Тема недели здравствуй детский сад первая младшая группа: Календарно-тематическое планирование (младшая группа): Тематическая неделя «Здравствуй детский сад» в первой младшей группе
«Здравствуй, детский сад» (адаптация) | |
Рчевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Чтение х/л: C. Чёрный «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не хватает игрушек», «Два жадных медвежонка» Дидактические игры: «Чудесный мешочек» |
Наблюдения | «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам. |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы. Дидактические игры: Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли». |
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Кукла в детском саду» Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам. Строительно-конструктивные игры: «Строим башенку» Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки. |
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь. Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки. |
Физкул ьтурно- оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1 Гимнастика после сна: комплекс №1 Спортивные упражнения: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Спортивные игры: «Птички и птенчики» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга. Подвижные игра: «По ровненькой дорожке» Игры малой подвижности: «Паровозик» Ходьба змейкой за педагогом. |
Взаимодействие с семьёй | Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка . |
Деятель-ность в центрах развития | Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения. |
Индивидуаль-ная работа | Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник- 05.09. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами ; игрушками | Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду | ||
НОД | Познавательное раз-е | Познание. «Морковка от зайчика». Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи. (ознакомление с природой. Соломенникова стр.20) | |||||||
Социально-коммуни-кацие | Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | ||||||||
Прогулка | Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое | Прогулка 2 Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина. | «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра «Кто и где?» — учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» . | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Музыкальное занятие (по плану муз. работника). | ||||||||
Вечер | Речевое развитие Соц-ком, Худ-но –эстетическое | Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки | Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Денис, Дарина. | Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять. |
Взаимодействие с родителями | Мероприятие | Продукт деятельности | Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья» | Фотоальбом «Мои друзья» | Сбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | 03.09.18 г. Понедельник | I половина дня 9.00-9.15 9.25-9.40 | ООД «Лепка» Тема: Мой веселый звонкий мяч» Цель: Дети имеют представление: о свойствах пластилина — мягкий материал, легко раскатывается, сминается; лепят округлый предмет, синхронизируя движения рук, раскатывая форму круговыми движениями. Виды деятельности: — изобразительная — коммуникативная — двигательная Ход. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1.Воспитатель предлагает назвать в кругу свою любимую игрушку Практический этап 2. Беседа «Игрушка- мяч» 3 Физ.минутка «Мячики» 4.Показ способов действия воспитателем. 5. Выполнение работы. 6.Рассматривание работ, размещение на выставку детского творчества. Результативный этап: Что мы лепили? Из чего лепили? Какой формы мяч? ООД «Физическая культура» Основные виды движений: 1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие. 2.П/игра «Бегите ко мне» | 1.Д/игра по ИЗО «Что перепутал художник» — развивать внимание, зрительную память. 2. Беседа-Игра. «Девочки шли-шли, что-то нашли. Мальчики шли-шли, что-то нашли» Цель. Создавать эмоционально положительный настрой в группе. Развивать умение девочек и мальчиков действовать в соответствии с правилами игры: когда воспитатель говорит о девочках, то девочки объединяются и собирают различные предметы, а когда говорят о мальчиках, то действуют мальчики. 3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» — развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Матвеем Н. и Никитой: «Больше –меньше» Цель: закрепить понятия, развивать умение сравнивать. 6.Настольная игра «Профессии» — закрепить названия профессий, учить подбирать орудия труда. Прогулка №1 1.Индивидуальная работа с Матвеем Д. и Катей: и/у «Подбрось-поймай» — учить бросать и ловить мяч двумя руками. II половина дня 1. Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: развивать интерес к прослушиванию новых произведений. 2.П/игра «Пузырь» — научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» — дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе. Сюжетная игра «Выбери друга» — Развивать элементарные представления о дружеских отношениях Прогулка 1. П/игра «Перепрыгни ручеек» — упражнять детей в прыжках в длину с места. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Артемом Щ. и Матвеем Г.: И/у «По кочкам» — прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. | 1.Центр «Пирамидка» Материалы: картинки Вид деятельности: — познавательная — игровая Д/игра «Разрезные картинки» 2. Центр «Играй-ка» Материалы: куклы, посуда, предметы заместители. Вид деятельности: двигательная, социально коммуникативная, речевая. С/р. игра «Завтрак в детском саду» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
План работы на летний оздоровительный период
первая младшая группа 31
2016 г.
Оглавление
Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г.
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.
Темы недель на 4 квартал 2016 г.
Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г.
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне
Физическое развитие в июне
Подвижные игры в июне
Утренняя гимнастика в июне
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне
1 неделя 1.06 — 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях»
2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)»
3 неделя 13.06 — 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек»
4 неделя 20.06 — 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
5 неделя 27.06 — 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей».
День недели | Образовательная деятельность | Виды деятельности |
Понедельник | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Вторник | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | Ст. «Ступеньки творчества» | |
Среда | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Четверг | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Продуктивная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Пятница | НОД | Двигательная 11.10-11.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Музыкально-художественная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги |
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
1.06 — 3.06.16 — «У солнышка в гостях»
6.06 -10.06.16 — «Вместе весело шагать (мы живем в России)»
13.06 — 17.06.16 — «В мире игрушек»
20.06 — 24.06.16 — «В гостях у Лесовичка»
27.06 — 1.07.16 — «Стихи, потешки для детей»
4.07 — 8.07.16 — «В стране песочных замков»
11.07 — 15.07.16 — «Моя семья»
18.07 — 22.07.16 — «Капитошка и его друзья»
25.07 — 29.07.16 — «Чудеса своими руками»
1.08 — 5.08.16 — «В гостях у Нехворайки»
8.08 — 12.08.16 — «Во саду ли, в огороде»
15.08 — 19.08.16 — «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.
22.08 — 26.08.16 — «Это все про лето»
29.08 – 31.08.16 — «До свидания, лето!»
ИЮНЬ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». Беседы с родителями поступивших в сад детей о том, как помочь детям адаптироваться к саду.
- Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).
- Летняя тематика в оформлении информационных стендов.
- Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».
ИЮЛЬ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь — одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
- Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.
- Оформление информационных стендов, подготовка статей и буклетов для родителей на темы «Обучение плаванию» и «Безопасность на воде».
- Предложить родителям принять участие в совместных с детьми творческих конкурсах.
АВГУСТ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».
- Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.
- Подготовка стенда-стенгазеты «Вместе играем, вместе растем».
- Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).
- Подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов.
Физическое развитие в июне
1 неделя | Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль» |
2 неделя | Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам» |
3 неделя | Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня» |
4 неделя | Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч» |
Подвижные игры в июне
1 неделя |
1. «Самолёты» — Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Ход.см: Тимофеева, с.21 2. «Мыльные пузыри» — Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Ход.см: Дайлидене, с.55 3. «Солнышко и дождик» — Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.23 4. «Мой веселый звонкий мяч» — Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Ход.см: Тимофеева, с.24 5. «Воробушки и автомобиль» — Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 |
2 неделя |
1. «Как цапля» — Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Ход.см: Дайлидене, с.55 2. «Кто тише ходит?» — Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. Ход.см: Дайлидене, с.56 3. «Ниточка, накручивайся!» — Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Ход.см: Дайлидене, с.57 4. «Загорелся Кошкин дом» — Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Ход.см: Дайлидене, с.58 5. «Несем флажки» — Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход.см: Дайлидене, с.59 |
3 неделя |
1. «Вот поезд наш едет» — Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Ход.см: Дайлидене, с.58 2. «Воробушки и автомобиль» — Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 3. «Зайка беленький сидит» — Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Ход.см: Тимофеева, с.25 4. «Пузырь» — Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход.см: Тимофеева, с.22 |
4 неделя |
1. «Птички в гнездышках» — Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход.см: Тимофеева, с.28 2. «Лохматый пес» — Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ход.см: Тимофеева, с.29 3. « Наседка и цыплята» — Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Ход.см: Тимофеева, с.34 4. «Бабочки» — Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. Ход.см: Дайлидене, с.61 5. «Мыши и кот» — Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.28 |
Утренняя гимнастика в июне
Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ТУК-ТУК»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЯТКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени.
Повторить: 4-5 раз.
4. «ЧАСИКИ»
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.
5. «ОКОШКО»
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «МЯЧИК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз.
Комплекс 2
1. «ПТИЧКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.
Повторить: 4 раза.
2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЫГ-СКОК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте.
4. «ХЛОПКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить. Повторить: 4 раза.
5. «ПЕТРУШКИ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки развести в стороны, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «ПРУЖИНКИ»
И. п.: произвольное.
Выполнение: мягкие пружинящие полуприседания на месте.
Повторить: 6-8 раз.
Живая природа | Наблюдения за растениями. За одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. За цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета — период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом — цветочки. За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). За деревьями. Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. За семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его». Наблюдения за птицами. За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый … Чем питаются эти птицы зимой? Летом? Воспитывать любовь к пернатым друзьям. Наблюдения за насекомыми. За муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи — это трудолюбивые насекомые. За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар — это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток? Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется … (кузнечик). Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок — это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок? | |
Неживая природа | Сезонные и погодные явления. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени — деревья, кусты, трава). За погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. Примета: сильная роса к ясному дню За погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Развивать наблюдательность с помощью вопросов. Какой сегодня день, если идет дождь? А если светит солнце? А если пасмурно? Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? Наблюдение за явлениями природы. Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром. За солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). Активизировать речь детей. Наблюдение за облаками. Обогащать представление детей о природе. Задать вопросы: На что похожи облака? (на вату, на сугробы). Почему они называются кучевые? (похожи на кучи). Наблюдение за ветром с помощью вертушки и флажка. Почему вертушка вертится? В какую сторону дует ветер? Откуда мы это знаем? Сделать вывод: деревья качаются, значит, дует ветер. Предложить загадку: Рук нет, а ворота открывает (ветер). Почему так говорят? За радугой. Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется. Познакомить детей с закличкой о радуге: Радуга — радуга, не давай дождя, давай солнышко — колоколнышко. Предложить загадку: крашеное коромысло через реку повисло. | |
Взаимодействие человека с природой | 1. Наблюдения за трудом взрослого. Продолжать работу, включая детей в выполнение трудовых действий воспитателя. Наблюдение за трудом старших детей на огороде. Обратить внимание детей на то, что огород надо поливать. Познакомить детей с внешним видом растущих овощей и ягод. Активизировать в речи их названия 2. Элементарная трудовая деятельность. — Украшение участка (красивые флажки, цветы и т.д.). 3. Самообслуживание. Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
Художественное слово | 1. Пословицы и поговорки
|
|
2. Стихи. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. *** Доброе лето! Доброе лето! *** Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. *** У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. *** По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться. *** У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. *** Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. *** Озорной мальчишка в сером армячишке, По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей). *** Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
| *** Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощение? *** Облака – белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки? *** В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был. *** Мотылёк-вителёк, принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Натяни наш парусок! *** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! *** Отчего так много света? Отчего так вдруг тепло? От того, что это – лето на всё лето к нам пришло! *** Радуга – дуга, не давай дождя! Давай солнышко – колоколнышко! | |
3. Загадки. Зеленеют луга, Без него плачемся, Что выше леса, Летом — снег! Шумит он в поле и в саду, | В синем небе, Что за чудо-красота! Не зверь, не птица, Над цветком | |
4. Потешки. — Ваня, Ваня, где ты был? Дарики-Дарики Жаворонки, жаворонки, | — Куда бежите, ножки? — Ножки, где вы были? |
Артикуляционная гимнастика в июне
Цель: развитие артикуляционной моторики.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Лошадка
поцокатъ «узким» языком (как цокают копытами лошадки) | Пароход гудит
с напряжением произнести долгое «ы-ы-ы…» | Слоник пьёт
| Индюки болтают
|
Пальчиковые игры и упражнения в июне
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Игра «Тучки и солнышко»
Тучки прибежали,
Солнышко украли.
(Сжатые кулачки ударяют друг о друга.)
Солнышко проснулось,
Маме улыбнулось.
(Кулачки разжать, показать ладони с раздвинутыми пальцами – лучиками.)
Игра «Кошечка»
У кошечки на лапках есть острые царапки, цап-царап, цап-царап.
(Пальцы рук сгибать и разгибать.)
Игра «Пирожки»
Тесто мнем, мнем, мнем,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Пирожков напечем.
(Сложить ладони одна поверх другой и поменять местами.)
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
7 сентября — среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | Подвижная игра «Береги куколку». Дети стоят в кругу, у ног каждого сидит маленькая куколка. Водящий — в центре круга, он старается взять куклу. Играющий, к которому направляется водящий, приседает и закрывает куклу руками. Тот, кто не успел защитить свою куклу, выходит из игры. Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; развивать физические качества, приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ввести в игры более сложные правила со сменой видов движений | Индивидуальные беседы с детьми Василисой, Викой по вопросам: «Какую игрушку ты принес в детский сад? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?» | 1.Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа. 2.Рассуждение с детьми «Что произойдёт с природой, растениями, животными и людьми, если всё время будет ночь». 3.Предложение детям рассказать куклам (или другим игрушкам), как хорошо в детском саду, что детям нравится в детском саду, чем они там занимаются. | Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П.Р Р.Р. Х-Э Р | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема: «Давайте познакомимся» Цель развивать умение называть свои имя и фамилию, возраст. (Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с.10-11) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) — по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1. Прогулка «Знакомство с улицей» Цели: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях. Дать элементарные знания о поведении на улице…(В.К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» с.44-45) 2.Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цели: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними: Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей! Ты по зонтику стучи, Только нас не промочи! Дождик, дождик, что ты льёшь? Погулять нам не даёшь? | Содействие объединению детей паши, Маши, Кости, Артема А.в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий для игры | 1. Чтение детям: «… Я скажу вам не тая — жить без солнышка нельзя!»; «.. . Ты идёшь и слышишь вслед, флажка, поднятого над головой.) Какой ветер, сильный или слабый?», как солнце говорит: «Малыш, привет!» О. Чусовитина. 2. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какая погода сегодня? Какие участки освещены солнцем во время вечерней прогулки? Назовите предметы, которые солнце освещает вечером» | Элементарные трудовые действия (вымыть игрушки, положить их на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают) | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф., Х-Э. С-К | . Релаксация под музыку: Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко… ровно… глубоко | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Ф.Р.Х-Э.Р.,С-К.Р | Игра-подражание «Подними ладошки»: Подними ладошки выше И сложи над головой. Что же вышло? Вышла крыша, А под крышей мы с тобой. Подними ладошки выше, Поскорее помаши. Что же вышло? Птички вышли. Птички очень хороши! | Напоминание детям Кириллу, Лере, Дане правил обращения с растениями при уходе за ними | Беседа «Что есть в детском саду?».Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики. Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность | Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Одевание кукол. Беседа: «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» |
Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе.
2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду.
Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании.
3. П/и малой активности «Так можно так нельзя»
Цель: развивать внимание детей, наблюдательность.
4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя.
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках.
5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе».
Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение.
6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».
Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.
7. Трудовые поручения. Показ. Расставлять игрушки.
Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.
Прогулка 1 Карточка №3
4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
Прогулка 2 (с усложнением)
Вечер . 1. Строительные игры по желанию.
Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе.
5. Спортивные игры «Попади в воротики».
Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук
2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний».
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи.
4. Сюжетно — ролевая игра «Ждем гостей».
Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Четверг 21 .06 | Индивидуальная работа по рисованию с Викой, Артемом (упражнять в рисовании цыпленка) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика — ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем -Беседа «Правила доктора Неболейкина» Цель: воспитывать желание заботится о своем здоровье. -Д/и «Кого не стало» Цель: развитие внимания. -П/г «Мастер» Цель: развивать мелкую моторику. Лепка «Витаминки для зайки» | -Н/и «Лото», Плашки — Пазлы Создание условий для творческого конструирования. | Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке» | ||
Прогулка Карточка №4. Наблюдение за трудом взрослых. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Настей, Варей (упражнять в четком произношении зв. З в словах) | Вечер -Гимнастика после сна. Закаливание. — Чтение Е. Канн. «Наша зарядка» — Д/и «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания об опасных предметах. — П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать реакцию на сигнал. Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: закрепить действия шофера и кондуктора. Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем. Цель: развивать наблюдательность. П/и по желанию детей. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В городе» | ||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Пятница 22 .06 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Лизой, Викой (упражнять в игре на палочках) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро -Утренняя гимнастика — ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья — Рассматривание иллюстраций «Дети гуляют» Цель: закрепить правила поведения на прогулке — Д/и «Плывёт, едет, скачет» Цель: закрепить знания о способах передвижения транспорта и животных. П/и «Донеси мешочек» Цель: развитие координации. Итоговое мероприятие – физкультурный досуг «Мы любим физкультуру» | -Н/и «Кто в лесу живет» -Н/и «Шнуровки» -Создание условий для физического развития (кегли, мяч, мешочки) | Рекомендации родителям «Игры, которые можно провести дома» | ||
Прогулка Карточка №11. Наблюдение за цветником. | Выносной материал | |||
Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Лерой, Аней (упражнять в прыжках на одной ноге) | Вечер -Гимнастика после сна. — Закаливание — Х/и «У старушки Маланьи» Цель: развивать согласованность действий со словами. — Чтение по выбору детей — Д/и «Найди такой же» Цель: закрепить умение находить заданный предмет по цвету, размеру. — Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек. Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью. — П/и «Ловишки» | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Это может быть очень подавляющим и напряженным, чтобы планировать на весь год! Я здесь, чтобы помочь. Я создал годичную учебную карту для дошкольников, дошкольников и детских садов.
Вы найдете годичный обзор, ежемесячные планы, ресурсы и список книг по каждой теме. Да, я наметил весь год для вас! Каждая неделя запланирована для вас по теме!
Карта 2020-2021 была только что добавлена, и теперь у вас также есть РЕДАКТИРУЕМАЯ версия! Существует видеоурок, который поможет вам создать свой собственный файл с помощью редактируемого файла PowerPoint, если вам нужна техническая помощь.
Зайдите в мой учебный центр TpT ЗДЕСЬ (список бесплатных программ)!
Краткий обзор
Это прекрасный инструмент, позволяющий увидеть общую картину за весь год. Вы можете видеть, что каждый месяц имеет две темы. Каждая тема длится две недели. Я также добавил колонку для праздников и событий. Видите ли вы веселье, новые темы, которые я запланировал на этот год? В 20-21 году появятся Тыквы, Спорт, Детские стишки, Праздники во всем мире, Зимняя спячка), Летние игры и Одежда!
Если тема не подчеркнута или не связана, это означает, что она будет создана в ближайшее время! Он будет опубликован в моем TpT как минимум за две недели до того, как он вам понадобится, поэтому у вас будет время напечатать и подготовить его.Новые наборы драматических игр будут добавлены в комплект Dramatic Play, а новые наборы центра будут добавлены в набор тем Themes. «Отпуск во всем мире» будет отдельным отрядом, потому что я буду сотрудничать с Дженнифер из Мультикультурного класса. Вы собираетесь любить это!
Как только я создам все новые игровые наборы для центров и драматических игр, я буду делать наборы наук для каждой темы! Я не могу дождаться, чтобы получить все новые темы для вас! Я сообщу, когда новые темы будут загружены в мою рассылку, в Facebook и в моей группе FACEBOOK.Обязательно следуйте за мной и присоединяйтесь к группе, чтобы вы знали, когда она доступна!
Ежемесячные планы
Каждая тема продлится две недели, поэтому в месяц две темы! Также будет список книг и сенсорная таблица для каждой темы. У каждой темы будет соответствующий пакет центров математики и грамотности, набор драматических игр, задачи STEM, раздел науки, темы персонажей (социальные навыки) и вопрос недели. Есть также предложенная научная тема, связанная с темой.Наука придет этим летом!
Несколько месяцев спустя…
Возьмите карту учебного плана и список чтения из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатная)!
Последовательность тем
Нужно ли следовать последовательности тем? Нет! Это всего лишь предложение. Вы можете перемещать уроки, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников и школы по мере необходимости.
Летние месяцы
Я добавил летние месяцы в карту учебного плана 2020-2021, чтобы помочь учителям, которые преподают все лето или преподают в летней школе.Если вы не преподаете летом и хотите использовать одну из тем, просто поменяйте ее на другую.
Что если я делаю только одну тему в месяц?
Не беспокойся! Просто выберите одну из двух тем для этого месяца. Затем в следующем году вы можете сделать другую тему в этом месяце, которая создаст двухлетнюю ротацию тем.
Что если я хочу преподавать разные темы каждую неделю?
Это тоже хорошо! Темы очень широкие, поэтому вы можете разбить их на более конкретные темы.Например, может быть, из двухнедельных тем в январе «Полярные животные». Вы можете рассказать о теме «Пингвин» за одну неделю и о теме «Белый медведь» на следующей неделе.
ИЛИ вы можете попробовать две недели темы! Я обещаю, что ваши студенты не будут скучать, и это будет менее подготовительным для вас! Смена темы каждую неделю занимает массу работы. Студенты смогут углубиться в тему и узнать больше о теме. При преподавании темы в течение одной недели, это не столько глубокое погружение, сколько поверхностное рассмотрение темы.В моем дневном классе мы делали тему в течение 3-4 недель, в основном, пока студенты не заскучали по этой теме.
Каждая классная комната уникальна
Каждый преподаватель преподает по-разному, и я попытался создать карту учебного плана этого года с учетом различных типов классных комнат и учителей. Я знаю, что вам может понадобиться настроить это, чтобы удовлетворить потребности ваших студентов, аудитории и администрации. Все нормально! Делайте то, что лучше для учеников в вашем классе.
Sensory
В каждой теме есть заполнитель сенсорной таблицы и рекомендации по ежемесячным планам.Если вы решите сделать тему праздника в сенсорном столе, у меня также есть идеи для наполнителя и инструментов!
Список книг
Предлагаемый список книг — моя любимая часть! Список книг будет состоять из 10 или более предлагаемых книг, которые вы можете использовать для определения времени круга в течение темы. Разделы «Обучение персонажу» и «Математика» в моей учебной программе также содержат список книг, и некоторые книги могут быть в обоих списках. Качественная детская литература обогащает тему, формирует базовые знания, помогает ученикам находить связи и формирует лексику для конкретной темы.Это только предлагаемый список; Вы можете использовать свои собственные фавориты! Выберите любые художественные или научно-популярные книги, относящиеся к теме времени кружка, которые лучше всего соответствуют потребностям ваших учеников. Книги являются кликабельными ссылками на Amazon или TpT. Ссылки Amazon не являются партнерскими ссылками.
Я скоро обновлю карту учебного плана, оставив остальные списки книг (до того, как они понадобятся)!
Вопрос недели / дня
Вы можете выбрать один и тот же вопрос всю неделю или менять вопрос каждый день.Некоторые из нас проводят пятидневные, четырехдневные, трехдневные и даже двухдневные занятия в неделю. Я хотел, чтобы эта карта работала для всех классных комнат. В верхней части каждого месяца я помещаю упаковок «Вопрос дня» в . Все, что вам нужно сделать, это обвести пакет, который вы хотите использовать в этом месяце на своей карте. Вы можете прочитать больше о Вопросе дня ЗДЕСЬ.
Уровень
Эти ресурсы и карта учебного плана были разработаны для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов. Многие из ресурсов могут быть изменены в соответствии с потребностями как учащихся, так и учеников.Учителя детских садов должны будут добавить больше, чтобы поддержать их стандарты чтения и математики.
Дополнительные ресурсы
Вы найдете ссылки на посты блога, которые помогут вам настроить удивительные учебные центры, календарь, оценки и портфолио учеников, вопросы дня, управление поведением, ежедневные и визуальные графики и введение STEM в ваш класс. Поскольку я создаю больше сообщений в блоге, я добавлю к этому списку ресурсов.
Распечатайте и поместите в свой планировщик
Распечатайте карту учебного плана и ПОСТАВЬТЕ ЕГО В ПЛАНЕР! Это будет там для вас, чтобы использовать в качестве ссылки в течение всего года.Это упростит планирование еженедельных и ежедневных уроков и сделает его менее трудоемким.
Покупка учебной программы
Самый простой и доступный способ приобрести учебную программу — это купить пачки в моем магазине. Когда вы покупаете его в комплекте, вы экономите не менее 20% или БОЛЬШЕ!
Еще есть несколько новых пакетов по математике и грамотности, которые будут добавлены в Тематический центр, а также несколько новых наборов драматических игр будут добавлены в набор драматических игр.
Комплект для оценки и портфолио — еще один любимый учитель! На основании ваших отзывов в программу «Наука для маленьких учеников» будет добавлено еще несколько новых научных дисциплин.
Учебный план по математике для маленьких учеников будет завершен осенью (вирус полностью испортил мои планы, поэтому он немного задержался).
** Если вы покупаете продукт, вы получаете ВСЕ обновления БЕСПЛАТНО. Все, что вам нужно сделать, это загрузить продукт еще раз, чтобы получить обновление. Супер просто!
Если вы хотите получить весь учебный план, вы можете получить комплект гигантских учебных программ ЗДЕСЬ! Вы получите все в моем магазине, плюс все, что я делаю до июля 2021 года.Все, что вы делаете, это загружаете документ учебного плана из TpT примерно раз в месяц, или когда вы видите, что я разместил новый блок. Ссылки на новый блок будут там, в новом учебном документе!
Любите это? Прикрепите это изображение!
.
Видео 1-курс курса 10003 Вступительное слово — Алфавитно-фонетические ресурсы.
Цель: Учить буквы алфавита Блок 1 — Привет — Привет
Цель: Преподавать основные приветствия — Привет, привет, до свидания. Блок 2 — Как вас зовут?
Цель: Научить детей произносить их имена. Блок 3 — Сколько вам лет?
Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5. Блок 4 — Числа — Сколько?
Цель: Научить детей считать от 1 до 10. Unit 5 A — Цвета — Какой это цвет?
Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов. Блок 5 B — Словарь цветов
Цель: Учить словарный запас цветов Unit 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Цель : научить цвета через песни цвета Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии. Блок 7 — Кузов — у меня голова.
Цель: Обучить детей частям тела. Блок 8 — Действия — я могу, я не могу.
Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия. Видео-курс курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Фермы Животные.
Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными. Блок 2 — Члены семьи
Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи. Блок 3 — Школьная сумка
Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе. Блок 4 — Действия — Может и не может
Цель: Научить глаголам действия Блок 5 — Формы и размеры
Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер. Блок 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те
Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений. Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными. Блок 8 — Игрушки — Где это?
Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится. Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно. Блок 10 — Погода — Какая погода?
Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее. Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить Видео-уроки 3-го уровня
Блок 1 — Домашние животные: почему вы любите собак?
Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности. Блок 2а — Время — Сколько времени?
Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах. Блок 2b — Время — Сколько времени?
Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д. Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера. Блок 4 — Работа — Что люди делают.
Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия. Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс. Блок 6 — Транспорт — Как вы пришли в школу?
Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках. Блок 7 — Одежда — Что на вас сегодня надето?
Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит. Блок 8 — Где это? — дома
Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома. Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи. Раздел 9b — Овощи — Дополнительный овощной словарный запас — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу. Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды. Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят. , Детский сад Детский сад: обратно в школу
Сегодня я думал, что покажу вам свою рабочую зону. Он никогда не будет таким чистым и организованным снова … так что наслаждайтесь!
Я провожу больше времени на работе в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было удобным и уютным с несколькими личными штрихами. Вещи, которые заставляют меня улыбаться … семейные фотографии, цитаты из Pinterest и другие глупые гирлянды, которые я сделал.
Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими товарами и т. Д.А теперь представьте, что это кучки и стопки бумаг, которые я не должен выбрасывать, но не знаю, что делать с ними … это реальность!
Вот одна вещь, с которой я никогда не смогу жить — моя тележка Раскога из Икеи. Это мой портативный учительский стол. Когда я работаю с небольшими группами, я приношу его к своему столу учителя. Я приношу это к детским столам, когда я на конференции; Я приношу его к мольберту, когда преподаю всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на бега по комнате в поисках вещей.
На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.
На средней полке имеются учебные и оценочные пособия — магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.
На нижней полке находятся все мои записные книжки и заметки.
У меня это уже 2 года, и я могу честно сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи Ikea, не испортив что-нибудь … О, хорошо…никто не идеален.
Школа начинается ровно через неделю для меня. Эта мысль абсолютно ужасна. Я думаю, я пойду спать и постараюсь не думать об этом.
сладких снов!
, «Цвета» План урока Бесплатно 2020
Задачи:
познакомить детей с основными названиями цветов на английском языке
Задачи:
1. Развивать:
— научить детей навыкам аудирования учителя;
— развить навыки восприятия иностранной речи аудио;
— развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
2. Образовательные:
— создание условий для общения в процессе;
— научить детей умению уважительно относиться друг к другу.
3. Практическое задание:
— активация изучаемых структур в сводных высказываниях по теме;
— закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевая игра
— преобразование изучаемого материала в реальную ситуацию.
Классы транспортных средств: аудиозаписи песен, изображения цветных названий, карточки с номерами от 1 до 10, мультфильм, мел.
Оборудование: ноутбук, колонки, интерактивная доска
Урок:
Учитель: Теперь мы начинаем урок английского языка.Пожалуйста, скажем «Привет». Еще один — «Привет»!
Дети: «Привет»!
Т: Дети, пожалуйста, повторите за мной «Как дела?» «Я в порядке. Как твои дела?» «Я в порядке» (дети повторяют за учителем). А теперь давайте споем песню «Привет»! (петь 2 раза).
Песня «Привет»
Привет, привет
Привет, как дела
Я в порядке, я в порядке
Я надеюсь, что вы тоже!
Это здорово! Чудесно!
T: хорошо, меня зовут … И я хочу знать твои имена.»Как вас зовут?» на английском будет звучать как «как тебя зовут?»
H: меня зовут … (ответы один за другим).
T: хорошо для тебя! И давайте посчитаем английские цифры. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. И еще одна просьба 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 (дети повторяются за учителем). Дети, сколько вам лет?
H: I 5 (ответ в унисон).
T: ребята, давайте сегодня выучим цвета на английском. В английском языке много цветов. Давайте посмотрим на них! (учитель по очереди показывает карточку с цветами).
Это желтый. Не могли бы вы повторить желтый! (дети повторяют за учителем)
Зеленый, красный, синий, коричневый, белый, черный, оранжевый, фиолетовый, серый, розовый.
Давай играть! Хорошо, теперь я даю тебе цвет. Встаньте! Садиться! Закрой глаза! Открой свои глаза! (дети играют в игру «покажи цвет»). Медленно! Быстрее и быстрее!
Хочешь сыграть в одну? Да? В самом деле? ОК, поиграем Игра называется «прикоснись к цветам на плакатах» (учитель объясняет правила игры).
Дети, у меня есть песня о цветах. Давайте споем это!
Песня «Радужная песня»
Красный и желтый и розовый и зеленый
Фиолетовый и оранжевый и синий
Я могу петь радугу
Петь радугу
Петь радугу тоже
Посмотрите в свои глаза, в ваши глаза
И пойте все, что вы видите
Теперь вы можете петь радугу
Петь радугу
Петь радугу тоже
Дети, вы хотите знать о gogo «приключения? Давайте посмотрим на мультфильм» какого цвета? »
(показ учебного мультфильма «Приключения Гого» — какого он цвета?
Вам нравится этот мультфильм? Какого цвета вы видите? Хорошо, а теперь «дети, попрощайтесь!»
,
Песня «Привет»
T: хорошо, меня зовут … И я хочу знать твои имена.»Как вас зовут?» на английском будет звучать как «как тебя зовут?»