Уголок айболита в детском саду: Стенд-заголовок для детского сада УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ (Айболит), 0,5*0,24м
«Уголок природы в подготовительной группе детского сада № 8 «Айболит». г. Удачного»
Чрезвычайно актуальной проблемой современности является, конечно же, взаимодействие человека с природой. С каждым годом наносится великий урон живой природе. И как бы мы взрослые не вели себя, и что бы ни говорили в своё оправдание, от этой темы нам деваться некуда. И чтобы начать решать эту проблему, нужно начинать экологическое воспитание всего населения, с малых до великих. Начало формирования экологической направленности личности лежит в дошкольном детстве, т.к. в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой и на всю жизнь остаются в памяти.
В нашем детском саду одним из элементов развивающей предметной среды является уголок природы.
В моей работе будет рассматриваться уголок природы в подготовительной группе.
Цель создания уголка природы в группе – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни,
Работу в этом направлении мы начинаем с младшего дошкольного возраста, когда в детях закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к окружающему.
Цель организации уголка природы в подготовительной группе – продолжать работу по углублению и обобщению знаний о растениях и животных (особенностях внешнего вида, размножении и т.п.), развивать умение обобщать накопленные представления о природе. Учить ответственно относится к природе, понимать её законы. Продолжать формировать умения самостоятельно работать в уголке природы.
Что бы достичь эти цели, мы создаём все условия для формирования у наших детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения, реализации новых идей об универсальности и самоценности природы.
В подготовительной группе уголок природы находится в специально отведённом, хорошо освещённом место. Он находится слева от окна, на специальных тумбах и на стене, на экране из деревянных реек. В нём размещены природные объекты для ухода и наблюдений. В уголке природы находятся: комнатные растения, мини огород, аквариум, природный материал, инвентарь для ухода за растениями и животными, художественная литература, календарь природы, альбомы на темы «Времена года», «Домашние животные», «Дикие животные», «Комнатные растения», «Рыбы», «Деревья и кустарники» и др. , папки раздвижки со стихами, пословицами, загадками, потешками, природными приметами, детскими рисунками и детские поделки.
На протяжении всего учебного года, я провожу с детьми ежедневный уход за комнатными растениями и животными (рыбками) в уголке природы.
С точки зрения экологического воспитания наибольшее значение для ухода за комнатными растениями и животными являются утренние часы (до завтрака).
В уголке ежедневно дежурят по два ребёнка. Один ребёнок поливает цветы и протирает пыль (влажной мягкой тряпочкой или губкой) и опрыскивание цветов (фото № 1, 5), другой кормит рыбок. Поливка цветов – один из сложных для детей приёмов. Нужно научить детей тому, что не все цветы одинаково поливают. Одни цветы болеют от излишней влаги, другие от её недостатка. Так же учим учитывать время года, во время усиленного роста – поливают усиленно, во время покоя – поливку сокращают, а также учитывается роль света, тепла и влаги в жизни растений. Вместе со мной производим, при надобности, рыхление земли, подкормку. Правильное моё общение с детьми в этом мероприятии имеет особо глубокий смысл: дети учатся видеть, какие условия необходимы растениям и животным, учатся определять, чего им не хватает в данный момент, учатся выполнять трудовые действия и овладевают орудием труда, а я, в своё время, помогаю испытывать радость от хорошо выполненной работы. Дети сами уже умеют распределять между собой обязанности. Моё общение сводится к доброжелательному пояснению, чёткому показу, помощи в каждом случае, когда ребёнок затрудняется. В беседах с детьми, углубляю и закрепляю знания дошкольников о разнообразии растений на земле. Чтобы закрепить впечатления, я использую художественное слово, народные приметы, загадки. И обязательно я нахожу возможность похвалить ребёнка, не один раз, а несколько раз на протяжении всего мероприятия. Такое педагогическое общение в совместной деятельности, очень быстро повышает экологическую воспитанность детей.
В нашем уголке природы имеются такие растения: сингониум-ноголистный, каланхоэ, традесканция, аглаонема, эухарис, бегония, ронциссус ромбический, спатифиллум Уолинса, сансевиерия Хана, пеларгония (герань), эпипремнум, камнеломка, и др.
Когда в уголке природы зацветают те или иные растения, я учу детей оценивать особенную красоту цветущих растений, бережно относиться к ним во время ухаживания за ними, т.к. они требуют более внимательного отношения к себе (изменение условий для нормального их роста и развития: большее количества света, уменьшение или увеличение поливки).
В каждой возрастной группе мы воспитываем в детях желание ежедневно ухаживать за комнатными растениями, объясняем, почему это надо делать. Дети знают о пользе комнатных растений, поэтому с удовольствием ухаживают за ними: опрыскивают, поливают, протирают.
Уход за комнатными растениями способствует эколого-эстетическому развитию ребёнка. Мы постарались создать такие условия (разнообразие комнатных растений по происхождению, по разнообразию семейств, по размеру), чтобы дети видели красоту растений, разнообразие их красок и форм, предпочтение живым растениям перед искусственными.
У детей формируются нравственные качества, т.е. регулярное ухаживание, умение сохранить окружающую красоту природы.
Вместе с детьми выращиваем в группе лук (в лотках), овёс (в сетке с опилками). Для этого используем удобный лоток с отдельными стаканчиками для рассады. Посадку производим на занятиях, где каждому ребёнку даётся свой стаканчик. Это удобно тем, что задействован каждый ребёнок. Наблюдая за рассадой, дети знакомятся с основными этапами роста и развития растений, закрепляют знания об их строении, способах ухода за ними. Во время наблюдений за ростом рассады дети отражают происходящие изменения в своих рисунках. Данный вид деятельности способствует познавательному развитию ребёнка. Дети ведут наблюдения, у них возникают вопросы, на которые они получают ответы.
Как известно, аквариум оказывает релаксационное воздействие на детей, привлекает их внимание, даёт воспитателю возможность организовать интересные наблюдения за обитателями этого маленького водоёма, их особенностями, сформировать у ребёнка чувство ответственности за других существ, показать красоту и разнообразие, хрупкость существования подводного мира. Аквариум рассматривается как экосистема. На его примере мы показываем детям наиболее простые связи живых организмов между собой и со средой обитания (фото №4).
Наблюдения проводятся в течение длительного времени. Дети знакомятся, с особенностями аквариума, где есть грунт, камешки. Рыбам и растениям нужен свет, вода не должна быть очень холодной. В цикл наблюдений, который мы проводим с детьми, входит отдельное подробное рассматривание каждого компонента, который входит в аквариум и его значение.
Аквариум способствует познавательному развитию детей, их нравственных качеств. Нам успешно удаётся сформировать эти качества у наших детей. Они с удовольствием наблюдают за рыбками, ухаживают за ними, следят за наличием корма. В нашем аквариуме живут такие рыбки: золотые рыбки, телескоп, гуппи, меченосцы, верховка.
В уголке природы, есть зона, где дети индивидуально занимаются с природным материалом: семечки различных видов (арбузные, тыквенные, подсолнуха, различные крупы, скорлупа грецкого ореха, фисташек, яичная скорлупа, шишки, их семена, ракушки (фото № 9, 10). Листья мы собираем на прогулках, экскурсиях, а также дети вместе с родителями приносят их в группу и используют их в своих поделках, которыми они занимаются в свободное от занятий время. Данный вид деятельности способствует познавательному развитию ребёнка в результате экспериментирования с природным материалом.
В уголке природы, так же дети отмечают погодные изменения в календаре природы (фото № 6). Каждый день дети наблюдают за погодой, а затем мы беседуем об изменениях погоды, выясняем, почему они произошли. Заполнение календаря — важная совместная, практическая, систематическая деятельность, в процессе которой я обучаю детей находить нужные клеточки, обозначать значками или рисунками те явления природы, которые они наблюдали, обучаю детей умению использовать и понимать символы. Особенно ценно то, что в календарях отражаются закономерные изменения природы: рост и развитие растений при соответствующих условиях, сезонные изменения живой и неживой природы. Заполненный календарь становится графической моделью, на которой одновременно представлены все изменения.
Обучая детей, заполняя с ними тот или иной календарь, осуществляю познавательное общение с дошкольниками, — показываю, где и что надо изобразить, поясняю, поправляю, в общем, доброжелательно помогаю им освоить это дело. Нет сомнения, что такая совместная деятельность и деловое общение развивают интеллект детей и личность в целом, а именно, развивает у детей наблюдательность, совершенствует их способность к анализу, выделению главного и второстепенного.
Имеющая в уголке литература помогает детям закрепить те знания, которые они получили на занятиях по экологии. Так же из литературы они могут узнать много нового для себя, например: место обитания различных животных и растений, или же как появляются на свет цыплята). Так же в уголке имеется художественная литература, оформленная красочными иллюстрациями. Например: «Кто живёт в пустыне» Г. Ганейзер, «Золотой луг» М.Пришвин, «Лесные домишки» В. Бианки и др. В нашем уголке литературы достаточно, но мы её выставляем не всю сразу. А периодически меняем. В свободное время. Дети с большим интересом её рассматривают, ведут обсуждения между собой, задают вопросы мне, на которые я даю достаточно полные ответы.
В уголке природы мы с детьми постоянно выставляем их работы с природного материала и рисунки (фото № 2, 3, 7). Дети отражают в своих работах взаимосвязь между живыми организмами (животными), об их отношениях с окружающей средой, о месте их обитания. Например: поделки (коллективные) «Кто живёт на лесной поляне, «У бабушке во дворе». Создавая такие совместные работы с детьми и воспитателем, дети знакомятся с изменением жизни живых организмов в разные сезоны. И нужно показать детям, что если уничтожить один из компонентов живой природы, то нарушится цепочка взаимосвязи. В своих рисунках, дети отражают последовательность роста какого-либо растения. Это может быть луковица в банке, посаженая в воду для проращивания, ветки деревьев (которые дети нашли на прогулке кем-то сорванные). Создавая для детей все эти компоненты (выше описанные) уголка природы, помогают нам более объёмно и успешно дать знания детям о великом взаимодействии человека с природой.
Наблюдая за растениями и животными, работая в уголке природы, дети стали замечать то, на что раньше не обращали внимания. Они внимательно относятся к обитателям природного уголка, любят дежурить, с удовольствием ухаживают за растениями, видят их красоту.
Постоянно нужно работать с родителями. Ведь у нас с ними одна цель — воспитывать будущих созидателей жизни. Родители принимают активное участие в оборудовании уголка, приобретении цветов, нужной литературы. Вместе с детьми изготавливают поделки из природного материала.
Каков человек — таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.
Поздравления от доктора айболита — 88 фото
С днем ветеринарного работника
Доктор Айболит мультяшный
Доктор Айболит на прозрачном фоне
Чуковский корней Иванович «доктор Айболит»
Рамка доктор Айболит
Оптимизация медицины карикатуры
Айболит стихи для детей
Сказки Корнея Чуковского. Айболит
Стихи о профессиях
Открытка больному
Айболит новый год
Айболит и все все все
Доктор Айболит диафильм
Советы Айболита зимой
Произведение Чуковского Айболит
Загадки про части тела
Доктор Айболит мультяшный
Чуковский доктор Айболит текст
Рамка доктор Айболит
Советы доктора
С днём медицинского работника открытки
Вырубной плакат доктор Айболит
Стднем медицинского работника
Плакат ко Дню медицинского работника
Доктор Айболит книжка доктор Айболит книжка для детей
Международный день ветеринарного врача
Доктор Айболит, Чуковский к.
Картинки доктор Айболит лечит зверей
С днем медика
Доктора Айболита
Поздравления с днём медицинского работника
Советы доктора Айболита
Уголок доктора в детском саду
Поздравления с днём медицинского работника
С днем стоматолога
С днем ветеринара
Чуковский доктор Айболит Издательство Эксмо
Поздравление с днем ветеринарного работника
Здоровый образ жизни это способ
Доктор Айболит
Доктор Айболит
Доктор Айболит на белом фоне
С днем невролога открытки
Советы доктора Айболита
Пожелания здоровья с Айболитом
Доктор Айболит
День медика рисунки для конкурса
Советы доктора в детском саду
Айболит Носов
Картинки с Айболитом
Уголок Айболита в детском саду
Доктор Айболит и зайчик
Афиша доктор Айболит
Поздравления с днём медицинского работника
Доктор Айболит анимация
Открытка не болей
Добрый доктор добрый Айболит
Добрый доктор Айболит он под деревом сидит
Поздравления с днём медицинского работника
С днем медика
С днём медицинского работника открытки
Чуковский корней «доктор Айболит»
Доктор доктор Айболит
Поздравление с днем ветеринара
Доктор Айболит новогодний картинки
Рисунок на тему вакцинация
Поздравление с днем медика
Доктор Айболит персонажи
Открытка с днем медика
Поздравление с днем медика
Мультфильм доктор Айболит Союзмультфильм
Доктор Айболит первый мультфильм
Вырубной плакат доктор Айболит
Рамка с доктором Айболитом
Книга стихи для малышей корней Чуковский Айболит
С днем медицинского работника
С днем медика
Книга доктор Айболит в прозе
Корней Чуковский Айболит 1966
Бегущий доктор
Доктор Айболит
Советы от доктора Айболита для классного уголка
Добрый доктор Айболит он под деревом сидит читать
Доктор Айболит отрисовка
Как создать уютный уголок в дошкольном учреждении
В вашем классе есть ученики, которым нужна дополнительная помощь в управлении своими эмоциями? Создание уютного уголка в классе может помочь вашим детям научиться справляться со своими сильными эмоциями. Уютный уголок учебный центр представляет собой безопасное место для маленьких детей, где они могут успокоиться, когда злятся, грустят, нервничают или испытывают сильные эмоции.
Куда поставить уютный уголок
Уютный уголок в классе дает массу преимуществ. Первое, что вы должны знать, это то, что эта зона не обязательно должна быть расположена в углу. Неважно, куда вы его поставите или как вы его назовете — безопасное место, уголок успокоения, уголок успокоения, безопасное место.
Самое главное, чтобы в вашем классе было специальное место для обучения детей навыкам, необходимым им для безопасного управления своими эмоциями. В идеале это место должно быть расположено вдали от самых шумных мест в классе. Легче сказать, чем сделать, я прав?
Безопасное пространство не тайм-аут
Еще одна важная вещь, которую вы должны знать об уютном уголке, это то, что он не для тайм-аут . Это не место, куда вы отправляете маленьких детей, которые злятся или расстроены, чтобы изолировать их от других.
Безопасным местом должно быть место в классе, куда ваши ученики хотят пойти, чтобы решить проблемы и восстановить контроль над своими эмоциями. Научиться решать проблемы и самостоятельно регулировать свои эмоции — очень важные жизненные навыки. Ваши ученики должны освоить эти навыки сейчас, чтобы они могли добиться успеха в школе и в жизни. Без этих навыков они будут бороться с обоими.
Суть в том, что ваша зона успокоения должна не использоваться в качестве наказания, она должна использоваться как обучающий инструмент для удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся в вашем классе.
Что положить в уголок для умиротворения
Теперь, когда вы знаете, для чего нужен уютный уголок, а что нет, давайте рассмотрим предметы, которые вы, возможно, захотите включить в свой уголок для умиротворения.
- Книги об эмоциях и чувствах
- Успокаивающие сенсорные бутылочки
- Вертушка
- Мини-сфера Хобермана
- Мячи для снятия стресса
- Мягкие игрушки
- Таймер движения (для визуального успокоения, а не тайм-аут)
- Куклы «Чувства и эмоции»
- Подушки, кресло-мешок или другое мягкое сиденье
- Детское безопасное зеркало для чувств
- Визуальная поддержка, такая как плакаты, открытки и социальные истории
Некоторые из этих предметов помогут сделать ваш район уютным и привлекательным, а другие являются важными инструментами для развития важных навыков саморегуляции. Выберите те, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут вашему классу и ученикам. Слишком много в вашем уголке спокойствия может привести к большим проблемам, поэтому выбирайте мудро.
Когда маленькие дети испытывают трудности с управлением своими эмоциями, они могут плакать и не очень нежно обращаться с материалами. Поэтому важно помнить, что предметы, которые вы размещаете в этой области, должны быть прочными и легко очищаться.
Как организовать уголок успокоения
Хорошие учителя знают, что распорядок дня в классе дает маленьким детям чувство безопасности и защищенности. Установление распорядка дня в классе — одно из первых дел, которое вы делаете в начале каждого учебного года. Без распорядка в классе будет трудно проводить любое преподавание и обучение.
Представьте свой уголок успокоения так же, как и любой другой учебный центр в вашем классе. Вы можете начать с чтения книги о сильных эмоциях вашему классу в течение всего группового времени.
Затем покажите учащимся некоторые инструменты, расположенные в центре, и покажите, как ими пользоваться. Затем раздайте несколько предметов из центра и предложите детям потрогать и потрогать их.
Наконец, перейдем к описанию процедур использования этого пространства. Обсудите, когда ваши учащиеся могут захотеть пойти в центр, что делать в центре, пока они там, как использовать материалы и как убираться. Это не обязательно делать за один день, вы можете растянуть этот процесс на несколько дней.
Безопасный центр
Я получаю много вопросов о безопасном центре или уютном уголке, поэтому я перечислил некоторые из самых популярных вопросов с ответами для вас ниже.
В: Что, если мои дети просто захотят поиграть в уютном уголке?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под игрой. Если ваши ученики решат пойти туда в центральное время, это нормально. Дети учатся через игру; если они используют материалы по назначению, то это не должно быть проблемой.
В: Что делать, если мои дети не хотят идти в уголок спокойствия?
Маленькие дети будут сопротивляться выполнению всего, что им говорят, когда им трудно совладать со своими эмоциями. Вместо этого пригласите их туда, используя тщательно сформулированные утверждения и вопросы. Например, очень спокойным и уверенным голосом скажите: «Я вижу, что уголки твоего рта опущены, а брови сдвинуты вместе. Хочешь пойти в успокаивающий уголок и пожать один из шариков от стресса?»
В приведенном выше примере вы сначала словесно описали то, что увидели на лице ученика. Затем вы дали ребенку выбор пойти в центр и пример того, что он может там делать. Но нет гарантии, что ребенок захочет пойти в успокаивающий уголок. Если это так, вам следует продолжить что-то вроде: «Знаешь, что я делаю, когда чувствую (назовите эмоцию)? Мне нравится так глубоко дышать (покажите)». Это способ напомнить учащимся о различных методах, которые они могут использовать для управления своими чувствами.
Часто задаваемые вопросы об Уютном уголке
В: Сколько детей вы допускаете в безопасное пространство одновременно?
Как и любой новый центр, он будет очень популярен после того, как его впервые представят вашим ученикам. На этом вводном этапе вы можете заметить, что этот центр посещает больше студентов, чем вам хотелось бы. Просто знайте, что это нормально и со временем будет уменьшаться. Вначале вы можете установить ограничения на количество учащихся, посещающих этот центр, пока они не ознакомятся с ним и доступными там материалами. Помните, что они практикуют саморегуляцию, когда приходят в этот центр, и это хорошо!
В: Что делать, если у моего ученика полноценный нервный срыв из-за экстремального поведения, такого как броски и удары? Как я могу заставить их пойти в безопасное место?
Когда у маленького ребенка случается истерика или нервный срыв, важнее всего помнить о безопасности этого ребенка и других учеников в вашем классе. Не беспокойтесь о безопасном пространстве в этот момент, оно предназначено для обучения, и дети не могут учиться или учить, пока у них нервный срыв. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы отодвинуть других учеников от ребенка и убрать предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда вам или ребенку в кризисной ситуации.
Вместо этого вы обучаете, моделируете и практикуете использование стратегий успокоения и безопасного центра со своими учениками во время занятий в большой или малой группе, а не во время срыва. Помните, что в такие времена еще важнее сохранять спокойствие и говорить ровным, спокойным голосом, чтобы не обострять сильные эмоции, которые они испытывают.
Просто помните, что формирование навыков саморегуляции сложно для многих маленьких детей, и это не произойдет в одночасье. Что бы ты ни делал, не сдавайся – вот это да!
Безопасное место или уютный уголок для маленьких учеников
В каждом классе должно быть место, где учащиеся могут чувствовать себя в безопасности, где они могут успокоиться или решить проблемы.
Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.
Просто помните: время ожидания в безопасном месте НЕ истекает. Вы хотите, чтобы студенты ХОТЯТ пойти, чтобы успокоиться. Расстроенность или проблема — это не наказание; это жизненный навык. Мы должны учить их, а не наказывать.
Что нужно для создания безопасного места или уютного уголка:
- подушка, кресло-мешок или коврик прохладных расслабляющих цветов
- набор для успокоения с сенсорными вкусностями (мягкие игрушки, сенсорные бутылочки, безопасное для детей зеркальце, социальная история, диаграмма глубокого дыхания и т. д.)
- колесо ощущений или постеры
- наглядное решение проблем
- чучело
- песочный таймер (используется для определения очереди при обмене игрушками в классе, а НЕ для тайм-аута)
Поместите ковер, подушки и/или комбинацию кресел-мешков в безопасное место. Просто помните, когда ученики расстроены, они плачут, чихают и кашляют, поэтому убедитесь, что предметы в безопасном месте можно легко мыть и чистить. Лично я из соображений безопасности держусь подальше от вещей, свисающих с потолка, потому что, когда ученик расстроен, он или она может потянуть за них или завернуться в них.
Как и все остальное в классе, вы должны научить учеников, что такое безопасное место и как им пользоваться. Обычно я ввожу его на третьей неделе в своем классе после того, как я преподаю все основные занятия в классе. Вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.
Чтобы представить безопасное место, я прочитал «Когда Софи злится». Это история о маленькой девочке, которая злится и залезает на дерево, чтобы успокоиться. Затем я представляю безопасное место в нашем классе. Я объясняю, что это место, куда они могут пойти, когда хотят побыть наедине или расстроены.
Затем я показываю, как расстроиться и как правильно использовать безопасное место. Я притворяюсь, что мне грустно, и иду в безопасное место, затем перевожу колесо ощущений на грусть, смотрю на фотографии чувств и играю с предметами из набора для успокоения. Все время я говорю через то, что я делаю и чувствую (частная речь, то есть те вещи, которые вы думаете про себя, но говорите их вслух, чтобы ученики услышали). Затем я возвращаюсь к кругу и анализирую, что я сделал: мне было грустно. Я подошел к безопасному месту. Затем я использовал материалы, чтобы чувствовать себя лучше. Наконец я вернулся в группу.
Затем я показываю предметы из набора для успокоения и позволяю учащимся поиграть с ними. Это также время, когда вы можете поговорить о том, когда использовать и когда не использовать безопасное место. Вы также можете разложить предметы из набора для успокоения во время стола, чтобы ученики могли их изучить.
В другой день во время кружка я прочитал социальную историю «Я могу успокоиться, когда я расстроен». После того, как мы прочитали книгу, я достаю одну вещь из набора для успокоения, например, мягкую игрушку или что-то, что они могут сжать. Мы по очереди притворяемся расстроенными (пока еще сидим в кругу) и сжимаем сквиши, чтобы успокоиться. Другие книги, которые я люблю, это «В моем сердце: книга чувств», «Мое волшебное дыхание» и «В» для дыхания.
Когда я вижу, что учащиеся правильно используют безопасное место, я хвалю их, ставлю пять и кричу во время кружка или в конце дня.
Также важно давать вербальные сигналы в начале года, чтобы напомнить учащимся, что они могут уйти в безопасное место, когда они расстроены. Я могу сказать что-то вроде: «Я вижу, что ты хмуришься, и ты выглядишь грустным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы почувствовать себя лучше?» или «Я вижу, твое лицо красное, а тело выглядит напряженным.
Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы тебе стало лучше?» Не оставляйте ученика на этом этапе, потому что ему может понадобиться дополнительная поддержка с вашей стороны. Вы можете пойти туда с ними ИЛИ просто понаблюдать, как они остаются рядом, чтобы вы могли помочь им, если они в этом нуждаются.Помните, что наша работа — быть СПОКОЙНЫМИ для них, а не усиливать сильные эмоции, которые они испытывают.
Помните, что вам нужно разговаривать со своими учениками спокойным голосом, чтобы успокоить их. Трудно сохранять спокойствие, когда они расстроены, поэтому сделайте глубокий вдох или сделайте перерыв, когда вам нужно.
Вы учите своего ребенка чувствам, развиваете саморегуляцию и самосознание. Этому навыку трудно научиться, и он не появится за одну ночь. Не сдавайся; управлять БОЛЬШИМИ эмоциями ТЯЖЕЛО.
Если у учащегося истерика, и его или ее тело не в безопасности (бросает предметы, размахивает руками и т. д.), НЕ перемещайте учащегося в безопасное место. Они маленькие, но такие сильные, когда расстроены. Отодвиньте предметы, которые могут причинить вред учащемуся или вам. Кроме того, отодвиньте других учеников от этого ребенка, чтобы они тоже были в безопасности.
Мы хотим научить, как использовать и практиковать использование комплекта для успокоения, когда учащиеся спокойны (не когда они расстроены) во время кружка, в малой группе, во время вмешательства или на собрании класса.
Простое замечание: ученики поначалу будут чрезмерно злоупотреблять безопасным местом, но просто используют его как обучающий момент. Поговорите с ними о том, что они чувствуют, и попросите их посмотреть в зеркало на выражение их лица и язык тела.
Если вы заметили, что учащиеся ищут сенсорные материалы в безопасном месте, это их способ сказать вам, что им нужно больше сенсорных возможностей в течение дня. Делайте мозговые перерывы, песни о движении, интегрируйте больше сенсорных малых групп и занятий за столом и заставляйте их двигаться во время круга (например, разыгрывать движения с книгой). Вы также можете размещать сенсорные материалы в различных центрах. Вы можете положить сенсорные бутылочки в исследовательский центр или положить гелевые мешочки для письма в библиотеку или письменный центр.
Чтобы создать сильную связь между домом и школой, я создал эту шпаргалку со словами, которые вы можете использовать, когда ученик расстроен. Распечатайте его и повесьте в классе, чтобы учителя могли использовать его в качестве справочного материала, а затем отправьте домой, чтобы семьи говорили на том же языке, что и вы в школе!
>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<
Позже в этом месяце я представлю и расскажу о Решениях для решения проблем, о которых вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Студенты также используют безопасное место как место, куда они могут пойти, чтобы решить проблемы. Например, два ученика могут столкнуться с проблемой, когда они оба хотят одну и ту же игрушку. Студенты могут пройти в безопасное место и использовать решения для решения проблем, чтобы решить свои проблемы.