Тип урока уинм: Тематическое планирование учебного материала по математике для 1 класса (ФГОС)
Русский язык Атлас анатомии Подборка пособий Типовые тестовые Молекулярная биология Анатомии человека Деревянное кружево Сборник задач Английский язык Тестовые задания Информационное письмо Полный справочник Краткая история Биологически активные Экзаменационные вопросы Биология человека Точки зрения Профильной математики Заданий профильной Клинические рекомендации Краткий курс |
перейти в каталог файлов |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Форма урока | Методы и формы применения ИКТ |
1/1 | Что изучает физика. | УИНМ | Лекция | Презентация |
2/2 | Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений | КУ | Беседа, объяснение принципов определения погрешностей. | Уроки физики Кирилла и Мефодия. 7класс |
3/3 | Лаб. Работа №1»Определение цены деления измерительного прибора | УПЗУ | Беседа, лабораторная работа по инструкции | Демонстрационная Лаб. работа. Уроки физики К и М. 7класс |
4/1 | Строение вещества. | КУ | Эвристическая беседа, лабораторная работа по инструкции | Презентация «Строение вещества» |
5/2 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах | УИНМ | Беседа, объяснение опытов. | Уроки физики К и М. 7класс |
6/3 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул | КУ | Эвристическая беседа, объяснение опытов. | Презентация «Строение вещества» |
7/4 | Три состояния вещества | УИНМ | Исследовательская работа, выводы по её итогам. | Презентация «Строение вещества» |
8/5 | Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов | КУ | Эвристическая беседа, обобщение её результатов в виде таблицы. | Презентация из материалов «Библиотеки наглядных пособий» 1С |
9/6 | Повторение темы «Первоначальные сведения о строении вещества» | УОСЗ | Тестирование. | Презентация «Строение вещества» |
10/1 | Механическое движение | УИНМ | Демонстрации, беседа по слайдам презентации. | Презентация |
11/2 | Равномерное и неравномерное движение | КУ | Демонстрации, беседа по слайдам презентации | Презентация |
12/3 | Скорость. | УИНМ | Решение задач |
|
13/4 | Расчет пути и времени движения | КУ | Работа с формулами, решение задач Самостоятельная работа. | Презентация «Расчет пути и…» из Интернета |
14/5 | Инерция | УИНМ | . Демонстрации, беседа по слайдам презентации и демонстрациям | Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета |
15/6 | Взаимодействие тел | КУ | Демонстрации реальные и виртуальные, беседа с выводами. | Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета |
16/7 | Масса тела. Единицы массы | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. | Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета |
17/8 | Измерение массы тела на весах. Лаб. работа №3«Измерение массы тела на рычажных весах» | КУ | Беседа, выполнение лабораторной работы по инструкции. |
|
18/9 | Плотность вещества. Лаб. работа №4 «Измерение объёма тела» | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Выполнение лаб. | Презентация «Плотность вещества», готовая. |
19/10 | Расчет массы и объёма тела по его плотности. Лаб. работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела» | КУ | Работа с формулами. Выполнение лаб. работы по инструкции. | Презентация «Плотность вещества», готовая |
20/11 | Решение задач по теме «Масса тела. Плотность вещества» | УПЗУ | Самостоятельная работа. |
|
21/12 | Сила Кратковременная контрольная работа по темам: «Механическое движение. Плотность вещества» | УИНМ Проверка знаний | Демонстрации реальные и виртуальные, беседа. | Презентация готовая |
22/13 | Явление тяготения. Сила тяжести | КУ | Демонстрации, исследовательская работа, решении задач. |
|
23/14 | Сила упругости. Закон Гука | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные, беседа. | Презентация, уроки физики К и М 7класс |
24/15 | Вес тела | КУ | Эвристическая беседа, исследовательская работа. |
|
25/16 | Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела | УИНМ | Объяснение, демонстрации. |
|
26/17 | Динамометр. Лаб. работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» | УПЗУ | Объяснение, выполнение лаб. работы по инструкции. |
|
27/18 | Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация |
28/19 | Сила трения | УИНМ | Объяснение с использованием презентации. | Презентация готовая |
29/20 | Трение покоя | КУ | Демонстрации, решение задач. |
|
30/21 | Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» | Урок проверки знаний |
|
|
31/1 | Давление. Единицы давления | УИНМ | Объяснение с применением демонстрации и обучающей программы. |
|
32/2 | Способы уменьшения и увеличения давления | КУ | Исследовательская работа, решение задач. | Уроки физики К и М. 7класс |
33/3 | Давление газа | УИНМ | Объяснение с применением обучающей программы. | Уроки физики К и М. 7класс |
34/4 | Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля | КУ | Объяснение с применением обучающей программы. Решение задач. | Уроки физики К и М. 7класс |
35/5 | Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда | УИНМ | Объяснение с помощью демонстраций и презентации. | Davlenie.zip |
36/6 | Решение задач. | КУ | Решение задач |
|
37/7 | Решение задач по теме «Закон Паскаля. | УПЗУ | Самостоятельная работа. |
|
38/8 | Сообщающиеся сосуды | УИНМ | Беседа по материалам презентации и демонстрации. | Презентация готовая |
39/9 | Применение сообщающихся сосудов | УПЗУ | Урок-конференция | Презентации учащихся. |
40/10 | Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли | УИНМ | Эвристическая беседа с применением обучающей программы. | Уроки физики К и М. 7класс |
41/11 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли | КУ | Исследовательская работа с переходом к знакомству с опытом Торричелли. | Уроки физики К и М. 7класс |
42/12 | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах | КУ | Объяснение работы барометра- анероида с помощь анимации. Решение задач. | Флеш-анимация. |
43/13 | Манометры | УИНМ | Демонстрации, беседа по их результатам. |
|
44/14 | Поршневой жидкостный насос | КУ | Решение задач. | Презентация из материалов «Библиотека наглядных пособий»1С |
45/15 | Гидравлический пресс | УИНМ | Эвристическая беседа с использованием презентации. Демонстрация работы пресса. | Презентация из материалов «Библиотека наглядных пособий»1С |
46/16 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело | УИНМ | Эвристическая беседа с использованием презентации. | Презентация из Интернета |
47/17 | Архимедова сила | УИНМ | Беседа с использованием презентации. | Презентация из Интернета |
48/18 | Лаб. работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | УПЗУ | Выполнение лаб. работы по инструкции. |
|
49/19 | Плавание тел | КУ | Демонстрации реальные и виртуальные, эвристическая беседа. Решение задач. | Презентация из Интернета |
50/20 | Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел» | УПЗУ | Решение задач. | Презентация из Интернета |
51/21 | Лаб. | УПЗУ | Выполнение лаб. работы по инструкции |
|
52/22 | Плавание судов | КУ | Беседа по материалам презентации. Решение задач. | Презентация из Интернета |
53/23 | Воздухоплавание. Решение задач по теме «Плавание тел. Воздухоплавание» | КУ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация. |
54/24 | Повторение тем «Архимедова сила», «Плавание тел», «Воздухоплавание» | УОСЗ | Обобщение материала с использование элементов презентаций. | Презентации. |
55/25 | Контрольная работа по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» | Урок проверки знаний |
|
|
56/1 | Механическая работа. Единицы работы | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация |
57/2 | Мощность. Единицы мощности | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация |
58/3 | Решение задач по теме «Механическая работа. | УПЗУ |
|
|
59/4 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация из Интернета |
60/5 | Момент силы | КУ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация из Интернета |
61/6 | Лаб. работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага» | УПЗУ | Выполнение лаб. работы по инструкции. |
|
62/7 | Применение закона равновесия рычага к блоку. | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация из Интернета |
63/8 | КПД. Решение задач по теме «Золотое правило» механики». Подготовка к лаб. работе №10 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» | КУ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация, Уроки физики Кирилла и Мефодия |
64/9 | Лаб. работа №10 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» | УПЗУ | Выполнение лаб. работы по инструкции. |
|
65/10 | Энергия. | УИНМ | Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач. | Презентация |
66/11 | Превращение одного вида механической энергии в другой. Кратковременная контрольная работа по теме «Механическая работа. Мощность. КПД» | Урок проверки знаний | Демонстрации реальные и виртуальные. | Презентация |
67/12 | Решение задач по теме «Энергия. Потенциальная энергия» | УПЗУ |
|
|
68 | Обобщающее повторение | УОСЗ |
| Презентации |
Выбор правильного типа уроков плавания для детей
Выбор подходящего типа уроков плавания для детей
Поскольку приближается купальный сезон и люди начинают собираться на пляж, в общественные бассейны, на озеро или в бассейны на заднем дворе, важно обеспечить безопасность ваших детей. Многие люди могут не знать, что утопление является основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 5 лет. Утопление в основном происходит из-за того, что дети имеют ложные ожидания воды, не боятся или не имеют надлежащих уроков плавания.
При этом не все уроки плавания одинаковы. Будучи мамой четверых детей, которая занималась несколькими разными видами обучения плаванию, крайне важно прояснить разницу и сделать правильный выбор. Традиционные уроки плавания часто предлагаются младенцам и маленьким детям до 36 месяцев в форме занятий для родителей и малышей, которые предназначены для адаптации ребенка к воде. Эти уроки не предназначены для обучения каким-либо навыкам или для того, чтобы сделать ребенка «более безопасным» в воде, а также не научить ребенка, как выжить при падении. на групповое занятие из 4-6 детей, где их учат поднимать голову, чтобы дышать. Этот метод не очень эффективен и не очень безопасен, а на то, чтобы научиться плавать, уходят месяцы, а то и годы!
Уроки плавания для выживания предлагаются детям в возрасте 6 месяцев и старше и учат детей инстинктивно переворачиваться на спину, чтобы дышать, отдыхать и ждать, пока кто-нибудь их спасет, или, когда они идут, переворачиваться на живот и плыть к выход. Уроки плавания на выживание состоят из коротких ежедневных занятий продолжительностью от 4 до 6 недель. Эти уроки не только знакомят маленьких детей с навыками, которые они могут использовать для самоспасения, но также служат основой для обучения развитию инсульта. В школе инсульта дети развивают эти навыки самоспасения и учатся соревновательным ударам. Дети могут использовать эти жизненно важные навыки всю оставшуюся жизнь, укрепляя при этом уверенность и готовность «попробовать».
Будучи мамой, я совершила ужасную ошибку после того, как мои дети в течение 15 месяцев занимались плаванием на выживание. Я подумал, что они будут в порядке, переключившись на менее дорогую, традиционную групповую обстановку. Это разрушило все, чему они научились на предыдущем уроке плавания на выживание, 15 месяцев плавания-плавания-плавания. Их способность переворачиваться на спину и плавать исчезла через 4 месяца. Так уверенный в их навыках выживания, я взял их поплавать в начале сезона в бассейне и позволил им прыгнуть, и они утонули.
Уроки плавания, плавания и выживания — лучший способ научить вашего ребенка не только чувствовать себя комфортно в воде, но и чувствовать себя в безопасности в воде. SwimKids of Georgia и владелица Надин Сигель-Браун преподают этот метод более 30 лет. Надин и ее сотрудники являются экспертами по работе с детьми, чтобы быстро обеспечить их безопасность в воде. Для получения дополнительной информации или для того, чтобы записать вашего ребенка на путь к безопасности на воде, свяжитесь с SwimKids of Georgia в Камминге, Джорджия, по телефону (770) 330-6164.
Гость-блогер, Криста Уомбл