cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Требования педагогические: Требование как метод воспитания

Требование как метод воспитания

В процессе исторического развития человечество совершенствовало культуру взаимоотношений. И в результате этого были выработаны обязательные и безусловные нормы отношений. Единые педагогические требования являются условием формирования нравственных норм поведения детей. Несомненно, нравственная составляющая требований несет базу взаимоотношений детей с обществом, поэтому педагог обязан в своих требованиях исходить из трансляции норм социального положительного поведения [6].

Существует несколько определений понятия «педагогическое требование», рассмотрим самые распространенные из них:

Ю.К. Бабанский определяет так: педагогическое требование – это метод воспитания, при помощи которого поведенческие нормы выражаются в определенных предписаниях и реализуются во взаимоотношениях. Требования стимулируют, вызывают или тормозят деятельность ученика и появление у него новых качеств [4].

В.В. Краевский считает, что это педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью побуждения его к позитивной деятельности или торможение действий и поступков, если они имеют негативный характер [2].

 

М.И. Рожков пишет, что требование – это метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества [5].

Требование влияет на сознание учащихся, развивает у детей волевые качества, направляет мотивационную и чувственную сферы деятельности в положительном направлении, способствуя выработке положительных навыков поведения. Требование должно быть целесообразным, понятным для учащихся. 

«Как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему» считал А.С. Макаренко.  К.Д. Ушинский писал: «Приучите дитя сначала повиноваться легким требованиям, не стесняя его самостоятельности ни множеством, ни трудностью их, и вы можете быть уверены, что оно будет легче подчиняться и новым вашим постановлениям. Если же, стеснив дитя разом множеством правил, вы вынудите его к нарушению того или другого из них, то сами будете виноваты, если прививаемые вами привычки не будут укореняться и вы лишитесь помощи этой великой воспитательной силы».

В.Ф. Афанасьев, считал, что вся народная педагогика исходит из постановки определенных правил, выдвигаемых к детям [3].

По форме предъявления требования бывают прямые и косвенные. Прямое требование характеризуется императивностью, определенностью, конкретностью, точность, понятные воспитанникам формулировки, не допускающие двух разных толкований.

Косвенное требование отличается от прямого тем, что стимулом действия становятся психологические факторы: переживания, интересы, стремления воспитанников.

По мнению педагогов, требования вызывают положительную, отрицательную или нейтральную реакцию воспитанников. В связи с этим выделяются позитивные и негативные требования. Прямые приказания в большинстве случаев негативно воспринимаются ребенком и вызывают отрицательную реакцию воспитанников [3].

С целью изучения применения в процессе воспитании такого метода как требование, было проведено исследование. Исследование проводилось в форме анкетирования среди учителей и родителей.   Выборка составляла 20 человек родителей и 18 учителей из школ г. Якутска.  Всего в анкете было 7 вопросов. Ответы показаны в таблице.

Таблица 1

Результаты анкетирования      

Вопросы

Родители

Учителя

Да

Нет

Да

Нет

1.

Нужно ли в воспитании использовать такой метод, как требование?

90%

10%

100%

0

2

Считаете ли вы, что требование должно быть жестким по отношению к ребенку и беспрекословным в выполнении?

65%

35%

45%

55%

3

Как вы думаете, нужно ли советоваться с ребенком, при решении каких-либо вопросов?

70%

30%

90%

10%

4

Можно ли воспитать ребенка, не предъявляя к нему никаких требований?

25%

75%

0

100%

5

Можно ли с помощью требования воспитать в ребёнке «доброе и вечное»?

65%

35%

80%

20%

6

Могут ли требования к ребенку носить отрицательное влияние?

80%

20%

90%

10%

7

Используете ли вы требования, в воспитании своих детей (учеников)?

60%

40%

100%

0

8

Должны ли быть выработанные совместные единые требования у родителей и учителей по отношению к ребенку?

60%

40%

100%

0

 

Диаграмма 1

Результаты анкетирования в %  

Анализ результатов исследования показал следующее:

— большая часть учителей и родителей примерно схожи во мнении;

— учителя в ответах на 1, 4, 7 вопросы оказались солидарными, они посчитали, что требование необходимый метод в педагогическом процессе, что не ставя ребёнка в рамки определённых правил, мы не сможем добиться хорошего результата в формировании личности. И все же отмечаем тот факт, что требование может нести не только положительную роль, но и отрицательную тоже. Поэтому требования к ребенку должны выдвигаться обдуманно и основываясь на принципе «не навреди». Учителя отметили, что метод требования является в их практике самым основным;

— и родители и учителя этот метод считают важным;

—  позитивные требования активизируют личностный рост воспитанников, создают платформу для формирования устойчивых социально значимых качеств личности;

— при ответе на 5 и 6 вопросы учителя считают, что в процессе воспитания играют роль все методы воздействия на ученика, поэтому не столь категоричны в ответах;

— среди родителей отмечаются такие, которые считают, что требования, предъявляемые ребенку, должны быть выполнены им в беспрекословной форме и поясняют, что в противном случае ребенок будет наказан;

— довольно большой процент родителей считают, что не обязательно советоваться с ребенком при решении семейных вопросов;

— ответы на 8 вопрос показывают, что большинство родителей понимают, что выработка единых требований к ребенку в семье и в школе должно быть.

Следовательно, нужно уметь выстраивать систему требований в едином формате.   

Таким образом, требования к ребенку должны быть понятны, чтобы можно было рассчитывать на то, что они ему будут понятны и будут выполняться. Требовательность должна быть разумной, справедливой и обоснованной. Только в этом случае она поможет правильному воспитанию и развитию ребенка.                 

Педагогическое требование — Организация воспитательной работы


Педагогическое требование


Робот извещает Вас о том, что у этой страницы на сайте нашлись похожие материалы. Посмотреть
Материал подготовил В.А. Поздняков, студент 3 курса факультета Истории и права (з/о)
 

Чтобы развить у детей волевую сферу педагогу нужно предусмотреть развитие следующих качеств: инициативу детей, уверенность в силах, настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения цели, выдержку, самообладание, навыки самостоятельного поведения и т.

п. Огромное влияние на формирование волевых качеств оказывает использование метода педагогического требования.

Педагогическое требование – метод воспитания, при помощи которого поведенческие нормы выражаются определенных предписаниях и реализуются во взаимоотношениях. Требования стимулируют, вызывают или тормозят деятельность ученика и появление у него новых качеств.

Различают прямые требования и косвенные. Для прямых требований характерны императивность, конкретность, определенность, понятные воспитанникам формулировки, не допускающие двух различных толкований. Требование предъявляется решительным тоном. Воздействие осуществляется широким спектром оттенков требования, которые выражаются силой голоса, мимикой, интонацией.

Косвенное же требование (одобрение, доверие, намек, совет, просьба, и т.д.) от прямого отличается тем, что стимул вызванные прямым требованием психологические факторы: стремления воспитанников, интересы, переживания и т.д.

Перечислим наиболее употребляемые виды косвенного требования.

1. Требование-совет. Это убеждение воспитанника в целесообразности, и необходимости выполнения действий рекомендуемых педагогом. Можно считать совет принятым, если воспитанник наставнике видит старшего, авторитетного товарища, мнение которого он уважает.

2. Требование-игра. Опытные воспитатели пользуются детским интересом к игре для осуществления самых различных требований. От игры дети получают огромное удовольствие, вместе с этим, сами того не замечая, выполняют все предъявляемые требования. Игра самая эффективная и гуманная форма предъявления требования, хотя подразумевающая под собой высокий уровень мастерства.

3. Требование доверием. Между воспитуемыми и воспитателями формируются дружеские отношения, доверие является, в данном случае, естественным отношением двух сторон, уважающих друг друга.

4. В некоторых случаях эффективным является требование-просьба. Если коллектив хорошо, сплоченно организован, то просьба является самым употребляемым средством воздействия на окружающих. Основа данного требования – товарищеские отношения между воспитателем и воспитанниками. Просьба – форма проявления взаимного сотрудничества, доверия, уважения.

5. Следующий близкий к просьбе вид требования – это требование-намек, широко используется педагогами в работе со старшими классами

6. Также существует требование-одобрение. Высказывание одобрения педагогом – сильный стимул. На практике мастера педагогического труда одобряют различные методы требования, применяют формы имеющие целесообразность в зависимости от сложившихся отношений с воспитанниками.

Не всегда требования вызывают положительную реакцию воспитанников. В связи с этим выделяются негативные (запрещающие) и позитивные требования. В основном прямые запреты негативны, так как всегда вызывают бурную отрицательную реакцию учеников. Существуют негативные косвенные требования: угрозы и осуждения. Обычно формируют при внутреннем сопротивлении внешнюю покорность.

Среди разнообразия форм и видов педагогического требования выделяются требования непосредственные и опосредованные.

Требование, при помощи которого воспитатель от воспитанника сам добивается нужного ему поведения, называется непосредственным.

Требования учеников друг к другу, организованные педагогом, – опосредованные. Они вызывают цепочку действий – каждое последующее действие передаёт требование от одних воспитанников другим.

Использованная литература
1. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: Владос. 2004. – 382с.
2. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004. – 336с.


Робот обнаружил, что со статьёй «Педагогическое требование» тематически связаны:
Для ссылки:
Педагогическое требование [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-242 (дата обращения: 27.12.2022).


Опубликовано 24.08.2013 | Просмотров: 55147

Пять стандартов эффективной педагогики

Включает ли ваше обучение эти пять стандартов? Совершите глубокое погружение с этой самопроверкой, первоначально разработанной Центром исследований в области образования, разнообразия и передового опыта Калифорнийского университета.

 

Преподаватель и учащиеся, производящие вместе

Обучение происходит наиболее эффективно, когда эксперты и новички работают вместе над общим продуктом или целью и поэтому мотивированы помогать друг другу. «Оказание помощи» — это общее определение обучения; таким образом, совместная продуктивная деятельность (СПД) максимизирует преподавание и обучение. Совместная работа позволяет вести беседу, которая учит языку, смыслу и ценностям в контексте насущных проблем. Преподавание и обучение через «совместную продуктивную деятельность» являются межкультурными, типично человеческими и, вероятно, «зашитыми». Такого рода «наставничество» и «обучение в действии» характерны для родителей с очень маленькими детьми; дошкольного образования, аспирантуры, обучения взрослых, обучения от школы до работы и обслуживания, обучения на рабочем месте — всего образования, кроме общей традиции K-12. В школах обычно мало совместной деятельности, из которой возникает общий опыт, и, следовательно, нет общего контекста, позволяющего учащимся развивать общие системы понимания с учителем и друг с другом. Совместная деятельность учителя и учащихся помогает создать такой общий контекст опыта внутри самой школы. Это особенно важно, когда учитель и ученики разного происхождения.

Совместная деятельность и беседа обеспечивают высочайший уровень академических достижений: использование формальных, «учебных» или «научных» идей для решения практических, реальных проблем. Постоянная связь выученных понятий с повседневными понятиями лежит в основе процесса, посредством которого зрелые выученные мыслители познают мир. Эти совместные действия должны быть разделены как учениками, так и учителями. Только тогда, когда учитель также делится своим опытом, может иметь место такой дискурс, который формирует базовые школьные компетенции.

Показатели совместной производственной деятельности

Преподаватель:

  1. разрабатывает учебную деятельность, требующую сотрудничества учащихся для создания совместного продукта.
  2. сопоставляет потребности совместной производственной деятельности со временем, доступным для их выполнения.
  3. организует рассадку в классе с учетом индивидуальных и групповых потребностей учащихся в общении и совместной работе.
  4. участвует со студентами в совместной производственной деятельности.
  5. объединяет учащихся в различные группы, например, по дружбе, смешанным академическим способностям, языку, проекту или интересам, чтобы способствовать взаимодействию.
  6. совместно с учащимися планирует, как работать в группах и переходить от одного вида деятельности к другому, например, от представления большой группы к работе в малых группах, для уборки, увольнения и т. д.
  7. управляет доступом учащихся и преподавателей к материалам и технологиям для облегчения совместной продуктивной деятельности.
  8. отслеживает и положительно поддерживает сотрудничество учащихся.

 

Развитие языка в рамках учебной программы

Развитие навыков владения языком (языками) обучения должно быть метацелью всей образовательной деятельности в течение учебного дня. Независимо от того, является ли обучение двуязычным или одноязычным, грамотность является наиболее фундаментальной компетенцией, необходимой для успеха в школе. Школьные знания и само мышление неотделимы от языка. Повседневный социальный язык, формальный академический язык и предметная лексика имеют решающее значение для успеха в школе.

Развитие языка на всех уровнях — неформальном, уровне решения задач и академическом — должно поощряться посредством использования и целенаправленного, преднамеренного разговора между учителем и учениками, а не с помощью упражнений и деконтекстуализированных правил. Чтению и письму необходимо обучать как по отдельным учебным программам, так и интегрировать в каждую предметную область.

Способы использования языка, которые преобладают в школьном дискурсе, такие как способы задавать вопросы и отвечать на них, оспаривать утверждения и использовать репрезентации, часто незнакомы изучающим английский язык и другим учащимся, подверженным риску неуспеваемости. Тем не менее, их собственные, основанные на культуре способы разговора могут быть эффективно связаны с языком, используемым в академических дисциплинах, путем создания учебных контекстов, которые пробуждают и опираются на сильные языковые способности детей.

Развитие языка и грамотности как метацель также относится к специализированным языковым жанрам, необходимым для изучения естественных наук, математики, истории, искусства и литературы. Эффективное изучение математики основано на способности «говорить по математике», точно так же, как общая способность добиться успеха в учебной программе зависит от владения языком обучения. Чтению, письму, разговорной речи, аудированию и лексике можно обучать и изучать по любому предмету, и действительно, все предметы можно преподавать, как если бы они были вторым языком. Совместная продуктивная деятельность обеспечивает идеальную площадку для развития языка области деятельности.

Показатели языкового развития

Учитель:

  1. слушает разговоры учащихся на знакомые темы, такие как дом и общество.
  2. отвечает на разговоры и вопросы студентов, внося изменения во время разговора, которые напрямую связаны с комментариями студентов.
  3. помогает развитию письменной и устной речи посредством моделирования, выявления, исследования, переформулирования, уточнения, вопросов, похвалы и т. д. в целенаправленной беседе и письме.
  4. взаимодействует с учащимися способами, которые уважают предпочтения учащихся в отношении речи, которые могут отличаться от предпочтений учителя, например, время ожидания, зрительный контакт, очередность или внимание.
  5. связывает язык учащихся с грамотностью и знаниями в области содержания посредством разговорной речи, аудирования, чтения и письма.
  6. побуждает учащихся использовать словарный запас содержания, чтобы выразить свое понимание.
  7. предоставляет учащимся частую возможность взаимодействовать друг с другом и с учителем во время учебных занятий.
  8. поощряет использование учащимися первого и второго языков в учебной деятельности.

 

Создание смысла: подключение школы к жизни учащихся

Цели школ по повышению уровня грамотности лучше всего достигаются в повседневных, культурно значимых контекстах. Эта контекстуализация использует накопленные учащимися знания и навыки в качестве основы для новых знаний. Такой подход способствует гордости и уверенности в себе, а также более высокой успеваемости в школе.

Увеличение числа контекстуализированных инструкций является последовательной рекомендацией исследователей в области образования. В школах обычно учат правилам, абстракциям и словесным описаниям, и они учат с помощью правил, абстракций и словесных описаний. Школы должны помогать учащимся из групп риска, предоставляя опыт, который показывает, что абстрактные концепции взяты из повседневного мира и применяются в нем.

«Понимание» означает соединение нового обучения с предыдущими знаниями. Помощь учащимся в установлении этих связей укрепляет недавно приобретенные знания и повышает вовлеченность учащихся в учебную деятельность. Теоретики схемы, когнитивисты, бихевиористы и психологи-антропологи согласны с тем, что школьное обучение становится значимым, если его связывают с личным, семейным и общественным опытом учащихся. Эффективное образование учит тому, как школьные абстракции извлекаются из повседневного мира и применяются к нему. Сотрудничество с родителями и сообществами может выявить соответствующие модели участия, разговоров, знаний и интересов, которые сделают грамотность, счет и науку значимыми для всех учащихся.

Показатели контекстуализации

Учитель:

  1. начинает занятия с тем, что учащиеся уже знают из дома, сообщества и школы.
  2. разрабатывает учебные мероприятия, которые значимы для учащихся с точки зрения норм и знаний местного сообщества.
  3. приобретает знания о местных нормах и знаниях, разговаривая с учащимися, родителями или членами семьи, членами сообщества и читая соответствующие документы.
  4. помогает учащимся подключаться и применять свои знания дома и в обществе.
  5. планирует совместно со учащимися разрабатывать учебные мероприятия на базе сообщества
  6. предоставляет родителям или семьям возможность участвовать в учебных мероприятиях в классе.
  7. варьирует виды деятельности, учитывающие предпочтения учащихся, от коллективных и совместных до индивидуальных и соревновательных.
  8. варьирует стили беседы и участия, чтобы учесть культурные предпочтения учащихся, такие как совместное повествование, призыв и ответ, хоровое пение и другие.

 

Преподавание сложного мышления

Учащимся, которым грозит неуспеваемость в учебе, особенно тем, кто плохо владеет английским языком на стандартном уровне, часто прощаются любые академические проблемы, предполагая, что они обладают ограниченными способностями, или им прощается любая подлинная оценка успеваемости, потому что инструменты оценки неадекватны. Таким образом, как стандарты, так и обратная связь ослабевают, что предсказуемо приводит к тому, что достижения становятся затрудненными. Хотя такая политика часто может быть результатом благонамеренных мотивов, в результате многим разнородным учащимся отказывают в основных требованиях к прогрессу — высоких академических стандартах и ​​содержательной оценке, которая позволяет получать обратную связь и оперативную помощь.

Среди исследователей в области образования существует явный консенсус в отношении того, что учащиеся, которым грозит неуспеваемость в учебе, нуждаются в обучении, которое требует когнитивных усилий; то есть инструкция, которая требует размышлений и анализа, а не только механических, повторяющихся, подробных упражнений. Это не означает игнорирование правил фонетики или заучивание таблицы умножения, но это означает выход за рамки этого уровня учебной программы и изучение самых глубоких областей интересного и значимого материала. Есть много способов, которыми когнитивная сложность была введена в обучение студентов, которым грозит неудача в учебе. Например, есть веские основания полагать, что двуязычная учебная программа сама по себе создает когнитивные проблемы, которые делают ее более эффективной, чем одноязычный подход.

Работа с учебным планом, сложным для умственного развития, требует тщательного выравнивания заданий, чтобы у учащихся была мотивация к растяжке. Это не означает учений «тренируй и убивай» и не означает непреодолимых трудностей, которые препятствуют усилиям. Достижение правильного баланса и предоставление соответствующей помощи является для учителя действительно сложной задачей с точки зрения познания.

Показатели сложной деятельности

Учитель:

  1. гарантирует, что учащиеся по каждой учебной теме видят полную картину как основу для понимания частей.
  2. предъявляет высокие требования к успеваемости учащихся.
  3. разрабатывает учебные задания, которые продвигают понимание учащимися на более сложные уровни.
  4. помогает учащимся достичь более сложного понимания, опираясь на свой предыдущий успех.
  5. дает четкую и прямую обратную связь о том, как успеваемость учащихся соотносится со сложными стандартами.

 

Обучение через беседу

Мышлению и способностям формировать, выражать и обмениваться идеями лучше всего обучать посредством диалога, вопросов и обмена идеями и знаниями. В учебной беседе (IC) учитель внимательно слушает, делает предположения о предполагаемом значении и корректирует ответы, чтобы помочь ученикам — так же, как на семинарах для выпускников или между матерями и малышами. Здесь учитель связывает формальные школьные знания с индивидуальными, семейными и общественными знаниями учащегося. IC предоставляет возможности для развития языков обучения и предмета. IC — это поддерживающее и совместное мероприятие, которое создает интерсубъективность и чувство общности. IC обеспечивает индивидуализацию обучения; лучше всего практикуется при совместной производственной деятельности; идеальная среда для развития языка; и позволяет чувствительную контекстуализацию и точную, стимулирующую когнитивную задачу.

Эта концепция может показаться парадоксальной; инструкция подразумевает власть и планирование, а беседа подразумевает равенство и отзывчивость. Но учебная беседа строится на допущениях, принципиально отличных от допущений традиционных уроков. Учителя, использующие его, как и родители при естественном обучении, предполагают, что ученику есть что сказать помимо известных ответов в голове взрослого. Взрослый внимательно слушает, делает предположения о предполагаемом значении и корректирует ответы, чтобы помочь ученику — другими словами, вступает в беседу. Такой разговор раскрывает знания, навыки и ценности — культуру — учащегося, позволяя учителю контекстуализировать обучение, чтобы оно соответствовало базе опыта учащегося.

В школах США учебная беседа проводится редко. Чаще всего обучение осуществляется через сценарий декламации, в котором учитель многократно присваивает и оценивает. Классы и школы превращаются в сообщества учащихся посредством такого диалогического обучения и когда учителя сокращают дистанцию ​​между собой и своими учениками, строя уроки на основе общего понимания опыта и идей друг друга и превращая обучение в теплую, межличностную и совместную деятельность.

Показатели учебных бесед

Учитель:

  1. организует классную комнату для проведения регулярных и частых бесед между учителем и небольшой группой учащихся.
  2. имеет четкую академическую цель, которая направляет общение со студентами.
  3. гарантирует, что учащиеся говорят чаще, чем учителя.
  4. направляет беседу, чтобы включить взгляды, суждения и обоснования учащихся, используя текстовые доказательства и другую существенную поддержку.
  5. гарантирует, что все учащиеся вовлекаются в беседу в соответствии с их предпочтениями.
  6. внимательно слушает, чтобы оценить уровень понимания учащихся.
  7. помогает учащимся учиться на протяжении всего разговора, задавая вопросы, переформулируя, хваля, поощряя и т. д.
  8. помогает учащимся подготовить продукт, указывающий на то, что цель учебной беседы достигнута.

Перепечатано с разрешения Центра исследований в области образования, разнообразия и передового опыта Калифорнийского университета.

Требования к образованию — BCPE

Образовательные требования

Если у вас есть степень магистра (MS, PhD) программы для выпускников, включенной в список HFES, вы соответствуете всем нашим требованиям к образованию . Вы имеете право подать заявку на наш статус Associate Professional. Если у вас также есть 3-летний опыт работы и вы можете предоставить образцы работ, вы имеете право сдать экзамен и подать заявку на получение статуса нашего сертифицированного специалиста. См. нашу страницу «Подать заявку на сертификацию», оплатите необходимые сборы и попросите школу прислать нам официальную стенограмму, и вы закончили с этим разделом.

Если у вас есть степень бакалавра или ваша программа магистратуры НЕ внесена в список HFES , вас попросят указать детали вашего образовательного курса в нашем онлайн-приложении. Это позволит нам определить, есть ли у вас требуемые минимум 24 семестровых кредитных часа специального обучения и широта знаний, необходимая для того, чтобы стать сертифицированным специалистом Совета по человеческому фактору/эргономике/пользовательскому опыту.

В таблице ниже показаны общие требования к образованию, необходимые для сертификации. Эта таблица может помочь вам оценить свою готовность к экзамену или дать представление о темах курсов, которые вам необходимо пройти. Мы рекомендуем вам указать ваши соответствующие курсы в форме заявки, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям. Если вам нужно дополнить свой опыт, обратитесь к нашим Образовательные ресурсы в разделе «Документы» для получения инструкций по курсам*.

Бумага формы заявки на нашей странице «Документы» представляет собой базовую структуру тем курсовой работы с соответствующими ожидаемыми кредитными часами и может быть полезна для перечисления всех конкретных курсовых работ, которые вы завершили. Ниже подробно описаны требования к курсовой работе.

*BCPE не проверяет, не спонсирует, не одобряет и не предоставляет никаких образовательных тренингов, курсовых работ или программ. Органам по сертификации рекомендуется убедиться в отсутствии конфликта интересов.

Сетка преобразования кредитных часов

Копию этой сетки можно скачать   здесь .

1
Категория Академические кредитные часы (семестр) Академические кредитные часы (квартал) Кредитные часы CE* Контактные часы**
A. Basic Principles 3 4.5 4.5 45
B. Core Background 6 9 9 90
C. Core Methodology: Analysis & Проектирование процессов и продуктов 6 9 9 90
D. Применение анализа, проектирования, валидации и реализации 8 70216 12 120
E. Professional Issues 1 1.5 1.5 15
Total 24 36 36 360

*See ниже в разделе «Приемлемые курсы». Кредитный час CE эквивалентен одной четверти кредитного часа, и оба требуют 10 контактных часов. Один семестровый кредитный час эквивалентен 1,5 квартальным или кредитным часам CE.

Сравнительная сетка единиц/часов предоставлена ​​для удобства. Базовый опыт в HFE, полученный в основном через программы обучения (а не обучения), неприемлем.

Приемлемые курсы

*BCPE считает колледж или университет приемлемым, если он имеет институциональную аккредитацию от аккредитационного органа, признанного Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Международные степени будут считаться приемлемыми на основании статуса аккредитации учебного заведения в существующей системе образования

Стенограммы

Для всех курсов, перечисленных в заявке, требуется документация, подтверждающая посещение или завершение. Необходимо приложить копии, например стенограммы, сертификаты CEU или подтверждение регистрации.

Оригинал  выписки должны быть отправлены из колледжа/университета непосредственно в BCPE, как описано в форме заявки.

Требование к образовательной курсовой работе BCPE

Следующая таблица требований к образованию является расширением таблицы, содержащейся в бланках заявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *