cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технологии подготовки к егэ по английскому языку андрощук ответы: ЕГЭ. Английский язык. 10-11 класс. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Андрощук, Лоскутова

ЕГЭ. Английский язык. 10-11 класс. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Андрощук, Лоскутова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник тестов предназначен для подготовки к устной части единого государственного экзамена по английскому языку. Также он может быть использован для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в 10-11 классах по разделу “Говорение”.

Пример из учебника

TASK 1. Imagine that you are preparing а project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Jupiter is the largest planet in the Solar System with а diameter of 142 984 kilometres. This is 11 times blgger than the diameter of the Earth. It is the fifth planet from the Sun. Jupiter is called а gas giant, as it is large and made up of gas. The other gas giants are Saturn, Uranus, and Neptune.
Jupiter can be seen with the naked eye. lt was known to the ancient Romans, who named it after their god Jupiter. Jupiter is the third brightest object in the night sky. Only the Earth’s moon and Venus are brighter.
Jupiter is twice as massive as all the other planets in the Solar System put together. lt gives off more heat than it gets from the Sun. Jupiter is 11 times the width of the Earth and 318 times as massive.

Jupiter has а thin planetary ring system. These rings are difficult to see and were not discovered until 1979 by NASA’s Voyager 1 probe.

Содержание

ВАРИАНТ I
ТЕСТ1 4
ТЕСТ 2 7
ТЕСТ 3 10
ТЕСТ 4 13
ТЕСТ 5 16
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ВАРИАНТА 1 19
ВАРИАНТ II
ТЕСТ1 29
ТЕСТ 2 32
ТЕСТ 3 35
ТЕСТ 4 38
ТЕСТ 5 41
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ВАРИАНТА II 44
ВАРИАНТ III
ТЕСТ1 54
ТЕСТ 2 57
ТЕСТ 3 60
ТЕСТ 4 63
ТЕСТ 5 66
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ВАРИАНТА III 69

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ОГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты с примерными ответами, Андрощук, Лоскутова, 2019Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015.

   Данное учебное пособие предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ в контексте требований ФГОС. Учебное пособие ориентирует обучающихся на самостоятельное выполнение заданий и способствует формированию коммуникативной иноязычной компетенции, применяемой для успешной социализации и самореализации в качестве инструмента межкультурного общения в современном пол и культурном мире.
В пособие включены тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения заданий в формате ЕГЭ. а также подробные инструкции по успешному выполнению заданий письменной части, таких как «Личное письмо» и «Сочинение-рассуждение». Тематика текстов полностью отвечает требованиям «Примерной программы обучения английскому языку».

Кроме этого, пособие содержит технологии и образцы выполнения заданий 1, 2, 3 и 4 устной части ЕГЭ в соответствии со всеми изменениями 2015 года. В пособии отражены современные подходы в обучении и учтены рекомендации предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ. Построение материала и разнообразие заданий позволяют учителю использовать наряду с традиционными формами обучения новые: технологии коммуникативного обучения, разноуровневого обучения, индивидуализации обучения, критического мышления.
Входящий в состав пособия мультимедийный комплекс на CD-ROM позволит максимально эффективно подготовиться к выполнению всех заданий устной части ЕГЭ в условиях, приближенных к реальному экзамену. Диск включает программу-имитатор устной части ЕГЭ с пробными заданиями ФИПИ и десятью уникальными вариантами. Программа позволяет записывать, сохранять и прослушивать ответы на экзаменационные задания. Также диск содержит инструкцию по выполнению заданий устной части с критериями оценки, образцами ответов и комментариями экспертов.

Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015

ОГЭ, Английский язык, Устная часть, Тренировочные тесты с примерными ответами, Андрощук, Лоскутова, 2019Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015.

   Данное учебное пособие предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ в контексте требований ФГОС. Учебное пособие ориентирует обучающихся на самостоятельное выполнение заданий и способствует формированию коммуникативной иноязычной компетенции, применяемой для успешной социализации и самореализации в качестве инструмента межкультурного общения в современном пол и культурном мире.

В пособие включены тексты для чтения и обсуждения, письменные задания по темам и образцы выполнения заданий в формате ЕГЭ. а также подробные инструкции по успешному выполнению заданий письменной части, таких как «Личное письмо» и «Сочинение-рассуждение». Тематика текстов полностью отвечает требованиям «Примерной программы обучения английскому языку».
Кроме этого, пособие содержит технологии и образцы выполнения заданий 1, 2, 3 и 4 устной части ЕГЭ в соответствии со всеми изменениями 2015 года. В пособии отражены современные подходы в обучении и учтены рекомендации предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ. Построение материала и разнообразие заданий позволяют учителю использовать наряду с традиционными формами обучения новые: технологии коммуникативного обучения, разноуровневого обучения, индивидуализации обучения, критического мышления.
Входящий в состав пособия мультимедийный комплекс на CD-ROM позволит максимально эффективно подготовиться к выполнению всех заданий устной части ЕГЭ в условиях, приближенных к реальному экзамену. Диск включает программу-имитатор устной части ЕГЭ с пробными заданиями ФИПИ и десятью уникальными вариантами. Программа позволяет записывать, сохранять и прослушивать ответы на экзаменационные задания. Также диск содержит инструкцию по выполнению заданий устной части с критериями оценки, образцами ответов и комментариями экспертов.

Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, Андрощук Н., Булатов О., Зенкевич Е., Решетникова А., 2015

Статья по английскому языку на тему: ИЗ ОПЫТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ИЗ ОПЫТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Практический опыт подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку позволил мне сформировать определённую систему работы над заданием С2.

В задании С2 (письменном высказывании с элементами рассуждения) нужно выразить свою точку зрения на заданную тему, а также привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.

Ваше мнение должно быть чётко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

Сочинение пишется в нейтральном стиле.

Сочинение имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведёт к снижению балла. Всего пять абзацев:  

  1. Вступление
  2. Выразить своё мнение и дать 2-3 аргумента
  3. Выразить противоположное мнение и дать 1-2 аргумента
  4. Объяснить, почему вы не согласны с противоположным мнением
  5. Заключение

В качестве примера берем демонстрационный вариант сочинения, чтобы ученики представляли, как оно должно выглядеть.

Допустим, мы ознакомились сами и познакомили учеников с правилами и форматом написания сочинения. Далее берём любой типовой вариант ЕГЭ, раздел «Письмо». Читаем тему и продумываем эссе, начиная от того, как мы начнём, какие аргументы приведём и  как закончим.

Подробнее это выглядит так:

  • Сначала обсуждаем тему по-русски, стараемся найти нужные доводы, аргументы, идя по заданной структуре (вступление, своё мнение, противоположное мнение и так далее).
  • Делим доску или отдельный лист на две части: «моё мнение» и «мнение других», или «за» и «против» и делаем небольшие тезисы, по-возможности, на английском, чтобы уже привыкать мыслить на этом языке.
  • Далее придумываем вступление, а оно, ни в коем случае не должно повторяться с самой темой слово в слово, берём нужные обороты, заученные заранее, чтобы на самом экзамене не тратить время, и делаем первое предложение обобщающим . Так как у нас уже есть доводы с плюсами и минусами, то сейчас нам проще раскидать их по абзацам 2, 3 и 4.
  • Во втором абзаце надо высказать свою одну точку зрения и привести 2-3 аргумента, выбирая правильные слова-связки и выражения.
  • В третьем абзаце нужно привести противоположное мнение с 1-2 аргументами. Этот абзац не может состоять из одного предложения, должно быть 2-3 предложения.
  • Четвёртый абзац является самым сложным в придумывании, так как все аргументы «за» уже почти использованы и надо как-то защитить своё мнение ещё раз. Поэтому  желательно очень внимательно раскидывать аргументы и не тратить их все во втором абзаце. Повторять аргументы здесь не стоит, они должны быть логично связаны с третьим абзацем.
  • Ну и, наконец, заключение, в котором мы ещё раз просто подчёркиваем наше мнение, не забыв при этом указать, что существуют две точки зрения на данную проблему.

После того, как сочинение написано, необходимо выполнить самопроверку, а именно:

  1. Проверить объём сочинения (200-250 слов, минимум 180, максимум 275).
  2. В каждом абзаце должны правильно использоваться разнообразные средства логической связи.
  3. Проверить ещё раз сочинение на правильность использования грамматических конструкций, времена глаголов, чтобы в предложении всегда было подлежащее и сказуемое, правильно выбранные предлоги и артикли, правильно ли подобрана лексика, везде ли стоят нужные знаки препинания. Придерживаемся принципа Не уверен, не используй! Лучше проще, но правильно!

Увы! Не всем дано правильно мыслить и с лёгкостью находить нужные аргументы! К счастью, существует ряд пособий, которые помогают этому научиться.

1)Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ, автор М. А. Бодоньи.

2)Андрощук Н.А., Зенкевич Е.В. и Решетникова А.С «Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку».

3) Юнева С. А.  «150 эссе для ЕГЭ» Серия Открывая мир с английским языком.

4)Е. Л. Занина. «Эссе.Темы и аргументы»

5)Актив-тренинг АВС под редакцией М.В.Вербицкой ,Москва 2014

Для того, что правильно и объективно оценить сочинение ученика, нужно знать все критерии оценки эссе. С ними можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Содержание

Технологии подготовки к ЕГЭ — BOOKBRIDGE

 

Булатов, О. А. Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку [Текст]: учебное пособие / О. А. Булатов, Е. В. Зенкевич, А. С. Решетникова. — 3-е изд. — СПб., 2019. — 192 с.

 


Пособие предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ в контексте требований ФГОС. Помимо инструкций по выполнению экзаменационных заданий и образцов выполнения заданий в формате ЕГЭ, в него включены тексты для чтения и обсуждения, упражнения по лексике и словообразованию и другие учебные задания.

Входящий в состав пособия мультимедийный комплекс на CD-ROM позволит максимально эффективно подготовиться к выполнению всех заданий устной части ЕГЭ в условиях, приближенных к реальному экзамену. Диск включает программу-имитатор устной части ЕГЭ с пробными вариантами ФИПИ и десятью уникальными вариантами. Программа позволяет записывать, сохранять и прослушивать ответы на экзаменационные задания.

Также диск содержит инструкцию по выполнению заданий устной части с критериями оценки, образцами ответов и комментариями экспертов.

Пособие подготовлено авторским коллективом Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, имеющей статус Федеральной стажировочной площадки, и издано при участии компании «Букбридж».

ЕГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Ответы. Веселова Ю.С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие предназначено для подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. В пособии представлены тренировочные задания по каждому из разделов КИМ экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение» с методическими рекомендациями по подготовке к выполнению данных заданий и 5 типовых вариантов. Также в пособие включены требования к выполнению работы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, дополнительные схемы оценивания заданий с развёрнутым ответом и ответы ко всем тренировочным заданиям и типовым экзаменационным вариантам. Пособие может быть использовано при подготовке к экзамену, типовые варианты могут быть использованы для проведения репетиционных экзаменов в 11 классе, а также для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Пособие поможет выстроить стратегию подготовки к экзамену, оценить уровень подготовки, проконтролировать освоение умений и навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.

Пример из учебника

В процессе подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку стоит учесть, что представленные задания могут не отражать всех проверяемых элементов содержания, которые могут проверяться на экзамене. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене, приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку.
Размещенные в пособии задания были протестированы преподавателями и обучающимися 11 классов в нескольких ГОУ СОШ г. Москвы. Выражаем признательность Овсеец Светлане Владимировне за рецензирование пособия. Типовые варианты рекомендуется использовать для проведения репетиционных экзаменов, а также для самостоятельной подготовки к экзамену. Пособие поможет выработать стратегию подготовки к ЕГЭ, оценить уровень необходимых умений и навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 4
РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ 4
РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА 8
РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО 12
РАЗДЕЛ 5. ГОВОРЕНИЕ 25
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 33
РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ 33
РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ 35
РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА 43
РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО 48
РАЗДЕЛ 5. ГОВОРЕНИЕ 52
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2020 56
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 56
ВАРИАНТ 1 57
ВАРИАНТ 2 …69
ВАРИАНТ 3 81
ВАРИАНТ 4 : 93
ВАРИАНТ 5 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 117
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 117
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ ЕГЭ 2020 120
КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» 137
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» 137
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 140
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ 144
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ «РАЗВЕРНУТОЕ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» 149
КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 150
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 150
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 152
ОТВЕТЫ 156
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 156
ОТВЕТЫ К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

советов по подготовке к экзамену по английскому | Как сдать экзамен по английскому языку

Сертификаты английского языка требуются многими учебными заведениями и работодателями. Сдача экзамена по английскому языку является важным шагом в вашем образовании, который может определить ваши будущие карьерные перспективы. После того, как вы решили, какой тест по английскому языку сдать, FCE, CAE, CPE, IELTS или любой другой, вы можете начать подготовку к экзамену по английскому .

Как эффективно подготовиться к экзамену по английскому?

Вот несколько советов о том, что нужно проверить перед экзаменом по английскому языку и как его подготовить.

Самостоятельное обучение и курс подготовки к английскому языку

Важнейшей частью подготовки к английскому языку является изучение материала. Внимательно проверьте учебную программу и убедитесь, что вы знаете, какие грамматические пункты вы должны знать на этом уровне экзамена. Также важно изучить, какой словарь вам понадобится. Самый безопасный способ убедиться, что вы охватили весь материал, — записаться на курс подготовки к экзамену. Это также даст вам доступ к учителю, который может помочь вам, когда вы застряли.Учитель исправит ваши ошибки и даст отзыв о вашем прогрессе.

Если вы не можете этого сделать, тогда купите учебник, который вы можете пройти самостоятельно. Книги для самостоятельного изучения английского языка доступны для всех основных экзаменов по английскому языку. Убедитесь, что у вас есть хороший учебник по грамматике и неплохой по размеру словарь. Помните, однако, что учебник не может помочь вам работать над своими слабыми местами, практиковаться в разговоре с вами или исправлять ошибки так, как это делает учитель.

Советы по подготовке к экзамену по английскому языку

Начните подготовку к экзамену по английскому языку рано

По нашему опыту, одна из самых больших ошибок, которую допускают кандидаты, слишком поздно начинает подготовку к экзамену.Иногда вам нужно будет не только понять формат экзамена, но и повысить уровень владения английским языком. Проверьте свой уровень владения английским языком, как только узнаете, что вам нужно сдать экзамен, и получите оценку времени, необходимого для понимания формата теста и практических заданий экзамена. В зависимости от начальной точки подготовка к экзамену по английскому языку и его совершенствование могут занять несколько месяцев, поэтому начните подготовку заранее!

Знать формат экзамена

Однако недостаточно просто изучать грамматику.Многие студенты сдают экзамен с хорошим знанием материала и терпят неудачу. Обычно это происходит потому, что они не нашли время для изучения формата экзамена. Вы должны знать, чего ожидать, прежде чем войти, поэтому просмотрите некоторые прошлые контрольные работы и посмотрите, как составляется экзамен. Знание того, что вам придется делать на каждом этапе, сэкономит ваше драгоценное время на экзамене по английскому языку. Это также поможет вам чувствовать себя более уверенно.

Узнайте, что ищут экзаменаторы

Как только вы изучите материал, вы готовы начать думать о том, какие навыки каждая часть экзамена попросит вас показать.Например, посмотрите на схему маркировки писчей бумаги. В нем, вероятно, будут перечислены оценки, присуждаемые за содержание, стиль, точность языка и так далее. Убедитесь, что вы точно знаете, что ищут экзаменаторы. Опять же, на этом этапе очень полезно иметь учителя, который будет помогать вам в этом процессе.

Вас также может заинтересовать:
экзаменационных центров Cambridge в Лондоне
экзаменационных центров IELTS в Лондоне

Подготовка к экзамену по английскому языку

Теперь вы готовы приступить к сдаче экзамена по английскому языку.Спросите у своего учителя некоторые прошлые экзаменационные работы или купите пакет. При первом запуске не пытайтесь пройти полный экзамен; работа над отдельными разделами. Пока не беспокойтесь о времени. Здесь полезно иметь партнера по учебе. Пройдите раздел вместе, выбирая ответы как команда. Затем попробуйте один и тот же раздел (из другого документа) и сравните свои ответы. Если вы не согласны с какими-либо ответами, найдите правильный ответ вместе и убедитесь, что вы оба понимаете его. Объяснение грамматического смысла кому-то еще — отличный способ убедиться, что оно ясно в вашей голове.

Управление временем во время языкового экзамена

Если вы уверены, что вам комфортно во всех частях экзаменационной работы, пришло время подумать о скорости. Узнайте, сколько времени занимает весь экзамен, и решите, сколько времени вам нужно потратить на каждый раздел. Не забудьте дать себе несколько минут в конце, чтобы все проверить! Когда вы определились со сроками, вам нужно практиковаться как можно больше. Начните с отдельных разделов и практикуйтесь до тех пор, пока вы не сможете завершить их с комфортом в установленные сроки.Тогда попробуйте целые экзаменационные работы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что у кандидатов заканчивается время на языковых экзаменах, даже если они обладают необходимыми знаниями!

Практикуйте свои навыки разговорной речи

Не забудьте поработать над речевой частью экзамена. Это действительно трудно изучить самостоятельно, поэтому, если вы не можете присоединиться к классу по подготовке к экзамену по английскому языку, попробуйте хотя бы найти носителя языка, который будет практиковаться с вами.

Сохраняйте спокойствие

Как только вы все это сделаете, вы готовы сдать экзамен! Помните, выспитесь накануне вечером, хорошо позавтракайте и постарайтесь сохранять спокойствие днем.Если вы хорошо подготовились, вам не о чем беспокоиться!

У вас есть еще советы по подготовке к экзамену по английскому языку? Поделитесь своими идеями с другими — оставьте свой комментарий ниже.
Курсы подготовки к английскому языку в Лондоне. экзамен!
Как подготовиться к экзаменам, Советы по подготовке к экзаменам для студентов
Каждый человек рождается с особым потенциалом, который уникален для него. Люди разных типов, и не все они блестящие ученики. Многие работы трудно получить хорошие оценки, а другие нет, и все же удается хорошо забивать во время экзаменов. Есть также студенты, которые усердно учатся, но не получают желаемый процент. Как подготовиться к экзаменам — это большой вопрос. Вот несколько советов по подготовке, которые помогут студентам на экзаменах:

10 лучших советов по подготовке к экзаменам

Good Time Table

Перед тем, как начать учебу, студенты должны разработать свой собственный график, который направляет весь материал, который должен быть покрыт, и говорит им, сколько нужно изучать каждый день.Расписание каждого предмета должно быть составлено с различными приоритетами. Сложным предметам и тем, в которых ученик слаб, следует уделять больше времени, а более простым предметам — меньше часов с достаточными интервалами между каждым предметом. Расписание должно быть очень важно иметь перерывы между ними.
Освободись от страха
Страх и стресс являются одним из основных факторов, которые могут стать препятствием для получения высокого процента. Нужно потерять весь страх и освободить свой разум.

Аппроксимация определенного балла для достижения вне нашего контроля.Этот факт также должен быть понят родителями, которые не должны оказывать давление на своих детей, а скорее повышать их уверенность.

Не делай заметок, делай заметки
Студенты должны отказаться от зубной части, так как это не очень хороший метод обучения. Вместо этого они должны делать короткие заметки во время учебы. Создание чего-либо может привести к тому, что вы забудете все, а краткие заметки помогут запомнить все моменты при пересмотре темы.
Где учиться?
Если большой вопрос о том, где учиться, смущает вас, ответ на него очень прост — учитесь в месте, где вы чувствуете себя комфортно, расслабленно и где вы можете правильно сконцентрироваться.Если вы можете, учитесь рано утром, отправляйтесь в библиотеку или любое другое место, где вы найдете тихую атмосферу.
Доверься Богу и себе
Студенты должны медитировать или хорошо молиться перед экзаменом, так как это помогает расслабить их ум, а также дает огромную энергию и покой разуму. И очень важно, чтобы вы были уверены в том, что получите великолепный результат.
спи и ешь хорошо
Самая большая ошибка, которую студенты совершают во время экзамена, заключается в том, что они плохо спят и едят хорошо. Они думают, что сон — пустая трата времени.Они должны верить в то, что им нужно спать между 6-8 часами в день. Они также должны заботиться о своей диете. Им следует стараться избегать употребления нездоровой пищи и вместо этого включать пищу, которая непрерывно снабжает их мозг энергией в течение более длительного периода времени.
Время учиться
Время, пожалуй, самый важный фактор. Согласно проведенному исследованию, мозг человека находится в наиболее активном состоянии с 5 до 8 часов утра и вечером с 19 до 23 часов. Таким образом, студенты, которые учатся в течение этого времени, имеют максимальную способность удерживать по сравнению с другими.
Используйте креативные техники
Если студенты находят свои предметы скучными, они могут конвертировать свои главы в различные типы игр, такие как повторение, флэш-карты и мнемоника. Студенты должны сидеть со своей тетрадью и писать снова и снова, рисовать флеш-карты с информацией о них и регулярно просматривать их, придумывать забавные рифмы или словесные ассоциации, чтобы помочь запомнить эти моменты.
Никогда не обманывайте в экзаменационном зале
Студенты должны всегда консультироваться со своими родителями, а также учителями, чтобы они не использовали какие-либо злоупотребления в экзаменационном зале, поскольку это может оказаться вредным для них и их будущего.Если они не знают ответ, они не должны пытаться его найти, поскольку они не должны никого доказывать, кроме себя.
пиши аккуратно и хорошо преподноси
Когда студенты пишут аккуратно и правильно представляют свой лист с ответами, у них больше шансов получить высокие оценки. Много раз учитель не может прочитать все ответы, но если она будет впечатлена тем, как он был представлен, это определенно приведет к меньшему снижению баллов.

Последнее обновление: 10 февраля 2016 г.

,
книг для экзамена FCE | Помощь по английскому экзамену

Наши лучшие по рейтингу практические тесты и экзаменационные работы для нового FCE 2015:

Первые практические тесты Cambridge English: тесты с ключом и аудио CD. Четыре теста для Кембриджского экзамена 2015 года: первый экзамен

Четыре теста для печати и один онлайн-тест ( Только для редакции Key ), выписка из онлайн-теста (только Без редакции ) Аудиодиск со всеми сопутствующими материалами для прослушивания (только Для редакции Key ) Полезные критерии оценки для разговорной речи и Письменные задания. Типовые ответы для письменных заданий предоставляют учащимся основу, которая помогает им совершенствоваться (только для с выпуском Key ). Онлайн-тест и извлечение онлайн-теста имеют функцию автоматической маркировки, обратной связи и онлайн-поиска в словаре.Они также могут управляться учителем через систему управления обучением (LMS)

Cambridge English First 1 для пересмотренного экзамена 2015 года Книга ученика с ответами: подлинные экзаменационные работы из Кембриджского экзамена по английскому языку (практические тесты FCE)

Четыре аутентичных экзаменационных листа Cambridge English Language Assessment для пересмотренного экзамена Cambridge English: First (FCE) 2015 года. Эти экзаменационные работы для пересмотренного экзамена Cambridge English: First (FCE) 2015 года обеспечивают наиболее достоверную подготовку к экзамену, что позволяет кандидатам ознакомиться с ними. с содержанием и форматом экзамена и отработать полезные методы экзамена.Книга студента с ответами идеально подходит для тестовой практики в классе. Аудио компакт-диск, содержащий записи для теста на прослушивание, можно приобрести отдельно или в составе самостоятельного издания (содержащего «Книгу ученика с ответами» и аудио-компакт-диск), также доступного отдельно.

Практические тесты для английского языка Кембриджа: Первый: FCE (Collins Cambridge English)

Вся практика, необходимая для лучшего результата в Cambridge English: First (FCE).

С реалистичными тестовыми документами и полезными советами в практических тестах Collins для FCE вы будете чувствовать себя уверенно и полностью подготовленными к тому, чего ожидать в день теста.Содержит:

• 4 полных практических теста с ключами ответов и модельными ответами

• Бесплатный онлайновый учебный модуль, который проведет вас через полный тест с советами для достижения успеха

• Компакт-диск MP3 и аудио-скрипты для бумаг для прослушивания и разговорной речи.

• Полноцветный раздел с визуальными материалами для разговорной бумаги, а также ответы модели (на компакт-диске)

• Мини-словарь сложных слов из тестов, взятый из наших словарей COBUILD

С практическими тестами Коллинза для FCE студенты будут знать, чего ожидать от реального теста:

• Материал и макет были тщательно подготовлены для воспроизведения реального теста (как на бумаге, так и на компьютере).

• Введение содержит полное руководство по различным разделам теста, а также советы и практические советы о том, как пересмотреть и подготовиться к тесту

• Примеры листов ответов с английского языка Cambridge включены

Подходит для учащихся старших классов среднего уровня (уровень CEF B2), готовящихся к сдаче Cambridge English: First (также известной как FCE или First Certificate на английском языке).

«Написание для первого» (FCE) (Экономия времени на экзамены)

_Timesaver For Exams_ — новая серия фотокопируемых материалов для учителей английского языка, которые можно использовать со студентами, которые готовятся к экзаменам. Они экономят время на подготовку учителей благодаря широкому спектру освежающих простых в использовании уроков и заданий, предоставляя мотивационные идеи для экзаменационных занятий. Интересный и современный контент предназначен для подростков и молодых людей с акцентом на повторную практику типов экзаменационных заданий и включает в себя советы по сдаче экзаменов и практические навыки._Writing for First (FCE) _ охватывает обе части пересмотренного экзамена и может использоваться для студентов, сдающих как стандартный, так и экзамен для школ.

Первое слушание (FCE) (Экономия времени на экзамены)

_Timesaver For Exams_ — новая серия фотокопируемых материалов для учителей английского языка, которые можно использовать со студентами, которые готовятся к экзаменам. Они экономят время на подготовку учителей благодаря широкому спектру освежающих простых в использовании уроков и заданий, предоставляя мотивационные идеи для экзаменационных занятий.Интересный и современный контент предназначен для подростков и молодых людей с акцентом на повторную практику типов экзаменационных заданий и включает в себя советы по сдаче экзаменов и практические навыки. _Listening for First (FCE) _ охватывает все четыре части пересмотренного экзамена и может использоваться для студентов, сдающих как стандартный, так и экзамен для школ. С двумя компакт-дисками и полной аудиозаписью.

Чтение и использование английского языка для первых (FCE) (Timesaver для экзаменов)

_Timesaver For Exams_ — новая серия фотокопируемых материалов для учителей английского языка, которые можно использовать со студентами, которые готовятся к экзаменам.Они экономят время на подготовку учителей благодаря широкому спектру освежающих простых в использовании уроков и заданий, предоставляя мотивационные идеи для экзаменационных занятий. Интересный и современный контент предназначен для подростков и молодых людей с акцентом на повторную практику типов экзаменационных заданий и включает в себя советы по сдаче экзаменов и практические навыки. _Reading and Use of English for First (FCE) _ охватывает все семь частей пересмотренного экзамена и может использоваться для студентов, сдающих как стандартный, так и экзамен «Для школ».

,
CAE Чтение и использование английского практического теста 6

Вы прочтете в журнале статью об успехе и о том, как его достичь. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Секрет успеха

Большинство из нас были на приеме вдохновляющей речи. Обычно он предоставляется бывшим олимпийцем на конференции компании и все о большой мотивации M :.Иногда это красноречиво доставляют и часто весело слушать, но большинство людей покидают комнату, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет оспаривать, что мотивация является ключевым фактором производительности, но эти знания не помогают многим из нас понять, откуда они берутся. Слушание выступления спортсмена, рассказывающего о своем личном путешествии, может быть воодушевляющим, но как оно оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что мог.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основополагающие принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди усердно работают и преуспевают, а другие нет; почему некоторые привержены тому, что они делают, в то время как другие находятся в состоянии отрешенности. Это вопрос с последствиями не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда приходит превосходство?

Долгое время считалось, что ответ в значительной степени зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет этой способности, вы никогда не станете высшим классом. Это понятие, что у исполнителей высокого уровня есть превосходство, закодированное в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что любители высоких курсов во всех дисциплинах учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней успеваемости — час за часом они улучшаются практически с одинаковой скоростью. Разница лишь в том, что успешные практики тренируются дольше.Дальнейшие исследования показали, что, когда ученики, кажется, обладают особым даром, часто это происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был просто теоретическим. Но это гораздо больше, чем это. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, и как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех связан с талантом — это называется «фиксированным мышлением».Зачем им работать? Если у них правильные гены, разве они не пойдут на вершину? И если у них нет таланта, ну зачем вообще беспокоиться? И кто может обвинить кого-то в том, что он так поступил, учитывая основную предпосылку? Если, с другой стороны, они действительно верят, что практика превосходит таланты — «мышление роста» — они будут настойчивы. Они увидят неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они в конечном итоге преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как создать настроение роста в организации? Мероприятия, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как превосходство, полученное благодаря настойчивости, которая объясняет возможность личной трансформации, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это связано с четко определяемыми путями от цеха до верхнего этажа, чтобы сотрудники могли видеть маршрут вперед, эти результаты еще более усиливаются.

Компании, которые сосредоточены на наборе внешних «талантов» с «правильными вещами» с другой стороны и которые пренебрегают развитием существующего персонала, способствуют формированию фиксированного мышления.Система ранговых оценок также наносит урон, поскольку предполагает, что способности тех, кто занял самое низкое место, не могут быть развиты. Короче говоря, этос, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую эффективность. Это понимание, которое имеет отношение не только к бизнесу, но и к любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Автор обеспокоен тем, что мотивационные речи не
несут убежденность.
дайте полезные советы.
интересуют зрителей.
уважаю слушателей.

32 Автор считает, что нам следует больше узнать о
факторах, стоящих за мотивацией.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов работников.
сходства между практикой в ​​бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что успешным людям
не нужно много работать.
имеют врожденный талант.
извлечь выгоду из личного обучения.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
заставили читателей учесть собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть свою точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантируют, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
вознаграждение за хорошую работу своих сотрудников.

36 Автор использует фразу системы рангов и рангов для обозначения
недостаточных инвестиций в развитие личности.
продвижение слишком быстро.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение стратегии подбора персонала компании.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *