Табель успеваемости: Материал на тему: Табель успеваемости. Образец.
Материал на тему: Табель успеваемости. Образец.
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
_____________________________
ученицы 2-А класса
Куйбышевской средней
общеобразовательной школы
Бахчисарайского района
Республики Крым
2014 -2015 учебный год
№ п/п | Название предмета | I семестр | II семестр | Год | |
Украинский язык | |||||
Украинский язык Чтение | |||||
Русский язык | |||||
Русский язык Чтение | |||||
Иностранный язык | |||||
Математика | |||||
Я и Украина Гражданское образование | |||||
Я и Украина Природоведение | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Музыка | |||||
Художественный труд | |||||
Физическая культура | |||||
Основы здоровья | |||||
14. | Крымскотатарский язык | ||||
15. | Крымскотатарский язык Чтение | ||||
Подпись классного руководителя | |||||
Подпись родителей | |||||
Решением педсовета № ____ от «____»_______2011г. переведен__ в ______________ класс. Классный руководитель: С.И.Домашова | |||||
Директор: | Н.В. Шляхова |
Материал (2,3,4 класс) по теме: Табель успеваемости
Табель
успеваемости
выдан уч-ся __ «_» класса
CОШ №____________
г. ______________
___________________
за 2011-2012 уч.год.
№ п/п | Наименование предмета | 1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год |
1 | Осетинский язык | |||||
2 | Осетинское чтение | |||||
3 | Русский язык | |||||
4 | Литературное чтение | |||||
5 | Математика | |||||
6 | Окружающий мир | |||||
7 | Английский язык | |||||
8 | Технология (музыка) | |||||
9 | Физическая культура | |||||
10 | Изобразительное искусство и художественный труд |
Директор ___________
Классный руководитель ___________
Примерный образец «табель успеваемости учащихся»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района
Республики Крым
ТАБЕЛЬ
успеваемости
за 201_ – 201_ учебный год
обучающегося (йся) _________класса
МКОУ «Куйбышевская СОШ»
(ФИО обучающегося)
Сведения об успеваемости
Предметы
I
четв.
II
четв.
III
четв.
IV
четв.
Год
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
История
Обществознание
География
Биология
Физика
Музыка
ИЗО
Технологии
Физическая культура
Крымскотатар. язык
Крымскотатар. литер
Пропущено уроков
В том числе по болезни
Подпись родителейДиректор МКОУ «Куйбышевская СОШ»
______________________ /___________/
Классный руководитель _____ /_________/
Т А Б Е Л Ь
успеваемости ученика (цы) 2 – А класса
МОУ «Победненская школа»
Джанкойского района
Республики Крым _________________________________________
№
Предмет
I четверть
II
четверть
III
четверть
IV
четверть
Годовая
1.
Русский язык.
2.
Литературное чтение.
3.
Английский язык.
4.
Математика.
5.
Окружающий мир.
6.
Музыка.
7.
Изобразительное искусство.
8.
Технология.
9.
Физическая культура.
Подпись классного руководителя
Подпись родителей
Директор школы: П. С. Пташинский
Т А Б Е Л Ь
успеваемости ученика (цы) 2 – А класса
МОУ «Победненская школа»
Джанкойского района
Республики Крым _________________________________________
№
Предмет
I четверть
II
четверть
III
четверть
IV
четверть
Годовая
1.
Русский язык.
2.
Литературное чтение.
3.
Английский язык.
4.
Математика.
5.
Окружающий мир.
6.
Музыка.
7.
Изобразительное искусство.
8.
Технология.
9.
Физическая культура.
Подпись классного руководителя
Подпись родителей
Директор школы: П. С. Пташинский
Т А Б Е Л Ь
успеваемости ученика (цы) 2 – А класса
МОУ «Победненская школа»
Джанкойского района
Республики Крым _________________________________________
№
Предмет
I четверть
II
четверть
III
четверть
IV
четверть
Годовая
1.
Русский язык.
2.
Литературное чтение.
3.
Английский язык.
4.
Математика.
5.
Окружающий мир.
6.
Музыка.
7.
Изобразительное искусство.
8.
Технология.
9.
Физическая культура.
Подпись классного руководителя
Подпись родителей
Директор школы: П. С. Пташинский
Т А Б Е Л Ь
успеваемости ученика (цы) 2 – А класса
МОУ «Победненская школа»
Джанкойского района
Республики Крым _________________________________________
№
Предмет
I четверть
II
четверть
III
четверть
IV
четверть
Годовая
1.
Русский язык.
2.
Литературное чтение.
3.
Английский язык.
4.
Математика.
5.
Окружающий мир.
6.
Музыка.
7.
Изобразительное искусство.
8.
Технология.
9.
Физическая культура.
Подпись классного руководителя
Подпись родителей
Табель успеваемости — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Школьный табель в США.Та́бель успеваемости — таблица успеваемости школьника (учащегося), в которой перечислены изучаемые предметы и выставляются итоговые оценки за периоды (за учебные четверти) учёбы в учебном заведении.
Табель позволяет учащимся и их родителям увидеть изменения в успеваемости, заметить трудности и принять меры к их преодолению. Табель служит для информирования родителей о рубежной успеваемости школьника. В современных условиях табель является составной частью электронных систем учёта успеваемости.
Табель может изготавливаться как отдельный бланк или представлять собой вкладыш в школьном дневнике. В СССР это был отдельный бланк единого образца. Сейчас форму табеля и порядок его ведения регламентируют внутренние документы конкретной школы.
Табель может содержать раздел, чтобы учителя могли записать отдельные замечания о работе учащегося и его поведении.
В России школьный учебный год разделён на четыре четверти (1-я (сентябрь — октябрь), 2-я ноябрь — декабрь, 3-я январь — март, 4-я апрель — июнь).
Обычно новый табель начинают заполнять после окончания первой четверти. Оценки за последующие четверти дописываются в тот же бланк, то есть табель обновляется четыре раза за учебный год.
В США в начальной школе учебный год разделён на три семестра (сентябрь — декабрь, декабрь — март, март — июнь). В конце каждого семестра ученики получают отдельный табель. В средней школе ученики получают табель два раза, но могут также получать промежуточный табель в середине семестра. Пример: первый семестр продолжается с сентября по январь, второй — с января по июнь.
В Великобритании средняя школа традиционно выдает табель раз в год. Однако, многие школы сейчас начали формировать табеля более регулярно. В 2010 году введено требование, чтобы табели и текущая успеваемость для всех учащихся в общеобразовательных школ предоставлялась родителям через Интернет.
См. также
Примечания
Табель успеваемости
ГБПОУ «КИЗЕЛОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ТАБЕЛЬ ежемесячной аттестации студента Иванова Ивана Ивановича Второго курса дневного отделения Группы ЭЭПП – 14/9 по специальности: Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования за 2015-2016 учебный год |
№ п/п | Учебные дисциплины | Результаты аттестации | ГОД | |||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | I полугодие | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||
| История | |||||||||||
| Иностранный язык | |||||||||||
| Математика | |||||||||||
| Экологические основы природопользования | |||||||||||
| Инженерная графика | |||||||||||
| Электротехника и электроника | |||||||||||
| Метрология, стандартизация и сертификация | |||||||||||
| Техническая механика | |||||||||||
| Материаловедение | |||||||||||
| Электрические машины и аппараты | |||||||||||
| Измерительная техника | |||||||||||
| Электрический привод | |||||||||||
13. | Учебная практика | |||||||||||
14. | Физическая культура | |||||||||||
Пропущено часов занятий | ||||||||||||
Пропущено часов занятий без уважительных причин | ||||||||||||
Оценка по поведению | ||||||||||||
Подпись классного руководителя | ||||||||||||
Подпись родителей |
ПРИМЕЧАНИЕ: Табель аттестации ежемесячно с 1 по 3 число выдается на руки студенту для ознакомления родителей с результатами аттестации и с подписью родителей возвращается с 5 по 7 число классному руководителю.
Табель успеваемости — Карта знаний
- Та́бель успеваемости — таблица успеваемости школьника (учащегося), в которой перечислены изучаемые предметы и выставляются итоговые оценки за периоды (за учебные четверти) учёбы в учебном заведении.
Табель позволяет учащимся и их родителям увидеть изменения в успеваемости, заметить трудности и принять меры к их преодолению. Табель служит для информирования родителей о рубежной успеваемости школьника. В современных условиях табель является составной частью электронных систем учёта успеваемости.
Табель может изготавливаться как отдельный бланк или представлять собой вкладыш в школьном дневнике. В СССР это был отдельный бланк единого образца. Сейчас форму табеля и порядок его ведения регламентируют внутренние документы конкретной школы.
Табель может содержать раздел, чтобы учителя могли записать отдельные замечания о работе учащегося и его поведении.
В России школьный учебный год разделён на четыре четверти (1-я (сентябрь — октябрь), 2-я ноябрь — декабрь, 3-я январь — март, 4-я апрель — июнь).
Обычно новый табель начинают заполнять после окончания первой четверти. Оценки за последующие четверти дописываются в тот же бланк, то есть табель обновляется четыре раза за учебный год.
В США в начальной школе учебный год разделён на три семестра (сентябрь — декабрь, декабрь — март, март — июнь). В конце каждого семестра ученики получают отдельный табель. В средней школе ученики получают табель два раза, но могут также получать промежуточный табель в середине семестра. Пример: первый семестр продолжается с сентября по январь, второй — с января по июнь.
В Великобритании средняя школа традиционно выдает табель раз в год. Однако, многие школы сейчас начали формировать табеля более регулярно. В 2010 году введено требование, чтобы табели и текущая успеваемость для всех учащихся в общеобразовательных школ предоставлялась родителям через Интернет.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, полученных на уроках, замечаниях по поведению и прилежанию, средства общения учителей и родителей, а также показатель успеваемости ученика. Отме́тка (оце́нка) в педагогике — это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом. Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά — досуг, учебное занятие, школа) — учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа — ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.). Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов… Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные… Экзамен (лат. examen; латинское слово, обозначавшее, прежде всего, язычок, стрелку у весов, затем, в переносном значении, оценку, испытание) — итоговая форма оценки знаний. В высших учебных заведениях проводятся во время экзаменационных сессий. Экзамены бывают совершенно разными: институтскими, школьными, военными, экзамен в ГАИ, online-экзамен и т. д., — но все они объединены одинаковыми традициями. Зачёт — форма проверки знаний обучающихся в вузах и ПТУ. Вместо применяемого при экзамене выставления отметки, при успешном прохождении зачёта в ведомость и зачётную книжку ставится лишь пометка об успешном прохождении испытания по учебной дисциплине или её разделу (сама такая пометка тоже называется «зачётом»). В ходе зачёта учитывается не только уровень знания теории, но и результаты производственной практики, лабораторных работ, семинаров. В российской системе образования зачёты обычно сдаются… Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса (отсюда и название) в образовательных учреждениях. Кре́дит в образовании — термин, который используется в современных западных системах образования и обозначает оценивание знаний. Колле́ж (фр. collège) — среднее общеобразовательное заведение во Франции и некоторых странах французской культуры (Бельгия, Швейцария, Квебек в Канаде). Датская народная школа (дат. Folkeskole; от folke — народ и skole — школа) — тип общеобразовательных школ в Дании, объединяющий в себе дошкольное обучение (один год), начальное и первую ступень среднего школьного образования (девять либо десять лет обучения). Обучение бесплатное. После 9-го и 10-го классов проходят выпускные экзамены. Кроме Folkeskole в Дании существуют и другие модели получения школьного образования. Зе́мская шко́ла (полное официальное название — одноклассное народное училище ведомства Министерства народного просвещения) — самый распространённый тип начального учебного заведения Российской империи с конца 1870-х годов по 1917 год. Аттестат зрелости или Аттестат о среднем образовании, или Аттестат о среднем (полном) общем образовании — документ, удостоверяющий получение среднего школьного образования во многих странах Европы (Россия, Австрия, Болгария, Швейцария, Лихтенштейн, Венгрия, Германия, Грузия, Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Польша и некоторые другие). Гимна́зия (польск. gimnazjum, нем. Gymnasium — помещение для гимнастических упражнений, спортзал; через лат. gymnasium от др.-греч. γυμνάζω — «обнажаться, раздеваться; упражняться», далее из γυμνός «голый, нагой», далее из праиндоевр. *nogʷ- «нагой» (ассимиляция *nogʷno- > *gogʷno-) — государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимнасий встречается в древних городах Греции, Египта, Сирии и остальных государств Малой Азии, в которых… Образование в США в основном государственное. Оно контролируется и финансируется на трёх уровнях: федеральными властями, властями штатов и местными властями. Существует система государственных школ. Высшие учебные заведения преимущественно частные, и поэтому они стараются привлекать студентов и аспирантов со всего мира. Основнóй госудáрственный экзáмен (ОГЭ) — итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Является одной из трёх форм ГИА.Подробнее: Основной государственный экзамен
Образование в Бурунди обязательно в возрасте от 7 до 13 лет. Начальное образование можно теоретически назвать бесплатным. Диплом (франц. diplôme, от др.-греч. δίπλωμα — сложенный вдвое лист бумаги) — официальный документ об окончании начального профессионального (специального), среднего профессионального или высшего учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации; официальный документ о присуждении учёной степени, присвоении учёного звания, общественном признании лица или организации, присуждении награды или премии. Нача́льная шко́ла — уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить. Термин «начальная школа» (фр. école primaire) появился во Франции в 1802 году. Продолжительность начального образования отличается в разных странах. Например, в России она составляет 4 года, во Франции 5 лет, в Мексике и Японии 6 лет. Образование во Франции обязательно с 3 до 16 лет. Основные принципы французского образования: свобода преподавания (государственные и частные учреждения), бесплатность образования, нейтральность образования, лаицизм (светскость, нерелигиозность) образования. Западно-Сибирский учебный округ — учебный округ Российской империи, состоявший из Тобольской, Томской губерний и Акмолинской, Семипалатинской, Семиреченской областей. Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива. История народного образования в Англии может быть прослежена со времён заселения Англии англо-саксами и даже ранее, ко временам римского владычества. В Средние века школы открывались для обучения латинской грамматике, в то время как основным способом овладения практическими навыками было ученичество в подмастерьях. Было открыто два университета: в Оксфорде, а за ним в Кембридже. В царствование Эдуарда VI была создана система бесплатных школ грамоты (англ. grammar schools, в русском языке также называются… Вакация — период, свободный от учёбы или основной деятельности (в том числе домашних обязательств). Бывают школьные каникулы, студенческие каникулы, парламентские и т. д. В отличие от отпуска, предоставляемого каждому работнику в индивидуально определяемые сроки, каникулами называется отдых, предоставляемый всему соответствующему контингенту (школьникам, студентам, членам парламента и т. д.) одновременно.Подробнее: Каникулы
Народные университеты (дат. Folkehøjskolen) — в скандинавских странах и в Финляндии (части Российской империи) высшие народные училища, преследовавшие ту же задачу, что и University extension, но возникшие совершенно независимо и получившие особую организацию. Белл-Ланкастерская система (Система взаимного обучения) — форма учебной работы, сущность которой состояла в обучении более старшими и знающими учениками учеников младшего возраста. Эта система возникла в 1791 году в Великобритании. Её разработчиками стали независимо друг от друга доктор Эндрю Белл и Джозеф Ланкастер. Семейное образование (англ. homeschooling) — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы. Предполагает право учащегося на прохождение промежуточных аттестаций в образовательном учреждении, а также обязательное прохождение государственной итоговой аттестации. Учащиеся проходят ГИА в форме основного государственного экзамена ОГЭ (9 класс), а также в форме единого государственного экзамена ЕГЭ (11 класс). Для получения допуска… Реа́льное учи́лище (от нем. Realschule) в Германии, дореволюционной России и ряде других стран — среднее или неполное среднее учебное заведение, в котором существенная роль отводится предметам естественной и математической направленности. Разде́льное обуче́ние — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения… Экзаменационная се́ссия или просто сессия (от лат. sessio) — период сдачи экзаменов в лицейском звене и в высших учебных заведениях. Экстерна́т (от лат. externus — посторонний) — это форма аттестации, которая предполагает самостоятельное изучение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего, высшего образования с промежуточной и государственной (итоговой) аттестациями в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Централизованное тестирование — форма вступительных испытаний, организованная на основе педагогических тестов, стандартизированных процедур проведения тестового контроля, обработки, анализа и представления результатов, используемая для проведения конкурса при поступлении в учреждения, обеспечивающие получение высшего, среднего профессионального и профессионально-технического образования Белоруссии и России. Частная школа — негосударственное учебное заведение начального или среднего образования (школа), средства на содержание которого окупаются полностью или частично за счёт платы, взимаемой с учащихся (в отличие от государственных школ, финансируемых из взимаемых с населения налогов). Учредителями частных школ могут выступать как частные лица, так и органы местного самоуправления, религиозные организации, профсоюзы и некоммерческие объединения. Императорское Коммерческое училище — учебное заведение, возникшее при Московском Воспитательном доме в 1772 году, для обучения купеческих детей. С 1779 года носило имя Прокофия Демидова, по инициативе которого и было создано. В 1800 году училище было отделено от Воспитательного и переведено в Санкт-Петербург. В 1904 году получило статус Императорского, официально прекратило своё существование в 1918 году, но де-факто продолжало работу. Во многом на его основе в 1931 году был создан Ленинградский… ECTS (англ. European Credit Transfer and Accumulation System — Европейская система перевода и накопления баллов) — общеевропейская система учёта учебной работы студентов при освоении образовательной программы или курса. На практике система ECTS используется при переходе студентов из одного учебного заведения в другое на всей территории Европейского союза и других, принявших эту систему, европейских стран. Один учебный год соответствует 60 ECTS-баллам, что составляет около 1500—1800 учебных часов… Вы́сшая про́ба — межрегиональная предметная олимпиада школьников, проводимая Высшей школой экономики на базе самого университета, других вузов и школ России и ближнего зарубежья. В 2017—2018 учебном году олимпиада проводилась по 22 предметам. Олимпиады Высшей пробы по большей части предметов входят в Перечень олимпиад школьников. Олимпиада состоит из двух этапов — заочного и очного. Заочный (отборочный) этап заключается в выполнении тестовых заданий закрытого типа и эссе в 500 символов (последнее… Школа гра́моты, или грамма́тики, или граммати́ческая шко́ла (англ. grammar school) — в разных странах, ступень движения к грамотности и образованию, составная часть системы народного образования. Студе́нт (от лат. studens — усердно работающий, занимающийся) — учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения. В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С основанием в XII веке университетов термин стал употребляться для обозначения обучающихся и преподающих в них лиц; после введения учёных званий для преподавателей (магистр, профессор и др.) — только учащихся. Классный журнал — основной государственный документ регистрации посещаемости и записи отметок в советских и российских школах. Ведение отдельного журнала для каждого класса или группы каждым учителем обязательно. Лицеи во Франции — французские учебные заведения трёх последних классов среднего образования во Франции. Создавались, начиная с 1802 года, женские лицеи — с 1881 года. Учащиеся возраста 14-15 лет поступают в лицеи по окончании коллежа, — либо по месту жительства, либо по конкурсу. Эдукацио́нная коми́ссия (Комиссия национальной эдукации, польск. Komisja Edukacji Narodowej, от лат. educatio «воспитание», полное название польск. „Komisja nad Edukacją Młodzi Szlacheckiej Dozór Mająca“) — руководящий орган системы просвещения в Речи Посполитой в 1773—1794 годах. Первое в Европе ведомство, по функциям аналогичное общегосударственному министерству просвещения. Создана 14 октября 1773 года по предложению короля Станислава Августа и по инициативе Гуго Коллонтая. Систе́ма оце́нивания зна́ний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.Сортов и Изменений Сортов
Grade Policies
Оценки зарабатываются на каждом курсе и записываются в постоянную запись студента. оценка достижений студента будет сделано в связи с достижением конкретного Цели курса.
В начале курса преподаватель объяснит эти цели и основание, на котором определяются оценки.
Список декана
Студенты дневной формы обучения (те, кто принимает 12 или более четвертных единиц) должны иметь средний балл в квартал 3.30 или выше.
класс изменения
Раздел 5 Административного кодекса штата Калифорния гласит, что «определение оценки ученика инструктором должны быть окончательными при отсутствии ошибок, мошенничество, недобросовестность или некомпетентность.»
Если студенты считают, что исправления должны быть сделаны в рамках вышеуказанного ограничения, они следует сначала поговорить со своими инструкторами.
Исправления должны быть начаты в течение двух лет после завершения любого курса, на котором Оценка оспаривается.
Определения Сорта
- A +
Отлично: 4.0 баллов
- А
Отлично: 4,0 балла
- A-
Отлично: 3.7 баллов
- B +
Хорошо: 3,3 балла
- B
Хорошо: 3.0 баллов
- B-
Хорошо: 2,7 балла
- С +
- Удовлетворительно: 2,3 балла
- С
- Удовлетворительно: 2.0 баллов
- D +
- Проходной, менее удовлетворительный: 1,3 балла
- D
- Проходной, менее удовлетворительный: 1,0 балл
- D-
- Проходной, менее удовлетворительный: 0,7 балла
- F
- Сбой: 0.0 баллов
- P
Pass (по крайней мере, удовлетворительно): единицы, присужденные не учитываются в GPA
- НП
Без прохождения (менее удовлетворительного или неуспешного): единицы, не учитываемые в GPA.
Неоценочные символы (не используются при расчете GPA)
- I
Incomplete: академическая работа является неполной для непредвиденных, чрезвычайных и оправданных причины в конце срока.По крайней мере, 75 процентов класса должны быть завершены чтобы претендовать на Неполный статус.
- IP
Выполняется: символ обозначает, что студент зарегистрирован для этого курса, и оценочный период не завершен.Работа, которая находится в процессе выполнения, не будет отображаться на стенограмма студента до официального начала срока. Это останется на стенограмма до тех пор, пока ученик не будет официально отозван («W») или пока был назначен.
- РД
Отчет задерживается: Управление приемной комиссии и делопроизводства может присвоить символ «RD» только.Он должен использоваться, когда есть задержка в сообщении о классе учащегося из-за обстоятельствам, не зависящим от студента. Это временная запись быть заменены постоянным символом как можно скорее.
- Вт
Снятие со счета: «W» назначается, когда ученики бросают класс после первых двух недель регулярного 12-недельного семестра и / или 20 процентов курса, если краткосрочный курс.Буква «W» будет присваиваться всем падениям, возникающим между 20 и 75 процентами завершение срока. По истечении этого срока студент может получить «W» только с помощью ходатайства о смягчении обстоятельств, в котором он / она предоставляет документацию, подтверждающую «поддающийся проверке» причина », такая как болезнь или лишение свободы. При отсутствии ходатайства и документации, оценка будет присвоена студенческой записи.
Хотя «W» не будет использоваться при расчете среднего балла, он будет использоваться в качестве фактора испытательного срока и процедуры увольнения. Он также используется для расчета лимитов регистрации; то есть, студенты не могут записаться на один и тот же курс более трех раз, который включает «W» и некачественные оценки.
Все весенние выплаты будут отменены
Крайний срок для выхода из любого класса в течение весеннего квартала 2020 года был перенесен на пятницу, , 26 июня, (последний день квартала), и любое снятие будет рассматриваться как оправданное снятие , или EW.
- Это означает, что вы можете снова посещать занятия. EW не учитывает ограничения на повторение класса
- EW не будет засчитываться в счет вашего прохождения курса для целей пробации
- Вы можете использовать MyPortal для отбросить класс , и это будет рассматриваться как оправданный вывод
Любое снятие, инициированное инструктором, также будет рассматриваться как оправданное снятие.
(Опубликовано 27 апреля)
Pass-No Pass (P-NP) Курсы
De Anza College использует оценку P-NP для курсов, утвержденных Советом попечителей и Название 5. Студенты должны запросить вариант P / NP в течение первых 30 процентов Конечно, либо онлайн, либо через приемную комиссию.
Некоторые курсы только для P / NP, и буквенная оценка не может быть назначена. Проверьте курс описание информации о типе оценки для курса. Буквенные оценки недоступны в эти курсы.
Другие курсы могут разрешить вариант P-NP. Студенты должны знать, что некоторые передачи школы могут не принять P-NP в качестве опции, и как только опция P-NP была выбрана, она не может быть отменено в соответствии с государственным законодательством.
Не более 30 единиц классов P-NP могут быть применены к A.A./A.S, и P не может быть применены к основным требованиям студента, если курс не только P-NP.
Требования к мажору или области внимания
- Каждый курс к единице требования этого подразделения должен быть завершен с класс C или лучше или «P»
Общие требования к образованию
- «Удовлетворительно завершено» означает либо кредит, полученный по принципу «без пропуска», либо средний балл 2.0 или лучше в колледже
Единицы, заработанные в P-NP, не будут учитываться в GPA; однако, NP должен рассматриваться при определении успеваемости, пробации и увольнения.
,Этот словарный список третьего класса был составлен на основе анализа трудных слов, которые встречаются в основных читателях и других книгах, которые обычно преподаются в 3-м классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы увидеть, как часто они появлялись на государственных экзаменах по английскому языку в третьем, четвертом и пятом классах. Этот список слов словаря является бесплатным и пригодным для печати, но также доступен через нашу программу систематического развития словаря The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы.Вы также можете просматривать списки слов других уровней проекта Word Up.
Получите листы для печати, чтобы учить лексику 3-го класса сейчас!
Способность Bold Кабель Decay | Элегантный Вентилятор задыхается Привычка путешествие запуск великолепный нация Соблюдать | Пассаж редкий Scatter талант Значение бродить |
Получите листы для печати, чтобы учить лексику 3-го класса сейчас!
,оценок | Колледж Джорджа Брауна
Опция Pass / Not Pass на зиму 2020
Признавая, что нашим студентам были поставлены дополнительные проблемы в учебе из-за пандемии COVID-19, Колледж Джорджа Брауна теперь предлагает студентам следующие варианты оценки для приемлемых курсов Winter 2020 :
- Сохраняйте присвоенную вам оценку за , что будет способствовать вашему среднему баллу. Никаких действий не требуется. Оценки за семестр «Зима 2020» будут доступны на STU-VIEW, начиная с 2 мая 2020 года.
- Замените вашу буквенную оценку оценкой Pass (P) или No Pass (NP) * , которая будет исключена из расчета вашего GPA. Вы можете запросить вариант Pass / No Pass через STU-VIEW со 2 мая 2020 года до 22 мая 2020 года.
* Обратите внимание, что некоторые программы и курсы не подходят для вариантов Pass / Not Pass — см. Здесь для полный список неподходящих программ и курсов.
Мы надеемся, что этот вариант для оценки Pass / Not Pass поможет ослабить стресс, который испытывают наши ученики в эти исключительные времена.
Тем не менее, мы просим учащихся внимательно ознакомиться с приведенной ниже информацией, чтобы убедиться, что они в полной мере понимают влияние запроса об изменении оценки.
Важные даты
Обратите внимание на следующие даты, связанные с опцией Pass / Not Pass (P / NP) для зимы 2020 года:
Дата | Подробнее |
1 апреля 2020 г. | Электронное письмо колледжа, отправленное студентам и преподавателям с объявлением о новых возможностях оценки |
2 мая 2020 г. | Учащиеся могут просматривать свои оценки в STU-VIEW |
со 2 мая по 22 мая 2020 года | Учащиеся, имеющие право на получение помощи, могут запросить замену буквенных оценок баллами Pass / Not Pass, используя новую форму запроса, доступную по ссылке в STU-VIEW.Вы должны будете согласиться с Условиями и убедиться, что понимаете последствия. |
25 мая по 29 мая 2020 года | Запросы будут рассматриваться и обрабатываться Офисом регистратора |
1 июня 2020 года | Студенты могут просматривать пересмотренные оценки по STU-VIEW |
Важные замечания для учащихся
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, касающейся влияния и условий выбора при выборе замены буквенной оценкой на Pass (P) или Not Pass (NP-оценка) ):
- Некоторые программы и курсы не подходят для варианта Pass / No Pass (P / NP). Полный список неподходящих программ и курсов можно найти на STU-VIEW.
- Проходные (P) оценки будут учитываться в соответствии с требованиями вашей программы, но эта новая оценка не будет влиять на ваши вычисления GPA.
- Только курсы с оценкой проходного письма могут быть заменены оценкой Pass (P). Минимальный проходной балл может отличаться для определенных курсов; пожалуйста, ознакомьтесь с планом вашего курса для деталей.
- Студентам, получившим проходной балл C- или выше, рекомендуется рассмотреть вопрос о сохранении этого буквенного балла.
- Студентам, получившим проходной балл D + или ниже, рекомендуется рассмотреть возможность замены этого буквенного балла баллом Pass (P), чтобы улучшить свой средний балл.
- Оценки Not Pass (NP) не будут учитываться в соответствии с требованиями вашей программы, но эта новая оценка не повлияет на ваш расчет GPA.
- Если курс необходим для завершения вашей программы, вам нужно будет завершить и оплатить курс позднее.
- Курсы с оценкой F могут быть заменены только оценкой Not Pass (NP).
- Оценка Not Pass (NP) не будет способствовать неудачным попыткам прохождения курсов, как указано в разделе 6.1 Управления по политике повторных курсов для регистраторов.
- Неполные (INC) и постоянные отсроченные (SD) классы не могут быть заменены.
- Учащиеся, которые намереваются получить дополнительное образование , должны учитывать, что для средних школ могут потребоваться буквенные оценки со значениями GPA для целей приема или перевода кредитов.
- Органы по аккредитации или сертификации могут требовать буквенные оценки со значениями GPA для принятия или передачи.
- Награды и стипендии может потребоваться буквенная оценка или минимальный средний балл или CGPA. Учащиеся, решившие заменить свои буквенные оценки баллами Pass / Not Pass, могут не иметь права на получение некоторых наград или стипендий.
- Изменения в классе будут окончательными и не подлежат апелляции.
Изменения в классе, выпускные и официальные стенограммы
Официальные стенограммы:
Если вы запрашиваете опцию Pass / No Pass (P / NP), а также требует официальную стенограмму, вы должны запросить, чтобы ваша стенограмма была отправлена после июня 1, 2020 .
Если вы запрашиваете стенограмму до этой даты и вносите изменения в вашу академическую справку, вам необходимо будет подать и оплатить новый запрос.
Выпускной:
Офис академической документации начнет выпускать отвечающих критериям студентов 29 апреля 2020 года. Стенограммы для выпускников будут доступны в эту дату или после этой даты по мере получения окончательных оценок.
Для получения дополнительной информации о стенограммах, пожалуйста, посетите страницу Стенограммы, учетные данные и подтверждение зачисления.
Вы должны подтвердить, что прочитали и поняли вышеизложенную информацию, прежде чем отправлять запрос на вариант Pass / Not Pass.
Схема оценок
Чтобы просмотреть свои оценки, войдите в STU-VIEW.
Колледж Джорджа Брауна записывает оценки, используя буквенные значения, как показано ниже:
Примечание: Обозначение используется только для программ получения дипломов, сертификатов или степеней после окончания средней школы и не применяется к программам непрерывного образования.
Процент | Письмо | Баллы | Обозначение |
---|---|---|---|
90-100 | A + | 4 | с отличием |
86-89 | A | 4 | |
80-85 | A- | 3.7 | |
77-79 | B + | 3,3 | |
73-76 | B | 3 | С хорошей репутацией |
70-72 | B- | 2,7 | |
67-69 | C + | 2,3 | |
C | 2 | ||
60-62 | C- | 1.7 | При условии |
57-59 | D + | 1,3 | |
50-56 | D | 1 | |
0-49 | F | 0 |
Подача апелляции
По вопросам апелляционной политики обращайтесь на сайт www.georgebrown.ca/policies.
Помощь предоставляется через ваше академическое отделение или студенческую ассоциацию.
оценок | Офис Регистратора
Семестровые оценки должны быть сообщены Регистратору как можно скорее после завершения итогового экзамена по курсу, а — не позднее, чем через 72 часа после завершения экзамена.
Доступ к классам
Оценки не отправляются. Студенты могут получить доступ к своим итоговым оценкам, войдя в систему администрирования студентов и перейдя по ссылке в справку Студенческого центра, чтобы перейти к информации о себе. Нажмите на задачу, чтобы запустить соответствующую страницу справки.Студенты могут войти в систему со своими NetID и паролями и просматривать оценки курсов после их публикации.
Для получения подробной информации о оценках и политиках оценивания см. Раздел «Оценки» страницы Академического регламента на сайте каталога бакалавриата.
Оценочные весы
Несмотря на то, что преподаватели могут устанавливать стандарт успеваемости на своих курсах, публикуются следующие единообразные шкалы, чтобы способствовать общему согласию в отношении значения оценок.
Бакалавриат, оценивающий шкалу
Объяснение | класс |
---|---|
Отлично | A |
A- | |
Очень хорошо | B + |
хорошо | B |
B- | |
C + | |
Средний | C |
Ярмарка | C- |
Плохо | D + |
D | |
просто проходя | D- |
Отказ | F |
«A» — это максимальная оценка, которую может получить любой студент на курсах всех уровней или студенты, не имеющие степени, на курсах уровня 1000–4999.
Graduate Grading Scale
- Буква «А» представляет произведение различия.
- Буква «B» представляет собой работу хорошего качества, такую, как ожидается от любого успешного аспиранта.
- Буква «С» обозначает работу ниже ожидаемого уровня аспирантов в своей области обучения.
- Буква «D» обозначает работу неудовлетворительного качества.
- Буквы «F» и «U» означают неудачу в курсе и требуют рекомендации консультативного комитета в аспирантуру относительно того, разрешено ли студенту продолжать обучение в аспирантуре.
Плюс и минус значения могут быть назначены для всех, кроме неудавшихся оценок, вводятся в постоянную запись и вычисляются в средний балл студента.
«A +» — это максимальная оценка, которая может быть получена аспирантом на курсах всех уровней или студентами, не имеющими степени, на курсах уровня 5000 или выше.
баллов Формула
Оценочные баллы за курсы с оценками «A» — «F» являются результатом начисления баллов за курс и баллов за каждый балл за полученную оценку.Например, учитывая «B-» для курса с 3 кредитами, очки, заработанные за курс, составляют 8,1 (2,7 x 3). За любой период общее количество баллов за курсы с оценками «A» — «F», поделенное на общее количество баллов, дает среднее значение балла. Термин «средний балл» включает все курсы с оценкой «А» — «F» в течение семестра или летней сессии. Совокупный средний балл в среднем по всем курсам с оценками «А» — «F». Если студент повторяет курс, который не может быть повторен для зачета, Регистратор записывает оценки за обе попытки. Если повторение произошло до летней сессии 2002 года, обе попытки включаются в вычисления GPA.Если повторение произошло после весны 2002 г., в вычисления GPA включается только вторая попытка, хотя обе оценки отображаются в стенограмме. Ученик должен отметить, что, когда во второй попытке получается более низкая оценка, эта оценка используется в расчетах. Студенты, вышедшие из годового курса в конце первого семестра, если они прошли первую часть курса, получат кредит за работу в первом семестре, если в описании курса не указано иное.
Неверный класс
Офис регистратора может подтвердить для вас оценку, которую записал инструктор. Если вы считаете, что оценка неверна, обратитесь к инструктору.
Процесс подачи апелляции на итоговую оценку за курс, описанный в Уставе Сената Университета, можно найти по адресу guide.uconn.edu.
Кредиты без степени
Вы должны увидеть декана школы, в которую вы зачислены, которая примет решение о том, какие курсы будут приняты.После этого Офис Секретаря будет уведомлен в письменном виде с указанием, какие курсы были разрешены.
Родители и ученики
Закон о правах на образование и конфиденциальность в семье («FERPA») устанавливает стандарты конфиденциальности и доступа к учебным записям учащихся. Согласно FERPA, доступ и права в соответствии с записями послешкольного образования осуществляется студентом. Если информация из учебной записи учащегося не подпадает под указанное исключение, эта информация не может быть передана третьим лицам (включая родителей) без подписанного и датированного согласия студента.FERPA разрешает — но не требует — школ раскрывать информацию о учениках родителям учащегося, если ученик является иждивенцем в целях налогообложения Решение о предоставлении такого родительского доступа является вопросом индивидуальной политики для каждого университета. В отсутствие определенных исключительных обстоятельств Университет Коннектикута предоставляет доступ только соответствующему студенту и любой конкретной стороне, которая имеет получил согласие студента. Университет считает эту позицию подходящей и последовательной в отношениях, которые существуют между студентом и университетом.Студенты должны следовать определенной процедуре, прежде чем университет опубликует свои оценки для родителей. Сначала студенты должны заполнить и подписать форму выпуска FERPA. Родители должны отправить подписанную форму вместе с запросом на получение оценок Регистратору. Поскольку в университете не хранятся копии студенческого релиза, каждый запрос должен сопровождаться отдельным студенческим релизом. Если родители ожидают, что они будут запрашивать оценки более одного раза, им предлагается сделать несколько копий оригинала; Ксерокопированные дубликаты будут приняты.
S и U классов
Опция S / U определяется факультетом; это не управляемый студентом выбор. Это обозначение курса доступно только для курсов, которые были утверждены в качестве таковых Сенатом университета (курсы для студентов) или Исполнительным комитетом Совета выпускников факультетов (курсы для выпускников). Инструкторы назначают оценку «S» для обозначения удовлетворительной работы или «U» для обозначения неудовлетворительной работы. Эти курсы могут или не могут присуждать кредит, но ни в одном из случаев не будут начислены баллы.Никакой курс, используемый для выполнения общеобразовательных требований университета, не может быть присвоен S / U.
R оценки (аспиранты)
Административное обозначение «R» описывает характер курса, а не успеваемость студента. «R» обозначает «зарегистрированный» и присваивается аспирантам в магистратуре или докторантуре. чтение курсов для подготовки диссертации или диссертации. Регистратор, а не инструктор, присваивает оценку «R.»
Pass / Fail Option
Студент бакалавриата, который заработал не менее 24 кредитов и не проходит стажировку, может выбрать не более 12 кредитов, которые будут распределены по не более чем трем курсам, которые будут записаны как «P» для «Пропуск» или «F» для «Fail» на его или ее постоянная запись.Студенты, которые выбирают курс для варианта Pass / Fail, должны сделать это в течение первых двух недель семестра. Студенты, которые удаляют курс из опции Pass / Fail, должны сделать это в течение первых девяти недель семестра. Для курсов, проводимых вне осеннего и весеннего семестров, эти сроки будут скорректированы Секретарем пропорционально.
В течение семестра студент заканчивает курс и обычно оценивается преподавателем; и преподаватель подает буквенную оценку.Эта буквенная оценка переводится в «P» («D-» или выше) или остается «F». Ни при каких обстоятельствах курс, пройденный по варианту Pass / Fail, не будет включен в расчет среднего балла за семестр или совокупный балл, но оценка ниже «C» лишает студента права на участие в Списке декана. Отдельные школы и колледжи имеют право принять вариант Pass / Fail с дополнительными ограничениями или без них. Студенты могут ознакомиться с подробными заявлениями различных школ в Каталоге бакалавриата о таких ограничениях.
Студентам старших курсов не разрешается проходить курсы по принципу «сдано / не сдано».
Повторение курса для повышения класса
студентов бакалавриата
Любой студент бакалавриата, который регулярно регистрируется на курсы и удовлетворяет требованиям, должен получать кредит, за исключением того, что ни один студент не может получить кредит за один и тот же курс дважды, если это не оговорено специально, как в курсе с переменным содержанием. Курсы с одинаковым номером, которые охватывают одно и то же содержание курса, не могут быть засчитаны более одного раза за кредит.Заключенные в скобки фразы (ранее предлагавшиеся как…) и (также предлагаемые как…), которые следуют за названием курса в качестве перекрестной ссылки, указывают на то, что студент не может пройти ни курс, ни курс с перекрестными ссылками. Студент регулярно регистрируется на курс, только если он или она соответствует всем правилам университета или колледжа или требованиям, предъявляемым к регистрации на курс.
Студент может повторить ранее пройденный курс без получения разрешения для получения более высокой оценки.Студент может пройти курс в третий раз с разрешения декана школы или колледжа, в котором учится студент, и преподавателя курса. Ни при каких обстоятельствах студент не может пройти курс более трех раз. Когда студент повторяет курс, кредит допускается только один раз. Кроме того, при расчете среднего балла зачисленные баллы и зачетные баллы за самое последнее прохождение курса должны быть включены в расчет среднего балла, а зарегистрированный зачет и балл за предварительное прохождение курса должны оставаться в расшифровке. , но должны быть удалены из расчета GPA.Студент должен отметить, что повторение ранее пройденного курса может иметь негативные последствия. Например, если учащийся не сможет пройти ранее пройденный класс, он потеряет кредит за первую пройденную попытку и не заработает за вторую неудачную попытку. Повторение ранее пройденного курса также может повлиять на финансовую помощь. Студенты, рассматривающие возможность повторения ранее пройденных курсов, должны проконсультироваться со своими консультантами и сотрудниками Службы финансовой помощи студентам.
Когда студент повторяет курс после получения степени, в стенограмме студента будет указана оценка, но не зарегистрированный кредит за повторный курс.Оценка и зарегистрированный зачет, записанный для курса до получения степени, будут по-прежнему включаться в GPA и расчеты по кредитам.
Студент должен иметь разрешение руководителя отдела, чтобы повторить курс, который указан в качестве обязательного или обязательного условия для любого курса, который этот студент прошел. Например, студент, получивший «D» в CHEM 1127Q и впоследствии сдавший CHEM 1128Q, не может повторно получить CHEM 1127Q без разрешения.
аспирантов
Любой студент, который регулярно регистрируется на курсы и удовлетворяет требованиям, должен получать кредит, за исключением того, что ни один студент не может получить кредит за один и тот же курс дважды, если только повторение курса специально не разрешено в Каталоге выпускников, как в курсе с переменным содержанием.Курсы с одинаковым номером, которые охватывают одно и то же содержание курса, не могут быть засчитаны более одного раза за кредит. Заключенные в скобки фразы (ранее предлагавшиеся как…) и (также предлагаемые как…), которые следуют за описанием курса в качестве перекрестной ссылки, указывают на то, что студент не может пройти как курс, так и курс с перекрестными ссылками. Студент регулярно регистрируется на курс, только если он или она соответствует всем правилам университета или колледжа или требованиям, предъявляемым к регистрации на курс.
Студент может повторить ранее пройденный курс два раза без разрешения, чтобы получить более высокую оценку.Когда аспирант повторяет курс, кредит допускается только один раз. Кроме того, при вычислении среднего балла за балл зарегистрированные баллы и баллы за самый высокий балл должны быть включены в расчет GPA, а зарегистрированный балл и балл за более низкий балл должны оставаться в расшифровке, но должны быть удалены из Расчет ГПД.
Студент должен учесть, что повторение ранее пройденного курса может иметь негативные последствия. Например, повторение ранее пройденного курса может повлиять на финансовую помощь.Студенты, рассматривающие возможность повторения ранее пройденных курсов, должны проконсультироваться со своими консультантами и сотрудниками Службы финансовой помощи студентам. Когда студент повторяет курс после получения степени, в стенограмме студента будет указана оценка, но не зарегистрированный кредит за повторный курс. Оценка и зарегистрированный зачет, записанный для курса до получения степени, будут по-прежнему включаться в GPA и расчеты по кредитам.
Студент должен иметь разрешение главного консультанта для повторения курса, который указан в качестве обязательного или обязательного условия для любого курса, пройденного студентом.Например, учащийся, получивший C в ACCT 5121 и впоследствии сдавший ACCT 5122, может не вернуть ACCT 5121 без разрешения.
Временные классы
Преподаватель может назначить временную оценку за курс, когда работа студента не завершена в течение семестра.
Временный класс | Условия присвоения временного ранга |
---|---|
N (нет оснований для оценки) | Учащийся выполнил мало или вообще не сдал экзамены, и с инструктором не было согласовано ни одно расписание; У преподавателя нет оснований для оценки. |
I (неполная оценка) | Студент не выполнил все оценки, но выполненная работа прошла успешно, и график подготовки согласован с инструктором. |
X (окончательная оценка отсутствия) | Студент не представил итоговую оценку и может посредством удовлетворительного выполнения оценки завершить курс с проходной оценкой. Если, по мнению преподавателя, такой студент провалит курс независимо от результата оценки, ему присваивается оценка «F. |
Правила факультета предусматривают, что отметка о неполном (I) должна сообщаться только в том случае, если часть работы, назначенной в течение семестра, не была выполнена либо по причине необходимого отсутствия студента, либо по какой-либо другой причине, столь же удовлетворительной для преподавателя, и когда, по мнению преподавателя, работа, уже выполненная студентом, должна проходить качественно. Оценка неполного означает, что преподаватели и студенты будут работать вместе до завершения
студентов бакалавриата
Студенты должны завершить все выдающиеся работы по расписанию, определенному преподавателем, и к концу третьей недели следующего семестра.Исключения к этому сроку делаются деканом студентов или назначенным им лицом с согласия преподавателя. После того, как учащийся представит выдающуюся работу или завершит итоговую оценку, преподаватель должен представить изменение оценки в течение 10 рабочих дней. Если учащийся не предоставит выдающуюся работу в согласованный срок и ему не будет предоставлено исключение, преподаватель рассчитает оценку студента на основе выполненной работы по курсу. Проходные оценки заменят временные оценки в стенограмме.Для студентов бакалавриата, которые не заканчивают отсутствующую работу и, следовательно, не проходят курс, временная оценка будет сохранена в стенограмме с последующим знаком «F».
аспирантов
Если все работы, необходимые для изменения отметки «I» или «X», не передаются в Реестр университетов в течение 12 месяцев после окончания семестра или сеанса, для которых была записана отметка, или в течение более короткого периода времени, в частности назначенный инструктором, кредит за курс не допускается.Что касается оценок «я», то выпускник обязан достичь и поддерживать понимание с преподавателем относительно своевременного завершения работы. Что касается оценок «X», то выпускник обязан получить необходимое разрешение на сдачу выпускного экзамена в аспирантуре как можно скорее после его пропуска.
По рекомендации инструктора в аспирантуру может быть предоставлено ограниченное продление неполного. Аспирантура не обязана утверждать продление, если преподаватель курса больше не является преподавателем в Университете Коннектикута.Если более трех курсов были оставлены незавершенными, от студента может потребоваться завершить те, которые все еще жизнеспособны, прежде чем им будет разрешено зарегистрироваться для дополнительной курсовой работы. Слишком много постоянных незавершенных записей могут стать основанием для увольнения или увольнения студента. Разрешение на трудоустройство для назначения помощника выпускника не может быть одобрено для студентов с четырьмя или более жизнеспособными неполными курсами в их академической записи.
класс изменения
Инструкторы могут поменять метки после сдачи, только если они могут продемонстрировать, что была допущена вычислительная ошибка.Преподавателю не разрешается пересматривать вопрос, или пересматривать студента, или принимать дополнительную работу от студента после представления оценок. Мы настоятельно рекомендуем вам с самого начала выполнять тщательную и добросовестную работу, чтобы ваши оценки отражали компетенцию и достижения учащихся в курсе.
Дополнительные отметки
Обратите внимание, что школьные записи всех студентов являются частной информацией. Инструкторам настоятельно рекомендуется информировать своих студентов о качестве работы, которую они выполняют, но следует принять надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что записи о студентах не сообщаются другим студентам. Классы не должны быть размещены так, чтобы ученик мог идентифицировать оценки других учеников; ни по имени, ни по номеру социального страхования, ни по сетевому идентификатору, ни по номеру PeopleSoft.
,