cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Титульный лист проект моя малая родина: Проект моя малая родина титульный лист оформление

Содержание

Титульный лист проекта моя малая родина

Проек на тему «моя малая Родина


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина титульный лист оформление


Малая Родина


Проект моя малая Родина Чаадаевка


Формула здоровья


Плакат на тему моя малая Родина


Титульный лист проекта на тему моя малая Родина


Книжка моя малая Родина Ярославль


Грамота моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект проект моя малая Родина


Проект о своей малой Родины


Тема моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина титульный лист оформление


Проект моя малая Родина 1 класс Волжский


Моя малая Родина Оренбург 1 класс проект


Фон для презентации береза


Проект моя малая Родина Ижевск 1 класс окружающий мир фоторассказ


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Смоленск моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс Волжский


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Моя малая Родина Калуга проект 1 класс окружающий мир


Гдз 1 класс окружающий мир проект моя малая Родина


Молодежный проект моя малая Родина


Моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс Воронеж


Презентация история села


Моя малая Родина Пятигорск проект 1 класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Рамка для текста природа


Проект о своей малой Родины


Проект моя малая Родина окружающий мир 1


Проект моя милая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина Омск класс окружающий мир


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь


Проект моя малая Родина 1 класс Казань


Моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект по окружающему миру 1 класс малая Родина


Проект моя малая Родина


Плакат моя малая Родина


Проект моя малая Родина Плешаков


Детские проекты моя малая Родина


Проект моя малая Родина Кунгур


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Челябинск


Малая Родина


Проект моя малая Родина 5 класс


Мая малая Родина 1 класс


Малая Родина город Омск


Проект малая моя малая Родина


Проект моя малая Родина город Россошь


Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина


Проект моя малая Родина


Моя малая Родина Новосибирск


Рассказ о своей малой родине


Проект малая Родина Пятигорск


Проект малая Родина


Моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина 1 класс


Растение живой организм


Моя малая Родина Стодолище


Защита проекта моя малая Родина


Природа вектор


Калининград моя малая Родина


Моя малая Родина


Проект моя малая Родина Тавда


Проект моя милая Родина

Категории: Обои

Добавлено: 11 декабрь

Просмотров: 1 215

Примеры проектов «Моя малая родина» для 1 класса

В 1 классе учащиеся начинают знакомиться с правилами выполнения проектов. Первым таким заданием становится подготовка проекта по теме: «Моя малая Родина». В задании первоклассникам предлагается составить рассказ из фотографий о своём городе или посёлке, а также подписать их. При этом должно получиться сообщение, в котором не только говорится о малой Родине, но и отражено отношение автора к ней. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите свой город и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами фоторассказа, доклада и даже презентации. Список городов и населённых пунктов постоянно пополняется, и если вы не нашли в нём своего, оставьте внизу страницы комментарий, и мы обязательно дополним его.  

  1. Проект «Моя малая родина село» на примере села Ивановка
  2. Москва
  3. Московская область
  4. Санкт-Петербург
  5. Бурятия
  6. Волгоград
  7. Воронеж
  8. Дагестан
  9. Екатеринбург
  10. Йошкар-Ола
  11. Кабардино-Балкария
  12. Казань
  13. Краснодар
  14. Красноярск
  15. Магадан
  16. Нарьян – Мар
  17. Нижневартовск
  18. Нижний Новгород
  19. Новосибирск
  20. Омск
  21. Оренбург
  22. Пермь
  23. Петропаловск-Камчатский
  24. Ростов-на-Дону
  25. Салехард
  26. Самара
  27. Саратов
  28. Сахалин
  29. Семёнов
  30. Ставрополь
  31. Сургут
  32. Томск
  33. Тюмень
  34. Удмуртия
  35. Уфа
  36. Челябинск
  37. Чечня
  38. Чувашия
  39. Якутск

 Данный проект предлагается выполнить ученикам 1 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.

А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на странице 16 и рабочей тетради на стр. 8–9. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этой работы. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно рассказать о своём городе, создать презентацию или доклад, выступить перед классом и защитить проект.  

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но учитывая, что это только первый из множества проектов, которых предстоит подготовить в начальной школе, учителя рекомендуют уже сейчас начать готовить настоящую презентацию.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Моя малая Родина» для 1 класса

Цель проекта:  

Научиться оформлять проект в виде презентации, представить свой родной город или посёлок, рассказать о его достопримечательностях, о школе, в которой учишься. Объяснить, почему я люблю свою малую Родину.

 

Форма работы:

Индивидуально. Выполняется самостоятельно.  

Этапы работы:

Поясним, в какой последовательности следует приступать к выполнению этого задания.

  1. Выбор фотографий. Можно воспользоваться интернетом.  
  2. Составление подписей к фотоснимкам.  
  3. Оформление презентации.  
  4. Выступление перед классом.  

Мои обязанности по проекту:

Сбор материалов, информации, фотографий, оформление проекта, выступление и его защита.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это октябрь.  

Способы оформления результатов:

Результаты могут оформляться как в рабочей тетради, так и отдельной презентацией. Второй вариант намного сложнее и ответственнее, но и более желательный.  

План моего выступления на презентации: 

Перед защитой готовой работы важно составить для себя план выступления. Он должен следовать за фотографиями, быть достаточно подробным. Это позволит ни запутаться, ни сбиться и ответить на отлично.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Название города.  
  2. Где он расположен.  
  3. Какой флаг и герб.  
  4. Краткое сообщение про историю.  
  5. Чем он известен.   
  6. Какие достопримечательности вам нравятся.  
  7. Моя школа.  
  8. Заключение. За что я люблю свой город.  

Материалы к проекту:

Под этим названием скрываются найденная информация и отобранные фотографии.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Желательно в конце выступления сделать оценку проделанной работы. Сказать, что было трудно, непривычно, но очень интересно. Отметить, что вы узнали много любопытного, вам понравилось, и вы думаете, что ваша работа выполнена на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:

И в заключение полагается назвать имена тех, кто вам помогал. Без родителей сделать свой первый в жизни проект первоклассник не может. Особенно, если он представлен в виде презентации. Поэтому называем имена родителей, может быть учителя, и говорим, как вы им благодарны. 

Prisoner in My Homeland — MissionUS

Медийный проект

  • Создать учетную запись
  • Войти

Создать учетную запись

Все поля обязательны для заполнения

Выберите имя пользователя и пароль .

Добавить имя пользователя

Введите пароль

Подтвердите и введите пароль еще раз

Если вы забыли, выберите вопрос-напоминание.

Выберите вопрос-напоминание:

Как зовут вашего питомца?Какой ваш любимый цвет?Какое ваше любимое блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?

Ваш ответ

Расскажите немного о себе.

Я

Студент

Учитель

Другое

Класс

K-45-89-12 Колледж/Университет Другое

Ваша школа ( необязательно)

Ваш адрес электронной почты (необязательно) Введите адрес электронной почты, если вы хотел бы получать время от времени новости о Mission US.

Откуда вы узнали о Mission US? (необязательно)

Войдите в Mission US

Сбросьте пароль

1. Введите имя пользователя

2. Выберите вопрос-напоминание:

Как зовут вашего питомца?Где вы родились?Как звали вашего воспитателя в детском саду?Какой ваш любимый цвет?Какой ваш любимый цвет блюдо?Какое ваше любимое животное?Какой ваш любимый школьный предмет?Какое ваше любимое телешоу?

Введите ответ

Введите новый пароль

Повторно введите новый пароль

Заключенный на моей родине

ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ: 1,5-2 ЧАСА

Год 1941. Вы 16-летний Генри Танака. Когда правительство отправит вас и еще 120 000 невинных американцев японского происхождения в лагеря, как вы отреагируете?

Знакомство с персонажами

Загрузка…

Знакомство с персонажами

Наведите курсор на персонажа, чтобы узнать больше.

//= (12 / $character_counter) + ($character_counter / 100) ?>
Гарри Уэно (историческая личность)

Гарри Уэно (историческая личность) — 35-летний «Кибей». Уэно родился на Гавайях и был отправлен в Японию для получения образования. Повзрослев, он переехал в Лос-Анджелес, завел семью и торговал фруктами. Уэно живет в Блоке 22 и работает в столовой Блока 22 помощником повара.

Киёко Танака (вымышленный персонаж)

Киёко Танака (вымышленный персонаж), мать Генри и Лили, американка японского происхождения Иссей, ей немного за 40. Она ведет домашнее хозяйство и помогает на ферме. Когда она эмигрировала в Соединенные Штаты, чтобы выйти замуж, она привезла с собой несколько семейных реликвий, в том числе кимоно и чайный сервиз. Она ожидает, что Генри будет ходить в японскую школу, присматривать за сестрой и работать на ферме.

Кинзо Танака (вымышленный персонаж)

Кинзо Танака (вымышленный персонаж), отец Генри и Лили, американец японского происхождения Иссей, ему под пятьдесят. Он глава семьи Танака и большую часть времени проводит на клубничной ферме. Он также является инструктором по дзюдо в местном японском общественном центре. Его мать живет в Нагасаки. Он надеется, что Генри станет первым членом семьи Танака, поступившим в колледж, и поощряет его развивать как умственные, так и физические способности.

Лили Танака (вымышленный персонаж)

Лили Танака (вымышленный персонаж) — тринадцатилетняя младшая сестра Генри. Она живет со своей семьей на клубничной ферме на острове Бейнбридж. Находясь в заключении в Мансанаре, она присоединяется к мажореткам и занимается метанием дубинки. Лили также появляется в игре как «двоюродная бабушка Лили», которая читает дневник Генри вместе с Майей, внучкой Генри.

Генри Танака (вымышленный персонаж)

Генри Танака (вымышленный персонаж) — шестнадцатилетний американец-нисей японского происхождения, когда миссия начинается. Он родился и вырос на клубничной ферме на острове Бейнбридж, в нескольких минутах езды на пароме от Сиэтла, штат Вашингтон. Он ходит в местную среднюю школу, где его любимым предметом является химия. Ожидается, что он будет посещать японскую школу и помогать на ферме, пропалывая поля, сажая и собирая растения клубники и выполняя другую работу по дому. Он ведет дневник, который иллюстрирует зарисовками. В его семье есть собака по кличке Кларк (названная в честь Кларка Кента, также известного как Супермен).

Мейко Ямамото (вымышленный персонаж)

Мейко Ямамото (вымышленный персонаж) — единственная дочь мистера и миссис Ямамото. Она умна, вдумчива и мотивирована на успех. Как и у Генри, ее любимый предмет — химия, хотя ей также нравятся уроки американской истории мисс Нельсон.

Тадаши (вымышленный персонаж)

Тадаши (вымышленный персонаж) — 18-летний американец-нисей японского происхождения с острова Терминал, которого Генри встречает в Мансанаре. Остров Терминал является домом для американских рыбаков японского происхождения и консервных рабочих. По сравнению с жителями Бейнбриджских островов жители Терминальных островов считаются крутыми и умными. Тадаши живет в Блоке 10 и работает в столовой.

Мисс Нельсон (вымышленный персонаж)

Мисс Нельсон (вымышленный персонаж) — 30-летняя учительница из Калифорнии, квакер. Она работает учителем средней школы в Мансанаре, живет и работает там с октября 1943 года. Она сочувствует молодым заключенным и призывает их усердно учиться. Она пытается помочь подходящим студентам покинуть лагеря и поступить в колледжи на Восточном побережье и Среднем Западе. Этот персонаж был основан на Элеоноре Джерард Секерак, учительнице концлагеря Управления военного переселения в Топазе, штат Юта.

Мистер Ямамото (вымышленный персонаж)

Мистер Ямамото (вымышленный персонаж) — американец японского происхождения, владелец продуктового магазина на острове Бейнбридж. Он является активным членом Лиги японо-американских граждан (JACL). Хотя он критически относится к политике принудительного выселения и заключения правительства, он поддерживает стратегии, демонстрирующие лояльность американцев японского происхождения, такие как сотрудничество с властями и поощрение Нисэя к службе в вооруженных силах.

Без изображения:

Майя Танака (вымышленный персонаж) — внучка Генри. В наши дни, после смерти Генри, она находит его дневник, убирая его чердак. Удивленная своим открытием — ее дедушка никогда не говорил о своем заключении во время Второй мировой войны — она обращается к двоюродной бабушке Лили (сестре Генри, Лили, теперь пожилой женщине), чтобы узнать больше, и вдохновляется копнуть глубже в прошлое.

Мистер Флорес (вымышленный персонаж) — американец филиппинского происхождения, который работает с мистером Танакой на клубничной ферме. После того, как Танаки насильственно переселены в Мансанар, мистер Флорес присматривает за фермой, но острая нехватка рабочей силы ограничивает его возможности по сбору урожая.

Набор для сборки | Ready.gov

После чрезвычайной ситуации вам может потребоваться выжить самостоятельно в течение нескольких дней. Быть готовым означает иметь собственную еду , воду и другие припасы на несколько дней. Набор предметов первой необходимости — это набор основных предметов, которые могут понадобиться вашей семье в случае чрезвычайной ситуации.

Убедитесь, что в вашем аварийном наборе есть предметы из контрольного списка ниже. Загрузите версию для печати, чтобы взять ее с собой в магазин. После того, как вы взглянете на основные предметы, подумайте, какие уникальные потребности могут быть у вашей семьи, например, товары для домашних животных или пожилых людей.

Перечень предметов первой необходимости

Базовый комплект принадлежностей на случай стихийных бедствий

Чтобы собрать комплект, поместите его в герметичные пластиковые пакеты и поместите весь комплект принадлежностей на случай стихийных бедствий в один или два удобных для переноски контейнера, таких как пластиковые корзины или спортивная сумка.

Базовый аварийный комплект может включать следующие рекомендуемые предметы:

  • Вода (один галлон на человека в день в течение нескольких дней, для питья и санитарии) )
  • Радиоприемник на батарейках или с ручным приводом и метеорологический радиоприемник NOAA со звуковым оповещением
  • Фонарик
  • Аптечка первой помощи
  • Дополнительные батареи
  • Свисток (сигнал о помощи)
  • Респиратор (для фильтрации загрязненного воздуха) 9000 6
  • Пластиковая пленка и клейкая лента (для укрытия)
  • Влажные салфетки, мешки для мусора и пластиковые стяжки (для личной гигиены)
  • Гаечный ключ или плоскогубцы (для отключения коммунальных услуг)
  • Ручной консервный нож (для еды)
  • Местные карты
  • Сотовый телефон с зарядными устройствами и резервным аккумулятором

Дополнительные предметы первой необходимости

распространение коронавируса или других вирусов и гриппа.

Рассмотрите возможность добавления следующих предметов в свой аварийный комплект в зависимости от ваших индивидуальных потребностей:

  • Маски (для всех в возрасте от 2 лет и старше), мыло, дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующие салфетки для дезинфекции поверхностей
  • Рецептурные препараты . Около половины всех американцев ежедневно принимают лекарства, отпускаемые по рецепту. Чрезвычайная ситуация может затруднить для них пополнение рецепта или поиск открытой аптеки. Организуйте и защитите свои рецепты, лекарства, отпускаемые без рецепта, и витамины, чтобы подготовиться к чрезвычайной ситуации.
  • Лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как обезболивающие, противодиарейные препараты, антациды или слабительные
  • Очки и раствор для контактных линз, отпускаемые по рецепту
  • Детская смесь, бутылочки, подгузники, салфетки и крем от опрелостей
  • Корм ​​для животных и дополнительная вода для вашего питомца
  • Наличные деньги или дорожные чеки в водонепроницаемом переносном контейнере
  • Спальный мешок или теплое одеяло на каждого человека
  • Полная сменная одежда, соответствующая вашему климату, и прочная обувь
  • Огнетушитель
  • Спички в водонепроницаемом контейнере
  • Женские принадлежности и предметы личной гигиены
  • Столовые приборы, бумажные стаканчики, тарелки, бумажные полотенца и пластиковая посуда
  • Бумага и карандаш
  • 9 0005 Книги, игры, головоломки или другое занятия для детей

Обслуживание вашего набора

После сборки вашего набора не забывайте поддерживать его, чтобы он был всегда готов к работе:

  • Храните консервы в прохладном, сухом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *