Умножение дробей возведение дроби в степень презентация: Презентация по алгебре на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень» (8 класс)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ умножение дробей.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Устная работа. Свойства степеней с одинаковыми основаниями:
3 слайд Описание слайда:Представьте в виде степени:
4 слайд Описание слайда:Вычислить:
5 слайд Описание слайда:Вывод: Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и перемножить их знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем дроби.
6 слайдРассмотрим примеры умножения рациональных дробей. Стр. 26 учебника: Примеры 1-5. Делимся на 5 групп. Каждой группе исследовать пример и объяснить остальным (3 минуты на подготовку).
7 слайд Описание слайда:№ 108 (устно) № 109 (а) № 111 (б) № 112 (в) № 114(а) № 115(а) № 117(а,в) № 119(а,б) Закрепление.
8 слайд Описание слайда:Домашнее задание: № 110 (в) № 111 (а) № 112 (б) № 113(а) № 115(г) № 117(б)
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-048600
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдГлава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ §5. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ. ВОЗВЕДЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ ДРОБИ В СТЕПЕНЬ. Автор: Штейникова Любовь Ивановна Учитель математики МАОУ «ООШ №2 с кадетскими классами» г.Губаха, Пермский край
2 слайд Описание слайда:При умножении обыкновенных дробей получается дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей Произведение алгебраических дробей — аналогично Пример:
3 слайд Описание слайда:При возведении обыкновенной дроби в степень ее числитель и знаменатель возводят в эту степень Возведение в сптепень алгебраических дробей — аналогично Пример:
4 слайдПри делении обыкновенных дробей операцию деления заменяют операцией умножения. При этом первую дробь умножают на обратную второй Деление алгебраических дробей — аналогично Пример:
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-586910
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:1.Устный счет. 2.Закрепление умножения и возведения дроби в степень. 3.Физ.минутка. 4.Самостоятельная работа. 5.Подведение итогов урока. 6.Домашнее задание.
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Разложить на множители 2х – 4 = 2(х — 2) 2с – 6 = 2(с — 3) 2у + 6 = 2(у + 3) 5с + 10 = 5(с + 2) 2n – 4 = 2(n — 2) 3t – 9 = 3(t — 3) х2 — 2х = х(х — 2) у2 + 3у = у(у + 3)
5 слайд Описание слайда:Разложить на множители а2- b2 = (а — b) (а +b) (x — 4) (x + 4) x2 — 16 = c2 – 9 = (c — 3) (c — 3) m2 – 4 = (m -2) (m + 2) a2 + 2ab + b2 = (a + b)2 c2 + 4c + 4 = (c +2)2 a2 -2ab + b2 = (a – b)2 m2 – 6m + 9 = (m — 3)2
6 слайд Описание слайда:Самостоятельная работа Выполните умножение а) . ; б) . ; в) . ; г) . . №2 Представьте в виде дроби а) ( ) ; б) ( ) № 1
7 слайд Описание слайда:№ 1 № 2 Оценочная таблица а) б) в) г) а) б) « 5 » — 6 « 4 » — 5 « 3 » — 3, 4 « 2 » — меньше 3
8 слайд Описание слайда:П., № 117, 123(а , б)
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-126614
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей Урок алгебры в 8 классе МОУ «Малореченская школа» Учитель: Караметов Э.Ш.
2 слайд Описание слайда:Правило произведения дробей Пусть даны две дроби, содержащие переменные: и . Имеет место следующее правило: Произведение двух дробей равно дроби, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей.
3 слайд Описание слайда:Пример 1. Преобразовать произведение рациональных дробей в дробь:
4 слайд Описание слайда:Правило возведения дроби в степень Для произведения n одинаковых дробей имеем: Следовательно, Степень дробей с натуральным показателем равна частному степеней числителя и знаменателя
5 слайд Описание слайда:Пример 2. Преобразовать степень рациональной дроби в дробь:
6 слайд Описание слайда:Правило деления рациональных дробей Пусть даны две дроби, содержащие переменные: и . Имеет место следующее правило: Частное двух дробей равно произведению делимого и дроби, обратной делителю.
7 слайд Описание слайда:Пример 3. Преобразовать частное рациональной дроби в дробь: 5 3 2 2 4 3
8 слайд Описание слайда:Упражнения Преобразуйте произведение или частное дробей в дробь и сократите ее, если это возможно: 3 2 -1 2
9 слайд Описание слайда:-1 d
10 слайд Описание слайда:Задания для самостоятельной работы
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1067254
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Составила учитель математики Маврина Т.В.
2 слайд Описание слайда:Умножение: Деление: Возведение в степень:
3 слайд Описание слайда:а) б)
4 слайд Описание слайда:Решение: а) б)
5 слайд Описание слайда:Пример 3: Выполнить действия: Решение:
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1013551
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби» . Ельчанинова Наталия Ивановна, учитель математики МБОУСОШ № 50 г. ВоронежаСлайд 2
Тип урока: обобщение. Цели урока: Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраические дроби». б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать. б). Развитие памяти. Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно. б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. в). Привитие интереса к предмету.
Слайд 3
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. Алгебраическая дробь – выражение , где многочлен Р(х)-числитель алгебраической дроби, а Q (х)-ее знаменатель. 2. Основное свойство алгебраической дроби – и числитель и знаменатель алгебраической дроби можно умножить (разделить) на один и тот же не равный 0 многочлен. 3. Рациональное уравнение – уравнение вида =0, где Q (х) ≠ 0. 4. Степень с отрицательным показателем — ,где n – натуральное число и а ≠ 0.
Слайд 4
Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю. 1. Разложить все знаменатели на множители. 2. Найти наименьшее общее кратное для числовых коэффициентов. 3. Составить произведение, включив в него НОК коэффициентов и все буквенные множители. Одинаковые множители берем один раз. Из всех степеней с одинаковым основанием берем множитель с наибольшим показателем степени . 4. Найти дополнительные множители для каждой из дробей. 5. Найти для каждой дроби новый числитель как произведения числителя на дополнительный множитель. 6. Записать каждую дробь с новым числителем и новым (общим) знаменателем.
Слайд 5
Упростить выражение: Первый этап. 4а 2 -1=( 2а-1 )( 2а+1 ) 2а 2 +а= а ( 2а+1 ) Общий знаменатель: а(2а-1)(2а+1) Дополнительные множители: К первой дроби: а Ко второй дроби: (2а-1) Второй этап.
Слайд 6
Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения алгебраической дроби в натуральную степень. Умножение: Деление: Возведение в степень: Например: 1) 2) 3)
Слайд 7
Свойства степени с отрицательным целым показателем. Тождества справедливы для а ≠0, b ≠0, s,t – произвольные целые числа. a s · a t = a s + t a s : a t = a s – t (a s ) t = a st (ab) s = a s · b s (a : b) s = a s : b s Например: а -3 · а -5 = а -3+(-5) =а -8 а 4 : а -3 = а 4-(-3) =а 7 (а -2 ) -3 = а -2 · (-3) =а 6 0,5а 2 в -2 · (4а -3 в 3 ) 2 = 0,5а 2 в -2 · 16а -6 в 6 = 0,5 · 16 · (а 2 а -6 ) · (в -2 в 6 ) = 8а -4 в 4
Слайд 8
Самостоятельная работа. Выполните тест: Время работы – 25 минут!
Слайд 9
Вариант 1 А 1 . Выполните действия: 1) 5а 4 в 3 2) 5а 4 в 4 3) -5а 4 в 4 4) -5/81а 4 в 3 Вариант 2 А 1 . Укажите выражение тождественно равное данному (4а -2 в 4 ) 2 1) 16а -4 в 8 2) 4а 4 в 6 3) 16а 4 в 8 4) 2а -1 в 2 Вариант 3 А 1 . Запишите в виде одночлена выражение: 2а 4 в -2 3а -2 в 3 1) 6ав 2) 6а 2 в 5 3) 6а 2 в 4) 6а 2 в -1 Вариант 4 А 1 . Укажите выражение тождественно равное данному ( а 2 в -3 ) -2 1) -4а -4 в 6 2) 3) 4) 4а -4 в 6
Слайд 10
А 2 . Сократите дробь: Вариант 1 1) 2) 3) 4) Вариант 2 1) 2а 2) 2 3) -2а 4) -2 Вариант 3 1) 2) 3) 4) Вариант 4 1) 2) 3) 4)
Слайд 11
Вариант 1 А 3 . Выполните деление: 1) 2) 3) 4) 50х 2 Вариант 2 А 3 . Выполните умножение: 1) 2) 3) 4) Вариант 3 А 3 . Выполните деление: 1) 4х 2) 3) 4) Вариант 4 А 3 . Выполните умножение: 1) -2 2) 3) 4)
Слайд 12
А 4 . Упростите выражение: Вариант 1 1) 2) 3) 4) Вариант2 1) 2) 3) 4) Вариант 3 1) 2) 3) 4) Вариант 4 1) 2) 3) 4)
Слайд 13
Информация для учителя: Ответы к тесту: Оценка теста: Задания А 1 А 2 А 3 А 4 Вариант 1 2 1 3 1 Вариант 2 1 3 2 3 Вариант 3 3 3 2 3 Вариант 4 4 1 4 3 Каждое верно решенное задание оценивается в 1 балл, неверное – 0 баллов. 4 балла – «5» 3 балла – «4» 2 балла — «3» 0-1 баллов – «2».
Слайд 14
Используемая литература: «Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г. «Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г. «Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Умножение и деление алгебраических дробей Урок алгебры в 7а классе Терешенкова О.В. МБОУ «СОШ №2» г. Тулун, 2015 г.
2 слайд Описание слайда:Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике, друзья, Без логики никак нельзя.
3 слайд Описание слайда:Математический диктант
4 слайд Описание слайда:Математический диктант (ответы)
5 слайд Описание слайда:Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения алгебраической дроби в натуральную степень. Умножение: Деление: Возведение в степень: Например: 1) 2) 3)
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Сократите дробь: Группа 1 1) 2) 3) 4) Группа 2 1) 2а 2) 2 3) -2а 4) -2 Группа 3 1) 2) 3) 4) Группа 4 1) 2) 3) 4)
9 слайд Описание слайда:Группа 1 А3.Выполните деление: 1) 2) 3) 4) 50х2 Группа 2 А3.Выполните умножение: 1) 2) 3) 4) Группа 3 А3.Выполните деление: 1) 4х 2) 3) 4) Группа 4 А3.Выполните умножение: 1) -2 2) 3) 4)
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Рефлексия Мне было ясно и понятно Чуть- чуть не понятно Тему не понял(а)
12 слайд Описание слайда:Домашнее задание: № 490 Составить и записать и решить по 2 примера на умножение и деление дробей.
13 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-045903
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
УМНОЖЕНИЕ ФРАКЦИЙ Я пригласил друга, испек пирог, затем решил попробовать кусочек. Через час пришел мой друг. они плачут, но чуть-чуть съели со вздохом, так что я в одиночестве доела пирог. Как только учащиеся смогут умножить целое число на дробь на счетах, можно легко научиться последовательности манипуляций для решения задач умножения и деления дробей.Опять же, полезно направить процесс решения историей или последовательностью изображений. Приведенное выше стихотворение может быть основой для такой последовательности.
Я пригласил друга, испек пирог, Потом решил, что попробую кусок . Через час приехал мой друг. То, что осталось, заставило их плакать Но чуть-чуть они съели со вздохом. в полном одиночестве я доел пирог. В приведенной ниже задаче на дроби вторая дробь, читаемая слева направо, показывает, сколько пирога осталось, когда пришел друг, а первая дробь — сколько из того, что осталось, съел друг.
ТРИ ЧЕТВЕРТАЯ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРИ ЧЕТВЕРТИ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ Чтобы начать процесс решения, попросите учащихся перемножить знаменатели, чтобы увидеть, на сколько частей разрезан круговой пирог. Это произведение, двенадцать, является знаменателем решения. Предложите студентам написать это под чертой дроби.
ДВА-ТРЕТЬЯ ТРИ ДЕВЯТЬ ТРЕТЬИХ Теперь, чтобы найти числитель, ученики должны вычислить, сколько кусков всего пирога съел друг.Попросите учащихся сначала определить, сколько кусочков осталось, когда пришел друг, взяв три четверти от двенадцати — весь пирог. Ответ девять.
Затем ученики могут узнать, сколько из трех четвертей или девяти кусков съел друг, взяв две трети из девяти. Как показано выше. ответ — шесть. Предложите учащимся написать шесть над чертой дроби.
Презентация на тему: «Умножение обыкновенных дробей» — стенограмма презентации:
1 Умножение обыкновенных дробей
Единица 8 Умножение обыкновенных дробей
2 Основные принципы умножения обыкновенных дробей
Для умножения обыкновенных дробей умножайте числители; затем умножьте знаменатели. При необходимости сократите ответ до наименьших членов.Общий знаменатель не нужен для умножения. Если число в числителе и число в знаменателе можно разделить на одно и то же число, разделите перед умножением.
3 Основные принципы умножения обыкновенных дробей
Для умножения смешанных чисел преобразуйте смешанное число в неправильную дробь. Умножьте целое число на знаменатель и прибавьте произведение к числителю.Положите эту сумму над первоначальным знаменателем. Чтобы умножить целое число на дробь, поставьте целое число над знаменателем 1.
4 Умножение обыкновенных дробей
Пример: Найдите произведение: Умножьте числители и знаменатели: Уменьшите:
5
Практическая проблема Администратор больницы должен сократить штат на 1/12 из-за сокращения бюджета.Если в больнице работает 456 человек, сколько человек нужно уволить?
Презентация на тему: «Моделирование умножения дроби на смешанное число» — стенограмма презентации:
1 Моделирование умножения дроби на смешанное число
Измерение моделирования умножения дроби на смешанное число
2 Умножение дробей и целых чисел
Когда мы умножаем целые числа, мы можем смоделировать умножение, чтобы прийти к ответу.3 Пример: 4 x 3 4
3 Умножение дробей и целых чисел
Мы также можем смоделировать умножение двух дробей. 2/3 Пример: 3/4 x 2/3 = 6/12 = 1/2 1 2 3 4 3/4 5 6
4 Умножение дробей и целых чисел
Используя эти идеи, мы теперь можем моделировать дроби смешанными числами.Пример: 1/3 от 1½ 1/3 x 1½
5 Умножение дробей и целых чисел
Начнем с 1 ½ квадрата. 1 ½ 1/3 х 1½
6 Умножение дробей и целых чисел
Затем мы делим квадраты на 1/3 в другом направлении.1 ½ 1/3 1/3 x 1½
7 Умножение дробей и целых чисел
Сколько пробелов закрашено желтым и узором? Это числитель в ответе. 1 ½ 1 2 3 1/3 1/3 x 1½
8 Умножение дробей и целых чисел
Сколько прямоугольников в ОДНОМ квадрате? Это знаменатель в ответе.1 ½ 1 3 1/3 3 4 5 6 1/3 x 1½
11 Умножение дробей и целых чисел
Виртуальное манипулятивное умножение дробей Нажмите здесь
Умножение дробей
Умножьте вершины, умножьте основания.
Есть 3 простых шага для умножения дробей
1. Умножьте верхние числа (числители ).
2. Умножьте нижние числа (знаменатели ).
3. При необходимости упростите дробь.
Пример: 1 2 × 2 5
Шаг 1 .Умножьте верхние числа:
1 2 × 2 5 знак равно 1 × 2 знак равно 2
Шаг 2 . Умножаем нижние числа:
1 2 × 2 5 знак равно 1 × 2 2 × 5 знак равно 2 10
Шаг 3 .Упростим дробь:
2 10 знак равно 1 5
С пиццей
Вот с пиццей …
Вы видите, что половина двух пятых — это две десятых?
Вы тоже видите, что две десятых проще одной пятой?
С ручкой и бумагой
А вот как это сделать ручкой и бумагой (нажмите кнопку воспроизведения):
Другой пример: 1 3 × 9 16
Шаг 1 .Умножьте верхние числа:
1 3 × 9 16 знак равно 1 × 9 знак равно 9
Шаг 2 . Умножаем нижние числа:
1 3 × 9 16 знак равно 1 × 9 3 × 16 знак равно 9 48
Шаг 3 .Упростим дробь:
9 48 знак равно 3 16
(На этот раз мы упростили, разделив верхнюю и нижнюю части на 3)
Рифма
♫ «Умножение дробей: нет большой проблемы,
Верхнее умножение сверху на нижнее умножение.
« И не забудьте упростить,
Прежде, чем пришло время прощаться »♫
Дроби и целые числа
А как насчет умножения целых чисел на дроби и ?
Превратите целое число в дробь, поставив его над 1.
Затем продолжайте, как прежде.
Пример: 2 3 × 5
Превратите 5 в 5 1 :
2 3 × 5 1
Теперь продолжайте как обычно.
Умножение вершин и оснований:
2 3 × 5 1 знак равно 2 × 5 3 × 1 знак равно 10 3
Дробь уже настолько проста, насколько это возможно.
Ответ = 10 3
Или вы можете просто представить себе целое число как «верхнее» число:
Пример: 3 × 2 9
Умножение вершин и оснований:
3 × 2 9 знак равно 3 × 2 9 знак равно 6 9
Упростить:
6 9 знак равно 2 3
Смешанные фракции
Вы также можете прочитать, как умножить смешанные дроби
,