Таблица на сложение и вычитание до 20: Таблица сложения в пределах 20 – наглядное пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Окно в Мир
| |||
Окно в Мир
| |||
Все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка фактам о сложении
Полное руководство по обучению вашего ребенка фактам о сложении, включая лучшие практические ресурсы, бесплатные печатные игры и недостающую часть головоломки , которая облегчает запоминание факты быстрее и проще.
Почему у многих детей возникают проблемы с запоминанием фактов сложения
Флэш-карты.
Рабочие листы.
Онлайн-игры.
Испробовали ли вы все эти методы, чтобы научить вашего ребенка фактам сложения… но обнаружили, что факты сложения попадают прямо в 9 слов вашего ребенка?0004 кратковременная память и снова прямо?
Все эти методы в определенной степени полезны, но проблема в том, что семьи обычно используют их слишком рано.
Когда вы переходите сразу от обучения тому, что означает добавление к запоминанию фактов , ваш ребенок упускает важную часть головоломки .
Без этого недостающего фрагмента изучение 81 факта сложения означает недели чистого механического запоминания. Даже с поддерживающим родителем (или ярким приложением) это утомительная и сложная задача. Неудивительно, что некоторые дети начинают ненавидеть математику еще до того, как закончат 19 лет. 0035 ст комплектация!
Но обучение сложению фактов не должно быть таким. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка сложению фактов, не убивая его любовь к математике и не желая выколоть себе глаза в процессе.
Какие дополнительные факты? Почему они так важны?
Фактами сложения являются все суммы от 1+1 до 9+9. Очень важно, чтобы дети освоили эти 81 сумму, потому что они являются основой для остальной части элементарной арифметики. Вот полная таблица фактов сложения:
Все 81 факт сложенияБез полного овладения фактами сложения дети с трудом начинают решать задачи на вычитание, задачи со словами и задачи с большими числами. Они используют так много своей рабочей памяти для простых вычислений, что у них остается мало места в мозгу для понимания новых концепций.
Это приводит к более медленному решению задач, большему количеству ошибок и общему неуверенности в математике.
В каком классе дети должны изучать факты сложения?
В идеале дети должны освоить факты сложения в первом классе или в начале второго класса, чтобы они были хорошо подготовлены к решению математических тем второго класса, таких как задачи со словами и сложение многозначных чисел. Но независимо от возраста вашего ребенка, изучение фактов сложения сделает его более уверенным и успешным в математике. Если ваш старший ребенок не усвоил факты сложения, еще не поздно.
- Связанный: Преимущества освоения дополнительных фактов к 20
Не уверены, знает ли ваш ребенок дополнительные факты? Загрузите эту бесплатную печатную оценку дополнительных фактов сегодня, чтобы узнать!
Что нужно знать детям, прежде чем запоминать факты сложения?
Ваш ребенок должен хорошо владеть следующими навыками, прежде чем пытаться освоить факты сложения:
- Распознавать написанные числа до 20.
- Понимать концепцию сложения.
- Начальное понимание разрядного значения (например, зная, что 15 равно 10 + 5).
Вы лучше всех знаете своего ребенка, но большинство детей в возрасте от 6 лет и старше в своем развитии готовы усвоить факты. Можно работать над основами сложения с младшим ребенком, но не ждите полного мастерства, пока ваш ребенок немного не подрастет.
Как быстро дети должны знать факты сложения?
Не более 3 секунды на каждый факт, по возможности меньше. Но многое зависит от вашего ребенка. Дети, которые очень быстро обрабатывают информацию, вполне способны усвоить каждый факт менее чем за 1 секунду, но детям с более медленным процессором всегда может потребоваться несколько секунд. Вы родитель и знаете своего ребенка лучше всех, поэтому подстраивайте свои ожидания под каждого конкретного ребенка.
Неважно, сколько лет вашему ребенку, старайтесь, чтобы время занятий было расслабленным и позитивным. Тесты и упражнения на время не нужны, если только ваш ребенок не чувствует цейтнота и не находит удовлетворение в том, чтобы бить часы.
Шаг 1: Разбейте его.
Вместо того, чтобы загружать ребенка всеми дополнительными фактами сразу, сначала разбейте факты на более мелкие группы.
Есть много способов сделать это, но я обнаружил, что лучше всего рассматривать факты в таком порядке:
- +1 и +2 факта (темно-синий)
- Пары, составляющие 10 (темно-коралловый)
- Остаток суммы меньше 10 (бирюзовый)
- +9 фактов (фиолетовый)
- +8 фактов (серый)
- Оставшиеся факты (розовый)
Такое разбиение дополнительных фактов делает их освоение более выполнимым (для детей и родителей). Кроме того, ваш ребенок сразу же добьется больших успехов с более простыми +1 и +2 фактами. Это укрепляет уверенность и готовит ее к работе над более сложными фактами в подростковом возрасте.
Шаг 2: Визуализируйте и разработайте стратегию.
Играйте в трубы! Этот шаг — недостающая часть , которая позволяет детям освоить сложение фактов с пониманием, а не просто заучиванием наизусть.
Вы выбрали одну небольшую группу фактов, чтобы сосредоточиться. Теперь пришло время научить вашего ребенка визуализировать числа и использовать эффективную стратегию для поиска ответов.
Почему визуализация так важна
Возможно, вы удивитесь, узнав, что визуализация величин — это важный шаг. Но подумайте об этом с точки зрения ребенка. Когда большинство детей думают о числах, они, как правило, видят в своем воображении стопки из 9 цифр.0004 неорганизованные счетчики .
Итак, ребенок, пытающийся сложить 9 + 4, представляет себе стопку из 9 фишек и стопку из 4 фишек. Он знает, что ему нужно найти сумму, но единственная стратегия, которая у него есть для их сложения, — это считать каждый счетчик один за другим или считать на пальцах.
Наш мозг не способен одновременно отслеживать столько неупорядоченных счетчиков — попробуйте и убедитесь! — так что неудивительно, что в конце концов ему придется запоминать каждый факт сложения по отдельности.
Но когда дети визуализируют числа как организованные группы, они могут выйти из счета и запоминания рут .
Как визуализация помогает
Вместо этого представьте себе ребенка, который научился визуализировать числа в виде организованных групп на десяти кадрах. Вот те самые 9 и 4 счетчики, организованные на десятикадровых фреймах.
(Десятичная рамка — это простая сетка из 10 квадратов, с линией, разделяющей две группы по 5. Темная линия обеспечивает точку отсчета, так что числа больше 5 легко увидеть как комбинацию из «5 и более»)
Теперь, чтобы сложить 9 + 4, ребенок может использовать простую конкретную стратегию, чтобы найти ответ.
Он перемещает одну фишку из группы 4 в группу 9. Теперь он сразу видит, что 9 + 4 эквивалентно 10 + 3, поэтому 9 + 4 должно равняться 13.
Немного потренировавшись , он научится визуализировать числа и даже мысленно манипулировать ими . Поскольку числа организованы в десятичной системе координат, он может вспомнить их и представить, как передвигает фишки, чтобы найти суммы.
Теперь у него есть надежный и эффективный метод, который послужит ступенькой , чтобы помочь ему освоить факты сложения +9. Имея всего шесть подобных стратегий, он может легко освоить все факты сложения.
- См. также: Руководство для родителей по наиболее полезным стратегиям сложения
Шаг 3. Практикуйте эти факты, пока не освоите их.
После того, как ваш ребенок выучил одну конкретную стратегию сложения для одной конкретной группы фактов, ему все равно потребуется некоторая практика, прежде чем он сможет свободно использовать эту стратегию.
Итак, попросите вашего ребенка сосредоточиться только на этом конкретном наборе фактов в течение нескольких дней. Например, если вы научили ее стратегии +9, описанной выше, пусть она попрактикуется в течение нескольких дней только с фактами +9.
Адаптируйте практику добавления фактов вашего ребенка к тому, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка. Многие дети преуспевают благодаря сочетанию игр и рабочих листов. Игры делают изучение фактов сложения увлекательным и интерактивным. Кроме того, они также дают вам возможность следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок использует стратегию (и исправлять любые ошибки до того, как они укоренятся). может свободно использовать факты в своих письменных школьных работах.
- См. также: Лучшая практика сложения фактов для любого стиля обучения
Шаг 4. Смешайте эти факты с другими фактами.
Как только ваш ребенок усвоил один набор фактов, пришло время смешать их с фактами, которые он уже усвоил. Смешивание их вместе дает ей возможность попрактиковаться в выборе правильной стратегии и обеспечивает кумулятивный обзор, так что факты закрепляются в ее долговременной памяти.
- Связанный: Дополнительные игры для печати, которые делают изучение фактов увлекательным
Научим складывать факты, которые Stick
Итак, это все 4 шага! Теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы научить ребенка сложению фактов (а не просто учить стопки карточек).
Вы можете часами планировать уроки, составлять собственные рабочие листы и искать игры в Интернете. (И эй, если вам нравится делать такие вещи, дерзайте!) Но если у вас есть другие дела, я уже сделал всю работу за вас.
Addion Facts That Stick — это открытая книга «все в одном», предназначенная для обучения вашего ребенка фактам сложения. Он содержит подробные планы уроков, веселые игры и простые рабочие листы для каждого этапа процесса, чтобы вы могли научить своего ребенка добавлять факты, которые действительно запоминаются.
Заучивание наизусть на весь день
Запоминание:
«Процесс запоминания чего-либо или заучивания чего-либо наизусть».
-Оксфордский словарь.
Запоминание математических фактов — это то, над чем работают все учащиеся во время учебы в начальной и начальной школе. Дети выполняют повторяющиеся упражнения, чтобы выучить 5 + 5 = 10 и 8 – 5 = 3. Монтессори-дети начальной школы работают над запоминанием тех же основных уравнений.
В классе Монтессори мы знакомим детей с практическими материалами, которые помогают им выводить математические факты. Приведенные ниже действия представляют собой возможности для повторения с запоминанием после того, как эти практические уроки были отработаны.
Дополнительная доска для полосок для детей от 5 до 5,5 лет и старше
Указания: Распечатайте дополнительную полоску и полоски на картоне. Вырежьте красную и синюю дополнительные полоски. Распечатайте таблицы дополнений. Для начала расположите синие полоски по порядку над левой стороной диаграммы. Расположите красные полоски по порядку над правой стороной диаграммы. Прочитайте первое уравнение, указанное в таблице дополнений. Используйте одну синюю и одну красную полоски, чтобы найти ответ на уравнение. Запишите ответ в таблицу. Продолжайте, пока не изучите все таблицы 1-9.. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы. Когда вы закончите, скрепите листы уравнений вместе, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем перейдите ко второму набору таблиц сложения, в которых уравнения смешаны.
* Дополнительную доску лучше всего использовать после официальной презентации преподавателя.
дополнительная полосовая доска.pdf
106 КБ
Скачать
Контрольная схема добавления 1.pdf
101 КБ
Скачать
Контрольная схема добавления 2. pdf
244 КБ
Скачать
Набор дополнительных таблиц 1.pdf
196 КБ
Скачать
Набор дополнительных таблиц 2.pdf
197 КБ
Скачать
Буклеты с дополнительными комбинациями для дома.pdf
56 КБ
Скачать
Упражнения на сложение для детей от 5 до 5,5 лет и старше
Указания: Распечатайте тренировочную таблицу сложения. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочитайте каждое уравнение существенного сложения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения сложения. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 + 8 = 16), чтобы лучше запомнить. Продолжайте, пока не изучите все 72 уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы уравнений вместе, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!
Дополнительная таблица 1.pdf
40 КБ
Скачать
Дополнительная таблица 2.pdf
38 КБ
Скачать
Дополнительная таблица 3.pdf
43 КБ
Скачать
Уравнения сложения.pdf
38 КБ
Скачать
Контрольная схема добавления 1. pdf
101 КБ
Скачать
Контрольная схема добавления 2.pdf
244 КБ
Скачать
Math Booklet Covers.pdf
25 КБ
Скачать
Буклет с математическими уравнениями, вкладыши.pdf
20 КБ
Скачать
Дополнительная пустая таблица для детей от 5 до 5,5 лет и старше
Указания: Распечатайте дополнительную пустую диаграмму и плитки с дополнительными ответами. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочитайте каждое уравнение существенного сложения и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место на пустой таблице, где должна быть размещена плитка с ответами (аналогично тому, как вы использовали таблицу для практики сложения 1). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.
Дополнение Пустая таблица.pdf
49 КБ
Скачать
Уравнения сложения.pdf
38 КБ
Скачать
Доска для вычитания полосок для детей от 5 до 5 ½ лет и старше
Примечания: Доска для вычитания немного сложнее, чем доска для сложения, и ее лучше всего использовать после официальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.
доска для вычитания.pdf
424 КБ
Скачать
Таблица контроля вычитания.pdf
94 КБ
Скачать
Набор таблиц для вычитания 1. pdf
361 КБ
Скачать
Набор таблиц для вычитания 2.pdf
361 КБ
Скачать
Учебная таблица вычитания для детей от 5,5 лет
Указания: Распечатайте таблицу упражнений на вычитание. Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания. Прочитайте каждое основное уравнение вычитания. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения вычитания. Запишите уравнение на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (18 — 9= 9), чтобы помочь с сохранением. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите свои листы уравнений вместе с титульным листом, чтобы сделать буклет вычитания. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!
Практическая таблица вычитания.pdf
31 КБ
Скачать
Уравнения вычитания.pdf
40 КБ
Скачать
Таблица контроля вычитания.pdf
94 КБ
Скачать
Math Booklet Covers.pdf
25 КБ
Скачать
Буклет с математическими уравнениями, вкладыши.pdf
20 КБ
Скачать
Пустая таблица вычитания для детей от 5,5 лет
Указания: Распечатайте пустую таблицу вычитания и плитки с ответами на вычитание. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания. Прочитайте каждое основное уравнение вычитания и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место, где должна быть размещена плитка с ответами на пустой диаграмме (аналогично тому, как вы использовали тренировочную диаграмму вычитания). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.
Пустая таблица вычитания.pdf
40 КБ
Скачать
Уравнения вычитания.pdf
40 КБ
Скачать
Числа для детей от 6 лет и старше
Направления: Используйте математические факты сложения и вычитания, чтобы решить головоломку с числами.
Головоломки с числами.pdf
44 КБ
Скачать
Головоломки с числами 2. pdf
35 КБ
Скачать
Доска для умножения для детей от 5,5 лет
Примечания. Доска для умножения требует больше усилий, чем многие другие материалы для запоминания, и ее лучше всего использовать после формальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.
Плата умножения.pdf
86 КБ
Скачать
Набор таблиц умножения 1.pdf
208 КБ
Скачать
Набор таблиц умножения 2.pdf
210 КБ
Скачать
Контрольная таблица умножения-1.pdf
120 КБ
Скачать
Контрольная таблица умножения-2. pdf
117 КБ
Скачать
Умножение на десять Возраст от 5 ½ и старше
Примечания: После работы с бисеринками умножения дети узнают закономерность, которая возникает, когда число взято десять раз. Это позволяет им быстро решать задачи с любым числом, умноженным на 10.
Направления: Распечатайте рабочий лист и решите задачи на умножение. При необходимости используйте запятые при записи ответа. Прочитайте ответ вслух как составное число (13 254 = тринадцать тысяч двести пятьдесят четыре).
Умножение X 10.pdf
41 КБ
Скачать
Учебные таблицы по умножению для детей от 5,5 лет и старше
Указания: Распечатайте тренировочную таблицу умножения. Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочитайте каждое основное уравнение умножения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения умножения. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 x 8 = 64), чтобы облегчить запоминание. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет по умножению. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!
Практическая таблица умножения 1.pdf
40 КБ
Скачать
Практическая таблица умножения 2.pdf
39 КБ
Скачать
Контрольная таблица умножения-2.pdf
117 КБ
Скачать
Уравнения умножения. pdf
42 КБ
Скачать
Math Booklet Covers.pdf
25 КБ
Скачать
Буклет с математическими уравнениями, вкладыши.pdf
20 КБ
Скачать
Пустая таблица умножения для детей от 6 лет
Указания: Распечатайте пустую таблицу умножения и плитки с ответами на умножение. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочитайте каждое основное уравнение и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место, где должна быть размещена плитка с ответами на пустой таблице (аналогично тому, как вы использовали таблицу для практики умножения 1). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.
Пустая таблица умножения.pdf
47 КБ
Скачать
Уравнения умножения.pdf
42 КБ
Скачать
Совет по подразделениям для детей от 6 лет и старше
Примечания. Доска деления единиц используется, чтобы помочь детям вывести основные уравнения деления. Этот урок немного сложнее, чем многие другие материалы для запоминания, и его лучше всего использовать после формальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.
Unit Division Board.pdf
75 КБ
Скачать
Таблицы разделов.pdf
145 КБ
Скачать
Таблица тренировок дивизиона для детей от 6 лет и старше
Указания: Распечатайте тренировочную таблицу дивизии. Распечатайте и вырежьте уравнения деления. Прочитайте каждое основное уравнение деления. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения деления. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (64 / 8 = 8), чтобы лучше запомнить. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет по умножению. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!
Таблица практики подразделения.pdf
43 КБ
Скачать
Уравнения деления.pdf
44 КБ
Скачать
Диаграмма управления подразделением.