cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по теме первоначальные сведения о строении вещества: Тест по физике на тему: тест 7 класс Первоначальные сведения о строении вещества

Тест по физике на тему: тест 7 класс Первоначальные сведения о строении вещества

Тест №1 «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 1

  1. Какие явления относятся к механическим?
  1. Полет птицы
  2. Свечение электролампочки.
  3. Солнечное излучение.
  1. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей длины?
  1. секунда;
  2. метр;
  3. килограмм;
  4. литр.
  1.  Какие слова означают физическую величину?
  1. Масса.
  2. Линейка.
  3. Движение.
  4. Объем.
  1. Назовите слово, обозначающее физическое тело?
  1. тетрадь;
  2.  бумага;
  3. воздух;
  4. вода.
  1. Каким прибором измеряют объем жидкости?
  1. Мензурка
  2. Термометр
  3. Секундомер
  4. Линейка
  1. Есть ли отличие между молекулами холодной и горячей воды?
  1. Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды
  2. Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды
  3. Молекулы одинаковы
  1. Между молекулами в веществе:
  1. Существует взаимное притяжение и отталкивание
  2. Не существует ни притяжения, ни отталкивания
  3. Существует только притяжение
  4. Существует только отталкивание
  1. В каких веществах (твердых, жидких, газообразных) происходит диффузия?
  1. Только в газах
  2. Только в жидкостях
  3. Только в твердых телах
  4. В газах, жидкостях и твердых телах
  1. Изменится ли скорость движения молекул при повышении температуры вещества?
  1. Только в газах
  2. Только в жидкостях
  3. Только в твердых телах
  4. В газах, жидкостях и твердых телах
  1.  Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолились, их заливают горячим рассолом. Почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее?
  1. Быстро растворяется соль
  2. Расстояние между молекулами клетчатки огурцов становится больше, и этот процесс протекает быстрее
  3. Скорость движения молекул увеличивается, и диффузия протекает быстрее
  1.  В каком состоянии вещества при одинаковой температуре скорость движения молекул больше?
  1. В газообразном
  2. В жидком
  3. В твердом
  4. Одинакова во всех состояниях
  1.  Какое из перечисленных свойств  принадлежит жидкости?
  1. Не имеют определенного объема
  2. Принимают форму сосуда
  3. Легко сжимаются
  1.  Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда вместимостью 1 л в сосуд 2 л?
  1. Увеличится в 2 раза
  2. Уменьшится в 2 раза
  3. Не изменится
  1.  В каком состоянии может находиться сталь?
  1. Только в твердом
  2. Только в жидком
  3. Только в газообразном
  4. Во всех
  1.  Если мячик сначала  сжать, а потом отпустить, то вмятина исчезнет, почему?
  1. Молекулы воздуха в мяче  притягиваются к ее оболочке
  2. Молекулы воздуха при большом сближении отталкиваются друг от друга
  3. Оболочка мяча притягиваются к вашей руке
  1.  Почему уменьшается длина рельса при его охлаждения?
  1. Уменьшается расстояние между молекулами.
  2. Уменьшается объём молекул.
  3. Увеличивается сила притяжения.
  1.  Определите цену деления прибора и показания прибора

 Тест №1 «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 2

  1. Какие явления относятся к тепловым?
  1. Работа телевизора
  2. Плавление стали.
  3. Бросок мяча.
  1. Что из перечисленного является физическим телом?
  1. Ураган
  2. Вода
  3. Нож
  1. Что из перечисленного является веществом?
  1. Железо
  2. Веревка
  3. Бумага
  4. Фарфор
  1. Какие слова обозначают физические величины?
  1. Часы
  2. Скорость
  3. Километр
  4. Объем
  1. Что из перечисленного является единицей физической величины в СИ?
  1. Секунда
  2. Литр
  3. Час
  1. Все молекулы одного и того вещества
  1. Отличаются друг от друга в разных агрегатных состояниях.
  2. Не отличаются друг от друга
  3. Отличаются друг от друга
  1. Из явления диффузии можно сделать вывод :
  1. Все вещества состоят из молекул.
  2. Молекулы всех тел неподвижны.
  3. Молекулы всех веществ непрерывно движутся.
  1. Отличаются ли молекулы алюминиевой ложки, опущенной в горячий чай, и ложки, лежащей на столе?
  1. Молекулы холодной ложки меньше, чем молекулы горячей ложки
  2. Молекулы горячей ложки меньше,  чем молекулы алюминиевой холодной ложки
  3. Нет, одинаковые молекулы
  1. Как связаны температура тела и скорость движения молекул?
  1. Температура тела не зависит от скорости движения молекул
  2. Чем больше скорость движения молекул, тем выше температура
  3. Чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура
  1.  Почему дым от костра по мере его подъема перестают быть видимым?
  1. Частички сажи исчезают
  2. Частички сажи превращаются в другие вещества
  3. Частички сажи проникают между молекулами воздуха
  1.  Почему не удается заметно уменьшить объем твердого тела, сжимая его?
  1. Силы отталкивания между молекулами не позволяют их сблизить
  2. Силы притяжения между молекулами не позволяют изменить расстояние между ними
  3. Определенного ответа дать нельзя.
  1.  В бутылке находится вода объемом 0,5 л. Ее переливают в колбу вместимостью 1л. Изменится ли объем воды?
  1. Увеличится
  2. Уменьшиться
  3. Не изменится
  1.  В каком состоянии может находиться водород : в твердом, жидком или газообразном?
  1. Только в твердом
  2. Только в газообразном
  3. Только в жидком
Тест по физике за 7 класс. Первоначальные сведения о строении вещества.

Тест по физике за 7 класс.

Электронная библиотека. Тестент.

1. Первоначальные сведения о строении вещества.


1.01. Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества?
А. Испарение жидкости. Б. Распространение запахов.

В. Свободное падение тел.


1.02. Какая из частиц входит в состав другой частицы?
1) атом; 2) молекула.
А. 1. Б. 2. В. никакая.


1.03. Что состоит из атомов?
1) вода; 2) воздух; 3) звук.
А. Только 1. Б. Только 2.

В. Только 3. Г. 1 и 2.


1.04. Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно. Что происходит при столкновении этих молекул?
А. Соединение молекул.

Б. Разрушение молекул.
В. Превращение одних молекул в другие.
Г. Изменение скорости и направления движения молекул.


1.05. Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящегося внутри мяча?
1) Бросить мяч с большой скоростью. 2) Нагреть мяч.
А. 1. Б. 2. В. 1 и 2.

1.06. В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной, Какое явление послужило причиной этому?
А. Испарение. Б. Конденсация.

В. Диффузия.


1.07. Как взаимодействуют между собой молекулы вещества?

А. Притягиваются. Б. Отталкиваются.

В. Притягиваются и отталкиваются.
Г. Не взаимодействуют.


1.08. В каких телах диффузия происходит быстрее при одинаковой температуре?
А. В газах. Б. В жидкостях. В. В твёрдых телах.

Г. В газах и жидкостях. Д. Одинаково.


1 .09.Что происходит с молекулами при нагревании тела?
А. Движутся медленнее. Б. Движутся быстрее.

В. Останавливаются. Г. Ничего не происходит.


1.10. В каком состоянии вещество не имеет собственной формы и не сохраняет объем?
А. В твёрдом. Б. В жидком. В. В газообразном.

1 11. Благодаря чему твёрдое тело можно разломать на множество кусочков?
А. Между молекулами действуют силы отталкивания.

Б. Молекулы движутся.
В. Между молекулами действуют силы притяжения.
Г. Тела состоят из молекул, разделённых промежутками.

1.12. Почему газы можно сжать больше, чем жидкости?
А. Расстояние между молекулами больше, чем в жидкости.

Б. Молекулы в газах притягиваются сильнее.
В. Потому, что жидкость обладает текучестью.


1 13. Можно ли сказать, что объём газа в сосуде равен сумме объёмов его молекул?
А. Можно, т.к. в сосуде содержится определённое число молекул.
Б. Нельзя, т.к. между молекулами есть промежутки.
В. Нельзя, т.к. молекулы не имеют объёма.

1.14.Отличаются ли при одинаковой температуре промежутки между молекулами в твёрдом, жидком или газообразном состоянии?

А. В газах больше, чем в жидкостях и твёрдых телах.
Б. В твёрдых телах больше, чем в газах.

В. Не отличаются.


1 15. Одинаковы ли объём и состав молекул одного и того же вещества?
А. Да. Б. Нет.

В. Одинаков состав молекул, но объём разный.

1.16. Газ, находящийся в закрытом сосуде, охладили. Изменилось ли движение молекул газа?

А. Молекулы стали двигаться быстрее.

Б. Молекулы стали двигаться медленнее.
В. Движение не изменилось.

1 17. Одинаковы ли объём и состав молекул у разных веществ?

А. Да. Б. Нет.

В. Одинаковый объём, но разный состав молекул.

1.18. Почему уменьшается длина рельса при его охлаждения?
А. Уменьшается расстояние между молекулами.

Б. Уменьшается объём молекул.
В. Увеличивается сила притяжения.


1.19. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда?
А. В твёрдом. Б. В жидком. В. В газообразном.

1.20. Отличаются ли молекулы холодной воды от молекул горячей, от молекул водяного пара?
А. Отличаются размерами.

Б. Отличаются составом молекул.

В. Не отличаются.

1.21. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 50% его объёма?
А. Да. Б. Нет.

В. Можно заполнить любой объём сосуда.


1.22. Почему дым от костра по мере его подъёма перестаёт быть видимым?
А. Молекулы разлетаются в пространство.

Б. Молекулы испаряются.
В. Молекулы оседают вниз.


1.23. Почему, разломив карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он стал целым?

А. Молекулы не сближаются на расстояние действия взаимного притяжения.
Б. Между молекулами действуют силы отталкивания.
В. Молекулы движутся беспорядочно.

1.24. Один кувшин с молоком поставили в холодильник, а другой оставили в комнате. Где сливки отстоятся быстрее?
А. В комнате. Б. В холодильнике.

В. Одинаково отстоятся.


1.25. В каких телах происходит диффузия?
А. В твёрдых. Б. В жидких.

В. В газообразных. Г. Во всех веществах.

1.26. Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменились ли промежутки между молекулами?
А. Не изменились.

Б. Изменились размеры молекул.
В. Промежутки увеличились.

Г. Промежутки уменьшились.


1.27. Молекулы газа движутся со скоростями порядка нескольких сот метров в секунду. Почему в воздухе запах пролитого бензина не распространяется мгновенно?
А. Молекулы, сталкиваясь друг с другом, меняют свою траекторию движения.

Б. Молекулы испытывают сопротивление.

В. Молекулы замедляют свою скорость.

1.28. Можно ли, ударяя молотом деталь, сделать её как можно малой?
А. Да.

Б. Нет, т.к. между молекулами действуют силы отталкивания.
В. Да, т.к. молекулы уменьшаются.

1.29. Что общего в характере движения молекул газа, жидкости и твёрдых тел, в чём отличие?

А. Молекулы движутся беспорядочно, в твёрдых телах и жидкостях колеблются около положения равновесия.
Б. Молекулы в газах движутся, а в твёрдых телах и в жидкостях находятся в покое.

1.30. Каким способом можно ускорить процесс засолки огурцов? Объясните это явление.
А. Быстрее в горячей воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
Б. Быстрее в холодной воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
В. Увеличить количество соли.

Коды.

Тема 1. Первоначальные сведения о строении вещества

Уровень заданий

Номера заданий и правильные ответы

1 уровень (1 балл)

1.01

1.02

1.03

1.04

1.05

1.06

1.07

1.08

1.09

1.10

А

А

Г

Г

Б

В

В

А

Б

В

2 уровень (2 балла)

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

Г

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

В

3 уровень (3 балла)

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.30

Б

А

А

Б

Г

В

А

Б

А

А

Тест по физике (7 класс) на тему: тест по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

                                   Первоначальные сведения о строении вещества.

1. Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества?

А. Испарение жидкости. Б. Распространение запахов. В. Свободное падение тел.

2. Какая из частиц входит в состав другой частицы?

1) атом;      2) молекула.

А. 1.          Б. 2.       В. никакая.

3. Что состоит из атомов?

1) вода; 2) воздух; 3) звук.

А. Только 1.       Б. Только 2.         В. Только 3.          Г. 1 и 2.

 

4. Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно. Что происходит при столкновении этих молекул?

А. Соединение молекул. Б. Разрушение молекул.

В. Превращение одних молекул в другие.

Г. Изменение скорости и направления движения молекул.

5. Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящегося внутри мяча?

1) Бросить мяч с большой скоростью. 2) Нагреть мяч.

А. 1.       Б. 2.        В. 1 и 2.        

6. В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной, Какое явление послужило причиной этому?

А. Испарение. Б. Конденсация. В. Диффузия.

7. Как взаимодействуют между собой молекулы вещества?

А. Притягиваются. Б. Отталкиваются. В. Притягиваются и отталкиваются.

Г. Не взаимодействуют.

8. В каких телах диффузия происходит быстрее при одинаковой температуре?

А. В газах. Б. В жидкостях. В. В твёрдых телах. Г. В газах и жидкостях. Д. Одинаково.

9.Что происходит с молекулами при нагревании тела?

А. Движутся медленнее. Б. Движутся быстрее. В. Останавливаются. Г. Ничего не происходит.

10. В каком состоянии вещество не имеет собственной формы и не сохраняет объем?

А. В твёрдом. Б. В жидком. В. В газообразном.

11. Благодаря чему твёрдое тело можно разломать на множество кусочков?

А. Между молекулами действуют силы отталкивания. Б. Молекулы движутся.

В. Между молекулами действуют силы притяжения.

Г. Тела состоят из молекул, разделённых промежутками.

12. Почему газы можно сжать больше, чем жидкости?

А. Расстояние между молекулами больше, чем в жидкости.

Б. Молекулы в газах притягиваются сильнее.

В. Потому, что жидкость обладает текучестью.

13. Можно ли сказать, что объём газа в сосуде равен сумме объёмов его молекул?

А. Можно, т.к. в сосуде содержится определённое число молекул.

Б. Нельзя, т.к. между молекулами есть промежутки.

В. Нельзя, т.к. молекулы не имеют объёма.

14.Отличаются ли при одинаковой температуре промежутки между молекулами в твёрдом, жидком или газообразном состоянии?

А. В газах больше, чем в жидкостях и твёрдых телах.

Б. В твёрдых телах больше, чем в газах.         В. Не отличаются.

15. Одинаковы ли объём и состав молекул одного и того же вещества?

А. Да.        Б. Нет.         В. Одинаков состав молекул, но объём разный.

16. Газ, находящийся в закрытом сосуде, охладили. Изменилось ли движение молекул газа?

А. Молекулы стали двигаться быстрее.       Б. Молекулы стали двигаться медленнее.

В. Движение не изменилось.

17. Одинаковы ли объём и состав молекул у разных веществ?

А. Да.        Б. Нет.                В. Одинаковый объём, но разный состав молекул.

18. Почему уменьшается длина рельса при его охлаждения?

А. Уменьшается расстояние между молекулами.       Б. Уменьшается объём молекул.

В. Увеличивается сила притяжения.

19. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда?

А. В твёрдом.     Б. В жидком.    В. В газообразном.

20. Отличаются ли молекулы холодной воды от молекул горячей, от молекул водяного пара?

А. Отличаются размерами.          Б. Отличаются составом молекул.       В. Не отличаются.

21. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 50% его объёма?

А. Да.               Б. Нет.            В. Можно заполнить любой объём сосуда.

22. Почему дым от костра по мере его подъёма перестаёт быть видимым?

А. Молекулы разлетаются в пространство. Б. Молекулы испаряются.

В. Молекулы оседают вниз.

23. Почему, разломив карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он стал целым?

А. Молекулы не сближаются на расстояние действия взаимного притяжения.

Б. Между молекулами действуют силы отталкивания.

В. Молекулы движутся беспорядочно.

24. Один кувшин с молоком поставили в холодильник, а другой оставили в комнате. Где сливки отстоятся быстрее?

А. В комнате.     Б. В холодильнике.       В. Одинаково отстоятся.

25. В каких телах происходит диффузия?

А. В твёрдых.      Б. В жидких. В.          В газообразных.            Г. Во всех веществах.

26. Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменились ли промежутки между молекулами?

А. Не изменились.        Б. Изменились размеры молекул.

В. Промежутки увеличились.             Г. Промежутки уменьшились.

27. Молекулы газа движутся со скоростями порядка нескольких сот метров в секунду. Почему в воздухе запах пролитого бензина не распространяется мгновенно?

 А. Молекулы, сталкиваясь друг с другом, меняют свою траекторию движения.

Б. Молекулы испытывают сопротивление.

В. Молекулы замедляют свою скорость.

28. Можно ли, ударяя молотом деталь, сделать её как можно малой?

А. Да. Б. Нет, т.к. между молекулами действуют силы отталкивания.

В. Да, т.к. молекулы уменьшаются.

29. Что общего в характере движения молекул газа, жидкости и твёрдых тел, в чём отличие?

А. Молекулы движутся беспорядочно, в твёрдых телах и жидкостях колеблются около положения равновесия.

Б. Молекулы в газах движутся, а в твёрдых телах и в жидкостях находятся в покое.

30. Каким способом можно ускорить процесс засолки огурцов? Объясните это явление.

А. Быстрее в горячей воде, т.к. диффузия происходит быстрее.

Б. Быстрее в холодной воде, т.к. диффузия происходит быстрее.

В. Увеличить количество соли.

Тест по физике (7 класс) по теме: Тест по теме: "Первоначальные сведения о строении вещества"

1 вариант

Выберите верное утверждение:

Только твердые тела состоят из молекул

Только жидкости состоят из молекул

Только газы состоят из молекул

Все тела состоят из молекул

Есть ли отличие между молекулами холодной и горячей воды?

Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды

Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды

Молекулы одинаковы

Между молекулами в веществе:

Существует взаимное притяжение и отталкивание

Не существует ни притяжения, ни отталкивания

Существует только притяжение

Существует только отталкивание

В каких веществах (твердых, жидких, газообразных) происходит диффузия?

Только в газах

Только в жидкостях

Только в твердых телах

В газах, жидкостях и твердых телах

Изменится ли скорость движения молекул при повышении температуры вещества?

Только в газах

Только в жидкостях

Только в твердых телах

В газах, жидкостях и твердых телах

Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолились, их заливают горячим рассолом. Почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее?

Быстро растворяется соль

Расстояние между молекулами клетчатки огурцов становится больше, и этот процесс протекает быстрее

Скорость движения молекул увеличивается, и диффузия протекает быстрее

В каком состоянии вещества при одинаковой температуре скорость движения молекул больше?

В газообразном

В жидком

В твердом

Одинакова во всех состояниях

Какое из перечисленных свойств принадлежит жидкости?

Не имеют определенного объема

Принимают форму сосуда

Мало сжимаются

Легко сжимаются

Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда вместимостью 1 л в сосуд 2 л?

Увеличится в 2 раза

Уменьшится в 2 раза

Не изменится

В каком состоянии может находиться сталь?

Только в твердом

Только в жидком

Только в газообразном

Во всех

Если мячик сначала  сжать, а потом отпустить, то вмятина исчезнет, почему?

Молекулы воздуха в мяче  притягиваются к ее оболочке

Молекулы воздуха при большом сближении отталкиваются друг от друга

Оболочка мяча притягиваются к вашей руке

Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

Морское животное - кальмар – при нажатии на него выбрасывает темно-синюю защитную жидкость. Почему через некоторое время пространство, заполненное этой жидкостью, даже в спокойной воде становится прозрачным?

2 вариант

Все молекулы одного и того вещества

Не отличаются друг от друга

Отличаются друг от друга

Что такое диффузия?

Явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого

Явление, при котором вещества смешиваются друг с другом

Явление, при котором вещества сами собой смешиваются друг с другом

Отличаются ли молекулы алюминиевой ложки, опущенной в горячий чай, и ложки, лежащей на столе?

Нет, одинаковые молекулы

Молекулы горячей ложки меньше,  чем молекулы алюминиевой холодной ложки

Молекулы холодной ложки меньше, чем молекулы горячей ложки

Как связаны температура тела и скорость движения молекул?

Температура тела не зависит от скорости движения молекул

Чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура

Чем больше скорость движения молекул, тем выше температура

Почему дым от костра по мере его подъема перестают быть видимым?

Частички сажи исчезают

Частички сажи превращаются в другие вещества

Частички сажи проникают между молекулами воздуха

Почему не удается заметно уменьшить объем твердого тела, сжимая его?

Силы отталкивания между молекулами не позволяют их сблизить

Силы притяжения между молекулами не позволяют изменить расстояние между ними

В бутылке находится вода объемом 0,5 л. Ее переливают в колбу вместимостью 1 л. Изменится ли объем воды?

Увеличится

Уменьшиться

Не изменится

В каком состоянии может находиться кислород: в твердом, жидком или газообразном?

Только в твердом

Только в газообразном

Только в жидком

Во всех состояниях

Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменилась ли при этом форма молекул?

Почему на классной доске не пишут куском белого мрамора?

Молекулы мрамора не взаимодействуют с доской

Между мрамором и доской действуют силы отталкивания

Силы притяжения между молекулами мрамора больше, чем между молекулами мрамора и доски

Промежутки между молекулами газа и твердого тела при одной и той же температуре:

Неодинаковы: промежутки между молекулами газа могут быть и больше, и меньше, чем между молекулами твердого тела

Неодинаковы: промежутки между молекулами газа меньше, чем между молекулами твердого тела

Одинаковы

С одинаковой ли скоростью движутся молекулы в неподвижном воздухе в жаркий день и зимой в сильный мороз?

С одинаковой

Летом быстрее, чем зимой

Зимой быстрее, чем летом

Выберите верное утверждение:

Твердые вещества сложные, а газы состоят из отдельных частиц

Твердые и жидкие вещества сложные, а газы состоят из отдельных частиц, между которые есть промежутки

Все вещества состоят из отдельных частиц, между которыми есть промежутки

Все вещества сложные

Тест по физике (7 класс) на тему: Тест по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

Тест по физике по теме: «Физические величины. Первоначальные сведения о строении вещества» 

Вариант 1

Тест по физике по теме: «Физические величины. Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 2

1. Укажите, что относится к понятию «физическое тело»:

  1. Вода
  2. Кипение
  3. Тетрадь
  4. Масло

2. Укажите, что относится к понятию «вещество»:

  1. Космический корабль
  2. Заря
  3. Сталь
  4. Транспортир

3. Укажите, что относится к понятию «физическая величина»:

  1. Весы
  2. Время
  3. Стол
  4. Дециметр

4. Укажите, что относится к понятию «явление»:

  1. Звон  
  2. Лед  
  3. Прибор
  4. Секунда

5. Укажите, что относится к понятию «единица измерения величины»:

  1. Секундомер
  2. Тонна
  3. Площадь
  4. Кубик

6. Укажите механическое явление:

  1. Вода замерзает
  2. Едет машина
  3. Горит лампа
  4. Звучит музыка

7. Определите цену деления прибора:

8. Как изменятся промежутки между частицами воздуха в резиновом мяче, если мы сожмём его?

  1. увеличатся
  2. уменьшатся

9. Одинаковы ли размеры молекул одного и того же вещества?

  1. Одинаковы
  2. Неодинаковы

10. Одинаковы ли размеры молекул разных веществ?

  1. Одинаковы
  2. Неодинаковы

11. В каком состоянии вещество сохраняет определённый объём?

  1. В твёрдом
  2. В жидком
  3. В газообразном
  4. В твёрдом и жидком

12. В каком состоянии вещество сохраняет определённый объём и не имеет собственной формы?

  1. В твёрдом
  2. В жидком
  3. В газообразном
  4. В твёрдом и жидком

13. Как объяснить легкую сжимаемость газов?

  1. Относительно большими промежутками между молекулами газов
  2. Притяжением молекул газа друг к другу
  3. Хаотичностью движения их молекул
  4. Большой скоростью их молекул

14. Чем объясняется текучесть жидкости?

  1. Быстрым движением молекул
  2. Относительно слабым притяжением молекул друг к другу

1. Укажите, что относится к понятию «явление»:

  1. Километр
  2. Град
  3. Свеча
  4. Латунь

2. Укажите, что относится к понятию «вещество»:

  1. Скорость
  2. Ветер
  3. Гриб
  4. Пластмасса

3. Укажите, что относится к понятию «физическое тело»:

  1. Голубь
  2. Весна
  3. Стекло
  4. Температура

4. Укажите, что относится к понятию «единица измерения величины»:

  1. Линейка
  2. Миллиметр
  3. Серебро
  4. Монета

5. Укажите, что относится к понятию «физическая величина»:

  1. Высота
  2. Гвоздь
  3. Металл
  4. Килограмм

6. Укажите механическое явление:

  1. Сверкает молния
  2. Тает лед
  3. Летят снежинки
  4. Нагрелся утюг

7. Определите цену деления прибора:

8. Как изменятся промежутки между частицами воздуха в надувном детском шаре, если перенести его из тёплого помещения в холодное?

  1. увеличатся
  2. уменьшатся

9. Молекулы одного и того же вещества по составу и размерам …

  1. отличаются друг от друга
  2. не отличаются друг от друга

10. Молекулы разных веществ по составу и размерам …

  1. отличаются друг от друга
  2. не отличаются друг от друга

11. В каком состоянии вещество обладает собственной формой?

  1. В твёрдом.
  2. В жидком.
  3. В газообразном.
  4. В твёрдом и жидком.

12. В каком состоянии веществу труднее придать форму?

  1. В твёрдом.
  2. В жидком.
  3. В газообразном.
  4. В твёрдом и жидком.

13. Чем вызвано сохранение твердым телом своей формы?

  1. Постоянным действием притяжения молекул
  2. Постоянным действием отталкивания молекул
  3. Непрерывным движением молекул
  4. Сильным взаимодействием молекул

14. В каком состоянии – твердом, жидком, газообразном – может находиться олово?

  1. В твердом
  2. В любом
  1. Сильным отталкиванием молекул друг от друга
  2. Среди ответов нет верного

15. Какое из названных явлений – диффузия?

  1. Увеличение промежутков между молекулами при растяжении тела
  2. Притяжение и отталкивание молекул
  3. Перемешивание веществ
  4. Проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества

16.  В бутылке находится вода объемом 0,2 л. Ее переливают в колбу вместимостью 0,5 л. Изменится ли объем воды?

  1. Уменьшится.                
  2. Не изменится
  3. Увеличится.

17.  В помещениях, где пользуются медицинским эфиром, обычно сильно им пахнет. В каком состоянии находится эфир в этом помещении?

  1. В твердом
  2. В жидком
  3. В газообразном.

18. Что нужно сделать с медным шариком, чтобы он прошел сквозь кольцо?

  1. нагреть
  2. охладить
  3. сжать
  4. покрутить

19. Как измениться расстояние между частицами и объем тела при нагревании?

  1. расстояние между частицами увеличиться, объем тела уменьшится
  2. расстояние между частицами увеличиться, объем тела увеличится
  3. расстояние между частицами уменьшится, объем тела уменьшится
  4. размеры частиц увеличатся, объем тела увеличится

20. Вещества состоят из молекул. Сделанные из них тела сплошные потому, что молекулы

  1. расположены вплотную друг к другу
  2. малы и промежутки между ними глазом человека нельзя увидеть

21. Диффузия протекает ...

  1. только в твердых тела
  2. только в жидкостях
  3. только в газах
  4. во всех состояниях вещества

22. Если промежутки между молекулами больше диаметра самих молекул, то возникает сила

  1. притяжения
  2. отталкивания

23. Какой из перечисленных приборов вы бы взяли для измерения температуры воды?

  1. рулетка
  2. мензурка
  3. термометр
  4. спидометр

24. Чем объясняется распространение в воздухе запахов бензина, дыма, духов?

  1. Относительностью движения
  2. диффузией
  3. действием силы тяжести
  4. притяжением (отталкиванием) молекул

25. Одинаковы ли молекулы одного и того же вещества?

  1. Различаются размером
  2. Иногда одинаковые, иногда различаются
  3. отличаются
  4. одинаковы

26. Если положить огурец в соленую воду, то через некоторое время он станет соленым. Выберите явление, которое обязательно придется использовать при объяснении этого процесса:

  1. диффузия
  2. растворение
  3. нагревание
  1. В жидком
  2. В газообразном

15. Замедлить диффузию можно, если …

  1. нагреть контактирующие тела
  2. охладить тела
  3. сильно прижать их друг к другу
  4. переставить тела с одного стола на другой

16. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 40% его вместимости?

  1. Да, можно.
  2. Нет, нельзя.
  3. Определенного ответа дать нельзя.

17. Вода замерзла и превратилась в лед. Изменились ли при этом сами молекулы воды?

  1. Нет, не изменились.
  2. Да, изменились.
  3. Определенного ответа дать нельзя.

18. Что нужно сделать с медным шариком, чтобы он не прошел сквозь кольцо?

  1. нагреть
  2. охладить
  3. сжать
  4. покрутить

19. Капельку масла опустили на поверхность воды. Какой может быть минимальная толщина масляного пятна?

  1. Любой
  2. Равной двум диаметрам молекул
  3. Равной диаметру молекулы
  4. Сколь угодно малой

20. Диффузия - это процесс ...  (может быть несколько вариантов)

  1. течения воды в реке
  2. окрашивания воды при попадании в нее кусочков краски
  3. растворения сахара в жидкости
  4. соления и маринования

21. Между молекулами в веществе существует

  1. притяжение
  2. отталкивание
  3. притяжение и отталкивание

22. Если промежутки между молекулами меньше диаметра самих молекул, то возникает сила

  1. притяжения
  2. отталкивания

23. Масса измеряется в

  1. метрах
  2. секундах
  3. градусах
  4. килограммах

24. Чем обусловлено расширение тел при нагревании?

  1. увеличением размеров молекул
  2. большим отталкиванием молекул друг от друга
  3. увеличением скорости теплового движения молекул
  4. увеличением расстояний между молекулами

25. Почему в холодном помещении диффузия происходит медленнее, чем в теплом?

  1. Уменьшаются промежутки между молекулами
  2. Увеличивается скорость движения молекул
  3. Уменьшается скорость движения молекул
  4. Изменяются размеры молекул

26. Засолка огурцов происходит:

  1. Быстрее в горячем растворе
  2. Быстрее в холодном растворе
  3. Одинаково как в горячем, так и в холодном раствор
Тест по теме:"Первоначальные сведения о строении вещества"(7 класс)

Вариант 1

  1. Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества?

  1. Испарение жидкостей.

  2. Распространение запахов.

  3. Свободное падение тел.

А.Только 1 Б. Только 2. В. Только 3 Г. 1 и 2. Д.1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1,2 и 3.

2.Чем объясняется броуновское движение мелких твердых частиц в жидкости?

А.Случайными толчками молекул жидкости, участвующих в хаотическом тепловом движении.

Б.Действием конвекционных потоков жидкости.

В.Действием сил притяжения и отталкивания между броуновскими частицами.

Г.Движением броуновских частиц пока не объяснено наукой.

Д. В жидкостях движения броуновских частиц не бывает.

3.Что состоит из атомов?

1.Вода. 2.Воздух 3.Звук.

А. Только 1 Б. Только 2 В. Только 3 Г. 1 и 2. Д. 1,2 и 3. Е. 2 и 3.

4. Что такое маленькая частица воды?

А. Маленькая капля. Б.Маленький шарик. В. Молекула. Г. Атом. Д. Электрон.

5.Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно. Что обычно происходит при столкновении этих молекул?

А.Соединение молекул . Б.Разрушение молекул. В.Превращение одних молекул в другие. Г.Изменение скорости и направления движения молекул. Д. Не происходит не каких изменений.

6.Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха,

находящихся внутри мяча?

  1. Бросить мяч с большой скоростью.

  2. Нагреть мяч.

А.Только 1. Б. Только 2. В. 1 или 2. Г. Ни 1, ни 2. Д. Скорость беспорядочного движения молекул нельзя изменить никаким способом.

7.В стакан с водой упала капля краски. Через некоторое время вся вода окрасилась. Какое явление было причиной распространения молекул краски по всему объему воды?

А. Испарение. Б.Конденсация. В. Диффузия. Г.Конвекция. Д. Все четыре явления, перечисленных в ответах А-Г.

8.Какое из перечисленных ниже явлений может служить доказательством того ,что между частицами вещества проявляются силы притяжения?

А.Свинцовые цилиндры слипаются, если их прижать друг к другу свежими срезами.

Б.Запах цветов распространяется в воздухе.

В.Лед в теплом помещении тает.

Г.При прохождении тока электрическая лампочка светится.

9.Тело сохраняет свою форму и объем. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

А.В газообразном. Б.В жидком. В. В твердом. Г. В газообразном или жидком.

10. Вода в природе может встречаться …

А.Одновременно в газообразном, жидком и твердом состояниях.

Б. Только в газообразном состоянии.

В.Только в твердом состоянии.

Г.Только в жидком состоянии.

11. Частицы из которых состоит вещество…

А.Начинают двигаться, если тело бросить вверх. Б. Находятся в покое, если тело нагреть до 1000 С.

В. Находятся в покое при 00 C.

Г. При любой температуре движутся непрерывно и хаотическо.

12. Явление диффузии доказывает…

А. Только факт существования молекул. Б. Только факт движения молекул. В. Факт существования и движения молекул. Г. Факт взаимодействия молекул.

Вариант 2

1.Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества?

  1. Притяжение всех тел к Земле.

  2. Расширение тел при нагревании.

  3. Распространение запахов.

А. Только 1 Б. Только 2. В. Только 3. Г. 1 и 2. Д. 1 и 3. Е. 2 и 3. Ж. 1,2 и 3.

2.Чем объясняется броуновское движение мелких твердых частиц в газах?

А.Случайными толчками молекул газа, участвующих в хаотическом тепловом движении.

Б.Действием конвекционных потоков в газе.

В.Действием сил притяжения и отталкивания между броуновскими частицами.

Г.Движением броуновских частиц пока не объяснено наукой.

Д. В газах движения броуновских частиц не бывает.

3.Что не состоит из атомов?

1.Вода 2.Воздух. 3. Звук.

А.Только 1. Б. Только 2. В. Только 3. Г. 1 и 2 . Д. 1,2 и 3. Е. 2 и 3.

4.Что такое маленькая частица железа?

А. Маленькая капля. Б. Маленький шарик. В. Молекула. Г. Атом. Д. Электрон.

5.Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящегося в закрытой бутылке?

1.Бросить бутылку с большой скоростью.

2.Нагреть бутылку.

А.Только 1. Б. Только 2. В. 1 или 2. Г. Ни 1,ни 2. Д.Скорость беспорядочного движения молекул нельзя изменить никаким способом.

6.В стакан с водой упала капля спирта. Через некоторое время спирт распространился по всему стакану. Какое явление было причиной распространения молекул спирта по всему объему?

А.Конвекция. Б. Диффузия. В. Конденсация. Г. Испарение. Д. Все четыре явления, перечисленные в ответах А-Г.

7. Водяной пар состоит из молекул воды , движущихся беспорядочно. Что обычно происходит при столкновении этих молекул?

А. Соединение молекул. Б.Разрушение молекул. В. Превращение одних молекул в другие. Г.Изменение скорости и направления движения молекул. Д. Не происходит никаких изменений.

8.Все тела состоят…

А. Из маленьких шариков. Б.Только из протонов. В. Молекул, атомов и других частиц. Г.Только из электронов.

9.Выберите правильное утверждение:

А.Молекулы одного и того же вещества различны.

Б.Молекулы одного и того же вещества одинаковы.

В.При нагревании тела молекулы вещества увеличиваются в размерах.

Г.При нагревании тела увеличивается масса молекулы.

10.Тело не сохраняет своего объема и может занимать весь предоставленный объем. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

А.В газообразном. Б. В жидком. В. В твердом. Г. В твердом или жидком.

11. Диффузия происходит…

А. Только в газах. Б. Только в жидкостях. В. Только в твердых телах. Г. В газах, жидкостях и твердых телах.

12. Железный брусок практически невозможно сжать. Это объясняется тем, что при сжатии частицы железа…

А. Начинают непрерывно, хаотически двигаться.

Б.Начинают сильнее притягиваться друг к другу.

В.Имеют одинаковую массу и одинаковые размеры.

Г.Начинают сильнее отталкиваться друг от друга.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 7 класс

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества для учащихся 7 класса с ответами. Работа состоит из 5 вариантов в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделённых пус­тым пространством, высказаны

1) Демокритом
2) Ньютоном
3) Менделеевым
4) Эйнштейном

2. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на по­следней парте, почувствовал запах её духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате опре­деляется в основном скоростью

1) испарения
2) диффузии
3) броуновского движения
4) конвекционного переноса воздуха

3. Какое из утверждений верно?

А. Соприкасающиеся полированные стекла сложно разъединить
Б. Полированные стальные плитки могут слипаться

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объём
2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

5. Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует

1) только модели строения газов
2) только модели строения жидкостей
3) модели строения газов и жидкостей
4) модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое

А. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами
Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу
В. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул

1) Только А
2) Только Б
3) Только В
4) А, Б и В

7. У становите соответствие между физическими понятия­ми и их примерами.

Физические понятия

А) Физическое явление
Б) Физическое тело
В) Вещество

Примеры

1) Яблоко
2) Медь
3) Молния
4) Скорость
5) Секунда

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 1 вариант 8 задание

2 вариант

1. Невозможно бесконечно делить вещество на всё более мелкие части. Каким из приведённых ниже положений можно объяснить этот факт?

1) Все тела состоят из частиц конечного размера
2) Частицы вещества находятся в непрерывном хаоти­ческом движении
3) Давление газа обусловлено ударами молекул
4) Между частицами вещества существуют силы при­тяжения

2. Если положить огурец в солёную воду, то через некото­рое время он станет солёным. Выберите явление, кото­рое обязательно придётся использовать при объяснении этого процесса.

1) Диффузия
2) Конвекция
3) Химическая реакция
4) Теплопроводность

3. Какое из утверждений верно?

А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих мо­лекул, заметнее проявляется отталкивание
Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Н и А, ни Б

4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объём
2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

5. В каком состоянии находится вещество, если его моле­кулы достаточно близко расположены друг к другу, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объём.

1) В газообразном
2) В твёрдом
3) В жидком
4) В газообразном или в жидком

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твёрдое

А. Уменьшается среднее расстояние между его молеку­лами
Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу
В. Образуется кристаллическая решётка

1) Только А
2) Только Б
3) Только В
4) А, Б и В

7. Установите соответствие между физическими понятия­ми и их примерами.

Физические понятия

А) Физическая величина
Б) Единица измерения
В) Измерительный прибор

Примеры

1) Минута
2) Лёд
3) Время
4) Испарение
5) Весы

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 2 вариант 8 задание

3 вариант

1. Каким образом учёные смогли увидеть крупные молекулы?

1) С помощью микроскопа
2) С помощью лупы
3) Молекулы сфотографировали с помощью электронного микроскопа
4) С помощью рассеивающей линзы

2. Явление диффузии в жидкостях свидетельствует о том, что молекулы жидкостей

1) движутся хаотично
2) притягиваются друг к другу
3) состоят из атомов
4) колеблются около своих положений равновесия

3. Какое из утверждений верно?

А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих мо­лекул, заметнее проявляется притяжение
Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется отталкивание

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

4. Какое общее свойство присуще твёрдым телам и жидко­стям?

1) Только наличие собственной формы
2) Только наличие собственного объёма
3) Наличие собственной формы и собственного объёма
4) Отсутствие собственной формы

5. Расстояние между молекулами вещества много больше размеров самих молекул. Двигаясь во всех направлени­ях и почти не взаимодействуя друг с другом, молекулы быстро распределяются по всему сосуду. Какому со­стоянию вещества это соответствует?

1) Газообразному
2) Жидкому
3) Твёрдому
4) Жидкому и твёрдому

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное

А. Увеличивается среднее расстояние между его моле­кулами
Б. Молекулы почти перестают притягиваться друг к другу
В. Полностью теряется упорядоченность в расположе­нии его молекул

1) Только А
2) Только Б
3) Только В
4) А, Б и В

7. Установите соответствие между физическими понятия­ми и их примерами.

Физические понятия

А) Физическое явление
Б) Физическое тело
В) Вещество

Примеры

1) Минута
2) Вода
3) Длина
4) Радуга
5) Снежинка

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 3 вариант 8 задание

4 вариант

1. Какое из утверждений верно?

А. Все вещества состоят из молекул
Б. Молекулы состоят из атомов

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

2. Благодаря диффузии

1) нагревается воздух в комнате при включённых батареях отопления
2) происходит движение влаги вверх по стеблю растения
3) распространяются запахи
4) растекается вода по поверхности стола

3. Какое из утверждений верно?

А. Благодаря взаимному отталкиванию молекул между ними существуют промежутки
Б. Притяжение между молекулами становится замет­ным только на расстояниях , сравнимых с размера­ми самих молекул

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

4. Какое общее свойство присуще жидкостям и газам?

1) Только наличие собственной формы
2) Только наличие собственного объёма
3) Наличие собственной формы и собственного объема
4) Отсутствие собственной формы

5. В жидкостях частицы совершают колебания возле по­ложения равновесия, сталкиваясь с соседними частица­ми. Время от времени частица совершает прыжок к другому положению равновесия. Какое свойство жидко­стей можно объяснить таким характером движения час­тиц?

1) Малую сжимаемость
2) Текучесть
3) Давление на дно сосуда
4) Изменение объёма при нагревании

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое

А. Увеличивается среднее расстояние между его молекулами
Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу
В. Разрушается кристаллическая решётка

1) Только А
2) Только Б
3) Только В
4) А и В

7. Установите соответствие между физическими понятия­ми и их примерами.

Физические понятия

А) Физическая величина
Б) Единица измерения
В) Измерительный прибор

Примеры

1) Эхо
2) Водяной пар
3) Килограмм
4) Скорость
5) Секундомер

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 4 вариант 8 задание

5 вариант

1. Какое из утверждений верно?

А. Все вещества состоят из молекул
Б. Не все молекулы состоят из атомов

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

2. Почему в холодном помещении диффузия происходит медленнее, чем в тёплом?

1) Увеличиваются промежутки между молекулами
2) Увеличиваются скорости движения молекул
3) Уменьшаются скорости движения молекул
4) Изменяются размеры молекул

3. Ртутный термометр показал повышение температуры. Выберите верное утверждение.

А. Увеличились размеры молекул
Б. Увеличились промежутки между молекулами

1) Только А
2) Только Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к твёрдому состоянию вещества?

1) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы
2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) Имеет собственную форму и объём
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

5. Молекулы газа

1) движутся равномерно и прямолинейно между столкновениями
2) колеблются вблизи положения равновесия
3) неподвижны
4) колеблются вблизи положения равновесия и могут совершать перескоки

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное

А. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами
Б. Молекулы почти перестают притягиваться друг к другу
В. Полностью теряется упорядоченность в расположе­нии его молекул

1) Только А
2) Только Б
3) Только В
4) Б и В

7. У становите соответствие между физическими понятия­ми и их примерами.

Физические понятия

А) Физическое явление
Б) Физическое тело
В) Вещество

Примеры

1) Сутки
2) Автомобиль
3) Эхо
4) Серебро
5) Масса

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа по физике Первоначальные сведения о строении вещества 5 вариант 8 задание

Ответы на контрольную работу по физике Первоначальные сведения о строении вещества
1 вариант
1-1, 2-2, 3-3, 4-2, 5-1, 6-4, 7-312
8. 40 мл; 2 мл; 34 мл
2 вариант
1-1, 2-1, 3-4, 4-2, 5-1, 6-4, 7-315
8. 4 мл; 0,2 мл; 2,4 мл
3 вариант
1-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-4, 7-452
8. 80 мл; 4 мл; 64 мл
4 вариант
1-3, 2-3, 3-3, 4-4, 5-2, 6-4, 7-435
8. 80 мл; 4 мл; 28 мл
5 вариант
1-1, 2-3, 3-2, 4-3, 5-1, 6-4, 7-324
8. 20 мл; 1 мл; 18 мл

Алгоритм
- Можно ли угадать настроение пользователя по структуре текста?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Как структурировать эссе о выпуске GRE

Эссе о выпуске GRE по своей структуре аналогично классическому эссе с 5 параграфами. Вы можете выбрать 4-6 абзацев, но приведенный здесь шаблон соответствует 5. Официальный веб-сайт GRE утверждает, что читатели эссе «Оценивают умение, с которым вы обращаетесь к конкретным инструкциям, и формулируете аргументы в поддержку вашего оценка вопроса ». Чем лучше организовано ваше эссе, тем яснее оно станет для читателя.

[ОТНОСИТЕЛЬНО: 7 советов для идеального эссе GRE GRE ]

По мере того, как вы разрабатываете свои идеи, не забудьте дополнить свой анализ словами, которые проведут читателя через аргументы, которые вы приводите. Такие слова, как, потому что, хотя, кроме того, однако, альтернативно будут привлекать внимание читателя, пока вы развиваете свой аргумент.

Вот как структурировать каждый абзац в вашем шаблоне (взято из нашего учебного пособия GRE):

Шаблон Пункт 1: Введение

Несмотря на то, что читатель будет иметь доступ к полученному вами приглашению, ваше эссе должно быть само по себе, четко указав задание, которое вам дали, и ваш ответ на него.Начните свое эссе с четкого повторения поставленной перед вами задачи, а затем предложения с указанием вашей позиции в этом задании, то есть вашей диссертации. Затем укажите конкретные причины или примеры, которые вы планируете представить в каждом из следующих трех абзацев, по одному предложению для каждого из следующих параграфов.

Рассмотрите конкретное задание, которое вам было поручено, и убедитесь, что язык, который вы используете в своем первоначальном абзаце, демонстрирует, что вы понимаете специальные инструкции в своем задании.Например, если ваша задача говорит вам «обязательно учесть наиболее веские причины и / или примеры, которые могут быть использованы для оспаривания вашей позиции», вам будет ясно, что вы можете привести как минимум две веские причины или примеры, которые может противопоставить ваша сторона используйте, а затем объясните, почему эти причины или примеры неверны.

Создайте свой первый абзац таким образом, и вы уже на пути к тому, чтобы дать читателю сигнал о том, что вы понимаете задание, организованы, рассмотрели все сложности вопроса и можете использовать стандартный письменный английский - все компоненты сильная оценка по эссе.

Шаблон параграфа 2: Основной параграф 1

Сначала используйте вашу самую сильную, наиболее конкретную причину. Вы должны поддержать эту причину примерами и / или логическим анализом. Ваши примеры могут быть из истории, науки, политики, бизнеса, развлечений, поп-культуры, текущих событий или даже из вашего личного опыта. Обязательно объясните, почему ваши примеры подтверждают вашу причину, и почему эта причина поддерживает ваш основной тезис. У вас есть три задачи в вашем теле абзацы:

- приведи свой пример.

- Объясните, как это относится к теме.

-Покажи, что он полностью поддерживает тезис.

Вы должны потратить большую часть абзаца, делая третий шаг: показать, как он полностью поддерживает ваш тезис.

Шаблон параграфа 3: Основной параграф 2

Используйте переходную фразу и начните со второй причины и вспомогательного примера. Повторите тот же процесс, что и в первом абзаце.

Шаблон параграфа 4: Окончательный параграф

Снова используйте переходную фразу в первом предложении темы.Опишите третий пример и объясните, как он поддерживает ваш тезис. Убедитесь, что для читателя очень ясно, как каждый пример относится к теме. Этот абзац - хорошее время для того, чтобы привести сильный контраргумент к вашему тезису, а затем четко объяснить, почему контраргумент неверен. Вы показываете читателю, что ваша позиция не только правильная, но и противоположная.

Ваше заключение должно быть кратким отражением вашего вступительного абзаца.Напомните читателю, на какую тему вас попросили рассмотреть и какова ваша позиция. Кратко суммируйте высказанные вами замечания.

Если вы обнаружите, что у вас заканчивается время, лучше включить последний абзац основного текста и исключить заключительный абзац, потому что заключение не добавляет ничего нового в ваш анализ. В противном случае хорошо разработанное эссе, в котором отсутствует заключение, не будет оштрафовано.

  • Выберите сторону.

    … и придерживайтесь этого! Неважно, какой из них - просто знайте, что попытка сделать это в обоих направлениях будет выглядеть как вафля.

  • Будьте конкретными и актуальными.

    Если ваши примеры касаются Митта Ромни, брачных ритуалов осьминогов или вашего дяди Ральфа, игравшего в азартные игры, сохраните их конкретность и актуальность для реального мира. Вы можете повеселиться, если все, что вы пишете, поддерживает ваш аргумент - и вы показываете, как это происходит.

  • Делайте сильные декларативные заявления.

    Заряженные модификаторы, активный язык и причинно-следственные предложения добавляют уверенности и различий.«Недопустимо, чтобы президент позволял Конгрессу принимать закон, потому что он неконституционно расширяет полномочия Конгресса…», бьет «Президент не должен позволять Конгрессу принимать закон…» в любой день.

  • Опровергни другую позицию.

    Попробуйте представить противоположную точку зрения в своем заключении, а затем опровергните ее в одном-двух предложениях, подкрепляя свой собственный тезис и заканчивая сильной стороной.

Попробуйте этот образец приглашения на выпуск GRE Issue Essay для практики.Помните, что у вас будет 30 минут, чтобы выполнить его в день тестирования GRE. В эссе по проблеме вам могут быть заданы различные вопросы, поэтому лучше всего использовать несколько разных подсказок.

Появление онлайн-блогосферы и социальных сетей значительно ослабило качество политического дискурса в Соединенных Штатах. Причина: когда любой может легко публиковать политические мнения, стандарты освещения новостей и политических тем неизбежно будут снижаться.

Напишите ответ, в котором вы изучите свою позицию в заявлении.Узнайте, в какой степени вы согласны или не согласны с этим, и подкрепите свои доводы доказательствами и / или примерами. Обязательно подумайте о том, каким образом это утверждение может или не может быть правдой, и как это информирует ваше мышление по этому вопросу.

[ПРЕДЫДУЩАЯ : <Что проверено на GRE: аналитическое письмо ] [СЛЕДУЮЩАЯ: Как структурировать эссе по аргументам GRE> ]

,
SAT Предметные тесты - обзор и практика по химии - Board of Board

Структура вещества

  • Атомная структура , включая экспериментальные доказательства атомной структуры, квантовых чисел и уровней энергии (орбиталей), электронных конфигураций, периодических трендов
  • Молекулярная структура , включая структуры Льюиса, трехмерные молекулярные формы, полярность
  • Связывание , включая ионные, ковалентные и металлические связи, отношения связывания со свойствами и структурами; межмолекулярные силы, такие как водородные связи, диполь-дипольные силы, дисперсионные (лондонские) силы
25%

состояний материи

  • Газы , включая кинетическую молекулярную теорию, газовые закономерности, молярные объемы, плотность и стехиометрию
  • Жидкости и твердые вещества , включая межмолекулярные силы в жидкостях и твердых телах, типы твердых тел, фазовые превращения и фазовые диаграммы
  • Растворы , включая молярность и процентные массовые концентрации, приготовление растворов и стехиометрию, факторы, влияющие на растворимость твердых веществ, жидкостей и газов, качественные аспекты коллигативных свойств
16%

Типы реакций

  • Кислоты и основания , включая теорию Бренстеда-Лоури, сильные и слабые кислоты и основания, pH, титрование, показатели
  • Окислительно-восстановительное , включая распознавание окислительно-восстановительных реакций, сгорания, числа окисления, использование серии активности
  • Осадки , включая основные правила растворимости
14%

Стехиометрия

  • Mole Concept , включая молярную массу, число Авогадро, эмпирические и молекулярные формулы
  • Химические уравнения , включая балансирование уравнений, стехиометрические расчеты, процентный выход и ограничение реагентов
14%

Равновесие и скорости реакций

  • Системы равновесия , включая факторы, влияющие на положение равновесия (принцип Ле-Шателье) в газовых и водных системах, константы равновесия и выражения равновесия
  • Скорости реакций , включая факторы, влияющие на скорости реакций, диаграммы потенциальной энергии, энергии активации
5%

Термохимия

  • Включая сохранение энергии, калориметрию и удельные теплоемкости, изменения энтальпии (тепла), связанные с фазовыми изменениями и химическими реакциями, кривые нагрева и охлаждения, энтропию
6%

Начертательная химия

  • Включая общие элементы, номенклатуру ионов и соединений, периодические тренды в химических и физических свойствах элементов, реакционную способность элементов и прогноз продуктов химических реакций, примеры простых органических соединений и соединений, относящихся к окружающей среде
12%

Лаборатория

  • Включая знание лабораторного оборудования, измерений, процедур, наблюдений, безопасности, расчетов, анализа данных, интерпретации графических данных, выводов из наблюдений и данных
8%
.

GRE Общее содержание теста

Общий тест GRE ® - это компьютерный тест, в котором представлены типы вопросов, которые точно отражают тип вашего мышления и навыки, необходимые для достижения успеха, в современных требовательных программах для выпускников школ, включая бизнес и юриспруденцию. Удобный дизайн для тестируемых позволяет пропустить вопросы в разделе, вернуться назад и изменить ответы, а также гибко выбирать, какие вопросы в разделе вы хотите ответить первыми.Посмотрите на структуру общего теста GRE.

Общий тест GRE измеряет ваши устные рассуждения, количественные рассуждения, навыки критического мышления и аналитического письма - навыки, которые развивались в течение длительного периода времени и не связаны с конкретной областью обучения, но важны для всех. Вот взгляд на содержание, описанное в трех разделах теста: аналитическое письмо, устное рассуждение и количественное рассуждение.

Аналитическое письмо

Раздел «Аналитическое письмо» измеряет вашу способность:

  • ясно и эффективно формулируют сложные идеи
  • поддерживают идеи с соответствующими причинами и примерами
  • исследовать претензии и сопутствующие доказательства
  • поддерживают хорошо сфокусированную, последовательную дискуссию
  • управления элементами стандартного письменного английского

Раздел «Аналитическое письмо» требует от вас предоставления целенаправленных ответов на основе представленных задач, чтобы вы могли точно продемонстрировать свое мастерство в непосредственном реагировании на задачу.

Быстрый просмотр типов вопросов аналитического письма.

. Внимательно посмотрите на раздел «Аналитическое письмо», включая примеры вопросов, ответы на набранные образцы эссе, комментарии к оценкам, советы и многое другое.

Устные рассуждения

В разделе «Устные рассуждения» измеряется ваша способность:

  • анализировать и делать выводы из дискурса; причина из неполных данных; определить предположения и / или точку зрения автора; понимать несколько уровней смысла, таких как буквальный, образный и авторский замысел
  • выбрать важные моменты; отличить основные от второстепенных или несущественных точек; обобщать текст; понять структуру текста
  • понимают значения слов, предложений и целых текстов; понять отношения между словами и понятиями

Получите быстрый просмотр типов вопросов в устном рассуждении.

. Внимательно посмотрите на раздел «Устные рассуждения», включая примеры вопросов с объяснениями, советы и многое другое.

Количественное рассуждение

В разделе «Количественные рассуждения» измеряется ваша способность:

  • понимать, интерпретировать и анализировать количественную информацию
  • решать задачи с использованием математических моделей
  • применять базовые навыки и элементарные понятия арифметики, алгебры, геометрии и анализа данных

Раздел Количественные рассуждения содержит экранный калькулятор.

Получите быстрый просмотр типов вопросов количественного рассуждения.

. Внимательно посмотрите на раздел «Количественные рассуждения», включая примеры вопросов с объяснениями, советы и многое другое.

Модифицированные версии словесных рассуждений и вопросов количественного рассуждения

Тест, который вы проходите, может включать в себя вопросы, которые являются модифицированными версиями опубликованных вопросов или вопросов, которые вы уже видели в тесте. Некоторые модификации являются существенными; другие менее очевидны.

Даже если вопрос кажется похожим на вопрос, который вы уже видели, на самом деле он может быть другим и иметь другой ответ. Обратите особое внимание на формулировку каждого вопроса.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *