Тема недели транспорт 2 младшая группа планирование: 2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему » Неделя транспорта» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):
КалендарнО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:»Транспорт»
Просмотр содержимого документа
«КалендарнО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:»Транспорт»»
Тема недели «Транспорт» Понедельник
Дата | Образовательная деятельность | Содержание деятельности, инд. работа с детьми | Цель | Оборудование /Словарь | Методы и приёмы |
04.02.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Утро. Прием детей. «Рассматривание игрушечных машин» Д/игра «Поставь машину в гараж» . Индивидуальная работа с Полиной, Евой — Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» — Завтрак | Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения(грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. | Игрушечные машины. | Беседа Игра. Индивидуальная работа. |
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | НОД
ИОО: «Физическое развитие». 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Занятие 18. Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» 59 ИОО:» Познавательное развитие», «Речевое развитие». Наблюдение за проезжей частью. Подвижные игры «Пятнашки» «Дорожка препятствий» Обед | По плану инструктора по физической культуре Уточнить и расширить представления детей о некоторых транспортных средствах, активизировать в речи слова: кабина, руль, колеса, шофер, салон. Помочь освоить содержание картины. Закреплять знания о троллейбусе . Упражнять в беге врассыпную; — учить ориентироваться в пространстве. Учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. | Оборудование: картина «Троллейбус и игрушки» | Рассматривание, беседа Беседа, физкультминутка, совместное рассказыванию игра | |
Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей Вечерняя прогулка. | Гимнастика после сна «Я умею одеваться» самообслуживание после сна Игры с водой (пускание корабликов) . Индивидуальная работа с Гор, Ариной- Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам . Наблюдения за облаками: Подвижная игра «Беги за мячом» | Поднять эмоциональный и мышечный тонус — Учить (закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности) Вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. Развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас. Закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. | Резинки, расчёска. Тазик с водой, игрушечный кораблик. Сюжетная картина «На улице». | игра Беседа. Наблюдения. Игра. |
Тема недели «Транспорт». Вторник
Дата | Образовательная деятельность | Содержание деятельности, инд. работа с детьми | Цель | Оборудование /Словарь | Методы и приёмы |
05.02.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Прием детей, игры, общение. Рассматривание картины-коллажа «На дороге». Индивидуальная работа с Гор, Ярославом:Потешки: «Сбил, сколотил — вот колесо». Дидактические игры «Угадай-ка, чем повезешь?»,«Красный и зеленый» Мастерская — рисование «Запасные колёса» . | Познакомить детей с профессией водителя(шофёра)Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память. | Картина-колладж «На дороге». Потешки: «Сбил, сколотил — вот колесо». Альбомные листы, цветные карандаши. | Беседа. Беседа. Игра. Беседа, самостоятельная деятельность. |
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | 1.Музыкально – художественная деятельность ИОО:» Художественно-эстетическое развитие». 2.Художественно – эстетическая деятельность (рисование) «Красивая тележка». Т.С. Комарова (3-4) №78 с.97. ИОО:»Речевое развитие», «Познавательное развитие», Художественно-эстетическое развитие». | по плану воспитателя. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. | Оборудование: бумага, краски, кисточки, непроливайка. Словарь: белый снег, комочки, часто, близко друг к другу, снег на небе, редко | Беседа Показ Рисование Физминутка | |
Утренняя прогулка | Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями П/И«Снежки» П/И «Гуси» Самостоятельная двигательная деятельность Обед Сон | Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе -закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение. — учить действовать по правилам, произносить громко и четко слова в сопровождении игры | снегопад перчатки, формочки для игр | Наглядный П/И П/И | |
Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Гимнастика после сна в постели. «Я умею одеваться». Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» . Чтение художественной литературы. А.Усачев «Домик у перехода». | —закреплять навыки самостоятельного одевания. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать | Атрибуты для игры. Книга А.Усачев «Домик у перехода». | Игры Беседа. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в неживой природе Свободные игры с выносным материалом Игровые упражнения | Учить определять ветреную погоду, Показать особенности ветреной зимней погоды Развивать ориентировку в пространстве. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении. | Словарь: Зима, ветер, холодный, пронизывающий | Наблюдение Свободные игры Игровые упражнения |
Тема: «Транспорт». Среда.
Дата | Образовательная деятельность | Содержание деятельности, индивидуальная работа с детьми | Цель | Оборудование /Словарь | методы и приёмы |
06. 02.2019г. | Первая половина дня: Осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Утренняя прогулка Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей Вечерняя прогулка | Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» С/ ролевая игра «Мы едем, едем, едем…». Физминутка Налили бензину, сели на машину, На машине ехали, до реки доехали. Стоп. Разворот. На реке пароход. Пароход не везет, надо сесть в самолет. Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». НОД 1. Двигательная деятельность. ИОО: «Физическое развитие». 2.Познавательная деятельность (математика). Петерсон(3-4).№20, Тема:»Круг» Петерсон(4-5).№20 5, Тема: «Счет до семи. Число и цифра 7».. ИОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».. 3.Продуктивная деятельность (oblasti-hudozhestvenoe-tvorchestvo-lepka-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html). (Лепка). «Самолеты на аэродроме». ИОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Прогулка 1 Наблюдения за птицами. Упражнение «С кочки на кочку». Вторая половина дня. Настольно-печатные игры: «Разложи картинки»-. Чтение художественной литературы: Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Наблюдение за сезонными изменениями: Подвижные игры малой и большой подвижности. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | . Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение. Закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. По плану физ. Инструктора. Уточнять представление о шаре, формировать представление о его свойствах, умение распознать шар в предметах окружающей обстановки. Формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи и обратно, соотносить цифру 7 с количеством. Формировать навыки изобразительной деятельности через лепку. Расширять представления о птицах. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Учить детей применять свои знания о транспорте, действовать в соответствии с заданием Продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее. | Атрибуты для игры. Физминутка. рабочая тетрадь Петерсон «Игралочка».,»3-4года, 4-5лет. Пластилин, дощечка, салфетки,. Маски для подвижных игр, перчатки, корм для птиц, формочки для игр. альбомный лист, цветные карандаши. Лопатки, формочки Атрибуты для игру. Выносной материал. Атрибуты для подвижной игры. | Беседа. Игра. Физминутка. Игра. Беседа, самостоятельная деятельность. Беседа, самостоятельная деятельность. Наблюдения. Игра. Игра. Беседа. Наблюдения. Игра. |
Тема недели «Транспорт» Четверг.
Дата | Образовательная деятельность | Содержание деятельности, инд. работа с детьми | Цель | Оборудование /Словарь | Методы и приёмы |
07.02.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Утренняя гимнастика «Загадки-отгадки про транспорт» Стихи о транспорте. Дежурство в уголке Природы Дежурство по столовой | Закрепить умение по описанию отгадывать загадки . Развивать память. Закреплять умение вместе с воспитателем ухаживать за цветами в природном уголке Закреплять умение накрывать на стол | Книга с загадками о транспорте. Стихотворение о транспорте. Лейка с водой Фартуки | Загадки по теме «Транспорт» Заучивание Трудовое поручение Трудовое поручение |
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Утренняя прогулка Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей. Вечерняя прогулка | 1.Продуктивная деятельность аппликация «Автобус» Т.С. Комарова (4-5) №46 с.54. ИОО:» Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». 2.Познавательная деятельность. Грамота Е.В. Колесникова (3-4 года) №22 ,с 52 «Звуки В-ВЬ» «Ф-ФЬ» ,(закрепление), повторение стихотворений, рисование допрожек.. Е.В. Колесникова (4-5 лет), «№22с. 54 «Звуки «Б-БЬ», моделирование, слушание отрывка из стихотворения Г.Сапгира, рисование бус.» ИОО:» Речевое развитие», «Познавательное развитие». Наблюдение за ветром «Снежная карусель». Подмести дорожки. Самостоятельная двигательная игровая деятельность. Гимнастика в постели после сна «Я умею одеваться сам Индивидуальная работа по рисованию с Полиной , Максимом. «Скорая помощь». Самостоятельная деятельность детей в уголках. Наблюдение за птицами. Подвижная игра « Птички в гнездышках». | Закреплять умения вырезать нужные детали для создания образа, аккуратно наклеивать. Упражнять детей в правильном произношении звуков «В-ВЬ», «Ф-ФЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Побуждать интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки « Б-БЬ» изолированно, в словах, во фразовой речи. Закреплять знания о ветре. Закреплять умение действовать по сигналу. Воспитывать трудолюбие. Поощрять самостоятельность в выборе игры. Закреплять умение самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой. Закреплять умение пользоваться красками. Учить детей находить занятия по интересам. Продолжать прививать любовь и бережное отношение к. природе. Развивать ловкость. | Инвентарь для аппликации. Тетради 3-4, 4-5 лет, цветные карандаши. Выносной материал, атрибуты для подвижных игр. Расческа, резинки. Краски , альбомный лист Выносной материал, атрибуты для подвижных игр | Беседа, показ, самостоятельная деятельность детей, Физминутка Беседа, показ, самостоятельная деятельность детей Наблюдение. Игра. Индивидуальная работа. Игры. Наблюдение. Игра. |
Тема недели «Транспорт» Пятница
Дата | Образовательная деятельность | Содержание деятельности, инд. работа с детьми | Цель | Оборудование /Словарь | Методы и приёмы |
08.02.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Назови одним словом» Разучивание стихотворения «Мчатся быстрые машины…» — Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть» . | Формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом; дать обобщающее слово «транспорт». Развивать связную речь, память, внимание. Развитие мелкой моторики, речи | Картинки транспорта. Стихотворение «Мчатся быстрые машины…» | Беседа Разучивание стихотворения. Игра. |
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности |
ИОО: «Художественно-эстетическое развитие».
Т.Н. Вострухина, Л.А. с.74 «Как нам транспорт помогает». ИОО:»Познавательное развитие», «Речевое развитие». 3.Двигательная деятельность на улице. ИОО: «Физическое развитие» Прогулка 1 Наблюдение за снегоуборочным транспортом П/И «Два мороза» | по плану воспитателя. Познакомить с пассажирским транспортом; отмечать характерные признаки грузового транспорта. по плану физ. инструктора Упражнять в беге, учить внимательно слушать команды. Закреплять умение соблюдать правила игры, Учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение | Картинки пассажирского транспорта. Выносной материал. | Беседа, игровая деятельность Наглядное П/И | |
Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей Вечерняя прогулка | Гимнастика в постели после сна «Я умею одеваться сам» С/Р игра «Приготовь ужин к празднику», «Ждем гостей» Физкультурное развлечение «как от нас болезнь ушла» Д/И «Когда \это бывает?» Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2 Наблюдение за льдом Подвижная игра «воробушек и кот». Свободные игры детей с выносным материалом | Закреплять умение самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой. Расширять словарь по теме, формировать представления о временных отрезках. Формировать представление о состояниях воды в окружающей среде. Учить быстро бегать и находить свое место | Расческа, резинка. Атрибуты для игры. Выносной материал. | Игра Игра Наблюдение. Игра. |
Календарно-тематическое планирование в I младшей группе по теме «Транспорт»
Календарно-тематическое планирование в I младшей группе по теме: «Транспорт»
(2 неделя апреля).
Цель:Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие: Сюжетная игра «Путешествие на поезде».
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник | утро | ФР СКР | Утренняя гимнастика Игра «Зачем мы моем руки?» З: Привить навыки гигиены; Рассматривание игрушечных машин З: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Подвижная игра под музыку «Паровозик Чух- чух-чух З: Развитие навыков ритмического движения под музыку Прогулка карточка № | Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Игры с водой. Пускание корабликов. В ходе игры закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая) | Плакаты и картинки по теме недели. Внести грузовые и легковые автомобили, конструктор. Настольно-печатные игры. Картотека п./и. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых» |
нод | Математика Рисование | |||||
вечер | ФР СКР | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры Упражнение «Поможем другу правильно застегнуть пуговицы» З:Научить застёгивать пуговицы, научить оказывать помощь другим детям Чтение стихотворения «Машины» З:Развивать навыки восприятия художественной литературы на слух Рассматривание сюжетных картин «Транспорт на улице» З:Формировать у детей первичные представления о транспорте Подвижная игра под музыку «Самолёты» З: Развитие навыков ритмического движения под музыку Прогулка карточка № |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник | утро | ФР РР | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Речевая игра «Угадай, на чем поедем» З:Побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда. З:Сформировать у детей представление о поезде и железной дороге Подвижная игра «Поезд» З:Учить детей коллективной работе. Прогулка карточка № | Закрепить умение различать жёлтый и зеленый цвета. Работа по альбому «Транспорт» | Внести поезд и макет железной дороги Настольные игры. Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
нод | Физкультура Исследовательская деятельность | |
вечер | ФР | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры Беседа «Расскажи, как надо правильно умываться?» З:Учить детей в устной форме рассказывать о своих действиях Артикуляционная игра «На приеме у врача» З: Чёткое произношение частей тела человека Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» З:Учить детей аккуратно раскрашивать предметы Подвижные игры по желанию детей. Прогулка карточка № |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Среда | утро | ФР РР | Утренняя гимнастика Беседа «Правила чистоты» З:Повторить с детьми правила чистоты Рассматривание игрушки, картинки светофор Беседа о сигналах светофора и назначении З: познакомить детей со светофором, рассказать о значении сигналов светофора Чтение Я. Тайц «Поезд» З:Развивать навыки восприятия художественной литературы на слух Пальчиковая игра «По ровненькой дорожке» З:развитие мелкой моторики рук Прогулка карточка № | Упражнять в раскатывании пластилина пальцами рук. Упражнять в катании мяча друг другу. Беседа «Драться или договариваться». | Игровой материал для обыгрывания с/р игры Картинки по безопасности. Картотека п/и. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям проехаться с детьми в автобусе и рассказать о правилах поведения |
нод | Музыка Развитие речи | |||||
вечер | ФР | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. С / Р игра «В автобусе» З:В форме игры рассказать детям о правилах поведения в автобусе Психогимнастика «Собака лает и хватает за ноги» З: Научить детей выражать эмоции страха Пальчиковая игра «Автомобили» З:развитие мелкой моторики рук Игры детей в центрах активности. Прогулка карточка № |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Четверг | утро | ФР РР | Утренняя гимнастика Игровые упражнения «Кто первым поздоровается? З:повторить с детьми слова приветствия. Учить здороваться со старшими и со сверстниками Д/и “Почини машину” Водители сильно жали на педали, Развалилась машина на детали. Помогите, помогите Машинку из деталей соберите. З:Собрать из деталей машинку Пальчиковая игра «Наши пальчики» З:Развитие мелкой моторику рук Игры детей в центрах активности. Прогулка карточка № | Привлечь к игре «Застежки» Игра на музыкальных инструментах. Работа по альбому «Транспорт» | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. Выносной материал. Пластилин. | Индивидуальная беседа с родителями . Беседы об укреплении иммунитета в весенний период. |
нод | Социальный мир Аппликация Физкультура | |
вечер | ФР | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры Упражнение «Башмачки поссорились». З: Учиться правильно надевать обувь Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» З: продолжать учить детей участвовать в инсценировках Подвижная игра «Пройди, не упади» З: упражнять детей в ходьбе, сохраняя равновесие, развивать интерес к подвижным играм и упражнениям. Игры детей в центрах активности. Прогулка карточка № |
14Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Пятница | утро | Утренняя гимнастика Рассматривание картин о транспорте З: продолжить формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения, об улице, дороге. Дидактическая игра «Назови предмет» З:уточнить названия предметов ,часто используемых в детском саду и в быту. Работа в уголке сенсорного развития: «Из чего это сделано?» З:продолжать знакомить детей с материалами ,из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть их. Дид. игра «Разрезные картинки« З: Научить составлять целое из нескольких частей, развивает мелкую моторику рук Наведение порядка в группе после игры. З: Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении ,учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. Прогулка карточка № | Д/игра: «Сложи машинку» (по образцу) Д/игры «Собери целое из 5 частей», «Найди пару», «Что лишнее» Работа по альбому «Транспорт» | Внести массажные дорожки. Картотека познавательных игр. Разрезные картинки, «Транспорт» Материал для итогового мероприятия недели Картотека п/и. Картотека дид игр. | Индивидуальная беседа с родителями . Беседы о мерах предосторожности для детей в выходные дни | |
нод | Музыка Физкультура | |||||
вечер | Подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика. Беседа «Поедим на поезде». З: познакомить детей с транспортом. Формировать основы безопасного поведения. Итоговое мероприятие: Сюжетная игра «Путешествие на поезде». З: повторить изученный за неделю материал о транспорте Чтение произведения В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль» З:Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи. Дидактическая игра «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. Игры детей в центрах активности. Прогулка карточка № |
30+ лучших идей на тему транспорта
You are here: Home / Themes / 30+ лучших идей на тему транспорта
, Шерил Купер
Внутри: в этой коллекции из заданий на тему транспорта есть всего понемногу для вашего класса или домашнего обучения. Дошкольникам понравятся искусство, сенсорные корзины, драматические игры, математика и многое другое!
Малыши и дошкольники любят движущиеся вещи, поэтому неудивительно, что тема транспорта так популярна!
Я нашел более 16 увлекательных занятий на тему транспорта, которые идеально подходят для этой возрастной группы. Маленькие дети смогут исследовать движущиеся объекты различными увлекательными практическими способами!
👉 Прокрутите вниз, чтобы найти бесплатные распечатки на тему транспорта!
ИскусствоСортировка и покраска транспортных средств. После сортировки и изучения различных транспортных средств используйте их с краской.
Проехать через радугу — Узнайте, как смешивать цвета, управляя транспортными средствами через краску, чтобы создать радугу.
Дороги из крема для бритья. Добавьте чувственности к художественному столу, управляя картами через крем для бритья и краску.
Картонные рули. Эта художественная деятельность превращается в драматическую игру, когда малыши раскрашивают картонные рули, чтобы управлять своими воображаемыми автомобилями по классу. (Залитые солнцем страницы)
ЦветаСортировка по цвету светофора – Развивайте мелкую моторику, разрывая бумагу на кусочки. Затем отсортируйте по цвету, чтобы создать светофор. (Нет времени для карточек)
Цветовая сортировка легковых и грузовых автомобилей. Разместите легковые и грузовые автомобили на плотной бумаге соответствующего цвета. (Мама Папа Бабба)
Сенсорный ящикСтроительный сенсорный ящик. Узнайте о различных строительных машинах, используя их с кинетическим песком.
Транспортная сенсорная корзина. Создавайте собственные бумажные дороги, чтобы ездить на грузовиках в сенсорной корзине. (Веселье с мамой)
Сенсорная корзина с самолетом. В этой милой сенсорной корзине используется окрашенный в синий цвет рис и ватные шарики, чтобы создать небо для сенсорной игры с самолетом. (Моя мирская и чудесная жизнь)
Small WorldТранспортные средства скорой помощи Small World Play – Создайте свой собственный город с маркерами, а затем добавьте детали. (Там, где растет воображение)
Занятия с игрушечными машинками – забавная подборка обучающих заданий с участием игрушечных машинок.
Fine MotorБумажный игровой коврик для поезда. Дошкольники будут штамповать кусочки лапши для бассейна на бумаге, чтобы создать изображение поезда. (Mama Papa Bubba)
Предварительное написание железнодорожных путей. Предложите своим дошкольникам укрепить мелкую моторику, рисуя собственные железнодорожные пути. (Мечтайте по-крупному, по-маленькому)
Лента дорог Предварительное задание – Наклейте ленту на пол и работайте над перемещением транспортных средств слева направо. (Days with Grey)
Стирание номерных знаков. Если у вас есть коллекция старых номерных знаков, используйте их для растирания карандашом. (Жилье в лесу)
ГрамотностьОзнакомьтесь с нашими любимыми книгами: Любимые книги для малышей и темы о транспорте
Алфавит Строительная техника. Увлекательный способ поработать над распознаванием букв со строительной техникой.
Упражнение «Распознавание букв на транспортном средстве»: напишите на бумаге буквы, похожие на дороги, и предложите своим детям водить по ним свои автомобили. (Обновление мамы-близнеца)
НаукаИсследуйте науку с пандусами. Что происходит, когда вы катите разные предметы по пандусу? (Pre-Kinders)
STEMПандусы для ящиков с хлопьями. Исследуйте инженерные науки и физику с помощью самодельных пандусов. (Маленькая щепотка совершенства)
Колеса автобуса STEM Упражнение – Используйте разные шансы и концы и посмотрите, какой из них заставит автобус двигаться. (Мама JDaniel4s)
Большой моторРабота на автомойке. Малышам понравится кататься на велосипедах и самокатах по этой драматической игровой автомойке, сделанной из картона и лент. (Teaching The Little People)
Стоп-сигнал Бросание мешков с фасолью – это крупномасштабное двигательное действие удваивается как занятие по сортировке цветов, когда дошкольники подбрасывают мешочки с фасолью на светофоре. (Детский сад миссис Племон)
БлокиПандусы из магнитных плиток. Создавайте пандусы из магнитных плиток и мчитесь по ним на своих автомобилях. (Счастливая игра для малышей)
МатематикаСортировка, подсчет и построение графиков. Создайте физический график игрушечных транспортных средств вместе с вашим дошкольным учреждением, отсортированным по цвету или типу, и обсудите с ними заранее, какое количество, по их мнению, будет наибольшим. (Экономное развлечение для мальчиков и девочек)
Сортировка транспортных средств. Малыши узнают о типах транспортных средств, рассортировав их по типу наземного, воздушного и водного транспорта. (We Care Children)
Circle TimeАвтомобильный реквизит. Каждая машина имеет свой цвет. Некоторые пронумерованы, некоторые простые!
16 Книг о транспорте, которые мы любим Out to Race» и «My Friend Duck» (Story Time in the Stacks)
МузыкаТранспорт Плейлист
Бесплатные материалы для печати на тему транспорта
Нажмите на фото, чтобы загрузить файл в формате pdf:
Транспортные планы для малышей и дошкольниковМы сделали всю работу за вас! Теперь у нас есть интерактивные тематические занятия для малышей (18-35 месяцев) И дошкольников (3-5 лет)!
Приготовьтесь к развлечениям и обучению с планами действий на транспорте.
Исследуйте различные тематические практические занятия!
Простые в использовании планы включают в себя изменения и адаптации деятельности, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.
Для получения дополнительной информации нажмите на рисунок ниже:
БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ КРУГА!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.
Вот моя политика конфиденциальности
Рубрики: дошкольный, Печатные издания, Темы, Малыши С тегами: дошкольный, печатные издания, тема, малыши, транспорт
О Шерил Купер
Шерил Купер — основательница веб-сайта Teaching 2 and 3 Years Olds, полного мероприятий для малышей и дошкольников. Она преподает в этой возрастной группе более 20 лет и любит делиться своей страстью с учителями, родителями, бабушками и дедушками и всеми, у кого есть маленькие дети.
Планы уроков и темы для малышей
Эти планов уроков и тем для малышей обязательно наполнят ваши дни веселыми занятиями и, самое главное, возможностями обучения!
Малыши — такие полные жизни, энергии и любопытства. Их энергия – это и радость, и вызов! С кажущимся бесконечным интересом ко всему, годовалые и двухлетние дети начинают впитывать окружающий мир через свои органы чувств. Вы, наверное, замечали, что малыши в вашей жизни хотят потрогать, попробовать на вкус, понюхать и увидеть все вокруг себя.
Как родитель и учитель, это прекрасно… но утомительно! Кто-нибудь еще готов вздремнуть??
Имея под рукой готовые задания и идеи для малышей, вы меняете правила игры! Это позволяет нам продолжать играть и взаимодействовать с нашими малышами вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы на поиски новых увлекательных обучающих занятий, чтобы развлечь их и поддержать их растущий мозг!
Чтобы сэкономить время и энергию, используйте планы уроков и темы, соответствующие возрасту малышей! Есть много забавных тем для малышей, которые будут интересны детям в возрасте от 1 до 2 лет.
По мере того, как ваши малыши приближаются к дошкольному возрасту, многие из тех же тем по-прежнему будут веселыми и увлекательными! У нас также есть полный список тем для дошкольников и магазин планов уроков для дошкольников.
Я составил список тем для дошкольных учреждений, который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь вам в планировании!
Все обо мне
Пока малыши узнают больше об окружающем мире, одна из их любимых тем — это они сами! Это делает All About Me идеальной темой для малышей. Есть множество забавных тематических занятий, которые вы можете использовать, чтобы рассказать своему малышу о себе, включая физические атрибуты, части тела, эмоциональные атрибуты, симпатии и антипатии и многое другое! Помочь им заполнить плакат «Все обо мне» — прекрасное дополнение к этой теме и ценный подарок на память для родителей.
В нашем магазине для малышей есть полный план урока «Все обо мне», в котором есть задания, песни и игры, поддерживающие эту тему.
Животные
Животные повсюду! Это отличная тема для малышей с бесконечными возможностями для обучения и игр. Малыши, конечно же, любят изучать различные звуки животных, а также различать такие особенности, как глаза, уши, рот и нос обычных животных.
Самое время послушать песенки животных и поиграть пальцами! Кроме того, вы можете исследовать различные виды животных: животных, живущих рядом, и животных, живущих на другом конце света, животных, которые активны днем и животных, которые активны ночью, животных, которые летают, и животных, которые плавают, или животные, которые ходят на двух ногах, четырех ногах или без ног. Сделайте его веселым и интересным с помощью различных мероприятий — используйте этот список книг, чтобы открыть для себя сельскохозяйственных животных, поговорить обо всех различных животных в зоопарке и даже доставить немного сенсорного удовольствия с этой сенсорной бутылкой с морскими существами!
Не забудьте заглянуть в наш магазин для малышей, чтобы найти полный план занятий с животными!
Мячи
Мячи потрясающие! Они бывают самых разных форм, размеров и цветов. Некоторые мячи созданы для прыжков, а некоторые — для катания и бросков. Игра с разными типами мячей — отличный способ заставить вашего малыша вставать и двигаться. Это также отличная тема для включения цветов. Если вы можете собирать мячи разных форм и размеров, например теннисные, бейсбольные, футбольные и футбольные мячи, вы также можете сосредоточиться на различных формах и текстурах каждого мяча и вовлечь своего малыша в тактильное развлечение!
Если вам нужны еще идеи, у наших друзей из детского сада 101 есть потрясающий план урока с мячом .
Жуки, бабочки и насекомые
Любите их или ненавидьте, дети заинтригованы насекомыми. Пауки, бабочки и другие ползучие твари повсюду! Вы можете начать рассказывать малышу о жизненном цикле бабочек (ознакомьтесь с этими забавными фактами о бабочках!) или сосредоточиться на важной роли пчел в опылении. Чтение вслух «Очень голодная гусеница» Эрика Карла обязательно станет хитом в этой теме для малышей! Или откройте для себя еще одну книгу Эрика Карла «Смешанный хамелеон» и позвольте своим детям изучить искусство процесса, нарисовав своего собственного хамелеона. Кроме того, это идеальное время, чтобы спеть The Itsy Bitsy Spider.
Чтобы узнать больше о практических занятиях и возможностях обучения, посетите наш магазин для малышей, где вы найдете план урока с жуками, бабочками и насекомыми!
Машинки
Малыши любят ездящие вещи! Они так заинтригованы тем, как движутся машины и какие звуки они издают. По этой теме так много возможностей для обучения: зачем нам транспорт? Какие особенности транспортного средства заставляют его двигаться? Ваш малыш выучит массу новой лексики! Добавьте немного автомобильного искусства и наблюдайте за волнением, когда они узнают, что четыре колеса автомобиля оставляют только две колеи! Кроме того, никогда не рано обсудить безопасность автомобиля и почему важно пристегиваться ремнями безопасности в дороге.
Обратитесь к воспитателю дошкольного образования 101 за потрясающим планом уроков по автомобилям для дошкольников, который можно изменить и для малышей.
Цвета
Одна из самых первых и самых забавных вещей, которую может выучить малыш, — это цвета! Есть множество замечательных занятий, чтобы выучить название каждого цвета по отдельности или собрать их все вместе и сделать радугу! Вы можете начать петь цветные песни, а затем добавить несколько радужных песен. Делайте сенсорные бутылочки, которые смешивают и меняют цвета или превращаются в радугу! Художественные занятия являются обязательными в цветовой теме: раскрасьте шариками, сделайте радугу скалкой или сделайте радужную поделку из погоды. Обязательно продолжайте говорить о каждом цвете во время каждого занятия! Вы даже можете попросить детей указать на разные предметы в комнате определенного цвета или рассказать о цветах одежды, которую они носят.
Чтобы узнать больше о цветовых темах и обучающих мероприятиях, ознакомьтесь с планом уроков по цветам для дошкольников в нашем магазине для дошкольников! Все действия легко адаптируются для малышей.
Общественные помощники
В раннем возрасте дети в возрасте 1 и 2 лет, как правило, влюбляются в общественных помощников. Они загипнотизированы униформой, уникальными транспортными средствами и инструментами. Это отличная тема, чтобы сосредоточиться на работе полиции, пожарных, служб неотложной медицинской помощи и строителей, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, это также прекрасная возможность научить других любить, уважать и ценить их, а также участвовать в работе по поддержанию чистоты и привлекательности нашего района.
У нас есть еще несколько замечательных идей и занятий, специально предназначенных для малышей, в нашем плане уроков для помощников сообщества, который можно найти в нашем магазине для малышей!
Динозавры
Динозавры пользуются успехом у детей всех возрастов! Дети очарованы этими давними существами и окаменелостями, которые они оставили. У нас есть все необходимое для Диноноября или любого другого месяца! Вот отличный список планов уроков динозавров. Послушайте эти удивительные песни о динозаврах и не пропустите книги о динозаврах! Не пропустите наши счетные коврики с динозаврами на 10 рамок, которые идеально подходят для доисторического математического центра. Получите их бесплатно ниже!
Познакомьтесь с потрясающим практическим обучением динозавров с помощью этого плана уроков динозавров из нашего магазина для малышей!
Осень
Осень — прекрасное время года с бесконечными возможностями для детей. По мере того, как погода становится прохладнее и ваши дети проводят больше времени в помещении, вы можете сосредоточиться на обучении смене времен года с помощью листьев, яблок и тыкв. Мы составили список замечательных осенних книг, а также список книг о тыквах, которые вы можете прочитать со своими малышами. У нас также есть большой список веселых осенних песен! Затем, конечно же, есть масса занятий на осеннюю тематику, таких как осенние сенсорные бутылки, осенние научные занятия и простые осенние художественные занятия!
Чтобы узнать о других отличных идеях для осеннего обучения, посетите наш магазин для малышей и ознакомьтесь с нашим планом осенних уроков.
Ферма
Добро пожаловать на ферму, где бродят животные и растет еда! Помогите своему малышу узнать, что происходит на ферме и откуда берется наша еда. Вы можете сосредоточиться на определенных культурах, сезонных фруктах или овощах, провести дегустацию и даже посадить собственные семена! Вашему ребенку понравится узнавать о сельскохозяйственных животных и звуках, которые они издают. Не пропустите наши книги о сельскохозяйственных животных и песни о фермах!
Подпевайте и топайте под «Старого Макдональда», «Скотный двор» и другие веселые песенки для малышей на тему фермы. Внедрите математику в свою работу на ферме с помощью этих математических ковриков с десятью рамками, и пусть ваш малыш считает на ферме.
Вы также можете посетить наш магазин для малышей, чтобы найти интересные планы уроков на тему фермы.
Five Senses
Five Senses отлично подходит как отдельная тема, но также прекрасно сочетается с All About Me. Этот блок поможет вашему малышу узнать, как мы используем наши чувства, чтобы исследовать мир вокруг нас и части нашего тела. Вы можете попробовать действия, направленные на то, чтобы видеть разные цвета, слышать разницу между громкими и тихими звуками, пробовать сладкую, соленую, кислую и горькую пищу, обонять цветочные, пряные или вонючие продукты и прикасаться к предметам с различной текстурой. .
Посетите наш магазин для малышей, чтобы получить полный план урока пяти чувств.
Космос
Не осознавая этого, вы, вероятно, уже познакомили своего малыша с идеей космоса благодаря песням для малышей Twinkle Twinkle Little Star и Mr. Sun. Это отличная неделя, чтобы расширить представление о космосе, поговорив также о солнце, луне и планетах. Вы можете немного понаблюдать за звездами или научить 1- и 2-летних детей роли солнца и луны здесь, на Земле. Космические песни — отличный способ учиться! Возьмите гигантскую коробку и превратите ее в ракету для драматической игры. Это также отличный блок для космических сенсорных бутылочек!
Если вам нужно более интересное тематическое обучение по этой теме для малышей, посетите наш магазин для малышей, чтобы получить полный план космических уроков.
Весна
После долгой холодной зимы, проведенной в основном в помещении, дети с нетерпением ждут выхода на улицу! А какой чудесный мир их ждет – возможности для весеннего обучения безграничны! Мы приготовили для вас целый список весенних мероприятий. Начните с животных, возвращающихся после зимы или пробуждающихся от спячки, различных растений, которые начинают появляться, или меняющейся погоды. Пойте много ярких и веселых весенних песен! Ну и, конечно же, весенние поделки, художественные забавы и активный отдых на природе!
Дополнительные идеи можно найти в нашем магазине для малышей, где можно найти планы уроков на весну.
Лето
Лето – это веселье… теплая погода, пляжи, отдых, купание и мороженое делают это время года прекрасным! Есть много забавных домашних и обучающих занятий — обратите внимание на эту забавную сенсорную корзину, которая идеально подходит для малышей! Это прекрасное время, чтобы исследовать природу и наслаждаться общением. Проверьте весь этот список летних дошкольных тем! У нас также есть масса летних занятий и летних песен, которые можно добавить в ваш список!
Или посетите наш магазин для малышей, где вы найдете отличные обучающие мероприятия, включающие все летнее в плане летнего урока.
Транспорт
Малыши любят узнавать все о том, что происходит! Эта забавная тема отлично подходит для изучения воздушных, наземных и морских путешествий. У малышей уже есть естественное любопытство к транспорту, потому что у них есть непосредственный опыт! Они ездят на машинах или автобусах, а также видят множество различных транспортных средств, когда находятся вне дома. Вы можете спеть глупую песенку о бабочке, управляющей грузовиком или поездом.
Чтобы получить больше замечательных идей и множество практических тематических занятий, специально предназначенных для малышей, посетите наш магазин для малышей, где вы найдете полный план уроков для малышей на тему транспорта.
Под водой
Под водой — одна из самых универсальных тем для детей всех возрастов, включая малышей. Они не могут насытиться книгами об океане, обитателями океана, песнями об океане и всем, что плавает в море!
Вы можете сосредоточиться на морских животных, кораллах, подводных растениях, различных морях и океанах по всему миру или на самой воде. Ознакомьтесь с этим удивительным списком мероприятий на тему океана! Вы также можете связать эту тему для малышей с темой пляжа или морской ракушки. Некоторые замечательные подводные песни включают песни для малышей, такие как Baby Beluga и, конечно же, Baby Shark!
Загляните в наш магазин для малышей и купите план урока «Под водой».
Погода
От прыжков в лужах до ловли снежинок погода играет огромную роль в нашей жизни. И это особенно волшебно для детей. Песни о погоде — отличный способ начать эту тему! Исследуйте цвета радуги, соорудив радугу в бутылке, засыпав внутрь и на сенсорный стол снег, или сделайте ловец солнца из дождевых облаков.
Посетите наш магазин для малышей, чтобы найти больше идей, занятий и план занятий на тему погоды.
Зима
Зима — это сочетание красоты и испытаний. Более холодная погода означает более длинные дни внутри для тех, у кого выпадает снег. Отличный способ побороть зимнюю хандру — окунуться в красоту зимы! Узнайте о зимних животных, снеге и снежинках, холоде и льду и теплых объятиях.