cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Уголок математики во второй младшей группе что должно быть: Математический уголок «Занимательная математика» во второй младшей группе . | Методическая разработка по математике (младшая группа) на тему:

Содержание

«центр занимательной математики». Уголок «Веселая математика Оформление математического уголка в подготовительной группе

Людмила Базанова

«Оформление и содержание математического уголка в старшей подготовительной группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сявский детский сад «Колокольчик».

Выполнила: Базанова Людмила Александровна. Воспитатель. Подготовительная группа №1 «Незабудка»

Математический уголок — это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

Уголок организован с использованием детского столика и полки в уютном, тихом и спокойном месте. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.

Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей старшей подготовительной группы. Разнообразный математический материал можно классифицировать, выделив в нем 3 категории: развлечения; математические игры и задачи; развивающие игры и упражнения. Каждый ребенок может выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, головоломки, логические задачи, кубики, шахматы, развивающие книги. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности использованы магнитные доски, счётные палочки, альбомы для зарисовки, плакат с математическими задачами.

Состав математического уголка может не меняться в течение недели и даже двух тогда, когда к нему постоянно нужно обращаться и воспитателю, и детям. Но, если смена материала произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новый математический материал.

Занимательность математическому уголку придает его художественное оформление. Для оформления использованы геометрические орнаменты, изображения из геометрических фигур (домики, солнышко).

Непременным условием развитием детского математического творчества является обогащённая предметно — пространственная среда. Это прежде всего наличие интересных развивающих игр, наличие раздаточного материала, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала-формирование представлений и закрепление уже имеющих ся знаний.

Просмотр содержимого документа


«Математический уголок в ДОУ»

Подготовили:

воспитатель детского сада №64

Головина Татьяна Юрьевна

старший воспитатель детского сада №64 Иванникова Наталья Викторовна




  • целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.
  • Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность. воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
  • Стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности. Дети самостоятельно могут выбрать себе игру, занятие по интересам, целенаправленно действовать с материалом, объединятся в игре со сверстниками.


  • В уголке сенсорного и математического развития имеются приобретенные дидактические игры математического содержания «Листики», «Часы-счёты», « Доли», «Лабиринты — головоломки», «Геометрические вкладыши», «Домино-счёт», «Куб «Умный малыш»
  • Используются в работе с детьми блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, логические игры «Танграм», «Колумбово яйцо», развивающие игры В. В.Воскобовича, кубики Никитина; разнообразные календари и модели для ознакомления с понятиями времени и пространства.
  • Так же используются пособия по математике и сенсорному развитию детей изготовленные

из бросового материала.



  • Д. и. «Вязаный конструктор»
  • Цели: закрепление основных цветов, оттенков, формирование
  • умения создавать модели по рисунку словесной инструкции
  • взрослого.
  • Варианты игры: соединить детали между собой с помощью
  • пуговиц, построить цепочку, домик, геометрические
  • фигуры, цифры.
  • Д.и. «Математический поезд»
  • Цели: способствовать развитию мелкой моторики рук,
  • закрепление цифр,количественного и порядкового счёта
  • от 1 до 10.
  • Варианты игры: посчитать окошки с соответствующей
  • цифрой на вагончике, соединить между собой вагоны
  • с помощью шнура,расставить вагончики в соответствии
  • порядкового счёта, сравнить количество колёс на вагонах, и т. д.

  • Д.и. «Волшебные резиночки» Цель: развитие мелкой моторики, творчества мышления, воображения. Вариант игры: детям предлагается создать картинку по образцу, замыслу(домик, кораблик, геометрические фигуры и т.д.)
  • Д.и. «В магазине игрушек» Цель: развитие пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом; расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов. Варианты игры: «Что где находится», «Расставь игрушки на полке», «Угадай, что изменилось».



Светлана Исаева

При оформлении «Уголка занимательной математики «во второй младшей группе мы руководствовались следующими задачами :

1. Развитие качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем : целенаправленность и целесообразность поисковых действий, настойчивость, самостоятельность.

2. Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и интеллектуальными играми.

Занимательный материал в дошкольные годы должен стать средством организации полезного досуга.

В уголке имеются : крупная мозаика, объемные вкладыши, сборные игрушки, пирамидки, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки.

Имеются игры : «Геоконт» (дощечка с гвоздиками) для изучения формы, цвета с помощью разноцветных резинок; набор цветных палочек, при помощи которых ребята строят по заданию различные изображения предметов; игра «Большая стирка» для закрепления знания цветов и геометрических фигур.

Кроме этого имеется магнитная доска, счетный материал , доски-вкладыши, набор объемных тели разрезные предметные картинки.

Математический уголок очень понравился нашим малышам!


Публикации по теме:

Цель. Способствовать возникновению у родителей желания участвовать в игровой деятельности, демонстрируя адекватные формы игрового поведения.

Оформила уголок изо в группе. Карандаши из цветного картона,на просторах интернета куча мастер классов. К стене мрилеплены на двойнлй скотч. На.

Представляю Вашему вниманию тематическое оформление театрального уголка во второй младшей группе. На основе детской сказки можно создать.

Незаметно пролетело время и наши ребята уже воспитанники подготовительной группы. Шестилетний возраст- это период,когда формируется психологическая.

Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо.

Оформление уголка ПДД в средней группе детского сада. Очень важный и нужный в группе сектор, рассказывающий о безопасности дорожного движения.

Оформление уголка по ПДД «Для взрослых и детей» во второй младшей группе. За 11 месяцев текущего года — с января по ноябрь — на территории.

Что должно быть в уголках, что новенького можно сделать, чем удивить ребят и коллег? Все педагоги задают себе такие вопросы, когда хотят оформить пространственную среду, будь то уголок математики в младшей группе или изостудия для подготовишек.

Уголок математики в младшей группе в ДОУ по ФГОС

ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна быть:

  • содержательно-насыщенной, развивающей;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • здоровьесберегающей;
  • эстетически-привлекательной.


Прежде чем продумывать наполнение математического уголка (да и любого другого) нужно заглянуть в программу, вспомнить санитарные нормы. В математическом уголке, помимо пособий для занятий, должны быть игры для индивидуальной работы, игры более сложных вариантов (направленность на учёт индивидуальных особенностей ребёнка), на закрепление прошлогоднего материала.

Внимание детей всегда привлекают самодельные дидактические пособия и материалы, которые можно использовать не только в математическом уголке. И так, давайте разбираться, чем должен быть оснащён уголок математики в младшей группе.

Оборудование математического уголка в младшей группе

Во 2-ой младшей группе мы должны создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, закреплять умение выделять величину и форму как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам, совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам.


Мы учим детей составлять, сравнивать и уравнивать две группы предметов, пользоваться понятиями «Много, один, ни одного», при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), знакомим детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учим ориентироваться относительно своего тела (право, лево, верх, низ).

Следовательно, уголок математики в младшей группе должен содержать:

Игры по математике своими руками

В моей группе много пособий, изготовленных своими руками, направленных на формирование математических представлений, такие как всем известная игра «Залатай коврик», плоскостные и объёмные геометрические фигуры с глазками и ротиками, которые рассказывают детям интересные истории, раздаточный материал из бросового материала или вязаный из ниток.


Для своих малышей я разработала игры, которые можно применять на интерактивном столе или доске, на компьютере для индивидуальной работы. Пособие так же можно распечатать и использовать как настольный игровой материал для занятий с детьми 2-ой младшей группы.

Развивающая игра «Большой, средний, маленький»

Предложите детям рассмотреть картинки и спросите, какой предмет маленький, какой большой. Если на картинке нарисованы три предмета, сначала сами проговорите, показывая малышу, где большой, средний и маленький предмет. Попросите показать, где самый большой мячик, где средний мячик, где самый маленький. Карточки представлены в порядке усложнения работы.

Развивающая игра «Много, один, ни одного»

Работая с такими карточками, педагог учит детей воспринимать множество из одинаковых предметов, использовать в речи понятия «много, один, ни одного».

Вы можете скачать архив, в котором найдёте карточки для игры «Много, один, ни одного», а так же игру «Большой, средний, маленький» в формате презентации.

Ольга Припутнёва

Почемучки »

Математический уголок — это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами.

Цель : способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

Уголок организован с использованием специальных полок в уютном, тихом и спокойном месте. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.


Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей подготовительной группы. Разнообразный математический материал можно классифицировать, выделив в нем 3 категории: развлечения; математические игры и задачи; развивающие игры и упражнения. Каждый ребенок может выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, головоломки, логические задачи, кубики, шахматы, развивающие книги. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности использованы магнитные доски, счётные палочки, альбомы для зарисовки, плакат с математическими задачами.


Состав математического уголка может не меняться в течение недели и даже двух тогда, когда к нему постоянно нужно обращаться и воспитателю, и детям. Но, если смена материала произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новый математический материал.


Публикации по теме:

Выставляю на ваш суд: фото оформления новогоднего уголка в своей группе. Группа у меня раннего возраста. Очень хотелось создать новогоднее.

Предлагаем вашему вниманию фото отчёт группы № 1 «Полянка» — оформление физкультурного уголка в группе. В связи с проведением зимней олимпиады.

Методические рекомендации для воспитателей «Содержание уголка по трудовому воспитанию в разных возрастных группах» «Содержание уголка по трудовому воспитанию в разных возрастных группах» Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать.

Методические рекомендации «Содержание книжного уголка в дошкольном учреждении» Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во.

Содержание уголка природы «В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством.

Создание развивающей среды и развитие игровой математической деятельности. Математический уголок в детском саду

Создание развивающей среды и
развитие игровой
математической деятельности
Математический уголок в детском саду
[email protected]
Создание развивающей среды и развитие
игровой математической деятельности
Математический уголок в детском саду
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются
новые изобретения, гаджеты, научные открытия, справиться с
возрастающим потоком информации сможет тот, кто умеет её
перерабатывать, отсеивать лишнее и усваивать нужное.
Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и
пространства необходимы современному человеку, чтобы быть
всегда в курсе нового и интересного.
Усваивать и перерабатывать информацию, выделять
главное, строить логические связи помогают детям логикоматематические навыки.
Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте
призваны математические уголки в дошкольных
организациях .
Задачи организации
математических уголков
В ранних группах детского сада организуют не уголки математики, а
сенсомоторные зоны, оборудование которые знакомит малышей с
цветом, формой, величиной предметов, способствует развитию мелкой и
крупной моторики, ориентированию в пространстве, но не касается
собственно математических понятий и операций, таких как количество,
сопоставление предметов в группе, образование множеств и т. д.
Математические уголки обустраивают в группах для детей
четвёртого года жизни и старше.
Цель создания математического уголка :
стимулировать познавательную активность детей и побуждать
их к разнообразной деятельности в области овладения
математическими представлениями, умениями, навыками
согласно возрастным психофизиологическим особенностям.
Задачи организации математического уголка в
группе детского сада:
Обогатить развивающую среду группы материалами и
оборудованием, направленными на формирование
математических представлений. Развивать мышление детей не
менее важно, чем способствовать их физическому или речевому
развитию.
Упорядочить работу по формированию математических
представлений детей.
Собрав в одном месте все игры, систематизировав пособия и
литературу по математике, воспитатель имеет возможность и
проводить целенаправленную работу с малышами, и делиться
опытом с коллегами, что способствует дальнейшему пополнению и
совершенствованию развивающей среды группы.
Кроме того, педагог видит, каких материалов в уголке
достаточно, а что следует изготовить, обновить.
Если игры и оборудование хранятся в разных местах,
бессистемно, вести их учёт и своевременно пополнять гораздо
труднее.
Повышать интерес детей к занятиям разнообразной
деятельностью, связанной с математикой.
Яркое, занимательное наполнение уголка обязательно
привлечёт внимание даже тех детишек, которые не проявляют
интереса к организованной деятельности по ФЭМП, и позволит
развивать их математические способности исподволь, косвенно.
Например: ребёнок любит рисовать, ему можно предложить
разукрасить изображение домика, рыбки, дерева, сложенное из
геометрических фигур, называя каждую фигуру («А теперь давай
раскрасим этот треугольник — крышу. Какого цвета она будет?») или
«оживить» силуэт цифры («Эта двойка похожа на уточку, нужно
только дорисовать ей клюв, глазки и лапки»).
Некоторые дети гораздо быстрее схватывают информацию,
которая подаётся не как главная, а как второстепенная, что и
используется во время творческой и игровой деятельности в
уголке математики.
Способствовать развитию одарённых детей, удовлетворять их
повышенную потребность в познании нового.
Для этого в уголке математики должны находиться материалы,
которые «опережают» возраст воспитанников.
Например, в средней группе, где дети согласно программе
знакомятся с цифрами и числами от 1 до 5, можно разместить
карточки с занимательными изображениями цифр 0, 6–9, которые
непременно заинтересуют самых любознательных «математиков».
Воспитатель должен пояснить тем детям, кто проявит интерес,
что это за цифры, какому количеству предметов они соответствуют
(тут помогут математические пазлы, лото), похвалить детей за
внимательность, пытливость.
В старшей группе опережающему развитию воспитанников
будут способствовать подборки логических упражнений:
задач-шуток, на сообразительность, на развитие памяти и
внимания, а также всевозможные головоломки.
Способствовать появлению у детей потребности не только
в действиях с игрушками, забавах, развлечениях, но и в играх, где
требуется проявить мыслительные способности, интеллект,
раскрыть смысл таких игр: добиться победы, стать первым
благодаря своим знаниям, уму, смекалке.
Формировать умение организовывать своё свободное время,
выбирать занятие по интересам, заниматься любимой
деятельностью вместе с товарищами, помогать им в овладении
умениями (выложить узор из фигур, последовательность,
соотнести число и цифру).
Развивать мыслительные процессы, сообразительность,
находчивость, воспитывать самостоятельность,
организованность и даже смелость.
Иногда робкие, нерешительные дети не отвечают на занятии,
потому что боятся ошибиться, не уверены в себе.
В математической игре они проявляют себя и дают воспитателю
возможность оценить их реальные знания и умения.
Ответив правильно в ходе игры, получив поддержку педагога и
товарищей, дошкольники (особенно старшие) нередко избавляются
от боязни быть высмеянными за ошибку и начинают активно вести
себя на занятиях.
Требования к организации
математического уголка в ДОО
Создавая уголок математики в группе, воспитатель в первую очередь
продумывает, где он будет расположен, из чего состоять, чем наполнен и как
украшен, чтобы вызвать интерес детей и гармонировать с общим дизайном
группы. Главное, на что нужно обратить внимание, — это общие требования,
предъявляемые к развивающей среде ДОО:
Безопасность и охрана здоровья детей.
Оборудование и материалы уголка не должны содержать потенциально
опасных для детей предметов (слишком мелких, острых и т. д.). Поэтому
пуговицы, фасолины и другой подобный материал для отсчитывания,
пересчитывания наощупь должен храниться в наглухо завязанных или
зашитых мешочках, чтобы дети не могли самостоятельно достать их и
использовать не по назначению. Пользоваться такими предметами без
надёжной упаковки допустимо лишь под строгим контролем педагога.
Вместо пластиковых жёстких геометрических фигур (треугольников,
квадратов) лучше использовать мягкие пластиковые или картонные,
так как их углы не причинят детям вреда.
Полки, стеллажи для игрушек и игр должны быть надёжно закреплены,
находиться на уровне глаз детей, чтобы у воспитанников не было
необходимости тянуться за материалами, а тем более становиться на
стулья, чтобы их достать.
Располагать уголок следует в таком месте, чтобы он был хорошо
освещён, а столы и стулья, за которыми будут проводиться игры и
другие виды деятельности, должна соответствовать росту детей.
Доступность, соответствие возрасту детей.
Основное наполнение уголка должно соответствовать
требованиям программы для той возрастной группы, где
расположен уголок.
Но чтобы обеспечить опережающее развитие и желание детей
познавать новое, можно ввести одну-две игры или наглядный
материал для более старшего возраста.
Разнообразие.
Материалы и оборудование в математическом уголке должно
охватывать различные понятия и представления: о свойствах и
отношениях предметов, величинах, числах, цифрах,
геометрических фигурах и телах, закономерностях,
зависимостях, последовательностях.
Связь умственной, практической и экспериментальной
деятельности.
Дети должны иметь возможность не только увидеть
количество предметов на картинке, соотнести его с
определённым числом, но и самостоятельно составлять
множества из мелких игрушек, природного материала (каштанов,
камушков, шишек), разделять их на меньшие, объединять в одно.
Чтобы ребёнок мог на практике сопоставить и сравнить
предметы по величине, обследовать их, убедиться, к примеру, что
шар действительно круглый и катится, а у куба есть грани и углы,
что большое ведёрко вмещает в себя много шариков, а маленькое
всего один и тому подобное, необходимо иметь достаточное
количество соответствующих деталей конструктора, втулок,
вкладышей, ёмкостей различной величины.
Особенно актуальны они в младшей и средней группе, где мышление
детей ещё опирается на практические действия.
Проведя свой маленький эксперимент, юный исследователь
убедится в правоте слов воспитателя и будет гораздо больше
доверять ему, а также получит массу тактильных и сенсорных
ощущений, способствующих развитию интеллекта.
Создание условий для творческого самовыражения детей.
Известно, что все дошкольники талантливы и стремятся
проявить свои таланты в рисовании, лепке, аппликации, создании
моделей, прочей изобразительной деятельности.
Уголок математики стоит оснастить раскрасками, альбомами
для наклеек, творческими играми математического содержания:
«Сложи узор», «Оживи цифру», «Геометрическая мозаика».
Очень нравится детям выкладывать узоры, картинки с сюжетом
из блоков Дьенеша, палочек Кюизенера и простых счётных
палочек, картонных геометрических фигур.
Следует учить дошкольников всегда складывать материалы,
пособия после игр на место, поощрять тех, кто делает это без
напоминания, по собственной инициативе.
Паспорт уголка математики
Чтобы всё оборудование и материалы уголка были учтены, а
педагог мог наметить, что ещё следует изготовить, на какую
область обратить особое внимание, ведётся паспорт
математического уголка.
Математический уголок для детей
младшего дошкольного возраста
Малыши четвёртого года жизни осваивают мир с помощью всех
органов чувств, на основе практических действий, но их мышление
от наглядно-действенного уже переходит к наглядно-образному.
Поэтому среди оснащения уголка должны быть предметы для
действий с ними, такие как:
Пирамидки разного размера, с кольцами круглой формы, в форме
цветов, овалов, а также с «верхушками» в виде голов зверят,
сказочных персонажей.
Ребятишки не только складывают их, но и сравнивают по высоте,
обыгрывают, рассматривают и сравнивают отдельные кольца пирамидок,
пытаются надеть по порядку, радуются положительному результату.
Матрёшки.
Их дети собирают и разбирают сначала под руководством педагога, а после
самостоятельно, сравнивают по величине, пытаются выстроить в ряды в
порядке убывания и возрастания по величине.
Игры со втулками, вкладышами (пластиковые или деревянные).
Существует огромное количество, в том числе и математического
направления, когда втулки сделаны в форме геометрических фигур разного
цвета и размера.
Игры очень нравятся малышам и приносят большую пользу, развивая
одновременно и цветовосприятие, и знания о геометрических фигурах, и
мелкую моторику.
Существуют игры со втулками в виде мягких ковриков из вспененной
резины, ими можно играть и за столом, и на полу.
Втулки, вкладыши можно использовать и отдельно от основы, создавая
узоры, картины по желанию детей, но после такой игры следует все
элементы разложить по соответствующим играм.
Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.
Эти развивающие пособия можно применять в младшей группе, но не для
установления логических цепочек или соотнесения длины палочки и числа, а
как игровой материал для создания несложных конструкций, картин.
Рассматривая и обследуя блоки Дьенеша, дети закрепляют знания о форме
и основных цветах (красный, синий, жёлтый), а палочки Кюизенера
познакомят их с розовым, фиолетовым, оранжевым цветом, что является
элементом опережающего развития, а также побуждают сравнивать и
устанавливать последовательности предметов по признаку длины.
Конструкторы пластиковый и деревянный с кубиками, конусами,
цилиндрами, шарами. В совместной игре педагог демонстрирует
способы обследования геометрических тел, а после дети и сами
экспериментируют с ними, выясняя, какая деталь может катиться, а
какая устойчива и подходит для создания постройки.
Сравнивая деревянные и пластиковые части конструктора по весу, дети
получают первое представление о том, что предметы одинаковой формы
могут быть тяжёлыми и лёгкими, и зависит это от материала, из
которого они сделаны.
Мозаики: пазовые, коврики-пазлы, гвоздики. Складывая из них
узоры, ребятишки не только закрепляют цвета, но и усваивают понятия
«много», «мало», «один», учатся размещать изображение на плоскости,
повторяют, что такое «верх», «низ», «лево», «право».
Мозаика развивает творческое воображение, умение сравнивать свою
работу с образцом, удачно сочетать цвета.
Чтобы развивать наглядное мышление, в уголок математики
помещают настольно-печатные игры, плакаты, сюжетные
картинки (о временах года, частях суток).
Большое внимание уделяют играм на сравнение предметов по
величине, форме, составлению ряда предметов по одному признаку:
«Сделаем бусы для куклы Маши», «Соберём большие яблоки», «Найди предмет
такой же формы»
При подборе игр для детей младшего возраста следует обращать
внимание на следующие нюансы:
Кубики, детали пазлов, мозаики должны быть не слишком крупными и
не мелкими, удобными для детской руки.
Детали конструктора, игрушки, пирамидки для составления
сериационных рядов, образования множеств лучше подбирать ярких,
насыщенных основных цветов или пастельных переходных (розового,
фиолетового, салатового). Кричащих, чрезмерно ярких (кислотных оттенков)
стоит избегать.
Они действуют раздражающе на тонкую детскую психику и отрицательно
влияют на формирование художественного вкуса.
Естественные цвета и оттенки — лучший выбор.
Настольные игры, изготовленные воспитателем, рационально обклеить
прозрачной плёнкой, скотчем, чтобы они подольше сохранили свой
привлекательный внешний вид. Особенно важно сделать это, если при
изготовлении карточек, картинок использовали гуашь или акварель.
Краски могут размазаться, испачкать одежду, руки детей, а игра придёт в
негодность.
Для украшения уголка часто используют крупные фигурки персонажей
сказок, детских книг. Они должны также соответствовать программе. В
младшей группе мало кому из детей известны Дюймовочка, Чиполлино,
Незнайка, а тем более Знайка, поэтому украшать их портретами уголок
математики ещё рано. Уместнее будут Колобок (он и по форме напоминает
геометрическую фигуру — круг), Зайчик, Гномик, Клоун. Эти герои известны и
любимы детьми, вызовут интерес и положительные эмоции.
Особенности подбора материала для
средней группы
Мышление детей 4-5 лет становится более абстрагированным,
отвлечённым от определённого образа.
Уголок пополняется новыми материалами, направленными на
развитие абстрактного восприятия.
печатные игры как промышленного производства, так и
самодельные,
плакаты,
серии картин.
Дети пятого года необычайно пытливы и любознательны, их
интересует не только мир предметов, но и звуков, запахов, тактильных
ощущений.
Прекрасным дополнением логико-математической зоны станут:
коллекция ароматов: в маленьких небьющихся пузырьках помещают
кусочки ткани, пропитанные запахом апельсина, ванили, различных духов,
закрывают пробкой с отверстиями и плотной крышкой,
«коллекция звуков», то есть детских музыкальных инструментов и
шумовых игрушек, непрозрачных баночек с металлическими мелкими
предметами, горохом, крупой, песком (они должны быть надёжно закрыты).
Это оборудование стимулирует детей к исследованию, мыслительной
деятельности, учит делать предположения, догадки. Непосредственно
математический материал пополняют играми с цифрами, числами, счётом.
В средней группе начинается период наилучшего восприятия
знаков и символов, поэтому для самостоятельной и совместной с
педагогом деятельности детям предлагают не просто картинки,
изображающие реальные предметы, как в младшей группе, а
условное, упрощённое их изображение, схемы, пиктограммы.
Пиктогра́мма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись)
— знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета
или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.
Википедия
С помощью пиктограмм, геометрических фигур, чисел дети
могут «зашифровывать» названия любимых рассказов,
стихотворений, мультфильмов, песенок и сказок.
Цвет и количество геометрических фигур или упрощённых
значков дают малышам подсказку:
Например: три розовых круга — «Три поросёнка», один большой серый
овал и семь маленьких белых — «Волк и семеро козлят», силуэт мишки и
девочки — «Маша и Медведь».
Интересны детям и такие игры и пособия:
«Танграм», «Колумбово яйцо», «Пентамино», где из разных
частей нужно сложить схематическое изображение предмета или
животного. Для эффективного их использования необходимо
иметь достаточное количество схем и картинок того, что
получится при выкладывании в итоге.
Логические блоки Дьенеша. Игры с ними уже включают в
себя разделение множества на подмножества по определённому
признаку (блоки раскладывают в 1 или 2 обруча, причём
множества пересекаются).
Палочки Кюизенера используют не просто как материал для
сравнения длины, теперь уже детям рассказывают о
соотношении длины, цвета и числа в пределах 5.
Чтобы развивать пространственное воображение детей, в
уголок помещают тетради с печатной основой для
самостоятельной деятельности, картинки для раскрашивания
и дорисовывания, схематические изображения улицы, квартиры,
дома, на которых дети дорисовывают или выкладывают
детали (дома, транспорт, мебель, цветы, людей).
Закрепить навыки счёта и умение соотносить число с цифрой
помогут плоскостные макеты овощей, фруктов, грибов, цветов, а
также изображения тарелок, ваз, корзинок с наклеенными цифрами.
Вместо предметных картинок можно использовать и природный
материал: шишки, каштаны, крупные орехи, камушки, ракушки.
Повысит интерес детей к такому виду деятельности использование
игрушек-зверят, белочки, ежонка, зайчонка, которые попросят малышей
помочь им собрать урожай, разложить гостинцы по корзинкам,
выложить угощение на тарелочку в соответствии с указанным числом.
Для освоения навыков измерения длины, высоты, объёма в
математическом уголке размещают тесёмки, ленты разной длины,
стаканчики, ведёрки, крупы и сухой песок в контейнерах.
Используют этот материал только в совместной деятельности с
воспитателем, потому что верёвочки, тесёмки и тому подобное
представляют опасность для детей, а песок, крупу и другой сыпучий
материал легко рассыпать, смешать.
Для самостоятельной деятельности удобен и безопасен ростомер,
картонные условные мерки, линейки из дерева длиной 15–20 см.
Для самостоятельного пересыпания, определения объёма малышам
предлагают ведёрки, мисочки, каштаны, крупную мозаику, детали
конструктора типа «Лего».
Материал должен быть такого размера, чтобы не представлять
опасности для здоровья детей.
Математический уголок в старшей группе
У дошкольников старшего возраста начинает формироваться
абстрактное вербальное мышление, дети становятся более
организованными, умеют контролировать себя, стремятся к
самовыражению, достижению результата не только на занятии, но и в
самостоятельной деятельности.
Содержание уголка пополняется настольными играми не только на
воспроизведение знаний, но и на смекалку, сообразительность: «Найди
отличия», «В чём ошибся художник», «Бывает—не бывает», «Что
лишнее?»
Применяются игры и пособия на классификацию по нескольким
признакам, сопоставление групп, сериации, ориентировку по схеме или
модели, установление последовательностей.
В большинстве случаев они печатные, а не предметные, поскольку и
работать с ними легче, и можно расширить сферы, затрагиваемые в
играх: космос, экзотические животные, мир океана, гор, полюсов.
Например: если в средней группе ребёнок соотносит по высоте 5–6
домашних животных, то в старшей ему будет гораздо интереснее
построить по росту животных Африки, начиная от жирафа и слона и
заканчивая обезьянкой (можно брать 8–10 объектов).
Игры с блоками Дьенеша также усложняются и приобретают
множество вариантов.
Важным элементом наполнения математического уголка
становится познавательная литература.
Дети шестого года жизни учатся находить ответы на свои вопросы
в книгах, поэтому воспитатель должен предоставить им
энциклопедии, книги и тетради с занимательными заданиями,
лабиринтами, головоломками.
Нелишними будут и головоломки-предметы: верёвочные,
деревянные, на передвижение и поиск выхода, составление целого из частей.
Старшим дошкольникам нравится решать примеры, выполнять
задания на сравнение чисел, причём дидактические игры такого
плана они используют не только для самостоятельной
математической деятельности, но и проверяют знания друг друга,
устраивают маленькие соревнования, кто быстрее ответит,
используют игровой материал и в сюжетно-ролевой игре «Школа».
Карточки с примерами, цифрами и знаками должны быть в
достаточном количестве, чтобы их хватило всем желающим.
Модель часов или настоящие часы, обычный календарь помогут
дошкольникам усвоить представление о времени, разбираться в
единицах его измерения и самостоятельно определять время, что
очень поможет им в школьной жизни.
Что ещё следует учесть:
Название уголка лучше выбрать не слишком «взрослое».
«Клуб математиков», «Юные Архимеды» больше подойдут для
начальной школы.
А вот «Малыши и математика», «С математикой мы
дружим», «Весёлая (забавная) математика» подойдёт и для
младшей, и для средней групп.
В старшей группе дети любят путешествия, сказочные,
волшебные сюжеты, и уголок может носить название «Страна
математики», «Королевство Феи математики», «Волшебная
математика». Иногда название уголка созвучно названию группы: «Зайкизнайки», «Математическая ромашка», «Гномики-математики».
Красочно оформив название, педагог непременно знакомит с
ним детей, поясняет его смысл.
Уделите внимание подбору материала, который стимулирует
креативность и творческие проявления детей.
Например, в старшей группе уголок математики можно
пополнить шапочками с изображением цифр, геометрических
фигур, предложить ребятам перевоплотиться в этих жителей страны
математики и рассказать о «себе» (описать фигуру, цифру).
Чтобы дети не рвали и не портили печатные игры, им нужно
давать возможность экспериментировать с бумагой, рвать, мять,
скручивать её.
Тогда они не будут испытывать свойства бумаги на игровом
материале.
Обеспечьте воспитанников бумажными полосками разного
цвета, длины, ширины, предложите им сложить полоски
гармошкой, разорвать на части, сложить из частей треугольник,
квадрат, лошадку.
А после смять и положить на ладошку.
Спросите детей: «Что мы получили? Шарик из мятой бумаги. Это
мусор? (Да). С чем интереснее играть, с этим шариком или тем, что
находится в математическом уголке? (ответ очевиден)»
Попросите детей никогда не мять и не рвать книги, тетради,
карточки для игр в уголке, иначе всё это превратится в
ненужный мусор.
Для воспитанников средней и старшей группы такая
короткая воспитательная беседа на основе практических
действий принесёт больше пользы, чем просто запрет не рвать и
не портить оборудование уголка.
А за малышами нужно хорошо присматривать и терпеливо
объяснять, что можно делать, а чего нельзя.
Не перегружайте оформление уголка пёстрыми
разноцветными плакатами, героями из различных сказок
одновременно.
Пусть лучше в этом месяце к детишкам в гости придут
Смешарики и поучат их определять состав числа (1–2 новые игры на
состав числа с любимыми персонажами в оформлении), а в следующем
появятся Маша и Медведь и будут вместе с детворой определять
высоту, ширину, длину предметов (1–2 новые игры на измерение с
помощью линейки и условной меры).
Игры и пособия следует менять через 1–2 месяца использования,
возвращать их можно, но не все, а наиболее понравившиеся
детям, дополняя новыми, более сложными.
Разнообразное, творчески и красочно оформленное содержание
математического уголка обязательно привлечёт внимание
воспитанников группы и пробудит интерес к математике.
Этот интерес при умелом руководстве педагога может перерасти
в любовь к сложной, но замечательной и важной науке, царице всех
наук, поэтому на оформление и наполнение уголка математики в
ДОО следует обратить особое внимание.

Как настроить математические центры

Автор: Krys Warstillo

  • Поделиться
  • Твит

Установка математических центров — очень важная часть успешной работы математических центров. Вопросы для рассмотрения будут следующими: Организованы ли материалы таким образом, чтобы учащимся было легко их понять? Во всем ли есть преднамеренное место для организации? Есть ли у меня подходящие материалы и контейнеры? Могут ли учащиеся самостоятельно получить доступ к необходимым им материалам?

Начните с навыков

Принимая решение о том, какие действия поместить в центральные емкости, подумайте о некоторых недавно изученных и отработанных навыках, которые требуют дополнительного повторения. Деятельность центра должна быть пересмотрена.

Предоставить варианты для дифференциации

Поскольку мы предлагаем, чтобы ваши центральные группы были гибкими группами с разным уровнем учащихся в каждой группе, вам потребуется способ дифференцировать деятельность центра. Этого можно добиться, предлагая различные виды деятельности, которые тренируют разные уровни одного и того же навыка. Возможно, вы добавляете манипуляторы, чтобы помочь учащимся решить проблему.

Настройка ротационной диаграммы

Убедитесь, что ваша ротационная диаграмма готова к работе. Обновлены ли ваши карты активности? Ваши группы выглядят так, как вы хотите? Это ваш шанс сделать какие-либо изменения до начала недели центров.

Редактируемые карточки Math Station

Plan for Everything

Важно быть на шаг впереди своих учеников. Это можно сделать, убедившись, что все готово к началу недели. Это включает в себя расходные материалы, контейнеры и направления. Подробнее о каждом из них читайте ниже.

Подготовка с расходными материалами

Продумайте каждое действие. Что нужно вашим ученикам для достижения успеха? Заточенные карандаши? Экспо маркеры и ластики? Манипуляторы? Буфер обмена?

Набор корзин

Во-первых, корзины — ваши друзья. Это звучит глупо, но это должно быть огромным выносом. Каждый «используемый» центр в моем классе находится в корзине. Кроме того, любые материалы, которые нужны центру (клей, игральные кости, монеты, маркеры и т. д.), находятся в корзине.

Готовя свои математические центры, подумайте обо всем, что потребуется ученикам для прохождения центра. В конечном счете, цель состоит не в том, чтобы они подходили к вам и просили о чем-то, когда вы работаете со студентами.

Загрузить «Скрути, собери, напиши, расширь»

Установка с указаниями

Наличие указаний для каждого центра будет очень полезно для того, чтобы учащиеся знали, что делать в своем центре. Цель состоит в том, чтобы все время держать учеников в центре внимания, чтобы они не подходили к учителю, чтобы попросить разъяснений.

Место имеет значение

Всегда держите свои корзины на одном и том же месте, чтобы ученики знали, куда их положить, когда будут убираться. Ниже вы увидите пример того, как может выглядеть каждая из моих центральных корзин. Обычно я поддерживаю постоянную деятельность в центре из недели в неделю. Такая последовательность превращает деятельность центра в независимую деятельность, которая освобождает вас для обучения вашей небольшой группы с небольшими перерывами.

В центре На фото вверху: Математические головоломки

Этот увлекательный центр самокорректируется и очень прост в приготовлении. Есть новые математические головоломки для каждого сезона, и они охватывают целый ряд математических навыков. Проверь их!

Центр На фото выше: Февральские математические центры

Держите вещи свежими (и организованными) с помощью сезонных центров. Этот пакет включает в себя 10 математических центров, чтобы ваши учащиеся были заинтересованы. Прочтите сообщение выше, чтобы узнать, какие навыки будут рассмотрены в феврале.

В центре На фото вверху: Карточки с заданиями Toothy

Если вы не знаете, что такое Зубастик, вы многое упускаете! Детям это нравится, а учителя ценят, насколько это облегчает повседневную практику. У нас есть зубчатые карточки с заданиями практически по каждому предмету, чтобы обеспечить согласованность, которая нужна вашим ученикам.

Быстрые ссылки на варианты корзин на Amazon

(Примечание. Если вы совершаете покупку по этим партнерским ссылкам, я получу небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас.)

Красочные корзины с ручками
Красочные корзины в виде подносов
Красочные корзины меньшего размера (отлично подходят для расходных материалов!)
Бумажные корзины нейтрального тона
Небольшие корзины для принадлежностей нейтрального тона

Классы с ограниченным пространством для хранения

К сожалению, в некоторых классах нет такой роскоши, как хранение . К счастью, есть много отличных вариантов добавления низкопрофильного хранилища в ваш класс!

Универсальные тележки на колесиках — отличный выбор. Ставьте их там, где они вам нужны.

В больших ящиках я храню припасы для своих учеников. Наклейте этикетку на каждый ящик, и ваши ученики получат идеальную высоту для самостоятельного доступа. Если у вас нет места для хранения «используемых» корзин, сложите их поверх тележки на колесиках.

Некоторые учителя хранят центры, которые в настоящее время не используются, в более тонких ящиках в индивидуальных пакетах с застежкой-молнией .

На видео ниже более подробно показано хранилище математического центра. Кроме того, вы можете ознакомиться с нашим постом «Организация математических центров», где вы найдете несколько отличных подробных советов по настройке материалов вашего центра!

Назначение математических центров

Независимость важна

Хорошо, теперь, когда эти математические центры организованы и настроены, как учащимся назначаются математические центры? По большей части математические центры являются самостоятельными видами деятельности. Итак, прежде всего, создание в классе культуры независимости, ответственности и подотчетности важно для успеха математических центров. В идеале учащиеся должны иметь возможность брать свои собственные принадлежности, с уважением относиться к этим принадлежностями, работать в одиночку, оставаться на задании и аккуратно убирать все, когда они закончат. Вау! Это очень многое, что нужно просить от наших маленьких учеников. Если у вас возникли проблемы с этим, прочитайте пост «Как запустить математические центры».

Выбор центров

Ваши дети самостоятельно работают и готовы к математическим центрам? Потрясающий! Выбор центров для работы зависит от вас и потребностей ваших студентов. Математические центры — отличный способ закрепить недавно изученные концепции или повторить ранее изученный материал. Самое замечательное в центрах то, что их можно легко адаптировать для отдельных студентов. Просто выберите центр деятельности, который фокусируется на навыках, с которыми ваши студенты нуждаются в небольшой дополнительной помощи. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, как разбить учащихся на небольшие группы, ознакомьтесь с нашей статьей о гибком группировании.

Классная организация

Хорошо, ваши центры настроены, но как насчет остальной части вашего класса? То, как вы решите организовать свой класс, важно для успеха ваших учеников. Помните, что ваш класс должен быть функциональным и устроен таким образом, чтобы ваши ученики могли сосредоточиться на задании и работать независимо, когда это необходимо.

Дополнительная информация о том, как настроить и запустить центры

Все, что вам нужно знать о математических центрах

Подготовка к работе во втором классе

Расписание 2-го класса

Как настроить центры

Центры 2-го класса: запуск и управление

Гибкие группы по математике

Деятельность математического центра

Часто задаваемые вопросы и ответы центра Can’t200 Routines МАГАЗИН В ЭТОЙ СТАТЬЕ

Математика для 1-го и 2-го класса Toothy

Добавить в корзину

Купить в TpT

  • Поделиться
  • Твит

Математические центры для 2-х классов: запуск и управление

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Независимо от того, запускаете ли вы математические центры для 2-х классов в начале учебного года или даже в середине учебного года, важно выполнить необходимые шаги, чтобы заложить основу для успешного управления временем математического центра.

Slow and Steady

Пройдет около 2-3 недель, прежде чем мы будем делать математические центры самостоятельно. Пусть этот срок вас не пугает. Подумайте об этом так. Вы должны научиться ходить, прежде чем сможете бегать. Если учащиеся изучают ожидания и практикуют их до совершенства, то количество времени, которое они будут уделять качественной математике до конца года, того стоит.

5 Четкие ожидания

При запуске математических центров мы начинаем с наших пяти ожиданий, которые вы видите ниже.

Скачать

Взгляните на некоторые из наших математических центров в видео ниже!

Ключ к моделированию

Мы говорим о 5 правилах и обсуждаем, что они означают и как они могут выглядеть на уроках математики. Для каждого я выбираю добровольца, который продемонстрирует математический центр, сделанный неправильно, а затем правильно, следуя конкретному правилу, о котором мы говорим. В первый день мы говорим обо всех пяти правилах, а затем в следующие 5 дней мы углубляемся в каждое из них, составляя для каждого якорную диаграмму. На якорной диаграмме мы углубляемся в детали и в это время делаем демонстрации того, что делать и чего не делать.

Установите сигнал

Следующим важным моментом, который необходимо установить, является сигнал, который вы собираетесь использовать, чтобы привлечь внимание класса. Это может быть хлопок, свет, дверной звонок или даже звонок и ответ. Что бы это ни было, будьте последовательны. Упражняться. Модель. Продемонстрировать. Что вы хотите, чтобы они сделали, когда услышат сигнал? В моем классе мы используем беспроводной дверной звонок. Когда ученики слышат звон, они «замирают и кладут руки на голову», и оттуда они получают направление. Делайте то, что работает для вас, и снова практикуйтесь, моделируйте и демонстрируйте.

Примечание: если вы купите по ссылке выше, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Найдите таймер и сигнал

Другим важным элементом математических центров для 2-х классов является таймер. Если вы хотите избежать вопроса «Сколько времени у нас осталось?», вам нужно найти себе таймер. Я использую большой таймер, который стоит на моем столе. Как только первый ученик закончил свою самостоятельную деятельность и начал свой центр, я устанавливаю таймер на количество времени, которое у них есть до окончания времени центра. Например, если учащийся А заканчивает свою самостоятельную работу за 10 минут до начала математического центра, я устанавливаю таймер на 35 минут (10 минут дополнительного времени и 25 минут для центров).
Ссылка на этот таймер на Amazon. Я учу своих учеников слушать сигнал (я пользуюсь беспроводным дверным звонком). Когда они слышат сигнал, они обучены ЗАМОРАЖИВАТЬ… положить руки на голову… и найти мои глазные яблоки! Это работает каждый раз.

Некоторые хорошие варианты сигналов могут включать:

  • ручной звонок
  • настольный звонок
  • беспроводной дверной звонок
  • выключение света
  • аплодисменты

Начните с основ

Я также должен упомянуть, что в эти первые 2-3 недели обучения мы начинаем с основ деятельности их центра. Первая неделя может быть посвящена изучению различных математических манипуляций (инструментов), которые мы будем использовать в этом году. Оттуда они научатся, например, играть в Зубастика, и все учащиеся будут играть в Зубастика в своей центральной группе.

Что такое Зубастик, спросите вы? Начните с введения в наборы задач Toothy!

Попробуйте математические задания

Поскольку учащиеся выполняют только повторную работу в математических центрах, управление должно быть четким. (Если вы потратили значительную часть 2-3 недель на обучение и моделирование процедур и ожиданий студентов.) Вот несколько советов, чтобы ваши центры работали бесперебойно:

  1. Следите за тем, чтобы все было последовательно! После того, как ваши ученики выучили распорядок дня, ничего не меняйте! Когда студенты знают, чего ожидать и как заставить работать свои центры, не будет постоянного вопроса, как мне это сделать? Вот почему математические центры Lucky Little Learners идеально подходят для работы в течение всего года!
Загрузите это задание центра

2. Попросите учащихся сдать или показать вам свои работы . (И хвалите их работу, когда они показывают вам!) Это дает учащимся ответственность: они захотят похвалы и будут усердно работать, когда узнают, что вы ожидаете ее увидеть!

3. Не позволяйте учащимся выполнять задание!

  • Используйте положительное поощрение
  • Хвалите учеников, которые усердно работают/соответствуют вашим ожиданиям. Когда ученик, который часто не выполняет задания, усердно работает, немедленно похвалите его!
  • Напомните учащимся, сколько времени у них осталось. (Используйте отображение таймера, обратный отсчет и т. д.)
  • Попробуйте поощрение для всего класса: если у нас будет отличное время на занятиях по математике всю неделю, мы заработаем время на рисование и т. д. и в определенном месте помогает делу идти гладко. (И снимает стресс от дополнительного планирования!) Ознакомьтесь с сообщениями ниже, чтобы успешно организовать/хранить математические центры:

    Математические центры Часто задаваемые вопросы и ответы

    Как настроить математические центры

    Как организовать математические центры

    Хранилище математических центров

    Испытание на выносливость

    Учащиеся любят испытания на выносливость! Вы можете сделать это, создав якорную диаграмму, подобную той, что показана ниже. Каждый день перед испытанием на выносливость класс будет пересматривать ожидаемое время в центре.

    Затем учитель отправляет каждую группу в центр занятий и запускает таймер. Работа учителя заключается в том, чтобы уделять внимание классу, не перенаправляя его. Цель состоит в том, чтобы 100% класса были вовлечены и выполняли задание. Как только учитель замечает, что кто-то не соответствует ожиданиям, учитель должен подать ученикам сигнал вернуться на ковер.

    В это время учащиеся просматривают каждый плакат с ожиданиями и размышляют. Поручите учащимся приложить большой палец к сердцу и оценить себя по каждому ожиданию при прочтении вслух. Большой палец вверх будет означать, что они проделали отличную работу. Большие пальцы в сторону означают, что они могли бы сделать лучше.

    Это отличный способ привлечь постоянное внимание к ожиданиям учителя и помочь учащимся осознать свою успеваемость.

    Каждый день ученики тренируют свою выносливость, это отслеживается на якорной диаграмме выносливости. Студенты работают над достижением целевого времени, которое представляет собой продолжительность времени, в течение которого ваши центры будут работать после того, как все будут обучены. Будьте разборчивы в своих ожиданиях!

    Еще одним важным компонентом математических центров является время на размышления.

    Табели учета рабочего времени

     Это требует небольшой подготовки во время вводных уроков, но научите своих учеников тому, как размышлять. Во-первых, при необходимости сделайте якорную диаграмму. Затем задайте вопросы. Что прошло хорошо? Есть ли что-то, что пошло не так? Что было тяжело? Было ли что-то слишком легким? Какие вопросы вы хотите задать своему учителю? Ответы на эти вопросы можно найти в блоке для размышлений на каждый день. Мы храним эти заметки из математического центра в папках нашего математического центра.

    Загрузите эти заметки по отражению в математическом центре.

    Обсуждение времени на размышление

    После того, как учащиеся завершат математическое размышление за день, проведите групповое обсуждение, чтобы завершить математический блок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *