cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тип урока уинм: Тематическое планирование учебного материала по математике для 1 класса (ФГОС)

Урок изучения нового материала (уинм). Урок совершенствования знаний, умений и навыков (усзун)

Русский язык

Атлас анатомии

Подборка пособий

Типовые тестовые

Молекулярная биология

Анатомии человека

Деревянное кружево

Сборник задач

Английский язык

Тестовые задания

Информационное письмо

Полный справочник

Краткая история

Биологически активные

Экзаменационные вопросы

Биология человека

Точки зрения

Профильной математики

Заданий профильной

Клинические рекомендации

Краткий курс


Скачать 26.39 Kb.

НазваниеУрок изучения нового материала (уинм). Урок совершенствования знаний, умений и навыков (усзун)
Дата15.10.2019
Размер26.39 Kb.
Формат файла
Имя файла2_Rekomendatsii_k_tekhnokarte.
docx
ТипУрок
#37986
Каталог
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Вид занятия: лекция, практическое занятие, урок, лабораторные занятия и т.д.
    Тип занятия:

    1. Урок изучения нового материала (УИНМ).

    2. Урок совершенствования знаний, умений и навыков (УСЗУН).

    3. Комбинированный урок (КУ).

    4. Урок контроля и оценки знаний (УК).

      Цели занятия:

      Целью обучения считают предполагаемый результат обучения.

      Цель должна быть:
      четко сформулированной;

    1. понятной; 
    2. достижимой; 
    3. проверяемой;
    4. конкретной.

      Обучающие цели — передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образова­ния, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни;

      Формулировки и дидактических целей урока 1 уровня материала:

      Познакомить обучающихся с методами определения …….

    5. Изучить (способы получения …, законы…, этапы… и т.д.).
    6. Дать понятие о… (или изучить на понятийном уровне …).
    7. Показать взаимосвязь законов, роль, значение, преимущества,
    8. недостатки…
    9. Раскрыть роль, значение…
    10. Охарактеризовать состояние, структуру, событие…
    11. Объяснить значение,
    12. Ознакомить с основами, с правилами

      Формулировки и дидактических целей урока 2 уровня материала:
      Изучить материал….

    13. Повторить классификацию ….
    14. Подготовить обучающихся к рациональному выполнению самостоятельной (домашней) работы.
    15. Закрепить знания ранее изученной темы… по учебным элементам
    16. Углубить (расширить, усвоить) понятия… (правила, формулы, знания
    17. свойств, теории).
    18. Научить составлению плана, решению задач…
    19. Пояснить принцип действия…, свойства…
      Систематизировать знания обучающихся по теме «…..»
    20. Приобретение знаний, умений и практического опыта в пределах
    21. требований квалификационной характеристики рабочей профессии. .. не ниже …
    22. разряда.
    23. Обобщить и систематизировать знания обучающихся…
    24. Закрепить навыки, умения … (например, работы с литературой).
    25. Экспериментально подтвердить (проверить) формулу, расчёт…
    26. Приобщить обучающихся к самостоятельной, исследовательской
    27. работе, работе с литературой…
    28. Проверить степень усвоения знаний, умений…
    29. Подготовить обучающихся к самооценке…
    30. Исследовать зависимость, график…
    31. Обеспечить усвоение методики решения задач, экспериментального
    32. исследования…
      Развивающие цели

      Развивающие цели указывают какие логические операции и приёмы

      умственной деятельности усвоят обучающиеся и какой развивающий эффект это может

      дать.

      Примеры постановки развивающих целей:

      Способствовать развитию логического мышления;

    33. Способствовать развивать памяти, внимательности, наблюдательности…
    34. Способствовать развитию умения правильно обобщить данные и сделать вывод;
    35. Способствовать развитию умение сравнивать, обобщать, анализировать.
    36. Способствовать развитию умение составлять план и пользоваться им;
    37. Способствовать развитию умение составлять факты и события;
      Воспитательные цели

      Примеры формулировок воспитательных целей:
      Стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма,

    38. уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта,
    39. отзывчивости, отрицательного отношения к алкоголизму, наркомании, стремление
    40. к физическому здоровью;
    41. Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело,
    42. исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга,
    43. ответственности за сохранение тайны; за результаты учебного труда, понимания
    44. его значимости, соблюдения техники безопасности, санитарно-гигиенических
    45. условий труда
    46. Стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию,
    47. бережного отношения к психике больного, умению управлять эмоциями.
    48. Стремиться воспитать эстетические чувства при ознакомлении
    49. обучающихся с…
    50. Стремиться воспитать чувства ответственного отношения к
    51. избранной специальности/профессии на примере…
    52. Содействие в ходе занятий формированию основных
    53. мировоззренческих идей (в зависимости от содержания занятий), например,
    54. материальности мира, причинно-следственных связей между явлениями, развитие
    55. Содействие профессиональному самоопределению;
      1. Метод проведения:
        Метод обучения — это способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения.

        Лекция
      2. Объяснение
      3. Рассказ
      4. Беседа
      5. Демонстрация учебного фильма
      6. Самостоятельная работа
      7. Проблемная лекция
      8. Учебная дискуссия
      9. Исследовательский метод
        Практическая работа
      10. Анализ производственных ситуаций
      11. Решение ситуационных профессиональных задач
      12. Деловая игра
      13. Выполнение индивидуальных заданий в процессе практики
      14. Имитация деятельности на тренажере.
        Структура и содержание занятия

Этап занятия
Содержание и методы обучения
Время (мин)
Организационный
Проверка санитарного
состояния аудитории и внешнего вида студентов

Проверка присутствующих

Актуализация опорных знаний (подготовка обучающихся к усвоению нового материала)
Объявление темы и типа урока

Объявление цели и задач урока

Знакомит с ходом занятия, сроками выполнения заданий, системой выставления оценок.

Контроль исходного уровня знаний
Проводит опрос по предыдущей теме материала, проверяет домашнее задание в соответствии с ФОС
Изучение нового материала
Указать основные этапы изложения материала с главными вопросами
Обобщение и закрепление изученного материала
Указываются условия выполнения работ для закрепления изученного материала
Подведение итогов
Выставление оценок с комментариями, выводы по занятию. Оценивается работа группы, каждого студента, активных студентов.
Задание на дом
В плане указываются рекомендации по выполнению определенного вида домашней работы

перейти в каталог файлов

Персональный сайт — Методические разработки

№ урока

Тема урока

Тип урока

Форма урока

Методы и формы применения ИКТ

1/1

Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты

УИНМ

Лекция

Презентация

2/2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

КУ

Беседа, объяснение принципов определения погрешностей.

Уроки физики Кирилла и Мефодия. 7класс

3/3

Лаб. Работа №1»Определение цены деления измерительного прибора

УПЗУ

Беседа, лабораторная работа по инструкции

Демонстрационная

Лаб. работа.

Уроки физики К и М. 7класс

4/1

Строение вещества. Молекулы. Лаб. Работа №2 «Измерение размеров малых тел»

КУ

Эвристическая беседа, лабораторная работа по инструкции

Презентация «Строение вещества»

5/2

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

УИНМ

Беседа, объяснение опытов.

Уроки физики К и М. 7класс

6/3

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

КУ

Эвристическая беседа, объяснение опытов.

Презентация «Строение вещества»

7/4

Три состояния вещества

УИНМ

Исследовательская работа, выводы по её итогам.

Презентация «Строение вещества»

8/5

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

КУ

Эвристическая беседа, обобщение её результатов в виде таблицы.

Презентация из материалов «Библиотеки наглядных пособий» 1С

9/6

Повторение темы «Первоначальные сведения о строении вещества»

УОСЗ

Тестирование.

Презентация «Строение вещества»

10/1

Механическое движение

УИНМ

Демонстрации, беседа по слайдам презентации.

Презентация

11/2

Равномерное и неравномерное движение

КУ

Демонстрации, беседа по слайдам презентации

Презентация

12/3

Скорость. Единицы скорости

УИНМ

Решение задач

 

13/4

Расчет пути и времени движения

КУ

Работа с формулами, решение задач Самостоятельная работа.

Презентация «Расчет пути и…» из Интернета

14/5

Инерция

УИНМ

. Демонстрации, беседа по слайдам презентации и демонстрациям

Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета

15/6

Взаимодействие тел

КУ

Демонстрации реальные и виртуальные, беседа с выводами.

Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета

16/7

Масса тела. Единицы массы

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные.

Презентация «Взаимодействие тел, масса, инерция» из Интернета

17/8

Измерение массы тела на весах. Лаб. работа №3«Измерение массы тела на рычажных весах»

КУ

Беседа, выполнение лабораторной работы по инструкции.

 

18/9

Плотность вещества. Лаб. работа №4 «Измерение объёма тела»

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Выполнение лаб. работы по инструкции.

Презентация «Плотность вещества», готовая.

19/10

Расчет массы и объёма тела по его плотности. Лаб. работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела»

КУ

Работа с формулами. Выполнение лаб. работы по инструкции.

Презентация «Плотность вещества», готовая

20/11

Решение задач по теме «Масса тела. Плотность вещества»

УПЗУ

Самостоятельная работа.

 

21/12

Сила

Кратковременная

контрольная работа по темам: «Механическое движение. Плотность вещества»

УИНМ

Проверка знаний

Демонстрации реальные и виртуальные, беседа.

Презентация готовая

22/13

Явление тяготения. Сила тяжести

КУ

Демонстрации, исследовательская работа, решении задач.

 

23/14

Сила упругости. Закон Гука

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные, беседа.

Презентация, уроки физики К и М 7класс

24/15

Вес тела

КУ

 Эвристическая беседа, исследовательская работа.

 

25/16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

УИНМ

Объяснение, демонстрации.

 

26/17

Динамометр. Лаб. работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

УПЗУ

Объяснение, выполнение лаб. работы по инструкции.

 

27/18

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация

28/19

Сила трения

УИНМ

Объяснение с использованием презентации.

Презентация готовая

29/20

Трение покоя

КУ

Демонстрации, решение задач.

 

30/21

Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел»

Урок проверки знаний

 

 

31/1

Давление. Единицы давления

УИНМ

Объяснение с применением демонстрации и обучающей программы.

 

32/2

Способы уменьшения и увеличения давления

КУ

Исследовательская работа, решение задач.

Уроки физики К и М. 7класс

33/3

Давление газа

УИНМ

Объяснение с применением обучающей программы.

Уроки физики К и М. 7класс

34/4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

КУ

Объяснение с применением обучающей программы. Решение задач.

Уроки физики К и М. 7класс

35/5

Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

УИНМ

Объяснение с помощью демонстраций и презентации.

Davlenie.zip

36/6

Решение задач.

КУ

Решение задач

 

37/7

Решение задач по теме «Закон Паскаля. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда»

УПЗУ

Самостоятельная работа.

 

38/8

Сообщающиеся сосуды

УИНМ

Беседа по материалам презентации и демонстрации.

Презентация готовая

39/9

Применение сообщающихся сосудов

УПЗУ

Урок-конференция

Презентации учащихся.

40/10

Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли

УИНМ

Эвристическая беседа с применением обучающей программы.

Уроки физики К и М. 7класс

41/11

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

КУ

Исследовательская работа с переходом к знакомству с опытом Торричелли.

Уроки физики К и М. 7класс

42/12

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

КУ

Объяснение работы барометра- анероида с помощь анимации. Решение задач.

Флеш-анимация.

43/13

Манометры

УИНМ

Демонстрации, беседа по их результатам.

 

44/14

Поршневой жидкостный насос

КУ

Решение задач. Объяснение работы жидкостного насоса по анимации.

Презентация из материалов «Библиотека наглядных пособий»1С

45/15

Гидравлический пресс

УИНМ

Эвристическая беседа с использованием презентации. Демонстрация работы пресса.

Презентация из материалов «Библиотека наглядных пособий»1С

46/16

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

УИНМ

Эвристическая беседа с использованием презентации.

Презентация из Интернета

47/17

Архимедова сила

УИНМ

Беседа с использованием презентации.

Презентация из Интернета

48/18

Лаб. работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на  погруженное в жидкость тело»

УПЗУ

Выполнение лаб. работы по инструкции.

 

49/19

Плавание тел

КУ

Демонстрации реальные и виртуальные, эвристическая беседа. Решение задач.

Презентация из Интернета

50/20

Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел»

УПЗУ

Решение задач.

Презентация из Интернета

51/21

Лаб. работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

УПЗУ

Выполнение лаб. работы по инструкции

 

52/22

Плавание судов

КУ

Беседа по материалам презентации. Решение задач.

Презентация из Интернета

53/23

Воздухоплавание. Решение задач по теме «Плавание тел. Воздухоплавание»

КУ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация.

54/24

Повторение тем «Архимедова сила», «Плавание тел», «Воздухоплавание»

УОСЗ

Обобщение материала с использование элементов презентаций. Тестирование.

Презентации.

55/25

Контрольная работа по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

Урок проверки знаний

 

 

56/1

Механическая работа. Единицы работы

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация

57/2

Мощность. Единицы мощности

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация

58/3

Решение задач по теме «Механическая работа. Мощность»

УПЗУ

 

 

59/4

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация из Интернета

60/5

Момент силы

КУ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация из Интернета

61/6

Лаб. работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага»

УПЗУ

Выполнение лаб. работы по инструкции.

 

62/7

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация из Интернета

63/8

КПД. Решение задач по теме «Золотое правило» механики». Подготовка к лаб. работе №10 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости»

КУ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация, Уроки физики Кирилла и Мефодия

64/9

Лаб. работа №10 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости»

УПЗУ

Выполнение лаб. работы по инструкции.

 

65/10

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии

УИНМ

Демонстрации реальные и виртуальные. Решение задач.

Презентация

66/11

Превращение одного вида механической  энергии в другой. Кратковременная контрольная работа по теме «Механическая работа. Мощность. КПД»

Урок проверки знаний

Демонстрации реальные и виртуальные.

Презентация

67/12

Решение задач по теме  «Энергия. Потенциальная энергия»

УПЗУ

 

 

68

Обобщающее повторение

УОСЗ

 

Презентации

Выбор правильного типа уроков плавания для детей

Выбор подходящего типа уроков плавания для детей

Поскольку приближается купальный сезон и люди начинают собираться на пляж, в общественные бассейны, на озеро или в бассейны на заднем дворе, важно обеспечить безопасность ваших детей. Многие люди могут не знать, что утопление является основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 5 лет. Утопление в основном происходит из-за того, что дети имеют ложные ожидания воды, не боятся или не имеют надлежащих уроков плавания.

При этом не все уроки плавания одинаковы. Будучи мамой четверых детей, которая занималась несколькими разными видами обучения плаванию, крайне важно прояснить разницу и сделать правильный выбор. Традиционные уроки плавания часто предлагаются младенцам и маленьким детям до 36 месяцев в форме занятий для родителей и малышей, которые предназначены для адаптации ребенка к воде. Эти уроки не предназначены для обучения каким-либо навыкам или для того, чтобы сделать ребенка «более безопасным» в воде, а также не научить ребенка, как выжить при падении. на групповое занятие из 4-6 детей, где их учат поднимать голову, чтобы дышать. Этот метод не очень эффективен и не очень безопасен, а на то, чтобы научиться плавать, уходят месяцы, а то и годы!

Уроки плавания для выживания предлагаются детям в возрасте 6 месяцев и старше и учат детей инстинктивно переворачиваться на спину, чтобы дышать, отдыхать и ждать, пока кто-нибудь их спасет, или, когда они идут, переворачиваться на живот и плыть к выход. Уроки плавания на выживание состоят из коротких ежедневных занятий продолжительностью от 4 до 6 недель. Эти уроки не только знакомят маленьких детей с навыками, которые они могут использовать для самоспасения, но также служат основой для обучения развитию инсульта. В школе инсульта дети развивают эти навыки самоспасения и учатся соревновательным ударам. Дети могут использовать эти жизненно важные навыки всю оставшуюся жизнь, укрепляя при этом уверенность и готовность «попробовать».

Будучи мамой, я совершила ужасную ошибку после того, как мои дети в течение 15 месяцев занимались плаванием на выживание. Я подумал, что они будут в порядке, переключившись на менее дорогую, традиционную групповую обстановку. Это разрушило все, чему они научились на предыдущем уроке плавания на выживание, 15 месяцев плавания-плавания-плавания. Их способность переворачиваться на спину и плавать исчезла через 4 месяца. Так уверенный в их навыках выживания, я взял их поплавать в начале сезона в бассейне и позволил им прыгнуть, и они утонули.

Мои малыши, которые когда-то были потрясающими пловцами, не могли добраться ни до спины, ни до стены. Это был очень страшный «ага-момент». Слава богу, я смог вернуть их к программе плавания на выживание, чтобы быстро вернуться к тому, на чем они остановились. Я больше никогда не совершу эту ошибку! Вот почему я говорю, что не все школы плавания одинаковы — изучите вопрос, прежде чем записывать своих детей в программу плавания.

Уроки плавания, плавания и выживания — лучший способ научить вашего ребенка не только чувствовать себя комфортно в воде, но и чувствовать себя в безопасности в воде. SwimKids of Georgia и владелица Надин Сигель-Браун преподают этот метод более 30 лет. Надин и ее сотрудники являются экспертами по работе с детьми, чтобы быстро обеспечить их безопасность в воде. Для получения дополнительной информации или для того, чтобы записать вашего ребенка на путь к безопасности на воде, свяжитесь с SwimKids of Georgia в Камминге, Джорджия, по телефону (770) 330-6164.

Гость-блогер, Криста Уомбл

типов занятий — групповые и индивидуальные уроки плавания для всех возрастов

Индивидуальные уроки плавания

Этот тип урока необходим для младенцев и учащихся, которые не умеют обращаться с водой и требуют большего внимания. Также рекомендуется для старших школьников с крайней тревожностью или поведением, не способствующим групповым занятиям. Как только тревога или поведение преодолены, старший ученик может с радостью приступить к групповому уроку. Подробнее

Размер класса : 1 x 1
Продолжительность : 20 мин

Групповые уроки плавания

Этот тип занятий подходит для детей, которые находятся на уровне Floaters или выше, которые могут следовать указаниям и эффективно работать в группе. Для большинства учащихся это идеальная структура урока. Мы делаем все возможное, чтобы сгруппировать учеников с сопоставимыми способностями, зрелостью и совместимостью, чтобы каждое занятие по плаванию было веселым и продуктивным. Доступно для детей от 4 лет и старше. Подробнее

Размер класса : 4 x 1
Продолжительность : 30 мин

Программа для родителей и малышей

Программа Parent-Tot предназначена для детей в возрасте до 2 лет. Этот класс помогает установить комфорт в воде и является отличным временем общения для родителей и их детей. На этом занятии инструктор научит родителей, как правильно держать ребенка в воде, как правильно брать его под воду и как важно использовать задний поплавок. Наша техника преподается с помощью песен и игр, которые знакомят ребенка с тем, что он будет изучать позже на частных уроках. Узнать больше

Класс оценки PT Expand

Этот класс предназначен для всех новых семей, участвующих в программе Parent-Tot. Инструктор сосредоточится на объяснении структуры, которую мы используем для обучения младенцев, и почему мы выполняем каждую песню/упражнение/игру. Этот урок даст родителям представление о том, как их ребенок реагирует на пребывание в воде, а также даст им возможность попробовать некоторые навыки, которые мы используем на наших уроках физкультуры.

Размер класса : 6 x 1
Продолжительность : 30 мин

Класс PT для начинающих Expand

Этот курс представляет собой вводный курс по методу SwimRight® и фокусируется на навыках первого уровня нашей программы. Он предназначен для родителей, которые хотят проводить время со своим ребенком, обучая его основам плавания и безопасности с помощью песен и игр.

Размер класса : 8 x 1
Продолжительность : 30 мин

Расширенный класс PT Expand

Этот класс предназначен для родителей, которые готовы подтолкнуть своего ребенка к развитию метода SwimRight®, уделяя особое внимание навыкам второго уровня нашей программы. Он предназначен для того, чтобы ребенок мог плавать более самостоятельно, пока его родитель все еще находится с ним в воде.

Размер класса : 6 x 1
Продолжительность : 30 мин

Развитие инсульта

Эти занятия обеспечивают переход между уроками плавания с инструктором в воде и инструктажем команды перед плаванием, когда тренер находится на палубе. Пловцы, окончившие эту учебную программу, смогут правильно плавать всеми четырьмя гребками и выполнять как старты, так и повороты, используемые в соревновательном плавании.

Размер класса : 6 x 1
Продолжительность : 30 мин

Предкомандная программа

Pre-Team предоставляет пловцам, прошедшим все восемь уровней метода SwimRight®, инструменты, необходимые для вступления в команду по плаванию. Уделяя особое внимание выносливости и более подробным соревновательным элементам, программа Pre-Team гарантирует, что пловцы готовы к следующему шагу в плавании.

Общая продолжительность: 1 час 30 минут
Сухая местность: 30 минут
Практика плавания: 1 час

Уроки плавания для взрослых

Эти занятия предназначены для всех — от взрослых, которые боятся воды, до тех, кто просто хочет поработать над своими гребками, чтобы плавать более эффективно. Узнать больше

Размер класса : 1 x 1
Продолжительность : 20 мин

SwimRight — впечатляющее заведение. Нельзя сказать, что это хорошо смазанная машина. Они сосредотачиваются на безопасности своих пловцов, и наша 5-месячная дочь любит свои занятия. Это одно из немногих мест в Лос-Анджелесе, где обучают младенцев, и они отлично справляются со своей задачей. Персонал невероятно дружелюбный и услужливый. Нам здесь нравится! Стефани В

  Мы очень довольны чистыми и современными помещениями, хорошо продуманной программой обучения и акцентом на безопасность. Прогрессивная программа развития (на что указывает цвет плавательной шапочки) действительно работает для моих детей, которые очень целеустремленны. Мои дети берут частные уроки один раз в неделю. Наши инструкторы очень преданные своему делу, добросовестные и заботливые. Они удостоверяются, что ребенок действительно освоил определенный навык плавания, прежде чем заработать наклейку достижения. Эндрю Б

ОМГ!!!! ОБОЖАЮ это место :))  Мы с малышом ходим на занятия по плаванию для младенцев, и это очень весело. Инструкторы все супер крутые, место чистое, цены приемлемые, вода супер теплая (градусов 90) и самое главное соленая (не хлорная).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *