны, должны свое здоровье мы хранить! 

6 конкурс: (меткий бросок в кольцо) каждый из участников бросает мяч в кольцо ,сначала обводит стойки)


2 Ведущий:
 Дорогие педагоги, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. 

И в заключении 7 финальный конкурс перетягивание каната
1 Ведущий: Спасибо всем участникам соревнований! Мы хотим всем пожелать: крепкого здоровья, почаще улыбаться, никогда не унывать! 
2 Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Ведущий:
Пока жюри готовится к окончательному подведению итогов и объявлению победителей, давайте поотгадываем загадки.
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних (лавочка).
2. Главное оружие Соловья-Разбойника (свист).
3. Тара для чудес (решето).
4. Минимум отмеров на один размер (семь).
5. Богатырское число (три).
6. Головной убор для дурака (колпак).
7. Разбойничья цифра (сорок).
8. Змей по батюшке (Горыныч).


1 Ведущий: Для оглашения итогов предоставляется слово нашему уважаемому жюри. 
(Вручение дипломов, подарков).
2 Ведущий: Ну, вот и выявили победителей
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед
И всем спортивный – ПРИВЕТ!
1 Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! 
1 Ведущий: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память

Веселые старты для учителей

СЦЕНАРИЙ

проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Веселые старты»

среди учителей

  1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.

3. Укрепление дружеских связей между членами коллективов общеобразовательных школ, создание благоприятного психологического климата.

4.Воспитание «здорового духа соперничества».

Спортивный зал празднично украшен. Болельщики занимают свои места. На месте старта для каждой команды стоят стулья «паровозиком» (по числу участников). К каждому стулу привязан воздушный шарик. Команды готовятся к параду участников соревнований. Звучит музыка.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Зрители, берегите нервы! 
У нас сегодня в зале- 
«Олимпийские резервы»! 
Прячьтесь слабые и лежебоки. 
Перед вами противники , поющих в караоке! 
Перед вами поклонники мешков и плавательных масок!
Представят себя без излишних красок!

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней, так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных просьба удалиться! Что же не разбегаетесь, думаете шучу? Ну да ладно, оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте: (под спортивный марш в зал заходят команды)
Команда _____________________, капитан ______________________________
Команда _____________________, капитан ______________________________
Команда _____________________, капитан ______________________________

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу спортивную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной.

У нас сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть всё — хорошее настроение и уважаемое жюри, в составе:
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________

Мы надеемся, что в наших соревнованиях принимают участие те, кто дружит со спортом, с физкультурой, с юмором и умеет смеяться.
На любых соревнованиях существуют правила, и на наших тоже есть такие. Строгое жюри их с вами сейчас познакомит.
Главный судья: (зачитывает правила соревнований)

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким: не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!
5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

7.За каждую эстафету начисляются очки от 1 до 4


Ведущий: 
Теперь ждем ответного слова от участников соревнований.

Торжественная клятва. (Зачитывает команда хозяйка . )
От имени всех участников соревнований торжественно клянёмся:
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника;
клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству;
клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила;
клянёмся соблюдать олимпийский девиз: Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
клянёмся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать;
клянёмся громче соперников не кричать, кроссовками в них не кидать;
клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта, во имя чести своей команды;
клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий:
Итак, объявляю соревнования открытым! И в честь открытия соревнований первый конкурс

1конкурс:» Представление команд:»  сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды : (название , девиз)

Ведущий:

В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить — 
Мы технички в этой школе!

1 Эстафета: « Шустрый веник» (пакет мусор веник совок)

На полу вдоль дорожки команды рассыпан мусор.

1 участник собирает мусор в мешок , оббегает стойку и возвращается в команду

2 участник из мешка высыпает мусор по беговой дорожке своей команды, оббегает стойку и возвращается в команду

3-7 то же самое

2 эстафета: «Веселый мячик» ( большие фитбольные мячи с ручками)

На линии финиша лежит большой мяч для фитнеса. По сигналу 1 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду . 2 и 3 участники зажимают спиной мяч бегут до финиша ,оставляют его там и возвращаются в команду. 4 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду. 5 и 6 зажимают спиной мяч бегут до финиша оставляют его там и возвращаются в команду.7 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду.

Ведущий:

Силу, ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вот конкурс вам, команды, предстоит:
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит.
Ну, а чтоб не просто бегать, с этим справимся и мы —
Мы на ноги вам наденем пусть не путы, но мешки.

3 эстафета Держи голову в холоде, а ноги в тепле”(мешки по числу команд)

Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в мешках. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий:

Кто фальцет не возьмет,
Тряпкой затыкает рот
Это вовсе не мучитель,
Это музыки учитель

4 конкурс капитанов: «Угадай мелодию»(минусовки штук 15)

Капитаны должны угадать минусовки популярных песен .

Ведущий:
Сейчас мы ждем от жюри объявления предварительного итога после пяти конкурсов.
Жюри объявляют предварительный итог конкурсов.

Ведущий:
Все обходят это место,
Здесь земле как будто тесно.
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.


5 эстафета«БОЛОТО»(обручи 32 шт.)

Команды в колонны . На дистанции лежат гимнастические обручи (по количеству участников) . У направляющего в руках тоже обруч. По команде ведущего участники должны занять по одной «кочке», а свободным обручем прокладывать путь вперед, передвигаясь по «кочкам». Участникам нельзя выходить за пределы обруча. Как только последний участник будет переправлен через линию поворотной стойки, капитан собирает обручи и всей командой возвращаются на финиш. Когда последний участник с обручами пересечет линию финиша, задание будет считаться выполненным.

Ведущий:

Говорят, что учитель — это профессия от Бога
Жаль только, что зарплата от государства…

Ведущий:
Ласту, маску я возьму
И в водицу я нырну.
Проплыву разок, другой,
Окунусь и с головой!
Следующий конкурс так и называется

6 эстафета: «Кто куда, а я в «Ангару» (ласты большие резиновые)

Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в ластах. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием (бег только лицом вперед)

Ведущий:
Перед началом последнего, самого решающего конкурса давайте послушаем предварительные итоги . 
Жюри объявляет предварительные результаты.

7 эстафета: «Париж-Дакар» (3 б/б мяча, обруч) Участник садится на скейт и работая ногами катится до линии где лежит мяч, который он дожжен будет забить ногой в ворота. Если мяч попал в ворота , то участник забирает скейт и возвращается обратно в команду. А если не попал в ворота, то забрав скейт, оббегает стойку и только тогда возвращается в команду.

Ведущий:
Пока жюри готовится к окончательному подведению итогов и объявлению победителей, давайте поотгадываем загадки.
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних (лавочка).
2. Главное оружие Соловья-Разбойника (свист).
3. Тара для чудес (решето).
4. Минимум отмеров на один размер (семь).
5. Богатырское число (три).
6. Головной убор для дурака (колпак).
7. Разбойничья цифра (сорок).
8. Змей по батюшке (Горыныч).

Ведущий:
Слово для окончательного подведения итогов и награждения предоставляется главному судье.
Подводятся итоги. Объявляется победитель Награждение команд

50 способов отпраздновать Неделю признательности учителям 2022

Неделя признательности учителям не за горами! В этом году это неделя со 2 по 6 мая, а Национальный день учителя отмечается во вторник, 3 мая. Это идеальное время, чтобы показать педагогу в жизни вашего ребенка, насколько вы ценили его поддержку в прошлом учебном году.

От открыток и благодарственных рисунков до вкусностей и классных украшений — мы составили список из 50 способов отпраздновать Неделю признательности учителям.

1. Попросите вашего ребенка написать и отправить письмо своему учителю. Это может быть особенно сердечным жестом, если учитель научил вашего ребенка писать в этом году.

2. Загрузите и распечатайте этот складной цветок, чтобы ваш ребенок мог поблагодарить своего учителя за то, что он помог ему стать учеником в этом году.

3. Отправьте своему учителю подарочную карту на еду или школьные принадлежности.

4. Отправьте электронную открытку, которая обязательно украсит день вашего учителя.

5. Неделя благодарности учителям – это также время, чтобы поблагодарить школьный персонал и администрацию. Обратитесь к директору вашей школы, секретарям и вспомогательному персоналу, чтобы сообщить им, насколько вы заботитесь о них.

6. Спросите своего учителя, какое у него любимое лакомство, и дайте ему его, чтобы он насладился.

7. Если вы можете скоординировать это, составьте книгу благодарностей для класса с заметками от каждого учащегося, который может участвовать.

8. Соберите этот милый и искусный подарок в виде «таблеток от холода» — баночку с маленькими конфетами, которыми учитель вашего ребенка может наслаждаться, когда он испытывает стресс.

9. Пожертвуйте новые или бывшие в употреблении книги в классную библиотеку вашего учителя.

10. Для глупого подарка, который обязательно рассмешит учителя, сделайте и подарите ему этот подарок для снятия стресса.

11. Украсьте дверь своего учителя сообщениями поддержки, если у вас есть разрешение школьной администрации.

12. Изготовьте и отправьте учителю вашего ребенка простое украшение в классе, чтобы он повесил его в следующем году.

13. Запишите видео, на котором ваш ребенок благодарит своего учителя, и отправьте ему по электронной почте.

14. Сложите и отправьте плетеное сердце — скандинавское ремесло с начинкой из конфет, которым можно поделиться во время любого праздника.

15. Напишите электронное письмо учителю вашего ребенка, выразив свою благодарность как воспитателю за все, что они сделали в этом году.

16. Посадите дерево в честь своего учителя через фонд Arbor Day Foundation, The Trees Remember или местную организацию.

17. Согласуйте с другими семьями более крупный подарок для вашего учителя.

18. Начните онлайн-сбор средств, чтобы собрать деньги на школьные принадлежности, которые потребуются вашему учителю на следующий год.

19. Распечатайте и поделитесь этим плакатом с облаком слов, чтобы учитель мог повесить его в своем классе.

20. Если у вас есть учитель, который любит розовый цвет, этот подарок может сделать его день незабываемым.

21. Если учитель помог вашему ребенку научиться читать в этом году, сфотографируйте своего ребенка, читающего свою любимую книжку с картинками, и отправьте его учителю.

22. Создайте несколько подставок для книг, которые ваш учитель сможет использовать, чтобы их библиотека в классе выглядела стильно.

23. Пусть ваш ребенок напишет учителю обо всех причинах, по которым он благодарен за то, что учится в классе своего учителя.

24. Сделайте или скоординируйте подарочную корзину для учителя вашего ребенка, наполненную вкусностями, чтобы они могли наслаждаться.

25. Отправьте цветы в качестве подарка, который обязательно украсит их день.

26. Наденьте красное в Национальный день учителя (3 мая 2022 г.) и поделитесь тем, что вы носите красное, чтобы поддержать учителей, используя хэштег #RedForED.

27. Позвоните в ток-шоу на радио и расскажите ведущему, почему вы благодарны учителям в своей жизни.

28. Сделайте рубашку с этим рисунком «Суперучитель» и отправьте ее учителю вашего ребенка, чтобы напомнить ему, какой он герой.

29. Дайте своему учителю что-нибудь, чтобы помочь ему немного позаботиться о себе, например, дневник или приятно пахнущую свечу.

30. Пусть ваш ребенок нарисует картинку для своего учителя и либо отдаст ее ему в классе, либо сфотографирует и отправит по электронной почте.

31. Спросите своего учителя, есть ли у него любимый утренний напиток, например, чай или кофе, и принесите его ему, чтобы он мог начать свой день с чего-нибудь вкусненького.

32. Сделайте самодельный шнурок школьных цветов для практичного подарка своими руками.

33. Пусть ваш ребенок напишет стихотворение о своем любимом дне в школе в прошлом году, чтобы поделиться им со своим учителем.

34. Если у вас дома есть стеклянная банка, используйте ее, чтобы сделать подарок, полный угощений и слов благодарности.

35. Эта поделка из цветочных луковиц (находится в середине этой связанной статьи) — продуманный весенний подарок для учителей, которые любят работать в саду.

36. Заполните эту распечатку «Спасибо, учитель» в качестве подарка, сделанного своими руками, который покажет учителям, как они изменили ситуацию в этом году.

37. Если у вас есть время на выпечку, это яблочное печенье «Спасибо» может стать отличным угощением, которым можно поделиться.

38. В качестве благодарственного подарка, который также дает учителям полезные школьные принадлежности, сделайте эту поделку, чтобы напомнить им, что они «на голову выше остальных».

39. Эти вязаные подарки учителю могут быть особенно интересны, если вы умеете рукодельничать.

40. Подарите им небольшое растение с милой надписью о том, насколько ваш ребенок вырос в классе в этом году.

41. Спросите своего ребенка, что ему больше всего понравилось в этом году, и попросите его написать или отправить ответ по электронной почте своему учителю.

42. Соберите эту подарочную коробку, которую затем можно заполнить угощениями или школьными принадлежностями.

43. Сделайте закладку «сделай сам», которую учитель может использовать во время чтения глав книги вслух.

44. Соберите простую и быструю цепочку для ключей, которую учитель может использовать, чтобы добавить изюминку своим ключам.

45. Если вы дарите своему учителю подарочную карту, соедините ее с милым посланием на этом самодельном держателе подарочной карты.

46. Эта открытка-раскраска добавляет особый штрих обычным благодарственным открыткам.

47. Спросите вашего ребенка о том, почему он благодарен своему учителю, и отправьте ему ответы.

48. Раскрасьте блокнот, который учитель может использовать для систематизации своих работ.

49. Для учителей, которые любят украшать, эта персонализированная дверная вешалка может иметь большое значение.

50. С помощью всех семей в классе вашего ребенка сделайте коллаж из фотографий всех одноклассников вашего ребенка, чтобы показать, что вы все благодарны их учителю за руководство в прошлом году.

Неделя благодарности учителям Идеи для занятий

Автор: National PTA

Как вы можете выразить признательность учителю, который обучил и вдохновил вашего ребенка? Здесь National PTA предлагает родителям, учащимся и школам идеи, чтобы сказать значимое «спасибо».

Публичные пожертвования через родительский комитет

  • Организуйте специальный завтрак или обед для учителей и сотрудников вашей школы. Если позволяет место, пригласите родителей, членов школьного совета, директора округа, сотрудников округа и видных общественных деятелей присоединиться к вам на мероприятии, чтобы выразить признательность учителям.
  • Создайте огромную благодарственную открытку учителя для демонстрации в школьном сообществе. Разместите маркеры рядом с карточкой, чтобы участники сообщества могли добавить слова благодарности.
  • Запустите «учительскую функцию» на школьной или библиотечной доске объявлений. Каждую неделю или месяц профилируйте другого учителя. Включите цитаты учителя и о нем, а также фотографию учителя, биографию, хобби и философию образования. В качестве альтернативы можно использовать школьный или родительский бюллетень для публикации интервью с учителями и рассказов о достижениях учителей. Подумайте о том, чтобы учащиеся проводили интервью и писали рассказы. Публикуйте истории в течение года.
  • Сажать деревья или цветы в общественных местах или на школьной территории в честь учителей.
  • Спросите у каждого учителя, какая у него любимая книга, и купите экземпляр для школьной библиотеки или отдайте его в дар школьной библиотеке. Включите в каждую книгу экслибрис с именем учителя, выбравшего книгу.
  • Вручить благодарственные письма всем учителям, а также замещающим учителям, помощникам и другому вспомогательному персоналу.
  • Разместите объявление в местной газете, чтобы поблагодарить учителей вашей школы или района.

Выражение благодарности

  • Поставьте цветы, закуски, изысканный кофе и чай в учительской во время Недели признательности учителям. Положите небольшие подарки в почтовый ящик каждого сотрудника. (Чтобы узнать идеи подарков, посетите магазин PTA.)
  • Попросите учителей заполнить анкету об их любимых книгах, цветах, цветах, ресторанах, кофейнях и т. д. Используйте эти знания, когда дарите подарки. Например, подарите каждому учителю его или ее любимую книгу, подписанную каждым из его или ее учеников; подарите каждому учителю небольшой букетик его любимого цветка.
  • Преобразите учительскую — купите новую мебель, перетяните старую мебель или покрасьте стены новым слоем краски.
  • Наймите массажиста, который сделает 15-минутный массаж головы, шеи, плеч, рук или ног учителям и персоналу в учительской.
  • Организуйте автомойку и пригласите сотрудников школы и учителей бесплатно помыть свои автомобили.
  • Создать фонд, позволяющий учителям принимать участие в лекциях и семинарах в местных колледжах или посещать специальные тренинги или конференции.
  • Предложите учащимся каждого класса создать свои собственные плакаты с благодарностью своему учителю. Сфотографируйте каждого ученика, держащего свой знак. Затем соберите небольшие фотоальбомы с благодарственными письмами для учителей.
  • Подарите учителям время. Используйте PTA Three for Me, чтобы организовать волонтеров для помощи в классах в течение года.

Школьный дух

  • Предложите учащимся проголосовать за Неделю признательности учителям Учителя недели. Собирайте голоса в течение Недели признательности учителям и вручайте награду на общешкольном митинге в конце недели.
  • Попросите каждого учителя закончить фразу «Если бы у меня было только одно желание, это было бы ». Раздайте большие листы бумаги и попросите каждый класс или небольшую группу учащихся проиллюстрировать желание своего учителя. Выставка картин и рисунков в школе.
  • Работайте с группами учащихся над написанием, постановкой и разыгрыванием сценок, изображающих «типичный день из жизни учителя» или «каким был бы наш день без мисс или мистера». Представьте пародии в классной программе или на общешкольном собрании, на котором присутствуют учащиеся, родители и другие члены сообщества. Обязательно будут оригинальные, юмористические и милые сцены.
  • Убедитесь, что учащиеся входят в комитет по планированию Недели благодарности учителям, митингу, собранию или другим мероприятиям. Поощряйте участие школьных клубов и групп.

Благодарности от родителей

  • Попросите родителей написать личные благодарственные письма учителям своих детей. Также поощряйте родителей говорить спасибо в следующий раз, когда они разговаривают с учителями своих детей, или отправить короткое электронное письмо с выражением благодарности.
  • Предложите родителям небольшие знаки признательности, такие как яблоки, закладки, самодельные вкусности или поделки, кружки «Величайший в мире учитель» или подарочные карты кафе, чтобы дарить их учителям в начале Недели благодарности учителям или каждый день неделя.
  • Предложите родителям приносить школьные материалы, такие как бумага, наклейки, мел, марки, чернильные подушечки или книги, вместо того, чтобы давать безделушки учителям своих детей. Учителя также ценят подарочные сертификаты, которые помогают им приобретать небольшие дополнения, необходимые в их классах.
  • Пригласите родителей на простой кофе-прием для учителей.
  • Привлекайте родителей-добровольцев для наблюдения за занятиями, чтобы учителя могли посещать специальные мероприятия, запланированные в их честь.
  • Поощряйте родителей использовать Неделю признательности учителям в качестве отправной точки для развития более тесных партнерских отношений с учителями. Выражения признательности могут способствовать взаимному уважению и открыть двери для лучшего общения об ожиданиях, успеваемости учащихся и многом другом.

Прямо из уст учеников

  • Убедитесь, что учителя узнают о ценности своей работы от самих учеников. Попросите учеников поделиться благодарственными письмами с учителями прошлого и настоящего с помощью заметок, рисунков, видео, историй или других средств.
  • Пригласите учащихся помочь украсить Неделю признательности учителям. Дайте им длинный лист плотной бумаги и пачку фломастеров, и пусть они разработают скатерти для завтрака или обеда в честь вашего учителя. Попросите их создать плакаты и транспаранты, чтобы повесить их в школе.
  • Организуйте студенческие конкурсы, которые помогут детям лучше узнать своих учителей. Разместите детские фотографии учителей и попросите учащихся угадать, чьи это фотографии. Составьте список интересных фактов о ваших учителях и попросите учеников сопоставить учителя с этим фактом. Вручите призы учащимся, ответившим наиболее правильно, и учителям, ставящим в тупик больше всего учеников.
  • Опросите учащихся об их учителях. Задавайте как серьезные, так и смешные вопросы: «Что вы больше всего цените в своем учителе?» «То, что сказал ваш учитель, действительно запомнилось вам?» «Если бы ваш учитель был героем мультфильма, кем бы он был? Почему?» Поделитесь ответами на обеде для учителей или другом мероприятии.
  • Предложите учащимся записать социальные объявления для местных радиостанций.
  • Пригласите выпускников и их родителей на день открытых дверей в школе. Учителям нравится видеть, как преуспевают их предыдущие ученики, и слышать, как они изменили ситуацию.
  • Вместе с учениками составьте список из пяти приятных вещей, которые они могут сделать для своих учителей. Пусть каждый учащийся пообещает делать одно дело каждый день во время Недели благодарности учителям. Обязательно помогите учащимся определить реалистичных вещей, которые они могут сделать.

Поддержка сообщества

  • Создайте страницу мероприятия на Facebook, чтобы распространять информацию о ваших мероприятиях в рамках Недели благодарности учителям. Присоединяйтесь к группе «Спасибо учителю» в Facebook, чтобы делиться идеями и фотографиями с сообществами по всей стране, и призывайте свое сообщество присоединиться к этому форуму, чтобы выразить свою благодарность учителям.
  • Попросите местные предприятия усыновить каждого учителя на неделю и выставить рисунки учащихся, карточки и рассказы об этом учителе в витрине магазина.
  • Попросите общественные центры, предприятия и семьи повесить вывески и транспаранты с благодарностью учителям. Разместите дополнительные благодарственные письма на шатрах сообщества и школы.
  • Сотрудничайте с местными ресторанами, кофейнями и магазинами, чтобы провести день «бесплатных товаров для учителей» во время Недели благодарности учителям.
  • Подайте петицию в местный муниципалитет с просьбой издать специальное постановление в честь учителей и объявить первую полную неделю мая Неделей благодарности учителям PTA.
  • Раздайте значки с надписью «Дорогой учитель, спасибо!»
  • Разместите листовки в местных магазинах, чтобы напомнить всем о необходимости поблагодарить учителя.

Лавры и награды

  • Выдвигать учителей к наградам и другим видам признания на государственном и национальном уровне.
  • Пожертвуйте деньги в фонд стипендий для учителей или благотворительную организацию, ориентированную на образование, в честь учителей вашей школы.
  • Поддержите профессию педагога, вручив собственную стипендию, спонсируемую родительским комитетом, старшекласснику, планирующему карьеру учителя.
  • Разошлите пресс-релиз, в котором поблагодарите учителей вашей школы, подчеркните, почему учителя так важны для наших детей, и рекламируйте свои мероприятия в рамках Недели благодарности учителям.

Национальная ассоциация родителей и учителей (PTA). (2009). Идеи деятельности Недели благодарности учителям PTA. Получено 17 апреля 2009 г. с http://www.pta.org/documents/TAW_activities_09.pdf. Дополнительные ресурсы по оценке учителей см. на странице http://pta.org/teacher_appreciation.asp.

Репринты

Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *