cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Торкунов история: УМК История России под редакцией Торкунова А. В. (6-10)

Содержание

ГДЗ по истории 8 класс История России Арсентьев, Данилов Решебник

Очень важно, начиная со школьной скамьи понимать и знать прошлое своей собственной родины. Самые первые познания ребята получают от родителей, которые, увы, не смогут передать абсолютно всё. Справиться с этой, несомненно, важной задачей поможет специальная школьная программа вместе с рабочей тетрадью по истории России 8 класс 1, 2 часть от авторов; Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. Замечательное дополнение к основному учебнику, представит старшеклассникам исчерпывающие материалы по давно прошедшим эпохам. Предстоит не только осваивать, но и решать упражнения, которых будет немало. Поэтому не стоит медлить, и, открыв готовые домашние задания на нужной странице медленно анализировать получаемую информацию.

Рабочая тетрадь по истории России создавалась при участии ведущих специалистов страны и состоит из двух великолепных частей.

Первая отправится в эпоху великого преобразователя Петра I. Школьники узнают, какие были предпосылки к новым реформам, и как это повлияло на все общество в целом. Внутренняя и внешняя политика, тоже достойна особого внимания. Вторая посетит времена Екатерины II и Павла I. Восьмиклассники смогут дотошно разобраться в том периоде, проследить освоение Крыма и Новороссии. Именно русские исследователи путешественники впервые вступили на эти необжитые территории. Стоит сказать, что перед учениками достойный, серьезный предмет, к которому следует подойти крайне ответственно. Любой человек, должен знать о своей Родине абсолютно всё.

ГДЗ с удовольствием поможет каждому ученику, своими правильными решениями. Онлайн решебник разработан специально для педагогической помощи, которую порой не так-то просто обнаружить. Легкий, приятный поиск, позволит моментально найти требуемый пример и получить для него не просто правильно выполненные ответы, а полное пошаговое решение.

Вследствие чего, школьник сможет отследить весь путь, и сделать верные выводы на будущее. Конечно, можно просто отыскать интересующий пример, и просто списать верные ответы. В любом случае, информация отложится в голове на долгое время и когда придет нужный час, ребенок легко ей воспользуется. Не обойдет шпаргалка стороной и студентов, освобождая им вечернее время, для своих собственных нужд. Ведь теперь готовиться к сессии станет в разы проще. Вывод следует простой, хочешь не париться по поводу Д/З, и получать отличные оценки, хватай ГДЗ и пользуйся.

ПРОСВЕЩЕНИЕ: УМК под редакцией А. В. Торкунова. История России. 6-10 классы


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЭЛЕКТРОННЫМ РЕСУРСАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях Описание УМК
Учебники

Арсентьев Н. М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
6 класс. В 2-х частях. Часть 1

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
6 класс. В 2-х частях.Часть 2
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
7 класс. В 2-х частях. Часть 1
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
7 класс. В 2-х частях. Часть 2

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
8 класс. В 2-х частях. Часть 1
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
8 класс. В 2-х частях. Часть 2

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
9 класс. В 2-х частях. Часть 1

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
9 класс. В 2-х частях. Часть 2

Горинов М. М., Данилов А.А., Моруков М. Ю. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
10 класс. В 3-х частях. Часть 1

Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
10 класс. В 3-х частях. Часть 2

Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М. Ю. и др. / Под ред. А. В. Торкунова
История России.
10 класс. В 3-х частях. Часть 3
Программы


Данилов А. А., Журавлёва О.Н.,
Барыкина И. Е.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России»
 6-9 классы (основная школа)
Рабочие тетради
Артасов И. А., Данилов А. А.,
Косулина Л. Г. и др.
История России. Рабочая тетрадь.
6 класс

СКАЧАТЬ

Лукутин А. В., Данилов А. А.,
Косулина Л. Г. и др.
История России. Рабочая тетрадь.
7 класс

Артасов И. А., Данилов А. А,,
Косулина Л. Г. и др.
История России. Рабочая тетрадь.
8 класс

Артасов И. А., Данилов А. А.,
Лукутин А.В.
История России. Рабочая тетрадь.
9 класс

Артасов И. А., Данилов А. А.,
Лукутин А.В.
История России. Рабочая тетрадь.
10 класс
Пособия
Журавлева О. Н.
История России. Поурочные рекомендации. 6 класс

СКАЧАТЬ
Артасов И. А.
История России.
Контрольные работы.
6 класс
Данилов А. А., Демидов Г. В.
История России.
Сборник рассказов.
6 класс

Мерзликин А. Ю., Старкова И. Г.
История России.
Иллюстрированный атлас.
6 класс.
Тороп В. В.
История России.
Контурные карты.
6 класс

Журавлева О. Н.
История России. Поурочные рекомендации.
 7 класс

СКАЧАТЬ

Журавлева О. Н.
История России. Поурочные рекомендации.
 8 класс

СКАЧАТЬ

Барыкина И. Е.
История России. Поурочные рекомендации.
 9 класс

СКАЧАТЬ

Андреевская Т. П.
История России. Поурочные рекомендации.
 10 класс

СКАЧАТЬ
Пособия для учителя
Семененко И. С.
Культура и общество.
Книга для учителя 
6-10 класс

Данилов А. А.
Россия ХХ века в лицах.
Деятели культуры, науки, спорта
6-10 класс

Учебники по истории из Федерального перечня учебников на 2018–2019 гг.

Порядковый номер учебника

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Примечание

Информация для образовательных организаций

История России

1. 2.2.1.1.1

Баранов П.А., Ермолаева Л.К., Лебедева И.М., Шейко Н.Г., Гурьянова Ю.В., Захваткина И.З. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

История России. 6 класс

6

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

 

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.1.2

Баранов П.А., Бовина В.Г., Лебедева И.М., Шейко Н.Г. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

История России.7 класс

7

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

 

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

 

1.2.2.1.1.3

Лазукова Н.Н., Журавлева O. Н./ Под ред. Ганелина P. Ш.

История России.8 класс

8

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.1.4

Измозик В.С., Журавлева О.Н., Рудник С.Н. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

История России. 9 класс

9

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.2.2.1.2.1

Данилов А.А.

История. Россия с древнейших времен до конца XVI века

6

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.2.2

Данилов А.А.

История. Россия в XVII -XVIII веках

7

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

 

1.2.2.1.2.3

Данилов А.А.

История. Россия в XIX веке

8

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.2.4

Данилов А.А.

История. Россия в XX -начале XXI века

9

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08. 06.2020

1.2.2.1.3.1

Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России

6

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.3.2

Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История России

7

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.3.3

Данилов А. А., Косулина Л.Г.

История России

8

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.3.4

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю.

История России

9

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.2.2.1.4.1

Киселев А. Ф., Попов В.П.

История России

6

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.4.2

Киселев А.Ф., Попов В.П.

История России

7

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.4.3

Киселев А.Ф., Попов В.П.

История России

8

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

 

1.2.2.1.4.4

Киселев А.Ф., Попов В.П.

История России

9

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.2.2.1.5.1

Пчелов Е.В.

История России с древнейших времен до конца XVI века

6

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

 

1.2.2.1.5.2

Пчелов Е.В.

История России. XVII — XVIII века

7

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.5.3

Сахаров А.Н., Боханов А.Н.

История России. XIX век

8

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1. 2.2.1.5.4

Загладин Н.В., Петров Ю.А., Минаков С.Т., Козленко С.И.

История России. XX — начало XXI века

9

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.2.2.1.6.1

Андреев И.Л., Фёдоров И.Н.

История России с древнейших времен до XVI века

6

ДРОФА

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1. 2.2.1.6.2

Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.

История России XVI — конец XVII века

7

ДРОФА

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.6.3

Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И. А., Фёдоров И.Н.

История России конец XVII- XVIII век

8

ДРОФА

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.6.4

Ляшенко Л.М. , Волобуев О.В., Симонова Е.В.

История России XIX — начало XX века

9

ДРОФА

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.6.5

Волобуев О.В., Карпачёв С.П., Романов П.Н.

История России начало XX- начало XXI века

10

ДРОФА

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.7.1

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., и др./ Под ред. Торкунова А.В.

История России. 6 класс. В 2-х частях

6

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.7.2

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., и др./ Под ред. Торкунова А.В.

История России. 7 класс. В 2-х частях

7

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.7.3

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., и др./ Под ред. Торкунова А.В.

История России. 8 класс. В 2-х частях

8

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.7.4

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., и др./ Под ред. Торкунова А.В.

История России. 9 класс. В 2-х частях

9

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.7.5

Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю., и др./ Под ред. Торкунова А.В.

История России. 10 класс. В 3-х частях

10

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.8.1

Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.

История России с древнейших времён до начала XVI века

6

Русское слово

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.8.2

Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.

История России. XVI-XVII века

7

Русское слово

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

 

1.2.2.1.8.3

Захаров В.Н., Пчелов Е.В./Под ред. Петрова Ю.А.

История России. XVIII век.

8

Русское слово

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.8.4

Соловьёв К.А., Шевырёв А.П./Под ред. Петрова Ю.А.

История России. 1801-1914 гг.

9

Русское слово

введен в ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

 

1.2.2.1.9.1

Бгажнокова И. М., Смирнова Л.В.

Мир истории <*>

6

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 535 от 08.06.2017)

 

1.2.2.1.9.2

Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

История Отечества <*>

7

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 535 от 08.06.2017)

 

1.2.2.1.9.3

Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

История Отечества <*>

8

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 535 от 08. 06.2017)

 

1.2.2.1.9.4

Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В., Карелина И.В.

История Отечества <*>

9

АО «Издательство «Просвещение»

введен в ФПУ
(приказ № 535 от 08.06.2017)

 

Всеобщая история

1.2.2.2.1.1

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Всеобщая история. История Древнего мира

5

АО «Издательство «Просвещение»

   

1. 2.2.2.1.2

Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Всеобщая история. История Средних веков

6

АО «Издательство «Просвещение»

   

1.2.2.2.1.3

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Всеобщая история. История Нового времени. 1500 — 1800

7

АО «Издательство «Просвещение»

   

1.2.2.2.1.4

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Всеобщая история. История Нового времени. 1800 — 1900

8

АО «Издательство «Просвещение»

   

1. 2.2.2.1.5

Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Всеобщая история. Новейшая история

9

АО «Издательство «Просвещение»

   

1.2.2.2.2.1

Колпаков С.В., Селунская Н.А.

Всеобщая история. История Древнего мира

5

ДРОФА

   

1.2.2.2.2.2

Пономарев М.В., Абрамов А.В., Тырин С.В.

Всеобщая история. История Средних веков

6

ДРОФА

   

1. 2.2.2.2.3

Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.

Всеобщая история. История Нового времени

7

ДРОФА

   

1.2.2.2.2.4

Бурин С.Н., Митрофанов А.А., Пономарев М.В.

Всеобщая история. История Нового времени

8

ДРОФА

   

1.2.2.2.2.5

Шубин А.В.

Всеобщая история. Новейшая история

9

ДРОФА

   

1. 2.2.2.3.1

Майков А.Н.

История. 5 класс

5

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1.2.2.2.3.2

Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В. / Под ред. Мясникова В.С.

История Древнего мира. 5 класс

5

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1.2.2.2.3.3

Искровская Л.В., Федоров С.Е., Гурьянова Ю.В. / Под ред. Мясникова В.С.

История Средних веков. 6 класс

6

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1. 2.2.2.3.4

Носков В.В., Андреевская Т.П.

Всеобщая история. 7 класс

7

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1.2.2.2.3.5

Носков В.В., Андреевская Т.П.

Всеобщая история. 8 класс

8

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1.2.2.2.3.6

Хейфец В.Л., Хейфец Л.С., Северинов К.М. / Под ред. Мясникова В.С.

Всеобщая история. 9 класс

9

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1. 2.2.2.4.1

Михайловский Ф.А.

Всеобщая история. История Древнего мира

5

Русское слово

   

1.2.2.2.4.2

Бойцов М.А., Шукуров Р.М.

Всеобщая история. История Средних веков

6

Русское слово

   

1.2.2.2.4.3

Дмитриева О.В.

Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVIII век

7

Русское слово

   

1. 2.2.2.4.4

Загладин Н.В.

Всеобщая история. История Нового времени XIX -начало XX века

8

Русское слово

   

1.2.2.2.4.5

Загладин Н.В.

Всеобщая история. Новейшая история XX -начало XXI века

9

Русское слово

   

1.2.2.2.5.1

Уколова В.И.

История. Древний мир

5

АО «Издательство «Просвещение»

   

1. 2.2.2.5.2

Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

История. Средние века

6

АО «Издательство «Просвещение»

   

1.2.2.2.5.3

Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.

История. Новое время. Конец XV — конец XVIII века

7

АО «Издательство «Просвещение»

   

1.2.2.2.5.4

Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

История. Новое время. Конец XVIII — XIX век

8

АО «Издательство «Просвещение»

   

1. 2.2.2.5.5

Белоусов Л.С., Смирнов В.П.

История. Новейшее время. XX — начало XXI века

9

АО «Издательство «Просвещение»

   

История (базовый уровень)

1.3.3.1.1.1

Борисов Н.С.

История. История России (базовый уровень). Часть 1

10

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1. 3.3.1.1.2

Левандовский А.А.

История. История России (базовый уровень). Часть 2

10

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.1.1.3

Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В.

История. История России (базовый уровень)

11

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08. 06.2020

1.3.3.1.2.1

Волобуев О.В., Митрофанов А.А., Пономарев М.В.

История. Всеобщая история. Базовый и углубленный уровни

10

ДРОФА

   

1.3.3.1.2.2

Волобуев О.В., Пономарев М.В., Рогожкин В.А.

История. Всеобщая история. Базовый и углубленный уровни

11

ДРОФА

   

1.3.3.1.3.1

Журавлева О Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

История. История России. 10 класс: базовый уровень, углубленный уровень.

10

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.1.3.2

Измозик В.С., Рудник С.Н. / Под ред. Ганелина Р.Ш.

История. История России. 11 класс: базовый уровень, углубленный уровень

11

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08. 06.2020

1.3.3.1.4.1

Климов О.Ю., Земляницин В.А., Носков В.В., Искровская Л.В. / Под ред. Мясникова В.С.

История. Всеобщая история. 10 класс: базовый уровень, углубленный уровень

10

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1.3.3.1.4.2

Пленков О.Ю., Андреевская Т.П., Шевченко С.В. / Под ред. Мясникова В.С.

История. Всеобщая история. 11 класс: базовый уровень, углубленный уровень

11

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

   

1. 3.3.1.5.1

Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. / Под ред. Киселева А.Ф., Павленко Н.И.

История. История России (базовый уровень)

10

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.1.5.2

Киселев А.Ф., Попов В.П.

История. История России (базовый уровень)

11

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08. 06.2020

1.3.3.1.6.1

Сахаров А.Н., Загладин Н.В.

История (базовый уровень)

10

Русское слово

   

1.3.3.1.6.2

Загладин Н.В., Петров Ю.А.

История (базовый уровень)

11

Русское слово

   

1.3.3.1.7.1

Уколова В.И., Ревякин А.В. / Под ред. Чубарьяна А.О.

История. Всеобщая история (базовый уровень)

10

АО «Издательство «Просвещение»

   

1. 3.3.1.7.2

Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. / Под ред. Чубарьяна А.О.

История. Всеобщая история (базовый уровень)

11

АО «Издательство «Просвещение»

   

История (углублённый уровень)

1.3.3.2.1.1

Загладин Н.В., Симония Н.А.

История. Всеобщая история (углубленный уровень)

10

Русское слово

   

1.3.3.2.1.2

Загладин Н.В.

История. Всеобщая история (углубленный уровень)

11

Русское слово

   

1.3.3.2.1.3

Сахаров А.Н., Боханов А.Н.

История. История России. В 2 ч. (углубленный уровень)

10

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.1.4

Загладин Н.В., Петров Ю.А., Минаков С.Т., Козленко С.И.

История. История России (углубленный уровень)

11

Русское слово

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.2.1

Павленко Н.И., Андреев И.Д., Ляшенко Л.М. и др.

История. История России. Углубленный уровень. В двух частях

10

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.2.2

Волобуев О.В. и др.

История. История России. Углубленный уровень. В двух частях

11

ДРОФА

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.3.1

Сахаров А.Н., Буганов В.И. / под ред. Сахарова А.Н.

История. История России (углубленный уровень) 1 часть

10

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.3.2

Буганов В.И., Зырянов П.Н., Сахаров А.Н. / Под ред. Сахарова А.Н.

История. История России (углубленный уровень) 2 часть

10

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08. 06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

1.3.3.2.3.3

Шестаков В.А. / Под ред. Сахарова А.Н.

История. История России (углубленный уровень)

11

АО «Издательство «Просвещение»

исключен из ФПУ
(приказ № 576 от 08.06.2015)

ранее закупленные могут быть использован в образовательной деятельности до 08.06.2020

К/К. ИСТОРИЯ РОССИИ. 7 КЛАСС. ТОРКУНОВ. ФГОС (к новому учебнику) | 5-377-15301-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д. 4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Анализ УМК по истории России издательства «Просвещение» под редакцией А.В. Торкунова

Турчина Н.В. учитель истории и обществознания МГБОУ СОШ 24 г. Химки

 

Анализ УМК по истории России издательства «Просвещение» под редакцией А.В. Торкунова

Переход к ФГОС нового поколения поставил перед нашим образовательным учреждением задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования учащихся, и, соответственно, к выбору учебника по истории, который бы соответствовал всем требованиям, предъявляемым современными руководящими документами. Необходимость замены учебника диктуется несколькими причинами: развитием мировой исторической науки, накоплением новых исторических знаний, возросшим общественным интересом к событиям прошлого.

«История», как дисциплина, в настоящее время отходит от традиционного формационного подхода к историческому развитию, рассматривая историческое развитие скорее как переплетение цивилизационных процессов и причинно-следственных связей. Это своевременно и актуально, т.к. поиск общечеловеческих ценностей сегодня нужно искать именно у истоков мировых цивилизаций, изучая в системе историко-культурные процессы.

При подборе учебника мы учитывали тот факт, что хороший современный учебник обязательно должен быть информационно-избыточным. Чтобы учитель мог легко отобрать главное, необходимое для запоминания совместно со школьниками в процессе работы над текстом. Информационная избыточность учебника освобождает учителя от роли передатчика информации, а учеников – от необходимости в течение всего урока записывать лекции. 

В результате мы остановились на УМК Н. Арсентьева, А. Данилова, И. Курукина, А. Токарева «История России. 7 класс» издательства «Просвещение» 2016 г., под редакцией А. Торкунова. Линия УМК по Отечественной истории включает в себя помимо данного учебника: рабочую программу курса с тематическим планированием, поурочные рекомендации с планированием и готовыми технологическими картами урока, рабочую тетрадь по истории России, рассказы по истории, атласы и контурные карты, справочник по терминам и персоналиям, хрестоматию в двух частях в электронном виде, электронную форму учебника. УМК создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и требованиями историко-культурного стандарта. Учебник предусматривает переход с концентрической системы преподавания истории на линейную.

Так же в данном учебнике реализованы все основные требования как концепции нового учебно-методического комплекса и историко-культурного стандарта, так и ФГОС.

Анализируя содержания учебника хотелось бы выделить следующие аспекты:

— содержание материала учебника адаптировано под возрастные и психологические особенности учащихся, нет академизма в изложении материала;

— впервые за последние двадцать лет произошло радикальное обновление научного содержания, предложенное авторами учебника с учетом последних достижений мировой исторической науки;

— в содержании материала учебника показаны роль и место отечественной истории в русле мировых событий;

— в основу линии УМК положен культурно-антропологический принцип. Вопросам культуры и повседневной жизни населения, различных его слоев, уделено большое внимание;

— здесь соблюдено требование историко-культурного стандарта – количество параграфов в учебнике должно быть на треть меньше, чем количество часов, которое отводится на изучение предмета. В данном учебнике 26 параграфов (на изучение предмета же отведено 35 учебных часов). Это очень важное положение, которое позволяет учителю самому определять, какие темы изучить глубже, как спланировать свою рабочую программу обучения с учетом творческих и иных возможностей учеников;

— учебник соответствует требованиям историко-культурного стандарта и в плане единого перечня исторических имен и персоналий, единства терминологии, событий и исторических источников. Эти требования и их соблюдение – залог успешной подготовки к ЕГЭ;

— для удобства пользования учебник оснащен аппаратом персонального ориентирования, включающий оглавление и инструктивное введение «Как работать с учебником». Перед каждым параграфом – вопрос, который помогает установить связь новой темы с имеющимися у школьников знаниями, позволяет вспомнить ранее изученный материал из курсов истории, обществознания, литературы и географии, мотивирует на изучение нового материала. В конце параграфа есть рубрика «Подведем итоги», подтверждающая правильность ответа;

— основу методического аппарата учебника заложен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических сочинений, темы для проектов, исследований, творческих работ;

— вопросы и задания предлагаются по ходу изложения текста учебника, а также к источникам и иллюстрациям;

— есть вопросы разной степени сложности и видов: аналитические, творческие, проблемные, репродуктивно-преобразующие. Они разделены на два уровня: вопросы, направленные на закрепление материала и задания, нацеливающие на размышления, проведение собственного исследование, на дискуссии по важным проблемам отечественной истории. Выполнение таких заданий мотивирует учащихся к поиску новой информации и невозможно без привлечения дополнительных источников информации;

— новые рубрики учебника помогают существенно повысить интерес к родной истории;

— в рубрике «Изучаем документ» представлены отрывки из исторических источников. Работая с ними, ученик выступает в роли историка-исследователя;

— в рубрике «Историки спорят» есть некоторые спорные вопросы истории;

— большое значение уделяется работе с картой. Этому посвящена рубрика «Работаем с картой»;

— рубрика «История в лицах: современники» содержит краткие сведения о видных исторических деятелях разных стран мира, живущих в одно время, помогает установить связь истории России с мировой историей;

— при создании методического аппарата авторами делался акцент на деятельностный подход. Например, при выполнении заданий рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» школьникам нужно будет поразмышлять о какой-то исторической проблеме, рассказать, что-то описать, предложить свою точку зрения, а не просто заучивать содержание параграфа;

— большинство заданий учебника побуждает учащихся к самостоятельному рассуждению, стимулирует на получение исторических знаний из других источников, учит анализировать исторические тексты, сопоставлять разные точки зрения, различать факты и их интерпретации, способствует формированию навыков исследовательской деятельности и развитию критического мышления учащихся;

— учебнику свойственны новый дизайн и хорошее полиграфическое качество;

— образ изучаемой эпохи помогают представить наглядные цветные и качественные иллюстрации;

— в конце учебника имеется словарь основных исторических понятий и терминов, имен исторических деятелей, темы информационно-творческих проектов, указаны основные источники по истории XVI–XVII веков, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов.

В то же время предложенный учебник не лишен и некоторых недостатков. У него нестандартный широкий формат и неплотная обложка. Состоит учебник из двух частей, словарь же основных исторических понятий и терминов, имен исторических деятелей, темы информационно-творческих проектов, список источников, дополнительной литературы и интернет-ресурсов находится только в конце второй части. Это вызывает некоторые неудобства при работе с учебником. Недостаточно продумана система контрольно-оценочной деятельности и систематизирована проектно-исследовательская деятельность.

Подводя итог вышеуказанным достоинствам и недостаткам, можно нами был сделан следующий вывод: именно этот учебник может быть использован для обучения наших детей наиболее оптимально, т.к. в нем реализованы основные требования концепции нового учебно-методического комплекса и историко-культурного стандарта. Так же учтены и требования ФГОС к организации учебной работы в деятельностном режиме, достижению как предметных, так и метапредметных результатов.

Анатолий Торкунов выступил с обращением к преподавателям и студентам МГИМО

Подробности
Категория: События
Опубликовано: 06 апреля 2020

В условиях дистанционного обучения сопредседатель Российского исторического общества, ректор Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации Анатолий Торкунов обратился к профессорско-преподавательскому составу, исследователям, сотрудникам и обучающимся в университете. Видеозапись обращения размещена на YouTube-канале университета.

Он рассказал, как работает в «удалённом» режиме университет, для студентов и сотрудников которого, как отметил ректор, «общение является значительной частью профессиональной жизни».

В дистанционном формате обучение в МГИМО проходит уже третью неделю. Прошедший период показал, что эффективность образовательного процесса не снизилась. В связи с этим Анатолий Торкунов выразил благодарность профессорам и преподавателям, с особой признательностью отметив труд сотрудников, которые технически поддерживают связь между студентами и преподавателями. Кроме того, если у преподавателей возникают какие-либо сложности с использованием той или иной цифровой платформы, или они хотели бы поменять ту или иную платформу, на которой ведется обучение, им оперативно оказывается помощь.

Каждый день в виртуальном режиме в университете проводится порядка 1700–1800 занятий. Качество обучения в дистанционном формате Анатолий Торкунов оценил лично: он рассказал, что «присутствовал» на нескольких вебинарах и высоко оценил качество образовательного процесса, который обеспечивают университетские преподаватели. Такое же мнение высказывают студенты: в МГИМО уже проводятся специальные опросы.

Высока и посещаемость: по некоторым программам она составляет почти 100 процентов, а в среднем – 93–95 процентов, рассказал Анатолий Торкунов.

Нынешняя ситуация непроста во всех смыслах и беспрецедентна. Если говорить о перспективах работы, то она показала, как много мы можем делать в удаленном режиме, как мы можем интенсифицировать свою работу, в том числе меняя подходы и формы в зависимости от той или иной группы студентов. Это хороший стимул, чтобы подготовиться к такой работе и в будущем.

Говоря о текущей исследовательской работе, Анатолий Торкунов рассказал, что в случае поступления большого количества заявок на публикации в журналах МГИМО, будут подготовлены их отдельные номера, чтобы все статьи были выпущены.

Анатолий Торкунов также высоко оценил деятельность Центра поддержки волонтерского движения МГИМО, который оказывает поддержку ветеранам Великой Отечественной войны в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Касательно вступительных экзаменов ректор сообщил, что в настоящее время пока неизвестно, когда они будут проводиться, но, как ожидается, этот вопрос будет решен в ближайшее время.

«Самое главное сейчас – не терять бодрость духа и понимать, что мы все вместе», –подчеркнул Анатолий Торкунов, добавив, что студенты или преподаватели могут обращаться к нему напрямую в случае возникновения каких-либо трудностей, в решении которых он может помочь.

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

4 апреля 1703 года заложен первый парусный фрегат Балтийского флота Российской империи

Музей Победы проводит конкурс на лучшую музейную экспозицию «Территория Победы»

Проекты РИО и фонда «История Отечества» на портале доступвсем.рф

Подробности
Просмотров: 2168

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2020

Дата окончания учебного года: 31.08.2021

Дата окончания учебного периода: 25.05.2021

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2020      25.10.2020

II четверть    05.11.2020      27.12.2020

III четверть  11.01.2021      21.03.2021

IV четверть  29.03.2021      25.05.2021

 

1 полугодие  01.09.2020      27.12.2020

2 полугодие  11.01.2021      25.05.2021

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       26.10.2020      03.11.2020

Зимние         28.12.2020      10.01.2021

Весенние      22.03.2021     28.03.2021

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 08.02.2021 по 14.02.2021.

Расписание звонков
1 урок  9.00 – 9.45
1 перемена  9.45 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.40
2 перемена10.40 – 11.00
3 урок11.00 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.45
4 перемена12.45 – 13.05
5 урок13.05 – 13.50
5 перемена13.50 – 14.00
6 урок14.00 – 14.45
6 перемена14.45 – 14.55
7 урок14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок  9.00 – 9.35
1 перемена  9.35 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10.30 – 11.10
3 урок11.10 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.35
4 перемена12.35 – 12.55
5 урок12.55 – 13.30

Родительские собрания

11.09.2020

09.10.2020

22.12.2020

02.03.2021

05.05.2021

 

Анатолий Торкунов

Профессор Анатолий Валерьевич Торкунов родился в Москве, Советский Союз, 26 августа 1950 года.

В 1972 году окончил МГИМО. В 1983-1986 годах находился на дипломатической службе в Вашингтоне. В 1986 году был избран деканом факультета международных отношений. В 1989 году назначен первым проректором МГИМО. Он имеет степень магистра и две докторские степени по истории и политологии.

С 1992 года проф. Торкунов занимает должность ректора МГИМО-Университета.В 2008 году стал действительным членом Российской академии наук. В настоящее время ректор Торкунов также занимает должность президента Эндаумента МГИМО.

Проф. Торкунов — автор и соавтор более 200 научных работ, в том числе десятка монографий. Он является экспертом в области международных отношений, региональных подсистем (в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северо-Восточной Азии), новейшей истории Кореи, истории дипломатии.

Проф. Торкунов — главный редактор журнала «Обзор международных отношений МГИМО» и член редколлегий других российских и международных академических журналов.

Член и руководитель секции Ученого совета при Совете безопасности России, член Комиссии при президенте РФ по стратегическому развитию топливно-энергетического сектора и экологической безопасности, президент Российской ассоциации международных исследований (RISA), председатель. Совета директоров Первого канала (2011–2020 гг.), член Совета директоров Госкорпорации «Рособоронэкспорт», председатель Общественной палаты Московской области, сопрезидент Российского исторического общества, сопредседатель Комитета по сложные вопросы истории российско-японских отношений, сопредседатель форума гражданского общества «Трианонский диалог», член наблюдательного совета Швейцарской академии международного права, член попечительского совета Александринского театра, член писателей «Союз России», почетный член Российской Академии художеств.

Работы и услуги проф. Торкунова широко известны. Он получил государственные награды России, Франции, Италии, Польши, Республики Корея, Монголии, Болгарии, Вьетнама, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении.

В 2020 году ректору Торкунову присвоено звание «Заслуженный работник дипломатической службы Российской Федерации». Он также был удостоен награды Bridging International Relations, Регионоведение и дипломатия: выдающийся ученый Ассоциации международных исследований (2018).

Проф. Торкунов владеет английским, корейским и французским языками.

Женат, имеет дочь.

Перейти к основному содержанию Поиск